Адрес для входа в РФ: exler.bar

Добрались

08.09.2012 08:36  5169   Комментарии (17)

Добрались до ОАЭ. Не без приключений. Летели на "Трансаэро". Порулили на взлет - встали. Поехали на парковку, простояли там два часа. Потом сказали, что самолет, дескать, капризничает, поэтому пересядем на другой. Привезли в аэропорт, сказали, что посадка через 30-40 минут. Мы пошли в ближайшую кафешку перекусить. Через 25 минут позвонил Чер-ский и сказал, что все уже в автобусе. Мы вчетвером побежали. Прибежали. Нас посадили в пустой автобус и сказали, что еще кого-то ждем. Просидели там полчаса. Не выдержали, пошли к стюардессам и спросили, как и что. А, вы еще тут, сказали стюардессы и дали команду водителю ехать. Из самолета позвонили наши и сказали, что уже рулят на взлет. Ясно, не улетаем, поняли мы с Клименко и решили ехать ко мне пить вискарь, раз уж все равно куплено.

Привезли к самолету - вроде нашему. Трапа нет. Потом трап приехал, пошли в самолет, где нас чуть не растерзала благодарная толпа. Правда, потом выяснилось, что забыли еще трех теток, которые приехали через 15 минут после нас, после чего нас бросили растерзывать и переключились на теток.

Добрались хорошо. Из Дубаи поехали в Рас-Эль-Хайма в отель Al Hambra Palace Beach Resort. Вот он.

Остальные подробности - позже, едем кататься на вертолете .

08.09.2012 08:36

Хорошо то, что хорошо заканчивается)
09.09.12 06:27
0 0

По поводу прилета в "не тот" терминал - это любимая забава у отечественных компаний. Так мои знакомые еще в старый Ш летели. Рейс был из Польши и должен был прилететь в Ш-2, где их и встречали. Но по каким-то причинам прилетели в Ш-1. Приятель спросил стюардессу: "А встречающих предупредят?". Ответ был лаконичен: "Это не наша забота." Да, а багаж их привезли такие в Ш-2. 😄
09.09.12 04:34

В авиакомпаниях меня лично волнует только количество серьезных авиакатастроф, так у Трансаэро их 0 на данный момент.
08.09.12 23:57
0 0

Однажды, улетая из Гонконга, вздумалось мне на регистрации заказать кошерную еду. Оказалось, что это надо заранее делать, о чем мне сказали китайские девушки на регистрации. Я ответил, "Окей, но проблем", типа на нет, и суда нет, и пошел на посадку.

Рейс задержали на час. После того, как все расселись по местам, ко мне подошел командир судна и торжественно вручил мне коробку с кошерной едой.

У меня сильное подозрение, что рейс задержали именно из-за моего кошерного обеда. Кстати, на самом деле было вкусно и больше по объему раза в полтора, чем стандартный.
08.09.12 22:06
0 0

Ага, меня так тоже ЭйрАстана раз "обрадовал" - рейс перенесли на несколько часов раньше. Даже не перенесли, а мой отменили и присоединили к более раннему. То есть изменилось всё - номер рейса, время. Хорошо, я накануне позвонила и уточнила(это паранойя у меня в путешествиях).

А ведь при покупке билетов номер мобильного записывают для того, чтоб о переменах в расписании оповестить.
08.09.12 20:30
0 0

Одиножды летал Трансаэро (причем тоже в Дубай), вроде претензий не было. Разве что на обратном пути самолет прождали час (в принципе, для чартера не так и катастрофично), а когда садились, внезапно выяснилось, что самолет-то другой. Модель, в смысле, причем регистрировали-то, как на ту, которая и должна была прилететь. На входе стюардессы объявляли - "ищите места, какие нравятся, ибо не совпадает вообще ничего".

А так - нормально, в целом-то. Разве что соседи впереди очень неудобные попались - то девушка для сна откинула спинку своего кресла, фактически положив ее мне на колени, то ее спутник, обняв изголовье того же самого кресла, вдумчиво изучал разворачивавшуюся на земле панораму из черноты и огней от населенных пунктов. Мне же предоставлялось изучать его руку...

Правда, это 5 лет назад было...
08.09.12 20:06

интересной экскурсии!:)

знакомые летом возвращались из Эмиратов - крыло загорелось
им потом уже любой терминал был в радость:)
08.09.12 18:18
0 0

Вдогонку на питерскую тему. Интересно, они когда-то догадаются, что два разных не соединённых бесплатным шатлом аэропорта должны называться по-разному или хотя-бы иметь два разных трёхбуквенных кода?
08.09.12 17:53

Трансаэро это такое Трансаэро...

Особенно ихние чартеры.
aag
08.09.12 16:08

Недавно летел Трансаэро. Все было неплохо почти до самой посадки -

Рейс, по плану должен был приниматься в Пулково 1. Объявили. что садимся в Пулково два. Удивились, но нам пофиг. Другим нет, их встречали родственники в первом. Потом сказали, что все таки в Пулково-1, потом - опять 2.

Потом сказали, что мы сели в Пулково два, чем чуть не свели меня с ума, потому что мы стояли у прямо у терминала 1. Потом, сказали, что автобус по полю отвезет в терминал два. И угадайте, куда привезли? Правильно.

А теперь угадайте, куда привезли багаж? Неправильно. Его вообще не привезли. Весь багаж бизнес класса забыли в самолете вместе с контейнером. А потом, они играли в угадайку. Там 7 контейнеров, из них шесть пустые, в седьмом шмотки. Минут за 40 управились.
08.09.12 11:26
0 0

"Трансаэро" свой первый бонус получил. Уже хочется воспользоваться его услугами в последнюю очередь.

Трансаэро рулит. Давно предпочитаю иностранные компании, особенно арабов, ну тут чартеры только со всякими российскими АК
08.09.12 09:17
0 0

Пару десятков раз летал Трансаэро - всегда все было на высшем уровне. Чартер правда был всего из них один. Регулярные рейсы идут вполне нормально, всегда вылетали и прилетали по расписанию.

Byodr: В авиакомпаниях меня лично волнует только количество серьезных авиакатастроф, так у Трансаэро их 0 на данный момент

И, кстати, да.

А по поводу волшебных иностранных компаний - их лоукостеры те еще жопошники, Трансаэро сказкой покажется. Та же Люфтганза на дешевых перелетах. А когда летишь в Лондон совместным Траснаэро/BMI разница видна невооруженным глазом.

Вообщем, косяки бывают у всех. Тем более, что чартер он и есть чартер, дешевое всегда хорошо не бывает. Можно и попасть, причем у любого перевозчика.
09.09.12 08:47

Эт вы зря трансаэро полетели. Надо было Emirates лететь 😄
08.09.12 09:17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям