Игровые абсентные синдиреллы

09.04.2003 1224   Комментарии (0)

Всем привет. Какое все-таки счастье, что я в прошлом выпуске, появившемся первого апреля, не стал шутить и хохмить. Это и было самой классной шуткой, потому что сотни читателей пытались найти в выпуске какую-нибудь дурку, но так и не нашли. Все оказалось чистой правдой. И это было самой крутой хохмой, потому что большинство остальных изданий изгалялись, как могли, в результате чего убили Билла Гейтса, выпустили специальную карту для "Макинтоша", которая превращала его в полноценный PC, ну и так далее.

Впрочем, в радиопередаче на "Маяке 24" я все-таки оттянулся по полной программе - в компании профессора интернетовских наук, неистового Сергея Тынку (создателя Guitars.ru), который может с неизменным успехом говорить на любую тему заданное количество минут или часов, - и мы устроили легкое психопатическое шоу, на которое купились даже бывалые, а радийное начальство заявило, что, цитирую: "Это было слишком даже для первого апреля". Так что передача, безусловно, удалась, а если мы и заявили, что всех программистов нужно убивать на месте, а Интернет необходимо изолировать от пользователей, то это было не корысти ради, а просто мы так думали на тот момент. Сейчас мы так не думаем. С первого апреля мы уже изменили свое мнение. Теперь мы думаем, что всех программистов сначала нужно сослать в Интернет, а потом этот Интернет к черту изолировать от окружающих и кормить его через прутья клетки. Вот так, и никак не иначе.

А теперь переходим к водным процедурам - то есть, к веб-обзору...


Кстати, у меня теперь выходит еще одна передача на радио. Она производится по заказу "Агентства Независимой Информации" (АГНИ) и называется "ЭКС-файлы". Это ежедневная трехминутная передача (состоящая из двух частей), в которой даются новости высоких технологий, сопровождаемые комментарием "нашей редакции". То есть, передача представляет собой как новости, так и оригинальный авторский материал в виде комментариев. "АГНИ" - это синдикейшн-компания. То есть, она производит радиопрограммы для продажи их на различные радиостанции. Так что, если вы хотите, чтобы "ЭКС-файлы" (или любые другие передачи, которые производятся в "АГНИ"), звучали в эфире вашей радиостанции, просто свяжитесь с "АГНИ", и вам там расскажут об условиях.


Очень забавная хохма, которой на прошлой неделе развлекалась половина Рунета. Заходите вот сюда, дальше все сами поймете. Особенно хорошо данную ссылочку отправлять знакомым и смотреть на их выражение лица, которое иногда бывает весьма озадаченным.


Заглянем на довольно забавный сайт, который называется "Лига интеллектуальных игр". Мне сразу понравилось то, что создатели этой "Лиги" не строят из себя великих эстетов, поэтому в качестве одного из вариантов интеллектуальных игр присутствует даже подкидной дурак. И действительно, интеллектуальность игры определяется не ее правилами, а тем, используют ли игроки свой интеллект или же предпочитают не напрягать лишний раз свои мозги. У меня был один знакомый, который при игре в подкидного дурака использовал всю мощь своего интеллекта (и при этом всегда выигрывал), а также я знавал одного пряника, который при игре в весьма интеллектуальную игру преферанс просто поражал всех партнеров своей непроходимой тупостью.

Так что именно интеллект красит игру, а не игра - интеллект. Об этом и говорится на сайте "Лиги интеллектуальных игр". Там же вы сможете найти массу всякой теории, весьма полезной как начинающим, так и продвинутым игрокам. Я с большим удовольствием почитал описания всяких разных игр, представленных в соответствующих разделах, и особенно рекомендую серию статей, посвященных рулетке: ее принципам, законам, правилам, традициям и так далее. Ведь рулетка - это игра уже достаточно древняя и даже мистическая. Масса людей заплатили состоянием или даже жизнью, пытаясь найти систему там, где ее найти невозможно, или надеясь вычислить какие-то закономерности в игре, где на самом деле все подчиняется только одному - теории вероятности.

