Мстители: Война бесконечности / Avengers: Infinity War
06.08.2018 152455   Комментарии (153)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $321 млн.  Сборы по миру:  $2044 млн
Отличный киноаттракцион, где впервые в комиксовой истории Добро на хрен не отфигарило Зло.
Отзыв кота Бублика

Но песню иную о дальней земле
Возил мой приятель с собою в седле.
Он пел, озирая
Родные края:
"Ваканда, Ваканда, Ваканда моя!"
Стихи Светлова-Бублика

Моя оценка 9/10 или 97/100 опять таки фильм не шедевр но и не херня а новое. Мне лично жаль: вижена, локи, алую ведьму и жп.
Скотт

Как я могу описать свои эмоции от фильма : я очень долго занималась страстной и чувственной любовью, но оргазм не получила.
Татьяна

америкосовский взгляд на мир преклонитесь умрите половину и будете жить смотрите это их послание и это они и делают по всему миру
Сергей

Как вы понимаете, Вселенная снова ОПАСНОСТЕ. Хотя на этот раз, признаем, опасность сильно преувеличена. Ведь раньше какие были злодеи? То Дормама вместе Дорпапой хотел уничтожить всю Землю к чертям, то Ронан-варвар собирался всю Галактику того-этого, то альтернативно одаренный Альтрон, который на самом деле просто кадавр, хочет снова уничтожить всю Землю, но всех их отфигарили супергерои, которые только изредка отвлекаются от спасения Земли и Галактики на то, чтобы слегка отфигарить друг друга.

Однако новый суровый мужчина Танос (Джош Бролин), который появился в этом фильме, - он совсем не такой. Он вообще не злодей. Он - нечто вроде народовольца и санитара леса. Танос прекрасно понимает, что Вселенная перенаселена. А от этого все беды. Всем этим землянам, асгардцам, залипанцам и прочим парловзорианцам банально не хватает пространства. Нормально контролировать рождаемость они так и не научились, поэтому ютятся на своих планетках на двух квадратных метрах на человека и прогресса при этом никакого не предвидится.

Очевидно, что им всем требуется живительное обновление, ну то есть минимум половину нужно перебить ко всем чертям, тогда оставшаяся половина сразу заживет нормально, потому что будет уже четыре квадратных метра на человека, а это, как говорил Савва Игнатьич, такой, брат, простор, такая благодать...

Разумеется, сами людишки не могут решить эти проблемы. Ведь как они там разберутся, кого надо того-этого, а кого оставить? Никак они с этим не разберутся, исключено. Значит, должен появиться кто-то очень могущественный и очень целеустремленный, причем не из нашего района, который бы взял на себя это маленькое, но ответственное поручение.

Вот Танос его на себя и взял. Сила его огромна, но не чрезмерна, поэтому уничтожение половины народонаселения различных миров проходит достаточно медленно, и это наполняет сердце сего благородного мужа печалью.

Но он знает способ, как значительно ускорить выполнение своей высокой миссии. Когда-то давно искусный в кузнечном деле гном Эйтри (Питер Динклейдж) - тот, который выковал Тору его знаменитый молот - сковал для Таноса железную перчатку, заточенную под управление Камнями Бесконечности - волшебными кристаллами, которые, будучи собранными вместе и установленными в перчатку, дадут владельцу силу, способную уничтожить половину населения Вселенной одним щелчком пальца.

Ну и в результате Танос начинает заниматься сбором этих камней. Если он соберет всю коллекцию, то Вселенная будет спасена.

Однако часть камней хранится у Мстителей, а с этими ребятами договориться очень и очень непросто. Но Танос - он умный и терпеливый. Он справится, мы с Бубликом в него верим.

Вот казалось бы - на черта ему все это надо? Сидел бы где-нибудь в холодке, попивая коктейль Асгардский Особый, отдыхал. Ан нет - мотается туда-сюда по различным мирам, охотится за камнями - ему и перевести дух некогда. Но просто вот такой он ответственный персонаж - осознает свою великую миссию и жертвует собой ради нее.

***

В этом году компания Marvel отмечает десятилетие своей киновселенной, и новый фильм стал аж девятнадцатым в наборе кинокомиксов этой компании. Фанатам обещали, что в этой картине сведут вместе практически всех ключевых супергероев Marvel, которые объединятся во имя великой цели.

Не знаю, чего там ждали фанаты, а меня терзали определенные сомнения по поводу того, насколько создатели картины сумеют из всей этой мешанины супергероев сделать что-нибудь более или менее цельное, а не лоскутное суперодеяло.

Ну и, конечно, было очень немного шансов на получение оригинального суперзлодея, потому что и Землю, и Вселенную у них уже пытались уничтожать много раз и идей там явно никаких не осталось. Опять очередной Суперзлодей хочет все уничтожить с мотивацией "а чо они?!!" - да ну, сколько можно-то?

Также было понятно, что запускать опять внутренние конфликты между супергероями - дело совершенно тухлое, как показал фильм "Первый мститель: Противостояние" (хотя, замечу, все равно прибыльное).

И они в результате сделали очень интересный вариант: Мстители противостоят не тупому суперзлодею, а интеллигентному, деликатному и очень тонко чувствующему герою, который мужественно несет свой крест, собираясь умертвить половину населения во искупление грехов другой половины населения. Ну да, ему некогда разбираться и отделять Овнов от Козерогов! Но оно и понятно, уж слишком мощная и архисложная, батенька, задача перед ним стоит!

А тут еще эти Мстители, мелкие супергероишки, путаются под ногами, причем иногда их Ля Резистанс оказывается настолько эффективным, что они Таноса чуть не завалили, как в конце позапрошлого века народовольцев мочили пьяные крестьяне.

Данный подход Marvel вызывал глубокое уважение, потому что если раньше я, скучая, смотрел, как Мстители, весело переругиваясь, запинывают какого-нибудь сбрендившего кадавра, угрожающего всей Земле, то сейчас я искренне переживал за старину Таноса (замечу, что он еще при этом и борется за экологию во всемировом масштабе), отлично понимая амбициозность поставленной перед ним задачи.

Нет, я не растерял симпатий к Мстителям, но уж больно мелкими смотрелись их поползновения на фоне воистину титанических усилий Таноса, чья трагичная фигура теперь навсегда останется в наших с Бубликом сердцах.

И если поначалу мы с Бубликом, как и миллионы зрителей во всем мире, были несколько разочарованы - скажем деликатно - отсутствием финала как такового в этой картине, то позже пришли к выводу, что на самом деле это очень и очень правильно сделано: ведь до следующей двух с половиной часовой части теперь ждать где-то с год, не меньше, а значит, весь этот год Танос останется победившим и не сломленным.

На самом деле, конечно, со стороны создателей картины было бы честнее это все назвать "Мстители: Война бесконечности. Часть I", что первоначально-то как раз и планировалось. Но потом они почему-то посчитали, что такое название отпугнет часть зрителей, и в результате никто этих зрителей не предупредил, что они смотрят не законченное произведение искусства, а всего лишь первую часть, причем вторая часть будет через годик. В этом была определенная засада, и часть зрителей остались разочарованными, но это не мы с котом Бубликом.

Мы теперь ищем плакат с Таносом, чтобы повесить его на стену: Танос - наш кумир!

Теперь по поводу мешанины супергероев и всего остального. Мешанина, на мой взгляд, получилась очень грамотной и качественной. Все сольные выходы были аккуратно распределены между парой десятков супергероев (а я еще помню фильмы, где супергерой был только один: да, вот такой я полный хлам), более важные супергерои получили по десять, пятнадцать и двадцать минут, менее важные удостоились по пять-десять минут экранного времени, хотя вот скажу честно: помирающий минут пятнадцать чистого времени Вижн со звездой во лбу слегка достал, да.

Но в остальном все было хорошо. Тони Старк продемонстрировал очередную флагманскую модель своего суперкостюма, Челопук обогатился стальными паучьими яйцами ногами и потестировал костюм Тони Старка, у Бэннера совершенно разладился механизм озверевания, но его тоже засунули в металлический костюм, и это было прикольно, Капитан Америка утратил один большой щит, но получил два маленьких - короче говоря, с технической точки зрения было сделано немало обновления, а это доказывает, что технический прогресс неумолим.

Команда Стражников Галактики привычно острила и забавно переругивалась с Тором, но вот с тем, как сценаристы нагло подставили Звездного Лорда, который упорол дикий факап в момент понуждения Таноса к миру, - вот этого мы простить не можем, потому что Звездный Лорд - ОН НЕ ТАКОЙ!

Действия за два с половиной часа хватает, спецэффекты отличные и реально эффектные, а что герои периодически отвлекаются на драматические моменты (особенно связанные с Таносом) - ну так они действительно драматические, так что отрицательно не влияют. Наоборот, у чувствительных зрителей вроде нас с котом Бубликом в момент нелегкого психологического выбора старины Таноса в уголке глаз неоднократно вскипала слеза сочувствия и негодования.

Некоторые зрители сетовали создателям картины на то, что они, мол, порубили в капусту - а точнее, распылили мелким распылом - чуть ли не половину супергероев. А я вам так скажу, ребята. Что вам с того, что тут убили Локи, а?!! Да Локи только на моей памяти раза три убивали! Вы что, думаете, что Локи так просто убить? Да его даже Халк не убил, хотя казалось бы! Так что не волнуйтесь вы за Локи, он еще оживет, вот увидите. Да и остальные Мстители обязательно оживут - подумаешь, распылили. Да там доктор Стрэндж как провернет своим зеленым камушком время взад - все снова и оживут. Впервой, что ли?

А что камушек еще надо достать - ну так достанут, они ребята очень шустрые. И именно это гнетет меня и не дает мне покоя. Год-то я проживу спокойно, а вот через год эти мстительные негодяи как набросятся на Танушку-то, да как оторвут ему хобот, Локи им в дышло! И я буду в печали.

Но год у меня есть, так что на данный момент я буду весел и беззаботен. А фильм понравился, даже очень. Лихо, весело, драматично и экологично. И хохмы есть, причем очень даже хорошие. И Капитану Америка с бородой под задорного лесоруба - очень даже идет.

Так что они еще посражаются, они еще сделают так, чтобы у Вселенной не осталось ни единого шанса, вот помяните мое слово. Аминь.

© 1998–2024 Alex Exler
06.08.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично получилось 
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 153

По-моему вообще крутяк! Вот начиная с Джон-Фавровского Железного человека 2008 как начался так и продолжался крутяк.
01.08.19 20:58
0 2

да, все бы ничего кроме нескольких очень тупых моментов. очень, которые как половник дегтя в бочку меда:
1. как уже упоминалось, сцена, когда отнимали перчатку у таноса. пока танос был в отключке - все вдруг скопом отупели. они снимали перчатку, когда можно было просто разнести этого таноса на запчасти любым доступным способом. кроме того, просто отсечь руку. но нет, надо просто дубасить ему в жбан и двум клоунам с суперсилой - человек-паук и железный человек - пытаться безуспешно снять металлическую рукавицу.
2. вижн просто детский сад, что противоречит самой вселенной марвела, ибо у чувака способностей было хоть пруд пруди... а здесь он... не знаю... чувак в костюме.
3. самый идиотский момент - это доктор стрендж с камнем времени. что мешало доктору отматывать в любой ситуации время вспять и просматривать будущие варианты (что он продемонстрировал на титане) - вопрос из вопросов. камень времени по сути - это самое главное оружие - мотай себе туда сюда время и ты никогда не проиграешь. что я упустил? может была все-таки какая-то причина внезапной тупости стренджа? ну, кроме предположения, что отдать камень таносу - пункт супер удачного единственного из миллиона планов.
07.01.19 14:57
2 4

Странно, что никто не упомянул Хранителей в контексте финала, вышло немного похоже, хотя и слабее, конечно.
18.10.18 17:36
0 0

Блин, я был уверен что Таноса играет Рон Перлман. Спорить был готов! А тут такое
11.10.18 13:12
0 0

Не согласен: фильм — полный винегрет; персонажи — не супергерои, а тупые дети с улицы; вся беготня хаотична, бесцельна, с нулевым выхлопом. Побегали, пободались, порыдали над бездарно погибшими — и ветер развеял их прах, потому что только Доктор Стрэндж понял, что надо дать Таносу выиграть битву, чтобы потом одержать верх в войне. Правда, никому толком этого не сказал. Общее впечатление плохое не потому что зло победило, а потому что из фильма сделали базар-вокзал, и всю историю замутили исключительно ради полного разгрома защитничков. Могли бы просто заявить: «Они все умерли», — как это сделали в «Логане»… Хотя так не собрали бы два ярда, конечно.

Нужен недюжинный талант, чтобы написать сценарий фильма с такой толпой персонажей и локаций, — и в киновселенной «Марвел» это пока удалось только Джоссу Уидону в первых «Мстителях», где смакуешь почти все. Здесь — слишком много всего, и прописано крайне небрежно, с забиванием и забыванием кучи деталей из предыдущих фильмов, что усугубляет раздражение. Комикс комиксом, но сами «Марвел» показали, что кинокомиксы могут быть хорошими фильмами, которые приятно даже пересматривать. А это — посмотрел, проблевался и стер. Фу.
24.08.18 14:08
4 2

Очень сбивает идиотский мотив главгада. Перенаселение во Вселенной. При развитой системе межпланетных перелетов.... идиотия жуткая.

Этот сдвиг в мышлении творцов ещё лучше видно в новом трейлере Годзилы. Неожиданно человек из венца творения и царя природы превратился в инфекцию и вирус. Хочу назад, в старую добрую фантастику 30-40 лет назад, когда человек стремился к звездам и мог решить ВСЁ.
13.08.18 16:54
0 0

Неплохой. Но это тоже не тот космос, что у Азимова, Брэдбери, Лема, Стругатских. Не новый фронтир который надо освоить и двигаться дальше. Получив в первый раз по морде, надо быстро ретироваться и свалить домой.
15.08.18 22:45
0 0

Хочу назад, в старую добрую фантастику 30-40 лет назад, когда человек стремился к звездам и мог решить ВСЁ.
"Марсианин" в помощь.
15.08.18 16:16
0 0

Кстати, сцена с Таносом и Коллекционером - я так, понимаю, у нас там сразу два актера из Sicario )))
09.08.18 19:05
0 0

Точно 😄
10.08.18 17:46
1 0

Кстати, сцена с Таносом и Коллекционером - я так, понимаю, у нас там сразу два актера из Sicario )))
Там прежде всего отсылка к Snatch. В оригинале даже интонация, с которой Танос спрашивал Коллекционера "Where is the Stone?" аналогичная Фрэнки "Четыре пальца".
09.08.18 22:06
0 2

Как вариант следующей реинкарнации супергероев -- фотка, увиденная в отчете Варламова о поездке в Софию (Болгария).
09.08.18 05:19
0 2

Никто не отметил только один момент в фильме, который, несмотря на всю его зрелищность и интересный сюжет, меня, мягко говоря, смущает. Понятно, что это все по комиксам (а в них возможно в принципе все что угодно - на то они и комиксы), но все же: вы все помните рост гнома Эйтри - он был выше основных героев (того же Тора) раз так в 5 (если не в 10). Танос - титан, и это значит что он значительно выше и крупнее роста среднего человека. Однако же в финальной схватке Таноса с Тором отчетливо видно, что он (Танос) ненамного крупнее Тора. Это значит, следуя данной логике, что Танос также намного меньше Эйтри - может, не в 5, но в 3 раза уж точно. Теперь, внимание, вопрос - каким это тогда образом Танос держал в страхе всех гномов (их там было вроде не то ли 150, не то ли 300 - точно уже не помню), перебил их всех, а Эйтри лишил обеих кистей рук??? Если Эйтри с остальными мог легко если и не прихлопнуть Таноса как муху (вроде он бессмертный или во всяком случае очень силен), то уж во всяком случае отвесить ему знатного пинка и вышвырнуть со станции? Напомню, что перчатки бесконечности с камнем Силы у Таноса на тот момент еще не было (если бы были, это еще можно было как-то объяснить, сославшись на их силу и власть).

Извините за излишнее занудство - мне просто на самом деле интересен этот момент. Может, я что-то упустил конечно (фильм я смотрел в оригинале в кино, и хотя мой english не так уж и плох, мог легко что-то упустить), русский дубляж глянул пока только отрывками, но не нашел, чтобы Эйтри предоставил хоть сколь-нибудь внятное объяснение всему этому. Заранее Спасибо за пояснения! 😄
08.08.18 21:14
1 0

Спасибо, теперь прояснилось
09.08.18 01:15
0 0

Если Эйтри с остальными мог легко если и не прихлопнуть Таноса как муху (вроде он бессмертный или во всяком случае очень силен), то уж во всяком случае отвесить ему знатного пинка и вышвырнуть со станции?
Прямо не говорится, но по флэшбеку Гаморы видно, что Танос во время чисток был с целой армией. Получается, что и к гномам он прилетел с подпиской, скорее всего с ней же на Ксандар, потом с целым флотом на асгардцев, а когда получил второй камень, решил справляться только сам вместе со своими детьми.
09.08.18 00:12
0 1

Всё в целом неплохо. Проколы и недостатки уже расписаны. Добавлю от себя еще один момент. Голос Таноса в лицензии показался до боли знакомым. Вспоминал полфильма этот голос и таки вспомнил. Это же Билл Прихлоп из Пиратов Карибского моря!
08.08.18 11:21
0 0

То что несколько десятков взрослых мужиков тут на полном серьезе обсуждают кит сильнее или слон, показывает что фильм удался. 😄
08.08.18 09:11
1 3

То что несколько десятков взрослых мужиков тут на полном серьезе обсуждают кит сильнее или слон, показывает что фильм удался. 😄
Неужели тебе не было интересно, кто кого заборет: Шреддер или Джонни Кейдж, Терминатор или Хищник? Кроме того, "Война бесконечности" - прекрасная киноэпопея с драматизмом древнегреческой трагедии, поднимающая вопросы фанатизма и самопожертвования ницшеанского сверхчеловека.
08.08.18 18:41
2 3

Да уж! Согласен с предыдущим комментатором. Отличный фильм, как и рецензия Алекса, но момент с "побудкой" Таноса Звёздным Лордом немного портит впечатление. Пусть у Лорда немного простоватая команда, но ведь сам-то он в идиотизмах ранее замечен не был?! Зачем кому-то понадобилось делать из супергероя - идиота? Неужто нельзя было добавить какой-то элемент случайности/ неожиданности? Это явный прокол, примерно такой же, как и торчащий гвоздь в фильме "Тихое место". Вопрос риторический: эти идиотизмы специально кто-то выдумывает, и вставляет в фильмы, чтобы они лучше запоминались?! 😄
07.08.18 14:51
0 0

Этот провал входил в тот единственно выигрышный вариант, который увидел Стрендж.
11.08.18 21:55
0 0

Не его план, а план, названный Стренжем единственно выигрышным из многих миллионов вариантов. И кто сказал, что вариант Стренжа провалился? Он ведь, рассыпаясь в труху, сказал, что всё идет по плану. Так что, эта вот победа Таноса - тоже часть плана по победе над Таносом.
Нет, вариант Стренджа относится к тому, как будут побеждать Таноса в 4-й части. Именно это он имел в виду. План конкретно нападения был Квилла и Стрендж знал, что он провалится.
10.08.18 21:43
0 0

Не его план, а план, названный Стренжем единственно выигрышным из многих миллионов вариантов. И кто сказал, что вариант Стренжа провалился? Он ведь, рассыпаясь в труху, сказал, что всё идет по плану. Так что, эта вот победа Таноса - тоже часть плана по победе над Таносом.
10.08.18 19:32
0 0

Да уж! Согласен с предыдущим комментатором. Отличный фильм, как и рецензия Алекса, но момент с "побудкой" Таноса Звёздным Лордом немного портит впечатление. Пусть у Лорда немного простоватая команда, но ведь сам-то он в идиотизмах ранее замечен не был?! Зачем кому-то понадобилось делать из супергероя - идиота? Неужто нельзя было добавить какой-то элемент случайности/ неожиданности? Это явный прокол, примерно такой же, как и торчащий гвоздь в фильме "Тихое место". Вопрос риторический: эти идиотизмы специально кто-то выдумывает, и вставляет в фильмы, чтобы они лучше запоминались?! 😄
Это ложится в его образ инфантильного придурка, который потерял мать в младенчестве, убил своего биологического отца, потеряв своего настоящего, и вот у него остался во всей вселенной один человек, к котогрому он по-настоящему привязан (запруфано Мантис во вторых "Стражах"). Немного натянуто, но не глупо. Учти, что при этом его план почти реализовали, а не Старка.
07.08.18 20:12
0 2

Когда-то давно искусный в кузнечном деле гном Эйтри (Питер Динклейдж) - тот, который выковал Тору его знаменитый молот - сковал для Таноса железную перчатку
Не совсем правильно. Перчатка была сделана недавно, после падения Асгарда (Тор: Рагнарёк), который до этого защищал кузницу (в фильме об этом прямо говорится). Этим и объясняется, почему Танос тянул со сбором камней.
07.08.18 04:18
0 0

Я думаю, что Танос напал на гномов тогда, когда Локи отправил Одина в "дом престарелых" на землю.
Помните момент в третьем Торе, когда в подземелье Суртур сказал Тору, что его отца нет в Асгарде и как удивился этому сам Тор. Он ведь давно не был дома (его диалог со скелетом в начале фильма) и был уверен, что все это время отец восседает на троне.
А если вы не забыли, то в конце второго фильма Тора он просит отца освободить его от обязанности царствовать в Девяти мирах и рассказывает ему о жертве Локи. Один желает удачи сыну, хоть и не даёт ему своего благословения. Как только Тор покидает чертог, «Один» превращается в живого и здорового Локи, под маской отца узурпировавшего трон. Это было еще в 2013 году. За пять лет спокойно можно сделать перчатку, пока Локи строил дворец с рогами, ел виноград и смотрел спектакли, положив большой на обещание Асгарда защищать Нидевиллир.
07.08.18 12:09
0 0

Если строго смотреть, то перчатку Таносу скорее всего сделали как раз перед вторыми Мстителями. Потому что если бы ее сделали задолго до этого, то Асгард бы успел узнать что что-то случилось с гномами. А так я вполне поверю, что ни кого не смутило, что пару лет нет вестей с мира гномов. А по поводу перчатки в Асгарде, я думаю что это был первоначальный замысел, поместить перчатку там. Чтобы потом показать как Танос пришел за ней и уничтожил Асгард. Но потом стали думать что показать в третьем Торе и решили ввести Хелу и Рагнарек, а с перчаткой выкрутится таким образом. Не скажу, что получилось криво, тем более мы обрели классный эпизод с гномом)
И да, если Хела узнала перчатку, то значит ее делали не один раз.

