Комментарии 138

Алекс, мне кажется ты немного путаешь понятия оболочка и лаунчер. Конкретно про Нову, это просто лаунчер, грубо говоря обложка, рабочий стол. А под оболочкой в андроид подразумевают более глубокие изменения системы, к примеру в Самсунг, это и свои настройки системы, фирменные приложения, Galaxy store и т.п. Часто в Самсунговских оболочках бывают вещи, которые в самом андроиде появляются только в следующих версиях.
12.10.19 16:30
0 0

Главное - не давать читать эту статью перед тем, как человек решил перейти с айфона на андроид. Передумает.
09.10.19 10:14
1 9

Главное - не существует людей использующих обе системы и считающих iOS гораздо более удобной. Иначе бы земля оказалась круглой.
09.10.19 20:34
0 2

Неправда, я существую 😄
22.10.19 23:10
0 0

А как на facetime звонить с андроида?
А если серьёзно несколько раз пытался перейти на андроид - и как то каждый раз не срасталось. Месяц назад купил HONOR 20 PRO, поносил его какое то время вторым аппаратом, потом понял, что использую его как плеер от яндекс-музыки в машине. Да, в андроиде можно сделать больше настроек, но как то не тянет, тупо лень, хотя раньше в эпоху windows-mobile любил это дело. Да и экосистема на айфоне прочно держит - часы, айрподс, айпад. Как то был случай, когда на телефоне в вотсаппе скопировал ссылку в буфер обмена, а потом решил вставить ее в браузере на айпаде и к моему удивлению получилось. Много других подобных мелких вещей очень сильно не хватает на андроиде.
JYE
09.10.19 07:06
1 1

Алекс, вроде бы никого не уговаривает перейти, тем, кто думает это сделать, просто упрощает переход.
А насчёт ссылки, если я ее открыл с телефона, то спокойно открою хоть на планшете, хоть на ПК и ноутбуке. Кроме этого, с помощью Chrome, я спокойно захожу удаленно на ПК, ноут, в т.ч. сына или сотрудников для контроля или удаленного управления.
Заметки, напоминания, фото и проч. записал на телефоне, смотрю в планшете, ПК, ноутбуке..
В Андроиде есть куча вещей, которые в iOS и есть и никогда не было, просто надо уметь пользоваться...
09.10.19 09:09
1 3

Удобство не в том что бы открыть ссылку, а в общем буфере обмена, а так же в куче других таких же мелких фич, к которым привыкаешь и не замечаешь их пока не перейдёшь на андроид.
JYE
10.10.19 01:25
1 1

Каждому свое, можно комфортно себя чувствовать в экосистеме и Apple и Android, просто последняя намного меньше денег потребляет и к Windows более дружелюбна. Не зря доходы Apple от сервисов догоняют доходы от продажи смартфонов, скоро перегонят.

Я понял, что никогда не куплю что-то яблочное, когда бывшая коллега, дама состоятельная, с упоением рассказывала, как она обманула (с помощью кучи телодвижений, которые я так и не понял) iOS, чтобы смотреть на планшете и Apple TV скачанные на ПК фильмы. Это было, кстати, когда мы летели на самолёте с большой группой коллег, где я с HDD со встроенным WiFi раздал фильмы, смотрели все адроидники и один яблочник, не потому, что остальные не хотели, а не могли из-за ограничения системы, только один знал как это обойти.

Ну тут надо признать, что сегодня можно найти сравнимую по характеристикам или даже лучшую замену гаджетам Apple, кроме планшетов. iPad всех уделывает, в т.ч. и по цене. Даже iPad 2018 по цене чуть больше 20 тыс. в тех же играх спокойно посоревнуется с топовыми Android планшетами за 40-60 тыс., ну а iPad pro вне конкуренции.
10.10.19 07:55
0 0

Обход ограничений системы заключается в том, что бы установть какой либо внешний видеоплеер из appstore, например, VLC. Что, в принципе, и так делают пользователи на андроиде. Еще раз повторю - я пользуюсь и тем и тем, но под iOS мне намного удобнее, чего не скажешь про MacOS, вот на компах мне удобнее винда на раббочих станциях и линукс на серверах.
JYE
10.10.19 08:46
0 0

ОК, просто все говорят, что в мелочах лучше, удобнее (например звонить из календаря, как раньше писали), но это все есть и на андроид, просто не нашли (как Вилса).

