Обратная связь / Obratnaya svyaz
08.02.2021 58341   Комментарии (75)
6,5

Рейтинг Экслера: 6,5
"О чем еще говорят мужчины" - версия 2.0.
Отзыв кота Бублика

Вот смотришь - и вроде хорошо. А досмотришь и 
думаешь: "Что за фигню я сейчас посмотрел?"
Размышление кота Бублика

С одной стороны, открытие касательно ориентации Димы вроде как работает на развитие все той же мысли о том, что, вместо того чтобы выстраивать собственные предположения о других, лучше открыто поговорить. Но с другой, оно же и разочаровывает, ведь российское кино все еще отказывается вдаваться в проблемы ЛГБТК-сообщества, сегодня являющихся одними из центральных в международной повестке.
Алена Попова, "Киноафиша"

"Обратная связь" — фильм по уже оригинальному сценарию Бараца, Хаита и Сергея Петрейкова. Персонажи остались теми же, но сюжет — другой. Нигде в мире сиквел "Незнакомцев" еще не снят. "Если у нас все пойдет хорошо, может, те страны, которые купили права на первую часть, купят у нас права на вторую? — фантазирует Барац. — Особенно было бы интересно, если бы это сделал Дженовезе".
Из интервью Бараца для "ТАСС"

Знакомые нам по "Громкой связи" персонажи арендуют большой загородный дом, чтобы встретить там Новый год. Пластический хирург Лев (Камиль Ларин) и его жена - психолог Ева (Мария Миронова). Не слишком удачливый предприниматель Вадим (Леонид Барац) со своей молоденькой женой Катей (Анастасия Уколова). Менеджер Борис (Ростислав Хаит) со своей женой Алиной (Ирина Горбачева). Ну и Дмитрий (Александр Демидов), который как в прошлый раз был без ансамбля, так и для этого раза ансамбль так и не приобрел.

Затеянная в "Громкой связи" игра, как известно, привела к тому, что они чуть не поубивали друг друга, но психолог Ева не собирается сдаваться и предлагает поиграть в новую искрометную игру: взять листочки бумаги и на них написать друг другу, что тебе в каждом конкретном друге не нравится. Дмитрий, услышав о новой игре, замечает, что такими темпами они точно переругаются вусмерть, но Еву поддерживает жена Вадима Катя, так что мужчин, которые затеяли было баловаться - кидаться бумажками, пить водку и фехтоваться на палках, - усадили заполнять листочки.

Новый год они встретят очень весело. Борис на работе не получил обещанное повышение, чем он теперь страшно недоволен и бурчит по любому поводу. Вадим беспокоится по поводу собственного старения, поэтому неуклюже закрашивает седины, и это все замечают. Лева, как обычно, старается быть лучше всех, и это тоже всех страшно раздражает. В довершение ко всем этим проблемам выясняется, что Дмитрий - вроде бы и не гей вовсе, но зато приобрел пугающую страсть к пельменям, что не могло не сказаться на его комплекции.

Так что до записочек дело может и не дойти: они и без записочек друг друга поубивают, а единственный оставшийся в живых на фиг спалит арендованный дом. Шутка.

***

Как известно, "Громкая связь" - это был такой официальный российский ремейк отличного итальянского фильма "Идеальные незнакомцы" (правильный перевод оригинального названия - "Совершенно незнакомые") режиссера Паоло Дженовезе. Итальянский фильм, насколько я читал, уже попал в Книгу рекордов Гиннесса: его ремейки сделали аж в шестнадцати странах - вот список всех ремейков!

Многих зрителей тогда удивило, что "Квартет И", который всегда был оригинальным коллективом, вдруг взялся за ремейк, однако на самом деле это было вполне объяснимо: триквел "О чем еще говорят мужчины" четко продемонстрировал, что мужчинам больше говорить, в общем-то, не о чем, поэтому квартетовцы решили для разнообразия сыграть не типа как самих себя (хотя понятно, что, называя друг друга реальными именами в фильмах и спектаклях, они все равно играли какие-то роли), а других людей.

За основу была взята очень хорошая драматургия фильма Паоло Дженовезе. Леонид Барац и Сергей Петрейков переработали сценарий под российские реалии, внеся туда определенные изменения, к квартетовцам добавились хорошие актрисы Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова, ну и в результате, на мой взгляд, ремейк получился очень даже достойный: я его посмотрел с удовольствием и считаю этот фильм удачей коллектива.

Ну и, как выяснилось, многие зрители этот фильм посмотрели с удовольствием, потому что в российском прокате он собрал порядка $9 миллионов, что очень даже неплохо.

И тогда квартетовцы решили сделать несколько неожиданную вещь - снять сиквел "Громкой связи". Сиквел ремейка - это свежее решение, даже в Голливуде до такого не додумались! Но они его сделали!

