Комментарии 59
а подать в качестве водки из параллельного мира, которая "гораздо лучше местной", Русский Стандарт - это стеб такой?)
24.06.18 10:18
0
"Потому что Берлин основного мира - это такой современный яркий город демократического государства, в котором только здание Агентства выглядит как из прошлого - оно несколько напоминает здание гедеэровского Штази, хотя снимали не в нем.

А второй Берлин живет при тоталитаризме и сильно напоминает ГДР времен Советского Союза: все серое, мрачное, какие-то хрущевки и ресторан "Москва" неподалеку от выхода из портала."

Всё как раз наоборот.

Берлин параллельного мира (тот, где была пандемия) выглядит футуристично — всякие зеркальные завитушные небоскрёбы, просторные площади с кафе на фоне блестящих фасадов. По сравнению с ним именно наш Берлин более уныл, я специально просмотрел фотографии города в гугле.

Там это используют, как маркер места действия следующего эпизода. Показали панораму невзрачного города с одинокой телевышкой — наш Берлин. Показали панораму со сверкающими конструкциями и понатыканными тут и там витиеватыми небоскрёбами — их Берлин, параллельный.
16.05.18 21:48
0
По одной из теорий существует множество параллельных вселенных, которые отличаются. Наиболее "стабильная" вселенная останется, остальные будут уничтожены. А что если одна вселенная, а точнее один мир сможет влиять на остальные? Он получит преимущество. Идея о классическом "шахматном" противостоянии "черных" и "белых" фигур: один из миров оказывается загнанным в тупик, из которого уже не будет выхода. Не новая уже идея, однако тонко и изящно реализованная (если кто забыл или не понял, недвусмысленные отсылки к параллельным мирам были последний раз на моей памяти в третьем сезоне Твин Пикса). В этом же сериале ввели упрощение - мира всего два, а не множество, как гласит теория Хокинга. Один в итоге будет разрушен, а другой получит шанс на дальнейшее развитие. Группа фанатиков во главе с мистером Икс (скорее всего это и есть мистер Силк - его нам оставили на сладкое или же мы вовсе о нем никогда не узнаем) видит ключ к своему спасению в немедленном уничтожении конкурирующего мира.
08.05.18 19:40
0
Заметил определенный процент оценок 1 и 2 за заведомо отличные сериалы и фильмы. Есть ли возможность блокировать "мусорщиков" по IP? А то какой-то недостоверный рейтинг получается - его смысл на сайте теряется. Или заставлять их указать не менее 3 причин низкой оценки по 255 знаков каждая.
08.05.18 18:51
0
Отличный сериал. Давно не видел, чтобы один актер так качественно воплотил на экране двух совершенно разных по характеру персонажей. Первоклассная актерская игра, на мой взгляд. Смотреть, как один борется с затягивающим его перевоплощением во второго, просто наслаждение, по ходу которого невольно задаешься вопросом, кто же из них сильнее по духу? Это увлекательное зрелище плюс пара отличных второстепенных персонажей помогает закрыть глаза на огрехи сюжета. С нетерпением буду ждать второго сезона.
26.04.18 09:46
0
Очень неспешная мелодрама-размышление о том меняется ли человек от своих решений и поступков на протяжении жизни, что само по себе довольно банально, так как ответ лежит на поверхности. Сюжет довольно плоский поэтому остросюжетностью не пахнет. Разве что перед сном посмотреть ради игры Симонса, хотя даже он, по моему, не вытягивает весь этот псевдошпионский мелодраматизм.
23.04.18 06:46
0
Ну как так, авторы фильма?

Готовить Клэр надцать лет для подмены, сломать нафик ноги, перекроить все сознание...

и забыть дефлорировать %)

"Ну тупые, ну тупые" (С)
12.04.18 14:50
0
Боюсь, у вас проблемы с восприятием увиденного. Наверное, детективы при такой "внимательности" смотреть очень трудно.

Оригинал Клэр к моменту заброски также была девственницей. Уже после заброски, когда Клэр-двойник на месте изучала её поведение, навтыкав камер в квартиру, та дефлорировалась прямо у неё на глазах. После этого Клэр-двойник немедленно побежала в ближайший бар, чтобы тоже дефлорироваться.

Алексу: отсутствие уведомлений о комментариях мне представляется крайне существенным недостатком на данный момент. Вот этот самоуверенный комментатор, с огромным апломбом уничижающий авторов за несуществующие ошибки, так никогда и не прозреет.
17.05.18 21:29
0
После такого анонса несколько разочаровал.

Главный герой уж очень разный. Не бывает так. В 25-30 лет люди уже полностью оформлены. Что такого могло случиться, чтобы стать таким неуверенным овощем - рот вечно открытый, только что слюни не текут ? Его год трахали сокамерники и использовали вместо очка ? Так вроде не сидел. А уж стать суперменом из наследственного рохли и вовсе невероятно.

И заговор тоже весьма неправдоподобен. 20 лет они копят злость и выращивают никит, и для чего ? Чтобы убить весь тот мир. Даже если этот грипп был специально занесен с той стороны, очевидно же, что этим бы занималась какая-нибудь суперсекретная служба, а не весь мир, тем более что и сам переход и дуализм мира так же секретны. Зачем мстить куче народа, которая явно не при чем и даже не в курсе ?

Теракт тоже выглядит откровенно глупо. 20 лет подготовки - чтобы пострелять клерков в офисе.
11.04.18 19:41
1
Отличные сериал аж ностальжи пробила. И ресторан Москва тоже есть все еще) Но конечно в реале гдровская часть смотрится не хуже Проспекта Мира в мск сегодня) Ну и раз тут принято советовать сериалы, то отобзорьте Проповедник - уж больно там хорош Гилган и Хэп и Леонард)
07.04.18 16:47
0
Гилган - великолепен, Негга - крышесносяща (и в буквальном смысле тоже). А вот Купер... ниочем. Но, может, таким и должен быть главный герой подобной истории - быть в тени свалившейся на нено благодати. Каждый из двух отснятых сезонов дичайше провисает в середине. Но... "до и после", плюс, обалденные второстепенные персонажи - это НУЖНО смотреть!
11.04.18 03:02
0
Хороший, качественный сериал. Единственное "но" (чистое IMHO), не советую смотреть "запоем", всё сразу. Одна, максимум две серии в день, иначе появляется неприятное ощущение однообразности происходящего на экране.
06.04.18 18:04
1
Согласен. Тем более серии по 55 минут.
Сериал отличный, тут без вопросов. Симмонс сыграл великолепно. Да и вообще среди актерских работ провалов нет, всё на высоком уровне.
А вот упомянутый "Видоизмененный углерод" разочаровал. При многообещающем начале, сюжетный поворот с сумасшедшей сестричкой и ее кознями показался полным бредом.
06.04.18 18:03
0
Пардон, что сюда пишу, но обратил внимание на одну вещь (как раз в этой записи).
Мне показалось, или при клике на превью любой картинки при увеличении в кэш грузятся сразу все картинки со страницы? Ибо на открытие первой уходит пара секунд, зато потом остальные листаются на ура. Просто как-то глупо гонять траф, если надо увеличить всего один кадр.
Или это скрипт попапа прогружается?
06.04.18 17:29
0
Генри Силк? Его, вроде, Howard Silk звали...
06.04.18 16:33
2
От себя посоветую сериал "Тьма" (Dark) 2017 года. От создателей фильма "Кто я" (Who Am I - Kein System ist sicher) 2014 года. Очень добротный немецкий сериал от Нетфликс. На imdb 8.7 вполне заслужено.
P.S. Смотрел с субтитрами на немецком и первые пару эпизодов не покидало ощущение, что смотрю фильм про войну ))
P.S.S. Кто только будет смотреть и эпизоде на пятом решит что уже догадался, не спешите с выводами ))
06.04.18 15:07
0
Играть его предложили Микаэлю Нюквисту, но у него не совпало расписание

Не совсем корректная фраза. Нюквист тогда боролся с онкологией. Увы, безуспешно. Он умер в июне 2017 года.
06.04.18 13:42
0
Сотня - это про детишек с космической станции? По-моему, УГ абсолютное.
06.04.18 10:25
0
Вот я и говорю - индивидуальная реакция.
06.04.18 11:37
0
Для киноманов "Сотня" совсем слабенько
06.04.18 14:54
0
Вот просто интересно, вы досмотрели до конца или бросили на первом сезоне? )
06.04.18 19:48
0
---
А второй Берлин живет при тоталитаризме и сильно напоминает ГДР времен Советского Союза: все серое, мрачное, какие-то хрущевки и ресторан "Москва" неподалеку от выхода из портала.
---
Копипаст из википедии просто режет... Недостойно это как-то. Тем более никакого тоталитаризма или мрачности я не заметил вообще. А ресторан показывают вообще один или 2 раза....
06.04.18 08:50
0
Фильм хороший, стильный. Пока одну серию посмотрел, правда.
Насчет первый-второй не соглашусь. Как раз "основной" Берлин мрачный и неряшливый. Если не считать гей-клуба - чистый ГДР. Да и обстановка в доме у героя такая, что ...
А второй напротив, сверкающие небоскребы экзотических форм.
Корейский "Сигнал" хорош из подобных двумирных детективов.
06.04.18 13:58
0
А вот я реально не помню Симмонса в "Железной хватке". Кого он там сыграл-то?
06.04.18 07:25
0
Занятно. Читал описание сериала, а как-будто читал описание книги "Черновик" от Лукьяненко. Ну, не точь-в-точь, но очень навеяло. Кстати, по Черновику что-то там снимают.
05.04.18 21:29
0
Хм, а мне описание совсем другим показалось... "Черновик" очень люблю. Жду фильм, надеюсь, что будет хорош. Дозоры, на мой взгляд, в кино не получились, книги на порядок лучше.
Алекс, а иллюстрации к новым кинорецензиям впредь всегда будут иметь такие неадекватные пропорции и крошечные размеры???
05.04.18 21:12
0
А что не так с пропорциями и размерами? Они ровно такие, как были на старом сайте. Я могу их увеличить с 200 до 315 по ширине, например. И они кликабельны, как и раньше.
05.04.18 22:24
0
Лично я столкнулся вот с такими двумя проблемами при просмотре ваших кинорецензий на своём ноутбуке со стандартным дисплеем 15,6 дюйма. К примеру, в обзоре «Реквиема по мечте» (www.exler.ru/films/rekviem-po-mechte.htm) фотки на фоне текста дико крохотные, имеют странную квадратную форму и, разумеется, совершенно некликабельны.

