Делимся находками из китайских магазинов

02.07.2023 24416   Комментарии (93)

Хороший выбор кожаных мужских ремней с удобными металлическими пряжками. Ненавижу пряжки, застегивающиеся на дырки в ремне, всегда использую только пряжки такого типа, как у данных ремней, это намного удобнее. 


Хвалят вот этот саундбар для различных применений (телевизор, компьютер и так далее) мощностью аж 40 ватт. Беспроводное и проводное (AUX, RCA, Optical) подключение (провода в комплекте), пульт управления, крепление на стену, ну и хвалят качество звука.   


Как раз пришло время заказа очередного комплекта носков, сделанных из бамбукового волокна - уже года три как заказываю вот здесь, в проверенном магазине. Мне эти носки нравятся заметно больше, чем те, которые я у себя в городке покупаю в Carrefour или спортивных магазинах. У меня тут или слишком толстые, или наоборот - слишком тонкие и короткие. А эти - в самый раз. Дышащие, легкие, нужной толщины, нужного размера.

Ну и, кстати, в этом же магазине большой выбор носков всяких экзотических расцветок - для любителей. Также есть модные нынче носки с пальцами.


Новая модель электрической зубной щетки Xiaomi Mijia T700. До 24 дней от одной зарядки, несколько режимов работы, дисплей с информацией, беспроводная зарядка, может работать в связке с приложением Mi Home. Есть вариант с одной запасной насадкой, есть с тремя. Напомню, что насадку желательно менять каждые 3 месяца, так что лучше сразу взять несколько запасных насадок.  


Вон что китайцы придумали - мужские/женские бейсболки с вентилятором разных цветов. Для жаркого лета - самое оно! Если приходится ездить куда-то в автобусе или на метро, сидеть в помещении в очередях- лучше и не придумать. Вентилятор вполне полноценный, есть два режима обдува, заряжается через USB-порт.  


Если у вас дома есть кот/кошка, которые любят точить коготочки о дорогущий диван - в общем, без этой штуки вам никак не обойтись - прозрачная защитная самоклеющаяся пленка. Два варианта размеров, четыре варианта комплектации.


Интересное беспроводное зарядное устройство для любых смартфонов. Суть простая: там в комплекте идет магнитная головка для соответствующего порта - Type-C, Lightning, microUSB, - которая примагничивается к зарядке, когда телефон ставится на устройство. Есть просто само устройство двух цветов с соответствующей головкой, к нему также можно прикупить зарядный адаптер. 


Хороший выбор самоклеющихся лампочек-ночников с датчиком движения, срабатывающем на расстоянии до 6 метров. Заряжаются от USB, два вида цветовой температуры, много вариантов комплектации: от 1 лампы до аж 20.


Фотохромные солнцезащитные очки-хамелеоны. Чем ярче свет, тем сильнее затемнение. Отзывов более двух десятков, ,90% - отличные.


В Испании стоит тебе поставить сумку на пол, например, в парикмахерской, как тут же поднимается большой шум, и мастера спешат сумку поднять и пристроить ее на какую-нибудь ручку или на стул, потому что, мол, если сумку поставить на пол, то тогда денег не будет. И они свято верят в эту примету. 

Впрочем, ставить сумку на пол во всяких общественных местах я и сам не люблю, потому что, во-первых, так сумка плохо контролируется, и ее запросто могут умыкнуть, а, во-вторых, пол может быть грязный. 

Так вот, чтобы удобно и относительно безопасно пристроить сумку в каком-нибудь общественном месте, служат вот такие копеечные держатели, благодаря которым сумку можно подвесить под столом. По ссылке четыре вида таких держателей: покороче и подлиннее. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
02.07.2023

Комментарии 93

Ремни понравились. Даже не знал про automatic buckle. На Амазоне солидные ремни такого типа от $10.
03.07.23 15:36
0 0

Сдается мне, что Ravnigov получает сексуальное удовлетворение от негатива, направленного в его сторону.
У каждого свои "маленькие радости".

Акустический Вибрационный Очиститель - многофункциональная портативная бытовая машина для очистки очков и часов
04.07.23 13:24
0 2

Сдается мне, что Ravnigov получает сексуальное удовлетворение от негатива, направленного в его сторону.

Нет, нельзя. Надо давать краткое, на сколько это возможно, описание ссылки.
03.07.23 11:33
2 7

Отзывы у саундбара какие немногочисленные и сомнительные.
H2O
02.07.23 22:35
0 6

Мне все время хочется спросить у производителей этих автоматических светильников: как они успевают за 25 секунд сходить в туалет и руки помыть?
02.07.23 18:47
0 0

Он не выключается, пока есть движение в радиусе его датчика.
Ну, и за что минус? Или это от одного из моих почитателей, кто любой мой пост минусует на автомате?
17.07.23 12:15
0 0

Сам взял бы такой, чтобы не гас, если есть движение.
Ленивый народ пошёл. Сидишь ведь на унитазе, ноги отдыхают, помаши руками то, не ленись. Нет, замрёт как кот на клумбе и сидит. Эх, человек разумный...

Он не выключается, пока есть движение в радиусе его датчика.
Придётся писать, размахивая направо и налево.
03.07.23 12:21
0 3

Обычно всё равно гаснет
Не, ну для кого Мешок два ведра воды потратил на натурный эксперимент? Или вам видео снять надо в доказательство?..
Но зуб только за этот конкретно! А то начнется - наврал, обманул...

Обычно всё равно гаснет, а по движению загорается. Сам взял бы такой, чтобы не гас, если есть движение.

Мне все время хочется спросить у производителей этих автоматических светильников: как они успевают за 25 секунд сходить в туалет и руки помыть?
Он не выключается, пока есть движение в радиусе его датчика.
03.07.23 00:19
1 1

Тоже стало интересно. Приволок в ванную, вырубил свет, мыл руки 2'47". (И хоть бы мигнул, гад - нет, видит шевеление и светит, светит, светит...) Надоело. Унес на место в коридор, где в рандомной точке всегда лежит либо кот либо его игрушки.

Посоветуйте прочный надувной матрас для поплавать и позагорать? У меня тут пляж каменистый, а современные матрасы из местных магазинов кажутся уж больно нежными. Ну и тактильно неприятные они, скользкие какие-то. Я понимаю, что тут речь о китайских магазинах, но мне было достаточно бренда и модели.
02.07.23 18:30
0 3

А колонку такую покупать - саунд-барство.
04.07.23 12:55
0 3

Ну чего-то матрас за 27к покупать - это барство.
03.07.23 12:22
0 0

Лучший надувной матрас - это сап борд, и поплавать, и позагорать, и веслом поработать и даже можно отплыв в море йогой заняться и медитировать. Сегодня умудрился полчаса поспать на сапе, пока качала морская волна.
02.07.23 22:57
2 2

Очень распространенное поверие, что если ставить сумку (рюкзак) на пол, то денег не будет. Тринидад, Ямайка, Сент Люша, Багамы, Гаити - просто повернуты на этом
02.07.23 18:01
0 2

Сент Люша
"Сент-Люсия".

правильно повернуты. У населения этих стран денег действительно (в среднем) нет.
А уж когда сумку с последними деньгами, поставленную на пол, сопрут...Все сходится.
03.07.23 09:07
0 1

Снова путаетесь в причинно-следственных!
Жаркие страны, некоторые виды спорта не распространены. А то посмотреть, куда они сумочку будут ставить кроме на пол...

Тринидад, Ямайка, Сент Люша, Багамы, Гаити - просто повернуты на этом
правильно повернуты. У населения этих стран денег действительно (в среднем) нет.
02.07.23 18:17
0 8

Ремни а ля.... Аляповато!!! 😄
02.07.23 15:32
0 3

Помогите вот по какому вопросу.
Сын в комнате царапает креслом стенку. Передвинуть стол и кресло возможности нет, надежд на аккуратное пользование тоже не предвидится. А стенку хочется защитить. Что можно сделать? На ум приходят какие-то панели защитные, может стикеры. Но что-то ничего не находится. Но мне не кажется, что это какая-то уникальная проблема.
02.07.23 15:28
0 0

2 мм тонковато. Я бы 5 мм брал. 2 мм акрил может треснуть. Можно полипропилен, он не треснет и дешевле. Но не так декоративен.
03.07.23 06:43
0 1

Я продаю самоклеющуюся пвх пленку для защиты кузова и бамперов авто, у нее толщина 0,14мм. Врядли она сможет защитить стенку от кресла. Или имелось ввиду что-то другое? Даже, если это несколько мм толщиной кресло сдерет ее очень быстро. В Икее раньше было шагреневое покрытие на пол под кресло, оно жесткое, вот оно бы помогло. Может купить что-то вроде этого?
Den
02.07.23 23:39
0 0

Да, акрил красиво можно сделать.
вот прозрачный 2мм акрил у нас 16 долларов 1200х500мм
зато плёнку ПВХ можно на Али заказать, пришлют рулончиком.
02.07.23 21:05
0 1

сантиметров 20 - 40 шириной. и до метра длиной.
Да, акрил красиво можно сделать. В Англии он заказывается у компании below, недешево (акрил этого размера будет где-то 50 у.е.)

www.cutmyplastic.co.uk

ПВХ действительно дешевый, да.
02.07.23 20:43
0 1

полоска тонкого прозрачного или цветного акрила на уровне кресла. сантиметров 20 - 40 шириной. и до метра длиной.
крепление зависит от стены.
или вот такое из ПВХ. несколько евро полквадратного метра в розницу.
02.07.23 18:22
1 0

Мои решения как всегда из серии "сделай сам". Купить в B&Q/Wickes лист фанеры и прислонить его к стене. Не надо сверлить дырок. Или скотча хватит, так как вес держит пол. В Wickes отличная шкуреная 9мм фанера продается, покупаю там постоянно. И ее можно приспособить для других дел.
02.07.23 16:16
0 4

a.aliexpress.com

У меня такие под креслами с колёсиками лежат, но можно и стенку защитить.

Убрать, когда сынуля подрастёт.
02.07.23 15:58
0 2

Помогите вот по какому вопросу.Сын в комнате царапает креслом стенку. Передвинуть стол и кресло возможности нет, надежд на аккуратное пользование тоже не предвидится. А стенку хочется защитить. Что можно сделать? На ум приходят какие-то панели защитные, может стикеры. Но что-то ничего не находится. Но мне не кажется, что это какая-то уникальная проблема.
у меня собак царапал обои в коридоре. Я нашел тонкий ламинат, 6 мм, и оклеил всю стену.
02.07.23 15:47
0 0

Ну так вон же выше Алекс пленку от кошек запостил! 😉

Купите защитную плёнку для велосипедов и наклейте на стену. Она пуленепробиваемая и прозрачная. Искать по bicycle frame protection film
AYB
02.07.23 15:34
0 0

Нам в своё время помогла декоративная (пластиковая) накладка на стену. Со стороны это выглядело как решение дизайнера, но реально защитила стену. К сожалению, не могу сфотографировать, так как сын подрос, проблема стала менее жизненной, после ремонта не стали восстанавливать это решение.
02.07.23 15:33
0 2

Что-то мягкое приделать на спинку
02.07.23 15:33
1 0

Фотохромные солнцезащитные очки-хамелеоны. Чем ярче свет, тем сильнее затемнение. Отзывов более двух десятков, ,90% - отличные.
Отзывов, действительно, больше двух десятков - 1244, из них 61 - с количеством звёзд три и меньше. Основная претензия - отсутствие фотохромности. Возможно, этим покупателям не хватило ультрафиолета, но количество таких отзывов заставляет задуматься.
02.07.23 13:45
0 10

"Фотохромные солнцезащитные очки-хамелеоны" - потратил 5 минут найти и проверить в своих архивах покупок - да покупал такие и там же - мусор: затемнение чуть.
02.07.23 15:50
0 6

Интересно, в каком месте беспроводное зарядное устройство является беспроводным? Вон же провод на картинке торчит. А зарядка поступает через магнитный коннектор. То ли лыжи не едут, то ли я что-то не пойму...
Наша новая инновационная зарядка является беспроводной, потому что мы провод заменили на шнур.
02.07.23 13:33
3 4

Внешний аккумулятор KUULAA на солнечной батарее по скидке!
Имеет емкость 20000 мАч, встроенную солнечную панель, световую индикацию уровня заряда, два порта USB, порт USB Type-C. Корпус внешнего аккумулятора ударопрочный, пыле и влагонепроницаемый. Есть защиты от скачков напряжения, перегрева перегруза. Отличный вариант для отдыха на природе.
Цена: 1 573₽, с учетом купона продавца.
02.07.23 13:30
6 6

Такие солнечные батареи - чисто маркетинговая бутафория.
Плюс могильщик батареи. На солнце она очень быстро деградирует. Панель и аккумулятор должны быть разнесены.
03.07.23 15:32
1 2

Да, на байдарке норм. С инвертером прям? Скинл линк плиз
Да их там полно. Есть с контроллером (инвертор отдельно, но зачем инвертор в походе?). Просто набери solar Panel 100W. Я брал по 68€ с пересылкой, контроллер отдельно.
03.07.23 09:03
1 1

Да, на байдарке норм. С инвертером прям? Скинл линк плиз
03.07.23 08:26
1 0

Где покупал? Потом если они стационарные, то, наверное, действительно норм. 100 ватт это не походный размер.
На али. Дешевле было. Размер 100x50 cm. Если поход байдарочный, то вполне.
03.07.23 07:34
1 0

У меня на кемпинге стоят гибкие панели по 100 ватт и даже гамбургские штормы им не мешают.
Где покупал? Потом если они стационарные, то, наверное, действительно норм. 100 ватт это не походный размер.
02.07.23 20:44
1 0

Панель просто лежала на солнце и заряжалась. Отошел пописать, пришел, обнаружил на ней несколько капелек от дождя, и обнаружил, что панель усе.
Даже если капли были не совсем от дождя (может ты недалеко отошел 😁) всё равно для панели это фигня. Просто попалась дефектная. У меня на кемпинге стоят гибкие панели по 100 ватт и даже гамбургские штормы им не мешают.
02.07.23 19:33
1 5

, то это повод задуматься о том, что вещи плохо упакованы и принять в дальнейшем меры.
Панель просто лежала на солнце и заряжалась. Отошел пописать, пришел, обнаружил на ней несколько капелек от дождя, и обнаружил, что панель усе. Если бы это был обычный телефон или павербанк, ничего бы им от этого в походе не было. У походных вещей должен быть елементарный запас прочности, на то они и походные. Спальник я бы не стал оставлять, и в палатке пуховой как зеницу ока берегу. Hо у панели функция такая и есть -- быть не в палатке, a заряжаться.
02.07.23 18:20
1 3

Дождь был совсем непутевый, две капельки спрыстнуло.
Я не хочу занудствовать, но если дождь был совсем непутёвый, но от него всё равно в походе намокло снаряжение, то это повод задуматься о том, что вещи плохо упакованы и принять в дальнейшем меры. Накидки на рюкзаки, упаковка вещей в водонепроницаемые пакеты и т.п. Банальный полиэтиленовый пакет может спасти очень многое.
02.07.23 17:47
0 3

Относительно новые литий-ионные батареи имеют саморазряд, достаточно малый для того, чтобы эта фотоэлектрика была не нужна, для "разболтанного" аккумулятора её для компенсации саморазряда может просто не хватить. Что касается питания от повербанка, то его основные потребители слишком много кушают для того, чтобы такая панель что-то смогла скомпенсировать. Тут разговор может идти о квадратном метре и более. А вот хранение на солнце снижает ресурс аккумулятора из-за нагрева.
02.07.23 15:56
1 3

Не давать ей намокать и проблем не будет.
В походе все может намокнуть. Телефон от небольшого дождя не ломается, а у панели намного проще конструкция. Дождь был совсем непутевый, две капельки спрыстнуло.
02.07.23 15:11
0 0

Такие солнечные батареи - чисто маркетинговая бутафория.
и способ всегда иметь заряженный павербанк, если он хранится в освещённом месте.
02.07.23 14:56
2 2

Держу заряд на случай неотложки.
Portable emergency phone charger
Пара пальчиков багаж не утяжелит, а в критическом случае может здорово помочь.
02.07.23 14:54
2 2

Умерла после первого же дождя. Ничего не успела зарядить. Так что забил их покупать.
Неудивительно. Эти панели вообще-то не предназначены, чтоб мокнуть под дождём.

Просто заряжаю телефон и вырубаю его.
Раньше тоже так делал. А потом начал ходить с такой панелью и это гораздо удобнее и практичнее. Можно свободно пользоваться картами-навигацией, потом при случае подзаряжаешься и всё.
И это я конечно про походы группой на 3 дня и дольше. 1 такая панель на группу- и вопрос навигации и телефонов решён. Не давать ей намокать и проблем не будет.
02.07.23 14:53
0 2

солнечную панель на 21Вт
Именно эту не юзал, а юзал Анкор один раз в Шотландии такой же площади. Умерла после первого же дождя. Ничего не успела зарядить. Так что забил их покупать. Просто заряжаю телефон и вырубаю его. Держу заряд на случай неотложки. И на камеру беру заряженый павербанк.
02.07.23 14:28
0 4

и уходящими в горы на неделю без машины.
и всё равно ничего не зарядится. Ну разве хватит, чтобы сделать звонок о помощи. Один в неделю. 😄
02.07.23 14:27
1 3

нужна только туристам
Туристам эта солнечность тоже ничем не поможет. Площадь этой батареи настолько мала, что она зарядит аккумулятор на совсем крошечный мизер. И то если его постоянно под солнцем держать, что в принципе невозможно.