Если на то пошло, то первый раз перчатку показали в первом Торе в хранилище Асгарда 😄 и это её потом Хела уронила (как раз как ответ Марвел на "откуда там перчатка?").
А сцена после Эры Альтрона никак не обозначает временной промежуток происходящего, может они будущее показали 😉
Но "Марвел уже сами за мыслью следить не успевают" думаю наиболее близко к истине 😄
Кстати, Эклер, если совсем придираться, не точен еще в том, что Танос появился в этом фильме. Его показывали уже в первых Стражах.
07.08.18 07:02
0 0

А вот нифига. В этом месте изрядно накосоворотили. Первый раз перчатку показали в послетитровой сцене Эры Альтрона. И тогда Асгард был вполне себе цел и невредим. При этом в Рагнарёке Хела нашла копию перчатки, заявила, что это подделка и выбросила её. А дама, на минуточки, до Рагнарёка тыщу лет в казематах сидела, про Таноса знать не знала. А потом уже двинули телегу про то, как гномов жёстко прокинули.
Так что, вполне возможно, что перчатку делали не один раз. Либо просто Марвел уже сами за мыслью следить не успевают)
111
07.08.18 05:36
0 1

Приелись мне Марвел и с год назад решил бросить комиксы, ещё и DC чего-то повылазили. И X-men еще.
Ну и символично что с Логаном который как и родоначальник (не сильно и понравилось) вроде и бросил.
Войну бесконечности смотрел в кинотеатре (таки на главный фильм решил сходить, вон 9 лет торчал же, и зрелищного в кино мало) остался разочарован. Выше заметили что перевод убил хохмы. А то я недоволен остался, типа по клише идёт драка и герой отшучивается, да только всё избито и не смешно, а перевод оказывается такой.
Бывают комменты типа зачем комиксы смотреть. Теперь и я туда же, 18 фильмов по одной вселенной! Приедается. Лучше непросмотренную классику откапывать.
07.08.18 03:00
0 0

Алекс, Асгардский Особый это как Особый старательский? 😄
Ты же читал Шекли?
06.08.18 21:39
0 0

Читал, конечно. Но в данном случае "Особый" - название многих коктейлей 😄
06.08.18 21:59
0 0

Аминь!)) Хохмы таки лучше в народном переводе. В официальном переводе запороли 50% хохм. Не поленилась и выписала пару прикольных диалогов правильного перевода:
Квил: каким макаром этот чувак еще жив? (про Тора)
Дракс:он не чувак, это ты чувак, а это- мужик. красивый, накаченый мужик
Квил: Я тоже!
Енот: ты не тоже, я бутерброд, ты жиробаса
Квил: не гони
Енот: это правда, у тебя жир
------------------------------------
Тор: Камни времени и разума на земле, у Мстителей
Квил: У Мстителей?
Тор: Сильнейшие герои земли.
Мантис: Типа Кевина Бекона?
Тор: Ну, может он с ними, я не знаю, давно там не был.
--------------------------------------
Квилл: Что за фигня с этой планетой? Ось на перекосяк, и гравитационное поле в жопе
Железн. чел: Ну у нас есть приемущество, он прилетит к нам и мы это используем. Ладно, у меня есть план. Ну, типа план. Мы заманим его, усмирим, сделаем что хотим, не будем с ним тянуть, нам нужна лишь перчатка.
ЖЧ к Драксу: Ты зеваешь?? (тот зевает) Что у тебя есть получше план? Ты меня вообще слушал?
Дракс: Я слышал что нам нужен план
ЖЧ: У него там похоже своя атмосфера
Квил: Вот поэтому они занимаются тем, чем занимаются
Человек паук: а чем они занимаются?
Мантис: жуем жопы, надираем жвачку.
Минутная пауза.
ЖЧ. Нда, ладно, проехали. Мистер Лорд, можешь свой народ заставить работать?
Квил: Не мистер Лорд- Звездный Лорд
ЖЧ: нам нужно сотрудничать. Потому что если мы все будем понты гнуть..
Квил: чувак, мы не гнем понты, мы знам что это значит, мы оптимисты, нам нравится твой план. Один минус- он говно. Давай я сам придумаю план в том плане в котором я хорош.
Дракс: Станцуем и спасем вселенную?
Квил: нет нет, я не...
Паук: это как в "свободные"?
квилл: именно как в "свободные". это все еще самое крутое кино?
паук: никогда им не было, без обид.
Паук: у нас тут флеш гордон.
Квил: флеш гордон? кстати это комплимент. Никогда не забывай, я наполовину не человек, а значит наполовину не дебил а вот ты на 100 процентов
Дракс: Твои рассчеты мне крышу сносят
06.08.18 21:24
0 1

"Taking names" трудно перевести однозначно.Это достаточно близко к "явки, пароли, имена". С другой стороны, это употребляется и как список поверженных врагов. "Надираем скальпы, собираем жопы"
Оба варианта отличные, и скальпы и слава. Уж точно понятнее чем в лицензионной версии. Мне понравился первый- где обретем славу, тогда смешнее получается переворачивать "Надерем славу, обретем жопу" Прекрасно!)
11.08.18 02:23
0 0

вот ведь незадача какая -- фильм перевести. Прям как в 15 веке в каком-то живем.
09.08.18 05:24
0 0

"Taking names" трудно перевести однозначно.
Это достаточно близко к "явки, пароли, имена". С другой стороны, это употребляется и как список поверженных врагов. "Надираем скальпы, собираем жопы"
08.08.18 23:15
0 1

Это вроде из Ширли-Мырли в массы пошло. А она как раз говорит в обратном порядке. Тот же механизм, что и в оригинале. Сами отечественных пасхалок не знаете)
Ну и при чем тут Ширли Мырли, пасхалки и отечество, которое вообще ни пришей кобыле хвост? Смешно же не из за того откуда и чья эта фраза а из за того что Мантис перевернула слова брутального военного фразеологизма и он стал не брутальным а смешным
07.08.18 15:55
0 0

А дословный перевод - надерем славу, обретём жопу.
Именно так. take names- думаете "обрести славу"? Тогда оригинал "надерем жопы и обретем славу" Вообще я читала что это военный фразеологизм, но точно первую часть перевести не могла.
07.08.18 15:52
0 0

Со словом "зад" не читается обратность фразы, кажется, что просто "жопу" заменили на "зад". Вот "жопу на глаз натяну" уже воспринимается лучше, но увы, увы... А дословный перевод - надерем славу, обретём жопу.
07.08.18 09:37
0 1

Вообще-то тот же самый смысл. Обычно говорят, что глаз на жопу натяну. Это вроде из Ширли-Мырли в массы пошло. А она как раз говорит в обратном порядке. Тот же механизм, что и в оригинале.
Сами отечественных пасхалок не знаете)
111
07.08.18 05:40
1 1

Это народный, его теперь нигде нет, увы(( Его выкладывали на азербайджанском сайте вместе с TS файлом. www.visiontv.video.az Теперь уже и там поменяли на лицензию, увы. Увы -потому что лицензия огорчает отсутствием эмоций и провалом в переводе эпизода на Титане с Мантис и компанией. Там был шикарный фразеологизм от Мантис, что повлекло за собой многозначительную паузу и соответствующую мимику у ЖЧ и других героев. Английский вариант Мантис: kick names take ass ( настоящий фразеологизм звучит как раз наоборот "Kick ass, take names") Народный перевод "жуем жопы, надираем жвачки" (та же система, перевод не точен хотя вышло смешно) и лицензия "зад натянем на глаз" (вообще совершенно не обьясняет в чем смех)
07.08.18 00:06
0 0

Да, точно, спасибо. Я дубляж толком еще и не слушал 😄
06.08.18 22:00
0 0

Алекс, хотел сказать Огромное Спасибо за отличную рецензию! Фильм для меня лично - Шедевр с большой буквы из всей вселенной Marvel. Смотреть его действительно надо только на большом экране (я смотрел с семьей в 3D оригинал едва ли не в первый день его выхода на экране). Кстати, уже давно строятся всевозможные теории и предположения, что нас ожидает в продолжении и многое другое - на youtube их полным-полно, так что кому интересно - советую посмотреть. Спойлерить здесь не хотелось бы, но все же: например, куда именно подевалась вся погибшая половина Вселенной (намек - где именно оказался Танос сразу же после щелчка). Да и многое другое - разбирают чуть ли не каждое сказанное слово в фильме, что все там - сплошные отсылки и намеки. Ну и развивают эти темы.

Алекс, и мне также хотелось бы присоединиться к просьбам другим участников - написать рецензию на "Черную Пантеру". Считаю, что фильм этот достоен должного внимания: отличный сюжет да и многое другое, тем более что он раскрывает историю еще одного интересного героя из вселенной Marvel (как и человек-муравей, например). Заранее Спасибо!
06.08.18 19:39
0 1

Да это у тебя пригорает, а мне всего лишь жаль что я потратил два часа на это претенциозное говно. Признаки говенности я перечислил в первом абзаце, они безотносительны к черным. А ты продолжай наслаждаться шедевром второй год, не надо так нервничать по пустякам.
07.08.18 10:40
0 0

Алекс, и мне также хотелось бы присоединиться к просьбам другим участников - написать рецензию на "Черную Пантеру". Считаю, что фильм этот достоен должного внимания: отличный сюжет да и многое другоеИз многого другого там дубовая игра актеров, полное отсутствие юмора, пафосная подача и затянутость. Доставляет рейтинг на imdb, 7.5, а поначалу был что-то около 8.5, при этом если открыть отзывы то там подавляющее большинство оценок будут в диапазоне 1-4. Видно все черные/негры/афроамериканцы (нужное подчеркнуть) планеты собрались на флешмоб и накрутили фильму оценку. Ведь такая классная идея, оказывается самая развитая цивилизация оказалась из Африки, но свое могущество они тщательно скрывают из врожденной скромности. Из белых актеров там заметен только заморыш Мартин Фримен, которому только и остается что прятаться за мощными спинами атлетичных африканок.
Где так сильно ещё пригорает из-за того, что мерзкие тупые негры массово ходят на фильм, якобы накручивают оценку и вообще твари выставляют себя умными как в рунете на другом конце мира? Как же эту убогость забавно читать второй год 😄
07.08.18 08:09
0 1

Алекс, и мне также хотелось бы присоединиться к просьбам другим участников - написать рецензию на "Черную Пантеру". Считаю, что фильм этот достоен должного внимания: отличный сюжет да и многое другое
Из многого другого там дубовая игра актеров, полное отсутствие юмора, пафосная подача и затянутость.
Доставляет рейтинг на imdb, 7.5, а поначалу был что-то около 8.5, при этом если открыть отзывы то там подавляющее большинство оценок будут в диапазоне 1-4. Видно все черные/негры/афроамериканцы (нужное подчеркнуть) планеты собрались на флешмоб и накрутили фильму оценку. Ведь такая классная идея, оказывается самая развитая цивилизация оказалась из Африки, но свое могущество они тщательно скрывают из врожденной скромности. Из белых актеров там заметен только заморыш Мартин Фримен, которому только и остается что прятаться за мощными спинами атлетичных африканок.
06.08.18 23:46
2 3

Поддерживаю- Черная пантера унылая и скучная. А вот Человек муравей и Оса очень даже ничего. И кстати, там дается намек, как все будет исправлено.

Согласен с первой частью, не согласен про Черную пантеру .... довольно тухлый фильмец, имхо.
06.08.18 21:26
1 3

Интересно насколько вторая часть/окончание будет отличаться от оригинала. В оригинале вообще-то Adam Warlock, Nebula и еще Cosmic Entities играют немалые роли...
06.08.18 18:29
0 0

А баги с отображением комментариев продолжаются или это только у меня проблемы?
Написал комментарий, он не появляется в конце, если сортировать по времени, так как является ответом на другой комментарий - это нормально?
Нажал на Лучшие, там вообще нет никакой системы, полный разброс..
Опера, десктоп, если что..
06.08.18 17:35
0 0

Ясно, спасибо, будем разбираться.
06.08.18 22:01
0 0

Никакого разброса там нет, выводится по оценкам.
Вот две картинки по двум состояниям сортировки по Лучшим..
www.imageup.ru
www.imageup.ru
06.08.18 19:18
0 0

Нажал на Лучшие, там вообще нет никакой системы, полный разброс..
Никакого разброса там нет, выводится по оценкам.
06.08.18 18:44
0 0

И, кстати, это девятнадцатый, а не восемнадцатый фильм киновселенной.

Вот тут полный список.

Да и на самой страничке фильма на Вики правильно написано: "the nineteenth film in the Marvel Cinematic Universe".
06.08.18 17:27
0 0

Поправил, спасибо.
06.08.18 18:45
0 0

"Да там доктор Стрэндж как провернет своим зеленым камушком время взад - все снова и оживут. Впервой, что ли? "

Если они пойдут по этому пути, то камешек все-же придется крутить Вонгу 😄
06.08.18 17:01
0 0

Ну Вонг покрутит 😄
06.08.18 17:01
0 0

Насчёт "Паука" прошлогоднего ясно, смотреть не хотите, пытаетесь, не идёт, но тогда и заставлять себя не стоит.

А вот "Чёрную Пантеру", вышедшую в этом же году аккурат за месяц-другой до "Мстителей" и происходящую явно до их событий, я бы всё-таки посмотреть советовал.

Как и второй сольник про Человека-муравья, вышедший после "Мстителей", и происходящий где-то параллельно им, тоже стоит глянуть. Выход версии для домашнего просмотра, надеюсь, себя ждать не заставит.
06.08.18 16:30
0 0

Впечатления.

Прав Уральский рабочий. Думаю, Танос, действительно олицетворяет смерть.
"Смерть, этот великий уравнитель, сломает любую «крутизну», любое «геройство», уничтожит самое большое чувство собственной важности и даже не заметит этого."
Владимир Дюков, Дао знания. Единство науки и магии. Обучение Силой, 2016
Смерть, правда, уничтожает всех, а не 50%.
Мысль о том, что "меньше народу-больше кислороду" не нова. И, к сожалению, проблему она не решает. Так что, Танос - идеалист. А я почему-то недолюбливаю идеалистов. Актер - прекрасный, голос для дубляжа подобран не совсем удачно, надтреснутый.

Локи быстро убили, но Хиддлистон успел показать, что он хороший драматический актер.

Понравилась Алая Ведьма, трогательная.

Что-то мне непонятно про Человека-Паука. Он боится, что в него отложат яйца. Он что, не Паук, а Паучиха?

Думаю, ключевую роль в следующей серии будет играть Тони Старк. Иначе зачем Др. Стрейндж отдал за него камешек, он ведь обещал никого не спасать.

Вернуться ли герои - не знаю. Знакомый смотрел лицензионную ДВД. Он видел всех исчезнувших в самом конце, буквально на одно мгновенье они появились. Кто-нибудь это видел?
06.08.18 16:02
0 0

Само имя "Танос" ни о чём не говорит?
09.08.18 09:18
0 0

Об этом упоминается в фильме или только в комиксе?
06.08.18 20:52
0 0

Думаю, Танос, действительно олицетворяет смерть.
Так он же влюблен в Смерть и ради нее старается. Как он может ее олицетворять?
06.08.18 19:41
0 0

Маленькая придирка. Не понравилась шутка про приемную дочь, точнее не понравилось то, что это повтор. Не люблю когда шутки повторяют.
06.08.18 15:21
0 0

Тоже с удовольствием поглядел. Так притомили уже все эти неубиваемые супергерои, что приятно было посмотреть как им надавали по щщам. Танос мощь конечно, рядом с ним все, кроме пожалуй Тора, даже желчел и док, выглядели существами другого уровня.
06.08.18 15:02
0 0

Здравствуйте Алекс.
Смотрели ли вы сольник Т'Чалы - Черная пантера и стоит ли ждать отзывов/обзора?
06.08.18 14:39
0 0

Чёрт, скачал и смотрю с трудом. Обычно у меня с Алексом вкусы больше совпадают. Из всей этой марвелианы наверное Доктор Стрэндж более-менее понравился. Ну да, аттракцион спецэффектов. И вроде всё.
06.08.18 14:07
0 0

Посоветуйте что из хорошей фантастики! Читаю сейчас Ведьмака, но не могу сказать, что прям очень-очень интересно.. так, средне. 😄
09.08.18 02:30
0 0

Конечно, ещё стражи галактики, больше первые. И Супермен, вроде, ничего так.
Поддерживаю, так же очень понравились Человек из стали и первые Стражи галактики. Бэтмен против Супермена разочаровал поначалу из-за тупости сценария и мотивации Бэтмена, а еще в нем мало экшена) Но потом после выхода режиссерской версии я стал лучше к нему относится,а уж после выхода Лиги справедливости....вообще стал казаться чуть ли не шедевром) Стражи галактики 2 поначалу немного разочаровали из-за намного меньшего числа шуток.
И да, с Желязны не откладывайте, много теряете, если ещё не читали. )
Вот сейчас домучаю Семиевие Нила Стивенсона (второй месяц не могу закончить) и примусь. Хотя, может сначала прочитаю Самую важную книгу для родителей, а то давно уже пора)

Но с очень хорошей целью в жизни) Метод только для воплощения этой цели он выбрал так себе.
Я, кстати, стормозил. Конечно, ещё стражи галактики, больше первые. И Супермен, вроде, ничего так. Наверное, просто уже привычнее, когда есть ярко выраженный ГГ и главгад (чёрт, та же аббревиатура). И да, с Желязны не откладывайте, много теряете, если ещё не читали. )

Но с очень хорошей целью в жизни) Метод только для воплощения этой цели он выбрал так себе.

