Комментарии 74
Да уж, как-то я большего ожидал от Гая Ричи. Фильмец откровенно проходной. Примитивный пафосный сюжет и откровенно слабые актёрские работы. Никакие спецэффекты этого не исправят. В плане актёрской игры вообще всё плохо. Более не менее запомнились только Майкл Макэлхаттон (лорд Болтон из ИП), Эрик Бана да Джуд Лоу, да и то, потенциал их тут не раскрыт даже близко. В той же Игре Престолов даже второстепенные персонажи лучше играют. Чёрт, да лучше бы за эти деньги еще один сезон Игры Престолов сняли.
13.08.17 21:09
0
Извиняюсь за оффтоп: Алекс, посмотри "На грани (The Brink)" (2015) с Тимом Роббинсом и Джеком Блэком. Это просто бомба. Почем об этом сериале (очень коротком) слышно, не понимаю.
06.08.17 16:57
0
Эскалибур - выбор профессионалов
04.08.17 16:33
0
Одна из лучших твоих рецензий, Алекс! Элегантно, иронично, с твоей особенной интонацией... Поздравляю!

Впрочем, это неудивительно, если рядом такой напарник, как несравненный кот Бублик (привет ему!).
02.08.17 14:05
0
Лиора:
Одна из лучших твоих рецензий, Алекс! Элегантно, иронично, с твоей особенной интонацией... Поздравляю!

Впрочем, это неудивительно, если рядом такой напарник, как несравненный кот Бублик (привет ему!).


(повторясь) Редкий фильм интереснее рецензии Алекса на него.
05.08.17 06:42
0
Мне сильно подпортил впечатление от фильма тот факт, что не далее чем полгода назад был закончен просмотр Сынов Анархии, с главгероем в роли байкера бандоса. И он даже походку не удосужился сменить, так и ходил вразвалочку.
02.08.17 03:13
0
Конечно, Гай Ритчи есть Гай Ритчи, англосаксы есть англосаксы, хотя даже я позабавился от того, что Артура, оказывается воспитали проститутки в трущобах Лондиниума. Что-то не слышно праведных воплей англичан про исковерканную артуриану. Хотя это,опять же, Ритчи. И Алекс правду сказал насчет гопников. Так, примерно, это и смотрелось, про логику можно не вспоминать. Главная роль не зацепила, колдунья мутная и т.д.. Посмотреть посмотрел, но денег отчего-то стало жалко, тем более, что Ритчи предсказуемо провалилс я в прокате.
01.08.17 11:11
0
Советую глянуть "Дом Хемингуэй", в котором Джуд Лоу как раз играет натурального британского гопника :)
01.08.17 02:20
0
Джуд Лоу один из любимых актеров. Сериал "Молодой Папа" с ним в главной роли, пожалуй, лучший из последних просмотренных.
13.04.18 07:55
0
Мне лично сюжетно фильм показался сильнее всех последних блокбастеров. Сценарий простенький, конечно, но он хотя бы есть, в нем прописаны персонажи и их характеры, понятна их мотивация. Достаточно четкая режиссура, действие не провисает, за исключением пары моментов. Смотреть было интересно, причём этого я не смогу сказать практически ни про какой другой летний блокбастер, разве что Стражи вторые вышли хорошие, хотя и уступающие первой части. Чудо-женщина, Человек-паук, Атомная блондинка - ужасающе, невыносимо скучны, досмотреть их до конца сможет не каждый.
31.07.17 23:34
0
Johnny2007: Атомная блондинка - ужасающе, невыносимо скучны, досмотреть их до конца сможет не каждый.

