Адрес для входа в РФ: exler.bar

Сконфигурировать мебель под себя

19.04.2007 11:46  8006   Комментарии (91)
Все-таки, по сравнению со старыми совдеповскими временами мы живем в другую мебельную эпоху. (Она во всем уже другая, не только в мебели, разумеется, но сейчас речь именно о ней.) И дело даже не в том, что выбор огромен, так что любой себе может подобрать все что угодно - под размеры кошелька и соответствующие запросы. Но удобнее всего то, что вам под заказ могут спокойно сконфигурировать все что угодно в любом виде, и обойдется это, как правило, никак не дороже аналогичной готовой мебели, зато будет сделано именно под вас, из выбранных вами материалов, нужной расцветки, желаемой отделки и так далее.

Как это теперь выглядит? Приезжает молодой человек с ноутбуком и всякими каталогами. Сначала выспрашивает, что именно вам нужно. Потом рисует предварительный план на компьютере. Затем по каталогам выбираете дерево, вид отделки, пластик, стекло и так далее. Четко указываете, где, что и чего - например, что у этих шкафчиков дверцы пластиковые матовые вот такого цвета, здесь прозрачные, а здесь, например, деревянные. Также выбирается всякая фурнитура: ручки, механизмы открывания и прочее.

Молодой человек уезжает, после чего через день-другой присылает (или привозит) вам подробный план с размерами и в различных проекциях. Утверждаете, если нет поправок, платите деньги. (Тут делается 100% предоплаты, потому что мебель заказывается и готовится именно под вас.)

Через пару недель завозят кучу упакованного материала, договариваются о дне сборки. В назначенный день приезжает вежливый мужчина, который привозит с собой кучу всякого инструмента в фирменных чемоданчиках. Собирает заказанную конструкцию (обычно на это уходит весь день, если речь идет, например, о кабинете, прихожей или гардеробной), затем складывает и выносит в коридор всю упаковку (картон, полиэтилен), тщательно все пылесосит (пылесос он привозит с собой и на самом деле в процессе сборки пыль от сверления пылесосит сразу же), убирает, после чего сдает собранную конструкцию хозяевам и уезжает. И у вас (в данном случае у меня) - вот такой кабинет, который заказан и собран именно под мои требования: все ящички, их размеры, количество, вид - четко оговаривались.



После этого остается забить конструкцию всяким барахлом, поставить компьютер и монитор - и все, можно работать. В рабочем виде это выглядит вот так:



Очень удобно, на мой взгляд. Я потом поездил еще по магазинам, посмотрел готовые кабинеты - это все не то. Тут главное - все заточено именно под меня.
19.04.2007 11:46
Комментарии 91

А мне нужно купить матрасы и кровати. Для меня главное - комфорт.
31.05.22 13:13
0 0

Мебель нужно продуманно выбирать. Это факт!
07.04.22 15:17
0 0

Друзья привет! Спасибо за советы. Меня вот еще интересует зеркало в формате "полный рост", подскажите где такое можно заказать в сети?
23.12.21 15:45
0 0

Тоже был озабочен поиском большего зеркала. В итоге отличный вариант нашелся в магазине «BOXX», где в ассортименте достаточно хороший выбор зеркал. После консультации с менеджером, я изучил каталог, где и нашлось подходящее зеркало в полный рост https://boxx.ru/catalog/tovary-dlya-doma/zerkala/ Оно и стало красивым дополнением нашего жилища и классно вписалось в интерьер. Мой совет тоже обратить внимание.
23.12.21 16:06
0 0

У нас такого плана планировка в детской комнате, хотим сыну перед первым классом тоже такого плана заказать угловой стол и шкаф для книжек. Скорей всего будем заказывать через компанию "Стерх" https://sterh.ua/catalog/category/detskaya-mebel так как они изготовляют мебель на заказ по индивидуальным замерам, а у нас не совсем стандартная комната высокие потолки и обычная мебель смотрится не ахти. К стати через этого же производителя заказывала детскую Кума вот такого плана, тоже очень классно смотрится.
oli
14.08.21 15:30
0 0

