Заговоренное дно женских ксерокопий

05.11.2021 26464   Комментарии (81)

Михаил настоятельно рекомендует почитать книжку Нурали Латыпова о том, как англичанка гадила России с помощью двух своих самых главных туманных альбионцев - Карла Маркса и Барака Обамы. Ну и предисловие знатного политолога Юрия Лужкова тоже много чего стоит. Про послесловие Вассермана я вообще молчу. Его можно отдельно читать, как песню в камне. 

***

Так вот какое ты, Зеленое Дно, удивляется Антон. 

***

Мират поделился с нами симпатичными стихами: 

Биойогурт "Слобода",
Мюсли, яблоко, манда. 

Нет, купить, правда, не тянет, но все-таки какая-никакая поэзия. 

***

Есть еще марвеловские супергерои в волости Галгаускас Гулбенского края, есть, радуется Славик. Взорвал газовый баллон, успел покинуть транспортное средство, воспользовавшись ситуацией, попал внутрь трафарированной машины государственной полиции, попытался угнать, начав движение, - ну чем не Супермен, а?

***

В связи с ковидом, рассказал Ktibr, ксерокопия работает в телефонном режиме. Как это? Очень просто. Скидываете по whatsapp картинку, оплачиваете. Они делают копию, фотографируют и вам высылают по whatsapp. Удобно? Конечно!

***

Вот так вся жизнь проносится перед глазами, грустит Антон, вся жизнь!

Попытка, конечно, прикольная, но никак не прокатит: какой идиот клюнет на Татьяну с характером Сталина, которой два высших и мамины глаза позволили получить престижную работу официантки?

Трогательная скульптура, да. А вот этот в желтеньком - Медведев, что ли? И к чьему любящему лону он прижимается? На Путина вроде не похоже. Неужели Сечин?

***

Название "Барские палаты", рассказал Александр, этим прекрасным людям показалось недостаточно возвышенным, поэтому они эту богадельню назвали "Барские полати". Так и видишь эту дивную картину: бывалоча скинет барин онучи, бородищу пятерней расчешет - и на полати, чтобы дрыхнуть во все носовые завертки!

***

Одежды в этом магазине, грустит Анна, совсем ничего. Вот такой вот магазин подобного.

***

Тут главное, замечает Антон, не слишком поддаваться соблазну. Но как тут устоять, как? Такое элитное женское белье мертвого может соблазнить!

***

Геннадий пытается понять, что это за язык такой (похоже на киргизский). И почему носки совершенно не вписываются в общую стройную картину. 

***

- Вы приглашаете уборщицов?
- При определенных условиях.
- Глумливое.

***

Бизнесмену помощник-переводчик нужен, рассказала Диана. Штоп английский преподавал. И готовил простую русскую пищу. И убирался. И стирал. И гладил. Про сексуальные услуги в объявлении ничего не сказано, но что-то нам подсказывает...

***

Ну что, бабоньки, предлагает Димка, налетай, завидный женишок имеется. Сееть умеет, садить пчел. Что экологические? Так он без вредных привычек: лес, рыбалка и грибы.

***

А что, патриотишненько, считает Евгения.

***

Иногда в книгах отзывов, рассказал Евгений, разворачиваются интереснейшие дискуссии.

***

Одно непонятно, удивляется Елена: почему эти люди "блаженство" вдруг правильно написали?!!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
05.11.2021

Комментарии 81

язык скорее татарский, или пародия на него... помнится в "Дне выборов" было что то подобное, когда в сцене вручения награды генералу рассказывают притчу про куропатку и Камиль добавляет "куропаткалар"
21.11.21 00:31
0 0

12.11.21 01:39
0 0

Людмила Петровна Пенсионер и правда глупая женщина, не знает правила тся/ться.
А Илья Демидов 7 класс уж больно развит не по годам, наверняка недооценивает себя и занижает свой класс, по словарному запасу, пунктуации, познаниям латыни, и уверенности должен быть в классе 27-м не меньше 😄
08.11.21 21:32
0 1

Ну зря вы так. 7 класс, 14+-1 лет. Вполне можно такое написать, если есть начитанность.
18.11.21 15:43
0 0

В Сухуми, в советские времена, все надписи были на трёх языках, очень доставляло, заимствованные из русского слова по-абхазски начинались на А, а по-грузински — заканчивались на И. Были забавные исключения, например, киоск писался "киоски" и "алариок" (ларёк)
08.11.21 08:41
0 0

Про сексуальные услуги в объявлении ничего не сказано, но что-то нам подсказывает...
- "Персональный"
- Возможно, вы имели в виду "перс анальный"...
07.11.21 10:50
1 0

Интересно, что трогательная скульптура находится в США. А по окружающему виду и не скажешь 😄 Это Granny's Motel, город Frackville, штат Пенсильвания. Отдельного внимания заслуживают отзывы по этому мотелю на Трипадвайзоре 😄
07.11.21 08:26
0 0

А по окружающему виду и не скажешь
Ну отчего же. Вон, в витрине объявление центра аренды коммерческой недвижимости Mericle www.mericle.com . Видимо, помещение сдаётся.
И справа видна характерная для Штатов водонапорная башня с круглым резервуаром.
Да и одежда у скульптурной дамы говорит сама за себя. Как и цвета оной.
Слишком многое указывает на Пенсильванию.

Нурали Латыпов. Один из моих любимых знатоков ы 80х годах. Как жестоко с ним обошлась жизнь...

(А, вот, Вассермана совершенно не помню. Бялко - помню. Сиднева - помню. Вассермана - нет.)
06.11.21 19:35
1 0

Очень даже играл.
07.12.21 02:36
0 0

а Вассерман и не играл в "Что, Где, Когда" в отличие от Латыпова. Вассерман играл в "Брэйн ринг" и "Свою игру". На спортивном ЧГК да, его можно встретить, и сейчас. (Недавно на турнире в Иваново был). Но в телевизионном ЧГК не играл, насколько я помню.
21.11.21 00:33
0 0

А, вот, Вассермана совершенно не помню. Бялко - помню.
Вассерман - длинноволосый, длиннобородый и в очках. У Бялко волосы покороче и очков нет.
07.11.21 10:52
1 0

Хохотался. Лучший выпуск. Возмоно подействовал выпитый самогон. В любом случае, спасибо.
06.11.21 12:49
0 4

Я так понимаю что из трёх авторов первого шедевра один его даже читать не хочет?

Один его читать уже не может.

Я не понял шутки, почему в жёлтеньком это Медведев?
06.11.21 03:34
2 2

почему в жёлтеньком это Медведев?
Он узнаётся по высокому росту и мужественным, волевым чертам лица.
10.11.21 22:57
0 0

Потому что с уточкой (гусем)?
08.11.21 13:37
0 0

Вот так вся жизнь проносится перед глазами, грустит Антон, вся жизнь!
В редакции журнала Киноафиша за 2009 год, найдены и другие снимки этого автобуса:
06.11.21 00:59
0 1

Киноману Антону шлём наш привет.

За окном автобуса - Александр Яковлевич Михайлов.
06.11.21 01:02
0 6

А Илья хорош! Не могу поверить, что кто-то умеет имитировать такой почерк. Хотя, наверное, есть умельцы. Может родитель надиктовал или дал списать. Как минимум проверял -- вон, даже запятая подчеркнута, где точку надо было бы поставить. Кстати, Рекорд, между "тупая" и "ограниченная" стоило поставить запятую? Все таки,"тупая" и "ограниченная" прилагательные скорее однородные. Одна и та же характеристика.
05.11.21 23:26
0 0

между "тупая" и "ограниченная" стоило поставить запятую?
Знак равенства 😄
07.11.21 10:54
1 2

Сенсация: школьники нашли аналоговый Фейсбук.
05.11.21 20:48
0 1

Про шпроты уже было. Колхоз есть такой в калининградской области «За родину». И шпроты у них реально офигенные.
sgl
05.11.21 17:18
0 5

Хде? Какие, нафиг, шпроты? Экслер удалил втихаря?
06.11.21 12:52
0 4

Про носки я, кстати, удивлена. Прочно сидит в памяти Носкилер.
05.11.21 17:08
0 0

По моим воспоминаниям байпаки это что-то типа валенок
06.11.21 03:15
0 0

Фонтанка периодически фонтанирует.
05.11.21 16:54
8 1

Ну и предисловие знатного политолога Юрия Лужкова тоже много чего стоит. Про послесловие Вассермана я вообще молчу.
Причём всё уместилось в 12 страниц. С предисловием и послесловием 😄
05.11.21 16:33
0 7

А что смешного в персональном ассистенте? "Простая русская еда"?
05.11.21 14:16
9 5

попробую тоже объяснить: объявление дает не бизнесмен (который мужчина, что явно следует из "бизнесмен"), а помощница Валерия - не барское это дело объявления лично в газету давать. Или Валерия ищет себе замену, или второго помощника чтобы разделить деловую и личную составляющую, так как помощница, дающая объявление, явно обеспечивает деловую часть.
Видимо мелкого пошиба чиновник или местечковый бизнесмен, так как полторы тысячи зарплата и как заметил, все на одном человеке - это они могут долго искать.
Кому-то может быть и смешно. Непонятное иногда вызывает странные реакции.
05.11.21 22:04
1 2

Ну и ищет дама себе ассистента. Если смотреть фильмы о жизни богатых и знаменитых - обычная тема. Будет ли её ассистент при этом потрахивать или нет, вопрос уже другой.
Попробую объяснить (всё одно, торчу сейчас на скучном совещании). Смешно то, что дама ищет одного и того же человека для уборки, для готовки и для обучения английскому. При этом за каким-то хером называет этого человека переводчиком, что совсем загадочно.
05.11.21 16:49
0 15

ОК, раз не понимаешь, ну и не смейся тогда. Я разрешаю.
05.11.21 15:44
16 4

Ну если бы понимал, наверное не просил объяснить.
Ну и ищет дама себе ассистента. Если смотреть фильмы о жизни богатых и знаменитых - обычная тема. Будет ли её ассистент при этом потрахивать или нет, вопрос уже другой.
05.11.21 15:33
4 8

"А ты сам-то как думаешь"? (с)
05.11.21 14:20
8 6

Barba crescit у Людмилы Петровны? Да ей в цирке надо работать.
05.11.21 14:07
2 7

"75 лет. Интим"... Называется - и вы говорите тоже ))
А куда "садят" пчел, кур, коз ? Просто любопытство.
05.11.21 13:52
0 1

На больное место, вестимо. )

Если не ошибаюсь, Нурали Латыпов - один из первых звёздных игроков в «Что? Где? Когда?». Засосало и его в пучину англосаксонских заговоров.
05.11.21 13:51
0 9

Три-в-ряд. Тут зависит от пиетета площадки. В Новополоцке ему прямо сказали, что так делать нельзя, убрал без спора. В Москве стесняются. Про заснул могу поверить без вопросов (для понимания, марафоны по 36 часов длятся, я тоже спал на первых), но бланки вроде не он сдаёт. Разве что когда-то.
21.11.21 00:46
0 0

Играет, да. Причем на играх часто сидит, играет на планшете в какие то пузырьки 😄 Недавно в Думе поднял вопрос, что мол, рано вставать депутатам, и надо бы попозже начинать заседания... игроки из его команды рассказывали, что Онотоле один раз заснул прямо во время игры и не сдал бланк с ответом на вопрос 😄
21.11.21 00:37
0 0

в ЧГК он играл очень активно и был очень деятелен в клубе, часто вел игры местного уровня, занимался развитием и популяризацией. ЧГК не заканчивался телепрограммами на первом канале ЦТ и ОРТ.
Да и продолжает играть, собственно rating.chgk.info
08.11.21 11:53
0 0

Ну я не добавлял "спортивное ЧГК", поэтому, по умолчанию, имел в виду телевизионную игру.
07.11.21 21:24
0 2

в ЧГК он играл очень активно и был очень деятелен в клубе, часто вел игры местного уровня, занимался развитием и популяризацией. ЧГК не заканчивался телепрограммами на первом канале ЦТ и ОРТ.
05.11.21 22:20
0 3

Анатолий и некоторые люди его круга (назовем это так) потеряли связь с реальностью не от хорошей жизни. Горе от ума. Знаю точно, так как был знаком лично и не шапочно, хоть и почти четверть века назад. От его пурги сейчас тошнит, но его жаль. Он был интересным человеком.
05.11.21 22:17
0 0

Слегка уточню, Вассерман в ЧГК сыграл только один раз, чаще играл в Брейн-ринге, а основную известность получил благодаря достижениям в "Своей игре".
И не удержусь не в первый раз процитировать Дмитрия Быкова: "Вассерман - человек, который знает всё и не понимает ничего".
05.11.21 15:10
1 36

Если не ошибаюсь, Нурали Латыпов - один из первых звёздных игроков в «Что? Где? Когда?».
Вассерман тоже оттуда же. Теперь большой политолог. Правда, конкретно эбонутый на всю голову, но его это только красит.
05.11.21 14:21
0 14

Валерия Михайловна явно посмотрела "Дживс и Вустер" - и загорелась.
05.11.21 13:48
0 0

Про "Ищу жену": человек изъясняется так неграмотно и при этом правильно пишет слово "аккуратная" с двумя "к". Все это очень странно... ?
05.11.21 13:18
1 6

Да и пунктуация нетипично правильная, и в целом ошибки достаточно нетипичные (для такой категории). Согласен, похоже на фейк.

Геннадий пытается понять, что это за язык такой (похоже на киргизский).
Киргизский и есть. Требуем пояснительную бригаду, в каком месте смеяться. 😄
05.11.21 13:09
3 5

Они тоже тихонько посмеялись над бедностью русского вокабуляра.
И были ровно в таком же праве. Для них смешно это, для меня смешно казахское "камча паровоз, кельманжата колёса"
08.11.21 13:08
0 0

...представляю, как американцы или англичане в своих "баннизмах" ржут над нашими словами "компьютер" или "джинсы", например)))...
джинсы, с 's' + 'ы' - ничуть не хуже (или не лучше?) приведенных киргизских примеров

Над бедностью киргизского вокабуляра.
Я как-то общался с французами (точнее, валлонами, но не суть), которые изучали русский язык, и что-то рассказывал им про наш местный бульвар, на котором так плохо положили бордюр, что тротуар рассыпался. Они тоже тихонько посмеялись над бедностью русского вокабуляра.
07.11.21 11:05
0 3

Русские смеются над нелогичностью киргизской грамматики.
Над бедностью киргизского вокабуляра.
07.11.21 11:00
1 0

О, теперь уже и языковед, специалист по переводам.

Хотя, как говорится, «чья бы корова мычала», ибо в русском языке
Ну, это да, есть такое. У нас тоже окончания далеко не всегда следуют строгим правилам и единой логике... ?

P.S. У меня как-то китаец спрашивал, почему у нас во множественном числе "насекомые" или "жу(ч)ки" – но "тля" или "саранча" почти не склоняются (а ещё потом были "еда" и прочее "горячее"))). Тоже не нашёлся, что ответить. И попытка отмазки, что "потому что их много" не проканала – этот гад парировал словами "мухи" и "комары".. )))

В чем же тут "смешная нелогичность"?
Это сарказм. Во всех строчках, кроме двух, множественное число образуется из похожего русского слова + суффикс «-лар». Две строчки из этой логики выбиваются. Алекс написал, что именно это ему и смешно (по крайней мере, я так понял; других поводов для смеха я вообще не вижу; впрочем, и это повод — так себе повод).

Хотя, как говорится, «чья бы корова мычала», ибо в русском языке во многих правилах логика вообще рядом не валялась (меня однажды иностранец, изучающий русский язык, спросил, почему «тридцать», но «сорок», «пятьдесят» и «девяносто»; я не нашёл, что ему ответить). А тут-то как раз всё логично (выше привёл цитату из Википедии).

Русские смеются над нелогичностью киргизской грамматики. Это действительно смешно. )
В чем же тут "смешная нелогичность"?
К слову, среднеазиатские языки вообще достаточно чётко логичны и строго "линейно" структурированы. Поэтому и переводить их проще, тащемта... ?

Просто товарищ Экслер отметил выпадающие из общего ряда носки.
А тут ещё проще. Носки (точнее, их аналог) у азиатских народов уже были к моменту завоевания, поэтому и название аутентичное. А вот для остального "почти полных аналогов" как таковых не было – поэтому все слова просто заимствованы "у пришлых", то бишь из русского (представляю, как американцы или англичане в своих "баннизмах" ржут над нашими словами "компьютер" или "джинсы", например)))...

В чем тут гы-гы-гы - не вижу.
Полностью поддерживаю!

Русские смеются над нелогичностью киргизской грамматики. Это действительно смешно. )Это Вы еще не слышали, как русские смеются над китайским языком ?
Не верю

А я, кстати, и не смеялся никак.
Да я, собственно, и не про вас, а про того, кто этот «баннизм» прислал. Пытаюсь вникнуть в логику Геннадия.
05.11.21 18:30
3 0

А я, кстати, и не смеялся никак. Просто товарищ Экслер отметил выпадающие из общего ряда носки. А я уточнил, что есть еще одно отличие. В чем тут гы-гы-гы - не вижу.
05.11.21 17:57
2 5

Русские смеются над нелогичностью киргизской грамматики. Это действительно смешно. )
Это Вы еще не слышали, как русские смеются над китайским языком 😉
05.11.21 17:15
1 8

Сланцы тоже, кстати, выбиваются из общей картины словообразования.
Ради интереса всё же залез в Википедию.

Существительное не имеет категории рода. Множественное число образуется при помощи суффикса, имеющего 12 фонетических вариантов (-лар, -лер, -лор, -лөр, -дар, -дер, -дор, -дөр, -тар, -тер, -тор, -төр). Выбор суффикса определяется законом гармонии гласных, а также зависит от конечного звука основы.
05.11.21 16:05
1 1

Сланцы тоже, кстати, выбиваются из общей картины словообразования.
Русские смеются над нелогичностью киргизской грамматики. Это действительно смешно. )
05.11.21 14:51
4 5

Киргизский и есть. Требуем пояснительную бригаду, в каком месте смеяться.
Везде. На каждой строчке.
05.11.21 14:22
9 8

Сланцы тоже, кстати, выбиваются из общей картины словообразования.
05.11.21 13:49
0 5

Персональный ассистент - это же римейк старой истории: «Нужен мне работник: повар, конюх и плотник».
05.11.21 12:43
0 12

В народной (допушкинской) сказке поп считал, что ловко провёл Балду, пока случайно не увидел, как тот щелчком быка убил. Тогда и начал срочно от работника избавляться...

Так что, не "тормоз"... 😄
05.11.21 13:55
0 6

Я, кстати, зная эту сказку с детства, прозрел уже только рассказывая сыновьям: зачем, собственно, Балде было это условие про "три щелчка по лбу", какая ему польза от идиотских щелчков, в отличие от ежедневного питания. А это же гарантия, что поп, опасаясь быть покалеченным в конце года, будет нормально кормить и содержать работника. А если у работника не будет претензий к хозяину, то незачем будет и мстить в конце года - лучше уж на следующий год к попу наняться.

Ясно, что все остальные читатели понимали это с первого раза, но я слегка тормоз.
05.11.21 13:02
0 3

скульптура "димон задушил гуся" (хотел добавить еще "маме", но постеснялся)
05.11.21 12:35
0 3

скульптура "димон задушил гуся" (хотел добавить еще "маме", но постеснялся)
"Родителю №2" ж...
06.11.21 00:25
0 1

Интересно, а вот когда этому переводчику (раньше такое называлось "лакей") обещают "карьерный рост", то что имеется в виду?
05.11.21 12:28
1 6

Мажордомо?
Остров собак?
07.11.21 11:02
0 0

раньше такое называлось "лакей"
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
05.11.21 20:21
0 0

Мажордомо?
05.11.21 13:44
0 1

Отзывы напомнили.
05.11.21 12:25
0 26

Вице-адмирал Мухаметшин писал?
07.11.21 11:05
0 0

подозреваю, что два высших у официантки - это про высшие меры, а не про образование...
05.11.21 12:21
10 1

Анекдот "плюс константа" не слышали?
07.11.21 11:05
0 1

Что ещё почитать