Адрес для входа в РФ: exler.bar
Оргазм для любителей старинных машин
Есть такая компания, которая называется "Старое время". Они занимаются старинными автомобилями: находят их, реставрируют и так далее.
Старинные автомобили покупают или люди, увлекающиеся историей автомобилестроения, или в качестве хорошего вложения денег - как в старое вино, потому что старинные автомобили в цене всегда растут.
Многие покупатели раритетных автомобилей свои машины держат в помещении компании "Старое время" - там они будут в полной сохранности и под присмотром.
Никаких посетилей в залы, где хранятся эти машины, обычно не пускают - это не музей, это частная коллекция.
Однако благодаря любезности владельца компании Александра Смирнова, нам разрешили посмотреть и сфотографировать эту уникальнейшее собрание старинных автомобилей, которые, к тому же, находятся в прекрасном состоянии.
Всего автомобили хранятся в трех павильонах. Первый - средний по размеру, второй - поменьше, третий - огромный.
В данном выпуске мы с вами посмотрим содержимое первого павильона.
Впрочем, это еще не павильон, это ремзона - там уже интересно. Ягуарчик. (Все фото кликабельны.)
Посмотрите, как сиденье отделано.
Ну и вот начался первый павильон. Кадиллак.
Роллс-Ройс.
Изящное решение с креплением зеркала.
Обратите внимание - машина с открывающимися фарами. Называется Cord.
Состояние двигателя у большинства машин - вот такое.
У Роллс-Ройса изящное решение - дополнительное открытое сиденье для тещи.
Ну и американский крокодил - Кадиллак.
Но когда смотришь на все эти изоттафраскини и испаносюизы, то понимаешь старика Козлевича.
А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-сюизу»?
– "Изотта-фраскини", – сказал Козлевич, зарумянившись.
только Ауди не Хорьх. Хорьх не Ауди (если говорить о не о создателе, а о фирмах как таковых). Уточняю, если кто-то считает, что это почти одно и то же)
0564 - Скромненько так, в уголочке, стоит Дюзенберг J. Не знал, что в России есть хоть один. Хозяину - уважуха!
Спасибо, подписал.
Так это четверть.
а вообще, иметь такую красоту и давать ей пылиться где-то в закрытом помещении... эх... но после того, что я тут читал про российские дороги и их обитателей, понимаю владельцев.
Они не все пылятся. Некоторые в ралли участвуют.
На кольцах надпись Ауто Юнион, союз четырёх 😄
Что значит "слизана"? Если имеется ввиду копирование - то нет. Может путаете с ГАЗ М-1, которая скопирована с Ford Model B? В СССР были копии, особенно в околовоенный период, но М-20 разработан полностью в СССР, а то, что есть черты ведущих иностранных моделей ровесников (на момент запуска), то здесь ничего странного, есть общие автотенденции, которые влияют на облик авто. И то, что наши были в тренде на момент выпуска Победы, в этом нет ничего зазорного...
Это точно. Почти все остальные модели советских автомобилей имели что-либо, упертое у буржуев, но только не Победа М-20.
"Обратите внимание - машина с открывающимися фарами" - это CORD en.wikipedia.org/wiki/Cord_810/812
Спасибо, сейчас допишу.
А вот Порше практически не изменился...
Так они и гордятся тем, что дизайн остается практически неизменный.
Вообще это всё реплики. Но для музея, тем более частного, сойдет
С каталогом вроде все честно: легким движением classiccars.ws преврашается в old-time.ru
Вот на эти два процента они и живут...
У нас в городе, в июне, по пятницам собираются молодежь, но больше старички - фанаты подобной техники, обычно каждую встречу новая тема, в прошлую были корветы. Вся техника живая, сама приезжает , даже вот goo.gl 33 года машины сами едут домой.
Самая соль, что для восстановления ищут только оригиналы деталей, никакого замещения, либо заводы запрашивают под заказ мелкосерийного выпуска недостающих частей, либо супермастерам отдают.
Ралли - назвать РККА гонкой язык не повернется, их просто иногда выгуливают, и даже тогда до финиша добираются не все. В той гонке, где я ездил, Каддиллак с последнего фото (может, не он, но очень похож!) не доехал до финиша с пару км, коробка умерла, но дотащили. Выграл, кстати, какой-то Хорьх кажется, годов 30х, я был в шоке, что он с 4мя (!) человеками, которые были костюмированы для веселья и антуража под мафию, доехал сам!
А вот Астон Мартин ДБ9 (машина Бонда), к сожалению, сдохла прямо перед финишем... что-то с мотором было.
Вообще здорово, что люди их покупают и восстанавливают. История... Но это ОЧЕНЬ недешево ) Развлечение для богатых...