Нелимитированное хранение фотографий в облаке

27.06.2018 82195   Комментарии (88)

Размер моего фотоальбома - более полутора терабайт. Конечно, он у меня целиком продублирован пару раз на домашних носителях и эти бекапы поддерживаются в актуальном состоянии, но мне обязательно хотелось иметь копию фотоальбома в каком-то облачном сервисе, потому что несколько копий фотоальбома в одной корзине, то есть дома, не являются гарантией того, что в какой-то несчастный день сразу все эти копии нельзя будет потерять.

Но такие количества очень непросто залить в облачный сервис. Кроме того, это может стоить достаточно дорого - например, у Dropbox 1 ТБ стоит $99 в год. Я использую у Dropbox этот тарифный план, но храню там совершенно другие данные, да и мой фотоальбом в 1 ТБ никак не влезет. Кроме того, Dropbox синхронизирует файлы внутри собственной папки и натравить его, например, на сетевую папку - очень сложно (хотя и возможно - с помощью танцев с бубном).

Есть всякие облачные сервисы, предлагаемые производителями сетевых накопителей NAS: такой сервис есть у Synology (Cloud Sync), QNAP предлагает подключение к сервису ElephantDrive, ну и так далее. Но они не слишком удобны, а кроме того, я не хотел привязываться к конкретному производителю, мне нужно было что-то совершенно универсальное.

Google Photo предлагает нелимитированное хранилище для фотографий, но это фактически относится только к тем снимкам, которые делаются на смартфон, а мне это не годится. Кроме того, этот сервис фотографии хранит в сильно ужатом виде - и это тоже не подходит совершенно, мне нужно хранить оригиналы.

Поизучал, что вообще пишут по данному поводу в Интернете - в основном, хвалили Amazon Drive, причем утверждали, что там самое хорошее соотношение цена-качество.

Посмотрел, что там предлагается.

Ну что ж, за $120 в год я могу получить аж 2 ТБ, куда влезет и весь мой фотоальбом, и остальные файлы, требующие бекапирования в облако.

Однако выяснилось, что там есть еще одна очень интересная возможность. Дело в том, что магазин Amazon для своих клиентов предлагает расширенный вариант обслуживания под названием Amazon Prime. Этот план дает бесплатную доставку в двухдневный срок (обычно доставляют уже на следующий же день) - и я его использую уже несколько лет. Стоит это $12.99 в месяц или $119 в год - для Штатов. В Испании почему-то на порядок дешевле - €19.95 в год.

Так вот, оказывается, что для клиентов Amazon Prime компания бесплатно предлагает нелимитированное хранилище для фотографий в Amazon Drive. То есть мне не только не надо за это платить, но еще и размер облака для фотографий - неограничен. И фотографии не ужимаются. И любые RAW облако понимает.

Я тут же поставил приложение Amazon Drive (оно есть под разные платформы) и натравил его на свой фотоальбом.

Здесь все сделано очень удобно: система бекапирования работает привычным образом - вы просто выбираете папки, которые нужно бекапировать, и они отправляются в облако. Приложение позволяет лимитировать скорость закачки, также там можно настраивать приоритеты в распределении канала. Но, как и у Dropbox, установленные по умолчанию параметры работают именно так, как нужно, ничего дополнительно не надо настраивать. За пару дней Amazon Drive слил мои полтора терабайта и мне этот никак не мешало работать на компьютере.

Однако этот план касается только фото: для видео и других видов файлов бесплатно дается только 5 ГБ, свыше этого нужно выбирать какой-то из тарифных планов, приведенных выше.

Я сначала беспокоился о том, что у меня в фотоальбоме где-то завалялись видеофайлы (хотя обычно я их храню в папке для видео), они скопируются в облако и меня могут заставить за это заплатить, но и тут все учтено великим ураганом: при бекапировании приложение Amazon Drive просто задало вопрос, что именно отправлять в облако - только фото или фото и видео.

