Адрес для входа в РФ: exler.bar

Лампы-вспышки

03.12.2013 12:34  5875   Комментарии (19)

Просили поделиться впечатлениями по поводу вот этого китайского стенда для фотографирования всяких гаджетов. Делюсь. Стенд - очень удобный, намного удобнее, чем лайт-куб, который у меня в Москве. Тот слишком маленький, в нем можно фотографировать разве что смартфоны-планшеты. Ноуты туда уже практически не влезают. В новый стенд - совершенно спокойно влезают.

Однако китайцы, конечно, такие китайцы. Энергосберегающие лампы оказались мощностью в 100 обычных ватт. А этого для съемки, конечно, категорически не хватает - приходится снимать с ISO под 800, что недопустимо.

Покупать киловаттовые лампы (или эквивалент энергосберегающих) - смысла нет: и работать неудобно, и греть все вокруг они будут кошмарно.

Так что тут оптимальный вариант - лампы-вспышки. Для них, правда, требуется пускач в виде инфракрасной "вспышки" (я такой и использовал в Москве) или радиоустройство. Но это не проблема.

В общем, приволок я из Москвы свои лампы-вспышки, установил у стенда (штатив нужен только для верхней, остальные можно просто положить с боков на расстоянии где-то сантиметров десяти от стенда) - ну и все, красота! Пользоваться очень удобно.

03.12.2013 12:34
Комментарии 19

И добавлю к изначальному посту коммент. Также пускать это дело можно встроенной вспышкой, если у неё есть ручной режим, в котором не используется предвспых для оценки мощности. Большинство современных Canon и Nikon умеют это. Можно поставить встроенную вспышку камеры на минимальную мощность и зажигать.

Большинство так называемых "ИК-пускателей" по сути маломощные вспышки, накрытые красным стёклышком, и их хорошо видно в глянцевых поверхностях, как и встроенную вспышку. Это можно вылечить любой насадкой, хоть из кухонной фольги, которая направит световой поток от вспышки не в лоб объекту, а вверх или вбок.
04.12.13 12:44
0 0

А можно вот такие вспышки взять, которые уже со встроенным радио синхронизатором. Только передатчик один купить к ним и все.
03.12.13 21:16
0 0

Во, шнур 2.5 метра за 12.50 включая доставку. Правда, из Китая. Из европы будет раза в два дороже, но доставят зато за пару дней. [URL=http://www.amazon.co.uk/walimex-2-fold-Flash-Extension-Canon/dp/B001TR2B8C/ref=sr_1_30?s=photo&ie=UTF8&qid=1386083204&sr=1-30&keywords=cable">www.ebay.com/itm/2-5m-Flash-SYNC-E-TTL-Off-Camera-Double-Hot-Shoe-Cord-Cable-for-Canon-OC-E3-/261292953895 Вот тут чуть подороже, но уже есть два башмака. Наверняка китайцы что-то подобное делают.
03.12.13 18:59
0 0

И вообще в Испании погода хорошая (обычно), куб можно и на улицу вытащить, снимать при естественном освещении.
03.12.13 18:53
0 0

А я бы не особо парился насчёт высоких ИСО. Тот же E-M5 имеет вполне удобоваримое ISO 6400, с запасом годное для вебки, не говоря о 5-осевом стабе, который вполне допускает годный процент брака для выдержек вплоть до секунды, разумеется, с широкоугольником.



Насчёт радиосинхронизатора... А стоит ли? Может, просто купить разветвитель и шнуры башмак-башмак? Я видел такие на ebay для всех производителей. Длина провода до 20 метров, цена порядка 30 евро.



У меня у самого комплект радиосинхронизаторов Yongnuo 603C. Они изначально идут либо под Кэнон, либо под Сони, либо под Никон. Это достаточно неудобно, учитывая зоопарк техники в наличии. Проще кабель с горячим башмаком - он подойдёт ко всем и не надо батарейки менять.
03.12.13 18:51
0 0

Сергей Кочкарёв: Проще кабель с горячим башмаком - он подойдёт ко всем и не надо батарейки менять.

Горячий башмак имеет стандарт ISO, но далеко не все производители фототехники придерживаются этого стандарта. В частности Сони пошла по своему пути. Так что если имеется фототехника Сони и Кэнон, то все-равно придется покупать два кабеля, либо приеобретать переходник по соньковский стандарт.

Но главное: а что, Алекс весь свой зоопарк юзает для своей продукт-фотографии? Наверняка лишь Кэнон...

наверно всетаки не мощностью в 100вт а "100 ватт в рекламном эквиваленте" ?

хотя полюбому "энергосберегающие" лампы для фотографии лучше не применять... ну разве что исключительно как в данном случае для съемки неодушевленных предметов у которых цвет не является сколько нибудь значимым признаком...


03.12.13 17:07
0 0

dimav: хотя полюбому "энергосберегающие" лампы для фотографии лучше не применять... ну разве что исключительно как в данном случае для съемки неодушевленных предметов у которых цвет не является сколько нибудь значимым признаком...

Согласен.
03.12.13 17:15
0 0

Всем отсутствие штатива покоя не дает! )

У Алекса есть отлаженный рабочий процесс. Каждый работает так как ему удобно. Фотографии гаджетов хорошие, все что надо - видно.

Кстати, здорово, когда можно такую просторную кладовку, как на снимках, для фотоопытов выделить. И стенд, и свет, и домочадцам не мешает.
03.12.13 16:51
0 0

Daymos: Кстати, здорово, когда можно такую просторную кладовку, как на снимках, для фотоопытов выделить. И стенд, и свет, и домочадцам не мешает.

Это не кладовка. Это пятая спальня 😉
03.12.13 17:14
0 0

Алекс, не понял, зачем поднимать ISO? Это ж студийнообразная съемка. Там не нужно никуда спешить, и можно спокойно юзать длинные выдержки. Открою страшную тайну есть такая штука как штатив!

Ну а по сути - согласен. Китайцы - они такие китайцы.

И еще: импульсный свет завсегда лучше постоянного, если речь не идет о видеосъемке. Мой совет: прикупите парочку или даже 3 штуки манулаьных китайских же выносных вспышек, ну или даже студийных.
03.12.13 13:29
0 0

denovch: Алекс, не понял, зачем поднимать ISO? Это ж студийнообразная съемка. Там не нужно никуда спешить, и можно спокойно юзать длинные выдержки. Открою страшную тайну есть такая штука как штатив!

Да ладно. На хрена мне со штативом гаджеты снимать?



denovch: Мой совет: прикупите парочку или даже 3 штуки манулаьных китайских же выносных вспышек, ну или даже студийных.

Зачем?
03.12.13 13:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать