Адрес для входа в РФ: exler.bar
Легендарная "Волга"
Во время экскурсии по коллекции старинных автомобилей в компании "Старое время" обнаружил вот такую классическую "Волгу" (ГАЗ-21). Наш сопровождающий сказал, что это не просто восстановленная "Волга" для коллекции, а сделанная под заказ машина, на которой владелец собирается ездить.
Меня это удивило. Нет, я понимаю, когда старые машины покупаются в качестве вложения денег или в целях коллекционирования. Но ездить-то на них - зачем? Уровень комфорта - совершенно другой. Помнится, я лет пятнадцать назад купил новую пятерку "Жигулей" - надо было перекантоваться месяцок, так как обе семейные машины находились в длительном ремонте. Так вот, после нормальной машины ездить на ней было решительно невозможно. Проще было на велосипеде кататься.
Но сопровождающий сказал, что это - совершенно особенная машина. Внешне она - старая "Волга", зато начинка у нее вполне современная.
В двери встроены электроприводы поднятия/опускания стекол. Также там установлена хорошая музыкальная система.
Регулировка кресел - электроприводы.
В машине установлен кондиционер.
Движочек - от "Тойоты", двухлитровый.
В общем, вполне себе современная машинка. Только выглядит, как старая "Волга".
Да? А вы пробовали пересесть с машины с гидро/электроусилителем руля, на классику, где червячная передача от баранки?
А у меня есть. Едет ужасно, руль не поворачивается, кондея нет, стекла вручную надо опускать - да ну его на фиг такое счастье.
Мне? Мне ни на фиг не надо, я люблю современные машины. Но есть любители.
Была такая, только бирюзовая. Когда ехали по Грузии лучше было не останавливаться.
Почему?
Сейчас, кстати, наловчились делать электростеклоподъемники даже для классических "Жигулей". Под разные стекла - с форточками и без. Я себе на "шестерку" поставил.
Они вообще-то наловчились еще лет двадцать назад. Я на эту купленную пятерку ставил бошевские стеклоподъемники. О чем сильно пожалел. Потому что они не вытягивали эти стекла - просто по причине того, что двери были очень кривые и требовалось слишком большое усилие.
А в России еще не убрали этого маразма с регистрацией двигателей?!!! Ахренеть...
Хм... мне интересно, как хозяин этой телеги собрался ее регистрировать в ГИБДД? У меня знакомый поменял движок на своем древнем Чероки на движок от Чероки же, но другой модели. Или другой комплектаци? Ну в общем не совсем такой же. Так ему весь мозг вынули какими-то разрешениями- согласованиями с заводом-изготовителем. Год бегал, какие-то бумажки собирал. И это почти родной движок, а тут двигло от "Тойоты" да в "Волгу"...
А Вы серьезно думаете что "хозяин этой телеги" собрался на ней "на работу " ездить?
Если бы не легендарное вазовское качество... 😄
Что реально в совкопроме напрягает:
-руль не крутится;
-тормоз не жмется;
-педерачи не переключаются.
Про это- ни слова. Если и там "доделали" - тогда надо честно сказать, что от "Волги" там немного кузова.
-руль не крутится;
-тормоз не жмется;
-педерачи не переключаются.
стопиццот раз ДА! особо про тормоз!
Я вспоминаю, после пересаживания на Хюндайчик -пришлось вернуться к шестерке ненадолго.. Так когда первый раз вернулся -реально под педаль тормоза лазал, думал -приржавела чтоли?!
Насчет старых авто - у меня есть Субару WRX 2012го года и старый Жук 72го. Кроме как на длинных перегонах по трассе я предпочитаю Жука. Почему? Ведь в нем нету вообще никакой автоматики, даже тормоза не усиливаются. А потому что это супер пупер кайф ездить на машине, где все механическое. А современная тачка, при всем комфорте и быстроте никогда не будет так же чувствоваться и иметь такой персоналити, как старая. Кстати, на автомате ездить тоже не могу.
Но каждому свое. Я вполне понимаю что обыкновенному человеку это все не надо. Поэтому у нас и продают 400т возилок под названием Тойота Кэмри в год.
Экологические стандарты можно подогнать, раз двигатель тойотовский. А вот с корпусом-то как быть? И эрбеги куда впихивать?
В Германии есть закон про старые автомобили. За детали не ручаюсь, но смысл в том, что машина, в которой нет тюнинга и все детали оригинальные, приравнивается к историческим ценностям и существенно снижается налог на нее.
Замена двигателя на тойтовский буирает шансы на получение исторических номеров в ноль. А так - да,маишна должна быть старше 35 лет, ЕМНИП, и тюнинг должен соотвествовать годам выпуска машины. Ну и есть нюансы с заменой деталей, не все обязаны быть "родными", но есть достаточно жесткие ограничения на количество и вид.
А двигатель 3S-FE в в разные Волги кустари вкорячивают давно уже.
хороший руль. Просто с теплотой вспоминаю. Это как педальная машина из детства. Не поездишь но хочется чтобы бло в гараже и радовало глаз.
Кстати последние современные авто с электроусилителями водятся как картонные коробки
Никакого кайфа. То ли дело гидравлика.