Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как вы поплавали?

23.06.2016 23:13  11836   Комментарии (100)

"Ну чо, как вы поплавали?" - спрашивает эта улыбающаяся харя у одной из выживших в трагедии в Карелии девочек. Видимо, ребенок должен был ответить что-то вроде: "Да охрененно классно прокатились, Пашунча. Пятнадцать трупов - ну, ты, наверное, что-то слышал".

Я не знаю, как его назвать. Назвать этого обмудка животным - а животных-то за что? Это какая-то особая сущность, видимо. Под названием Паша Астахов.

23.06.2016 23:13
Комментарии 100

Астахов уже сказал, что он не уйдёт в отставку так как подписи собраны на американском сервере.
25.06.16 18:16
0 0

igori-san: Астахов уже сказал, что он не уйдёт в отставку так как подписи собраны на американском сервере.

И он прав, отставка его кодлы только через кочергу в анус. Надеюсь, что дождутся.
25.06.16 23:02
0 0

igori-san: Астахов уже сказал, что он не уйдёт в отставку так как подписи собраны на американском сервере.

Да хоть на Юпитере собирай. Как говорится, не вы его на должность ставили, не вам и в отставку Астахова отправлять. Шоу закончено, можно расходиться.
25.06.16 21:27
0 0

Вот здесь подписывайтесь.

www.change.org

Уже 33 тыс., а 6 часов назад было 15 тыс. Обмудок пользуется бешеной популярностью. Жаль, что такой трагический повод.
25.06.16 04:42
0 0

А где подписаться-то?
25.06.16 04:14
0 0

За отставку Астахова уже выступили более 27 тысяч человек:
ren.tv
25.06.16 01:59
0 0

За этот комментарий, что называется "люто плюсую"
24.06.16 22:25
0 0

Подпишитесь за отставку обмудка

www.change.org
24.06.16 21:54
0 0

А у паши еще кавказские женщины сморщивапись)
24.06.16 19:17
0 0

А я со всей этой историей с детьми, вспоминаю отрывок из фильма "Географ глобус пропил". там тоже дети плавали на плоту и чуть не погибли.
24.06.16 16:04
0 0



Полную версию стоит посмотреть, чтобы сделать вывод вырвана ли эта фраза из контекста



Нельзя сказать, что Астахов с девочкой разговаривал совсем уж по хамски, дальше разговор шел в целом нормально. Но все-таки сложилось мнение, что на самом деле ему глубоко по фиг на девочку и на тот ужас, который она пережила. Это выдает еще одна его небезынтересная фраза "Еще в поход пойдете?". Девочка теперь об этом только и думает. И фразу "Есть ли еще жалобы, просьбы?" Астахов произнес таким тоном, что так и читается подтекст "Надеюсь, нет".

То, что мать ребенка особо не возмутилась, объясняется высоким статус Астахова и огромным кредитом доверия к нему.

В целом, сложилось впечатление, что Астахов просто отрабатывал свое рабочее время. По-настоящему у него нет сочувствия к погибшим и желания наказать виновных

Не только психолог, но и любой мало-мальски воспитанный человек знает, что так начинать разговор с ребенком, пережившим такую трагедию, нельзя.
24.06.16 15:23
0 0

Leppard: То, что мать ребенка особо не возмутилась, объясняется высоким статус Астахова и огромным кредитом доверия к нему.

Та не, я б на такую мерзкую циничность тоже растерялся, опыта нет. Тем более на камеры. Тем более статус, да. А кредит доверия тут не при чом.

Leppard: Полную версию стоит посмотреть, чтобы сделать вывод вырвана ли эта фраза из контекста www.youtube.com/watch Нельзя сказать, что Астахов с девочкой разговаривал совсем уж по хамски, дальше разговор шел в целом нормально.

А посмотрел через строчку. Нормальный такой солдафонский юморок. Психологией и налаживанием контакта тут и не пахнет
24.06.16 16:05
0 0

Алекс, просвети, в чем Астахов такой "обмудок" - исходя из его дел, а не этого вырванного из контекста отрывка. Лет 10 назад он вел судебное тв-шоу и производил вполне пристойное впечатление. С тех пор никаких особых косяков лично я за ним не замечал. Только на экслер.ру регулярно выскакивают этакие душевные всплески.
24.06.16 14:18
0 0

Gabiani: просвети, в чем Астахов такой "обмудок"

Патаму шта ляпнул отвратительную херню. И вместо того чтоб потом промолчать и обтекать(все лажаются) начал нести ахинею про налаживание психологическо контакта с детьми. В моем понимании контакт это когда собеседник начинает говорит свободно и откровенно. Там же девочка офигела и не нашлась что сказать.