Желязны на очереди))
А Эмгыр таки был отрицательным персонажем )

Желязны на очереди))

P.S. Судя по нику, любите польское фэнтэзи, я тоже )Не без этого)) Понимаю, что Ведьмак больше молодежное чтиво, и всегда думал, что Властелин колец это что-то с чем-то. Каково же было разочарование, когда я его прочел...
Честно говоря, вообще не понимаю феномена Толкиена, хотя нравятся ранние работы режиссёра, который его экранизировал. Но и он не впечатлил своим дорогостоящим кином. А из фэнтэзи, конечно же, начинал с Желязны. Принцы Амбера практически эталон, хотя потом много всего разного хорошего прочитал.

P.S. Судя по нику, любите польское фэнтэзи, я тоже )
Не без этого)) Понимаю, что Ведьмак больше молодежное чтиво, и всегда думал, что Властелин колец это что-то с чем-то. Каково же было разочарование, когда я его прочел...

Ну тогда, если только Доктор Стрэндж более менее понравился, то это вообще не ваш тип фильмов.
Мне понравился какой-то из ЖЧ, первый Дэдпул из другой правда вселенной, но вообще-то по комиксам редко что нравится. При этом, разумеется, считаю свой вкус практически идеальным, как без этого )
Я был крупнейшим видеопиратом Краснодара, каждую неделю мотался на Горбушку за новинками, отсмотрел не знаю сколько тысяч фильмов, ну и первые пятьсот в рейтинге imdb точно. Иногда, конечно, хочется и экшн, но вообще большинство хороших фильмов - драмы, чёрные комедии. Вместо комиксов всегда предпочту Уэса Андерсона, братьев Коэнов или Тарантино. Ну и ещё у меня около сотни любимых режиссёров.
P.S. Судя по нику, любите польское фэнтэзи, я тоже )

Ну тогда, если только Доктор Стрэндж более менее понравился, то это вообще не ваш тип фильмов.

Фильм исключительно для большого экрана. Минимум дома на большом телике. На компе вообще смотреть бесполезно, никакого удовольствия не получишь.
У меня Сонька 60"

Фильм исключительно для большого экрана. Минимум дома на большом телике. На компе вообще смотреть бесполезно, никакого удовольствия не получишь.

В комиксах и сериале Звёздный Лорд реально тупой. Ну как тупой - полный раздолбай. И тупой. Но везучий чёрт. Так что факап с Таносом вполне в духе Звёздного Лорда 😄
06.08.18 13:40
0 3

Где не так-то? В начале первой части первым же делом вляпался в тюрьму, не отдав толком украденное (камень силы) заказчику. В начале второго вляпались в переплёт из-за клептомана с хвостом. А раз заявил, что он у Стражей главный, должон нести ответственность за эксцессы подчинённых и устранять таковые)
111
06.08.18 16:21
0 0

В фильмах-то не так.
06.08.18 14:11
0 0

А "Человека-паука" прошлогоднего не смотрел? Отличный фильм
06.08.18 12:28
0 1

Новый Челопук мне понравился, в отличие от любой из пяти частей, вышедшей до этого. "Детскости" почти нет. Но не настолько хорош, чтобы обязательно смотреть.
Имхо, первый Человек паук с Эндрю Гарфилдом намного интереснее.

Не заходит у меня "Человек-паук". Совсем он детский.
Новый Челопук мне понравился, в отличие от любой из пяти частей, вышедшей до этого. "Детскости" почти нет. Но не настолько хорош, чтобы обязательно смотреть.
06.08.18 14:29
0 0

Не заходит у меня "Человек-паук". Совсем он детский.
06.08.18 12:51
0 1

Детский же. Для подростков.

У Disney (как у владельца Marvel) удивительно хорошо (начиная с 2008) получается с экранизациями комиксов (чего не скажешь о конкурентах в лице DС Comics), и совсем наоборот намного хуже с экранизациями во вселенной Star Wars (единственный приличный, более менее, это спин-офф 2016 года), может это потому, что в комиксах в целом ясна основная канва развития сюжетов, а во вселенной Лукаса они незатейливо забили огромный галактический болт на канон и решили, а вот мы всё поменяем... поменяли...
06.08.18 12:20
0 1

Самое смешное, что тренд на новый, реалистичный и мрачный, стиль визуализации комиксов задал Нолан в "Бэтмен: Начало" 2005.
07.08.18 11:58
0 0

Да, вылитый челопук, только еще более детский.
Нет, не думаю, что он будет детским. Скорее подростковым, но без передергиваний и лишних соплей. Меня больше удивил стиль в сравнении с другими фильмами DC, которые всегда более мрачные и темные (даже по манере съемки). А уж костюм Шазама...Это какое OMG)) Такой костюм у него был очень давно, я не понимаю почему создатели остановились на нем.

А уж как удивил трейлер Шазама))) Вообще как будто не из вселенной DC.
Да, вылитый челопук, только еще более детский.

А уж как удивил трейлер Шазама))) Вообще как будто не из вселенной DC.

(чего не скажешь о конкурентах в лице DС Comics)
Судя по последнему трейлеру Аквамена, они все таки решили изменить свой мрачный стиль и будут лизать с Марвел по полной, уже даже не стесняясь. Думаю скоро увидим и острящего налево и направо миллиардера плейбоя и филантропа Бэтмена и Джокера косящего под Дедпула.
06.08.18 15:04
0 1

"Вижн со звездой во лбу слега достал, да."

Слега - это кого ? 😄
06.08.18 10:58
0 0

Слега - это кого ?Слег - это что! 😄 Орфографическая ошибка у Алекса 😉Читайте АБС "Хищные вещи века"
Даже знаю, знаю. Пошутил же.
06.08.18 17:42
0 0

Слега достал, что непонятно? У Бубы, видать.
06.08.18 15:43
0 0

Слега - это кого ?
Слег - это что! 😄 Орфографическая ошибка у Алекса 😉
Читайте АБС "Хищные вещи века"
Bug
06.08.18 14:22
0 1

"Вижн со звездой во лбу слега достал, да." Слега - это кого ? 😄
Слегка. Исправил, спасибо.
06.08.18 11:05
0 0

> новый фильм стал аж восемнадцатым в наборе кинокомиксов этой компании
а откуда такая информация?
собираю "коллекцию", называю файлы по порядку выхода, у меня вышло такое:

01. Iron Man 2008
02. The Incredible Hulk 2008
03. Iron Man 2 2010
04. Thor 2011
05. Captain America The First Avenger 2011
06. The Advengers 2012
07. Iron Man 3 2013
08. Thor The Dark World 2013
09. Captain America The Winter Soldier 2014
10. Guardians of the Galaxy 2014
11. Avengers Age of Ultron 2015
12. Ant-Man 2015
14. Deadpool 2016
14. Captain America Civil War 2016
15. Doctor Strange 2016
16. Guardians of the Galaxy Vol. 2 2017
17. Spider-Man Homecoming 2017
18. Thor Ragnarok 2017
19. Black Panther 2018
20. Deadpool 2 2018
21. Avengers Infinity War 2018

Что я внёс лишнего? 😄
06.08.18 10:35
0 0

Это шутка была ) Камео Стена Ли есть вроде бы вообще в каждом марвеловском фильме и сериале по "вселенной марвел".
07.08.18 10:52
0 0

Стен Ли во всех старых пауках засветился и в Дедпуле тоже.
07.08.18 09:48
0 0

Текущие сериалы - точно из этой. Полнометражки наверное вышли раньше чем появилась аббревиатура "МСЮ". А вообще, раз камео Стена Ли есть - значит одна вселенная ))
06.08.18 14:38
0 0

Что я внёс лишнего? 😄
14. Deadpool 2016
20. Deadpool 2 2018

19-й

en.wikipedia.org
06.08.18 14:24
0 0

Просто надо разделять киновселенную и вселенную комиксов. В комиксах Мстители, Люди Иск, фантастическая четверка, дэдпул, сорвиголова, человек паук и прочее действительно вместе. И то это было не изначально, а после одного из перезапусков. В киновселенной же это все разные вселенные с различными вкраплениями. Но для киновселенной все это обусловлено юридическими правами. Сами марвел в тяжелые 2000-е (или 90-е) продали права на Человека паука, Людей икс и четверку Сони. Теперь Марвел и Сони кое-как с трудом договорились о взаимном использовании Человека-паука. То есть сольники делают Сони, а в Мстителях он от Марвел, которыми теперь владеет Дисней.