Да, мебель мы все привыкли индивидуально подбирать.
05.08.21 18:03
0 0

Сам смотрю себе новую мебель в квартиру. Например, Palais Royal https://lappartement.ru/product/1940 Понравилось качество материала, дизайн мебели и при этом хороший выбор. Теперь думаю, в каком стиле можно сделать квартиру.
01.08.21 16:41
0 0

У нас самая лучшая кухня, решили заказать кухню в компании Meblyar. Думаю слов не нужно, фотки все скажут)
26.12.20 20:57
0 0

Это да, приятно конечно когда дома окружает мебель, которая создана по индивидуальному дизайну. А по поводу дивана я особенно не парилась, и не заморачивалась, потому, что когда была у тетки в гостях, она мне рассказала о беларуссской мебели. Сомневалась конечно поначалу. но в результате приобрела вот такой диванчик https://krasnodar.pinskdrev.ru/catalog/myagkaya-mebel/divanyi/f/obivka--iskusstvennaya_koja/ , которым и пользуюсь)
16.07.20 21:55
0 0

Кстати, как такие лампы уживаются с ЖК мониторами? Я знаю, что на CRT мониторы они дают ужасные наводки (дрожит изображение в углу экрана, близком к лампе). С ЖК такого эффекта нет?
23.04.07 17:31
0 0

Алекс, разрешите присоединиться к тем, кто советует прибрать провода поаккуратнее. Проводочки такие собирают пыль, шерсть... сильно затрудняют уборку... пусть это рабочий кабинет, но убираться-то там тоже будут.

Хотя если Вам или Вашей жене (не знаю, кто у вас пылесосит) не лень каждый раз это поднимать, чтобы помыть-попылесосить... дело Ваше. 😄
21.04.07 09:11
0 0


Алекс, а по что сабвуфер то на столе стоит? ИМХО он должен быть на полу, на то он и саб. а к корпусу я прикрутил колесики он старого кресла. Очень удобно его выдвигать для уборки.
21.04.07 08:20
0 0

>тщательно все пылесосит (пылесос он привозит с собой и на

>самом деле в процессе сборки пыль от сверления пылесосит

>сразу же), убирает,



Впечатляет.

Я недавно шкаф заказывал из готовых модулей в сумме длиной 340 см. Высотой 240 глубиной 60

Но сборщик за собой ничего не подметал и приехал без пылесоса.

Шкаф обошелся 47 000 руб сборка 2500 руб



Алекс, очень интересно сколько стоит такая заказная мебель и сколько стоила сборка?

Сам скоро буду что то подобное в комнату искать.




20.04.07 19:18
0 0

А keyboard неплохо бы упрятать под столешницу в выдвижном варианте.
20.04.07 12:14
0 0

swen: А keyboard неплохо бы упрятать под столешницу в выдвижном варианте

Не всем нравится. Можно случайно задвинув пиво пролить 😄 Бывали случаи 😉
20.04.07 16:36
0 0

Алекс, на кресле не экономь.



Я вот сэкономил - купил три года назад пластмассовое офисное отечественного производства - такое г.

Скрипит, постоянно перекашивается, откинуться на нём нельзя.



Aeron - действительно отличная штука.

Очень удобное, я пробовал. Регулировка отличная, как угодно настроить можно. Когда сидишь, поясничные мышцы не напрягаются.

Так что если есть лишние деньги...

Купи - на здоровье не экономят.



Хотя если жаба душит под 30 килорублей отдавать, то можно приобрести "начальственное кресло". Их сейчас много разных. В основном все представляют огромные кожаные глыбы на мощных ногах.

Придётся потратить время на подбор подходящего, но при сопоставимом с Aeron удобстве цена заметно ниже.

Кстати, пыль в проводах - не проблема. У меня комп стоит на столе, так я его просто выдвигаю во время уборки(он на колёсиках) и всё вытираю. Очень удобно.
20.04.07 10:51
0 0

Да.. Алекс, похоже, никогда не сидел за правильным компьютерным столом... Ну что стоило сделать крюк столешницей справа, чтобы мышовая рука лежала на нём, а не висела в воздухе или на неудобном подлокотнике (для работы неудобен любой)? Глубину столешницы я бы сделал больше на 5-10 см. (моя Мусямзя любит лежать между клавой и моим пузом). Ну и системник, писали, надо поднять - подвесить к столешнице - это поправимо.

Колонки поднять, правую (если с места съёмки не стоит юзаемый регулярно под музыку диван) перенести внутрь и тоже поднять на уровень ушей по ВЧ динамику. Лампу на левый край стола. Котам клава - строгое табу.

А если моник на кронштейне на стену - стол разительно преобразится - станет легко и воздушно.

Наушники - на оголовье приклеить тонкую металлическую пластинку (если и так нет металлических деталей в оголовье), а слева под столешницей, подальше, под рукой - хороший магнит (например со старого винта). Скоро не глядя будешь легко прятать и удобно брать.

Насчёт кресла - обязательно валик для поясницы (выступ на спинке), колёса не должны легко кататься, остальное - по вкусу. Для вентиляции и чтобы не прилипать просто повесил шофёрский коврик-сиденье-массажёр из деревянных роликов - рекомендую, стоит копейки.
20.04.07 09:28
0 0

Компьютер на полу - это нормально. Если он на колесах. 😄

Алекс, хочешь мегаудобный комп?
Ставь колесики от мебели! Десять минут возни, а удобства - вагон!

Кстати, за компом не UPS спрятался? 😄
20.04.07 00:17
0 0

у нас все такие кресла на работе. причем уже в двух компаниях в которых я работал, попадались только такие кресла. самое удобное из того что я видел, потому и цена такая.
20.04.07 00:11
0 0

Согласен. Если ничто готовое не подходит под заявленные требования хотя бы на 90% - имеет смысл делать мебель по индивидуальному заказу. У нас так сделана примерно половина мебели в комнатах. А вот мое рабочее место - покупное, но довольно близко к конструкции на фото (тоже стол углом и вместительная стенка).

Но вот с описанным сервисом сталкиваться не приходилось. Как-то все попроще было, без ноутбука, каталогов и пылесоса, а один раз так и вовсе отвратительно получилось.
19.04.07 22:20
0 0

Алекс, собери провода, пожалуйста, они всю картину портят.
19.04.07 22:04
0 0

Tambu: Алекс, собери провода, пожалуйста, они всю картину портят.



Это не картина. Это рабочий кабинет.
19.04.07 23:46
0 0

al_bod: А вы не думали купить принтер/сканнер/копиер все в одном? Стоит не дорого, а место на столе экономит. Например Epson RX620.
Alex Exler: Думал. Наверное, так и сделаю, тем более что нынешний принтер что-то задурил.
А если что-то одно сломается?
Придется локти кусать, потому что весь агрегат - в ремонт.
19.04.07 21:01
0 0

Alex Exler: Да всего-то 21,3" 16:9. Мы как раз недавно здесь его обсуждали
Да, видел, но тут все в масштабе.
19.04.07 20:59
0 0

А IKEA поблизости присутствует? Очень напоминает мебель которую можно там приобрести, причем именно по составляющим компонентам. Правда размеры там уже готовые, зато цена вполне приемлемая. Ну и сборка своими силами... Кстати, когда я собирал первый шкаф из IKEA, моя жена получила бесплатное развлечение на пару часов, так что Алекс, может не надо думать только о себе? 😄
19.04.07 20:09
0 0

Хоттабыч: Очень напоминает мебель которую можно там приобрести, причем именно по составляющим компонентам.



Именно по составляющим в ИКЕА не приобрести.
19.04.07 20:25
0 0

У меня тоже была проблема - не мог найти мебель под свои хитрые запросы (а именно, в одной комнате нужно было разместить спальню, кабинет, домашний кинотеатр, причем с сохранением 5.1 звука для компа и проектора). Мысль вынашивалась пару лет, делалось около месяца. Суммарные расходы вместе со стоимостью инструмента - около штукобакса. Изготовление заняло примерно два месяца (а вот пыль оседала около полугода). Материал - массив сосны. Инструмент - электролобзик, циркулярка, дрель ну и по мелочи. Покрытие - два слоя пинотекс, два слоя лак. Удалось сделать всю мебель кроме дивана и стульев (они меня устраивали). Технология изготовления дорабатывалась прямо по ходу дела опытным путем.

http://photofile.ru/users/s_mertnik/1070438/21358945/#breadcr

http://photofile.ru/users/s_mertnik/1070438/21358981/#breadcr

http://photofile.ru/users/s_mertnik/1070438/21358989/#breadcr


19.04.07 19:20
0 0

Алекс,



А вы не думали купить принтер/сканнер/копиер все в одном? Стоит не дорого, а место на столе экономит. Например Epson RX620.
19.04.07 18:24
0 0

al_bod: А вы не думали купить принтер/сканнер/копиер все в одном? Стоит не дорого, а место на столе экономит. Например Epson RX620.



Думал. Наверное, так и сделаю, тем более что нынешний принтер что-то задурил.
19.04.07 20:24
0 0

Я себе таким образом делал мебель лет пять назад в новой квартире (в том числе и кабинетный стол), поэтому дам совет: чтобы провода не болтались нужно было заказать фальшпанель для розеток в виде дверцы с прорезью для проводов (можно под цвет стены чтобы не "давила деревом"). Если надо подключить в розетки - открыл дверцу, вставил и закрыл. Все провода за дверцей и пыль не собирают. У меня так сделано, только эта фальшпанель не в виде дверцы, а фиксированная. Для подключения устройств приходится лазить рукой в небольшую щель, что не очень удобно.

При проектировании стола я подогонял размеры под себя очень точно с учетом размеров тела, рук и ног.

Баланс между открытыми и закрытыми полками мне нравится. Рабочее кресло, надеюсь, тоже выбиралось так же тщательно?
19.04.07 18:23
0 0

А мебель из какого материала? На ДСП похоже....

Везёт в России с такими ценами, у вас там мебельных развелось, конкуренция и т.п. В Европе если даже сам всё помереешь, составишь, соберёшь - всё равно дорого будет. Кое-кто из знакомых делал всё на заказ в России, а потом в собранном виде транспортировали в Германию, и выходило не так уж дорого. Так же как и москвичи иногда заказывают мебель в Новгороде или Ярославле и потом перевозят к себе. Говорят, что дешевле намного получается.
19.04.07 18:03
0 0

Вот это мониторище!
19.04.07 16:34
0 0

Tiger: Вот это мониторище!



Да всего-то 21,3" 16:9. Мы как раз недавно здесь его обсуждали.
19.04.07 20:23
0 0

А книжки лучше убрать из под кондиционера - когда он будет работать - они отсыреют.

Или незнаю как это точно назвать, но есть такой печальный опыт - там по стене все равно будет стекать часть холодного потока и от этого будет влага конденчироваться - крижки попортятся.
19.04.07 16:26
0 0

komarik: А книжки лучше убрать из под кондиционера - когда он будет работать - они отсыреют.



Да, придется убрать, согласен.
19.04.07 20:23
0 0

А мне первая фотка больше нравится.



Кстати, у меня похожий комп. стол, только под красное дерево.



Я его тоже под заказ делал, выверял каждый сантиметр.

Заплатил чуть больше, чем за готовый, но об этом не жалею - стол сделан буквально мной и для меня.



Правда когда заставил своим барахлом - совсем стало некрасиво.




Кота, кота забыли поставить!!!!
19.04.07 15:36
0 0

Алекс а какое кресло используете для работы? Это тоже важнейшая часть РМ.
19.04.07 15:28
0 0

yura_a: Алекс а какое кресло используете для работы? Это тоже важнейшая часть РМ.