Честно говоря, лично меня рулетка не привлекает. Я считаю довольно глупым занятием ставить фишки на какие-то циферки и их комбинации, затем завороженно следить, как шарик бегает по кругу, а после этого, когда шарик остановится на одной из цифр, разражаться или всякими матными восклицаниями, или криками восторга. Проигрывать деньги - обидно, ведь они не так просто достаются, а выигрывать - глупо, потому что шальные деньги до добра еще никого не доводили. Впрочем, огромное количество людей привлекают намного более странные варианты времяпрепровождения - например, дергать за ручку "однорукого бандита", - так что не мне их судить. Раз кого-то прикалывает - это их личное дело. Этим людям как раз и будет интересно почитать всякие статьи на сайте "Лиги интеллектуальных игр", чтобы убрать некоторые стереотипы и обзавестись новыми.

Отдельно рекомендую весьма любопытный раздел под названием "Музей игры", который должен быть интересным всем без исключения. Потому что в нем вы найдете живопись, изображающую всякие игровые моменты, истории жизни различных великих игроков, также великих мира сего, бывших заядлыми игроками, ну и кроме того - фотографии и описания различных игровых аксессуаров.


Согласитесь, не очень удобно лазить по новостным сайтам, вызывая их из закладок. Особенно неприятно то, что информация на сайтах крайне редко обновляется в одно и то же время, поэтому приходится по много раз на дню вызывать эти сайты, чтобы со вздохом глубокого разочарования убедиться, что там опять нет ничего нового. Однако решением этой проблемы в Интернете программисты занимаются уже давно, и сейчас я хочу предложить вашему вниманию один из вариантов, который поможет в значительно более удобной форме читать информацию на новостных или любых других изданиях. Эта программа называется "Синдирелла", и вы ее сможете найти на сайте разработчика, Дмитрия Жемерова, по адресу www.yole.ru/projects/syndirella.

Итак, что же такое "Синдирелла"? Это так называемый Desktop information aggregator. Иными словами, это программа, которая располагается на вашем рабочем столе операционной системы Windows, и занимается тем, что поставляет вам новые поступления с тех сайтов, которые вы обычно читаете. Какие при этом вы получаете преимущества? Следующие:

  • Вам не нужно будет регулярно посещать сайты, которые вы обычно читаете. Синдирелла автоматически опрашивает их и уведомляет вас, когда один из этих сайтов обновляется.
  • Синдирелла показывает вам только содержательную часть сайта - сами новости, которые на нем публикуются. Страницы не загромождаются рекламой, средствами навигации и другими вещами, не имеющими отношения к новостям.
  • Синдирелла ведет архив новостей, публиковавшихся на сайте, и просматривать этот архив часто бывает удобнее, чем искать старые новости на самом сайте.

Причем Синдирелла умеет читать как обычные веб-страницы, так и специальные источники, созданные в формате RSS. Этот формат, как правило, применяется в постоянно обновляемых новостных изданиях, а также в так называемых блогах (веблогах).

Есть только одна проблема при использовании этой программы. Для ее работы необходима библиотека Microsoft .NET Framework runtime, а она "весит" почти 20 мегабайт. Если у вас выделенная линия, тогда эту библиотеку можно взять прямо на сайте "Майкрософт". Если же вы работаете с Интернетом через телефонное соединение, тогда лучше попробуйте найти эту библиотеку на CD, чтобы не качать такие объемы из Сети.

Но в любом случае "Синдирелла" стоит подобных усилий, потому что с ее помощью процесс мониторинга информации с различных интернетовских сайтов становится на порядок более удобным.


Заглянем на интересный сайт, посвященный довольно известному и слегка скандальному напитку, который называется Абсент. Почему этот напиток более скандальный, чем, например, виски или водка, при злоупотреблении которых можно также оскандалиться по полной программе? Дело в том, что абсент содержит не только алкоголь, но и настойку полыни - травы, в эфирных маслах которой присутствует определенное количество вещества под названием туйон. Что интересно, туйон в больших дозах является сильнейшим ядом. В небольших же количествах он дает определенный эффект, который и делает абсент весьма специфическим напитком.

В абсенте содержится не только полынь, но и другие травы: анис, фенхель, аир, мята, мелисса, лакрица, дягиль и так далее. Абсент, в зависимости от состава, может иметь различный цвет, но чаще всего он бывает изумрудно-зеленым. Причем при добавлении воды он сильно мутнеет, потому что в нем выпадают эфирные масла полыни, которые разбавленный спирт удержать уже не может.

Популярным этот напиток стал среди французских колониальных войск во времена сражений в Северной Африке - в начале 1800 годов. Абсент тогда употреблялся для профилактики малярии, дизентерии и других болезней, а также для дезинфекции питьевой воды. Но, как и в случае с джином, который изначально тоже был исключительно лекарственным средством, абсент стал во Франции весьма распространенным алкогольным напитком, сравнимым по известности даже с вином.

Однако абсент - очень коварный напиток. Причем по нескольким причинам. Во-первых, он очень крепкий, поэтому употреблять его можно в крайне небольших дозах. Во-вторых, туйон, входящий в его состав, при частом употреблении может привести к различным психическим нарушениям, эпилепсии и даже к смерти. Тем не менее, если употреблять этот напиток в соответствующих дозах, он может быть если не полезен, то, по крайней мере, не сильно вреден.

Почему многие известные и совершенно неизвестные люди пили именно абсент? Дело в том, что туйон по своему воздействию является наркотическим веществом. Поэтому употребление абсента вызывало довольно интересные галлюцинации, которые не могли появиться после употребления других алкогольных продуктов. Однако абсент запрещен к продаже в некоторых странах - например, в США и Франции - не из-за того, что туйон является наркотиком. В конце концов, любой алкоголь можно также считать наркотиком из-за воздействия на человека. Абсент запрещали потому, что он намного быстрее разрушает психику человека при злоупотреблениях - из-за своей исключительной крепости, а также из-за наличия туйона.

Но если вы не собираетесь злоупотреблять абсентом, тогда загляните на сайт Absinthe.narod.ru и почитайте массу интереснейшей информации об этом весьма противоречивом напитке, который, тем не менее, пользовался большой популярностью у таких известных людей, как Ван Гог, Хэмингуэй, Артюр Рембо, Поль Верлен и так далее. Впрочем, сейчас мы уже не можем испытать те же ощущения, что и они. Потому что современный абсент - швейцарский, немецкий, испанский и российский - содержит намного меньше туйона, чем в старые времена. Так что не суждено нам писать стихи и прозу, а также создавать прекрасные картины, вдохновляясь этим коварным напитком. Что ж, видать, не судьба.


Очень неплохой блог под названием "БлоGнот". Аккуратный, грамотный, симпатичный. Рекомендую...


Развлекалка. Вводите свое имя, а вам по нему - в соответствии с какими-то критериями - показывают анимированный гиф. То еще развлечение, конечно, но некоторых прикалывает.


Интересная статья "Ересь под названием СПИД и Новые Епископы".


Алексей Соловьев - художник, чья известность равна или все-таки пока еще немного меньше его безусловного таланта, - создал свое собственное "Креативное бюро". В бюро уже точно знают, как именно нужно оценивать трудоемкость тех или иных работ. Они оценивают сложность в банках! В банках из-под кофе, забитых бычками - потому что творческие люди пьют много кофе и выкуривают бездну сигарет в процессе принятия творческих решений.

Причем процесс принятия этих творческих решений в креативном бюро поставили на поток - примерно так же, как господин Форд поставил на конвейер процесс сборки автомобилей. Ведь Креативному бюро нравится все здоровое: кофе, сигареты, здоровый юмор, здравый смысл, здоровый отдых, деревянная мебель, недеревянные люди, довоенный джаз и Моцарт. А поскольку бюро уже составлено из людей именитых, портфолио нового образования вовсе не пустое, а даже наоборот - приятно округлившееся, что обычно редко бывает у только что появившихся контор.

Основной состав портфолио - иллюстрации, которые вполне заслуживают внимания. Собственно, коллажи Соловьева уже очень давно прекрасно известны в Интернете, да и не только в нем. Однако бюро нас также порадовало и целым сайтом  - креативным, как и все у них, проектом, посвященным 80-летию "Аэрофлота", который вы можете найти по адресу 80.aeroflot.aero.