Что как-то не мешало им убивать друг друга в комиксах 😉

ссылка ведёт на эту же страницу... куда смотреть? 😄
06.08.18 13:23
0 0

Спасибо за конструктивную критику.
Действительно, Дедпула включил неправильно.
А Сорвиголова 2003, Электра 2005 - разве из этой вселенной?
06.08.18 13:22
0 0

bit.ly - за вас всё уже сделали)
111
06.08.18 11:53
0 0

Короче говоря, у меня правильно было написано - восемнадцатый.
06.08.18 11:37
0 0

И раз уж включен "Невероятный Халк" 2008, то начинать считать ветку про Халка надо наверное с полнометражки "Халк" 2003 ?
06.08.18 11:31
0 0

Подозреваю, что Deadpool 2 тоже не входит 😄
06.08.18 11:25
0 0

А "Сорвиголова" 2003, "Электра" 2005 почему не включены в перечень? )
06.08.18 11:20
0 0

Значит, двадцатый. Поправил, спасибо.
06.08.18 11:06
0 0

Что я внёс лишнего? 😄
Дэдпул из вселенной X-Men (вики)
06.08.18 10:54
0 1

Deadpool относится к X-Men и не входит в Marvel Cinematic Universe, так же как и Fantastic Four
06.08.18 10:53
0 1

Дэдпул не входит в эту вселенную.

"попивая Асгардский Особый"
чай или кофе?
06.08.18 10:31
0 0

Эль, кстати, было бы канонiчнее.

Коктейль, что очевидно. Добавил, раз непонятно.
06.08.18 11:06
0 0

Да, хорошее кино)
Считаю лучшим фильмом этого года в моем личном рейтинге. Несколько уточнений.
1. В оригинальных комиксах Танос решил все это проделать не из таких благих намерений, а для того чтобы впечатлить свою возлюбленную- леди Смерть. В фильме, несомненно, цель несколько благороднее.
2. Танос в этом фильме не взялся из ниоткуда, его планомерно вводили почти с самого начала. Первое его появление было в первом Торе, кажется. Или в первых мстителях, точно не помню. Но то что все будет вертеться вокруг камней было ясно еще с первого этапа.
3. То что будет 2 фильма все фанаты знали еще за полгода-год до премьеры. Не фанаты, естественно, могли этого и не знать) Разница между съемками этих двух частей была всего месяц.
4. Название продолжения кажется будет End Game. Ранее вроде планировалось назвать Перчатка бесконечности.
Теперь о самом фильме. Круто. Очень круто. Нет, неимоверно круто!!! Вот прям на тебе еще, и еще, и еще, может еще? -нет, пожалуй, хватит!- ну я настаиваю, вот тебе еще!!!))
Перед просмотром я также очень боялся, что это будет дикая мешанина, и к тому помня Первый мститель. Противостояние, режиссерами которого были также браться Руссо, я очень боялся, что Война бесконечности будет такой же скучной. Потому что Противостояние был до невозможности скучным фильмом, если не не новый Человек паук и Человек муравей, было вообще весьма печально.
Но, случилось невероятное, оказалось, что соединять такое количество народу в одном фильме умеет не только Джосс Уидон. Все герои получили нужное количество времени, сюжет почти не провисает, а экшен....он превосходен. Это одна из лучших компютерных график, что я видел. За исключением одного момента- когда Брюс Бенер был в костюме Старка под названием Халкбастер без шлема. Вот в этот момент было видно очень плохой хромакей. Скорее всего, марвел в последний момент решили изменить эту сцену, как они часто делают, к примеру в Торе 3 первая встреча с Хелой первоначально должна была быть в трущобах Нью-Йорка. Поэтому наложенный после вид из Норвегии смотрелся так себе. Так и тут. Предполагаю, что заместо Бенера в костюме должен был быть Халк.
Очень понравился Танос и игравший его Джош Бролин. Считаю что он попал в роль на все 100. И спасибо сценаристам, что это не очередной злодей во имя зла) Все остальные тоже понравились. Но особо выделю Питера Динклэйджа)) Вот эта роль вызвала прям восторг)) Не знаю, хорошо это или плохо)) Но он сам согласился)) И это было очень интересно)
Теперь что не понравилось. Первое и в самом начале- не понятно как, но Таном победил Халка с полтычка! И Тора пленили! В принципе, это главная болезнь комиксов- сила героя зависит исключительно от создателя комикса. Так и тут. Халк один из сильнейших героев, его только Тор мог утихомирить и то после левелапа в третьей части, ну и Страк в Халкбастере, но там ему повезло больше.
Смерть Локи, ну показана прям как по настоящему. Оно понятно, что если будет желание продюссеров, то они кого угодно воскресят, но могли бы хоть дать намек какой, что это обман.
Вижен, да, утомил слегка. Но сцена его умиротворения Алой ведьмой показана очень эмоционально напряженной. Я даже слегка прослезился)
Фейл Звездного лорда вообще за пределами тупости. Тупости сценаристов. Неужели нельзя было поприличнее придумать, как Танос бы освободился?!?!

Теперь небольшие спойлеры! Те кто не смотрел нового Человек муравей и Оса не поймут. Именно в этом фильме дается намек, как все будет исправлено. По последний кадрам из Войны бесконечности, где Танос встречается с маленькой Гаморой в каком-то розовом мире, можно догадаться, что все испепеленные не умерли, а перенеслись в камень души (розовый). Значит их можно оттуда достать. Это догадка номер раз. Теперь о муравье. Время действия этих двух фильмов идет параллельно. И в конце муравью говорят, что бы он не попал во временные воронки. А в сети уже давно есть фотки со съемок продолжения Войны бесконечности, где муравей рядом со Мстителями, причем последние в своих старых костюмах, времен первого фильма Мстители. Так что нас ждет тайми-вайми)

Ну и последнее- сцена после титров нас отсылает к герою Капитан марвел, фильм о которой будет кажется в марте-мае следующего года, не задолго до продолжения Мстителей. Я правда, думал что эта Капитан не сильно сильная, способности аля Супермен, но не сильнее Тора. Но все мне говорят, что она НАМНОГО сильнее Тора. Так что теперь мы знаем, кто будет давать несчастному Таносу по мордасам).
06.08.18 09:59
0 5

или же придется возвращаться в то время, пока Танос еще ходил с свой таноский детсад и прибить его пока он маленький
А можно не прибивать, а преднастроить так, чтобы он в будущем не захотел производить санацию Вселенной (Inception/Начало (надм.)).
06.08.18 18:54
0 0

не кажется, весьма обидно и несправедливо получать по морде за то, что еще не совершил
"Особое мнение" Спилберга, "Час расплаты" с Аффлеком, Патруль времени с Джоди Фостер, и такой же патруль, но постарше с Ван Даммом издевательски хохочут:)
111
06.08.18 16:30
0 0

Достаточно того, что об этом сказали Файги и один из сценаристов IW.
О как, не видел такого) Ну да ладно, сильнее так сильнее, кто против то) Жаль только что актриса на эту роль выбрана без особых внешних данных) Все таки сисястость и попастость костюмам супергероинь идет весьма кстати)

Но все мне говорят, что она НАМНОГО сильнее Тора.
Достаточно того, что об этом сказали Файги и один из сценаристов IW.