Сценарий, как обычно у фильмов "Квартета И", писали Сергей Петрейков, Леонид Барац и Ростислав Хаит. Ставил фильм постановщик "Громкой связи" Алексей Нужный.

Чего я ожидал от сиквела и чего боялся? Я ждал, что для сиквела придумают какую-нибудь новую идиотскую игру вроде "а давайте мы на бумажках напишем друг другу про наши недостатки", они в нее сыграют, прочитают претензии, после чего смертельно разобидятся на всю жизнь и все такое. Также я боялся, что они продолжат разыгрывать карту гомосексуальности Дмитрия и Вадим по этому поводу будет очень глупо переживать (в "Громкой связи" он, правда, переживал по поводу Бориса, который подставил себя с телефоном Дмитрия, но тем не менее).

К счастью, мои опасения не сбылись. Карточки-то они заполнили, но так как взаимные выяснения отношений преспокойно пошли и без всяких карточек, то игру благополучно слили, куда ей и дорога. Гомосексуальность Дмитрия тоже просто-таки слили (он, видите ли, экспериментировал от безнадеги, потому что "один раз - не пупарас", как известно), но оно и тоже правильно, тут главное, что Вадик не стал неубедительно переживать.

И что там получилось? А там, собственно, они просто фактически вернулись к "О чем еще говорят мужчины" - сиквелу первого фильма. Тоже преддверие Нового года, тоже та же компания, только с другими именами, тоже жены, только жены там выпивали на удаленке, а здесь непосредственно присутствуют, но тоже выпивают.

Интересной драматургии, как в "Громкой связи", здесь нет, есть скорее разрозненные эпизоды и вставные эстрадные номера. Но, впрочем, замечу, что часть разрозненных эпизодов - достаточно забавные, а эстрадные номера - прям хорошие, особенно когда Горбачева, Миронова и Уколова исполняют на лестнице легендарную I will survive Глории Гейнор.

У меня ожидания по поводу этого фильма были скорее заниженными. Во-первых, я не ожидал ничего хорошего от сиквела ремейка. Во-вторых, у меня несколько знакомых картину посмотрели и высказывались достаточно негативно. Но, впрочем, все они добавляли фразу о том, что этот фильм лучше, чем "Разговорник". Но я как раз в "Разговорник" камень не кидал, несмотря на то что эта постановка к просмотру совершенно необязательная. Но это и не фильм, а так - спектакль из серии "Чёс по провинции", который и не пытался казаться чем-то другим. Здесь же все-таки сиквел, полноценный фильм и все такое.

Так вот, у меня этот фильм, несмотря на очевидные недостатки, все-таки, что называется, зашел. Посмотрел не без удовольствия: все более или менее ровно, пара моментов вот прям реально очень забавные, на уровне их старых произведений, да и музыка очень хорошо подобрана. (По поводу музыки - мы с женой еще во время просмотра отметили, насколько хорошо, очень знакомо и ностальгично это все звучит, а потом вдруг посмотрели на годы рождения участников "Квартета", и там оказалось, что Камиль - 1966 года рождения, как и я, а остальные трое квартетовцев - 1971 года рождения, как и моя жена.)

Но вот после просмотра, когда я начал в уме прокручивать этот фильм, чтобы написать рецензию, понял, что все эти разговоры слышаны-переслышаны, что персонажи с предыдущим фильмом коррелируют несильно, что неоднократное концентрирование героев на старой советской классике, идущей по телевизору, как бы намекающее на то, что "Обратная связь" претендует стать такой классикой, раздражало, ну и что в общем и целом картина получилась несколько невнятной.

Тем не менее на фоне того киношлака, который нередко выпускается в России, данный фильм выглядит по крайней мере не позорно, так что я, отметив очевидные недостатки, все-таки поставил бы ему четверочку с минусом. По пятибалльной, конечно, системе.

Ну и в общем и целом не пожалел, что посмотрел.

P. S. А Дженовезе обязательно купит права на этот фильм, чтобы, в свою очередь, сделать ремейк сиквела ремейка. Мы с Бубликом в этом не сомневаемся.

