Делимся находками из китайских магазинов

25.02.2024 19663   Комментарии (118)

Год Зеленого деревянного дракона наступил? Наступил! Ну так нужна же соответствующая статуэтка, чтобы она весь год приносила счастье и удачу! Я долго рылся - все не то, пластиковая дешевка. Ну и наконец нашел именно, то что нужно - деревянный дракон (ссылка для РФ), выполненный очень искусно. Четыре расцветки, включая зеленую, пять вариантов размеров. Недешевое удовольствие, но зато выглядит действительно здорово.  


Появилась в продаже глобальная версия нового среднебюджетника Realme C67 (ссылка для РФ). Характеристики вполне достойные: Qualcomm Snapdragon 685, 8/256 ГБ, дисплей 6,72" 90 Гц, AI Камера 108 Мп, NFC, батарея 5000 мАч, зарядка 33 Вт.


Вам, автомобилисты! Удобный и компактный алко-тестер от Baseus (ссылка для РФ). 


Искал себе какую-нибудь прикольный и удобный контейнер для зубочисток, а то стандартные - страшно скучные, а кроме того, из них иногда очень неудобно доставать зубочистки. (Тем более что мы их нередко используем, чтобы, например, накалывать на них оливки.) Нашел вот такой полуавтоматический вариант в ретро-стиле (ссылка для РФ). 18 вариантов оформления.   

Кому не нравится ретро-стиль, то есть вот такие забавные варианты (ссылка для РФ). 


Очень полезная штука - брелок-аккумулятор на 1500 мАч (ссылка для РФ), позволяющий в критических случаях подзарядить смартфон. Два варианта цветов, версии под Lightning и Type-C. 


Как старый кошатник не мог пройти мимо игрушки-змейки для кошаков (ссылка для РФ). Игрушка интерактивная, движущаяся, снабжена датчиками. 


Недорогой массажер для головы (ссылка для РФ). Подходит как для людей, так и для собачек-котиков. Утверждается, что вызывает необычайный прилив бодрости и тяги к творчеству. Кстати, подтверждаю, у меня несколько лет назад был именно такой, я часто им пользовался. Да, ну и у собачек-кошечек тоже вызывает прилив тяги в творчеству. Хотя вам их творчество и не всегда может понравиться. 


Большой выбор всяких веселых металлических табличек (ссылка для РФ) на русском - для любителей. 


В отличие от настоящей красной нити из Израиля, которая ничему не помогает намного лучше, чем поддельная красная нить из Израиля, данный китайский талисман - хрустальная черепаха (ссылка для РФ), - не только украшает интерьер, но и приносит в дом удачу, долголетие, благополучие и мудрость. Продавец также гарантирует, что удача будет приноситься не только в дом, но еще и в рестораны и на предприятия малой численности. Три размера, два варианта цветов - белый и светло-коричневый. Люблю такие штуки, я себе заказал среднюю коричневую - поставлю к моей коллекции камней.  


Лампа с магнитным креплением на монитор (ссылка для РФ), мягко освещающая рабочее место и не дающая бликов на дисплее. Сенсорное управление, плавная регулировка. Предыдущая модель крепилась прищепкой, и это было не очень удобно. Новая модель - более удобная и продвинутая. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
25.02.2024

Комментарии 118

Неплохой адаптер USB-Ethernet RJ45 1000 Мбит/с от Vention за ~470 ₽ (надо не забыть взять купон, см. скриншот). Есть адаптеры Ethernet под Type-C (за ту же цену), а так же совмещённые с USB-хабом (чуток дороже).

Специально для обладателей андроид приставок от Xiaomi. РАБОТАЕТ с ними (для тех, кто давно хотел Ethernet на свой Mi Box, но всё никак не надумал купить).

P.S. Купоны вроде как только до 5-го марта. Так что советую долго не раздумывать.
26.02.24 09:35
0 4

Главное - не забывать, доставая зубочистку из контейнера, приговаривать: "Вот она, смерть кощеева!"
26.02.24 08:36
0 6

ну или вот так (кстати, дорогая штука) 😄

27.02.24 15:29
0 0

Кулон - это же единица измерения электрического заряда? 😉 ОК, запомню...

Bracelet
- это немножко другое. На вашей картинке, хоть она и с нужного сайта, кулон. А браслет - вот:

Аромалет (если я не ошибаюсь) - это Aromatic Bracelet, для личного пользования:
26.02.24 04:30
0 1

Правильно, лучше 2 ссылки. Китайцы отдали ру али московскому оффису и те накосячили так, что последние 5 лет не могут решить. Я писал главному разработчику, но и он развел руками.. Говорит - так бывает, мы не знаем почему ))
Суть в том, что обычный аккаунт они связали с ру и теперь стало очень сложно покупать - перекидывает на ру сайт, с рублями и тд. Отвязать не вышло. Сделал удаление на ру сайте - удалил аккаунт и основной... Ну и ладно.
reddit забит этими ошибками, когда американец кликает на случайную рекламу и ему потом показывают всё в рублях и убрать это невозможно. Идиотизм.
25.02.24 23:58
0 0

Нужно удалить куки али и запретить их принимать/менять, как-то так. Дальше заходим только с .com
26.02.24 20:16
0 0

Налобный фонарик под пару аккумуляторов формата 18650
Пользую такие, купил пару, удобно.

К нему вот такую зарядку взял: Литокала Ли 600. Автомат.
25.02.24 15:46
0 0

a.aliexpress.com

Отличный толстый силиконовый кабель с поворотной головкой, подсветкой и поддержкой mi Turbo Charge.
25.02.24 15:00
1 0

a.aliexpress.comОтличный толстый силиконовый кабель с поворотной головкой, подсветкой и поддержкой mi Turbo Charge.
Подтверждаю, кабель отличный. Постоянно бывает в рубрике "Всё по 189р"
26.02.24 14:00
0 0

Всем драссссти!
Вопчем, предыстория: новый год закончился, пошла я новогодние свитера паковать до следующего декабря. И сломался у меня насос для откачивания воздуха из пакетов для хранения одежды и пошла я новый искать на АлиЭкспресс. Конец предыстории. И, конечно, такой как старый я не взяла, потому что он от розетки и только пару лет проработал, и даже вообще не для одежных взяла, а заказала вот такой, для зип-пакетов. Потому что как-то с вакууматором у меня дружба не сложилась, а зип-пакетами пользуюсь активно. А тут тебе и автономия, и быстрота и, типа, квакуум, и хвалят его в отзывах. Не знаю, может он н на одёжку подойдёт, пока ещё не пришел.
25.02.24 14:10
5 4

Есть, но он большой и неудобный для высасывания воздуха из мешков
03.03.24 15:22
0 0

А пылесоса у тебя нет?
25.02.24 22:31
0 3

Осталась малость: започем (и где брать!) пакеты?

"Вам, автомобилисты! Удобный и компактный алко-тестер от Baseus (ссылка для РФ)."

Полупроводниковый датчик - погрешность 10-20%.
Не откалиброванный.
Не сертифицированный (указанные на сайте сертификаты - это лишь его безопасность и экологичность).
Повторяю - не ведитесь.
Алкотестеры не сообщат вам больше, чем то, как вы сами себя ощущаете.
25.02.24 14:08
1 10

Это смотря сколько бухать (кто то сможет собрать нужную статистику, чтобы не превышать). И в какой стране. Я допускаю, что существуют обстоятельства, при которых девайс будет полезен
Дело не в бухании, а в чувствительности на минимальных значениях. Для условной Испании с ее 0.5 мг/литр может и хватит, для РФ с 0.16 мг/литр уже за порогом срабатывания для полупроводникового (не электрохимического) датчика

Да и для Испании не стоит такие алкотестеры советовать
26.02.24 08:41
0 3

Это смотря сколько бухать (кто то сможет собрать нужную статистику, чтобы не превышать). И в какой стране. Я допускаю, что существуют обстоятельства, при которых девайс будет полезен

Хорошая скидка -774,42 рублей на отличную быструю зарядку UGREEN GaN 100W.
Пользуюсь такой больше года, не нарадуюсь!
Есть экспресс доставка.
Для скидки применяем промокод - UUM100W и купон на странице с товаром.
25.02.24 13:44
0 1

Подскажите варианты как организовать хранение футболок-носок-труселей в шкафу. Имеется встроенный двухдверный шкаф со штангой, на штанге рубашки-штаны висят, соответственно внизу пространство не используется. Я туда ставила пластиковые 3-4 этажные ящики, в принципе удобно, но дети разламывают ящики - последние что-то даже года не протянули. Пошла поискать на Алиэкспресе, но мне как-то цены не понравились на пластиковые ящики, тогда уж лучше заморочиться и что-нибудь более постоянное намутить.
25.02.24 13:38
0 1

Мы себе купили вот такую штуку ( www.amazon.com ) - набор панелей (каркас из металического прута с натянутой на нее толстой пластиковой пленкой) и пластиковых соединителей. Стоит недорого, прочность неплохая (у нас стоит как отдельный детский шкаф), трусы-носки хранятся в матерчатых контейнерах, которые, собственно, cтавятся в ячейки.
26.02.24 14:09
0 0

Если шкаф из Икеи - ехать туда и смотреть, как у них все организовано.
Если шкаф не из Икеи - все равно ехать и смотреть.
Когда станет понятно, что именно нужно добавить - найти это в интернете, купить (может быть, и в Икее), и прикрутить с помощью шуруповерта
25.02.24 22:18
0 1

И попросите его указывать в объявлении точный адрес... 😄
За такие деньги мне достаточно знать квартал.
25.02.24 20:44
0 0

