Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections
27.12.2021 69989   Комментарии (267)
5,8
Рейтинг IMDB: 5,9
Рейтинг Кинопоиск: 5,9
Рейтинг Экслера: 5,8
Сборы по миру:  $157 млн
Странно. Все думали, что окажется полное барахло. А оказалось - полное барахло!
Удивление кота Бублика

Джон Уик зачем-то изображает из себя Нео и лениво бьется на кулачках.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Кот Бублик написал письмо по электронной почте коту Дежавю, в котором поздравил собрата с удачным кинодебютом.
Газета "Вестник Exler.ru"

Это потрясающе. Все говорили, что эта Матрица окажется шлаком, но все вышло по другому. Если вы фанат Матрицы, рекомендую.
Зритель

Только что после просмотра. Фемки правят миром. В Матрице. Какая жаль... Не в обиду прекрасной половине человечества, но в фильме явный перебор с феминизмом. Боевитые тётки правят бал, а мужики больше для антуража. Нео оказывается не герой, без Тринити он так, место пустое. Летать почти разучился, зато Тринити его в воздухе держит крепко своей мускулистой рукой. Морфеус напоминает китайскую отвратительно сделанную копию Лоуренса Фишберна. Агент Смит вообще невразумительный перс получился. Психиатр Нео, то замедляет время, то запросто получает по щам от этой самой Тринити. Бида бида. Единичку этому гимну феминизму можно ставить смело.
Серж01

Это какой-то классовый расизм ,...! Да вы не ослышались, но к белым людям. Они, они здесь невзрачные тупые и ненужные. Начало с негров, метисов да с кого угодно, только не былые люди. Морфиуз это клоун ряженый в буквальном смысле. Нео шизофреник. И всем этим балом правят феминистки и лезбухи. Зашибись фильмец!!!. Боёвка тихий ужас, напоминает частично фильм "поезд в Пусан", а где логика? А её нет у феминисток.
Константин

М...да-а-а! А ведь все правильно сказано в самом фильме: первая Матрица - взрывала мозг, а четвертая - активирует анус.
Кованый Гвоздь

Напомним краткое содержание предыдущих серий. Первая "Матрица". Скромный программист и выдающийся хакер Томас Андерсон получает информацию о том, что Матрица его имеет. Также он встречает серьезного мужчину в черных очках по имени Морфеус, и тот сообщает Томасу, что все вокруг - иллюзия, созданная компьютерным интеллектом под названием Матрица, и что в действительности люди являются всего лишь источниками энергии для данного искусственного интеллекта, типа батареек, а иллюзорный мир вокруг них создается для того, чтобы людишки окончательно не зачахли.

Морфеус объясняет, что Нео (это хакерский ник мистера Андерсона) - избранный, который должен помочь скрывающимся в подполье людям, живущим вне иллюзорного мира Матрицы, избавиться от всех этих машин. А чтобы Нео мог справиться с чертовыми железками, он должен изучить карате, айкидо, джиу-джитсу и борьбу нанайских мальчиков - только тогда они смогут победить.

В общем-то, тогда они типа как победили, хотя кого и как - не было понятно. При этом Нео пообещал раскрыть глаза всем людям, после чего куда-то улетел.

В продолжении матричной перезагрузки нам показали целый город Зион, скрывающийся где-то в глубине Земли. Зионцы стойко противостоят попыткам Матрицы их захватить: подлый искусственный разум на город засылает страшные летающие бигуди. Морфеус продолжает верить в то, что Нео - избранный и что он их всех спасет, чему не верит даже сам Нео. Но, впрочем, Нео не бездействует: он ищет главную серверную, где, по его мнению, достаточно заресетить основной сервак - тут-то Матрице пиндык и настанет.

Ну и в революционной матрице агенты Смиты совершенно распоясались, хакерицу Тринити, с которой у Нео все три фильма была неземная любовь, наконец-то пришибли окончательно (ее там в каждом фильме пришибали, но Нео ее воскрешал, а в третьем фильме воскрешать уже не стал, утомился), ну и Нео типа как пожертвовал собой во имя доблестного Зиона, храни его искусственный интеллект от летающих бигуди.

И вот новая, воскресительная, матрица. Нео (Киану Ривз), разумеется, воскрес, причем в образе гордого сына Беларуси по имени Джордани Йованович. Нео теперь - ни фига не хакер, а гейм-дизайнер, работающий в компании Deus Machina, причем лучший из лучших, сэр, лучший в мире, как ему говорит его начальник и руководитель мистер Смит (Джонатан Грофф). И у Нео даже есть глазоньки, каковых он лишился в предыдущем фильме.

В этом мире "Матрица" - компьютерная игра, созданная гением Нео. И первая игра, и вторая, и третья. А теперь Нео работает над четвертой игрой "Матрица". Но как-то грустно и тягостно Нео: его посещают мутные видения и смутные сомнения. И он временами пытается отправиться с крыши погулять, от чего его пока удерживает сочувствующий психотерапевт Аналитик (Нил Патрик Харрис).

Каждое утро Нео приходит испить кофе в кафешку Simulatte. И как-то раз, уныло попивая это свое симулированное латте, Нео видит Тринити (Кэрри-Энн Мосс), которая также зашла туда прикупить кофею. В этом мире Тринити зовут Тиффани, она замужем за мужчиной с недобрыми, глубоко посаженными ушами (Чад Стахелски) и имеет двоих несимпатичных, отпускающих оскорбительные замечания детей.

А потом в сортире Нео встречает Морфеуса (Яхья Абдул-Матин II), который точно такой же, как старый Морфеус, но другой, и тот ему предлагает сожрать красную таблеточку, чтобы все началось сначала. Тем более что Нео, как выяснилось, избранный, так что эта бодяга никогда не закончится.

***

Вы спросите, на черта кинокомпании Warner Bros спустя двадцать один год после выхода первой "Матрицы" понадобилось выкапывать эту стюардессу, счастливо похороненную в 2003 году? Ну, понятное дело, денег очень хотелось заработать, вот и выкопали. Фанбаза-то - огромная. И фанаты-то все равно пойдут смотреть, никуда не денутся, независимо от того, пойдут они чтобы поругать или похвалить.

Причем еще в 2003 году было понятно, что "Матрицу" надо было похоронить и забыть о ней: у первой "Матрицы" рейтинг - 8,7, у второй - 7,2, у третьей - 6,8, и это довольно низкий рейтинг для суперблокбастера, в который ввалили $150 млн. Но бабло, как известно, побеждает зло, поэтому в Warner решили снова войти в мутные реки Стикса, кот Дежавю им в дышло.

Создатели оригинальных "Матриц" братья Вачовски (которые нынче - сестры) неоднократно говорили о том, что они не собираются возвращаться к миру "Матрицы": мол, закончили и закончили. Впрочем, они принимали участие в производстве видеоигры The Matrix Online, которая была объявлена официальным продолжением франшизы. (И супердорогостоящим промороликом которой, судя по всему, является "Матрица: Воскрешение".)

Так что когда в Warner в 2017 году приняли решение перезапустить франшизу, то кандидатуры сестер в качестве постановщиков даже как-то и не рассматривались: в студии говорили, что они просто типа как получат их благословение, а дальше, благословясь, с божьей помощью справятся сами.

В 2019 году совершенно неожиданно для всех было объявлено, что проектом займется Лана Вачовски, но при этом Лилли Вачовски к постановке не будет иметь никакого отношения.

Сценарий писала Лана вместе с Дэвидом Митчеллом, с которым она работала над фильмом "Облачный атлас" и сериалом "Восьмое чувство", и Александром Хемоном. Каких-то внятных идей по поводу того, как вдохнуть новую жизнь в историю, которая полностью выдохлась шестнадцать лет назад, у них не было, поэтому в фильм было решено понапихать всего понемножку.

А именно повторить куски из первой "Матрицы" с другими актерами, снабдив это нелепейшим объяснением "Матрица клонирует сама себя", хотя честнее было сказать "Лана клонирует сама себя", возродить Нео в качестве уже гейм-дизайнера, разрабатывающего "Матрицу", чтобы пропустить типа как хохму из серии "Ворнеры потребовали сделать четвертую Матрицу - ну вот давайте и делать", а потом все к чертям закольцевать, запустив старого Морфеуса в новом обличье со старыми таблеточками, заставив Нео снова выбрать красную таблеточку, чтобы "увидеть реальность", снова оказаться в капсуле у подлых машин, выбраться оттуда, посетить Зион (это теперь другой город с другим названием, но какая к черту разница?), ну и вытащить из Матрицы Тринити, потому что неземная любовь и все такое.

Увы, даже приколы из серии "Нас заставили сделать четвертую матрицу - мы и сделали" как-то совершенно не катят, потому что если бы сняли хоть что-то достойное, то оно бы сработало. А так как сделали полнейший дурдом - тут уже, ребята, одной самоиронией не отделаться.

"Матрица: Воскрешение" - это и не фильм вовсе, это эдакий криво и косо слепленный фанфик, рассчитанный исключительно на фанатов франшизы. Какими бы реально дурацкими ни были вторая и третья "Матрицы" (я знаю, что фанаты франшизы со мной решительно не согласны, но меня это очень мало волнует, потому что я к фанатам "Матрицы" ни разу не принадлежу), но их можно и нужно было смотреть из-за потрясающих спецэффектов.

Собственно, чисто сценарно и первая "Матрица" была достаточно нелепой: все эти иллюзорные миры были придуманы задолго до нее и встречались в десятках фильмов, братья Вачовски для своего фильма много чего явно, скажем мягко, позаимствовали (об этом написаны десятки подробных статей), но они применили совершенно революционные методы съемки, создав настолько впечатляющие боевые эпизоды, что я сам этот фильм периодически пересматриваю, стараясь не обращать внимание на сценарные глупости.

Вторую и третью "Матрицы" я ни разу не пересматривал, но по крайней мере в момент выхода посмотрел в кинотеатре, потому что с точки зрения спецэффектов и боевых сцен это все впечатляло безмерно. Да, между боевыми сценами нужно было терпеть эти нудные разговоры между Нео и Тринити и слушать, как сильно раскабаневший Морфеус в очередной раз повторяет, что Нео - избранный, хотя никто так и не рассказал, с чего он вообще избранный и кто его на эту должность избрал, - но боевые сцены многое искупали.

В четвертой же "Матрице" даже с точки зрения спецэффектов уже практически ничего нет. Ну, в смысле - нет хоть чего-то нового. Целиком тянутые и переснятые куски из первой "Матрицы" (да я лучше первую "Матрицу" пересмотрю), не целиком тянутые, но практически один в один повторенные сцены из других фильмов франшизы - все эти пробеги по стенам, стрельба в рапиде и прочие приемы - и обстановка глобальной тупизны.

Создатели сценария вообще никак не парятся хоть какой-то логикой происходящего, им пофиг совершенно. С момента революционной Матрицы прошло аж шестьдесят лет - об этом говорится совершенно четко ("Прошло более шестидесяти лет, с тех пор как ты и Тринити залетели в один из городов машин", - говорит Багс). Для чего? Только ради одной-единственной сцены, где в зеркале показывают старого Нео. (Кстати, при этом в зеркале мы видим Стивена Роя, реального мужа актрисы Кэри-Энн Мосс.)

Ребят, у вас по фильму Нео воскресили внутри Матрицы. Это цифровой, мать вашу, код. Да его хоть двенадцатилетним могли сделать, в чем проблема? Но потом Нео снова оказывается человеком в капсуле - ему там девяносто лет? Нет, выглядит как изрядно потасканный, но вполне себе пятидесятилетний Джон Уик (создатель которого, Чад Стахельски, здесь играет мужа Тринити/Тиффани). На столетнего никак не тянет. Да и Найоби из второго и третьего фильмов тоже на столетнюю как-то не тянет. А это ведь не цифровой мир, это типа как реальный.

Впрочем, всерьез обсуждать нелепицы сюжета нет никакого смысла, как это не имело смысла изначально. Тем более что братья-сестры Вачовски давно уяснили: достаточно в текст персонажей понапихать побольше слов-паразитов типа "бинарность" и "модальность" - и все, этим можно объяснить что угодно! И даже объяснять-то ничего не надо - фанаты сами все объяснят, как они это делали и после второй, и после третьей матрицы. И я тут совершенно без дураков снимаю шляпу: как раз фанаты часто приводили интереснейшие теории и любопытнейшие объяснения, до которых сами создатели "Матрицы" никогда бы и не додумались.

Скажем честно, Киану "Кусок лимона" Ривз во всех фильмах этой франшизы всегда был предельно уныл. Но зато демонстрировал хорошую боевую и политическую подготовку. Почему его здесь сделали чистым Джоном Уиком из третьего фильма с его длинными волосенками и жиденькой бородкой - я, если честно, не знаю. Ходит туда-сюда Джон Уик, страдает без своих пистолетов-пулеметов и даже старое кунг-фу толком вспомнить не может. (Сцена его спарринг-поединка с Морфеусом - просто позорище какое-то.)

Кэри-Энн Мосс в роли Тринити смотрелась заметно повеселее и даже понравилась, хотя играть ей, в общем-то, было нечего.

Яхья Абдул-Матин II в роли Морфеуса выглядел прямо-таки эффектно, и это как раз было хорошее решение: не Фишберна же сюда было тащить, тем более он с Ривзом старательно отработал на втором и третьем Уике, а кроме того, Фишберн давно уже толком не помещается в экран. А Яхья Абдул-Матин II - бодр, подтянут, обладает определенной самоиронией и даже ухитряется неплохо выглядеть в тех попугайских костюмах, в которые его непонятно зачем тут облачили.

Перспективная молодежь старалась вовсю: Джессика Хенвик достойно сыграла боевую Багс (которая не как "жуки", а как "заяц Багс Банни"), Эндрю Колдуэлл забавно буффонадил в духе молодежных комедий в роли Джуда. Другое дело, что сам факт наличия подобного персонажа в "Матрице" вызывал определенные вопросы, но тут весь фильм - одна сплошная нелепица, так что чего уж там...

Джонатан Грофф из "Охотника за разумом" (разумеется, хохма на эту тему прозвучала) удостоился роли агента Смита (Хьюго Уивинга, кстати, звали, но у него не совпало расписание) с предельно невнятной мотивацией: Грофф, кстати, сыграл хорошо, хотя сам персонаж был совершенно невнятный.

На черта Меровингиана - мелкого, но очень стебового сетевого администратора с завышенной самооценкой из второго и третьего фильмов - здесь вывели в образе какого-то бомжа, посреди боевой сцены задвигающего про сиквелы-квадриквелы, я не знаю, но там и в самой боевой сцене зачем-то появились какие-то абсолютно непонятные боевые китайцы из "Шан-Чи и легенды десяти колец". Впрочем, оно понятно, что Лане нужно было чем-то заполнять кадр, поэтому она, не парясь совершенно, сюда натянула такую кучу всего из других фильмов (например, из тех "Людей в черном"), что тут уж, знаете ли, удивляться не приходится.

Я не знаю, зачем я вообще смотрел всю эту муть. Вот уж точно - лучше первую "Матрицу" пересмотреть, она классная. В данном же случае это просто даром потраченное время. Нет, оно понятно, что это сделано для фанатов, и там действительно находятся фанаты, которые говорят Лане "спасибо за сладостные секунды". Однако рейтинг - ниже плинтуса (это у дорогущего-то блокбастера) и мировые десятидневные сборы в $22,3 млн - оно все выглядит как-то удручающе. Бюджет они официально не озвучивали, но нетрудно понять, что они на это потратили минимум $150 млн, при этом знающие люди говорят о $175 млн - и это чисто бюджет, без затрат на продвижение. С такими расходами они должны собрать не менее полумиллиарда, а учитывая имеющиеся результаты проката и низкие отзывы, они могут рассчитывать максимум на $50-75 млн.

Впрочем, сейчас уже другие времена: менее чем через неделю после начала проката студия запустила эту картину на стриминговом сервисе HBO Max и это, возможно, как-то поправит положение.

Однако это не отменяет того факта, что "Матрица: Воскрешение" - фильм откровенно плохой. Явная попытка, не особенно напрягаясь, срубить бабла на фанбазе старых "Матриц". Похоже, попытка не особенно удалась, ну и слава богу!

P. S. Что интересно, критика у фильма (я говорю о русскоязычной) в основном положительная, цитирую по сайту "Критиканство".

Главное, не слишком часто вопрошать «Чего-о-о?» — и всё пойдёт как по маслу. «Матрица», как вы знаете, должна настояться в сознании, а зритель должен будет после годами её переваривать, чтобы окончательно понять.
Кирилл Илюхин

«Воскрешение» — это картина в большей степени про любовь, как про всеобъемлющее, монументальное чувство, побеждающее смерть, вирусы и даже технологичных роботов, чем про все остальное вместе взятое.
Андрей Загудаев

Смелое и необычное переосмысление оригинальной трилогии.
Егор Аргунов

Продолжение, которое снято с любовью и самоиронией и успешно возрождает культовый мир и героев.
Дмитрий Злотницкий

«Матрица: Воскрешение» — очень теплое любовное письмо от Ланы Вачовски всем, кто посвятил «Матрице» часть своей жизни.
Станислав Погорский

Фильм удивительным образом превращает в отдельную самостоятельную сценарную силу. В фильме проглядывает здоровый и даже смелый для нынешнего нестабильного кинобизнеса самоуничижительный юмор, высмеивающий корпоративную культуру и зло капитализма.
Егор Козкин

Каждая из «Матриц» неизменно упиралась в то, что главное — любовь, и новая не исключение. Это предельно внятное послание как-то примиряет со всеми драматургическими недочетами этого нескладного трогательного фильма.
Станислав Зельвенский

Четвертая «Матрица», несомненно, именно фильм о любви. Это в ее поисках Нео ныряет в зазеркалье под вызывающе старомодную — это вам не Prodigy в 1999-м! — «White Rabbit» Jefferson Airplane. 
Антон Долин

«Воскрешение» снято для своих и вообще-то является скорее голосом в растянувшемся на десятилетия общем разговоре, чем самостоятельным художественным фильмом. Просто этот ролик более дорогой и снят не фанатом, а одним из авторов культового оригинала.
Артём Дыдышко

Видимо, кинокритики - это совершенно особые люди, которые видят то, что не видим мы, простые зрители. Так что глубокое уважение им и крышам их домов! Аминь!

© 1998–2024 Alex Exler
27.12.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
барахло
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 267

А мне неожиданно понравилось. Не шедевр, конечно, но смотреть можно. В не малой степени повлияли негативные рецензии, занизив ожидания.
02.02.22 21:56
0 1

Посмотрел, что могу сказать, этих людей вертолетами не напугать!
23.01.22 22:04
0 0

Киану перевёл бо́льшую часть своего гонорара за фильм в фонд благотворительности. Человек с большой буквы!
04.01.22 15:36
0 3

И смертельная борьба барицу!
01.01.22 01:37
0 0

А я и пытаться себя насиловать не буду
30.12.21 12:51
0 0

На пониженных ожиданиях посмотрел не без удовольствия, крепкая четвёрка. Но пересматривать не буду. В отличие от первого фильма, который до сих пор посматриваю с удовольствием. На нём, конечно, и нужно было остановиться.
30.12.21 03:57
0 0

В моём понимании фантастика это некие несуществующие или альтернативные миры построенные на каких-то научных или околонаучных гипотезах, а иногда и предвосхищении научных открытий будущего. Ну или каких-то придуманных "краеугольных камнях". Но, далее всё строится по какой-то чёткой , понятной логике. Где люди в этих условиях действуют , исходя из человеческих качеств, чувств и эмоций. Т.е. хорошая фантастика имеет чёткую логику, понятную большинству зрителей и читателей.
Ты можешь примерить на себя путешествия во времени, пространстве, использование новых технологий, проживание в утопическом обществе и тд.
Если же писатель(постановщик) отвечает любопытному зрителю так, как отвечают взрослые маленьким почемучкам(потому, что кончается на "у"), то это не фантастика, а "сказочная ебанина", а тот кто её поставил тебя тупо не уважает, а решает свои финансовые вопросы... Как-то так. Сорри за корявое обяснение.
Пы.Сы. Положительный пример - "Чёрное зеркало".
29.12.21 18:02
0 6

Не смотрел, но осуждаю!
29.12.21 17:33
0 0

В фильм зашито послание для благодарных зрителей.
29.12.21 11:54
0 6

Выключил примерно на половине. Все никак не заставлю себя досмотреть этот бред и издевательство над фанатами.
29.12.21 03:37
0 1

Фильм попал в точку, на волне времени. И Меровингер суммировал всё это в своей речи: читать больше нечего, а что есть, - игры и метавселенная. Еще есть корпоративная культура, KPIs, "а что скажут владельцы акций?" Креатив больше никому не нужен, ибо фильмецы с Нетфликса удовлетворяют спрос большинства... Творцы не хотят перенапрянагаться и требуют и для себя четырехдневную рабочую неделю, пособия и страховку. Это именно тот "тип, у которого есть будушее", которое описывал Агент Смит при первой встрече с Нео. Это называется safe-play. Избранные пьют синие таблетки и довольствуются своей размеренной жизнью. И даже Rage against the machine тут не приклеишь.
29.12.21 02:37
0 1

Глянул, хороший факт, наверное, что ни разу не выключил во время просмотра, но как-то даже и не знаю, что сказать. Если изначально максимально готовиться прям к настоящему сиквелу, то это полное фиаско, если всё это отбросить то — буффонада.
29.12.21 01:57
0 0

Посмотрел, а не так и плохо. Экшн только выкинуть, он все равно там корявый.
28.12.21 22:52
0 0

Отличный боевик, убрать философию, АйТи и евангельские откровения. Надо знать, когда в буфет, и всё прекрасно. Полтора часа достаточно.
П.С. Триедино что не хватает, помпового дробовика, пулемёта Гатлинга и томмигана.
28.12.21 18:02
0 0

28.12.21 17:15
0 11

Классная рецензия...
Мой мемуар: как я встретился с Матрицей.
2001 г в Барнауле я купил ДВД -проирыватель (это было суперкруто для нашего сельского захолустья, стоимость - две моих з\п). Оставшихся денег хватило на 2 фильма: Матрица и Амели. И прям в яблочко. На долгие годы они стали моими любимыми.
ПС. Диски были со всеми допами, звуком 5.1. Это было чудо. Звук пустил через м\центр, а вот телик LG с 54-см пучеглазым кинескопом. Чуть более лучший ТВ появится в 2004 году. (и двд и этот тв живы-здоровы до сих пор, телик работает, двд 13 лет не включал)
28.12.21 15:48
1 3

открою спасительный секрет: не обязательно смотреть, никто не заставляет! ) не благодарите! )
29.12.21 04:55
0 0

ПЦ.
Теперь еще и продолжение Амели смотреть.

ЗА ЧТО?!!!
28.12.21 15:54
1 1

Мне понравился фильм - посмотрел с огромным удовольствием!
Один из лучших фильмов года однозначно.
28.12.21 15:08
2 2

Всё понятно. Но вот что интересно. Матрица уже 20 лет является притчей во языцех. Сколько копий и стульев сломано. Шум почти поутих и вот, опять... Сколько гениальных и просто хороших фильмов за 20 лет просмотрено, пересмотрено, обсуждено и забыто. А Матрица опять живее всех живых.
28.12.21 14:47
0 3

А мне фильм понравился. А кому не понравился, тот пусть идет туда, откуда пришел...
28.12.21 14:38
8 3

Матрица: Воскрешение
стюардессы.
28.12.21 12:58
0 7

В общем, все уже не то. Да что там говорить: братья Вачовски уже не те.
28.12.21 09:18
0 5

братья уже не братья...
28.12.21 20:08
0 2

Просто старые вы (ладно, мы) тут все. Первая матрица - такой же трэш, просто смотрели ее 20 лет назад, и воспринималось это как... ну вы помните. А сейчас, вкусы остались вроде те же, а удовлетворять их стало нечем: старое кино выглядит наивным, а новое умнее не стало, потому кажется и глупее.
Посмотрел тут краем глаза 2го Терминатора по случаю. Помнится, впечатляло и вообще "классика жанра". А сегодня выглядит тоскливо, игра актеров - унылая ну и так далее. Восприятие поменялось. Так в нем хоть какой-то сюжет был. А в матрицах какой сюжет? Битва программ за поврежденное сознание сценаристов? Словом, смотря, либо надо мозг выключать, либо... вообще не смотреть. Так собственно с большинством фильмов.
28.12.21 08:44
16 3

невозникновение чего я очень надеюсь сейчас.
Щас на нетфликсе дожмут два бюджета и снимут. Стюардесса еще ничего.
03.01.22 16:06
0 0

Окей, засчитано.
30.12.21 13:36
0 0

ещё и третий, а сразу сняли второй-третий фильм.
Давайте не будем заниматься казуистикой. В последовательности съемки нет никакого родства, это либо сценарный замысел, либо бабла дали ковать сиквел/приквел пока касса горяча.
К заявлению, что Матрицу и Бетмена роднит тот факт, что злодеи там ярче положительных главных героев, у вас претензий нет?
Бетмена не смотрел, а в отношении Матрицы - все наоборот: сплошные положительные герои. А кто там вообще отрицательные? Был какой-то мелкий говнюк, который предал экипаж подводной лодки, но и только, вроде бы. Все остальные - героические партизаны против операционной системы с вкраплениями левого софта вроде оракула.
30.12.21 08:46
0 0

Индиана Джонс тоже успешен, но это что - тоже родство по количеству серий?
Ещё раз (вы как-то очень "удобно" не замечаете) после успешного первого фильма выпустили сразу двухсерийное продолжение, одним махом превратив фильм в трилогию. Не сняли второй фильм, а после успеха второго - ещё и третий, а сразу сняли второй-третий фильм.

Роднить могут не только внутренние качества, но и внешнее воздействие.
Как жертв убийцы.

А самое главное, вы выдернули из текстовой конструкции придаточную часть и предъявляете к ней претензии как к основной.

К заявлению, что Матрицу и Бетмена роднит тот факт, что злодеи там ярче положительных главных героев, у вас претензий нет?
29.12.21 19:50
0 0

ы вкладываете какой-то сакральный смысл в понятие "роднить,"
Вам показалось. Потому что "роднить" и "иметь сходство" - таки разные выражения с разной смысловой нагрузкой и подменять их можно только когда результат восприятия не заботит и уж тем более смысл не усматривается.
Пойнт, повторюсь, не в том что в них по ТРИ СЕРИИ (что их как бы "роднит"), а в том что это принципиально разные жанры. Ну да, оказались успешны. Индиана Джонс тоже успешен, но это что - тоже родство по количеству серий?
29.12.21 09:01
0 0

Утверждение "Первая Матрица - трэш, просто двадцать лет назад воспринималось иначе", совершенно тождественно
Не тождественно. Критерии оценки поменялись, отсюда и утверждение. То, что у Вас они остались на уровне 20-летней давности - ну, считайте это везением.
29.12.21 08:57
0 0

Элизондо.

Кто таков?
Хороший актёр 😄
Но в Матрице Сайфера играл не он, а Пантолиано, я перепутал, пардон.

Эти белые - все на одно лицо...
28.12.21 16:22
0 0

Элизондо.
Кто таков?
28.12.21 14:57
0 0

тем более не родство
Вы вкладываете какой-то сакральный смысл в понятие "роднить," в то время как этот глагол означает всего лишь "иметь сходство по какому-то параметру"
И "Матрица," и "Назад в будущее" оказались внезапно ну очень успешны и в отношении обоих фильмов было принято одинаковое решение - снять не продолжение ( как у "Терминатора" или "Чужих,") а сразу два продолжения, создав трилогию. При чём, сразу оба фильма продолжения и сняли, лишь выпускали серии с интервалом.
28.12.21 14:50
0 1

А сегодня выглядит тоскливо, игра актеров - унылая ну и так далее. Восприятие поменялось. Так в нем хоть какой-то сюжет был.
С тем, что восприятие меняется, не поспоришь. Но тогда слегка странно оценивать воспринимаемое с этой колокольни, нет? 😄 Утверждение "Первая Матрица - трэш, просто двадцать лет назад воспринималось иначе", совершенно тождественно "Первая Матрица - божественна, просто за двадцать лет...и т.п." Кто что берет за точку отсчета, от того и танцует.
По мне так и первая Матрица и Т2 вполне себе выдержали проверку временем, пересматриваю их раз лет в десять и получаю удовольствие. Никакой тоски и унылости. Но это в рамках моей временной линии и моей Матрицы. Если вам не повезло - увы 😄
28.12.21 12:59
0 3

А с "Назад в будущее" "Матрицу" роднит то, что за успехом первого фильма последовало двухсерийное продолжение. И вы понимаете, на невозникновение чего я очень надеюсь сейчас...
Ну вы же высказываете мнение, следовательно и возникновение возможно)
Не роднит конечно. Три серии - это еще не сходство и тем более не родство. Кроме того, я б вообще не ставил эти фильмы рядом: приключенческая комедия с массой исторических отсылов, где путешествие во времени вообще не главное - и чистый фикшн, где любой сценарный косяк легко замазывается возможностями машинного сверхразума...
28.12.21 10:02
4 0

Первая матрица - такой же трэш
Первая матрица - артхаус для "небыдла" - все эти стильные костюмчики итд.
Фильм сделан хорошо, талантливо даже. Принципиально новых художественных приёмов он не привнёс, но уже имевшиеся на тот момент сочетал в себе действительно революционным образом. Помимо визуала, фильм вытянули на себе плохиши - Уивинг и Элизондо. Это роднит его с фильмами о Бетмене (ну и фетиш-наряды, разумеется. 😄 )
А с "Назад в будущее" "Матрицу" роднит то, что за успехом первого фильма последовало двухсерийное продолжение. И вы понимаете, на невозникновение чего я очень надеюсь сейчас...
28.12.21 09:18
0 2

Просто когда знаешь чем все это закончится - вот от этого и становится тоскливо. Как всегда, фантасты опередили время.
28.12.21 09:10
0 0

А мне понравилось. От ностальгии и фансервиса сводило олдскулы не меньше, чем от третьего паучка, а где-то даже больше. Просто это не боевик, не надо от него ждать пиу-пиу под графон, это реально меланхоличный неспешный фильм о любви, о тоске и меланхолии, о том тварь ли дрожащая имеет ли права и о бренности сущего. Смотрел в кинотеатре, с удовольствием пересмотрю потом в каком-нибудь сервисе или на UHD, если выйдет. Под этот фильм классно погрустить о своей жизни.
28.12.21 05:14
0 6

Узнавание чего-либо при просмотре приносит удовольствие, если оно сопровождается неосознанным ощущением "ай да я!"
То, что сложно заметить - это пасхалки. Пасхалки и фансервис местами пересекаются, но далеко не тождественны.
30.12.21 04:30
0 0

Знаешь, у меня узнавание больше носило радости не от того, что узнал, а скорее тоска по молодым временам,
Так я же про ностальгию ничего и не написал. 😄
Ностальгия - вещь сугубо индивидуальная.
29.12.21 19:58
0 0

Узнавание чего-либо при просмотре приносит удовольствие, если оно сопровождается неосознанным ощущением "ай да я!",
Знаешь, у меня узнавание больше носило радости не от того, что узнал, а скорее тоска по молодым временам, когда на первую матрицу за неделю сходи три раза с тремя разными девушками на свидание: "под этот момент поцеловал, под этот положил руку на плечо". И дальше весь фильм был овеян таким ореолом ностальгии. Просто смотрел и думал, с каким же уважением создатели воскресили мои старые чувства и эмоции, что обуревали в первый просмотр. Правда на этот раз ходил не на свидание, а с сыном и его школьными друзьями, для которых в честь премьеры выкупили целый ряд в кинотеатре, чтобы у детей было ощущение тусовки по полной. Как ни странно, молодому поколению тоже понравилось.
Из минусов: если в первой матрице очки у всех были стильно-брутальные, то здесь поголовно носили прикид с женскими завитушками.
29.12.21 06:29
0 0

Весь фильм, нужен был только для финальной сцены
То же самое подумал. Мюррей даже выдал новые хохмы, которые как раз были к месту. За концовку можно простить весь фильм.
Я только всё никак не могу опредилиться, является фильм торжественными похоронами или надругательством над телом. Заявлен-то он как первое...
28.12.21 09:10
0 0

Чего, увы, не скажешь о новых "Охотниках за превидениями," который весь состоит из старого, и новое просто является белыми нитками, связывающими неумело меж собой фрагменты первого фильма.
Весь фильм, нужен был только для финальной сцены. в Кинозале были аплодисменты еще от 2-х пап кому за 40 все остальные просто фильма не поняли.
Это фильм нужно смотреть как "неудержимые" это не фильны а ностальгия за детством. Дети не поймут.
28.12.21 08:52
0 2

С какого-то момента в истории человечества (лол) фансервис стал меня бесить. Узнавание чего-либо при просмотре приносит удовольствие, если оно сопровождается неосознанным ощущением "ай да я!", то есть, зритель должен именно сам выделить из потока информации некий момент, который хотя бы номинальео скрыт, - зрителем должна быть проделана некая работа, результаты которой его удовлетворят. То есть, порадуется он самлму себе, такому зоркому и сообразительному. Так работают шутки на заднем плане и потому же не работают шутки, смысл которых объясняется.

Когда фансервис просто тычут в глаза зрителю, более того, просто склеивают новый фильм из фрагментов старого, воспроизводя их с новыми актёрами или же просто вставляя фрагменты из прошлого фильма, - это уже не фильм, а монстр Франкенштейна, это может повеселить пару раз, но очень быстро начинает раздражать.

К чести новой "Матрицы," подобный поток повторов в ней где-то к середине утих и в ней достаточно много нового, своего.

Чего, увы, не скажешь о новых "Охотниках за превидениями," который весь состоит из старого, и новое просто является белыми нитками, связывающими неумело меж собой фрагменты первого фильма.
28.12.21 08:26
0 4

Сцену боя с "роем" на улице - словно в Чертаново снимали.
Им мало было основную идею у Пелевина спереть, они ещё и типажи лиц толпы у Бондарчука слизали!
27.12.21 23:56
2 1

А мне понравилось. Совершенно очевидно, что не стоило ждать и наедятся что-то в духе матрицы. И начало мне очень понравилось, типа драма. Несчастный и одинокий Нео, а матрица на самом деле плод его воображения. и п.р. Было бы круто, если бы они так и оставили.
Ну и вс целом забавно, Морфиус классный, синие таблетки как антидепрессанты. Прикол, вот этот вот день сурка. Странная молодежь, которая несет вот это все, очень знакомо. )) Тринити клевая. Любовь опять же.
Переборщили немножко с шутками, в конце какой-то стыд, когда они через чур крутые и жалкий психиатр.

Про отражение в зеркале там объяснили - это не старый Нео, это совершенно другой человек, так все видят Нео со стороны, что бы его спратать. Тринити тоже все видят по-другому. И ее лицо тоже мелькало в отражениях.
Не поняла почему Нео должно быть 100 лет? и Наоби? Сколько ему было тогда 20-30? По поводу возраста тоже объяснили, что они сами не знают почему он стареет медленнее - для него прошло 20 лет. Это же говорили.
27.12.21 23:02
4 6

С чего вы взяли? Обычный я.

)) Хороший ты парень, Рекорд Надоев.

Я же просто пошутил?.

Да успокойтесь же вы наконец. Я же просто пошутил?. Но за то что ты заботишься о других людях, которые даже не знакомы вам, за это ловите мой бесконечный респект))).

Смысл моего послания в том, что не надо мне приписывать мотивацию, которой нет.

В данном случае, человек, указывающий на ошибки, просто хочет возвыситься над тем, кто их допустил.Откуда такая уверенность? Это лишь ваше предположение. Мною движут совсем другие мотивы, например: помочь, если человек реально не знает, как правильно пишется слово или выражение. Человек увидит и запомнит правильное написание, и в будущем его письменная речь станет чище. Возможно, это даже повлияет на его карьеру - ведь в отделах кадров, как правило, внимательно читают резюме кандидатов на должности и обращают внимание на ошибки в них.
Днём он обычный клерк, а по ночам помогает людям. Тот герой которого мы заслужили ?.

В данном случае, человек, указывающий на ошибки, просто хочет возвыситься над тем, кто их допустил.
Откуда такая уверенность? Это лишь ваше предположение. Мною движут совсем другие мотивы, например: помочь, если человек реально не знает, как правильно пишется слово или выражение. Человек увидит и запомнит правильное написание, и в будущем его письменная речь станет чище. Возможно, это даже повлияет на его карьеру - ведь в отделах кадров, как правило, внимательно читают резюме кандидатов на должности и обращают внимание на ошибки в них.

Кажется я пробудил древнее зло...И только избранный способен победить...
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется".
29.12.21 11:22
0 0

Кажется я пробудил древнее зло...И только избранный способен победить...
29.12.21 11:16
1 0

Я смотрю у вас что-то личное с этим словом.
Послушайте, а вот это уже странно. Если я напишу "бот, работающий по ключевым словам", наверное, это будет переходом на личности. Поэтому не буду. Но в ваших комментариях ко мне дислексия упроминается три раза. Тоже неспроста?
29.12.21 11:15
0 1

Предлагаю закончить эту абсолютно бессмысленную дискуссию.
29.12.21 11:00
0 1

Я правильно понимаю, что вот этот ваш коммент - не есть переход на личности?
Кстати, нет, не переход 😄 Я на "добролюба" тоже напрягся сначала, но ведь реально есть тут такой ник у юзера 😄 Это было просто перечисление.
Он сказал, что нам троим нечего сказать по существу. Это не более чем гипотеза, необидно и имеет право на жизнь. А у меня вот другая - если равняться на ютуб и дзен, можно и того, козленочком стать 😄
29.12.21 10:57
0 1

о явлении как таковом, которое я давно наблюдаю - еще с девяностых и с Fido.
О, кстати, если и Надоев застал Фидо, то под это можно будет подвести теорию 😄
Поколение Фидо против поколения интернета - "жи-ши" через и - норма жизни или пережиток?
29.12.21 10:55
0 2

Ну или вас просто заносит куда то.
Не просто заносит. Его уже унесло. На крыльях ветра.
29.12.21 10:53
0 1

дислексииСказочный добролюб.Пафнутий Залипако.Теперь ещё и Стунтман.Три персонажа, использующие этот термин, когда нечего сказать по существу. Примитивный приём перехода на личности. Впрочем, чему удивляться…
Я правильно понимаю, что вот этот ваш коммент - не есть переход на личности?
29.12.21 10:53
0 1

Какое отношение это имеет к знанию русского языка?
Какое отношение знание русского языка имеет к знанию русского языка? Видимо, самое прямое, но это неточно.

В данном случае, человек, указывающий на ошибки, просто хочет возвыситься над тем, кто их допустил.
Прикольно. А я всегда прошу, чтобы мне указывали на мои описки и ошибки. Для этого даже комбинация клавиш специальная есть. И при этом не считаю, что когда мне сообщают о моих описках и ошибках, то это меня как-то унижает.

Вот Антон Долин считает, что если ему пишут о его описках и ошибках, то это его страшно унижает, и он прям кющать не может. Бывает, да. Его проблемы.
29.12.21 10:51
0 3

Впрочем, чему удивляться…
Вы опять демонстрируете свое умение "читать по диагонали". Если бы вы это делали слева направо и сверху вниз, как учили в школе на так нелюбимых вами уроках русского языка, вы бы поняли, что дислексия - вовсе не мой аргумент 😄 Как там у великих - "чё сказать-то хотел?" Так что вы мне сказать хотели, милейший? Какие нюансы передать?
29.12.21 10:43
0 1

Либо я слишком долго проживаю за границей, либо просто упустил ход ваших мыслей...

Ну или вас просто заносит куда то.
29.12.21 10:38
0 0

Русский неродной, дислексия - ну, допустим.Вы что-то кроме этих двух аргументов можете сказать?
?А ведь скептически относился к аргументу про дислексию. Есть такие на сайте, есть, теперь верю 😄
29.12.21 10:28
1 1

Справедливости ради, эта девушка вполне откровенно призналась что у нее проблемы с грамматикой.
Так я не о девушке пишу, а о явлении как таковом, которое я давно наблюдаю - еще с девяностых и с Fido.
29.12.21 09:59
1 3

Там еще надо добавить "это мое авторское написание" и "я так вижу" и другую херню, которую обычно пишут люди, которые плохо умеют писать на родном языке. Это обычное дело. "Я писю так сто смисл впалне панятна".
Справедливости ради, эта девушка вполне откровенно призналась что у нее проблемы с грамматикой.
29.12.21 04:53
1 1

Я таких называю просто "Марья Ивановна"?Ваши проблемы.Я горячо люблю всех своих учителей - в особенности тех, кто исправлял мои ошибки.
Рилакс бро, кто сказал что я не люблю Марью Ивановну? Я от неё до сих пор с ума схожу ?. Не принимай все слишком близко к сердцу)))))).

3. если человек не знаеть и нехочеть знать русский язык и агресивен - зачем его читать?
Действительно, тут вы правы. ?
ОК, в иронию вы не умеете, так и запишем.
Вы забыли выделить слово "агресивен", кстати.

Я таких называю просто "Марья Ивановна"?
Ваши проблемы.
Я горячо люблю всех своих учителей - в особенности тех, кто исправлял мои ошибки.

А в чем смысл вашего сообщения? Зачем вы это написали?Ну, наверное, потому что реально глаза режет. Почище лука. Читать невозможно.Возможно. Прочёл бегло и по диагонали. Смысл ясен и вполне понятен. А что ещё нужно? Тысячи комментариев на YouTube, где люди обмениваются мнениями не заморачиваясь над формой, но находя интересные нюансы для передачи содержания. Мы же не в школе на уроке русского, верно?
Правильно. Там еще надо добавить "это мое авторское написание" и "я так вижу" и другую херню, которую обычно пишут люди, которые плохо умеют писать на родном языке. Это обычное дело. "Я писю так сто смисл впалне панятна".
29.12.21 01:53
1 6

Ок. А Толстому человеку, вы скажите, что он толстый? Или алкоголику, что он много пьёт? Или курильщику?Вежливо указывать человеку на его недостатки? На те, что нельзя исправить или даже на те, что можно исправить? Или думаете, что он о них не знает?
Позиция "а я в домике", безусловно, до некоторой степени удобна. Но насколько она перспективна - вопрос. Что же до конкретных примеров, то это все, конечно, зависит. Если курильщик будет дымить на окружающих - скажу. Буйному алкашу, которому не сидится дома и который взалкает общения на улице - скажу. Толстяк другим может помешать, в моем представлении, разве что в транспорте, так что ему не скажу. Если, конечно, он не мой знакомый и меня не волнует его здоровье.
Ладно, тут, действительно, кто что считает существенным. Для кого-то пустяк, для кого-то реальный дискомфорт. А фильм кстати, тоже, не то чтобы очень понравился, но и отторжения не вызвал.
28.12.21 23:29
0 1

Я с тобой, сестра!
28.12.21 21:00
1 1

Ого, неприятно. Чем я заслужила такой комментарий о себе? Ошибками?
Не принимайте на свой счет, это просто оборот речи 😄
28.12.21 20:58
0 2

Ок. А Толстому человеку, вы скажите, что он толстый? Или алкоголику, что он много пьёт? Или курильщику?
Вежливо указывать человеку на его недостатки? На те, что нельзя исправить или даже на те, что можно исправить? Или думаете, что он о них не знает?
28.12.21 20:33
0 1

Ну во-первых я не агрессивна (если вы обо мне). Просто интересно стало из каких соображений это написали.
Стану ли я писать от этого лучше? Нет. Грамматика не моя сильная сторона и мне приходится прилагать усилия, что бы следить за ошибками.
Плохой ли я от этого человек? И говорю ли я глупости? Ну это никак не связано.

Моя сильная сторона - математика. Но я никогда никого не поправляю, если это не касается важных или денежные вопросов. И тем более не высмеиваю тех кто не знает (не помнит), что такое модуль, дискриминант и корень из числа. (А таких на удивление много).
10 процентов чаевых считают на калькуляторе!!!!!!!
28.12.21 20:27
0 1

Ого, неприятно. Чем я заслужила такой комментарий о себе? Ошибками?
28.12.21 20:18
0 1

Блин! Ждать и наедаться.
Гениально!
28.12.21 18:51
0 0

Я не говорил о содержании текста. Я даже и не прочитал чего он там написал, вполне возможно что это отменная пурга. Мы лишь говорим о грамматических ошибках.

Рекорд, ну я читаю что он пишет когда он пишет. Он вполне способен постебаться над человеком из за его ошибки, один раз он даже сделал это из за украинского слова. Я поэтому пришёл к выводу что он обыкновенная зануда. Может чел и неплохой, возможно добрейшей души человек, но скорее всего зануда.
Я таких называю просто "Марья Ивановна"?
28.12.21 17:58
1 2

Наверно я ошибся с терминологией, моя вина. Скорее не "проблемы" которые нам не известны", а "история" человека.
Ага, понятно.

Но это тоже можно уехать далеко. Вот пишет человек пургу на сайте. Мало ли какие у него проблемы в детстве были. Может, он школу бросил в восьмом классе, а может, у него справка от психиатра. Выходит, надо с ним соглашаться, раз мы не знаем всей предыстории? Тоже как-то не то.
Я все-таки за то, чтобы указывать на ошибки. Рекорд, кстати, делает это без личностной окраски.
28.12.21 17:48
1 4

Наверно я ошибся с терминологией, моя вина. Скорее не "проблемы которые нам не известны", а "история" человека. Ну и собственно "причины" тоже подходит чтобы описать то что я имел в виду.
28.12.21 17:14
1 0

Даже если человек просто банально безграмотен, к этому всегда стоит относиться с пониманием
Русский неродной, дислексия - ну, допустим. Но это-то с какой стати?

проблемы которого тебе не известны.
Так проблемы же, вроде, как раз известны, мы дискутируем о том, указывать на них или нет. Речь о причинах?
28.12.21 17:12
2 1

Я не могу сказать что я терпим к тем кому "не по духу" человеческие незначительные пороки. Просто наверно я добрый человек))).

Человек неграмотен значит он идиот? Вот это мировозрение, сэр?.

Ссылку открывать лень.
28.12.21 17:08
2 0

так будьте настолько же терпимы к тем кому это не по духу.
а то согласно вам безграмотность и идиотизм надо терпеть, а вот зануд или тех кому ошибки комом поперек горла станут - нет, таких мы не любим.

Ну и с матом про ширинку напомню
pikabu.ru
28.12.21 16:59
1 3

И поблагодарить Рекорда за его миссию.
Типа, волки - санитары леса.
28.12.21 15:01
0 0

Я незнакомым людям например не говорю о ширинке. А то подумают ещё что присматриваюсь к области тела ниже паха.
А про исправление грамматических ошибок, мне кажется это больше занудство. Тем более мы не знаем историю собеседника. А вдруг русский не его родной язык? Или может у человека дислексия и его реально задалбывают постоянные замечания. Даже если человек просто банально безграмотен, к этому всегда стоит относиться с пониманием, так как опять возвращаемся к тому что мы не знаем его историю. И собственно не нам учить его правильной грамматике. Дело совсем не в свободе, только в уважении к человеку, проблемы которого тебе не известны.
28.12.21 14:47
2 5

Ну, наверное, потому что реально глаза режет. Почище лука. Читать невозможно
Сначала прочитал как "почище лурка" 😄
28.12.21 13:29
0 1

Блин! Ждать и наедаться.

и очень и очень
Наживка?
28.12.21 13:26
0 0

А в чем смысл вашего сообщения? Зачем вы это написали?
А зачем, к примеру, обращать внимание человека на тот факт, что он забыл застегнуть ширинку? Сострадание? Желание поглумиться и унизить? Также непонятно, зачем человек идет по улице с расстегнутой ширинкой. Забыл застегнуть? Захотел похвастаться? Протест против общества? Вопросы, вопросы.

Меня вот всегда удивляло - в одних труселях на улице мало кто разгуливает по городу, даже летом. А вот в интернете нахреначить простынку, рандомно пересыпанную знаками препинания и мягкими знаками - это запросто. А ведь и то и то можно вполне счесть неуважением к незнакомым встречным людям. Ах да, свобода. Ну, ок. Но свобода - это палка о многих концах, могут и написать в ответ что-то и даже, о ужас, поправить.
28.12.21 13:18
2 3

3. если человек не знаеть и нехочеть знать русский язык и агресивен - зачем его читать?
Не знает, не хочет, агрессивен. 😄
28.12.21 11:39
0 1

А как по мне, это просто обыкновенное занудство.
28.12.21 10:14
6 5

Рекорд мир точно сделал лучше. В отличие от вас
Да, его Рекорд лучше не сделал (в отличие от мира).
28.12.21 09:27
2 0

Так почему вы это написали? Мир вы лучше точно не сделали.
Ну почему же? Рекорд мир точно сделал лучше. В отличие от вас.
28.12.21 01:32
8 10

Поправки Рекорда неотъемлемая часть, традиция, и я бы даже сказал, норма и неписанный закон для данного блога. С ними нужно смириться и принять как факт.
Именно. И поблагодарить Рекорда за его миссию. Сложную, неблагодарную со стороны многих (но не с моей стороны, потому что я ему очень благодарен), и очень нужную и полезную.
28.12.21 01:31
4 14

А в чем смысл вашего сообщения? Зачем вы это написали?
Ну, наверное, потому что реально глаза режет. Почище лука. Читать невозможно.
28.12.21 01:29
5 9

Поправки Рекорда неотъемлемая часть, традиция, и я бы даже сказал, норма и неписанный закон для данного блога. С ними нужно смириться и принять как факт.
28.12.21 00:56
2 10

А в чем смысл вашего сообщения? Зачем вы это написали?
1. если человек сделал опечатку - то он может ее исправить.
2. если человеку русский не родной - то еще и поблагодарит за исправления.
3. если человек не знаеть и нехочеть знать русский язык и агресивен - зачем его читать?
28.12.21 00:47
4 8

А в чем смысл вашего сообщения? Зачем вы это написали?
- Например, если я слежу за своей орфографией, то буду переживать от вашего комментария, мне будет стыдно и я буду чувствовать себя не комфортно. Вы этого хотите?
- А если я не слежу, то мне плевать. И я ничего не буду чувствовать.

Так почему вы это написали? Мир вы лучше точно не сделали. Ну только если хотите сказать: "Смотрите какой я!"

ждать и наедятся
"ждать и надеяться"

через чур
"чересчур"

спратать
"спрятать"

27.12.21 23:01
0 5

что то всё равно показали. на троечку. психоз хорошо пошёл.

я ждал нормального кинематографического deepfake 😄 вроде как раз бы вытянули.
киану на самого же киану только молодого и т.п.
27.12.21 21:03
0 0

«Воскрешение» — это картина в большей степени про любовь, как про всеобъемлющее, монументальное чувство, побеждающее смерть,
Да этот чувак, похоже изобрел универсальную рецензию на любой фильм!
aag
27.12.21 20:42
0 9

Посмотрел это вот сейчас... 1. Сценарий писали как будто детсадовцы младшей группы, для детей с отклонениями в развитии. 2. В фильме нет ни одной сцены, которую хотелось бы пересмотреть второй и более раз. В первой матрице сцену освобождения Морфеуса можно пересматривать бесконечно. 3. В фильме нет ни одной новой идеи, нет вообще ничего интересного, с первых минут я ловил себя на мысли "Скорее бы это закончилось". 4. Нафига я потратил 2.5 часа на это? Лучше бы действительно первую часть пересмотрел 😄))
27.12.21 20:33
1 6

Ребята на днях ходили в кино на это, спрашиваю одного - ну как? Говорит, наверное фигня. Спрашиваю - в смысле 'наверное'??? Говорит - начало скучное, я заснул до конца:)
27.12.21 19:32
1 2

Непонятно одно, если к сиквелам масса вопросов в плане сюжета, разрушения или примитивизации собственного ЛОРа, то где глупости в первой Матрице? Она тем и велика была, что был не только крышесносящий визуал, стиль и эффекты, но и сценарно вполне на уровне. Разве что поцелуй спящей красавице ("трилогия всегда была о любви") немножко был инороден, но у него так же есть вполне разумное объяснение, в контексте избранности избранного. Даже можно сказать, это в определенном смысле был ключевой элемент, для активизации основного смысла избранности - перехода не к пониманию, но и ощущению иллюзорности Матрицы.
А вот вторая и третья просто нагородили массу деталей, попутно уничтожив даже концепт избранного (в первой он перешел в состояние человека, который управляет матрицей, то есть ему не просто дали суперсилы - летать и быстро валять люлей, это он был бы обычный супергерой со свойствами - а он избранный, может буквально всё, а эти вещи - лишь внешние проявления его всемогущества; в сиквелах же он стал кастратом в плане возможностей, ему просто оставили парочку, которые были раньше, но даже лишили способности взрывать агентов изнутри) и вообще изрядно примитивизировав всю идею.
В четвертой начали со стеба над всем и вся, и были бы у Ланы яйца, возможно смогла бы эту линию вывести во что-то стоящее. Однако пролетая над матрицей, у нее улетели оные яйца, и всё, на что она сподобилась - мы, бабы, рулим, и вообще всё было о любви (опять же, первая тоже была о любви, однако была отличным кино, великолепным даже). Но тупости, отсутствия мотивации всех персонажей, сценарной и визионерской беспомощности фильма это не оправдывает, и даже сцена с кошечками тоже не оправдывает. Мораль - мы отняли у вас пару часов жизни на тупость, потому что тикток и кошечки тоже тупость - это не мораль, это ублюдство.
27.12.21 18:13
1 11

Я не понял концовку. Что это было.
И вообще, какое-то dejavu.
27.12.21 17:05
0 2

Я не понял концовку
"Мы не будем рушить вашу систему - мы будем ей пользоваться"
28.12.21 09:33
0 0

Думал как Тринити будет прощаться со своим мужем, выбирая между ним и призрачными воспоминаниями о Нео? Наверняка трогательная сцена с "спасибо за детей, за счастливые годы, но я должна проверить реальность это или нет". Но вместо вполне уместного кусочка семейных ценностей получили внезапное "убери свои лапы, гавнюк, и мелких ублюдков забери с собой в ад!" Я аж расстроился.
27.12.21 16:33
1 4

Уже дважды пробовал посмотреть эту гадость. Безуспешно, т.к. оба раза уснул.
Ничего иного от цуенариста-трансгендера и не одидал. Ему бы для начала у себя на чердаке порядок навести
27.12.21 16:24
9 4

это попытка заткнуть рот всем несогласным.Несогласнымс чем? С тем, что люди меняют пол? Или с тем, что люди, поменявшись пол снимают кино?
с тем что люди могут иметь мнение. о чем угодно. даже о предоставлении женщинам избирательного права.
я прочитал пост oboist-а как "ничего этого обсуждать нельзя, а кто вякнет - тот наверняка еще хочет геев занатуралить, негров на плантации и вообще мерзкий тип."
28.12.21 10:14
0 5

это попытка заткнуть рот всем несогласным.
Несогласнымс чем? С тем, что люди меняют пол? Или с тем, что люди, поменявшись пол снимают кино?
28.12.21 08:31
2 2

Аа, тут такая публика собирается, да? И хозяину блога это нормально? Какие еще мнения? Геев будем насильно переделывать в гетеро? Негров обратно загоним на плантации? Женщинам, думаю, тоже поторопились права давать?
Так сняли бы что-то крутое - народ бы говорил - вот, яйца отрезали а как черти пишут, любо-дорого! Все мозги на месте!
А так что, радоваться за плохое кино?

У вас истерика. Любой человек имеет право отрезать себе или пришить что угодно. Но не надо затыкать всем рот что это даже обсуждать типо нельзя. Можно. И нужно обсуждать. И это ничего общего не имеет с свободами - это попытка заткнуть рот всем несогласным.
28.12.21 00:36
2 6

Мне вот что интересно - почему при анонсах первых частей Матрицы в качестве режиссёров указывают Лану и Лили Вачовски? А не Эндрю и Ларри?
27.12.21 16:22
2 3

Мне вот что интересно - почему при анонсах первых частей Матрицы в качестве режиссёров указывают Лану и Лили Вачовски? А не Эндрю и Ларри?
А почему внешний долг СССР повесили на Россию? Потому что правоприемница. Так и тут. Понимаю, вам не хотелось бы это признавать, но именно те люди, которые ныне отзываются на имена Лана и Лили, сделали те Матрицы. Можно не принимать их нынешнюю ипостась, но это никак не изменит положения вещей. Возьмем, к примеру, куда более адскую и противоестественную трансформацию - из режиссера "Свой среди чужих, чужой среди своих" в Бесогона, куда там какой-то смене пола. Но ведь по факту это один человек, как бы нам ни хотелось обратного.
28.12.21 13:57
0 3

Ну, как и ожидалось. А все равно, наверное, посмотрю. Хотя бы попытаюсь.
27.12.21 16:15
0 1

Смотрел в кино. Такого негатива, как у Алекса, не возникло, но и позитива тоже. В целом после просмотра был только вопрос: "И зачем это сняли?"
Фильм из разряда "можно смотреть, можно не смотреть". В обоих случаях ничего не потеряешь и не приобретешь.
27.12.21 16:14
0 2

И в фильме никто не умер.
В первом фильме половина команды корабля погибла. А тут только синяки и вывихи.
И ведь снято так, что подразумевается 5-я и 6-я части.
Остались мутные вопросы.
27.12.21 16:04
1 1

Мдаа. Какая милая муть. Пожалуй воздержусь от просмотра.
27.12.21 15:36
1 2

Как раз объяснение есть классное. Мне кажется, что сами Вачовски тогда не въехали в сюжет своих фильмов)
27.12.21 14:58
1 2

Да, это всё объясняет ).