Так у него камень силы уже был в перчатке. С камешком-то любой даже Халка положит
Точно. Правда ближе к концу кэп смог выдержать удар Таноса и даже держать его руку. Видать Халк был просто не слишком зол)

не понятно как, но Таном победил Халка с полтычка
Так у него камень силы уже был в перчатке. С камешком-то любой даже Халка положит

Ну они в детсад переместятся, а во времена первых мстителей примерно. Может и еще в другое, кто там знает. Но Танос уже определенно будет знать, за что ему пришли лупить)

И навалять и исправить им натворенное.

Так в спойлере в этом кадре полноразмерная версия Халка бежала) Так что думаю, это даже не замена в последний момент, а намеренный ход
Увидим. Так то в трейлере Тор 3 они с Хелой тоже в трущобах встречались. А в фильме норвежский фьорд.
В сети уже есть версия, что на самом деле это как раз Локи в образе Беннера технично "слился" . Всё-таки Хеймдаль всевидящий, должен был знать, кого эвакуирует. Отсюда и проблемы с вызовом "чужого" альтер эго.
Котокрабер любит всякие теории) Но фигня это, никто не стал бы такой ход делать. Скорее всего была какая-то другая причина.

Ну я сомневаюсь, что ему дадут спокойно сидеть на заслуженном отдыхе. Найдут же и ата та устроят)
То есть Мстители должны полностью оправдать свое название и отомстить? Одну половину вселенной ухлопали, значит, втоая должна прийти к Таносу и навалять ему "за убитого брата"? 😄

Вы невнимательно читаете. Зе энд по этой линии поедут отменять в прошлое.
То есть Вы хотите сказать, что так можно до бесконечности возвращаться в прошлое и лупить несчастно Таноса, пока не удастся его добить, или же придется возвращаться в то время, пока Танос еще ходил с свой таноский детсад и прибить его пока он маленький (эдакая версия Терминатора получается). Мне кажется, весьма обидно и несправедливо получать по морде за то, что еще не совершил. А если совершил- то после драки, как известно, кулаками не машут.
06.08.18 11:56
1 1

За исключением одного момента- когда Брюс Бенер был в костюме Старка под названием Халкбастер без шлема. Вот в этот момент было видно очень плохой хромакей. Скорее всего, марвел в последний момент решили изменить эту сцену, как они часто делают, к примеру в Торе 3 первая встреча с Хелой первоначально должна была быть в трущобах Нью-Йорка
Так в спойлере в этом кадре полноразмерная версия Халка бежала) Так что думаю, это даже не замена в последний момент, а намеренный ход.

Смерть Локи, ну показана прям как по настоящему. Оно понятно, что если будет желание продюссеров, то они кого угодно воскресят, но могли бы хоть дать намек какой, что это обман.
В сети уже есть версия, что на самом деле это как раз Локи в образе Беннера технично "слился" . Всё-таки Хеймдаль всевидящий, должен был знать, кого эвакуирует. Отсюда и проблемы с вызовом "чужого" альтер эго.

А за что по мордасам-то? Танос свою миссию выполнил и отправился на заслужанный отдых, все, зэ энд по этой линии.
Вы невнимательно читаете. Зе энд по этой линии поедут отменять в прошлое.
111
06.08.18 11:26
0 1

Ну я сомневаюсь, что ему дадут спокойно сидеть на заслуженном отдыхе. Найдут же и ата та устроят)

Так что теперь мы знаем, кто будет давать несчастному Таносу по мордасам).
А за что по мордасам-то? Танос свою миссию выполнил и отправился на заслужанный отдых, все, зэ энд по этой линии.

Концовка была бы намного эффективнее если бы сцены после титров не было вообще,но продюсеры запихнули рекламу фильма про нового супер героя во вселенной Marvel
06.08.18 09:52
1 1

намного эффективнее
Эффективнее концовка может быть только в одном случае, - если сразу после последнего кадра будет белая надпись на черном фоне "The End. To Be Continued..." и на этом все, никаких титров.
06.08.18 12:03
0 0

который упорол дикий факап в момент понуждения Таноса к миру
Не ну так Гоморру-то жалко... Я вот тоже из-за нее сильно расстроился!
06.08.18 09:31
0 0

Не ну так Гоморру-то жалко... Я вот тоже из-за нее сильно расстроился!
www.kinopoisk.ru
Гибель Гаморы стала одним из самых душераздирающих моментов фильма — Безумный Титан столкнул ее с обрыва на планете Вормир, чтобы заполучить Камень Души. Мы видели ее тело, лежащее на земле, но помним, что в следующем году Джеймс Ганн приступает к съемкам «Стражей Галактики 3», и, по его словам, актрисе Зои Салдане отведена большая роль в фильме. Известно также, что Зои Салдана читала сценарий четвертых «Мстителей» и что осенью 2018-го ей предстоит снова перекраситься в зеленый цвет ради роли самой грозной женщины в галактике — братья Руссо будут проводить дополнительные съемки.
06.08.18 17:28
0 0

Не ну так Гоморру-то жалко... Я вот тоже из-за нее сильно расстроился!
Поддерживаю. Зои Салдана - красивая тётка. Надо запретить убивать красивых тёток.
06.08.18 10:07
1 1

Алекс, не было ли у тебя мысли давать рекомендации родителям. Этакий очень краткий Parents Guide.
06.08.18 09:31
0 0

Данный фильм - нет, он слишком кровавый. Кроме того, есть система рейтингов MPAA, ей вполне можно доверять. У нее этот фильм - PG13, то есть для детей от 13 лет. И это вполне правильно.
При этом на "Карусели" то ли игрущки рекламируют, то ли сладости с игрушками из этого фильма.
06.08.18 17:25
0 0

Вернее сказать, Алекс, эта система означает следующее: лицам до 13-и лет просмотр разрешён только в сопровождении взрослых.

То есть совсем уж лишать тех, кому 13-и нет просмотра таких фильмов, как "Мстители 3" я бы всё же не стал. Но тогда о правильном сопровождении подумать нужно.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы давать смотреть более молодым лицам фильма, для более взрослой аудитории формально предназначенные.

Смотрели же многие в былые крайне молодые годы и второго "Терминатора", как и ваш непокорный, и ничего, психика в порядке.
06.08.18 15:41
0 1

Данный фильм - нет, он слишком кровавый. Кроме того, есть система рейтингов MPAA, ей вполне можно доверять. У нее этот фильм - PG13, то есть для детей от 13 лет. И это вполне правильно.
06.08.18 12:11
0 0

Не очень понял: какие именно рекомендации родителям?
Ну, например, разрешил бы смотреть своему ребенку?
06.08.18 12:04
0 0

Алекс, не было ли у тебя мысли давать рекомендации родителям. Этакий очень краткий Parents Guide.
Я смотрел в кинотеатре вместе с 7и летним сыном (пришлось написать расписку, что предупрежден о возрастном цензе). Но лично я ничего adult в ней не вижу. Сыну понравилось, ни разу не заскучал и не испугался.
06.08.18 10:53
0 1

Не очень понял: какие именно рекомендации родителям?
06.08.18 10:27
0 0

когда бэннер халка "вызывал", у меня в памяти чет "сектор газа" крутился, "я его ласкаю, я его толкаю..." на это и был рассчет?
06.08.18 09:21
0 0

Можно было бы сделать в одну часть. Если бы щелчок пальцев Таноса распылил бы и его самого.
06.08.18 09:14
0 0

Так он и попал под рандом щелчка, как гласит достаточно популярная теория..
Просто вундервафля перчатки помогла ему не раствориться и вернуться обратно с того света (попутно побывав в Камне Души), но покорежилась при этом сильно.. не факт, что получится еще раз ее использовать..
06.08.18 17:17
0 0

Но все мне говорят
Если бы захотели, то уже давно объявили.
06.08.18 14:27
0 0

Это точно. Откуда он знал что ему повезет )
06.08.18 13:03
0 0

А ну как третий захотят? И получится «Бесконечная война»...
06.08.18 11:48
0 0

Можно было бы сделать в одну часть, если бы Диснею хотелось заработать один миллиард баксов вместо двух 😄
06.08.18 10:03
0 1