Хоть какая-то иллюзия порядка.
посмотрите системы хранения, например elfa.
25.02.24 20:44
0 0

на штанге рубашки-штаны висят, соответственно внизу пространство не используется
Вот поэтому я такие шкафы не покупаю ни детям, ни взрослым. У нас особо нечего вешать на штанги.
Может, подходящий по размеру комод внутрь шкафа пристроить? Я сейчас по максимуму все по системе Мари Кондо храню. В выдвижных ящиках с вставленными в них органайзерами.
25.02.24 20:19
0 1

for security breaches that impacted 6.9 million users and has struggled to find a way to keep customers engaged
Ну и черт с ними. 😄 Заодно показательно, что может быть с личными данными. Если бы самому было интересно, отПЦРил бы сам в лабе.

amp.cnn.com

23andMe is low on cash and its stock is worth pennies.

The company recently came under fire for security breaches that impacted 6.9 million users and has struggled to find a way to keep customers engaged with its products after they’ve used the one-time DNA kit.

Это runcyclexski продает шкаф Dripkinzzz
- У вас продаётся славянский шкаф?
- Уважаемая Dripkinzzz, шпион разведчик runcyclexski живёт этажом выше! И попросите его указывать в объявлении точный адрес...
😄
25.02.24 16:08
1 4

Хер знает. Конкретно мне эти тесты неинтересны, так что не пробивал. Если могут сбросить исходные последовательности, чтобы самому можно было перепроверить, то, думаю, ОК. Так они ведь еще данные твои могут слить куда-нибудь, а лет через 20 твоим потомкам откажут в медицинской страховке от >возможная болезнь<. В Штатах есть 23 анд ми, там, наверное, норм данные.
25.02.24 16:04
0 3

Это runcyclexski продает шкаф Dripkinzzz
Шакф я свой не продам никому.
Такая шкафина нужна самому.
25.02.24 16:01
0 2

Конкретно эта картинка -- в неправильную 😄

мне еще надо и так, что бы не видно было бардака, когда шкаф открываешь.
Непрозрачная шторка сбережет твои нервы.
25.02.24 15:53
0 0

Это runcyclexski продает шкаф Dripkinzzz
25.02.24 15:33
0 2

генетические тест и прочая х&йня
Кстати, давно хотел узнать по этому поводу профессиональное мнение. Все эти генетические тесты по слюне которую посылаешь в пробирке и тебе присылают кто были твои предки- хня или реальные результаты?
25.02.24 15:26
0 0

В какую-какую сторону? 😉

Хоть в правильную сторону закрутили. Полно веб-сайтов и логотипов "профессиональных" компаний (генетические тест и прочая х&йня), где не в ту сторону закручена. Дезигнерам пофиг, а манагеры не в курсе, они биохимию не учили, главное бабло грести.
25.02.24 15:20
1 1

а в ящиках хотя бы будет более-менее отсортировано и спрятано от нервной мамаши.
У нас все в ящиках с крышками, чтобы не пылилось (от аллергии). Ящики стандартные, вставляются в раму, которая выеезжает из стеллажа на шариках.
25.02.24 15:18
0 2

Прошлый век. Теперь такое - без сервопривода и управления со смартфона - даже рассматривать не будут... 😉
25.02.24 15:05
0 4

25.02.24 15:01
0 3

У меня и с десятой криво получалось.
Это профессиональное, всё правильно 😁
25.02.24 14:40
3 4

Ящики - в смысле типа коробок что-то. Просто на открытой полке будет полный ужас, не будут они аккуратно складывать, а в ящиках хотя бы будет более-менее отсортировано и спрятано от нервной мамаши.
мне еще надо и так, что бы не видно было бардака, когда шкаф открываешь. Хоть какая-то иллюзия порядка. Сейчас их шорты-штаны-джемпера лежат на открытой полке, так там порядок бывает только после того, как я разложу все. Как только кто-то из них оттуда что-то берет, сразу все превращается в кучу.
25.02.24 14:35
0 4

просто сделать полки и на них ставить ящики?
А зачем ящики, если есть полки? Если делать полки, то можно ж и вертикальные стенки сделать, если они вообще нужны.
Только одной дрелью-шуруповертом не обойтись...
25.02.24 14:25
0 0

можно скрутить деревянный стеллаж из готового набора, обычно в Home Base. Если самой доски покупать, пилить и сверлить, муторно и с первой-второй попытки может криво получиться. У меня и с десятой криво получалось.
25.02.24 14:15
0 1

может не выделываться и просто сделать полки и на них ставить ящики? У меня теперь и дрель-шуруповерт есть благодаря этой рубрике
25.02.24 14:06
0 3

Пластиковые стеллажи действительно разламываются. Мы из алюминиевых профилей скручиваем chest of drawers, но это долго, муторно и сноровка нужна.. Если под заказ -- еще и дорого. Может, в икею с"ездить?
25.02.24 13:42
0 2

Портативный автомобильный компрессор

Заказал по распродаже, очень удобная вещь, если надо быстро подкачать мяч, шину у велосипеда, мотоцикла или легковой машины (соответствующие наконечники входят в комплект).

Также может использоваться в качестве пауэрбанка или фонарика.
Единственное неудобство - довольно короткий шланг для подкачки шин у автомобиля, если ниппель находится высоко, то приходится держать устройство на весу.
25.02.24 12:46
0 0

Я себе такой взял для подкачки гидробака на даче. Там автомобильный не подходит, 12В нет нигде.
Ну такое себе. Гидробак подкачать - да. Велосипед там, и т.п. В машину брать нет. Полежал он на улице при -15, и при попытке включить через 2 минуты сказал "У меня лапки, я разрядился".
27.02.24 14:37
0 0

Одно колесо r14/r15 накачает с нуля. На r16/r17 хватит только до 1.2-1.5 атм.

Так что для мячиков, велоколес и немного подкачать авто
25.02.24 21:27
0 1

Для каждого указано предельное давление в PSI
Можно переключить в атмосферы
25.02.24 21:25
0 1

Держать на весу не обязательно, он прекрасно висит сам
25.02.24 21:24
0 1

Там несколько шаблонов работы: мяч, велосипед, мотоцикл, машина. Для каждого указано предельное давление в PSI. Например, у шины было давление 36. При достижении указанного значения компрессор выключается. Работает он от своего аккумулятора (одновременная зарядка и накачка невозможна). Накачать "с нуля" по кругу все колеса, думаю, не сможет (заряда не хватит), но в качестве быстрого подручного средства очень удобен.
25.02.24 14:56
0 3

подкачать
А если накачать? Сколько он может работать? Я никогда амперы не мерил у своего 12-вольтового, который в прикуриватель. Он конкретно грется, думаю, ампер 5.
25.02.24 13:44
0 1

Да пущщай болтается. Чего его держать.
25.02.24 13:41
0 2

Посоветуйте Wi-Fi 4G/5G роутер для дома, чтобы вставить сим-карту и раздавать интернет по квартире.
И заодно такой же роутер, но компактный для путешествий.
25.02.24 11:24
0 0

На удивление Yota роутер не залочен. Норм работает с любой картой.
25.02.24 21:29
0 1

Плюсую, я как раз на Keenetic тогда и остановился.
Кстати, это название придумал Илья Хрупалов - бывший редактор Компьютерры.
25.02.24 16:25
0 3

Перебрал - перепробовал десятка два - три.
У клиента сеть фирменных торговых точек - зачастую там где нет интернета. Потому и пришлось искать варианты
Пришел к выводу что лучше кинетика (любой модели) для дома стационарно ничего нет.
Есть модели со встроенным 4G модемом, есть без оного, есть с USB . Но любой кинетик умеет брать с вашего телефона и раздавать по сетке.
Что касается компактных для путешествий - все примерно одинаковы. Так что беру обычно то что провайдер вместе с тарифом предлагает. Или опять же кинетик.
Ну или в DNS =1kl1uq]www.dns-shop.ru
и
www.dns-shop.ru
Повторюсь - какой-то серьёзной разницы не замечаю между вот этим всем.

Там же где всё совсем плохо - покупаю Keenetic Hero + антенну (чаще всего в границах городов даже на отшибе хватает вот такой kroks.ru + 2 кабеля и кронштейны. Подключается вместо антеннок 4G Hero и дает на 4G скорости 20/20 примерно.
25.02.24 15:50
0 5

к сожалению, новые прошивки тп-линков с юсб-модемами глючат, а старые - не поддерживают новые модели
25.02.24 15:31
0 0

Подключал на объектах "прорабки" в вагончиках и квартирах.
Пришёл к выводу, что лучше всего сим-карта в модеме, а он - в роутере:
25.02.24 12:32
0 3

роутер, но компактный для путешествий
Старый или дешевый новый смартфон.
25.02.24 12:17
0 12

А как эти лампы с кривыми мониторами сочетаются? Кто-нибудь пробовал?
25.02.24 10:25
0 0

Вот подобная лампа на 38 дюймовом гнутом мониторе. По мне так нормально работает.
26.02.24 03:12
0 0

У мея стоит на кривом, все нормально. Зависит, конечно, от конкретной лампы и кривизны конкретного монитора...
25.02.24 14:47
0 1

Так на видео же пробовали - у них сочетается:
25.02.24 10:45
0 1

Вот такую змеюку я своим кошкам прикупил. Не скажу, что они на неё прямо охотятся, просто ходят вслед за ней и наблюдают. Но ползает она шустренько и временами (когда не вперёд хвостом движется) даже настоящую змейку своими движениями напоминает.
25.02.24 09:57
0 2