Я хз, мож в психологии и есть такой прием, ляпнуть что нибудь циничное, только астахов облажался. Не психолог и мерзкий циник.

Кста " на контакт" под камерами не идут. Под камерами себя несвободно чувствуешь. то биш эта мразь просто пиарилась




24.06.16 14:56
0 0

Gabiani: Алекс, просвети, в чем Астахов такой "обмудок" - исходя из его дел

Обмудок он именно исходя из его дел. Мразь конченная.
24.06.16 14:52
0 0

Уже можно целые тексты писать - что нибудь в духе "Как плавается? Жилетов нет, но вы там держитесь, здоровья вам".

А Астахов - кусок дерьма известный. Даже глядя на него, понимаешь правдивость выражения "бог шельму метит"
24.06.16 14:17
0 0

Алекс, вот ты назвал его правильным словом - обмудок . Но не боишься, что он на тебя в суд подаст, за разглашение гостайны оскорбление чести и, прости г-споди, достоинства? У этого долбодятла ума хватит.
24.06.16 12:16
0 0

Очень смелый обМудсмен.

Я, конечно, понимаю, что когда ты обсуждаешь неинтересную тему, а твои мысли где-то далеко, язык на автопилоте выдает шаблонные фразы и может смолоть какую-нибудь бестактность.

Но ведь инстинкт самосохранения должен же работать? Даже у меня, мирного человека, далекого от этих событий, при просмотре ролика появилось желание сделать что-нибудь нехорошее с этой физиономией.

А если там присутствовал отец кого-то из этих детей, то обмудсмену просто повезло, что после такой фразы у него все зубы остались на месте...
24.06.16 11:58
0 0

Решил детей потроллить, молодец какой. А после фразы какой-то мужик на заднем плане хихикнул. Оценил, так сказать, юмор.
24.06.16 11:25
0 0

Жилетов нет, но вы держитесь. Всего вам доброго.
24.06.16 11:04
0 0

Накинулись на Астахова. Уверен, что очень скоро Астахов в подтверждение своих слов выложит полную версию видео без всяких вырывов из контекста, по которому явно будет видно, что это самое "чо, как поплавали" буквально вдохнуло в детей новые силы для будущей жизни.
24.06.16 10:54
0 0

Я один не увидел в его высказывании ничего из рамок вон выходящего? Заметьте, ни у кого из присутствующих в комнате данная реплика не вызвала какой-либо отрицательной реакции. Никакой издевки в словах Астахова нет, обычный диалог, а некоторая ирония, за которую зацепились a'la защитники детской психики, это всего лишь установление доверительного контакта.

- Тогда суди сам себя, - сказал король. - Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. («Маленький принц»)
24.06.16 10:53
0 0

Mr.Monster: Я один не увидел в его высказывании ничего из рамок вон выходящего? Заметьте, ни у кого из присутствующих в комнате данная реплика не вызвала какой-либо отрицательной реакции.

Ага, все просто охренели.



Mr.Monster: Никакой издевки в словах Астахова нет

Я согласен, что он и не думал издеваться. Он вообще не думал. Просто он тупая мразь. Это элементарное чувство такта - в доме повешанного не говорят о верёвке - у него отсутствует. Дальнейшее поведение только подтверждает определение. Номальный человек извинился бы просто. Этот скот лепит какие-то севершенно дебильные отмазки.
24.06.16 12:49
0 0

Mr.Monster: Я один не увидел в его высказывании ничего из рамок вон выходящего?

Все ждал, когда же появится какой-нибудь тупой урод, которому все будет нормально... Дождался.
24.06.16 11:41
0 0

Daemonis: Он, может, час длился. Как ни смонтируй, ты ж все равно придерешься - начало обрезали.
Достаточно было предыдущее предложение-два оставить.
А тут обрезали ровно по реплике, если не посреди предложения.
Мне Астахов очень неприятен, но такие журналистские приёмчики воняют не меньше.

Mr.Monster: Я один не увидел в его высказывании ничего из рамок вон выходящего?
Может и не один, но точно один из немногих.
Или для вас и "Она утонула" тоже ничего такого?

Mr.Monster: Заметьте, ни у кого из присутствующих в комнате данная реплика не вызвала какой-либо отрицательной реакции.
Присутствующие просто в ахуе.

Mr.Monster: Я один не увидел в его высказывании ничего из рамок вон выходящего?

Да

Mr.Monster: Заметьте, ни у кого из присутствующих в комнате данная реплика не вызвала какой-либо отрицательной реакции.