© 1998–2024 Alex Exler
08.02.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
старые песни о главном
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 75

Весьма унылое ощущение. Зачем они вообще "дружат", если так друг к другу относятся ? Новый год, а все трезвые и дёрганые.
17.02.21 16:21
0 1

Мне фильм в целом понравился. Мы ходили на него в кино, и на фоне скучного коронавирусного НГ зашло хорошо.
Интересно, что в тот же день решили пересмотреть третьих "ОЧГМ" и оказалось, что некоторые темы разговоров буквально скопированы (например про юмор и секс).
И мне, кстати, третьи "...мужчины" понравились больше, чем вторые.
10.02.21 17:05
0 1

Я устроился поудобнее, начал смотреть, предвкушая удовольствие, и тут фильм неожиданно закончился. Только один вопрос маячил в голове: "Что это было?" Мне фильм не понравился. Нет в нем какой-то целостности и завершенности. Всё разваливается на части, мало связанные между собой. Ну и нелепая концовка. Остается только пожелать "Квартету И" преодолеть явный и уже до неприличия затянувшийся творческий кризис, найти новые идеи и новые образы. Во время просмотра ловил себя на мысли, что даже не помню имен героев: так и называл их "по старинке": Саша, Леша, Слава, Камиль. Это по сути "ОЧГМ-2", даже интонации похожи. По поводу девушек. Мне кажется, что та же Горбачева слишком сильная актриса для такого фильма. Выпадает из общего примитива, не вписывается она во всё это. Это как мастер спорта, который играет в клубе пятиразрядников. Хотя должен заметить, что у того же Саши актерское мастерство существенно выросло за последние годы. А Барац, наоборот, сдал: очень переигрывает и много суетится. Общее впечатление от фильма: неестественность. Хорошие актеры в слабом сценарии.
10.02.21 02:51
0 6

Я устроился поудобнее, начал смотреть, предвкушая удовольствие, и тут фильм неожиданно закончился. Только один вопрос маячил в голове: "Что это было?" Мне фильм не понравился. Нет в нем какой-то целостности и завершенности. Всё разваливается на части, мало связанные между собой. Ну и нелепая концовка. Остается только пожелать "Квартету И" преодолеть явный и уже до неприличия затянувшийся творческий кризис, найти новые идеи и новые образы. Во время просмотра ловил себя на мысли, что даже не помню имен героев: так и называл их "по старинке": Саша, Леша, Слава, Камиль. Это по сути "ОЧГМ-2", даже интонации похожи. По поводу девушек. Мне кажется, что та же Горбачева слишком сильная актриса для такого фильма. Выпадает из общего примитива, не вписывается она во всё это. Это как мастер спорта, который играет в клубе пятиразрядников. Хотя должен заметить, что у того же Саши актерское мастерство существенно выросло за последние годы. А Барац, наоборот, сдал: очень переигрывает и много суетится. Общее впечатление от фильма: неестественность. Хорошие актеры в слабом сценарии.
Уважаемый Барселонский Кот, все, что вы написали, практически полностью совпадает с моими собственными ощущениями от просмотра 😄

"Сиквел ремейка - это свежее решение, даже в Голливуде до такого не додумались!"

Ну почему же, был ведь в восьмидесятых фильм "Кинг-Конг жив" ))
09.02.21 15:57
0 1

Саша совсем уж неприлично раскабанел. Если бы он был, как и впавший тот же грех Траволта, который может в любой момент вышибить мозги из своей пушки, то ладно. Если бы он был, как и впавший тот же грех Кроу, который может в любой момент пробить с ноги в печень и поломать руки, то ладно. Но он — не они, так штааа, выглядит это печально.
09.02.21 08:23
0 1

Во-во. У них там негров линчуют всякие-разные Кристианы Бэйлы то худеют, то толстеют сообразно сценариям новых фильмов. А тут сценарий прописывают под нынешнее состояние актёра.

Саша совсем уж неприлично раскабанел.
Видимо, предчувствуя подобные отзывы, сценаристы втиснули (и не без ловкости) в фильм линию с пельменями и несчастной любовью, от которой Саша (Дима) не спился, а "съелся", "поправился на 20 кг". Так что его комплекция находит свое объяснение. В этом фильме задушевные монологи вместо Камиля теперь Саша читает))

Всем привет!
Посмотрел. Ощущения по ходу фильма менялись. Вначале было откровенно скучно. Потом стало как-то повеселее (рассказ про секс втроем, танец) ). Ближе к концу откровенно начал бесить персонаж Ростислава. Концовка - не то чтобы тронула, но что-то в ней было искреннее.
Понравилось:
1/ Ирина Горбачева. Она - просто супер. Настолько красиво, гармонично, естественно играть... Умница и большой талант. И у нее у единственной персонаж, которому сопереживаешь
2/ Понравилась (хотя и сильно меньше, чем Горбачева) Анастасия Уколова.
3/ Отдельные сцены (в т.ч. танец)
Не понравилось: все остальное.
Много лишнего. Высосанные из пальца конфликты (ах, Боре не дали повышение, ах, Боря меньше платит в ресторане, и т.д. и т.п.). Монолог персонажа Саши - по сути повтор его же монолога из "Громкой связи". Просто вместо "да, я гей" теперь нам рассказали "а вы подумали, что я гей?"
История с бумажками, вокруг которой вроде хотели выстраивать сюжет, окончилась ничем.
"Громкую связь", наверное, буду пересматривать. "Обратную" - нет.
А жаль. Могло получиться что-то хорошее
09.02.21 02:06
1 0