Вот такую змеюку я своим кошкам прикупил. Не скажу, что они на неё прямо охотятся, просто ходят вслед за ней и наблюдают.
Змеюка замечательная, сегодня доехала до моей внучки (2.5 г) и их кота. Просто умора смотреть как они за ней бегают, но остерегаются трогать. В итоге кот её аккуратно перевернул на спину.
Дело в том, что он похожих змеек где-то находит и в дом приносит (в Техасе), т.е. вроде как знает, как с ними обращаться.
09.03.24 00:13
0 0

и просто гоняла по дому пустой полителеновый пакет или бумашку.
Лучший камент. И правильный
чтобы был правильный, надо "полиэтиленовый", "бумажку"
03.03.24 09:49
0 1

пакет или бумашку.
Сынов кот лучше всего играет с обрезками чёрных полиэтиленовых кабельных стяжек длиной сантиметров по 10 - 15.
Для разнообразия есть пучок таких обрезков стяжек, растопыренных и с одного конца зафиксированных с другого такой же стяжкой, благо, их есть.
Когда надоедают стяжки - играет обрезком трубки от витой пары или мячиком для гольфа.
Дорогие игрушки таскает редко.
26.02.24 23:06
0 1

и просто гоняла по дому пустой полителеновый пакет или бумашку.
Лучший камент. И правильный!

По моему опыту, подобные игрушки расчитаны скорее на хозяев, чем на котов. Сколько денег было потрачено на подобны приблуды, моя кошка их тупо игнорировала и просто гоняла по дому пустой полителеновый пакет или бумашку.
26.02.24 03:16
0 4

Как-бэ предполагается, что благодаря игрушке кот должен веселиться, а не бухать.
Вы навязываете коту какие-то свои стереотипы.

>>>Можно ее валерьянкой смазать?>>>
Как-бэ предполагается, что благодаря игрушке кот должен веселиться, а не бухать.
25.02.24 15:35
0 9

>>>Не скажу, что они на неё прямо охотятся,

Можно ее валерьянкой смазать?

>>>и временами (когда не вперёд хвостом движется) даже настоящую змейку

Кот такой: "Oй, бл%, задом поехала, опять ненастоящую змею подсунули. Не буду играть"
25.02.24 13:46
1 1

Коточесатели, оно приехало! На фото добытое за пять минут с кота, до того считавшегося вычесанным...

Ссылка на Али "от фонаря", ибо заказывалось на Озоне за заметно меньшую цену, с доставкой из того же Китая...
25.02.24 09:29
0 2

Озон топчик

Зарядное устройство Baseus Gan3 Pro Pro Desktop Fast Charger 65W CCDK65E + кабель на 100W

Подробные характеристики на фото в отзывах. Можете посмотреть

Ну и список актуальных акций Алиэкспресс под спойлером

Мартовские новинки – лихорадка подарков!
Весенний гардероб – собирайте классные образы выгодно до -70%
Самая низкая цена за 30 дней – В этом разделе собраны товары с самой низкой ценой за последние 30 дней. Доставка со складов в России.
Все скидки на AliExpress – основной раздел со скидками
Горящие товары и акция «Лови момент» – легендарный раздел со скидками до 90%
Одна цена – супернизкая цена при покупке от трех товаров
Цены вниз – огромный выбор и максимальные скидки!
Товары от 99 рублей – бюджетные находки с бесплатной доставкой
25.02.24 09:27
5 4

- Дорогой, ты читал последний выпуск "Полезных находок" у Алекса? Догадался, что мне на 8 марта подарить?
25.02.24 09:24
1 16

27.02.24 15:05
0 1

Ой, глупая. Смотри, поменяет он тебя на этот вибратор!
25.02.24 11:33
1 3

Табличку "Во дворе собака без привязи"?
25.02.24 09:54
0 10

WiFi 7 Роутер Xiaomi BE3600

- Wi-Fi 7 (2.4/5 ГГц )
- WAN 2.5 ГБит
- LAN 1 ГБит
- OFDMA
- MLO
- Процессор четырехъядерный Qualcomm 1.1 ГГц
- Оперативная память 256 Мб
- IPTV
- Mesh с роутерами Xiaomi/Redmi
25.02.24 09:16
3 2

Что сейчас нужно покупать среди диспенсеров для мыла? Самое главное чтобы был type c
25.02.24 09:13
2 2

менял объем выдавливаемого мыла и выключал девайс. предполагалось что работает от нажатия пальцем, но часто (от вибрации своего же мотора?) переключался и без пальца.
28.02.24 01:11
0 1

и емкостный датчик сверху все время дурил
а что там за емкостной датчик? он зачем?
27.02.24 19:16
0 0

У меня такой прожил дольше всех, почти год - а потом стал выдавать какую-то жижу вместо пены, независимо от того, что я там в него пробовал мешать. Долго пытался реанимировать (действительно удобный, предыдущие 5 поехали в помойку очень быстро), читал какие-то советы, смотрел видео - ничего не помогло.
Так что вернулся к тупым механическим дозаторам. Хотя бы не бесят...
Написал не чтобы пожаловаться, а чтобы спросить - а что, реально бывают такие штуки, которые работают долго?
27.02.24 10:45
0 0

У меня такой прожил дольше всех, почти год - а потом стал выдавать какую-то жижу вместо пены, независимо от того, что я там в него пробовал мешать. Долго пытался реанимировать (действительно удобный, предыдущие 5 поехали в помойку очень быстро), читал какие-то советы, смотрел видео - ничего не помогло.
Так что вернулся к тупым механическим дозаторам. Хотя бы не бесят...
Написал не чтобы пожаловаться, а чтобы спросить - а что, реально бывают такие штуки, которые работают долго?
27.02.24 10:07
0 0

сдох за 1.5 года. и емкостный датчик сверху все время дурил (самопроизвольно переключаясь)
26.02.24 23:29
0 0

Что сейчас нужно покупать среди диспенсеров для мыла? Самое главное чтобы был type c
Пользуюсь таким , проблем нет
26.02.24 12:49
0 1

Песочные часы.
Песок медленно пересыпается вниз, каждый раз создавая новую картину. Можно залипать часами.
На выбор 3 размера и очень много цветов.
25.02.24 09:11
1 6

а точно часы?
Точно. Там же написано:
Можно залипать часами.
:)
25.02.24 13:40
0 17

Песочные часы.
а точно часы? а то больше похоже просто на движущиеся картины из песка или там песочный калейдоскоп?
25.02.24 10:44
0 7

Умный термостат для радиатора

Работает от двух батареек ААА. Простая установка. Три вида управления: через приложение, ручное и голосовое. Много полезных функций - преднастройка работы на две недели, режим открытого окна, защита от детей, отслеживание температуры, история температурных режимов. Возможна работа нескольких термостатов, для этого требуется приобрести мульти-устройство. Возможно управление с нескольких устройств.
Приходит хорошо запакованным.
25.02.24 09:09
1 1

Графики и таблицы где?
Название есть, дальнейшие поиски предлагаю провести самостоятельно 😉
27.02.24 12:14
0 1

Выкладки для типичного примера выглядят следующим образом.
Графики и таблицы где?
27.02.24 11:46
0 0

тем быстрее он остывает
В данном случае нас волнует не скорость остывания. Нам важно минимизировать уплывающие через стены и окна калории (джоули, ватт-часы, неважно в чем вы считаете).
И медленно остывающее тело приличного объема (или в нашем случае сильно нагретое) вполне может потерять больше энергии, чем быстро остывшее холодное тело.
27.02.24 10:31
0 0

Физика вместе со здравым смыслом говорят, что теплое помещение теряет больше калорий тепла, чем холодное
Мартин Гарднер, «Математические головоломки и развлечения»:
— Если хочешь пить горячий кофе, — сказал Профессор, — лучше наливать сливки сразу. Чем горячей кофе, тем быстрее он остывает.
Я послушно налил сливки в кофе.

Мнения читателей по поводу того, когда лучше наливать сливки в кофе, разделились: одни были согласны с Профессором, другие считали, что сливки лучше наливать позднее, непосредственно перед тем, как пить кофе, а третьи полагали, что правы и те и другие, поскольку на самом деле выбор момента для наливания сливок роли не играет.
Я попросил Нормана Т. Гриджмена, специалиста по статистике из Канадского национального совета по исследованиям в Оттаве, разобраться в существе дела. Проведенный им анализ подтверждает мнение Профессора. Если исходить из закона остывания Нью-Ньютона (который гласит, что скорость остывания пропорциональна разности температур нагретого тела и окружающей его среды) и учесть, что объем жидкости в чашке после добавления сливок в кофе возрастает (на это обстоятельство, несмотря на его важность, часто не обращают внимания), то оказывается, что тепло лучше сохраняется в том случае, когда мы смешиваем кофе со сливками сразу, не давая ему остыть. Другие факторы — изменение интенсивности излучения из-за просветления жидкости, увеличение поверхности остывания в чашках с наклонными стенками и т. д. — оказывают столь малое влияние, что ими можно пренебречь.
Выкладки для типичного примера выглядят следующим образом. Пусть начальная температура 250 г кофе 90 °C, начальная температура 50 г сливок составляет 10 °C, а температура окружающей среды 20 °C. Если сливки налить в кофе сразу, то температура смеси через полчаса окажется равной 48 °C. Если же сливки налить через полчаса, то температура смеси будет составлять 45 °C, то есть она будет на 3 °C ниже.
27.02.24 08:55
1 1

Емана, да, тут точности не жди. А если развернуть конструкцию на 90 градусов? Ну в смысле чтоб голова была не вертикально, а параллельно полу? Дисплей можно вверх направить. Должно помочь, думаю
Это надо стояки перекрывать, батареи снимать. А как правильно говорится: «Работает — не трожь!». Для меня проще пару термоголовок разобрать и датчик на двух проводках вынести. У сильфонных термоголовок, кстати, есть варианты с выносом. Правда, там трубкой выносится
26.02.24 16:32
0 0

Емана, да, тут точности не жди. А если развернуть конструкцию на 90 градусов? Ну в смысле чтоб голова была не вертикально, а параллельно полу? Дисплей можно вверх направить. Должно помочь, думаю
26.02.24 16:26
0 0

Врать не буду, не разбирал их. Тоже было такое подозрение, что температура будет завышена.
У меня точно завышена относительно комнатной, причем сильно. Потому что «умные» строители поставили клапан вертикально (как на картинке). Единственное, что их немного оправдывает, это то, что термоголовок изначальным проектом предусмотрено не было. Были механические регулировочные колпачки расхода (закручивающиеся/откручиваюшиеся по резьбе). А им пофигу, как они установлены — вертикально или горизонтально.
26.02.24 15:59
0 0

Еще интересно, можно ли у него термодатчик на проводках из корпуса вынести?
Врать не буду, не разбирал их. Тоже было такое подозрение, что температура будет завышена. Однако он собака реально держит в комнате ту температуру, которую устанавливаешь. Но в принципе - датчик находится на холодном конце устройства, от нагрева излучением он защищен пластиком, а конвекция поднимает холодный воздух с пола, он не успевает нагреться. Ну и PID они научились хорошо калибровать тоже
26.02.24 15:51
0 0

Отключать отопление на ночь с целью сэкономить и потом снова его включать утром- бредовая затея.
Физика вместе со здравым смыслом говорят, что теплое помещение теряет больше калорий тепла, чем холодное, так что охладить и нагреть выгоднее, чем держать теплым. Но точное количество, конечно, надо считать - может и правда, на ночь им можно пренебречь, но вот при поездке в отпуск - выгода будет точно.

PS Но вообще конечно вы правы в том, что я в этом вижу больше приколюху, чем реальный тул. Мужская игрушка такая
26.02.24 15:36
0 0

Он самый. В реальности фон дисплея черный, а не серый правда.
Спасибо!
Куплю наверное, попробовать. А то мой повизгивает при открытии/закрытии. Еще интересно, можно ли у него термодатчик на проводках из корпуса вынести? На моем нынешнем получилось. Просто без вынесения наружу этот термодатчик измеряет температуру не в комнате, а локально, рядом с отопительным радиатором. Фигню меряет, проще говоря
26.02.24 14:53
0 0

Если же вы живете в Сибири, где тепло дармовое и в январе открытыми форточками улицу отапливают, то смысла в этих штуках, наверное, нет.
Даже в Сибири есть смысл. Как раз для того, чтобы форточку не дергать туда-сюда постоянно (в другом ответе подробнее написал).
26.02.24 14:46
0 0

Вы не про то говорите. Я не про термостаты, а про "умные" термостаты. Если речь про отключать отопление, то лучше это делать централизовано клапанами на входе в помещение (что тоже можно сделать удалённо). Ну и конечно есть варианты применения и таких "умных" термостатов, но это всё не про жилые помещения. Хотя ставить можно всё что угодно, кому угодно и куда угодно.Отключать отопление на ночь с целью сэкономить и потом снова его включать утром- бредовая затея. Ничего вы таким образом не сэкономите, только придумаете сами себе гемор со всей этой фигнёй. Помещение у вас остынет, и потом вы потратите +- столько же на его нагрев. Только нужно будет еще ждать пока нагреется.Я ничего не доказываю, просто делюсь опытом. Выше тоже написали те, кто уже попробовал.
Я подобный термостат использую, чтобы он автоматом понизил на время сна температуру на пару-тройку градусов. Не для экономии (счетчиков нет на отопление) — просто спится гораздо лучше. И никакое помещение не остывает — термостат (TRV) динамически регулирует подачу воды для поддержания заданной температуры (поэтому и желательно, чтобы он шумел поменьше)

А днем он также держит комфортную заданную температуру (не всегда централизованно успевают снизить нагрев теплоносителя; слишком жарко иногда бывает без регулировки).
26.02.24 14:44
0 0

Позвольте не согласиться. В странах, где отопление стоит существенных денег, имеет смысл отключать батареи, когда ты в офисе или отпуске. А перед приходом домой неплохо, чтобы они квартиру подогрели.
Вы не про то говорите. Я не про термостаты, а про "умные" термостаты. Если речь про отключать отопление, то лучше это делать централизовано клапанами на входе в помещение (что тоже можно сделать удалённо). Ну и конечно есть варианты применения и таких "умных" термостатов, но это всё не про жилые помещения. Хотя ставить можно всё что угодно, кому угодно и куда угодно.
Отключать отопление на ночь с целью сэкономить и потом снова его включать утром- бредовая затея. Ничего вы таким образом не сэкономите, только придумаете сами себе гемор со всей этой фигнёй. Помещение у вас остынет, и потом вы потратите +- столько же на его нагрев. Только нужно будет еще ждать пока нагреется.
Я ничего не доказываю, просто делюсь опытом. Выше тоже написали те, кто уже попробовал.
26.02.24 12:59
0 1

Умные люди придумали термостаты чтобы они сами регулировали нужную температуру
Позвольте не согласиться. В странах, где отопление стоит существенных денег, имеет смысл отключать батареи, когда ты в офисе или отпуске. А перед приходом домой неплохо, чтобы они квартиру подогрели. Так что за пару отопительных сезонов эти штуковины окупаются вместе с батарейками. Если же вы живете в Сибири, где тепло дармовое и в январе открытыми форточками улицу отапливают, то смысла в этих штуках, наверное, нет.
26.02.24 08:54
0 1

Он самый. В реальности фон дисплея черный, а не серый правда.
26.02.24 08:30
0 0

После изучения отзывов недавно купил TVR06 (ссылку сами найдете) именно из-за бесшумности. Жужжания ноль, дисплей горизонтальный (удобно однако) - рекомендую.
Это такие?
25.02.24 22:07
0 1

Умные люди придумали термостаты чтобы они сами регулировали нужную температуру и их не надо было постоянно крутить.Но нашлись другие умные люди, которые предлагают с помощью каких-то "умных" методов снова крутить эти термостаты как пьяный радио.
Да, согласна. Мы замучались менять в них батарейки каждый сезон и вернули обычные с циферками. Кому надо в своей комнате теплее сделать, руками покрутит.
25.02.24 20:23
0 1

Что у него со звуком?
После изучения отзывов недавно купил TVR06 (ссылку сами найдете) именно из-за бесшумности. Жужжания ноль, дисплей горизонтальный (удобно однако) - рекомендую.
25.02.24 20:03
0 0

У нас ещё профилактическая регулировка почему-то на ночные часы сбивалась.
Странно. В Китае в это время, видимо, день.
25.02.24 12:32
0 3

Умный термостат для радиатора
Умные люди придумали термостаты чтобы они сами регулировали нужную температуру и их не надо было постоянно крутить.
Но нашлись другие умные люди, которые предлагают с помощью каких-то "умных" методов снова крутить эти термостаты как пьяный радио.
25.02.24 11:30
2 3

Каждая регулировка сопровождается жужжанием мотора, похожим на вибрацию от телефона, только громче
У нас ещё профилактическая регулировка почему-то на ночные часы сбивалась. Когда оно до упора туда и назад прокручивает. 😄
25.02.24 10:18
0 0

Что у него со звуком? Ставили аналогичный термостат от Aquara в спальню - спать невозможно. Каждая регулировка сопровождается жужжанием мотора, похожим на вибрацию от телефона, только громче. Три ночи так промучались, продал его на Авито.
25.02.24 09:59
0 4

Искал какие бы подарить TWS наушники, у Алекса наткнулся очень положительный отзыв на Anker Soundcore Liberty 3 Pro.
Судя по всему, наушники хорошие, но для девушки показались слишком громоздкие, ну и тут же попалась на глаза следующая модель подешевле - Soundcore Liberty 4. У них двухдрайверные звукоизлучатели, НЕ сенсорное управление, изменение сцены в зависимости от положения головы как у Apple, и зачем-то измеритель пульса. Но... почитав отзывы, всё-таки выбрал Soundcore Liberty 4 NC. Они стоят почти столько же, имеют 1 драйвер (зато он больше - 11мм), снова сенсорное управление, более привычный кейс и адаптивное активное шумоподавление. Есть поддержка LDAC, 10 минут зарядки как обещают хватает на 4 часа (и тот случай, когда это было важно), всего от полностью заряженного кейса должны проработать 5х10 часов (или вдвое меньше если выбран LDAC). Есть multipoint (правда придется выбирать между ним и LDAC). Беспроводная зарядка, автопауза. Симпатичное приложение, настройка эквалайзера по нескольким фрагментам музыки, просто задаванием вопросов "Какой из двух вариантов звучания нравится больше?". У меня Sony WH-1000XM3, и вот (бегло) сравниваю - качество звука не вызывает негатива, а шумоподавление (голос, и подобные шумы) - у Анкера гасит даже лучше (у Сони в приложении было поставлено максимальное шумоподавление). Интересно будет сравнить в самолёте, не охота дома на колонках грохот устраивать. Сенсор каждого наушника поддерживает 1-2-3-кратное нажатие и долгое, так что кто боится случайного нажатия - однократное можно просто выключить. В общем, пока по ощущениям - за такую цену очень даже хорошее качество.
25.02.24 09:05
0 5

Ага. И с подсветкой:
26.02.24 08:50
0 0

Вот, главное, розовенькие.
25.02.24 13:45
0 0