Кстати да. Обратите внимание, у нас ведь когда какой-нибудь высокий чиновник начинает прилюдно говорить странные вещи (вспомните хотя бы Путина В.В. на прямой речи или Медведева Д.А. в Крыму), то ему присутсвующие люди сразу говорят, что он уебан. Здесь этого очевидно нет, значит всё правильно делает Астахов.
24.06.16 11:00
0 0

Как отметил омбудсмен, ему было необходимо наладить контакт с «напуганными, едва выжившими в борьбе со стихией» детьми, и поэтому он пытался «говорить на их языке». «С ними нельзя говорить гробовым голосом и с мрачным видом требовать фактов. Это верный путь напугать их еще больше и окончательно потерять контакт. Есть психологические приемы, которые помогают раскрыть напуганного ребенка и дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции, что крайне необходимо таким детям», — написал Астахов.
24.06.16 10:21
0 0

DarkWing [GB]:
Как отметил омбудсмен, ему было необходимо наладить контакт с «напуганными, едва выжившими в борьбе со стихией» детьми, и поэтому он пытался «говорить на их языке». «С ними нельзя говорить гробовым голосом и с мрачным видом требовать фактов. Это верный путь напугать их еще больше и окончательно потерять контакт. Есть психологические приемы, которые помогают раскрыть напуганного ребенка и дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции, что крайне необходимо таким детям», — написал Астахов.


Надо было ещё для установления контакта не пожлобиться, и пирамидку девочке подарить - как Кобзон.
24.06.16 11:11
0 0

DarkWing [GB]:
Как отметил омбудсмен, ему было необходимо наладить контакт с «напуганными, едва выжившими в борьбе со стихией» детьми, и поэтому он пытался «говорить на их языке». «С ними нельзя говорить гробовым голосом и с мрачным видом требовать фактов. Это верный путь напугать их еще больше и окончательно потерять контакт. Есть психологические приемы, которые помогают раскрыть напуганного ребенка и дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции, что крайне необходимо таким детям», — написал Астахов.


Большой психолог, my ass...
24.06.16 10:46
0 0

DarkWing [GB]: дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции, что крайне необходимо таким детям», — написал Астахов.

Ага, я так и понял, что он хотел с выжившими поржать над утонувшими неудачниками, но дурачки почему-то не поддержали.

Просто он запредельная мразь, и не всегда получается себя контролировать. Говно прорывается периодически, несмотря на все тренировки.


24.06.16 10:42
0 0

DarkWing [GB]:
Как отметил омбудсмен, ему было необходимо наладить контакт с «напуганными, едва выжившими в борьбе со стихией» детьми, и поэтому он пытался «говорить на их языке». «С ними нельзя говорить гробовым голосом и с мрачным видом требовать фактов. Это верный путь напугать их еще больше и окончательно потерять контакт. Есть психологические приемы, которые помогают раскрыть напуганного ребенка и дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции, что крайне необходимо таким детям», — написал Астахов.


Только заниматься этим должен не публичный политик, а профи по работе с детьми, и это не картинка для ТВ - туда можно пихать только отчет политика, что в результате бесед и опроса ..
24.06.16 10:29
0 0

Мудак - будет самое точное определение. Точно не животное.
24.06.16 10:13
0 0

А кто там говорил, что "только законные методы", никакого насилия? Таких только забивать до полусмерти, как отец авиадиспетчера.

По закону, блин...
24.06.16 10:09
0 0

Вообще не очень понятно зачем выносить на публику общение с пострадавшими детьми. Тут что не спроси - нельзя показывать. То есть очень сложная задача: выяснить/понять самому "насколько в этом лагере все было плохо" и "не травмировать дополнительно ребенка". Совсем не уверен, что Астахов обладает навыками детского психолога.

Вот не представляю о чем можно говорить, ну кроме как на отвлеченные темы, с незнакомым тебе ребенком/подростком, который пережил подобное происшествие.


24.06.16 08:59
0 0

astroff: Вообще не очень понятно зачем выносить на публику общение с пострадавшими детьми

Это простой вопрос с простым ответом. Эта дрянь не просто так туда пришла с конфетами (без конфет, он "приказал" эти конфеты добыть - а то без него не получилось бы, ага), он пришёл с киногруппой. Единственная цель - попиариться на чужой беде.
24.06.16 12:37
0 0

Он же это не со зла ляпнул. Чувак годами варится в каких-то совершенно других делах - яхтах, оффшорах, виллах, каких-то пацанских договоренностях на миллионы баксов. Людей он видит только в окно бронированного автомобиля. Они для него - вообще не люди, а какие-то экзотические насекомые. Он просто не знает, о чем с ними говорить, вот и все. Просто по должности ему нужно было совершить этот ритуальный визит, ради картинки в телевизоре. Смысла в нем никакого не было, а сказать что было надо.