Просто отличное кино. И в тон, и в память, и в цвет. На уровне первых О чем говорят мужчины, да как бы еще и не лучше. Не ожидал. Отдельный респект за аудио-видео-ретро (и мне сцена пения из ИВ меняет профессию зашла лучше, чем вторая). И кстати, в напряжении держит каждую минуту, не оторвешься (в отличие от совершенно заунывных предшественников).
09.02.21 00:39
4 3

Один в один мои впечатления. Попадание всех эпизодов в жизненные ситуации стопроцентное. Отличные диалоги, прекрасные актеры. О чем говорят мужчины только теперь с женами
11.02.21 11:27
1 1

У квартетчиков получаются фильмы если они их перед этим несколько лет играют как спектакли. И ещё если это не продолжение - спектакль "Письма и песни мужчин среднего возраста" тоже не особо задался. Громкая связь была несколько другой историей, но сиквел попал в проторенную колею - поэтому смотрел с заниженными ожиданиями, ознакомился и пересматривать не стану. Уж лучше в очередной раз первых Мужчин пересмотреть
08.02.21 23:44
0 1

Как продолжение - понравилось. Но опять же, хотели добавить остроты, но добавили лишь уси-пуси какие-то. Остроты в таком фильме должно быть побольше. Острота она иногда без сожалений о своих словах и без слез. А тут из горячего хотдога опять круасан сделали.
Ну т.е. потенциально офигенно должно было выстрелить, а получилось на троечку. Но - понравилось. Пересматривать не буду и друзьям рекомендовать к просмотру тоже.
08.02.21 19:44
0 0

Только что посмотрел. Согласен что это не шедевр, но мне понравилось. Если наткнусь на повтор по ТВ, то, возможно, буду пересматривать.
08.02.21 19:04
0 0

Фильм вполне симпатичный, но не вполне "новогодний", т.к. в обманчиво-расслабляющей атмосфере с лосем и хорошей музыкой, поднимает кучу мелких и не очень проблем, где-то закопанных внутри каждого. Глубокий философский посыл фильма (ну кроме того, что пельмени лишними не бывают) - это отрицание принципа, что "Всё надо проговаривать", с которого кормятся психотерапевты во всём мире! Правдорубство - не всегда есть гут! 😄
И за это "Квартет" будут гнобить и психиаторы, и их пациенты.
А так кино неплохое, ожиданий не обманывающее, в отличие от рецензии...
после фразы "...когда Горбачева, Миронова и Уколова исполняют на лестнице легендарную I will survive Глории Гейнор" - как-то ожидалось, что они споют, да еще и не хуже Глории... а тут...
;-)
08.02.21 17:33
0 1

Фильм вполне симпатичный, но не вполне "новогодний", т.к. в обманчиво-расслабляющей атмосфере с лосем и хорошей музыкой, поднимает кучу мелких и не очень проблем, где-то закопанных внутри каждого.
Вот это и есть настоящая НГ тема. Только тот НГ хорош, в котором есть такой надрыв в дружеской компании.
09.02.21 00:46
0 0

Неделю назад посмотрел этот фильм, очень рад что он не вышел под новый год, потому, что никакого новогоднего настроения он не подарит, от квартета ждал большего.
Ребята старые друзья (хотя при просмотре думаешь друзья ли они) собираются встретить новый год и под такой праздник устраивают "срачь" на тему , что один приятель у них гей, другой красит волосы, еще один не получил повышение на работе, и последний слишком успешен для них всех. Все это становится главной темой предновогоднего времепровождения.
В конце происходит попытка всеобщего примирения, спасибо лосю.
Я не знаю как у квартета получилось день радио, выборы, мужчины, но дальше просто беда. Была надежда на этот фильи и она не оправдалось, смотреть не рекомендую, лучше пересмотрите спектакль или фильм "День радио".
08.02.21 16:36
1 5

Так он и приводит Никулина в качестве успешного примера выхода из образа.P.S. Еще "Чучело" можно в этот список добавить.
А, протупил. Простите великодушно. Хотя для однозначности восприятия можно было бы написать "В качестве удачного примера можно вспомнить..."
10.02.21 07:17
0 1

Так он и приводит Никулина в качестве успешного примера выхода из образа.
P.S. Еще "Чучело" можно в этот список добавить.
10.02.21 02:07
0 1

Ну, не знаю. "Двадцать дней без войны", "Ко мне, Мухтар", "Когда деревья были большими", "Они сражались за Родину" — это полный зачёт, по высшему разряду.
09.02.21 17:19
0 1

для хорошего артиста
Это да, многие стремятся, не у всех получается. В качестве примера можно вспомнить Юрия Никулина. Сложно выйти из устоявшегося образа.
09.02.21 16:19
0 0

А мне были в кайф. И спектакль и фильм. Наверное, дело не в амплуа-швамплуа, а в личных субъективных вкусах и пристрастиях каждого конкретного отдельно взятого зрителя.