А в обзоре «Сексуальной твари» ( www.exler.ru/films/seksualnaya-tvar.htm), напротив, кадры из фильма страшно узкие (типа формат 16:9), да ещё с чёрными полосами сверху и внизу И вот этот же странный узкий формат встречается сейчас практически во всех рецензиях на вашем обновленном. Впечатление, словно смотришь кино через амбразуру. :) Я не уверен, что дело именно в ширине кадра, а скорее всё-таки в пропорциях, ведь на кинопоиске эти же кадры из Sexy Beast смотрятся совершенно нормально
06.04.18 21:07
0
Очень интересно насколько могут отличаться оценки людей. Видел много вполне вдумчивых и убедительных мнений о том, что Counterpart существенно хуже Углерода и Граней.
При этом я его пролетел на одном дыхании и теперь для меня второй сезон это самый ожидаемый проект. А Углерод с Гранями никак досмотреть не могу...
05.04.18 17:42
0
А с "Углеродом"-то чего его сравнивать? Что за "Сотня" - не знаю, поизучаю.
05.04.18 19:13
0
Я не уверен, Алекс, что вам понравится.
Там и с актерской игрой есть пробелы, и наверняка другие недостатки найдутся для профессионального критика. )
А меня зацепило сменой "цвета" героев по ходу сезонов. Я такое почти не встречал нигде.
Ну и вообще сюжет затянул, в конце каждой серии хотелось запустить новую. Это то, чего как раз не хватает в Гранях.
Но уверен, что это очень индивидуальная реакция.
05.04.18 20:10
0
Цвет героев очень любил менять один итальянский классик. Антониони, вроде бы.
05.04.18 20:12
0
Хотя вру. Наверное все же Сотня самый ожидаемый. Потом Counterpart, потом Expanse.
05.04.18 17:54
0
Кликнул на ссылку Видоизмененный углерод и неприятно удивился перейдя на Кинопоиск. Раньше если видишь ссылку, значит есть рецензия. Я даже удивился, что пропустил. А нет, Кинопоиск.
Вроде как и удобно, но по моему мнению, раньше было логичней.
05.04.18 16:33
0
Да просто пока нет рецензии, поэтому и поставил на Кинопописк.
05.04.18 17:11
0
По описанию это почти один в один 4-ый сезон Грани, только с Симмонсом вместо Джона Ноубла. Секретное учреждение охраняющее портал, сотрудничество с коллегами с другой стороны, другой мир переживший катаклизм, убийства. Даже типажи двойников те же (затюканный и крутой). Но там всё-таки были разные причёски. :)
05.04.18 16:05
1
Не понимаю, как на таком материале можно снять что-то вразумительное.

Даже обычный шпионский триллер, если его делать серьезно, может легко превратиться в непроходимую трясину секретов, лжи, удачных и неудачных планов, явных и тайных мотиваций, двойных и тройных агентов...
А тут это все умножается на двойников, когда каждый персонаж может оказаться подмененным "той" стороной, где почти у каждого на "той" стороне почти такая же семья как "здесь"...
05.04.18 15:51
0
Не смог понять смысл. Т.е. детективная история должна быть максимально простой что-ли? По-моему, наоборот, чем запутаннее, тем интересней, главное чтобы распутывалось логично :) На мой взгляд, данный материал открывает просто безграничное поле деятельности для талантливого писаки :)
26.04.18 10:10
0
Нюквист умер в прошлом году, так что если бы он даже согласился, вряд ли мы бы его увидели.
05.04.18 15:46
0