Пользоваться облачным бекапом - очень удобно. Можно просто просматривать фотографии по папкам - так, как они лежат у меня на диске.

А можно переходить в режим Prime Photos и там в удобном виде отбирать фотографии по датам съемки, составлять из них альбомы по различным критериям и так далее. Причем, зараза, все RAW понимает (у меня их штук семь разных видов) и делает их предпросмотр.

Программа может работать в режиме разового бекапа, бекапа по расписанию или в режиме постоянной синхронизации.

Восстановление из бекапа также проходит безо всяких проблем, я это проверял.

При восстановлении файлов из браузера есть ограничения: не более 5 ГБ или 1000 файлов за одно скачивание. Но при использовании приложения на компьютере можно восстановить хоть весь фотоальбом полностью.

Ну и, в общем, можно сказать, что я нашел именно то, что мне нужно, причем за это еще и не пришлось дополнительно платить, а хранилище для фотографий - нелимитировано.

Честно говоря, если бы у меня не было Amazon Prime, то я бы его приобрел для одной вот этой возможности (тем более что в Испании это стоит вообще копейки).

Впрочем, также можно просто взять план 2 ТБ за $119.98 в год: тогда не будет ограничений на типы файлов, но размер хранилища будет лимитированный.

© 1998–2024 Alex Exler
27.06.2018

Комментарии 88

Хочу посоветовать отличный американский сервис для бэкапов и синхронизации между компьютерами и смартфонами - iDrive. Пользуюсь уже лет 10. Сейчас стоит порядка 70 долларов в год за 5 ТБ. Существуют они уже очень давно, так что определенный индекс доверия заслужили. Удивляюсь, что в российском интернете их практически не знают. В англоязычных рейтингах cloud сервисов они обычно на первых местах, наравне с Гугл, Майкрософт и т.д.
21.04.20 16:12
2 1

Только наткнулся на этот коммент. Поизучаю, спасибо.
12.10.22 22:19
0 0

Я выбрал для себя использование Google Photos.
Достоинств у этого сервиса много. И постоянно появляются новые фишки.
- Группировка и поиск по лицам
- Альбомы, закрытые и публичные, архивация и очистка ленты
- Быстрое онлайн редактирование, поддержка эффектов
- Интеграция с телефоном, автозагрузка и очистка места на аппарате
- Роскошная система поиска, по предметам, словам, распознавание текста внутри картинки
(вообще, постепенно сюда переводят все сервисы которые были в Picasa)

У меня оплачиваемая учетная запись на 1Тб, и в него я загружаю файлы в оригинальном размере. В скором времени этот сервис заменится на Google One. И за ту же цену будет стоить уже 2Тб.

Проблему с экономией места я решаю следующим образом.
Я содержу 2 учетные записи. Первая платная в ней хранятся фото и видео в оригинальном размере. Вторая бесплатная в ней настроено хранилище в HD формате. Гугл сжимает их немного, но в замен не ограничивает размер хранилища.

Я создаю общий альбом в этих двух учетных записях. И сначала заливаю фотосет в оригинале. Через программку Google Sync.

Затем прохожусь по альбому уже через веб интерфейс со второй учётной записи, и сливаю туда фотки которые не хочу хранить в оригинале (скажем "не первый сорт").
Переключаться между учётными записями можно очень просто в браузере Google Chrome.

Таким образом получается что часть фотографий хранится в оригинальном размере через первую учетную запись, а большая часть в сжатом формате тем самым не забивая хранилище.
09.07.18 18:25
0 0

А нельзя на каком нибудь шаред хостинге поднять свое хранилище фоток? Сейчас многие рекламируют бешенные терабайты или вообще анлим буквально за копейки...
05.07.18 13:20
0 0

Прайм работает только локально - нельзя перенести испанский в немецкий или британский, ну и естественно доставка вне пределов Испании будет не 2 дня, если вообще есть доставка в вашу страну и за адекватную цену (бывает товар в разы дешевле доставки)
так, что из плюсов исключительно 2 Тб хранилище для фото за €20/год
29.06.18 23:05
0 0

Однозначно Яндекс.Диск. У яндекса традиционно удобный UI, да и в целом, качество их ПО на высоком уровне. Если не смущает тот факт, что у наших доблестных спецслужб всегда есть доступ к хранилищу, это лучший вариант.
29.06.18 18:29
0 0

А какая есть самая полезная утилита которая ищет и выявляет дупы?
28.06.18 12:56
0 0

пользуюсь AntiDupl.NET
может есть и лучше, но я юзаю не часто
29.06.18 01:12
0 0

Так то еще и Фликр дает 1 Тб бесплатно, но там сложно выгружать фотографии обратно.
28.06.18 10:17
0 0

Уже звучало, что за 120 долларов можно два двухтеррабайтника купить? Считай, за год отобьются...
28.06.18 08:31
4 0

> Конечно, он у меня целиком продублирован пару раз на домашних носителях и эти бекапы поддерживаются в актуальном состоянии, но мне обязательно хотелось иметь копию фотоальбома в каком-то облачном сервисе, потому что несколько копий фотоальбома в одной корзине, то есть дома, не являются гарантией того, что в какой-то несчастный день сразу все эти копии нельзя будет потерять.

У вас как с чтением? Это первый абзац. 😄
30.07.18 22:38
0 2

Amazon PRIME - очень полезная штука!

EVERYTHING INCLUDED IN PRIME
Ship
Prime Delivery
Prime Now
Amazon Key

Shop
Prime Exclusive
Whole Foods Market
Early Access to Deals
Alexa Voice Shopping
Prime Pantry

Stream
Prime Video
Prime Music
Audible Channels

Read
Prime Reading
Amazon First Reads

More
Prime Photos
Share Your Prime
Twitch Prime
28.06.18 03:33
0 0

полезна если живешь в стране где есть Амазон, иначе
доставка в те-же сроки как и без прайм,
скидки есть, но "в вашу страну не доставляется"
и так далее
29.06.18 23:12
0 0

А куда делась ветка про CrashPlan? Старался, отвечал - а она пропала. Когда есть ответы - вроде же запрещено удалять?

P.S. В прошлые пару недель (?) отвечал нормально, сразу. Теперь опять каждый раз приходится страницу перезагружать сначала
28.06.18 01:20
0 0

А что вы хотите про CrashPlan? - Нет больше домашнего CrashPlan.
02.07.18 16:33
0 1

А куда делась ветка про CrashPlan?
Блин... Часто ты создаешь по 2-3 поста на одну и ту же тему 😄 Попробуй не запутайся 😄
28.06.18 06:18
0 0

Хорошие цены у Амазона, сильно дешевле даже ихнего S3 получается?
27.06.18 21:58
0 0

Это какое приложение в Synology позволяет бэкапить в Prime ?
27.06.18 21:48
0 0

CloudSync
28.06.18 19:21
0 0

Вот уже 10 лет пару раз в год делаю заказы на netprint.ru , позавчера обнаружил у них следующее предложение:

ВАШ ЛИЧНЫЙ ФОТОАРХИВ
Загружайте и храните бесконечное количество снимков
При регистрации вы моментально получаете неограниченное пространство на нашем сервере для хранения ваших кадров.
Создавайте сколько угодно фотоальбомов и настраивайте к ним разные уровни доступа - личный, публичный или для друзей.
C 2008 года у меня там копятся фотоальбомы. Оплаты в чистом виде нет, только заказы на печать делаю пару раз в год. Наверное, могу и не делать 😄
27.06.18 20:13
0 0

Есть интересный сервис Wasabi
$4.99 в месяц за терабайт, и больше никаких дополнительных поборов.
27.06.18 18:44
0 0

В яндекс-диске 1Тб стоит 2000р/год, вроде можно купить несколько раз по 1Тб.
Ну и фотки с телефона, как я понял, в лимите не учитываются (то есть можно хоть 10Тб фоток хранить, если они все с камеры телефона автозагрузились)
27.06.18 17:34
0 0

Алекс, у меня подписка по 3.99 евро/месяц на Amazon Prime через немецкий Amazon с адресом доставки в Голландию. По твоей наводке проверил и, совершенно верно, в бенефитах моего prime аккаунта стоит нелимитированное хранение фото на Amazon Drive. Дороже, чем в Испании, но значительно дешевле американского ))))
27.06.18 16:45
0 0

Вот о чем и речь 😄
27.06.18 22:54
0 0

Насколько я знаю, Яндекс сделал безлимитным закачку фото на свой диск. Без всякой платы.
https://4pda.ru/2017/12/07/348478/
27.06.18 16:17
0 0

Так же делаю. В особенности радует то что хранение видео тоже безлимитное. и самое главное фото и видео хранится без потери качества
28.06.18 08:19
0 0

Неограниченный объём облачного пространства в Яндекс.Диск доступен только для фото и видео, загружаемых с мобильных устройств через фирменное приложение.
Нет. Можно переписать фото и видео с компа в папку с фотографиями на телефоне, и все они перенесутся в безлимитное облако Яндекса для фотографий.
28.06.18 07:55
0 0

Неограниченный объём облачного пространства в Яндекс.Диск доступен только для фото и видео, загружаемых с мобильных устройств через фирменное приложение.
27.06.18 17:56
0 0

Почему только под фото? АНБ очень надо? 😉
27.06.18 16:08
0 2

Ага, в особенности с геотегами.
27.06.18 20:04
0 1

Ну, наверное.
27.06.18 16:38
0 0

Алекс, я купил у Гугла 1тб за 100. Скоро они запускают Google one и 1тб превратится в 2тб за теже деньги. Вот ссылка one.google.com
27.06.18 15:59
0 0

не вижу такой возможности((( есть 1тб за 700р
13.07.22 12:27
0 0

Google photo тоже позволяет хранить неограниченно количество фоток, только размер ограничивает. И сдается мне приложение если поставить на комп тоже будет автоматом фотки из указанных папок в облако лить. Вчера заливал фотки через браузер, все ок, только размер вместо 6000+ пикселей по горизонтали сресемплилися до почти 5000
27.06.18 15:46
0 0

Вчера заливал фотки через браузер, все ок, только размер вместо 6000+ пикселей по горизонтали сресемплилися до почти 5000
Так про это и написано - пережимает и не позволяет хранить raw. Таких-то недосервисов полно.
27.06.18 17:02
0 0

Для фото, для видео. Размер не лимитирован. Стоит 4 евро в месяц за Базовый план. Работает быстро и без нареканий. Есть свои аппы под Андроид и iOS.
www.smugmug.com
27.06.18 15:33
0 0

А что произойдет, если перестать платить за Amazon Prime? Удалят все сохраненные в облаке фото? Или просто доступ к нему закроют, до тех пор пока снова платежи не пойдут?
27.06.18 14:52
0 0

Я так думаю, что закроют доступ и напишут, через какой срок все будет удалено, если не поступит оплата.
27.06.18 16:35
0 0

>Кроме того, этот сервис фотографии хранит в сильно ужатом виде
Нет. Не в "сильно ужатом", а в достаточном для большинства людей.
27.06.18 14:43
1 1

В сильно ужатом виде, достаточном для большинства людей, к которому я не отношусь.
27.06.18 16:36
0 2

А в снг амазон прайм работает?
27.06.18 14:34
0 0

Да, по тарифам США 😄
Испанский не даёт - пишет, что платёжный адрес должен быть в Испании.
28.06.18 01:11
0 0

А как там raw - нормально отображаются в preview? Мне-то jpeg хранить особо и не надо, ну, может, десяток гигов наберется, у меня-то с давних времен (во! 15 лет в этом году!) первоисточники - чистейшие raw. И только фото архив занимает почти 3Тб уже and counting - эти новомодные 42-45-50-мегапикслеьные фулфреймы шутить не любят, один кадр под 80 мег, разрази меня гром!