Для туризма рекомендую вот такую солнечную панель на 21Вт (на 15 маловата будет). Ходил с такой много раз в походы. Заряжать ей телефоны всей группе 4-7 человек практичнее, чем таскать всем пауэрбанки.
02.07.23 14:08
3 7

Солнечность такому устройству нужна только туристам с палатками, и уходящими в горы на неделю без машины.
02.07.23 13:57
1 1

С такой солнечной батареей на природе придется очень долго отдыхать, дожидаясь, пока хоть чуть-чуть подзарядится. Такие солнечные батареи - чисто маркетинговая бутафория.
02.07.23 13:49
2 13

я у китайцев покупал эту щётку Xiaomi Mijia T700, но она у меня не сопрегалась в европе с Mi Home.
Купил такую же в европе в официальном магазине - вот эта нормально работает с Mi Home.
02.07.23 13:05
1 2

Чой-то нельзя. Скрестить "ужа и ежа" вполне возможно, рецепт тут - www.vevs.me
DCC
02.07.23 15:57
0 1

Для китайских устройств надо выставлять регион Китай в приложении, для европейских - Европу. Тогда работает. А вот вместе сделать компот из устройств с европейской и китайской версиями - никак.
02.07.23 14:16
0 1

Я на них даже перцы вешал сушиться 🤣. Когда выезжаем куда-то "на природу", то цепляю всякую фигню на рюкзаки, в офисе запасные кабели на них болтаются. Я вообще их использую для временного крепления в куче мест - например, недавно переделывал ирригацию на балконе, чтобы отсоединённые трубки не падали (этажом ниже), сажал их на эти крючки. Ещё и порадовался, какой я хитрый и предусмотрительный!
02.07.23 15:40
0 1

Да, я их хвалил несколько выпусков назад. Они оказались удобными и нужными.
Я после твоей рекомендации заказал их. Две пачки. Теперь, вместо того, чтобы ночью спокойно спать, я думаю, куда их приспособить и зачем они мне нужны. Спасибо, добрый человек!
02.07.23 15:04
0 24

Да, я их хвалил несколько выпусков назад. Они оказались удобными и нужными.
02.07.23 13:24
1 2

02.07.23 12:30
0 1

Ясно, спасибо, попробуем:)
02.07.23 17:59
0 0

Для того чтобы в сушке вещи не сжимались, особенно, как я говорил, подушки, одеяла, пуховые куртки. Пух и другие материалы сбиваются в комки без чего-то подобного.

Такие лучше чем теннисные мячи. Особенно это ощущается в новых сушилках, которые меньше вращаются
02.07.23 16:11
0 3

Вот человеку реально приехало
02.07.23 15:19
0 3

Поролоновые пробовал. Некоторое количество шерсти собирают. Назачем нужны резиновые - хз...

Я не такими пользуюсь уже больше 10 лет. Они помогают с определенными вещами: полотенца, постели - хорошо помогает, куртки, одеяла, подушки - очень нужно
А как по сравнению с теннисными мячиками?
02.07.23 15:00
0 0

Я не такими пользуюсь уже больше 10 лет. Они помогают с определенными вещами: полотенца, постели - хорошо помогает, куртки, одеяла, подушки - очень нужно
02.07.23 13:06
0 1

Привет, не пользовался, заказал 3 шт - еще в пути. Но думаю хуже не будет)
02.07.23 12:59
2 1

Привет.
Рекламируешь или рекомендуешь? 😄

В смысле - сам пользовался? Реально с ними лучше?
02.07.23 12:48
0 2

ремни из первой ссылки естественно не кожаные, а экокожаные 😄) при такой цене другого не бывает....
02.07.23 12:23
0 13

ремни из первой ссылки естественно не кожаные, а экокожаные 😄) при такой цене другого не бывает....
Еще и с этим дебильным рычажком в пряжке. В свое время на американcком амазоне брал SlideBelt, дорогие, собаки, но удобные. Вот что китайцам мешает их механизм скопировать? Так нет, везде этот рычажок неудобный.
03.07.23 09:26
0 2

ремни из первой ссылки естественно не кожаные, а экокожаные 😄) при такой цене другого не бывает....
Кстати, китайцы обычно и не обманывают. В данном случае и написано - PU. Если натуральная кожа, то пишут Genuine leather.
02.07.23 14:59
0 1

В общем, дерматин)
02.07.23 13:10
0 4

не могу не поделиться находкой. Не в китайском магазине, правда (там еще нет, проверял), а на немецкой выставке микро-домиков. Деревянные гвозди, как вам такое? Прилагался молоток для забивания в сосну, ДСП и лиственницу. Также прилагался пистолет со сжатым воздухом для испытаний. Чувак сказал, что стоят столько же, что из нержавейки (обычные дешевле), показывал срез через гвоздь. Их можно зашкуривать. И высверливать. Короче, бредовая на первый взгляд идея оказалась интересной.
www.beck-fastening.com
02.07.23 11:45
1 13

совершенно офигенная идея, как я думаю. опираясь на свой столярный опыт могу сказать что это точно будет работать в столярке. подобные соединения уже есть, называется шкант. Довольно сложное для правильного использования или же требуется дорогостоящие присадочные фрезеры. Если еще соединения проклеивать столярным клеем то это очень даже прочное соединение, прочнее саморезов так уж точно.

Кроме того можно обрабатывать не только пилами, но и рубанками, фуганками, фрезерами - всем тем что имеет острые ножи и что смертельно боится металлических элементов в древесине. Пила как раз не очень боится, циркулярка перешибает любые гвозди на раз и ничего ней не будет, как и лобзику. В отличии от...

Ну и эстетичный внешний вид конечно! Можно обрезать под корень и зашлифовать.

Я бы себе такое хотел иметь!

Список примуществ, которые чувак привел:

-- при перепадах температур не конденсирует на металле >>> не ржавеет и неT локальной проводимости тепла.
-- можно высверлить; типа проще, чем гвоздодером.
-- можно зашкурить, и, типа "красиво".
-- можно продолжать обрабатывать панель пилами и пр, и пила не напорется на гвоздь и не заклинит.
-- якобы при забивании пистолетом плавится лигнин и гвоздь "приклеивается".

насколько соедниение прочное -- хер знает. Дерево какое-то прессованное. Производитель пишет, немцы сертифицировали (но что именно сертифицировали, не смотрел).

идея оказалась интересной.
Ну так чем? Такой себе нано-нагель, дорогущий столько же, что из нержавейки (обычные дешевле), наверняка менее прочный, высверлить можно - а гвоздодером нельзя... В чем цимес?

Типа того. Только я дерево не люблю, в деревянных проблемы с дыханием.
02.07.23 14:44
0 1

со стальным каркасом. Унутре уютно.
www.mooblehouse.com
02.07.23 14:44
0 1

02.07.23 14:43
0 1

“изобретение” скворечника
фотка вчера. жена другие домики фоткала, они были раза в 4-5 больше, но все равно микро. В основном турецкие, румынские, польские, чешские. Был даже производитель стальным гальвано-каркасом, вместе с трейлером <3.5 тон. Правда, утепление нефонтан (для стальной рамы). Надо будет снаружи еще 100мм пенопласта добавлять.
02.07.23 14:24
0 1

на немецкой выставке микро-домиков
Немецкий ученый Хеннике в большом “Наставлении по привлечению птиц” 1912 года издания приписывает “изобретение” скворечника немецкому же зоологу Г. Ч. Глогеру. 😉
02.07.23 13:50
0 1

Зарядная станция 260Вт Asometech GaN Charger на 5 портов плюс беспроводная зарядка.
Есть индикация напряжения, тока и мощности для каждого из портов. Плюс сверху устройства площадка для беспроводной зарядки до 15Вт. Сенсорный выключатель для дисплея и кнопка отключения питания устройства.
Купоны - RU260W17, RU160W11 для РФ, Украины и Беларусь дают хорошую скидку.
02.07.23 11:35
1 2

Всегда пожалуйста )))
03.07.23 07:57
0 0

Спасибо большое за наводку
02.07.23 20:56
0 1