Интересно узнать зачем поменяли агента Смита, почему Лоуренса не взяли, ко всему еще очень странный подбор артистов, на фанатах фильм что то заработает, по мне так провал.
27.12.21 14:53
2 1

Вы это можете узнать, прочитав рецензию
27.12.21 16:01
2 5

Ну собственно один из тех случаев когда пошел с заниженными ожиданиями, с малюсенькой надеждой "а вдруг что то получится" и получил впринципе то чего ждал. Проходное кино.
27.12.21 14:48
0 4

Не могу пока себя заставить. Раза три начинал смотреть. Хотя вроде бы поклонник первых трех частей.
27.12.21 14:44
0 2

На фильм пришел подготовленным, то есть у нас с собой было. Но не те вещества, которые они в Голливуде принимают, а простое бухло. И, кстати, начало даже понравилось. Если бы они весь фильм сняли про то, что матрица - это бред гейм-дизайнера на синих таблетках, было бы неплохое цельное кино. А так это даже не комедия. Из экшена понравились только зомби-бомбы из окон, это было свежо. Остальное было так себе.
27.12.21 14:35
1 7

Первая часть прям артхаус
Первая "Матрица" - да.
28.12.21 09:36
0 0

Да, да, начало отличное, про несчастного, одинокого пациента. Это надо было развивать.
27.12.21 23:09
0 0

Вот да. Первая часть прям артхаус )
27.12.21 15:11
0 0

Рискну отхватить минусов но мне понравилось, буду пересматривать без семьи. Насчёт любви это они прогнали конечно же. Нео и Тринити просто одна и та же программа, вернее библиотека с API и клиент. Без API клиент бесполезен и беспомощен.
27.12.21 14:29
1 11

Ненене, Тринити - его банька, а Нео - её тазик.
27.12.21 16:09
4 1

Причем замечу. Нео оказался джуном. В прошлых я не замечал.
27.12.21 14:26
0 1

Да, не буду смотреть. Нео и Тринити будут для меня вечно прекрасными из первой части.
27.12.21 13:59
0 4

я с таким же подходом игнорирую иронию судьбы вторую.Я не боготворю и скорее даже не люблю советские комедии, включая Иронию. Но их российские сиквелы и римэйки — это же вообще за гранью добра и зла, их никто в здравом уме и не будет как часть цикла рассматривать. Просто отдельной херне дали чужое название.
Вторая ирония судьбы, если не брать в расчет большое количество "рекламы", вполне нормальное продолжение. Уж точно не шлак. Но какая-то мода пошла вообще всё без разбора хаять, часто даже не смотрят и осуждают 😄
27.12.21 18:59
10 1

я с таким же подходом игнорирую иронию судьбы вторую.
Я не боготворю и скорее даже не люблю советские комедии, включая Иронию. Но их российские сиквелы и римэйки — это же вообще за гранью добра и зла, их никто в здравом уме и не будет как часть цикла рассматривать. Просто отдельной херне дали чужое название.
27.12.21 15:16
0 6

я с таким же подходом игнорирую иронию судьбы вторую.
27.12.21 14:11
1 4

Как говорил участковый в Задове - Знал же, что нет никакого золота!
27.12.21 13:48
0 0

А на скрине 371.jpg — это Стивен Тайлер без макияжа?!
27.12.21 13:24
0 1

Он самый. По совместительству еще и жена Уилла Смита.
27.12.21 13:38
0 0

Есть такая примета: если Экслер ругает фильм, значит хорошие сапоги, надо брать. Картина очень неплохая, полно самоиронии, стеба, отсылок. И с чувством юмора там все в порядке, в отличии от здешних рецензий.
p.s. А чем отличается 5.8 от 5.9? Я про рейтинг. Или, скажем, от 5.7?
Rem
27.12.21 13:18
37 15

если Экслер ругает фильм, значит хорошие сапоги, надо брать.О, найден фанат последнего Крепкого орешка.
Ну, право, не знаю, чем вам второй "Крепкий орешек" не угодил 😄
28.12.21 04:33
1 2

Ну да, меня тоже удивляет вот это стремление поставить оценку с десятыми долями.
Очевидно, что я стараюсь свою единственную оценку приблизить к оценке IMDB, которая там получается по 100-бальной системе, если убрать запятую.
28.12.21 01:21
0 2

Ну да, меня тоже удивляет вот это стремление поставить оценку с десятыми долями.

Сейчас ради хохмы перевёл сумму оценок по пятибалльной шкале Алекса внизу рецензии в одну среднюю по 10-балльной. Получилось 6.25 😄
27.12.21 19:22
0 2

На IMDB это, конечно, среднее значение многих полночисленных оценок. А тут, хм... наверное тоже стеб и отсылки? 😄
27.12.21 16:11
0 3

Похоже на то, да.
27.12.21 14:15
1 5

если Экслер ругает фильм, значит хорошие сапоги, надо брать.
О, найден фанат последнего Крепкого орешка.
27.12.21 13:48
2 11

Есть такая примета: если Экслер ругает фильм, значит хорошие сапоги, надо брать.
(пожимая плечами) Ну так и бери, мне-то что с этого?

И с чувством юмора там все в порядке, в отличии от здешних рецензий.
Тогда неудивительно, что тебе понравилось. Чувство юмора такое, судя по всему.

p.s. А чем отличается 5.8 от 5.9? Я про рейтинг. Или, скажем, от 5.7?
Ты вроде не в первом классе учишься. Не можешь понять, чем отличается 5.8 от 5.9? На 0.1 отличается, что очевидно. И от 5.7 отличается на 0.1, только в другую сторону. Не благодари.
27.12.21 13:37
7 21

После того, как посмотрел первый трейлер, хотелось верить, что у них все получится. Но чуда не случилось( Недавний пример Терминатора-6, и вот эта "поделка" лишь подтверждают, что классику лучше не трогать.
27.12.21 13:13
0 3

Не смотрел и не собираюсь.
Хватит с меня попытки глянуть диснеевские "Звездные войны", кол им в хлеборезку!
Все эти сиквелы-ремейки через много лет нужны только для того, чтобы испоганить хорошее впечатление от оригиналов.
Есть только два Терминатора, одна Матрица (плюс две прицепом), шесть Звездных войн. Все остальное- от лукавого.
27.12.21 13:11
1 18

Вот Терминатор, два фильма полностью закрыли тему. Все остальное хрень.
Это смотря как тему закрывать.
Т-2 - ура, мы все спаслись, а дальше сами-сами!
Т-3 - нам всем звездец, а дальше, кто выжил, сами-сами!
Третий фильм хуже первых двух, ну так и второй лучше первого (на мой вкус), можно было и попробовать альтернативную концовку сделать.
Далее, конечно, бред ужасный.
28.12.21 04:40
0 0

Актер неплохой. Персонаж хреновый.
27.12.21 21:38
0 0

Ну, надо сказать, что та, что между третьей и четвертой, вполне. Если сподоблюсь пересмотреть оригинал, то перед ним посмотрю Rogue.
И "Бракованная партия" вполне приличная. Уж точно лучше "Мандалорца".
27.12.21 18:33
2 0

Я к тому, что есть цельная история, и норм. При этом я спокойно отношусь к попыткам вбоквелов, где другие герои и сюжеты, но в том же мире. Но вот когда снова и снова эксплатируют уже отыгранный сюжет, причем, как правило, бездарно. НЕНАВИЖУ. Вот Терминатор, два фильма полностью закрыли тему. Все остальное хрень.
Звездные войны. Есть классическая трилогия, есть трилогия приквелов. Все вполне толково связали и объяснили. Дальше снимайте вбоквелы про Бобу Фетта,Мандалорца, героев Войны клонов. Но не трогайте основную линию!
Матрица. Достаточно было и первой части, она по сути самодостаточна. Ну сняли два сиквела, родили трилогию, вполне законченную. А этот высер к чему?
27.12.21 14:48
1 5

Есть только два Терминатора,
Рашите не согласиться! Пятый очень самоироничен и хорош. Шестой - редкий отстой, согласен.
27.12.21 14:47
7 0

шесть Звездных войн.
Три
27.12.21 14:41
3 16

"В лице Драйвера"))))))) это шедеврально
27.12.21 13:39
0 1

Хватит с меня попытки глянуть диснеевские "Звездные войны", кол им в хлеборезку!
На фоне Матрицы, кстати, диснеевский перезапуск выглядит очень даже ничего и грамотно сделанным. Они вон хотя бы попытались создать каких-то новых героев. Можно по-разному относиться к тому же новому злодею в лице Драйвера, на как актер он очень даже ничего.
27.12.21 13:17
2 2

Ожидаемо получился Sense 8 с постаревшим и уставшим Киану (лучше б его не показывали побритым, это было прямо больно) и матерью семейства Тринити, которая символично и очень по-современному послала это-вот-всё нафиг и научилась летать.
Новое же поколение бунтарей против Системы совершенно разочаровало, какие-то проходные крашенные девочки и мальчики, из Морфеуса так вообще сделали какое-то посмешище в клоунских костюмах с отливом, только стеклянных бус не хватает для полноты картины. Странно, что на такой оголтелый расизм ещё никто не оскорбился.
А Барни-Аналитик порадовал, особенно на фоне унылых и картонных Архитектора с Оракулом из предыдущих частей. Именно таким должно быть идеальное зло, держащее человечество в плену.
У Ланы Вачовски была возможность спасти этот фильм, добавив к Меровингену в компанию Белуччи-бомжиху, чтобы уже дальше можно было расслабиться и не пытаться воспринимать действо на экране всерьез, но увы. Пытаться там дальше снимать что-то после ТАКОГО, наверно, уже никто и не будет. Ждем следующего "возрождения" лет через тридцать, в другой общественной формации и от других людей. Пока что не только Матрица, но и киберпанк как жанр - мёртв.
27.12.21 13:10
0 3

киберпанк как жанр - мёртв.
в кино возможно, в литературе вполне жив, последние два романа Гибсона например отличные, не хуже первой его трилогии....
27.12.21 17:01
0 0

Ожидаемо получился Sense 8
Да и почти всех актёров из сериала притянули в фильм.
27.12.21 16:47
0 0

Просто киберпанк из фантастики перетек в реальную жизнь. Так что он живее всех живых, еще с десяток лет, и мы будем в нем жить.
27.12.21 14:55
0 5

[Напевает]

«Все братья — все сёстры.
Всё очень-очень просто.
Ван моо!»
27.12.21 13:04
2 0

Фильм просто блевотно-отвратительный, напичканный современными противоестественными повестками. Всё что можно об этом творении сказать.
27.12.21 12:52
13 5

современными противоестественными повестками
Справедливости ради, у Вачовски ещё с самых мохнатых девяностых всё кино напичкано "современными противоестественными повестками". Этим они заслуживают некоторое уважение, так как делают подобное в силу собственной идентичности, а не потому что цензор из Нетфликса потребовал разбавить картинку неграми и п*дорасами. В отличие от.
27.12.21 18:23
0 3

Современными?
27.12.21 13:34
0 0

А мне понравилось. Еще одна небанальная история в уникальном мире "Матрицы".
Смит - очаровашка, Агент Морфеус интересный, Багс - бодрая, Тринити - как будто вчера первую часть снимали, из роли даже не выходила.
Экшен без изысков, но на добротном современном уровне.
27.12.21 12:47
6 5

"А чтобы Нео мог справиться с чертовыми железками, он должен изучить карате, айкидо, джиу-джитсу и борьбу нанайских мальчиков - только тогда они смогут победить"
Мне казалось что в фильме говорится, о том что с помощью программ-тренировок-игр можно быстрее разучить разум, от того что физические понятия скорости, выносливости умения не существуют в виртуальном мире. Конкретно сами физические приемы не нужны для победы.
27.12.21 12:43
0 3

Мартыца
27.12.21 12:36
5 2

Как раз ночью посмотрел, и в основном с удовольствием. Начало так вообще отличное и настраивает. Очень затянутая середина с разговорами и объяснениями, и смазанная концовка со слащавым хэппи-эндом.

И таки Долин прав, этот фильм о любви. В первой части Нео освобождался и боролся, во второй и третьей - боролся и спасал мир, жертвуя собой. В четвертой - он опять борется, но уже не ради мира, который и так неплохо себя чувствует, а ради любимой, с которой хочет прожить остаток жизни, да и ради себя, чего уж там. Ветеран, спаситель, заслужил.)

Пересматривать вряд ли буду, но не пожалел, что посмотрел.
27.12.21 12:16
2 6

на хрена смотреть ТАКОЙ фильм о любви?!!Чтобы подтвердить правоту Долина?
Вспомнилось:
"По реке плывет топор, волосатый, как трамвай.
Эта песня о любви, ты ее не забывай!" 😄
27.12.21 15:19
0 8

на хрена смотреть ТАКОЙ фильм о любви?!!Чтобы подтвердить правоту Долина?
Так я и посмотрел. Правота Долина не была подтверждена. Вывод - Долин неправ.
27.12.21 13:06
0 6

Что значит "Долин прав"?
Каждая "Матрица" как бы о любви - но о любви в том числе. Здесь любовь на первом месте. Я это имел в виду.

на хрена
ну, сочувствую, раз уже посмотрел, рассмотреть не выйдет.)

Я посмотрел, чтобы глянуть, как Вачовски выкрутится из всего, что было наворочено в предыдущих трех фильмах. Выкрутилась на четверку с минусом.) Есть изящные ходы, а уж посмотреть на Нео и Тринити, по-настоящему забурившихся в "реальную" жизнь и ищущих выход - просто кайф.
27.12.21 13:04
0 2

на хрена смотреть ТАКОЙ фильм о любви?!!
Чтобы подтвердить правоту Долина?
27.12.21 13:01
0 2

И таки Долин прав, этот фильм о любви.
Что значит "Долин прав"? Очевидно, что это фильм о любви. И тут как раз возникает вопрос - на хрена смотреть ТАКОЙ фильм о любви?!!
27.12.21 12:30
1 14

Господи, так хорошо день начинался... Пошел качать.
27.12.21 12:14
0 4

Зато как хорош Нил Патрик Харрис 😄 Вот уж кто оттянулся на 100% (жаль, без Гарольда и Кумара).

У меня к 4-ой "Матрице" всего одна, но глобальная претензия: слишком много говорят. Просто через чур. Это же боевик, люди сюда не за красивыми диалогами (которых, кстати, нет) пришли. Люди хотят экшен смотреть, а не пафосное дерьмо слушать 2.5 часа, из которых смело можно вырезать час- полтора ненужной говорильни. Клубничку они, млять, выращивают. Как нам это интересно! Самогонку научились гнать! Как это познавательно то!

P.S. Странно, что Нео с поднятыми руками ещё не стал мемом.
27.12.21 12:11
2 2

Спасибо, поправил.
27.12.21 13:46
0 0

через чур
Чересчур (не путать с "чур меня!")
27.12.21 13:03
1 3

The Matrix Online, которая была объявлена официальным продолжением франшизы. (И супердорогостоящим промороликом которой, судя по всему, является "Матрица: Воскрешение".)
Не является, ту игрушку отключили еще в 2009.
27.12.21 12:09
0 4

Видимо Алекс имел ввиду игру the matrix awakens.
28.12.21 11:28
0 0

Конечно, фильм для фанов - поностальгировать по оригиналу. Но актуальная общественная повестка также добавлена, и это не только феминизм. Можно было бы этому уделить пару предложений в рецензии.
rdp
27.12.21 12:09
4 1

Как это ничего нового - а как же зомби боты, явно перекочевавшие из современных зомбятников?! 😄
A_F
27.12.21 12:06
0 1

Лана хотела снять про любовь - она и сняла, причем максимально прямолинейно. Да, это не более чем фанфик - вот живые Нео и Тринити, у них все хорошо.
27.12.21 12:01
0 6

Зато Барни был тут прикольный ) И как обычно мешал Тэ.. Нео встретить вашу маму )
27.12.21 12:01
0 8

Ну наверное мета-ирония и мета-отсылка. Пост-модерн, че.
(либо реально просто нужно больше денег 😁 )
27.12.21 12:01
0 1

Ну наверное мета-ирония и мета-отсылка. Пост-модерн, че.(либо реально просто нужно больше денег 😁 )
Мета-модерн же ?

По ощущениям худший фильм года. Причём и по сюжету и по визуалу. Некоторые сцены реально выглядят как театральная постановка именно из-за формата съёмки, не знаю как объяснить, будто оператор решил взять другую камеру.
Особенно это проявляется к концу фильма.
В начале просмотра у меня вообще появилась идея - а вдруг Вачовски настолько гениальна, что сделал пародию в духе "голого пистолета" или "горячие головы" на своем же материале? А когда понял, что это всё на серьёзных щах, стало грустно.
Хотя, что поразительно, много отзывов людей в ключе "офигенно, гений переплюнул прошлый шедевр". По моим знакомым - в основном, от людей связанных с психологическим консультированием.
Какая идея фильма? Женщины - сила, мужчина - осина? Ну, ок.
27.12.21 12:00
2 1

Фигасе. Мистер Гаррисон одобряет.
27.12.21 16:17
0 0

Женщины - сила, мужчина - осина?
А какой собственно ещё месседж можно ожидать от Ларри/Ланы? Причем, если копнуть немножко глубже в гендерно-творческие метания нынешних сестер, то вообще всё становится на свои места:

uborshizzza.livejournal.com
Ларри познакомился с работавшей в БДСМ-клубах в качестве профессиональной «хозяйкой». Ее звали Карин Уинслоу или Ильза Стрикс. На момент знакомства она была замужем за Баком Энджелом. Тоже интересной персоной: в прошлом – женщиной, создавшей себе мужское тело при помощи пластических хирургов и гормонов. Далее Ларри развелся с женой. Стал Ланой и теперь женат на этой самой Карин Уинслоу.
Знатно же их эта дама контузила в свое время.
27.12.21 14:23
4 3

Алекс, цифровой релиз фильма на "HBO Max" состоялся 22 декабря. Фильм можно свободно скачать в супер качестве.
27.12.21 12:00
0 0

Ну и про гаджеты года тоже хотелось бы заодно почитать 😄
Есть что-то такое притягательное всегда в подобного рода списках.
27.12.21 13:01
0 1

Да, обязательно.
27.12.21 12:29
0 0

И ещё вопрос. Планируется ли в ближайшие дни пост о лучших фильмах и сериалах этого года? Интересно почитать и сравнить со своим мнением.
27.12.21 12:22
0 1

В рецензии написано: "Впрочем, сейчас уже другие времена: через месяц после начала проката студия собирается запустить эту картину на стриминговом сервисе HBO Max, и это, возможно, как-то поправит положение. "
А-а-а-а-а, понял. Я читал, что через месяц запустят. Сейчас поправлю, спасибо.
27.12.21 12:15
0 0

В рецензии написано:
"Впрочем, сейчас уже другие времена: через месяц после начала проката студия собирается запустить эту картину на стриминговом сервисе HBO Max, и это, возможно, как-то поправит положение. "
27.12.21 12:07
0 0

И? А у меня где-то написано, что я его посмотрел в экранке, что ли?
27.12.21 12:01
3 0

Вот не согласен насчёт Морфиуса. Самое жуткое впечатление именно от него. Может, в переводе ещё на какой-то язык как-то его и смогли подтянуть до нужного уровня, но, пардон, на английском он звучал как отвратительная пародия.
Морфиус в первой матрице имел какой образ? - Ну вроде неспешный и уверенный в себе человек. Почему уверенный, Да потому что, типа, что-то знает, видение ему было. И во что-то верит, потому что, опять же, видение. Вот он с этим видением по жизни и идёт, весь такой спокойный и уверенный в своей правоте.
...а тут какой-то дёрганый словоохотливый фрик с недержанием речи и явными нарушениями логики, который похоже имеет бурную жизнь вне съемочной площадки, а потому очень спешит поскорее оттарабанить роль и убежать из кадра.
Мало того, что Нео уныл, так ещё и этот скучен.
27.12.21 11:55
1 13

Не-не, вы точно уловили? В ответе на ваш комент было, что Морфеус из первой части - программа, что основывается на фанфико-теориях, которые часть зрителей ВНЕЗАПНО стали утверждать как канон. При том, что авторы упорно ничего такого не подтверждают (намекают, но неуклюже, в сиквелах, но никогда не подтверждают), и объясняют другого Морфеуса вовсе не тем, что первый тоже был программой.
А так да, на английском он пародийный, но осознанно пародийный, мне это как-то смазало его отвратительность. Собственно как и весь фильм, изначально задается самостеб как основная линия, если б они не ушли в серьезность и прямолинейность - ВА ИМЯ ЛЮБВЫ ДА - то могло и неплохо получиться.
27.12.21 18:00
0 1

В этом фильме все скучное, так что Морфеус вполне себе на уровне 😉
27.12.21 15:45
0 0

Это я всё понимаю.
...только ж его суют зрителям как Морфиуса.
И одно дело, если бы он был совсем другой, но интересный. А он, таки-да, совсем другой, но скучный и раздражающий.
27.12.21 13:27
0 0

Все дело в том, что Морфиус - это программа и в первой части в четвертой. Как агент Смит, только за наших. А Зион это матрица на другом серваке - для тех, кто не хочет жить в основной матрице. Тем, что программы могут видоизменяться (см., например, жизнеописание Агента Смита), можно объяснить любые сюжетные ходы и смены типов личностей ключевых персонажей.
27.12.21 12:48
8 4

Off
Можно ли как-то реализовать функционал букмарка постов? Чтобы не искать потом по сайту по ключевым словам, а зайти в ЛК и там увидеть сохранённые посты.
27.12.21 11:45
0 7

Спасибо, это я прошу по итогам почти 2-х часового поиска комментариев Andrey.tea про китайский чай, его названия и регионы.
27.12.21 11:57
0 0

Хорошая мысль, запишу в задачи по сайту.
27.12.21 11:51
0 4

Попытался посмотреть: через полчаса закончилось закупленное пиво, к шестидесятой минуте - опустела заначенная в закромах початая бутылка красного вина, где-то через 15 минут я вспомнил, что у меня на балконе остался недопитый Red Label. Откуда - не знаю, видимо, ещё с подростковой дискотеки. Смешав бокал с колой и накидав туда лайма я, зажмурив глаза, заставил себя выпить эту гадость во имя искусства. Несмотря на все предпринятые меры, протрезвел через 20 минут, и, мозг мой, будучи не в силах продолжать просмотр этой эпопеи в трезвом состоянии, на последнем издыхании послал сигнал нервной системе взять пульт и выключить телевизор. Прошу понять и простить, я честно старался, в следующий раз возьму литр самогона.

P.S. Вачовски бы сразу фильм вместо кинозалов в торренты лить с оплатой 50% абонемента за интернет хотя бы за месяц - тогда, глядишь бы, аудиторию и набрали на просмотр.
27.12.21 11:43
6 8

А вот если бы вместо просмотра пошёл на антиковидный митинг - вечер мог бы сложиться иначе.
О, наконец-то ковидосрач в комментариях ?? Уж лучше это, чем просмотр!

Я так подозреваю, что в Бельгии решение закрыть кинотеатры в декабре было связано как раз с выходом новой Матрицы - оградить население от угрозы. В кои-то веки я с нашим правительством солидарен.
27.12.21 14:16
2 8

А вот если бы вместо просмотра пошёл на антиковидный митинг - вечер мог бы сложиться иначе.
27.12.21 13:07
6 7

Спасибо за предупреждение, перед просмотром закуплюсь как следует )
27.12.21 12:27
0 4

Согласен со всем про пункта про нового Морфиуса - он клоун и он абсолютно ужасен.
Алекс привел кучу цитат и я одну добавлю с кинопоиска:
"Сцена кунг-фу Нео и Морфеуса - одна из позорнейших сцен в истории мирового кинематографа (в отличие от такой же захватывающей сцены в первом фильме). В этой сцене Морфеуса зачем-то одели в наряд цыганки (цветастое платье с пышными рукавами), кажется что Морфеус вот-вот позолотит ручку Нео. А Нео здесь выглядит как пожилой джентльмен, которого обманом заманили в табор, где его избивает чернокожий цыган-трансвестит."
Писал простой зритель, но лучше всех критиков
27.12.21 11:42
1 20

Сцена кунг-фу Нео и Морфеуса - одна из позорнейших сцен в истории мирового кинематографа
"Такого отстоя не видели за всю историю кун-фу! За всю историю Китая! За всю историю отстоя!!!" (С) Кун-фу Панда
30.12.21 01:16
0 3

Хорошо сказано, да 😄
27.12.21 11:51
0 2

Ну, не зря ж число 4 считается в Японии несчастливым. Терминатор 4 тоже как-то не задался. Да и Чужой 4 без слёз смотреть невозможно (мне реально было жалко там чужого).
27.12.21 11:38
4 0

Там довольно интересно было наблюдать, как каждый на основе Скотта снимал своё. Кэмерон снимал Терминатора, Финчер — будущих Семь и Зодиака, Уидон (я знаю, что Женё режиссёр, но тем не менее) — Светлячка, У.С.Андерсон — Обитель зла. Но вот Финчер кажется дальше всех от Чужого ушёл, без вписывания во вселенную фильм бы только выиграл.

Третий довольно атмосферный оказался.

Третий Чужой классный - в том числе благодаря ярким образам.
Хз, мне как раз персонажи очень блеклыми показались. Ну классный и классный, хорошо, что понравился. Финчер крутой.
27.12.21 12:46
0 0

Третий Чужой классный - в том числе благодаря ярким образам.
27.12.21 12:27
1 1

Да норм Чужой 4, лучше так, чем 3. Вилка-хуилка, уидоновская команда Светлячка, режиссёр Амели, Вайнона и Перлман, безумие и абсурд происходящего. Мне понравилось.
27.12.21 11:50
0 5

Для фильма, который я скачал с торрентов и посмотрел на перемотке, вполне норм. Но в кинотеатре такое смотреть, это конечно та еще история будет.
27.12.21 11:37
1 0

Я помню первый просмотр первой Матрицы на VHS.
Дело было поздно вечером, после просмотра я несколько часов не мог заснуть, настолько сильное впечатление всё это произвело.
На просмотре Матрицы 4 (да не в кинотеатре, но телевизор немногим меньше чем в кинотеатре 😄) я заснул прямо во время просмотра.
Старость наверно. 😄
27.12.21 11:36
0 15

2001г в Барнауле я купил ДВД -проирыватель (это было суперкруто для нашего сельского захолустья, стоимость - две моих з\п). Оставшихся денег хватило на 2 фильма: Матрица и Амели. И прям в яблочко. На долгие годы они стали моими любимыми.
ПС. Диски были сот всеми допами, звуком 5.1. Звук пустил через м\центр, а вот телик с 54-см пучеглазым кинескопом. Чуть более лучший ТВ появится в 2004 году. (и двд и этот тв живы-здоровы до сих пор, телик работает, двд 13 лет не включал)
28.12.21 15:39
0 0

А мы на первую матрицу ходили коллективно в кинотеатр свежеотремонтированный и с долби-звуком (тогда он был типа первый такой в городе). Куда там вашим VHS на кинескопном 61см диагонали телеке...
27.12.21 13:48
0 1

А я чуть прямо в кинотеатре не заснула. 😒
27.12.21 13:10
0 0

Я помню первый просмотр первой Матрицы на VHS.Дело было
А я опоздал на 4 года и начал сразу со второй.
Май 2003 года, кинотеатр “Горизонт” на Фрунзенской (Москва), в компании с симпатичной гёрлфренд.
Матрицу переодически пересматриваю, гёрлфренд вышла за кого-то там замуж и сейчас ей под сорок. ?
===
27.12.21 11:53
3 0

Стоп, так там что, даже Агента Смита играл не Агент Смит ???
27.12.21 11:28
0 5

совсем сдал
Всем бы нам так сдать...
28.12.21 15:42
1 0

Матрица без Смита - просто таблица.
27.12.21 18:41
0 10

Да нормальный он- бороду сбрить, гримерам поработать, в зал походить несколько месяцев, и было бы терпимо.Понятно, что не как 20 лет назад)

Стоп, так там что, даже Агента Смита играл не Агент Смит ???
Уивинг в последние годы совсем сдал, правильно отказался. Восьмидесятилетний Форд и тот лучше выглядит.
27.12.21 14:05
4 0

Да. И не сразу понятно даже, что это теперь новый Агент Смит...
27.12.21 12:05
0 1

Да я понял, прочёл. Просто пребывал в шоке. Ну какая матрица без настоящего Смита ? ?
Это да. Вот на матрицу без Нео я бы запросто согласился 😄
27.12.21 12:03
3 3

Да я понял, прочёл. Просто пребывал в шоке. Ну какая матрица без настоящего Смита ? 😄
27.12.21 12:01
0 5

Так написано же. Уивинга звали, но у него были ёлки.
27.12.21 11:54
0 5

Агента Смита играл не Агент Смит ???
Это - тоже такой хитрый финт Матрицы! Сказано же было:
зритель должен будет после годами её переваривать, чтобы окончательно понять

Нельзя вот так просто сразу после просмотра авторский замысел прочувствовать!
27.12.21 11:34
0 3

Мне первые полчаса хорошо зашли: бодренько, оформление Матрицы через геймдев понравилось, Багс крутая. Но потом конечно жесть, час скучных разговоров, экшена мало и слабый.

Идея, что Нео теперь аж в 3 личинах, обоснована по-дурацки и совершенно не играет, нет никакого вау-эффекта. С агентом Смитом какой-то бред, ладно бы ещё Хьюго появился, просто ради знакомого лица было бы оправдано. А так... появился непонятный мужик, сказал, что он теперь агент Смит, выстрелил 2 раза, никак не повлиял на сюжет, исчез. Зачем приходил?

Я конечно от фильмов жду не только экшена, скорее наоборот, но именно в Матрице он был необходим.
27.12.21 11:23
2 9

Я ничего не искал, еще в 2019 на этапе кастинга в интернете прямо написали:
И не и хочешь, да благодаря сми узнаешь.
"А если на шкаф залезть?" (С)
28.12.21 15:45
0 0

Вообще люди как-то странно умеют смотреть кино: по-моему, если не искать таких вещей, то их и не видно. Тем более какой смысл искать инфу о том, кто какой ориентации из актеров. Это вообще не имеет никакого смысла: пусть себе спят с кем хотят.
Модно ныне. Женщина требует равных прав - феминистка же!. Гей в кино - ага, Голливуд навязал! Морган Фримен в "Побег из Шоушенка" был удивителен только отдельным ценителям той повести Кинга, а случись это сейчас, так все бы про BLM твердили, уверен.
Вот, кстати, интересно, когда Михаил Ульянов сыграл Тевье-молочника, то евреи не возмущались. Когда ту же роль исполнил Евгений Леонов - тоже. Ну, евреи, они такие, терпеливый народ.
А представляете, вот лет так сорок назад смотрите вы "Капитан Фракасс", али "Граф Монте-Кристо", а вам сообщают, что Жан Маре - тогось, бисексуал!
Ну всё, не фильм и был! Пойду нашего "Капитана" смотреть, с Олегом Меньшиковым! Упс... И тут облом... Хоть в кино не ходи 😄
28.12.21 05:18
1 6

какой смысл искать инфу о том, кто какой ориентации из актеров
А вдруг там гей-пропаганда? Да и как потом заявить: "сейчас гей в кино не может быть плохим."
27.12.21 19:18
0 1

по-моему, если не искать таких вещей, то их и не видно
"А если на шкаф залезть?" (С)
27.12.21 18:09
1 16

Я ничего не искал, еще в 2019 на этапе кастинга в интернете прямо написали: "одну из важнейших ролей в новом фильме сыграет Нил Патрик Харрис - его выбор на роль прямо связывают с отношение Вачовски к Лгбт сообществу". - цитата почти буквальна, память хорошая. И не и хочешь, да благодаря сми узнаешь.
27.12.21 16:50
7 3

Так к экшену и не может быть претензий, в 4й части он лучше, чем во всех 3 вместе взятых, при этом, следует заданному стилю, но привносит новый трюк, традиционно достаточно оригинальный.
Там из приличного экшена только с Багс пару сцен, и те вначале.
27.12.21 13:50
0 1

Так к экшену и не может быть претензий, в 4й части он лучше, чем во всех 3 вместе взятых, при этом, следует заданному стилю, но привносит новый трюк, традиционно достаточно оригинальный.
27.12.21 13:38
9 1

Вачовски в фильме яростно топит за БЛМ
Вообще люди как-то странно умеют смотреть кино: по-моему, если не искать таких вещей, то их и не видно. Тем более какой смысл искать инфу о том, кто какой ориентации из актеров. Это вообще не имеет никакого смысла: пусть себе спят с кем хотят.
27.12.21 13:24
2 23

Полностью согласен, но меня больше поразило другое: с одной стороны Вачовски в фильме яростно топит за БЛМ, феминизм и радужную повестку во всех видах, с другой главных отрицательных героев играют Джонатан Грофф и Нил Патрик Харрис - оба открытые геи. А сейчас гей в кино не может быть плохим - Владимир Харконнен не даст соврать. Раздвоение какое-то у Вачовски.
27.12.21 12:39
8 5

Осилил целый час новой "Матрицы". Бесконечные самоцитирование и самоповторы - это стыд и срам, настоящая творческая импотенция. Вторичное, фальшивое кино. А критиков давно нельзя читать - если они перестанут хвалить, то их быстро отлучат от доступа к актерам и продюсерам, пропадут поездки на кинофестивали и так далее. Ребята стали заложниками индустрии. Я бы их пожалел, но их никто не заставлял прогибаться перед компаниями, когда это еще не было трендом.
27.12.21 11:11
2 11