И, да, верно: наличие обычного бэкапа на разных внешних носителях никак не отменяет необходимости и удобства cloud.
27.06.18 14:33
0 1

А как там raw - нормально отображаются в preview?
Именно нормально отображаются, я аж удивился.
27.06.18 16:37
0 0

Вопрос еще в том, на сколько девайсов можно ставить приложение. Условно, дома пара компов, на работе, ноут и так далее, и на каждом своя "папка" для бэкапа. Ограничений нет?
27.06.18 14:16
0 0

Я так понимаю, что ограничений нет, лишь бы одна учетка была.
27.06.18 16:37
0 0

Кстати производители массивов, типа Synology стали предлагать интеграцию с Амазон. Так что можно хранить свою коллекцию на NAS и копировать ее в амазон.
27.06.18 14:05
0 1

Микрософт дает 5TB для пользователей MS office Home, и 1 tb если у вас MS office personal...
27.06.18 13:34
0 0

Для подписчиков офис 365 - 10 Тб.
Опять 10 доступно? Помнится несколько лет назад так и было. Точнее 10 тем, кто просил. А потом урезали до 1 почти всем. Но 10 было почти год, после чего пришло письмо, что окончательно у всех забирают 10 и оставляют 1.
28.06.18 01:10
0 1

Для подписчиков офис 365 - 10 Тб. Я вот только не помню на семю или каждому. Плюс скайп, извините за упоминание. За 100 американских в год не такое уж и плохое предложение, учитывая пять инсталляций на любых устройствах. Хотя я тоже использую Амазон.
27.06.18 14:02
0 0

Да, у меня этот 1 ТБ есть, но фотоальбом туда все равно не влезет.
27.06.18 13:53
0 0

Давно пользую Jottacloud. Неограниченное хранилище за 75 евро в год. Сейчас у меня там порядка 15 тб.
P.S.: из хрома почему-то перестали отправляться комментарии.
27.06.18 13:30
0 0

Есть возможность загружать фото на сервис и у себя на компьютере удалять (точнее отключать локальный диск и ставить на полку)?
01.07.18 22:06
0 0

Тоже хочу сказать, что сервис не сильно на слуху, но это не мешает ему быть очень даже конкурентноспособным.
Безлимит по объему, безлимит по устройствам. Версионность.
Скорость хорошая.
Два с половиной года использую, пока полет нормальный.
Поддержка живая - отвечает быстро, блог-сайт тоже.
27.06.18 21:42
0 0

Есть, конечно. Всему рано или поздно приходит конец.
Но я им пользуюсь с середины 12-го года и пока все ок.
27.06.18 16:00
0 0

Вообще сервис развивается не особо быстро, его делает маленькая команда из Норвегии.
А нет опасений, что он накроется?
27.06.18 15:31
0 0

Там шесть потоков по 10 процентов от твоего канала. Фотки грузить хорошо, но если какой-нибудь архив на много гигабайт, то небыстро.
Софт под все платформы. Синхронизирует папки, кроме того в облаке есть архив, куда можно перенести файлы из папок и убрать их из синхронизации. Вообще сервис развивается не особо быстро, его делает маленькая команда из Норвегии.
27.06.18 14:28
0 0

из хрома почему-то перестали отправляться комментарии.
Отправляются, если перезагрузить страницу.
27.06.18 14:25
0 0

А сервис и скорость?
27.06.18 14:04
0 0

С такими ценами я в любом случае предпочту покупать новый жесткий диск для бекапов.
27.06.18 13:22
0 0

У меня этих дисков - хоть жопой ешь. Мне нужно облако.
Ну я почему и написал не "следует всем предпочесть", а "я предпочту".
27.06.18 14:24
0 1

Мой домашний бэкап лежит на работе в тумбочке. А у Вас? 😄
В облаке и в тумбочке. Но я пока в бесплатные объемы умещаюсь - основной комплект успел залить во Flickr, пока он бесплатный на 2T был.
На mega есть еще гигабайт сорок.
27.06.18 14:23
0 0

У меня этих дисков - хоть жопой ешь. Мне нужно облако.
27.06.18 14:03
0 2

Бэкапы должны быть территориально разнесены. Мой домашний бэкап лежит на работе в тумбочке. А у Вас? 😄
27.06.18 13:37
0 1

Диск хранится рядом с компом?
27.06.18 13:36
0 0

Яндекс.Диск 4000 руб. в год за 2ТБ. Это всего $63 в год.
27.06.18 13:14
0 0

Мне у Я-диска, помнится, скорость очень не нравилась.
Увы - по рунету скорость у него великолепная, а если пользоваться из Европы - 4-5 мегабит .
29.06.18 08:24
0 0

А сервис и скорость?
12 мегаБайт/с на аплоад на 100 мегабитной сети дома.
Думаю, это быстро.
27.06.18 15:30
0 0

Мне у Я-диска, помнится, скорость очень не нравилась.
27.06.18 14:03
0 0

А сервис и скорость?
27.06.18 13:53
0 0

По поводу Гугл Фото - это НЕ относится только к снимкам, сделанным на смартфон, тут вы неправы. Можно любые фотографии заливать туда бесплатно - как с мобильного девайса, так и через веб-интерфейс, либо через программу-загрузчик.

Фотографии ужимаются до 16 МП для бесплатного хранения, однако, при желании сжатие можно отключить, тогда придется платить по стандартным расценкам.

Чем хорош Гугл Фото - он сам распознает объекты на снимках, и впоследствии там можно проводить поиск по каким-либо ключевым словам. Например, по слову camping найдутся фотографии с палатками и вообще сделанные в лагере. Или же можно быстро искать фотки, сделанные в определенный период времени и/или в определенном месте. Я в общем практически перестал просматривать свои фотографии локально после перехода на Гугл Фото.

Сервис, конечно, далеко не идеален, та же Пикаса была много лучше по ряду позиций... Больше всего раздражает отсутствие веб-морды, откуда любой мог бы по вашим альбомам лазать.
27.06.18 13:14
0 1

Недавно залил фотки с фотоаппарата и гугл их почему-то не пережал. 24 мп остались. Что-то изменилось в правилах гугла?
Может, фотки втихаря едят ваше место на платном Drive? У меня через веб-интерфейс 16 МП заливается. Если же через прогу идет полное разрешение - хм, надо попробовать.
27.06.18 15:35
0 0

Ну я через приложение на десктопе и заливал.
27.06.18 14:29
0 0

Он пережимает фото, залитые с приложения.
27.06.18 14:20
0 0

Недавно залил фотки с фотоаппарата и гугл их почему-то не пережал. 24 мп остались. Что-то изменилось в правилах гугла?
27.06.18 13:36
0 0

В свое время Мэйл ру сделал всем желающим, у кого была актуальная их почта сделал подарок - не то заполнив какую-то анкету, не то скачав их приложение можно было расширить мэйловское облако до терабайта на каждом из ящиков.
Кто тогда подсуетился до сих пор пользуется, все работает, т.т.т.
Сервис правда на любителя, зато файлы можно хранить и расшаривать произвольного формата, ограничение вроде только на размер (до 2Г на файл), но и оно, вроде снимается при использовании их облачного клиента.
27.06.18 13:03
0 0

Гм. На всякий случай проверил оба акка - на одном имя было указано и старый номер мобилы, на другом стояло это же мыло для восстановления, но псевдоним, неправильная дата рождения и нет телефона. Исправил, теперь не знаю, не запретят ли пользоваться вторым аккаунтом, но одновременно облаком с двух аккаунтов все равно не воспользоваться 😉
Город и там, и там - почему-то Гамбург (в настройках не указан, но так показывает по клику), телефон - и удалят старый, и добавят новый 12 ИЮЛЯ!!! Я фигею...
А облаком более или менее доволен, пару раз юзал для некошерных вещей типа передачи очень легального... (в других местах) видео 😉 В оба конца шло очень быстро. Но вообще, использую для хранения копий легально купленного софта, сэмплов и своей музыки, плюс симлинка Дропбокс-папки. Несколько лет назад, при популяции, часто глючило, но в последнее время, вроде, все нормально.