И вообще, для хорошего артиста характерно стремление расширять рамки своего творчества, не стагнируя в заданном когда-то амплуа.
09.02.21 14:46
0 1

Кролики
Кролики с загробной жизнью, не зашли совсем. Возможно, потому, что у квартета есть сложившееся амплуа, и кролики никак ему несоответствовали.
09.02.21 11:56
1 1

"Кролики" ещё хороши.
09.02.21 10:48
0 2

А я тут с женой посмотрел Неадекватные люди 2- вот уж разочарование начала года.
08.02.21 15:00
0 3

Да, со временем Каримов интересно завернул. Не сказал бы что удачно, но интересно было. А вот характеры и поступки главной героини....ну это пипец же.
Первый фильм нам ясно показал ее твердый и мятежный характер. И второй фильм начинается примерно так же- она ведет себя язвительно, ни перед кем не заискивает. Но потом начинают сыпаться вопросы, на которые нет ответа. Как такая девушка 10 лет смогла просидеть дома, пытаясь быть домохозяйкой? Не показаны ее мотивы и чувства с мажором. Абсолютно не понятно ее поведение, когда муж пришел быть морду мажору, а мажор потащил ее за ручку. Нет, такая героиня как она, ни за что не пошла бы за мажором в той ситуации. Выглядело, как будто она бесхарактерная овечка.
И вот фильм вроде большой, почти 2 часа, а мотивы героев и их поступки вообще не разъяснены и не объяснены. То ли вырезано и смонтировано так криво все, то ли у меня большие претензии к сценарию...

Да уж, печальное зрелище, надо было постараться, чтоб сделать с этими персонажами такое плохое фальшивое кино.

Почему? Интересная заморочка, потребовалось два просмотра подряд:))

Я тоже расстроилась..
Какая то поделка-подделка получилась.

"Затеянная в "Громкой связи" игра, как известно, привела к тому, что они чуть не поубивали друг друга"
Вот уже в нескольких рецензиях вижу подобную фразу. Но ведь не было никакой игры в "Громкой связи". И в "Опасном повороте" Пристли, к слову, тоже правду-матку никто не резал. И там и там показано то, что могло бы быть. Но не было. Соответственно, никакого влияния на персонажей не оказало и не могло оказать.
08.02.21 13:59
1 4

А какого момента там не показали? Смотрел только на этом сервисе
15.02.21 09:44
0 0

вот именно! не было никакой игры, да и гейство Димы, как оказалось лишь выдумки Вадима. так что не серьезно.
а вообще кино очень понравилось, вот прям очень. а на слабые моменты при повторном просмотре даже не обращаешь внимания.
и ещё, странно, но в он-лайн кинотеатре (официально, только у них) фильм оказался обрезанным. что странно. вырезали немного, но всё же
08.02.21 20:13
1 0

Чем меня поражает "Квартет" - неровностью своих фильмов. Гениальный "День выборов", разошедшийся на цитаты и позорнейший "День выборов-2". Отличные первые двое "Мужчин" и УГ третьи... "Громкая связь" была твердым середнячком, а всю "Обратную" я прозевал и чуть не уснул в конце.
08.02.21 13:48
0 2

Я со всем соглашусь

День Выборов" фильм и спекталь, как мне кажется, равноправны и хороши каждый по своему (ну, один как фильм, второй как спектакль, соответственно 😄
Сюда бы ещё добавил "Разговоры мужчин среднего возраста" и "О чем говорят мужчины?". И спектакль хорош (сразу вспоминаю Славу, который под гитару Цоя поет), а фильм на мой взгляд даже лучше

Фильм "День радио" сильно хуже спектакля и большой самостоятельной ценности, мне кажется, не представляет. Но если, все-таки, не знать про спектакль, то вполне.
У меня есть личное подтверждение: на фильм мы ходили с женой, которая на тот момент спектакля полностью не видела даже в телеверсии - так вот она была в восторге, а для меня это было ... ну такое

Кроликам, наверное, заслуженно досталось от публики, но мне они нравятся, я их ставлю чуть выше "Дня радио" (фильма).
В экранизации Кроликов напрочь убит финал - прямо с момента когда появляется Данцигер и всех вроде бы начинает отпускать. В спектакле тут пробирает даже в видеоверсии: вроде бы только недавно писали в фикус и хоронили евреев в сауне и тут так бдыщь - и совсем иной ракурс (которого ты от квартетчиков не ожидал). В фильме этого совсем нет.

А после 2014 то, что у них выходит, все равно можно смотреть (как говорится, на фоне массы), но вот пересматривать уже не тянет.
И тут тоже да
10.02.21 01:30
0 0

Так что тезис вполне правильный.
Ок. Насчет того, что бОльшая часть не была бОльшей, неправ. Но на хронологический расклад это, все-таки, не влияет, мне кажется 😄

Ну и есть личное наблюдение - фильмы лучше заходят тем, кто до этого спектаклей не смотрел (исключение для меня, сначала посмотревшего спектакли в театре на Лесной, это первые Мужчины). И особенно средне (опять-таки на мой взгляд) экранизированы Кролики. Радио в экранизации получилось немного скомканным и ещё там Кортнева в 10 ипостасях нет, лучшая экранизация это Выборы (но мне там не хватает Макарова в роли братка, больше Уткина в роли кандидата нравился Пельш... ну и "Путин и Христос", естественно)
Сложно спорить, Все так и есть 😄 "День Выборов" фильм и спекталь, как мне кажется, равноправны и хороши каждый по своему (ну, один как фильм, второй как спектакль, соответственно 😄 Пересматриваю периодически и тот и другой. "Путин и Христос" - форевер, да 😄 Вообще, именно после спектаклей "Квартета И" группа "Несчастный случай" стала одной из любимых команд, с начала двухтысячных и до сих пор, всегда таскаю их альбомы с собой в телефоне. Фильм "День радио" сильно хуже спектакля и большой самостоятельной ценности, мне кажется, не представляет. Но если, все-таки, не знать про спектакль, то вполне. Кроликам, наверное, заслуженно досталось от публики, но мне они нравятся, я их ставлю чуть выше "Дня радио" (фильма).
А после 2014 то, что у них выходит, все равно можно смотреть (как говорится, на фоне массы), но вот пересматривать уже не тянет.
09.02.21 11:02
0 1

Отличные первые двое "Мужчин" и УГ третьи
Первые "Мужчины" отличные, вторые — УГ, третьи — просто хорошие, милые и няшные.
09.02.21 10:44
0 0

Полностью согласен, но список другой. День выборов 1 - гениально. Первые Мужчины - отлично, вторые - УГ (и все после), Обратная связь - чуть ли не лучше первых Мужчин.
09.02.21 00:45
1 0

Если серьёзно, то "большая часть" - преувеличение. Насколько мне известно, экранизированы были "День выборов" (отлично), "День радио"(спектакль сильно лучше, но фильм тоже неплох) и "Быстрее, чем кролики" (хорошо)
Ну ещё нужно добавить "Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках", которые стали первыми "О чем говорят мужчины?" и "Письма и песни мужчин среднего возраста времен караоке ..." (это уже третий фильм). Так что тезис вполне правильный.

Ну и есть личное наблюдение - фильмы лучше заходят тем, кто до этого спектаклей не смотрел (исключение для меня, сначала посмотревшего спектакли в театре на Лесной, это первые Мужчины). И особенно средне (опять-таки на мой взгляд) экранизированы Кролики. Радио в экранизации получилось немного скомканным и ещё там Кортнева в 10 ипостасях нет, лучшая экранизация это Выборы (но мне там не хватает Макарова в роли братка, больше Уткина в роли кандидата нравился Пельш... ну и "Путин и Христос", естественно)
08.02.21 23:36
0 1

Чем меня поражает "Квартет" - неровностью своих фильмов. Гениальный "День выборов", разошедшийся на цитаты и позорнейший "День выборов-2". Отличные первые двое "Мужчин" и УГ третьи... "Громкая связь" была твердым середнячком, а всю "Обратную" я прозевал и чуть не уснул в конце.

Если не натягивать на глобус сову вторых Мужчин... Я помню после того, как их посмотрел, мне даже понравилось и это длилось ровно до того момента, пока я не пересмотрел первый фильм - разница сразу бросилась в глаза.

Так вот если оставить сову в покое, то станет понятно что квартетчикам просто не удаются сиквелы как класс
08.02.21 23:18
0 0

Чем меня поражает "Квартет"
я квартет помню еще с шизгары на нашем радио, тогда это были молодые ребята неотягощенные славой и мерседесами, и юмор был легкий и смешной. Прошло время ребята поднялись, уже не надо ежедневно выходить вечером на сцену для прокорма. И все кончилось.
Вывод "творец" должен быть голодным.
08.02.21 17:30
2 0

Надо учитывать не только даты выходов фильмов, учитывая, что большая их часть - экранизация спектаклей.
Ну-ну-ну, и как же это меняет картину? 😄 Спектакль "День выборов 2" вышел раньше спектакля "День радио"? 😄
Если серьёзно, то "большая часть" - преувеличение. Насколько мне известно, экранизированы были "День выборов" (отлично), "День радио"(спектакль сильно лучше, но фильм тоже неплох) и "Быстрее, чем кролики" (хорошо). А все дальнейшее - сугубо киношная история, со всеми вытекающими. Включая "шикарную" новеллу в каком-то новогоднем шлаке.
08.02.21 14:18
0 0

Надо учитывать не только даты выходов фильмов, учитывая, что большая их часть - экранизация спектаклей.
08.02.21 14:12
0 0

Чем меня поражает "Квартет" - неровностью своих фильмов. Гениальный "День выборов", разошедшийся на цитаты и позорнейший "День выборов-2". Отличные первые двое "Мужчин" и УГ третьи... "Громкая связь" была твердым середнячком, а всю "Обратную" я прозевал и чуть не уснул в конце.
Неровная - это когда синусоида, то хорошо, то плохо. Тут-то чего нервного? Постройте график зависимости вашей оценки фильмов от даты выхода. Думаю, никакой синусоиды не будет. "Громкая связь" за скобками, потому что это было блюдо с готовым проверенным рецептом, его сложно испортить. А если взять собственное творчество Квартета, то, увы, тренд вполне чёткий. Что называется, исписались. При том, что я не считаю вторых "Мужчин" чем-то особенно хорошим. А "Обратная связь" вышла вполне смотрибельной, но это пережевывание одного и того же в очередной раз. Вот что квартетовцы написали про Ланового (не скажу, что они в корне неправы, но считаю, что просто не надо было этого писать, зачем?), вот это, мне кажется, происходит с ними, как творческим единицами - переживают самих себя.
08.02.21 14:09
0 1

А чего тут поражающего? Раннее творчество отличное, а позднее уже "исписались", как бывает у многих творцов, если не у всех.
Обратная связь - тоже творчество позднее, но тут фишка в том, что это перепев чужого творчества и идей.
08.02.21 13:57
0 1

'легандарную'
08.02.21 13:09
0 0

Я тоже не жалею, что посмотрел. Немного не понравилась концовка в стиле deus ex machina.
08.02.21 12:22
0 0

Ну типа если бы не этот лось на дороге, то настоящая дружба бы себя не проявила. ИМХО. В принципе, deus ex machina - любой внешний по отношению к участникам фактор, неожиданно повлиявший на развязку.
То, что вы описываете — это, скорее, рояль в кустах. Событие или субъект, своим появлением двигающее сюжет в нужном направлении. При этом не обусловленное предыдущим развитием сюжета, а появившееся внезапно и удачно к случаю.

Бог из машины — это круче. Это вообще никак не вписывающаяся в действо сила, которая спасает сюжет, зашедший в тупик, создавая желаемую развязку чудесным образом.
09.02.21 10:42
0 1

не было бы лося, они всё равно бы вернулись 5000 отдать и все было бы хорошо. так что лось, это просто то пресловутое ружьё. это только у Бондарчука оно не стреляет))
08.02.21 20:16
0 0

Ну типа если бы не этот лось на дороге, то настоящая дружба бы себя не проявила. ИМХО. В принципе, deus ex machina - любой внешний по отношению к участникам фактор, неожиданно повлиявший на развязку.
08.02.21 18:07
0 1

Так какой же это deus? 😄
08.02.21 16:11
0 0

Видимо, подразумевается пресловутый лось 😄
08.02.21 14:13
0 0

Не было там никакого deus ex machina.
08.02.21 13:44
0 0

Как и в первом фильме, напрягает подбор исполнительниц жён героев. Приглашены замечательные актрисы, ну не подходят они ни этим мужчинам, ни друг другу. В каждый момент их общения чувствуешь, что они, конечно, произносят, что положено по сценарию, но без особого энтузиазма, не слишком заботясь о достоверности. В итоге не получается общей сыгранности всех актёров, и действие воспринимается как фальш, в которую нет желания втягиваться, а хочется прекратить, просто выключив на любой минуте просмотра.
OLA
08.02.21 11:25
2 7

Не знаю, по моему пара Вадик - Катя (или как там ее?) идеальна, пара Камиля тоже хороша, единственно конечно третья пара совсем нереальна.
09.02.21 00:43
0 0

У мужчин в первом фильме тоже фальшь. Только Камиль - умничка. Вот кто тут виноват - «недо» актеры или мало требующий режиссер. Поди пойми этот синематограф..
08.02.21 19:00
0 0

Некогда популярный квартет в поисках новой старой темы...
08.02.21 11:11
1 2

Кто-то объяснит мне, темному, почему российская версия на ИМДБ не только в списке 16 "remade", но и одноперсонно в "Alternate-language version of"?
08.02.21 11:04
0 0

Теперь им пора браться за приквел и спин-офф ремейка 😄
08.02.21 10:50
0 0

Мелко плаваешь, низко летаешь.
"Вселенная И" - вот правильно!
08.02.21 12:08
0 1

На самом деле, Александр Демидов 1970 года рождения, но это - мелочь не меняющая сути... Посмотрел года рождения квартетовцев по той же причине, что и вы, Алекс, во время просмотра фильма.
08.02.21 10:44
0 0

"Гомосексуальность Дмитрия тоже просто-таки "слили" (он, видите ли, экспериментировал от безнадеги, потому что "один раз - не пупарас", как известно),"

Ой, ну и хорошо, что я не смотрела это кино. Я не хочу сказать, что надо везде развивать ЛГБТ тему, но это просто такой прогиб и слив под текущее гомофобное общество в РФ.... Не надо было браться тогда! Впрочем это еще в первом фильме было ясно, когда в конце показали всех счастливых и в браке, типа они прошли все разногласия, а тему бф Димы просто умолчали. Ага, купят у вас права, как же.
08.02.21 10:41
2 3

Там нет никакой гомотемы как класса. Ну то есть вообще нет.
Об том и спич. В первом фильме гомо-проблема была серьёзнейшим образом поднята через призму отношения к этой теме простого недалёкого (хоть и зажиточного) обывателя.
09.02.21 10:36
0 1

Где нет? Во втором фильме? Так это я уже поняла. А в первом фильме по итальянскому первоисточнику был персонаж-гей, но его, конечно, переделали в натурала в своем оригинальном сценарии, это ж вам не стереотипный гей, которого играл Барац в Дне выборов и Дне радио, тут пришлось бы как-то заморочиться с развитием персонажа и его отношений, что, на мой взгляд, делать не захотели то ли из-за своей гомофобии, то ли в угоду гомофобии общественной.
09.02.21 02:27
1 1

Я не хочу сказать, что надо везде развивать ЛГБТ тему, но это просто такой прогиб и слив под текущее гомофобное общество в РФ....
Там нет никакой гомотемы как класса. Ну то есть вообще нет.
09.02.21 00:41
0 0

это еще в первом фильме было ясно, когда в конце показали всех счастливых и в браке, типа они прошли все разногласия, а тему бф Димы просто умолчали. Ага, купят у вас права, как же.
Ну почему не купят? Купят и адаптируют под актуальную повестку. В американском варианте римейка всё будет заканчиваться лесбийской оргией плавно переходящей в гей-вечеринку. Актерский состав 50% негров, 50% азиатов. Все бодипозитивные. 😄
08.02.21 15:15
7 4

Хорошие ребята, смотрю с ними всё. Но блин. Разве нельзя было взять другой сюжет, кроме "Старые друзья грязно ругаются друг с другом"? Да, есть хорошие шутки, но на фоне постоянно вспыхивающих конфликтов, смеяться над ними не получается. Пересматривать это кино совершенно не хочется.
08.02.21 10:19
0 9

Ну да, те же самые впечатления.
08.02.21 11:15
0 4

Не очень понял, как они могут развивать что-то из первого фильма, если в конце оказалось, что в игру они играть не стали.
08.02.21 10:14
0 4

Поймал себя на мысли, что актерам в этом фильме (как и в предыдущем) веришь. Они сумели достаточно точно передать образы своих героев. Учитывая, что у актеров уже есть яркие образы из "О чем говорят..." и "День радио...выборов", то это, на мой взгляд говорит о них как о хороших актерах.
08.02.21 10:08
0 0

Странное очущение. Вроде смотрел этот фильм, но ничего не помню. Как-то пронесся мимо мозга.
08.02.21 09:50
0 3

Я остался очень разочарован. Первый раз просто не смог досмотреть фильм любимого Квартета И. Основная причина - сценарий, все это высасывание конфликтов из пальца утомило, стало скучно. Слишком уж нарочито это цепляние к мелочам и желание поругаться.
08.02.21 09:36
0 13

Они с женой друг друга стоят. Выслушав её крик души по поводу 15-летнего отсутствия оргазма, тупо хотелось крикнуть прямо в телевизор - овца ты тупая, на кой же хрен ты вообще замуж за него выходила если в койке с ним такая беда?! Видимо все 15 лет надеялась что "вот-вот ещё немного и всё получится"? А потом ещё и ЕГО в чём-то обвиняет. Пипец...
15.03.21 09:30
0 0

Alex, вместо Ростислава появился Станислав Хаит:)
08.02.21 09:14
0 0

Да, в одном месте проскочило. Спасибо, исправил.
08.02.21 10:04
0 0