Вы совершенно правы! На середине фильма чуть не уснул. Разве что позабавили сцены боёв а-ля " Рейд", отличные ГДРовские настенные коврики, такие же, как в " Грузе 200", да лесбийская гимнастика. Но, увы, у Шарлиз грудь, как говорят некоторые, "для домашнего пользования". Не выросло! А бои, всё же уступают "Рейду". Ещё удивило, что у Дэниэла Бернхарда, героя второсортных боевичков 90-х, роль много больше, чем у быстро убитого Тиля Швайгера. Ах, да! Саундтреки из 80-х выше всяких похвал! Высоцкий в концовке - вообще сразил наповал!

Фильм напомнил " Пристрели их", с Клайвом Оуэном, но тут у Шарлиз не хватает морковки. Да и здешняя любовная сцена тоже проигрывает, т.к. там сцена вполне традиционная, да и у Моники Беллуччи есть пара-тройка плюсов перед Шарлиз!
А вы не планируете смотреть аффлековский Live by Night?
31.07.17 23:25
0
Mat'Lex:
А вы не планируете смотреть аффлековский Live by Night?


Обязательно. Фильмы, где Эффлек режиссер, я готов смотреть все.
01.08.17 08:52
0
Спасибо за рецензию, Алекс! "Осьминог с жирной тёткой на конце" - "это пять"!:) Ещё, про дублёнки забыли! Дублёнка там у Артура зачётная, явно не дешёвка турецкая! Или это и есть по-вашему "полупердончик"?

Явно у Ритчи вышел бы лучше какой-нибудь "Янки при дворе короля Артура" или, например, "Робин Гуд". Тут у него даже есть какой-то аналог Малютки Джона, который здесь то ли "Свин", то ли "Хряк", ну тот, кому ухо подлый Джуд отрезал. Но, Костнера в роли Робина, вряд ли кому-то удастся затмить.

С двух раз всё же осилил, но, теперь только "под семки". С "сухим и полусухим" снова года на три завязал. А то вся глупость лезет наружу, аж народ беспокоится: fine ли со мной вообще? :)

Мораль: чтобы сын стал настоящим мужиком, нужно отправить его на воспитание к проституткам.
31.07.17 19:19
0
В титрах сценаристов нет "based on", значить, оригинальное, без первоисточника.
31.07.17 17:56
0
Smooth Pimp:
В титрах сценаристов нет "based on", значить, оригинальное, без первоисточника.


Берите круче, "based on a true story" :)
31.07.17 19:31
0
Посмотрите Гиппопотама Алекс если будет время. Интересно было бы почитать ваши субъективные заметки по этому фильму.
31.07.17 15:44
0
Alvin: Посмотрите Гиппопотама Алекс если будет время

Да! Посмотрел вчера - порадовался) Говорят, книжка еще лучше, надо будет почитать)



p.s. лошадку жалко(((
31.07.17 15:46
0
Alvin:
Посмотрите Гиппопотама Алекс если будет время. Интересно было бы почитать ваши субъективные заметки по этому фильму.


Я пока не очень понимаю, как это можно адекватно поставить. Но попробую глянуть.
31.07.17 16:08
0
Интересно, каким у Ричи "Аладдин" получится, де-факто это его последний шанс на большое кино...
31.07.17 14:51
0
P.S. Алекс, а когда ждать рецензию на Дюнкерк? У меня двоякое впечатление- вроде и неплохо, но и от Нолана ждешь совсем не этого.
Эмгыр вар Эмрейс: Алекс, а когда ждать рецензию на Дюнкерк?

Когда на BR выйдет. В кино вряд ли пойду, мне на испанском пока не очень прикольно смотреть.
Эмгыр вар Эмрейс: P.S. Алекс, а когда ждать рецензию на Дюнкерк? У меня двоякое впечатление- вроде и неплохо, но и от Нолана ждешь совсем не этого.

Дюнкерк - сильный фильм, и саундтрек (разговоров немного), и монтаж, и персонажи, и зрелищность, атмосфера - все отличные. Смотрел в IMAXe и ничуть не пожалел - реальный фильм-катастрофа, для большинства участников война - это именно катастрофа.
С рецензией согласен на все 100)) Смысла ноль, визуал шикарен. По молодости мне даже пива не надо было, чтобы смотреть эти клипы, задержав дыхание))) Саундтрек также шикарен- соединение картинки и звука удалось на редкость хорошо. Когда Артур проснулся, после сцен взросления, показанной грубым помолом, и кошмара, я подловил себя на мысли, что у меня сперло дыхание)) Красиво все такие снято)) Хоть и без смысла. Зачем Арутра отправили скитаться по неведомым землям, я так и не понял. В итоге, получается, напрасно он жизнью рисковал- меч то все равно подчинить не смог после этого.
Опечатки:

- два раза "Ворингер" (без "т")

- так [что] что классифицировать

- $175 - упущенно "млн,"?
ilq
31.07.17 11:35
0
"Ну типа рецензии" детективщицы Елены Михалковой (ЖЖ Эйлин О'Коннор, запись от 15 мая):

"Так как же было всё, друзья, на самом деле?

Парнишка в Англии служил, причем в борделе. Его папаша был король, из Пендрагонов. Мечом капусту шинковал, рубил драконов. Но брат – завистливая тварь, отродье ада – решил прикончить короля и всех кто рядом. «Беги, сынок, - вскричал папаша, - бога ради!»

Ну тот бежал, и подобрали парня бляди.



Теперь скачок на двадцать лет. Парнишка вырос. Заматерел. Прибавил вес. Невзгоды вынес. Привык качаться, загорать и часто мыться, чтоб не ударить в грязь лицом среди столицы. Тут не побреешься с утра – престиж уронишь! Вокруг же Англия, братва, а не Воронеж! Его крышует главный поц из фэбээра и в целом мальчику фартит и прёт карьера. Где прежде триппер и бардак – там блеск и танцы.

Он уважаемый чувак. Пример британцам.



Меж тем король сидит в углу и хочет плакать. Не знает, бедный, учинить какую пакость. Но тут удачно прорвало в подвале трубы. Ушла вода. Пришла беда за душегубом. Из грязи, сора и дерьма явилась дура – валун с застрявшим в нём мечом Экскалибуром.

И что теперь? Король сыграл лицом креветку и говорит: тащи, орлы, его как репку."

энд соу он - eilin-o-connor.livejournal.com/

(и ваще - ей такие штуки удаются лучше. чем детективы)
31.07.17 11:20
0
Шикарно! Это я про рецензию. Так что не зря - ни разу не зря! - Ритчи снял это!:))))

===

Про произношение. В той же Вики - Ричи. И почти везде.

Транскрипции не нашел, но на слух "т" реально присутствует. Так что тут мы опять возращаемся к лингвовару (который, если честно, уже задолбал!!!))).

===

Да! Я чего пишу. Там у тебя, кажется, опечатка: "... священная борьба бартитсу ..."
31.07.17 11:18
0
Peter Zabriski: Транскрипции не нашел, но на слух "т" реально присутствует.
forvo.com/word/guy_ritchie/#en forvo.com/word/guy_ritchie/#en
Ну только уж очень незаметное... (но там произносят американцы, так что не показатель)
31.07.17 11:26
0
Peter Zabriski:

===

Да! Я чего пишу. Там у тебя, кажется, опечатка: "... священная борьба бартитсу ..."


Это, как раз, исторически правильно :) Была именно бартитсу или бартицу Э.Бартон-Райта, которую А.Конан-Дойль неправильно расслышал или специально переделал в баритсу. Известная история.
31.07.17 14:32
0
А самое крутое это осьминог то ли с одной, то ли с двумя бабами в подвалах (может, двоилось). Ну волшебный осьминог - понятно, а телки ему зачем?
31.07.17 10:58
0
mihakuzmin:
А самое крутое это осьминог то ли с одной, то ли с двумя бабами в подвалах (может, двоилось). Ну волшебный осьминог - понятно, а телки ему зачем?


Видимо, это что-то подсознательное. Ну, типа вагины с зубами.
31.07.17 13:33
0
mihakuzmin:
волшебный осьминог - понятно, а телки ему зачем?


яйца щупальцами неудобно чесать
31.07.17 22:09
0
Неужели, неужели в голливудском кино есть несоответствие первоисточнику? Да быть такого не может!!! Не исключено, что вскоре в исторических фильмах появятся фактические ошибки (((
31.07.17 10:57
0
Smooth Pimp:
Неужели, неужели в голливудском кино есть несоответствие первоисточнику? Да быть такого не может!!! Не исключено, что вскоре в исторических фильмах появятся фактические ошибки (((


Что считать первоисточником? Томаса Мэлори? Он невыносимо скучен. Как по мне, то самый лучший текст - трилогия Мэри Стюарт.
31.07.17 12:02
0
ооо там еще и Дэвид Бэкхем играет
31.07.17 10:37
0
Во время просмотра кино представлял себе Гая Ричи на съёмках:

- Чарли, стоп-стоп-стоп-стоп. Помнишь как это делал Бред наше всё Питт в "Снэтче"? Ты же посмотрел этот фильм, как я тебе велел, желательно в Гоблинском переводе? Давай ещё раз... Воооот, можешь ведь, красавец! Почти один-в-один получилось!

И про Стронга вместо Джуд Ло тоже думал, тот выдал бы что-нибудь типа "Нееее, когда я нанимался в международные короли-злодеи я не подисывался таскать тяжести, это не для меня." Зато Ричи добавил реверанс в сторону заставки "Молодого папы", когда тот мимо картин проходит. (Тут привет Антону Носику)
31.07.17 10:26
0
Очередной фильм, который не смог досмотреть до конца. Даже на перемотке. Скучно и неинтересно.

Хотя Стволы, Куш, Холмсы и даже Рокнрольщик нравятся.
31.07.17 10:23
0
У фильма очень тяжелая судьба была: Уорнеры задумали проект на основе легенд о Короле Артуре еще в 2009 году. Первоначально планировался ремейк бурмэновской классики 1980 года, потом возник сценарий Добкина, в котором было что-то вроде "Голодных игр": Артур и Ланселот молодые повстанцы в тираническом королевстве, потом идея экрпанизации под Колина Фаррелла в роли Артура и Гэри Олдмэна в роли Мерлина. Потом возник проект киновселенной типа марвеловской, но это уже было во время смены руководства в Уорнер и бюджетного кризиса.

В итоге пришли к версии Ричи. Но там сразу начались проблемы: Уорнеры дали ему большую творческую свободу, к ней прилагался огромный бюджет, а тестовые просмотры показали низкую оценку зрителей, пошли пересъемки и бюджет расползся до уровня марвелоидов. А времена с 2009 года кардинально изменились: 1) теперь на запуск новых франчайзов советуют тратиться в пределах $80, потому что в условиях повышающейся конкуренции зритель в массе будет выбирать знакомые лица, образы и названия. 2) "Игра престолов" обновила зрительские ожидания от фэнтэзи, а проект и Ричи остались в нулевых, да еще и стилистика разухабистой стилизации криминальных фильмов отсекает аудиторию, что недопустимо при таких бюджетах.

Дальше у Ричи "Аладдин" и там прогнозы хорошие, ведь это Дисней, который способен вытаскивать новые франчайзы (Малефисента) и оживлять старые (Золушка, Маугли, Красавица и Чудовище), к тому в таком фильме его любовь к стильным бандитским штучкам будет как раз к месту. Ну, уж если и Аладдина не вытянет, то могут и черный билет дать с возвратом в Великобританию на малые бюджеты :D
31.07.17 10:20
0
Спасибо за классную рецензию, посмеялся))

Смотрет скорее всего не буду. Ну разве что в какую-нибудь пятницу под пиво:)
31.07.17 09:59
0