Если кто-то подскажет, как одновременно использовать два аккаунта облака - буду очень благодарен. На Дропбоксе место для моей музыки скоро закончится, хочу Флаки/Вавки перенести на мылору, но на второй аккаунт, по моему музыкальному псевдониму.

А так, на обоих акках по терабайту. Для музыки столько не надо 😄
28.06.18 01:15
0 0

За что заблочили? Пользуюсь этим терабайтом уже 4 года, все ок. Зарегил ящик на своё имя, конечно.

Ну, если регистрируешься как "Петя Мокин", то и должен быть готов к тому, что потом не сможешь доказать, что ты - владелец аккаунта. А что еще должны отвечать зомби из техподдержки? У них свой протокол есть.
27.06.18 16:40
0 4

Скорее всего, они это делали для того, чтобы некоторые запасливые товарищи не утащили пару десятков терабайт про запас, под разными аккаунтами.
27.06.18 16:16
0 0

Я бы сказал так:
Отдельно - не надеяться на бесплатные сервисы.
Так и делаю, пользуюсь, но все яйца туда не складываю
27.06.18 16:07
0 1

Я подсуетился. А потом мне заблочили аккаунт со всеми хранящимися видео, хорошо что это было не единственное место хранения. Далее переписка с зомби из техподдержки, задавшими контрольные вопросы и каждый раз подытоживающие "Мы не можем быть уверены что вы владелец аккаунта".
Основная причина - то что указал не реальное ФИО при регистрации, а вымышленное. Восстановление у них похоже возможно по паспортным данным. Позже оказалось, что я не один такой, очень многих с никами и левыми ФИО побанили.
Мораль какая? Не надеяться на облачные хранилища как на панацею. И отдельно - не надеяться на сервисы из РФ.
27.06.18 13:54
1 1

Amazon Glacier, $0.004 per GB / Month.
27.06.18 12:48
0 1

цена за передачу данных там жутко дорогая, проще держать на S3, reduced redundancy, или что то такое.
ленточек там уже нет, все те же винты, просто дешевле хранение и дороже доступ.
04.07.18 23:42
0 0

Согласен со всем/всеми. Может и нет там уже смысла хранить. С другой стороны - работает, и ладно, возиться и менять не хочется.

У меня на леднике не 2ТБ, а где-то 200ГБ, где-то 2$/месяц получается.
Фотографии - на Амазон Прайм и на терабайте Майл.Ру продублированы.
ЕМНИП тогда, давно, на прайме ещё не было хранения фоток (или места было мало), а ледник уже был.

Да, закачивать и выкачивать тот ещё процесс, опять же тогда и ADSL был 1 или 2 Мбита на закачку, если не меньше. А скачивание надо чуть ли не "заказывать", наверное действительно, из шкафа ленту достают.

Хотя он мне один раз пригодился - когда винты на сервере полетели.
Часть фоток была на внешнем диске, а недостающую часть архивов оттуда скачал.

Ещё один довод за ледник - кмк меньше шансов, что мои фотки попадут в сеть. С другой стороны - копия на майл.ру лежит, бери, кто хочешь.
28.06.18 03:00
0 0

пишут, что это замена архива на лентах, т.е. скорость доступа не в реальном времени... Так что не уверен, что $20 разницы окупят разницу
27.06.18 13:29
0 1

плюс ещё надо посмотреть - как оттуда вытаскивать. Раньше были проблемы.
27.06.18 13:21
0 0

Amazon Glacier, $0.004 per GB / Month.
Если персчитать на год и 2Тб, то получится $98. Не слишком большая разница
27.06.18 13:01
0 0