Проект интересный, стильный и познавательный. Как утверждают в бюро, при создании сайта, посвященного 80-летию компании «Аэрофлот», использовались документальные источники, воспоминания очевидцев, показания свидетелей, устные предания и фольклор. Объем исторических изысканий, проведенных в процессе создания сайта, является беспрецедентным. Все изложенные здесь сведения, поддающиеся проверке, были проверены и перепроверены. При несовпадении результатов проверки и перепроверки окончательный вариант выбирался случайным образом. Содержимое сайта не противоречит духу и букве российского законодательства, принципу неопределенности, правилу буравчика и нормативным актам Министерства здравоохранения Российской Федерации. Проект в целом и в каждой своей части является полезным, познавательным и социально-ориентированным. И что самое интересное - при создании сайта ни один самолет не пострадал. Уже за это Креативному бюро - наше огромное человеческое спасибо!


Чтобы стоять, пел Борис Борисович Гребенщиков, я должен держаться корней. При этом он, конечно, имел в виду не только себя. Корней, по мнению Бориса Борисовича Гребенщикова, а также многих других мыслителей современности и прошлого, должны держаться все. Просто для того, чтобы не упасть. Вероятно, именно такая мысль грела Александра Петрова, который в Интернете создал весьма интересный сайт под названием "Советская реалистическая живопись". Ведь многие из нас прекрасно помнят, что такое советская реалистическая живопись. Это когда художники изображали или простых передовиков производства, или руководителей Партии и правительства в розовощекой и задорной манере, ну или в желтощекой и сурово-деловой манере обдумывания вечных человеческих ценностей или борьбы пролетариата во всем мире.

Больше всего, конечно, изображали, безусловно, культовую фигуру советского времени - Владимира Ильича Ленина. Конечно, экономист Карл Маркс и его спонсор Фридрих Энгельс также пользовались определенной популярностью, но не столько за свои титанические мысли, сколько за простоту исполнения - ведь как сказано у Довлатова, Маркса рисовать проще всего: размазал пальцем кляксу, и готово!

Но если Маркса рисовали всегда одинаково - в профиль, раздумывающим над нелегкими судьбами капиталистов-эксплуататоров и эксплуатируемых экспроприировавших экспроприаторов люмпенов-одиночек, то дедушку Ленина замечательные художники, имена которых уже заслуженно никто не помнит, рисовали в любых, даже самых замысловатых позах. Собственно, по музею живописи Александра Петрова эти тенденции очень хорошо видны, потому что аж четыре зала из пятидесяти двух посвящены руководителю первого и последнего в мире государства рабочих и крестьян.

Честно говоря, я просто поражаюсь фантазии титанов прошлого, которые, прекрасно зная все последствия идеологически неверных трактовок поз Ильича, ухитрялись придумывать достаточно нестандартные сюжетные ходы, открывающие для зрителей дедушку Ленина с еще одной, доселе скрытой стороны. Впрочем, единое в этих картинах одно - Ленин все время перед кем-нибудь выступает. Это он любил - выступать. А нам очень нравилось разглядывать выступления Ленина перед мракобесами-троцкистами или наоборот - перед светлыми и чистыми питерскими рабочими.

Что интересно, если приглядеться внимательнее, то на картине "Ленин чем-то недоволен в Казанском университете" вождь пролетариата жутко похож на Домогарова. На картине "Юность Ильича" создатель эпохального произведения "Как нам реорганизовать рабкрин" - вылитый Кирилл Лавров. А на картине Орешникова "Ленин на экзамене в Петербургском университете" Ильич почему-то жутко похож на кота Базилио. Я уж и не знаю, почему художника за такие странные ассоциации не посадили лет на десять. Тогда это было запросто.

Впрочем, не Лениным единым жили тогда художники. Еще два зала посвящены, понятное дело, Сталину. Следующие два - политическим деятелям. Кстати, большинство из них почему-то изображены за совершенно обыденными делами. Например, Ворошилов бегает на лыжах, Брежнев с большим интересом впервые читает "Малую землю", а Хрущев изучает какой-то станок.

Ну а дальше - самые разнообразные галереи, объединенные одним - духом высокого социалистического соревнования и сурового социалистического реализма. Отдельно рекомендую залы с 48 по 53, потому что там собраны плакаты советских времен, а это такая песня, что никакая абэвэгэдэйка рядом не стояла! Многие плакаты, что интересно, актуальны и по сей день. Вот, например:

Ну и особенно - нижеследующий плакат:

© 1998–2020 Alex Exler
09.04.2003

Комментарии 0