24.06.16 08:40
0 0

Люди, чего вы хотите от комитетчика? Любой комитетчик - это профессиональный мерзавец, ибо их этому специально обучают в специальных высших учебных заведениях. Без шуток. Их на профессиональной основе учат склонять других людей к измене, шантажировать, компрометировать и делать многое другое, на что способен только мерзавец. Астахов - это такой же комитетчик, как и многие другие, кто сегодня руководит Россией. Вы действительно думаете, что люди, воспитанные как мерзавцы, вне работы, в повседневной жизни, будут вести себя как-то по-другому?
24.06.16 08:28
0 0

Yellow Wolf: Люди, чего вы хотите от комитетчика? Любой комитетчик - это профессиональный мерзавец, ибо их этому специально обучают в специальных высших учебных заведениях.


Вот факт. Лично встречал несколько кагебешников - все мудаки. Исключение составляют только технари (ну технари везде технари, впрочем они могут быть разными) и просто солдаты (эти тоже везде одинаковые, форма только разная). А все оперативники, следователи и т.д. - мудаки. Даже если кажутся нормальными, стоит копнуть и вот оно. Причем высшую школу кгб/фсб заканчивать для этого не обязательно, там атмосфера такая всегда была.
24.06.16 08:43
0 0

Астахов -- известное трепло. Профессиональное.
Но начало ролика действительно обрезано. Нафига это было делать -- мне неясно.
24.06.16 07:52
0 0

 

Dmitry Bolkhovityanov: Астахов -- известное трепло. Профессиональное.

Но начало ролика действительно обрезано. Нафига это было делать -- мне неясно.

 И что меняет начало ролика? Астахов - известная мразь. Профессиональная.
24.06.16 08:30
0 0

"Да хреново поплавакли, Паш. 15 трупаков и непонятки чо с лагерем дальше"
24.06.16 06:59
0 0

Начал оправдываться. Ничего вы не понимаете,дети его отпускать не хотели!! Выяснил лично то,что дети умолчали от СКР, и лично попросили конфет! Герой же!

m.lenta.ru
24.06.16 06:51
0 0

ответ из серии с "курском"- она утонула.плюс еще "денег нет,но вы держитесь" ...видимо,берет пример со старших товарищей
24.06.16 02:08
0 0

Сука, ну как такой тварью можно быть?

Вопрос риторический, естественно.


24.06.16 02:08
0 0

Обычный путинский чиновник... Чего обсуждать?
24.06.16 01:39
0 0

Papus: Обычный путинский чиновник... Чего обсуждать?

Да вроде обсуждают только то, что именно этот ублюдок в России является детским омбудсменом. Был бы он каким-нибудь министриком культурки - никто бы ничего не обсуждал.
24.06.16 01:45
0 0



Прозреваю, завтра Доренко в Подъеме так будет измываться над Астаховым, что тот помрет от икоты. Любит он его, ох любит...




24.06.16 01:12
0 0

На Фонтанке отличный заголовок: "Детский обмудсмен РФ спросил у девочек, выживших на Сямозере, как они поплавали"
Mit
24.06.16 00:49
0 0

Как поплавали? Как водичка?



Обмудок и есть.
24.06.16 00:35
0 0

Работа в "правоохранительных органах" и не таких взрастила. Некоторые из них идут в конторы типа "детективных агентств" "Легион" и пр. "коллекторские агентства". И там на заказ забивают людей в подъездах бейсбольными битами. А т.к. уголовные дела по таким случаям не заводятся (связи то с руководителями силовых ведомств остались) - то бандитам дана абсолютная монополия на совершение любых преступлений. Бандитов прикрывают ублюдочные менты, а ментов - такая же ублюдочная прокуратура. И все вместе они также понимающе хихикают над потерпевшими... Абсолютная власть и нирвана, ёптыть! 😄
24.06.16 00:32
0 0

У меня такое подозрение, что этот клоун нарочно такие штуки отмачивает. По принципу как всякие Чайки и Бастрыкины - ежели народ возмутится, значит сдавать своего ни в коем случае нельзя.
24.06.16 00:27
0 0

это что-то за пределами
24.06.16 00:14
0 0

Да.....С Алексом согласен....... Противно всё это.....
24.06.16 00:05
0 0

Я все ждал что он их на следующую смену пригласит, не пригласил. Или обрезали, с них станет.
24.06.16 00:01
0 0

А что взять с путинской проститутки. "Она утонула"...
23.06.16 23:50
0 0

Психологом, видимо, себя возомнил.

Я охренел, когда увидел. Простите за грубость.
ymm
23.06.16 23:19
0 0

Если честно, я надеялся, что вот это "чо", это гиперболизированная Алексом манера словоизложения Астахова в данном ролике. Нет. Всё так и есть. Он так и сказал.
23.06.16 23:18
0 0

М-да...
23.06.16 23:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6