Просто привыкли, бывает. Можно привыкнуть и к звонилке, которая все остальное закрывает, наверное...
10.10.19 15:36
0 0

Ну так и оставайтесь на айос, кто же гонит на Андроид-то? Статья совсем о другом.
27.10.19 19:37
0 0

Да я и остаюсь, к чему этот выпад?
JYE
28.10.19 15:26
0 0

Я слишком стар для всего этого дерьма (с)...
Вынул аппарат из коробки и пользуйся. Нахрен весь этог гемор с настройкой лаунчеров под себя? Кастомные программулины для фотосъёмки? А у каждого крупного производителя свои фишки, лаунчеры и бекаперы. Требуют создавать свою учётку.
А уж эта КАКАфония из ярлыков на экране, в качестве примера экрана, вообще прелесть.
Андроид это для профилактики Альтцгеймера хорошо, надо помнить дохрена нюансов каждого производителя плюс мелкая моторика 😉
09.10.19 00:02
4 7

В принципе, согласен. Поэтому считаю, что есть два нормальных телефона: iPhone и Google Pixel. С остальными действительно заморачиваться смысла нет. Если иметь один из этих телефонов, то никогда не будет никаких проблем ни с какими переходами, ни настройками. А поскольку это 2 крупнейшие американские компании, то и во всем остальном тоже проблем не будет (я имею ввиду всякие там гарантии, ремонты, функциональность, безопасность, потеря данных и т.д.)
09.10.19 16:00
0 0

Могу посоветовать быстрый переход с сайта экслер.ру на 9to5mac или 9to5google. Берём и переходим, попутно изучая английский язык
08.10.19 23:49
2 2

Перелез на Pixel 3a с Iphone 6. Просто для разнообразия. Планирую вернуться На айфон через год-другой. Основная «боль» - выпадение из экосистемы. Невозможность звонить и отвечать на звонки с любого Эппл-устройства, отсутствие общего буфера обмена, фейстайм и пр. плюшки. Основной плюс - с гугловыми сервисами на гуглофоне жить гораздо приятнее.
08.10.19 22:44
0 0

Ахахаха ... " Как безболезненно пересесть с ягуара на калину и получать при этом схожие ощущения от комфортной езды " 😉)
08.10.19 21:54
14 8

"Так что, как видите, на андроидных смартфонах можно делать все, к чему вы привыкли, когда использовали айфон, причем многие вещи здесь делаются удобнее, чем на айфоне"

Увы, но нет. Очень не хватает возможности позвонить или написать сообщение прямо из календаря. И вообще, гугловский календарь довольно убог, хоть и анимирован. "День рождения такого-то", а кто он, и как ему позвонить с поздравлениями - иди ищи в контактах.
08.10.19 20:29
1 4

Как жить?
Вы точно уверены, что Google календарь использовали?
В нем указаны функция отлично работает.
09.10.19 09:47
0 1

Клацаем на "поздравить" и вуаля:
09.10.19 09:48
0 2

Все так, только не раскрыта тема переноса заметок, фотографий и WhatsApp.
При переходе самые большие проблемы с этим возникли!
08.10.19 18:25
1 1

Что вы все в этом ватсапе храните такое важное?
09.10.19 10:11
0 1

Насчет заметок точно не скажу, помню лишь, что все перенослось, но как это делалось, уже забылось.
Фотки переносятся элементарно установкой Google Photos на iPhone, а вот с WhatsApp придется повозиться, к сожалению, единственный работающий способ - через WazzapMigrator, и он не очень прост...
09.10.19 10:50
0 0

Либо я что-то не так понял, но Google photos не хранить оригиналы или тупо места бесплатного не хватает. Вариант один, скачать из телефона или icloud и перезалить на Android
09.10.19 12:32
0 0

Да, бесплатно в Google, к сожалению, только со сжатием...
09.10.19 16:22
0 0

С контактами-то все более-менее очевидно и есть масса рецептов. А вот как перенести штук 200 заметок, с сканами документов, картинками, раскиданными по папкам, с айфона в облако гугл, желательно все сразу а не по одной? В Google Keep даже по одной не получается отправить, если в заметке есть картинки.
08.10.19 17:45
0 1

Тема перехода жены не раскрыта! 🙂
08.10.19 17:45
0 2

Алекс, а есть какой-нибудь способ объединить две учетки Google?
08.10.19 15:11
0 0

Честно говоря, навскидку пока нет никаких идей.
08.10.19 15:31
0 1

Если контакты, импорт экспорт...
08.10.19 16:08
0 1

Именно две учетки: закладки, карты и др.
08.10.19 17:25
0 0

Дак я и рассказал только по контакты, подробней тут
08.10.19 18:13
0 2

все не осилил. владею и айос и андроид. жесты на андроиде - это лютая ненависть, особенно жест возврата. анимаций нет, выглядит все криво, срабатывает не всегда.
08.10.19 14:42
0 8

Пардон за комментарий не совсем по теме: в macOS Catalina прекратили поддержку 32-битных приложений. Я об этом узнал по гневным крикам на работе от юзеров с макбуками, не мог не поделиться новостью. И тунца они похоронили, вместо него теперь три отдельных приложения.
08.10.19 14:33
0 0

Ай, маладцы!
08.10.19 14:38
0 0

И тунца они похоронили
Слава богу, давно была пора!
08.10.19 14:46
0 3

Ну вообще, они об этом предупреждали последние пару лет, но все равно плохо. Есть пара софтин, давно не обновляющихся, но которые не хочется терять.
08.10.19 15:14
0 0

А про кнопку "Запущенные приложения", у меня на Samsung она работает так же как и в iPhone. То есть это именно те приложения, которые были запущены, а не те, которые в памяти. Разве это не у всех так?
08.10.19 14:07
0 0

Да, у меня там неточность, исправил. Последних запущенных (они не все могут быть в памяти).
08.10.19 14:42
0 1

Ещё важный момент с очисткой места. Для простых обывателей очень удобен Google files, который сам периодически предлагает очистить ненужное.
Более продвинутый вариант - disk usage от нашего соотечественника. Наглядно показывает, какая папка сколько места занимает. Часто с ней люди понимают, сколько на самом деле отжирает воцап без облачной синхронизации.
08.10.19 13:44
0 1

Спасибо, она показывает, сколько место занимает софт. А то просто статистика по папкам показывает, что занято 25 ГБ из 64 ГБ, а свободно 1 ГБ.
08.10.19 14:50
0 0

У меня телеграм занимал 20 гигов. Автозагрузка фото и видео - зло 😄
08.10.19 15:22
0 0

Поставил SwiftKey - все набираемые слова подчёркивает проверка орфографии. На гугл клавиатуре такого не было
08.10.19 13:36
0 0

Несколько месяцев назад перешел на mi9se с айфона. И довольный. Во всем разобрался сам, не так и сложно оказалось. Хотя такая статья бы точно пригодилась. Одно осталось невыясненным - как на Google Pay по аналогии с Apple Pay сделать так, чтобы любой платеж подтверждался отпечатком пальца или кодом-паролем. А то при разблокированном смартфоне работает без подтверждения.
08.10.19 13:32
0 0

Он и подтверждается разблокировкой...
В Samsung pay надо каждую транзакцию подтверждать
08.10.19 16:37
0 0

До тысячи. Выше пин требует. Как и при оплате картой с модулем wi-fi.

у меня не требует пин, зараза. Несколько раз проверял.

Вчера билет покупал на автобус (1200 рублей), затребовал пин. У меня Google pay. А вообще, да, разблокировкой телефона уже подтверждаешь намерение заплатить.

Тоже поначалу не понимал, все просто, если разблокировали по лицу, запросит пароль, если по пальцу - ничего не спросит
08.10.19 18:28
0 1

С андроида на андроид удобно переходить с помощью приложения SHAREit. Устанавливаешь его на два смартфона, и можно быстро на скорости wifi переписать файлы (фото, видео, что угодно).
08.10.19 13:17
1 0

А еще добавьте плюс андроида - что входящий звонок не обрывает запись видео. И звонок можно свернуть, если не хочешь отвечать.

PS: я был сильно удивлен, что на айфоне входящий звонок обрывает видеозапись. Но это же ужасно. Вдруг прямо сейчас я решил снимать как мой ребенок делает первые шаги и тут мне звонят.
08.10.19 13:09
0 5

в важных случаях включай авиарежим 😄
08.10.19 15:12
0 3

Плюсую.
А еще его в тюрьме надо включать (перепись населения, техподдержка планшетов) 😄
08.10.19 19:07
0 1

Я переходил давно, лет 7 назад и даже удивился насколько все оказалось легко перенести.

Нынче люди больше всего жалуются на iMessage или как там его, но возможно что сложности переноса актуальны только для штатов. Вроде бы, твой номер помечается как айфон и со всех айфонов сообщения тебе будут идти через iMessage вместо sms. Глубоко я не вникал за ненадобностью.
08.10.19 13:07
0 0

Вроде бы, твой номер помечается как айфон и со всех айфонов сообщения тебе будут идти через iMessage вместо sms.
И с другими эппловскими девайсами можно видеообщаться.
09.10.19 00:49
0 0

Насчет того, что Apple придумали жесты - немного не правда.
Был в истории смартфоностроения супер аппарат - Nokia N9 на платформе Meego. Я его купил как он вышел - топовый с 64 Гигами памяти (!).

Одной из классных особенностей аппарата было управление жестами. На передней панели не были кнопок, все действия с телефоном можно было осуществлять жестами, причем - очень удобными.

Да и сам телефон был напичкан фишками: это и экран без воздушной прослойки, и молниеносная камера, и поликарбонатный корпус, и бесплатные карты от Nokia, и отличная оптимизация ОС к железу (на этом смарте без тормозов шли все программы игры, которые на него портировались, в том числе и 3D), аппаратный ЦАП - поддержка flac из коробки и так далее.

Так что Apple тут не первопроходец.
08.10.19 13:05
0 3

Да, точно, был такой момент - я же обзор его делал. Смартфон и платформа были очень многообещающие, жалко что Nokia сама все просрала.
08.10.19 13:20
0 2

ну нет, жесты Палм придумал.
08.10.19 14:43
0 0

ну нет, жесты Палм придумал.

Управление полностью смартфона жестами придумал Палм?
08.10.19 14:52
0 0

Насчет того, что Apple придумали жесты - немного не правда.Был в истории смартфоностроения супер аппарат - Nokia N9 на платформе Meego. Я его купил как он вышел - топовый с 64 Гигами памяти (!).Одной из классных особенностей аппарата было управление жестами. На передней панели не были кнопок, все действия с телефоном можно было осуществлять жестами, причем - очень удобными. Да и сам телефон был напичкан фишками: это и экран без воздушной прослойки, и молниеносная камера, и поликарбонатный корпус, и бесплатные карты от Nokia, и отличная оптимизация ОС к железу (на этом смарте без тормозов шли все программы игры, которые на него портировались, в том числе и 3D), аппаратный ЦАП - поддержка flac из коробки и так далее.Так что Apple тут не первопроходец.
Я тебе больше скажу - Нокиан тоже не была первой. Еще в 2004 году шведский смартфон Neonode N1 управлялся экраными жестами... 😄
08.10.19 17:11
0 1

Отвечу я вам так - я в своем комментарии не написал, что Нокиа была первопроходцем.
Но... именно на Megoo были самые удобные жесты.
09.10.19 21:17
0 0

Поправил про перенос контактов (через подключение учетки все не синхронизируется, только новые записи). Самый простой способ, даже не требующий смартфона - сделать на ПК в браузере в iCloud экспорт в vCard, а потом этот файл импортировать в контактах GMail. Вот это точно работает совершенно четко.
08.10.19 13:05
0 0

Вот-вот.
08.10.19 14:49
0 0

Вроде работает только она старой версии gmail.

Нет. Я только что это все проделал в новой версии.

Как и странно, отличная оболочка есть прямо от Microsoft. И она выглядит не как WinMobile, а как обычная андроид-оболочка, вполне удобная и не без фишек.
08.10.19 12:47
0 0

Я пробовал, в принципе, достаточно удобная в настройке, но не понял интеграции с Windows на ПК.
08.10.19 12:58
0 0

Меня в потенциальном переходе на Android останавливает необходимость отказа от 2-терабайтного облака Шcloud, в котором все мои фотографии и видео без пережатия и не совсем понятная ситуация с Apple Music.
И на всё это у меня семейный доступ на 3 человек.
08.10.19 12:34
0 0

А зачем платить за семейный доступ, когда всё это можно иметь бесплатно (и не в облаке, где оно доступно вообще любому, кому его по глупости или по злому умыслу сольёт владелец облака, а у себя лично) ?
08.10.19 12:41
2 0

Да уж облаков-то сейчас - как грязи. Для фото - безлимитное облако Amazon (у меня есть статья).
08.10.19 12:50
0 1

Для фото безлимитных облаков хватает, тот же Яндекс.
Музыка мне зашла Яндекс музыка, подписка практически на халяву за спасибо от СБ.
08.10.19 13:00
0 0

А сколько времени нужно чтобы перекачать данные с 2 терабайтного облака себе локально?
08.10.19 14:06
0 0

Музыка и на андроиде нормально работает, не столь интегрирована в систему, но я доволен.
08.10.19 15:24
0 0

Самый удобный способ переноса контактов, почты, календарей и заметок - через учетную запись Google.

Фиг, не работает. Как раз недавно переводил подругу с 4-го айфона на новый Зяоми. Полез гуглить, как перенести контакты, завёл гугловый аккаунт на айфоне, но ничего не перенеслось. Если заводить новые контакты на Зяоми, они тут же прилетают на айфон, а с айфона на зяоми - нет. Пробовал всякие галочки синхронизаций ставить, убирать - не помогает. Когда гуглил такой способ, тоже многие жаловались, что им не помогло.
08.10.19 11:40
0 0

А как в результате переносили?
08.10.19 12:00
0 0

В итоге руками. Другие способы были - через iCloud и через установку сторонних приложений, но они не подходили, т.к. телефон ей достался от бывшего мужа и был он под его учёткой с забытым паролем. Так что, надежда была на GMail-аккаунт, но не оправдалась. Часть номеров, с которыми была переписка, удалось восстановить через Вайбер (и то на каждый контакт надо было вставать отдельно и делать "добавить в адресную книгу"). А остальные номера - руками. Заодно так выкинулись все старые и неактуальные контакты.
08.10.19 12:25
0 0

Не помните, через какие приложения? А то надо бы в статье поправить, плохо, если не работает.
08.10.19 12:28
0 0

Все, нашел. Через экспорт в vCard делается за минуту.
08.10.19 13:05
0 1

Да, не все переносится, старые не перенесет.
08.10.19 14:49
0 0

Переход с айфона? Это что еще за крамола!
08.10.19 11:32
1 7

Быстрые переключатели в iPhone справа от брови, там где служебные иконки сети и другого (смахнуть вниз), а уведомления слева, где время. Снизу-вверх - это возврат на первую закладку или закрывание программы.
08.10.19 11:09
0 0

От версии зависит. В старых - до X - как у меня написано.
08.10.19 11:57
0 0

Я когда подругу переводил на Android, мы больше всего провозились с переносом переписки WhatsApp, штатно она не переносится. Большинство найденных в интернете рецептов не работали, сработал способ через программу Wazzapmigrator, которая конвертирует бэкап переписки с iPhone в формат, который понимает WhatsApp под Android. Причём подхватывать сконвертированный бэкап надо было строго определённой версией WhatsApp, а потом уже обновлять его до последней версии.
08.10.19 11:05
1 3

Вот почему надо пользоваться телеграмом, а не вацапом...
08.10.19 12:41
0 5

Все правильно, только, например, у меня 90% абонентов - под Whatsapp.
08.10.19 15:30
0 1

Эгей, в айфоне есть две симки. 😄
08.10.19 11:03
0 5

В китайской версии? Есть.
08.10.19 11:58
2 0

В китайской версии? Есть.
Она ничем не отличается от обычной. У меня такая. 😄
08.10.19 16:57
0 0

Я знаю, что не отличается, но выпущена только для Китая. Не прошло и -цать лет 😄
08.10.19 17:06
0 0

А вопрос с КДЕ2 под фряхой так и не решен?
08.10.19 11:02
1 7

Вот память... плюсую 😄
08.10.19 19:02
0 1

Алекс, подскажи пожалуйста, как мигрировать историю Вотсапа с iOs в Андроид?
С Тележкой таких проблем нет...
08.10.19 10:53
0 0

Алекс, подскажи пожалуйста, как мигрировать историю Вотсапа с iOs в Андроид?С Тележкой таких проблем нет...
Проще забить. Это очень тяжело.
08.10.19 11:03
0 0

К сожалению, никак. Whatsapp под iOS базу держит в iCloud. Вот такой он кривой.
08.10.19 11:03
0 0

Делается при помощи Wazzapmigrator.
08.10.19 11:07
0 3

А экспорт чатов не работает?
Сам не пробовал.
08.10.19 11:20
0 0

Он экспортит в соответствующее облако. В айфоне - в iCloud. Со всеми вытекающими.
08.10.19 15:29
0 0

К сожалению, никак.
Это неправда. Как уже было сказано, Wazzapmigrator умеет извлекать сообщения и медиафайлы из iTunes-бекапа iOS устройства. Точнее, умел это делать еще года назад, я сам это делал. Но
Обратное, к сожалению, невозможно. Точнее, извлечь их из Андроид-смартфона легко, а вот засунуть в iPhone Apple не даст никаким способом...
08.10.19 19:48
0 1

Apple CarPlay всё равно лучше. Меня уже достал этот падающий Android Auto и его отваливающийся звук вместе с Bluetooth... (Pixel 2XL + Audi A4 2017).
08.10.19 10:28
2 1

Да, и арбузы лучше брать астраханские. А не эти ваши вот. Или статья не про арбузы?
08.10.19 10:35
1 1

Ну, не знаю. Марокканские, пожалуй, получше будут.
08.10.19 11:58
0 0

может быть проблемой конкретного Ауди. Посмотрите на youtube Yardrey, они в одном недавнем ролике возвращали машину с такой проблемой
08.10.19 12:40
0 0

А зачем вообще какие-то дополнительные программы, если андроид умеет цеплять аудиосистемы машины напрямую ? Включаешь свой обычный плеер, и всё...
08.10.19 12:43
0 0

Остроумно. Если комментарии на потрепаться, то пойдет. Но я читаю комментарии (не только тут) в том числе и потому, что часто в них более полезная информация, чем, скажем, в самой статье...
08.10.19 14:24
0 0

Включаешь свой обычный плеер, и всё...

Там не только плеер, но и google maps на встроенной мультимедии и отсутствие необходимость брать телефон в руки
08.10.19 14:25
0 0

Кстати, если переходить с iPhone не просто на Android, а конкретно - на Xiaomi, то там интерфейс очень похожий. Даже своё "icloud" есть 😄
08.10.19 10:27
0 0

Свои облачные сервисы есть у всех крупных производителей.
08.10.19 10:45
0 1

Недавно у вилсы была серия подобных видео- месяц жизни на андроид смартфонах. По итогу вот что он сказал- все примерно одинаково, есть некоторые особенности, но для простого пользователя это не играет роли, КРОМЕ (и тут большой восклицательный знак): уведомлений приложений, их настроек и шторки уведомлений. Для заядлого айфонопользователя дикость копаться в настройках каждого приложения, чтобы получить нужный результат, когда в айфоне все сделано или по автомату или в одном месте сразу для всех. Ну и со шторкой уведомлений что-то ему не понравилось- типа на айфоне все тип топ, а на андроиде там высыпается гора разрозненных уведомлений, ему лень в ней разбираться и он просто одним кликом их убирает.

Ну и как человек, перешедший за 30 лет, скажу что последний переход на новый смартфон уже не вызывал во мне радости, что вот сейчас покопаемся в настройках. Нет, это было лень делать, совершенно без радости. И тут я начал понимать прелесть айфнов в этом ключе.
08.10.19 10:27
1 8

Ага, а ещё Вилса прямо кричал насчёт яблочной звонилки, которая вылазит поверх всех приложений. Что же про это не написали?
Вот это капец. Снимаешь видео, а тут тебе звонят и нет видео...

А с уведомлениями все просто - сдвинул ненужное, два раза нажал и больше не вылазит или появляется только там, где нужно и без звука, например. Тут Вилса, прямо скажем, схалтурил и не разобрался.

КРОМЕ (и тут большой восклицательный знак): уведомлений приложений, их настроек и шторки уведомлений. Для заядлого айфонопользователя дикость копаться в настройках каждого приложения, чтобы получить нужный результат, когда в айфоне все сделано или по автомату или в одном месте сразу для всех. Ну и со шторкой уведомлений что-то ему не понравилось- типа на айфоне все тип топ, а на андроиде там высыпается гора разрозненных уведомлений, ему лень в ней разбираться и он просто одним кликом их убирает.
Я смотрю этот Вилса - очень недалекий парень.

Да Вилса там со многим не разобрался, например что курсор можно двигать свайпом по пробелу, и тд и тп.
08.10.19 12:52
0 3

Опять же где как. На сяоми отключать уведомления можно и как по отдельности, так и в настройках общим списком.

а я с вилкой согласен. раздражает когда вся верхняя панель утыкана иконками приложений для которых уведомления пришли. при чем иконки не группируются и можно увидеть, например, 5 иконок инстаграмма. Вообще уведомления крайне неудобные (на мой взгляд).
08.10.19 14:47
0 0

Что мешает отключить ненужные уведомления? Это делается за секунду.
08.10.19 15:16
0 0

Ну на иос уведомления от одного приложения при их большом количестве свертываются в одно уведомление, которое при желании можно развернуть.
08.10.19 15:25
0 1

Это удобно, да. Надеюсь, и в Андроид до такого додумаются.
08.10.19 15:28
0 0

Вроде про то речь и была.

Отдельное спасибо за свайп по пробелу, где инфу брали? Может туда еще что завезли? 😄
08.10.19 18:58
0 2

Да в Андроиде так же, сворачиваются в одно, а треугольной стрелочкой можно развернуть.
08.10.19 19:25
0 0

при чем иконки не группируются и можно увидеть, например, 5 иконок инстаграмма
Не знаю, у меня все группируется, 6 писем и 5 новых видео на YouTube, в шторке по одной иконке приложения.
08.10.19 20:02
0 0

Не во всех клавиатурах.
08.10.19 23:18
0 0

Это зависит от установленной клавиатуры. В Google Keyboard эта фишка есть. В A.I.Type сделано по-другому. В SwiftKey не помню, есть или нет.
08.10.19 23:20
0 0

Вилса этот - толстожопое брехло готовое за бабки нести любую дичь.
Он уже не раз "переходил" на Андроид и всегда неудачно 😄
Вот так он переходит (18+):

Я бы указал на стоковые клавиатуры Android устройств, а именно на то, что практически на всех можно набирать текст свайпом. Я так привык, что прямо корёжит набирать обычным способом, если приходится, очень удобно)
Правда сейчас есть возможность и на iPhone поставить подобную клавиатуру...
08.10.19 09:58
0 0

О, точно, сейчас добавлю, спасибо.
08.10.19 10:03
0 0

>>>от правой границы экрана - "Возврат"
При управлении жестами (по крайней мере на Xiaomi) возврат делается свайпом с правой или левой границы экрана.
Можно жесты ещё и на устройствах Samsung упомянуть. Там они кривоватые, но пользоваться все равно удобней, чем кнопками.
08.10.19 09:48
0 0

Полезный гайд для новичков - андроидоводов в процессе перехода.
08.10.19 09:35
0 0

Кстати, ярлычки можно по папкам раскладывать, если чё 😄
08.10.19 09:24
0 0

Ну так в айфоне - то же самое.
08.10.19 10:02
0 1

А наоборот, с Android на iPhone как перейти? )))
08.10.19 09:10
1 5

Вот не надо грязи! С андроида - живыми не уходят! 😂
08.10.19 09:17
0 8

Как раз просто, достаточно добавить Google Account и поставить все привычные приложения Google - и почта-календари-контакты-фото будут уже доступны из облака. Самое, наверное, неприятное - это то, что придётся по новой покупать приложения. Например, одна из лучших читалок-агрегаторов новостей на основе RSS/Feedley под iOS - Newsify, ни разу не бесплатная. Вообще, на iOS придётся привыкнуть к тому, что бесплатных приложений гораздо меньше, чем в экосистеме Android, а стоят они в среднем дороже. И в облаке iCloud дают жалких 5 ГБ, которых хватает на базовую синхронизацию (например, паролей в Safari) и, возможно, облачные бэкапы (если бить по рукам приложениям, которые хотят всю музыкальную коллекцию забэкапить). Фото синхронизировать - забудьте; то, что фотографии можно бесплатно и неограниченно хранить в Google Photos (в сжатом качестве) - такого в iOS/iCloud нет. Правда, можно поставить то же самое приложение Google Photos 😄
08.10.19 11:28
0 0

Есть отличное приложение "Move to iOS", которое все прекрасно сделает за тебя.
08.10.19 11:36
0 0

А тут как раз статья не нужна - интуитивно понятно.
08.10.19 11:46
0 1

Фидли есть бесплатно на iOS
08.10.19 14:49
0 0

А тут как раз статья не нужна - интуитивно понятно.

- Слушай, мне вот не нравится, что на рабочем столе бардак. На Андроиде я мог настроить рабочий стол под себя. Да и вообще внешний вид поменять. Как заменить лаунчер?
- Тут этого нет, потому что это тебе не надо. Apple лучше знает как должно быть.


- У меня на Андроид была запись звонков, где тут это настраивается?
- Запись звонков незаконна во многих странах, поэтому тебе она не нужна.


- Я заметил, что новая версия ОС стала подтормаживать, как откатиться на старую?
- Нельзя откатываться на старую - она менее безопасна, и в ней меньше интересных фич. Купи новый iPhone - и всё будет работать как следует.


- Заметил, что в Youtube приложении много рекламы. Можно поставить какой-то блокировщик или использовать другое приложение?
- Реклама помогает сервису развиваться, поэтому нельзя её блокировать. Другие приложения ставить нельзя - это не безопасно.
08.10.19 15:10
4 6

Элементарно, Ватсон.

Заработать немного денег.
08.10.19 23:06
0 1

Вот не надо грязи! С андроида - живыми не уходят!
Да-да, конечно. Я как-то помучался месяц с ведроидом, потом перешел на айфон и вздохнул свободно. Все продумано, ничего настраивать не надо, пользуйся и наслаждайся. Фсе.
08.10.19 23:09
1 3