Адрес для входа в РФ: exler.bar

Закон о ношении спущенных штанов

15.06.2013 17:24  10125   Комментарии (64)

Американский рэпер The Game выступил против введенного в городе Уайлдвуд, штат Нью-Джерси, запрета на ношение штанов, спущенных ниже пояса, сообщает TMZ. По мнению The Game, решение властей города запретить местным жителям прогуливаться по набережной в таком виде является расистским, так как мода на опущенные ниже пояса джинсы, из-под которых виднеется нижнее белье, распространена среди чернокожего населения США. (Отсюда.)

Как исполнитель русских народных песен, я горячо поддерживаю решение властей города Уайлдвуд и считаю, что эту прекрасную практику нужно распространить на все остальные города мира! А то идешь по улице, а впереди тебя ползет мутный пряник, у которого штаны спущены почти до колен и являют миру грязные трузеля, которые этот придурок не менял уже лет сто. Я за такое предлагаю конкретно сажать - не надолго, конечно, месяца на три. Чтобы дошло.

Кстати, мода такая, насколько я помню, пошла от негров (исполнителей хип-хопа и их поклонников), которых имитировали вариант ношения штанов в тюрьме, где запрещено иметь ремни. Но потом быстро распространилась по всему миру среди соответстующих идиотов.

Ну так и сажать. Пускай там спущенные штаны и носят, оттягиваются.

P.S. Была еще версия, что в тюрьме приспущенные штаны означают желание носителя вступить в гомосексуальную связь. Ну тогда за спущенные штаны в обычной жизни надо судить по закону о пропаганде гомосексуализма. Тоже вариант. Хоть на что-то хорошее этот ублюдский закон направить.

15.06.2013 17:24
Комментарии 64

Да мне тоже кажется, что мастера по ремонту холодильников сейчас слишком много просят.
26.04.20 22:37
0 0

Мне кажется, одеваться (или не одеваться) во что угодно - даже не право человека, а что-то еще более фундаментальное. С чего бы рэпперу говорить мне, в чем мне идти на пляж или ужин, а мне - в чем ему идти по его рэпперским делам?


17.06.13 08:10
0 0

Закон приняли брюзжащие стариканы, и восхищаются им, похоже, такие-же. Ах-ах, посмотрите как он штаны носит. Блин, подподъездные советские бабушки.
17.06.13 05:58
0 0

GemSnake:
Закон приняли брюзжащие стариканы, и восхищаются им, похоже, такие-же. Ах-ах, посмотрите как он штаны носит. Блин, подподъездные советские бабушки.


Aga.
17.06.13 07:21
0 0

На самом деле забавно читать всё это. Вот недавно все интернеты активно обсуждали закон по запрете пропаганды гомосексуализма. Большинство, естесственно, было против гомосеков. Так вот недавно одна депутатша знатно протроллила всё интернет-сообщество, предложив запретить пропаганду орального секса, т.к. это тоже типа извращение, если не ведёт к зачатию ( и т.п.). И как всё повернулось! Народ обиделся, святое задели... 😄
17.06.13 02:28
0 0

oops: Так вот недавно одна депутатша знатно протроллила всё интернет-сообщество, предложив запретить пропаганду орального секса, т.к. это тоже типа извращение, если не ведёт к зачатию ( и т.п.).

А что не так? Лично я против как гей-парада, так и орал-секс-парада.
17.06.13 12:19
0 0

Хм. Поддерживаю тех, кто считает, что каждый может ходить как хочет и это не должно никого касаться. И уж тем более не гражданам России рассуждать о манере одеваться.


16.06.13 20:19
0 0

Нам лишь бы запретить чего... То штаны, то гомосеков...
16.06.13 14:29
0 0

Еще про гомо, кстати, прекрасное 😄


16.06.13 02:02
0 0

mmikhail: [QUOTE]B@nshee: Интересно, а какое дело администрации города (да и вообще кому бы то ни было) до того, кто как одет? Не, мне и самому такой способ ношения штанов не нравится, но wtf? Так что я на скамейку к The Game.

Ну или дайте тогда мне лицензию на отстрел людей в шлепанцах, спортивных костюмах, сандалиях с носками или в майках-алкоголичках. А то чо они.

Это как раз и есть демократия. Хотите ходить в приспущеных штанах, без штанов или еще как - делайте это в другом месте. Жители конкретного города не желают на это смотреть.

Мой любимый пример - Штат Масачуссетс разрешил продажу канабиса в медицинских целях, а вот городской совет нашего городка и еще ряда других постановили что на их территории марихуана все так же под запретом.
[/QUOTE]

Да да да, полная "демократия"... Которая в скором времени доведет до жалоб религиозных уёбков что им тоже не нравится когда женщины обнажают части тела и поэтому все женщины должны будут одевать платья (закрывающие все части тела кроме головы) даже когда они находятся на пляже... Будет как в "демократическом" Иране.
16.06.13 01:16
0 0

Кто они, герои 2012 года со спущенными штанами?

Каганер - традиционный сувенир из Каталонии: фигурка человека со спущенными штанами, справляющего нужду, напоминает [URL=http://www.lavanguardia.com/vida/20121224/54356617203/caganaers-independentistas-messi-hollande-vendidos.html">La Vanguardia. Традиционно каганеры изображали каталонского крестьянина, но в наше время им придают сходство со знаменитостями, героями фильмов и т.п. ..... "В список самых "раскупаемых" фигурок [со спущенными штанами] попали также канцлер Ангела Меркель и президент Владимир Путин", - говорится в статье.
16.06.13 01:15
0 0

Алекс, нормальные люди носять свитер в штаны а штаны повыше. А вот это подспущенно-жлобье. Вы еще носки в брюки под кросовки заправте.
16.06.13 00:20
0 0

Требую запретить носить лосины и короткие юбки на жирных и целлютных женских ногах и свисающих задницах! Одна такая барышня отбивает любое сексуальное желание, вызывает отвращение и способствует снижению рождаемости, больше, чем вся так называется "пропаганда гомосексуализма" вместе взятая!!!!
15.06.13 22:44
0 0

Vasilkysk:
Требую запретить носить лосины и короткие юбки на жирных и целлютных женских ногах и свисающих задницах! Одна такая барышня отбивает любое сексуальное желание, вызывает отвращение и способствует снижению рождаемости, больше, чем вся так называется "пропаганда гомосексуализма" вместе взятая!!!!


Звучит так, как будто проблемы с собственной эрекцией ты считаешь весьма веским основанием для того, чтобы во-первых чего-то там "требовать", а во-вторых "запретить". Не говоря уже об эпитетах, которые ты употребляешь по отношению к женскому полу, всем своим нелепым постом подразумевая, что женщины - это second class people. Девушки, конечно же будут носить все, что считают нужным и что для них комфортно невзирая на то, у кого и на что какой нестояк. И уж последнее, о чем они будут заботиться в таких ситуациях, как эта - это у кого что-то не так с мозгами и, как результат - с гениталиями . Так что ты лучше отворачивайся в таких случаях. Всем будет комфортнее.
17.06.13 00:21
0 0

Клевета! Спадающие с задницы штаны придумали израильские сантехники, электики и прочие мастера по ремонту холодильников. Такой дресскод у них на законодательном уровне закреплен. А у самых авторетеных еще есть лицензия на торчащую жопу из трусов.
15.06.13 21:38
0 0

Филин:
Клевета! Спадающие с задницы штаны придумали израильские сантехники, электики и прочие мастера по ремонту холодильников. Такой дресскод у них на законодательном уровне закреплен. А у самых авторетеных еще есть лицензия на торчащую жопу из трусов.


ну что ты гонишь ? как не в Израиле живешь...

надо понимать разницу между спадающими штанами со трусами, где голый зад наружу (сзади кстати исключительно) с норочитым опусканием штаноф но не трусоф (видно похвастать нечем)...

кстати вот!


16.06.13 03:21
0 0

Филин:
Клевета! Спадающие с задницы штаны придумали израильские сантехники, электики и прочие мастера по ремонту холодильников. Такой дресскод у них на законодательном уровне закреплен. А у самых авторетеных еще есть лицензия на торчащую жопу из трусов.


😄

Не только израильские 😉
16.06.13 01:21
0 0

Филин: Клевета! Спадающие с задницы штаны придумали израильские сантехники, электики и прочие мастера по ремонту холодильников.

Да ладно, израильские сантехники, электрики и мастера художественной перевозки мебели носят такие штаны уже лет так 40, и никому в остальном мире не было до этого никакого дела. А вот как только в таких штаниках стали щеголять нью-йоркские расово черные рэпперы, хипхоперы и прочие гангстеры, тут и пошла мода)
15.06.13 22:53
0 0

Какие-то слишком противоречивые версии приспущенных штанов. К тому же версия про привлечение сексуальных партнеров в тюрьме явно выглядит манипулистской, с целью использовать гомофобию для того, чтобы опорочить в глазах "четких пацанов" людей в приспущенных штанах и отбить желание так ходить. К тому же не помню, чтобы видел кого-то в приспущенных штанах в тюрьме. Скорее всего, это обозначало бы нарушение режима в части формы одежды.

Я слышал, что это означает:

1. Что человек отсидел, недавно вышел из тюрьмы, где похудел, поэтому штаны сваливаются.

2. Человек из бедных районов, где донашивают вещи старших.

3. У человека в тюрьме сидит старший брат, а он для демонстрации уважения/солидарности носит его штаны.
15.06.13 21:36
0 0

на всех законов не хватит

acidcow.com/pics/10165-strange-dressed-people-80-pics.html


15.06.13 21:35
0 0

которых имитировали

Которые.



ЗЫ - я не вредный. но очепятку убивать надо)
15.06.13 21:27
0 0

Alex Exler: в тюрьме приспущенные штаны означают желание носителя вступить в гомосексуальную связь.

Тогда можно создать "карательный отряд летучих гомосеков", которые прям на месте фиксации факта ношения будут удовлетворять желание носителя.
15.06.13 19:28
0 0

Alex Krycek:
Alex Exler: в тюрьме приспущенные штаны означают желание носителя вступить в гомосексуальную связь.

Тогда можно создать "карательный отряд летучих гомосеков", которые прям на месте фиксации факта ношения будут удовлетворять желание носителя.


Стелс-пихота

lurkmore.to
16.06.13 13:21
0 0

Alex Krycek:
Alex Exler: в тюрьме приспущенные штаны означают желание носителя вступить в гомосексуальную связь.

Тогда можно создать "карательный отряд летучих гомосеков", которые прям на месте фиксации факта ношения будут удовлетворять желание носителя.


А отряд будет к структурам МВД относиться? типа ОГОН или ГОБР)))

Или к РПЦ?
15.06.13 20:20
0 0

Даешь внедрение килтов в качестве униформы для депутатов! Оно со всех сторон удобнее - и Ж с трибуны оппонентам показывать, и рейтингами меряться )

Вон есть жеж мужики бородатые в платьях - почему бы не быть Ызбранникам в юбках?! Непорядок!
15.06.13 19:22
0 0

Ну уж если запрещать спущенные ниже трусов штаны,то тогда необходимо запретить и мини-юбки, из-под которых тоже видны всякие деликатные детали туалета. А то что за дискриминация!
15.06.13 19:05
0 0

braintunic: необходимо запретить и мини-юбки


миниюбки имеют огромную эстетическую ценность! для большинства мужского населения.
15.06.13 19:11
0 0

braintunic: Ну уж если запрещать спущенные ниже трусов штаны,то тогда необходимо запретить и мини-юбки, из-под которых тоже видны всякие деликатные детали туалета.


И это правильно! Пусть без юбок ходят. Ну, если соответствующая часть тела красивая, разумеется. 😄
15.06.13 19:08
0 0

goo.gl


goo.gl


Омар к вам придет во сне и всех накажет за такую крамолу.
15.06.13 18:37
0 0

А цветовая дифференциация штанов будет внедряться? Нет? Жаль...
15.06.13 18:36
0 0

Кстати, а какие веяния в законодательстве на счёт штанов "обосрался и хожу"?
15.06.13 18:25
0 0

Олбанский Лефф: Кстати, а какие веяния в законодательстве на счёт штанов "обосрался и хожу"?

Меня это тоже сильно интересует 😉

Тоже считаю этот закон расистским, он лишает бабуинов их священного права на демонстрацию красного зада!
15.06.13 18:24
0 0

Олбанский Лефф: Тоже считаю этот закон расистским, он лишает бабуинов их священного права на демонстрацию красного зада!

5 баллов!

Интересно, а какое дело администрации города (да и вообще кому бы то ни было) до того, кто как одет? Не, мне и самому такой способ ношения штанов не нравится, но wtf? Так что я на скамейку к The Game.
Ну или дайте тогда мне лицензию на отстрел людей в шлепанцах, спортивных костюмах, сандалиях с носками или в майках-алкоголичках. 😄 А то чо они.
15.06.13 18:12
0 0

B@nshee: Интересно, а какое дело администрации города (да и вообще кому бы то ни было) до того, кто как одет? Не, мне и самому такой способ ношения штанов не нравится, но wtf? Так что я на скамейку к The Game.

Ну или дайте тогда мне лицензию на отстрел людей в шлепанцах, спортивных костюмах, сандалиях с носками или в майках-алкоголичках. А то чо они.

Это как раз и есть демократия. Хотите ходить в приспущеных штанах, без штанов или еще как - делайте это в другом месте. Жители конкретного города не желают на это смотреть.

Мой любимый пример - Штат Масачуссетс разрешил продажу канабиса в медицинских целях, а вот городской совет нашего городка и еще ряда других постановили что на их территории марихуана все так же под запретом.
16.06.13 00:29
0 0

B@nshee: Ну или дайте тогда мне лицензию на отстрел людей в шлепанцах, спортивных костюмах, сандалиях с носками

Они ведь будут отстреливаться! А их больше...
15.06.13 22:57
0 0

B@nshee: Интересно, а какое дело администрации города (да и вообще кому бы то ни было) до того, кто как одет? Не, мне и самому такой способ ношения штанов не нравится, но wtf? Так что я на скамейку к The Game.

Ну или дайте тогда мне лицензию на отстрел людей в шлепанцах, спортивных костюмах, сандалиях с носками или в майках-алкоголичках. А то чо они.

+100500

поддерживаю (не штаны))))
15.06.13 18:46
0 0

Не совсем понимаю, почему Гейм так возмущается этим сейчас. Ношение широких штанов было интегрировано в хип-хоп на определенном этапе его развития - этот стиль не стоял у истоков, не является модным уже и несколько последних лет. Рэпперы давно перешли на узкачи и брендовые шмотки, потому Джейсон слегка запоздал.
15.06.13 18:06
0 0

Kendrick Lamar:
Не совсем понимаю, почему Гейм так возмущается этим сейчас. Ношение широких штанов было интегрировано в хип-хоп на определенном этапе его развития - этот стиль не стоял у истоков, не является модным уже и несколько последних лет. Рэпперы давно перешли на узкачи и брендовые шмотки, потому Джейсон слегка запоздал.


Потому что они до сих пор так ходят. И при том далеко не рэперы.

А вообще есть версия, что в тюрьме особо резвым и борзым, что нарушали порядок, специально выдавали штаны на несколько размеров больше. Довольно сложно убежать, драться или совершать иные противоправные действия когда с тебя все время сваливаются штаны. И вдруг оказалось, что самый крутые и авторитетные зэки ходят со спущенными штанами. И понеслась...
15.06.13 18:50
0 0

Это история с 2008 года тянется, когда Обама публично покритиковал всех, носящих штаны такми образом. В разных штатах с тех пор было много подобных мелких и крупных дел и запретов.
15.06.13 17:52
0 0

Anarrich: Это история с 2008 года тянется, когда Обама публично покритиковал всех, носящих штаны такми образом. В разных штатах с тех пор было много подобных мелких и крупных дел и запретов.

На самом деле, конечно, все наоборот. Это выступление Обамы в 2008 и было по следам подобных муниципальных законов, принятых в нескольких городах. И Обама как раз негативно отозвался о таких местных законах, сказав, что они - пустая трата времени. Хотя при этом он и заметил, что многим, включая его лично, неприятно видеть такие штаники.
15.06.13 19:34
0 0

Есть еще более невинная версия,состоящая в том что в бедных семьях в гетто детям покупали одежду сильно на вырост.
15.06.13 17:39
0 0

Mr.Firestarter:
Есть еще более невинная версия,состоящая в том что в бедных семьях в гетто детям покупали одежду сильно на вырост.


Не катит. Для этого существуют ремни.
15.06.13 17:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать