Электробритвенное

Вот честно хотел проверить, сколько проживет электробритва Xiaomi Mijia за $34 (2300 рублей). У нее, кстати, в процессе эксплуатации выявилась определенная недоработочка: если бритва все время находится во влажном состоянии (а она на это, по идее, должна быть рассчитана), то у нее постепенно начинают окисляться металлические контакты для зарядки. Все-таки для бритвы, которая предназначена не только для сухого бритья, это дело надо как-то получше продумать. Заряжаться-то она при этом заряжалась нормально, но тем не менее. 

В общем, не удалось мне проверить, сколько она проживет. Сдуру поставил бритву заряжаться на верхнюю полку в ванной, а потом случайно дернул за проводок и... В общем, должен сказать, что падения с высоты двух метров на плитку бритва не пережила. То есть работать-то работает, но у нее головка раздолбалась и от корпуса кусочек отлетел. 

На Philips возращаться не было никакого желания (эта выбривает заметно чище и быстрее), поэтому просто заказал новую. 

Комментарии 75

Да уж...сейчас столько товаров выпускают на любые запросы и на любой кошелёк. Конкуренция очень высока, и все хотят что бы покупали именно его товар, по этому маркетологи и стараются изо всех сил. Я раньше всё время поддавалась воздействию рекламы, и покупала разные безделушки, но как посчитала сколько денег на это уходит, стала более осознанно подходить к покупкам. Хорошо, что сейчас много сайтов, на которых можно почитать отзывы о любых товарах. Вот увидела рекламу средства от храпа Сноринол и сразу захотела его купить так как муж храпит так, что слышно в соседней комнате. Так как препарат достаточно дорогой сразу не пошла покупать, а почитала отзывы на сайте и поняла, что препарат можно покупать, людям помогает.
25.01.19 21:46
1

Почитал рекомендации на этом сайте, купил такую же бритву, в результате полное разочарование. Мой филлипс с головой, которой уже года 4, бреет лучше!!! Да и сама бритва как то не очень удобная. Не понятно зачем нужен турборежим (вернее зачем нужна кнопка которая его отключает), вспомнил компы из 90-х ). И не хватает триммера. Так что стоит теперь у меня как запасная
JYE
12.01.19 07:00
0

Возможно это судьба - настало время попробовать другую модель :)

Xiaomi Smate Four-blade - с японским моторчиком
vag
12.01.19 03:29
0

Висит на двустороннем скотче
11.01.19 21:20
1

С кармашком для щёточки
11.01.19 21:20
1

Подвеска для Mijia на зеркало
11.01.19 21:20
1

Супер, молодец!
11.01.19 22:58
0

А я себе для этой бритвы напечатал подвеску на зеркало, на двусторонний скотч приклеил. Теперь она не стоит, а висит где-то наверху в соответствующем кольце, под руку не попадает. Кому надо, 3D-модель выложу.

Насчёт бритья. Пробовал бриться с гелем -- гель, попавший внутрь головки, создаёт существенное сопротивление ножам, прям слышно как моторчик напрягается. С другой стороны, "насухую" бреет ничуть не хуже, раздражения у меня нет в любом варианте, крутится всё бодренько, и вода экономится ;-) .

Возможно, разница в поведении батарейки у разных людей как раз зависит от способа бритья, и, соответственно, нагрузки на моторчик.
11.01.19 18:23
0

Насчёт бритья. Пробовал бриться с гелем -- гель, попавший внутрь головки, создаёт существенное сопротивление ножам, прям слышно как моторчик напрягается.


Достаточно перед бритьем сполоснуть работающую бритву под струей воды, и в процессе пару раз - тогда густой гель не мешает вращению головок, а его остатки на лице помогают бритве скользить. Я делаю именно так, три месяца полет нормальный. До этого брился станками и сеточным Панасоником. Панас в принципе брил чище, но оставлял больше несбритых щетинок, а Сяоми косит все подряд и не раздражает кожу.
11.01.19 23:08
0

А я себе для этой бритвы напечатал подвеску на зеркало, на двусторонний скотч приклеил. Теперь она не стоит, а висит где-то наверху в соответствующем кольце, под руку не попадает.

Хорошая мысль.

Насчёт бритья. Пробовал бриться с гелем -- гель, попавший внутрь головки, создаёт существенное сопротивление ножам, прям слышно как моторчик напрягается. С другой стороны, "насухую" бреет ничуть не хуже, раздражения у меня нет в любом варианте, крутится всё бодренько, и вода экономится ;-) .

Я вот тоже уже думаю на сухое бритье перейти :)
11.01.19 18:32
1

Купил еще давно )))
Бреет... ну так себе бреет, насухую сильно хуже Брауна 8000 серии. Если с кремом для бритья, то несильно хуже. Но дольше.
Декоративные накладки не отвалились, зато выскочило и деформировалось (обратно уже не устанавливается) с одного края уплотнение между корпусом и головкой, то есть уже как-то стрёмно с пеной бриться.
Хваленое качество Xiaomi… ну то есть Remington как фактического производителя.
11.01.19 14:28
0

насухую сильно хуже Брауна 8000 серии. Если с кремом для бритья, то несильно хуже. Но дольше.

А стоимость этого брауна 8000 примерно какая? тоже порядка 35$?
11.01.19 15:28
0

Браун, конечно, дорог. Но он и покупается на десятки лет!
11.01.19 17:51
0

Ну просто человек сравнил этот ксяоми и браун, который видимо в разы если не на порядок дороже. Вот я и удивился.
А вообще сам ищу себе что-нибудь для лица и головы, чтобы можно было брить на сухую по-быстрому. желательно до 10 тыс руб. Идеально гладко не нужно. На данный момент вообще пользуюсь машинкой для волос Мозер, неубиваемая, но минус что на шнуре, и мыть нельзя.
11.01.19 18:08
0

> А вообще сам ищу себе что-нибудь для лица и головы, чтобы можно было брить на сухую по-быстрому. желательно до 10 тыс руб. Идеально гладко не нужно.

Как вариант, Philips OneBlade. На сухую бреет быстро и очень приятно, оставляет примерно однодневную щетину, стоит порядка 3 тыс, сменные лезвия - по 1 тыс, меняются раз в несколько месяцев.
Не уверен, как она для головы вообще подойдёт, но виски подбривать тоже справляется.
12.01.19 02:04
0

Электробритва Braun 3020s Series 3 ProSkin - 7к, отличный вариант
11.01.19 23:49
1

Я уже не помню, она у меня точно 10+ лет )))
Просто некоторые обзорщики заявляют, что эта бюджетная бритва бреет на уровне дорогих.
Это не так, бреет она неплохо, но не более того. Свои деньги отрабатывает на 100%, совершенно согласен.
11.01.19 16:25
0

Тоже топлю за Браун, лучше нет.
11.01.19 15:03
1

Бреет... ну так себе бреет, насухую сильно хуже Брауна 8000 серии.

Так у них разный принцип, поэтому, во-первых, щетина долго "привыкает" к перемене, а если вы чередуете - вообще может полная фигня начаться, а во-вторых, переход от "плоских" к "круглым" (или наоборот) может вообще не состояться (знаю людей, которые не могут бриться Брауном, и людей, которые не могут Филипсом).
11.01.19 14:33
1

Алексей Борисович, а про щётку зубную Вы пока не можете хоть в двух словах? Как она с налётом борется? А то вот на распутье стою..
11.01.19 14:22
0

Стоит витязь на распутье, а перед ним зубной камень...

Wilkinson Sword Hydro 5 Power- пока еще лучше не придумали.
11.01.19 14:08
0

Вибрирует, сволочь, фигово. На самой большой мощности раза в два слабее, чем жилет :(. Зато кассеты от варианта не пауэр подходят к жилету!
11.01.19 23:12
0

Для тех, кто утверждает, что электробритвой нельзя выбриться также чисто, как станком.
А вы пробовали серию Panasonic ES95? Типа такой: shop.panasonic.com
У меня она больше 6-ти лет, бреет идеально. За все время - заменен аккумулятор (ну очевидно), сетки/ножи не менялись.
И да, она стоит каждый свой доллар.
Рекламируемую здесь Xiaomi купил. Бреет дольше и хуже, чем панас. Оставил в качестве командировочной, а то жаба душит в командировки с бритвой за $200 ездить.
11.01.19 13:50
2

Panasonic ES95
У меня LA93. ЕМНИП, куплена лет 9 назад. Бреюсь только с гелем. Уже поменял аккумулятор, пару раз менял сетку-ножи. Полностью устраивает, ежедневное бритье занимает примерно полторы минуты. Если через день - до трех.
11.01.19 22:56
0

Я пользовался Порнослониками достаточно долго, при этом ни одна из них у меня дольше 4-5 лет не жила. Нового АКБ хватало на неделю-полторы, к концу жизни - уже бритья на полтора-два. Новая бритва бреет хорошо, но уже через год качество и рядом не лежало. Через 2 бриться текущим комплектом сетка+нож уже не возможно. Сменная сетка+нож стоят дороже Xiaomi.)
11.01.19 20:35
0

Я вообще не в тему, но да ладно ))

Хотел почитать рецензию на "Мама Мия - 2", однако не нашел её в алфавитном списке рецензий, после того как ткнул на букву "М". Я точно помнил, что рецензия была, и нашёл через поиск по актеру, но тем не менее - странно это. Первая часть на месте.
11.01.19 13:45
0

Все просто. Эти дебилы назвали фильм в русском прокате вот так.
11.01.19 13:56
1

Ахах )) И что ж, теперь через алфавитный рубрикатор до неё не добраться? ))
11.01.19 15:04
-1

Через алфавитный - не добраться, а через общий - запросто :)
11.01.19 15:53
0

после прочтения обзоров - в октябре заказал себе.
вполне доволен (до этого брился только станками),
из недостатков - пару раз отваливались кругляши (которые по центру бритвенных головок), ради одного даже пришлось разбирать сифон раковины. приклеил суперклеем - пока держатся.
11.01.19 13:43
0

почитал каменты ниже - не только у меня оно отваливалось :)

Я тоже купил после обзора, но за 26$ - в принципе - удовлетворен, хотя юзаю сугубо в командировках.
11.01.19 13:41
0

На Philips возращаться не было никакого желания (эта выбривает заметно чище и быстрее), поэтому просто заказал новую.

И всё равно это дешевле, чем покупать сменную головку к филлипсу :)
11.01.19 13:32
1

На средние бритвы филипс 30 долларов стоит набор ножей и сеточки. Бреет отлично.
11.01.19 14:44
0

Как там ультразвуковая зубная щетка кстати?
11.01.19 13:15
0

Сначала бритва работала превосходно. И на сухую, и с гелем.
Начальный Филипс и тем более Браун курят. Но через месяц при снятии головки для чистки она стала разбираться на мелкие части. И в какой то момент или роторы перепутались, или причина в чем то ещё, но качество бритья упало до отвратительного. Такое ощущение, что роторы крутятся или не все, или с меньшей скоростью, такое бывает, когда слизывает шлицы на приводах роторов, если ротор подклинил. Хз, что делать
11.01.19 12:59
1

Такая же фигня почти с самого начала. Один из роторов все время норовил выскочить. В течение двух с половиной месяцев после покупки брить перестала совсем. Настолько совсем, что как-будто гладкой вибрирующей поверхностью проводишь. Заказал новую голову, вчера приехала — просмотрим с ней, может просто был дефект производства.
sgl
11.01.19 16:35
0

Где новую голову заказали?
11.01.19 21:37
0

У дяди Али где-то. Ссылку уже дали.
sgl
13.01.19 00:17
0

1 034,89 руб. | Оригинальная бритвенная головка Xiaomi Mijia электробритва
s.click.aliexpress.com
12.01.19 08:06
1

Благодарю. А то пробовал искать, и как-то не находил. А сама бритва прожила у меня неделю. Во второе бритьё уронил в ванну, в голове что-то треснуло и бритва стала и звук странноватый издавать, и брить похуже.
kif
13.01.19 21:37
0

Вот у меня тоже странный дребезг, замена головки не помогла. И головка цепляется за роторы при снятии, ее перекашивает, приходится разбирать.
13.01.19 21:40
0

Турборежим включен?
11.01.19 13:12
0

я тоже подобное заметил. чуток не хватает мощности сяоми. бриться - ОК, просто дольше и "нежнее" приходиться водить по волосятостям. однако, сяоми 30$ своих вполне стоит (хотелось бы помощнее за 40USD, но...)
11.01.19 17:08
0

У меня четыре месяца каждый день работала как часы. Жалко, что раздолбал - интересно было бы посмотреть, сколько бы она вообще прожила.
11.01.19 13:05
0

У меня четыре месяца каждый день работала как часы. Жалко, что раздолбал - интересно было бы посмотреть, сколько бы она вообще прожила.

У меня уже три, так что буду держать в курсе :)
11.01.19 14:26
0

Господа, могу дать рекомендацию: лично я бреюсь женским эпилятором Braun silk epil, это немного неприятно но весьма эффективно
11.01.19 12:56
2

Неистово плюсую! У меня есть дорогущий Philishave Series 9 и у жены не менее дорогая бритва-эпилятор Braun с сеточкой. Так вот Braun с бритвенной насадкой выбривает мою щетину на шее существенно чище и быстрее, чем Philips.

Это первый уровень. Пора переходить на второй -эпиляция бороду и усов воском......

Мне бритва очень нравится, меня она бреет на твёрдую пятёрку. Только вот через неделю отлетели декоративные кружки (обвёл на фото), но на качество бритья они не влияют.
11.01.19 12:49
1

через неделю отлетели декоративные кружки (обвёл на фото), но на качество бритья они не влияют.

Тоже через неделю поочередно поотваливались(если с гелем, действительно нет разницы). Стребовал с китайцев 7 баксов - половину новой головы на тот момент. Не думал, что получится, но на удивление:)) Бреет, кстати, на 4 с минусом, увы, чудес особых не наблюл(
12.01.19 02:23
0

Братие, растите бороду и давайте триммеры обсуждать!
11.01.19 12:49
3

А чего там обсуждать, купил чуть ли не самый дешёвый триммер, у которого была насадка на нужную длину щетины, и горя не знаю. Там, где надо выбривать чисто, провожу обычным одноразовым станком.

Правда, учитывая, что у меня кожа настолько пофигистична к внешним воздействиям, что до этого я спокойно брился чуть ли не топором (одноразовым станком каждый день бриться насухую, без воды и крема, месяц ? легко !) то, возможно, мой метод подойдёт не всем =).
11.01.19 14:02
1

Да я бы с радостью, но не получается у меня. Как только отрастет за пару дней, одежда начинает за волоски дергать - страшно неприятно.
11.01.19 13:04
1

так может проблема - в одежде?
13.01.19 03:42
0

Отращивание бороды обычно требует месяца терпения. Потом нормально.
11.01.19 16:23
0

Понимаю. Но не хочу. В бороде еще пшено застревает - ну его :)
11.01.19 16:27
1

Предки топором брились. Топором, Карл!

Тоже купил эту бритву после рекомендаций Алекса.
В восторг, увы, не пришел. Лицо бреет не лучше, чем начальный Филипс, а голову - откровенно хуже. И менее комфортно, т. к. головка жестче.
Но свои 30 долларов безусловно стоит.
11.01.19 12:46
0

Я сразу себе такую же заказал. Кожа на лице адаптировалась. Имел счастье пару раз подрихтовать, простите за подробности, подмышечные впадины... Вот там был ад: все красное и горело.
Для бритья лица она подходит мне, получается ощутимая экономия на лезвиях. И да, только с гелем использую, так эффективнее.
У меня из косяков: через пару недель не стало одного кругляшка, который находится в центре одного из лезвий, это некая заглушка, которая, видимо, просто отвалилась. Но на конечный результат она не влияла.
11.01.19 12:36
0

Сеньор знает толк в извращениях :).
11.01.19 13:23
1

Я купил эту бритву после рекомендации Алекса. Увы, на мою кожу она совсем не подошла (много раздражения и порезов), плюс мне показался откровенно слабый моторчик - лезвия крутятся медленнее, отсюда дергают волоски сильнее. Ну и декоративные элементы отвалились через месяц :) Плюнул, и вернулся на браун 13-летней давности, буду подбирать новую из него же.

Но сразу повторю, у меня почему-то ни одна треугольная бритва не пошла на лице.
11.01.19 12:32
0

По ощущениям - дергает слабже Philips Lift&cut, но идеальной выбритости нет, бреюсь сухой....
11.01.19 12:23
0

Идеальную выбритость электробритва не дает, это надо станок использовать. Но у меня от станка - раздражение, да и перед ним кожу надо как следует прогревать, иначе порезы. Уровень выбритости, который дает данная бритва, вполне устраивает: получается и удобно, и быстро, и всегда выбрит. А станком я брился строго через день, потому что каждый день - раздражение сильное.
11.01.19 12:31
0

Станком дешевле, чем кассетниками, быстрее и качественнее, чем электро. Плюс можно "легально", без подколов от пацанов, намазаться чем-то пахучим (это ж не одеколон, а лосьон после бритья). Но нужно подобрать подходящее сочетание станка и лезвий. Не каждое подойдёт.
Электро дешевле других, плюс нет порезов. Но проблемы с длинной щетиной или бородой.
Сам факт возможности выбора радует.
11.01.19 13:08
0

Нужна отмазка перед пацанами, чтобы намазаться чем-то пахучим? Меняй таких пацанов)
11.01.19 14:20
3

Мне пофиг, за других переживаю.
11.01.19 18:22
0

Спасибо Алексу за тесты), покупал много чего по его наводке, а сейчас из Китая едет бритва, (подарок на НГ от знакомых). Будем посмотреть!
11.01.19 12:18
0

Кстати, у меня значок батареи краснеет, когда бритва начинает садиться. Вы писали, что у вас выключается сразу.
11.01.19 12:12
0

У меня сильное впечатление, что предыдущая бритва была просто с неким дефектом. Мне много народу писало, что у них действительно предупреждает заранее. А у моей загорался красный значок и она сразу дохла. Посмотрю, как у новой будет.
11.01.19 12:30
0

Сначала белый значок сменяется на желтый (минут 10 бритья остается), затем только он краснеет. Как покраснел - осталось пару-тройку минут. У меня так.
11.01.19 12:42
0

У меня после красного значка еще минут 10-15 бриться точно получается (борода+голова). Возможно и больше заряд выдержит, но я уже не стал проверять, а просто ставлю на зарядку.
11.01.19 14:47
0

Значит, у меня точно был с брачком. У меня все время белый, потом загорался красный - и все.
11.01.19 12:43
0

Значит, у меня точно был с брачком. У меня все время белый, потом загорался красный - и все.

Тогда точно с брачком - у меня на желтом еще держится раз 5-6, на красном дает минимум еще одно бритье, потом вырубается.
11.01.19 14:30
0
Теги
видео 2185
кино 1112
СМИ 1022
софт 651
авто 302
еда 264
РЩД 264
вино 236
calella 14
тмп 11
шоу 5
coub 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1