Да купил какое-то, какое понравилось, но оказалось полным барахлом - разваливается. Надо будет другое покупать.
19.04.07 20:22
0 0

О компьютерной мебели: Что мне не нравится во всех продаваемых сейчас компьютерных столах - отсутсвие подножки. Хотя, ЕМНИП она положена по ТБ. У нас в конторе были такие столы, но они старые и после ремонта их выкинули 😒
19.04.07 15:27
0 0

Розетки не на полу - это правильно. А компьютер на полу - нет. Есть такие подставочки под системный блок. Буквально сантиметров десять от пола. Пыли внутри кузова будет намного меньше.



Принтер близко к окну - плохо (пластмасса теряет качества), но не смертельно. А вот на сканере, да еще если солнце - неизбежна засветка.
19.04.07 14:36
0 0

Алекс! Ну зачем же системник на пол-то? Это ж рабочий инструмент! Ну почему никто принтер на пол не поставит?
19.04.07 14:27
0 0

d.gray: Алекс! Ну зачем же системник на пол-то?

А куда его? На божничку?
19.04.07 14:54
0 0

Алекс, а почему так мало розеток поставили? Кабинет изначально здесь планировался? Мы вот для аналогичных целей в специально подготовленном углу аж 11 розеток сделали вкл. телефон, интернет, ТВ. Правда мебели такой прекрасной ещё нет. А удлинители - зло:)
19.04.07 14:26
0 0

Так и знал, что цену не скажет 😄 Мне просто что бы сравнить с аналогом у нас. Мы собираемся что то подобное сделать у себя. НИкуда еще не обращались, так что бы знать порадок цифр 😄
19.04.07 13:56
0 0

franco: Так и знал, что цену не скажет 😄 Мне просто что бы сравнить с аналогом у нас. Мы собираемся что то подобное сделать у себя. НИкуда еще не обращались, так что бы знать порадок цифр 😄

Я бы тоже хотел узнать сколько это стоит...
19.04.07 14:10
0 0

:) У нас кухня точно так же собиралась. Только предоплаты 20%, остальное в рассрочку 😄

А насчет "что мне, самому мебель собирать" - у нас гигантские деньги на этом экономятся. Но тут случай, понятно, другой. У нас в кухне стены кривые, если б я сам это собирал, развалилось бы через месяц


19.04.07 13:46
0 0

Красиво!
19.04.07 13:44
0 0

Замечательный результат! Я делала тоже на заказ, и получила полный кайф примерно по такой же схеме, разве что предоплата у нас была половина. Стол нарисовала сама, навернула полочки - сделали, привезли и подмели. (Кухню ставила другая фирма, не подмели, я два дня ползала все потом чистила. Но и цены там были не для "убрать за собой"). Так что поздравляю с удобным местом.

Но решила описать и горький опыт... Дома тоже два кота примерно той же пушистости. В проводах под столом уже живет моль, ибо даже при том, что коты там не ходят - жуть. Уламываю второй год мужа поднять провода к столу, ибо точно такое же проводовое гнездо - дикий рассадник пыли и всего остального.
19.04.07 13:41
0 0

Катенька: Уламываю второй год мужа поднять провода к столу, ибо точно такое же проводовое гнездо - дикий рассадник пыли и всего остального.

Провода это боль! 😄) Сколько их не скручивай аккуратными бухточками и не ныкай в нычки, все равно они регулярно огромными путаными змеиными кучами гнездятся на полу 😒(

И два пушистых кота, ага - тряпочкой все километры проводов регулярно протирать..


23.04.07 15:58
0 0

Катенька: Но решила описать и горький опыт... Дома тоже два кота примерно той же пушистости. В проводах под столом уже живет моль, ибо даже при том, что коты там не ходят - жуть. Уламываю второй год мужа поднять провода к столу, ибо точно такое же проводовое гнездо - дикий рассадник пыли и всего остального.


Вы крыс заведите. Меня эти негодяйки хвостатые быстро вынудили убрать все провода в кабель-каналы. 😄
ЗЫ. Речь идет о декоративных, домашних крысах естествено.
19.04.07 22:00
0 0

немного оффтопик. просто тоже ремонт делаю. есть вопрос по жалюзям. как мне рассказали на фирме которая пластиковые окна ставила, что мол на пластиковые окна внутренние жалюзи не ставятся. а если и ставятся, то стоят они каких то сумашедших денег ибо они магнитные и с целой кучей малопонятных наворотов. мы естественно людям поверили наслово. жалюзи заказывать не стали. сейчас вот в уже заканчивающемся ремонте смотрю на пустые глазницы окон и думаю может все таки далюзи надо было сразу заказать? дествительно на пластиковые окна внутренние жалюзи супер дроогие?
19.04.07 13:29
0 0

А вот риск как раз есть. В Питере, правда, с одной моей знакомой приключилась такая история. Заказала она себе вот так же, с предоплатой, роскошнейший диван за огромную сумму. Фирма, набрав заказов, просто растворилась в пространстве. Следов найти не удалось.
19.04.07 13:04
0 0

a_rodimov: Заказала она себе вот так же, с предоплатой, роскошнейший диван за огромную сумму. Фирма, набрав заказов, просто растворилась в пространстве. Следов найти не удалось.



Готовую мебель со 100% предоплатой никто не заказывает - на черта это?
19.04.07 13:33
0 0

Алекс, на правах рекламы фирмочку огласите пжалста 😄
19.04.07 12:53
0 0

Андрюша ибн Юрий: Алекс, на правах рекламы фирмочку огласите пжалста



Да фирмочек таких полно. Я же не ради рекламы, а ради экспириенса 😉

Андрюша ибн Юрий: Алекс, на правах рекламы фирмочку огласите пжалста

Вы чо?! Если Экслер огласит фирму, она попадет на миллион баксов! Вы же знаете расценки Алекса.

Алекс, долгой жизни твоим деревяшкам и железкам 😄 Получилось очень неплохо.
19.04.07 12:49
0 0

Валерыч: Алекс, долгой жизни твоим деревяшкам и железкам 😄 Получилось очень неплохо.



Спасибо 😉
19.04.07 13:31
0 0

Меня заинтересовала линейка белых\серых дверок вверху. Праздный интерес заключается вот в чем, правые две дверки выполнены как отдельные контейнеры и разделены дсп, открываются при этом справа налево, а вот две левые - собраны вместе и открываются от центра и, таким образом, правая из них открывается "на вас", что выглядит потенциально не очень удобным. Это так сделано специально? И для чего? Или просто случайная недоработка, на которую не обратили внимания при проектировании?

Есть мысль, что просто нужна одна большая полка, а две поменьше, но разве нельзя было в этом случае сделать перегородку внутри, так, чтобы внешне они выглядели однотипно? Или поменять эти блоки местами (чтобы дверки, открывающиеся налево - были слева)? 😉

А вообще у меня был почти такой опыт, только заказывал распил, присадку и обработку краев, а собирал сам. Что сказать - неудачный опыт тоже чего-то стоит! 😄 В шкафу сделал недостаточно ребер жесткости, стандартное (16 мм, я хотел взять 20, но его на складе не было в тот момент) дсп при высоте в 2 с лишним метра тоже норовит "погулять", никак не расчитывал "высоту шкафа по диагонали" (чтобы его можно было поднять с пола - но тут мне повезло, как раз от лиагонали до потолка оставалось сантиметра 1.5, так что установить его удалось, но сначала, когда он еще лежал, а я понял, что никак это не расчитывал - немного испугался, собирать шкаф в стоячем положении нужно было бы не меньше, чем втроем и намного сложнее), но он хотя бы собрался, в конце концов, а вот тумба под ТВ до конца не собралась нормально, т.к. при проектировании я взял параметры каких-то импортных эксцентриков на 20 мм и которых на нашем строительном рынке не представлено. Ну и пока доски привезли - их еще и поцарапали немного. Уверен - в следующий раз у меня получится лучше намного! 😄
19.04.07 12:48
0 0

Road Runner: Меня заинтересовала линейка белых\серых дверок вверху. Праздный интерес заключается вот в чем, правые две дверки выполнены как отдельные контейнеры и разделены дсп, открываются при этом справа налево, а вот две левые - собраны вместе и открываются от центра и, таким образом, правая из них открывается "на вас", что выглядит потенциально не очень удобным. Это так сделано специально? И для чего? Или просто случайная недоработка, на которую не обратили внимания при проектировании?



Какой вы внимательный. На самом деле правая пара друг к другу повернута ручками, как полагается. Просто там в стекле был небольшой дефект, и его увезли поменять. Поэтому там вообще пока нет стекла - я в Фотошопе левое стекло сдублировал 😉
19.04.07 13:31
0 0

И жалюзей нет. Ужос!
19.04.07 12:38
0 0

Allex1976: И жалюзей нет. Ужос!



Да пока просто не повесили. Там будут довольно прикольные занавески.
19.04.07 13:29
0 0

Интересно получилось. Первая фотка без "барахла" - ночь. Вторая - утро или день. Представляю Алекса, всю ночь загромождающего полки. 😄

Открытые полки ИМХО - сбоpники пыли. С белыми дверцами (как наверху) смотрелось бы лучше. Но дело вкуса, конечно.
19.04.07 12:26
0 0

alpha_s: Открытые полки ИМХО - сбоpники пыли.



Мне нужны открытые полки - удобно. А пыль нужно пылесосить.
19.04.07 13:30
0 0

Цена вопроса?
19.04.07 12:16
0 0

На первом фото Тоша есть, на втором - отсутствует. То есть в понятие "рабочее состояние кабинета" его присутствие не входит?
19.04.07 12:15
0 0

Nadёnka: На первом фото Тоша есть, на втором - отсутствует. То есть в понятие "рабочее состояние кабинета" его присутствие не входит?



Разумеется. Днем он занят - спит.
19.04.07 13:29
0 0

Ха!

В штатах в Home Depot ((homedepot.com а так же в Lowes и других больших хозяйственных и мебельных) продаются такие наборы россыпью.

Я себе примерно такое же сотворил, только сам все вымерял, выбирал, привозил и собирал. Ушло 2 викенда и примерно 600-700 денех (насколько я помню).
sl_
19.04.07 12:13
0 0

sl_: Я себе примерно такое же сотворил, только сам все вымерял, выбирал, привозил и собирал. Ушло 2 викенда и примерно 600-700 денех (насколько я помню).



Ну, если прикалывает - оно конечно. А мне больше делать нечего, как мебель собирать. Тем более что из этого все равно ничего хорошего не получится 😉
19.04.07 13:28
0 0

Если можно, у меня два вопроса.
1. А сколько, если не секрет эта прелесть стоила.
2. Нет ли при 100% предоплате риска того, что мебельщики кинут, заказ выполнят с задержкой, выполнят не так как нужно и т.д.?
Спасибо.
19.04.07 12:12
0 0

franco: Нет ли при 100% предоплате риска того, что мебельщики кинут, заказ выполнят с задержкой, выполнят не так как нужно и т.д.?



Есть, конечно, как не быть. Но они нам четыре объекта делали - мы начали с гардеробной.
19.04.07 13:28
0 0

Алекс! А человека этого вы каким образом нашли? По объявлениям в сети или через знакомых?
19.04.07 12:12
0 0

barinskey: Алекс! А человека этого вы каким образом нашли? По объявлениям в сети или через знакомых?



По объявлениям. Таких фирм полно и таких людей полно. Это, кстати, совсем небольшая фирмочка, которая работает с немцами, итальянцами и "Мастер-дорс".
19.04.07 13:26
0 0

Алекс, а кондиционер прямо над столом - это изначально планировалось?
19.04.07 12:09
0 0

abarmot: Алекс, а кондиционер прямо над столом - это изначально планировалось?



Конечно. Так он дует над головой, а не в затылок.
19.04.07 12:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать