Наушники MPOW S11 - как замена QCY QY19

28.08.2019 28568   Комментарии (68)

Как известно, у наушников QCY QY19, которые были одни из лучших в своём классе по соотношению цена-качество, новые модели стали выходить без поддержки кодека aptX, чем вызвали повод для лёгкой грусти. Потому что хочется всё же иметь беспроводные наушники стоимостью в $20-22 (1400-1500 рублей) с поддержкой этого кодека. 

Стал я искать, чем можно заменить QCY QY19 и в магазине производителя MPOW, чьи наушники различных моделей я неоднократно тестировал и они мне нравились, нашел вот такую модельку - MPOW S11. Они очень похожие на QCY QY19 - тоже беспроводные наушники с ушным крючком, соединенные друг с другом кабелем и имеющие пульт управления, куда встроен микрофон для использования наушников в качестве гарнитуры. Стоят они всего 1450 рублей, при этом от QCY QY19 отличаются в лучшую сторону наличием влагозащиты по стандарту IPX7, также эти наушники умеют склеиваться магнитными тылами - их так удобно носить на груди во время прогулки, когда воспроизводить что-то через наушники вам мешает лёгкая романтическая грусть.

Кстати, вот так на них менялась цена в официальном магазине.

Давайте же посмотрим, что эти наушники собой представляют и можно ли их назвать гордым словосочетанием "ну вот мы и нашли замену QCY QY19, во веки веков, аминь". 

Упаковка добротная. За такую упаковку не было бы стыдно даже наушникам за 3 тысячи рублей.

Внутри - симпатичный матерчатый чехол (QCY себе такого расточительства не позволяли) с содержимым, руководство пользователя на английском. 

В чехле - сами наушники, зарядный кабель и довольно богатый комплект дополнительных амбушюр и ушных крючков различных размеров, а также защелка-держатель. Всего получается четыре комплекта амбушюр и крючков (включая те, которые на самих наушниках). 

Сами наушники.

Пульт стандартный: три кнопки управления, светодиод, микрофон, порт microUSB с заглушкой.

Вот так наушники соединяются магнитами.

[lj-cut text="продолжение здесь"]

Ну и встреча на Эльбе - эти наушники рядом с QCY QY19. Близнецы и братья.

В ушах сидят хорошо, во время бега не вываливаются - особенно если правильно подобрать размеры амбушюр и крючка. Цилиндрики наушников слегка вызывающе торчат из ушей, но дискомфорта при ношении это не вызывает. Как это выглядит с эстетической точки зрения - судите сами по фото.

Наушники поддерживают Bluetooth 5.0, что хорошо, кодеки SBC и aptX (AAC тут нет).

Управление - совершенно стандартное: центральная кнопка включает, выключает, отвечает на звонок, кладет трубку, ставит на паузу, воспроизводит. Двойное нажатие - вызов голосового ассистента. Другие две кнопки регулируют звук и переключают треки при длинном нажатии.

При включении наушники докладывают о своём состоянии на английском. При этом они смотрят, могут ли они к чему-то подключиться и если нет, то сами переходят в режим спаривания. Подключаются по aptX, в момент подключения смартфон показывает, какой там уровень заряда.

Теперь о качестве звука. Очень хорошее качество, просто отличное для таких дешевых наушников. Звук чистый, детальный, хороший объем. Высокие чистые, четкие. Средние достаточно богатые. Сдержанные, но чёткие басы также присутствуют. На проработанность басов оказывает влияние глубина посадки наушников в ушном канале и применяемые амбушюры. Мне как раз приехали новые амбушюры SpinFit CP100Z размера M, я их поставил - звук стал более детальным и басы стали поярче.

Сравнил со звучанием QCY QY19. В общем и целом, качество очень похоже. У тех похуже с басами и средними, чуть более детальные высокие. Здесь же басы и средние более яркие, нет некоторого перекоса в высокие, как у QCY QY19. Пожалуй, можно сказать, что у Mpow S11 мне звук понравился больше.

Проверил работу в режиме гарнитуры. Я абонентов слышал очень хорошо, они говорили, что меня тоже было слышно хорошо, но голос был слегка хрипловат - есть у этих наушников такая особенность.

Время автономной работы при воспроизведении музыки производитель обещает аж 9 часов. (У QCY, насколько я помню, было порядка 4 часов.) 9 часов у меня не получилось, но 8 с небольшим на полной громкости - продержались.

Заряжаются они с нуля порядка двух часов.

Какой вывод я могу сделать? Похоже, что "ну вот мы и нашли замену QCY QY19, во веки веков, аминь". По качеству звука не хуже, цена такая же, а по характеристикам явно лучше по нескольким параметрам, да и комплектация заметно богаче. Ну здорово, компания Mpow меня с наушниками пока еще ни разу не подводила - все наушники были по своему хороши.

И у меня еще новая их моделька полноформатов приехала, скоро будет обзор.

© 1998–2024 Alex Exler
28.08.2019

Комментарии 68

Коллеги, многомудрые умы, просвятите плз.

Что делать если в беспроводных наушниках время от времени заикается левое ухо?
На полсекунды, но бесит неимоверно.
Телефон лежит в нагрудном кармане рубашки.
Мобила - Samsung A50, уши - BW FYE-7, всё новое, 2019 года.

Причём сильнее и чаще заикается в местах большого скопления людей.
В трамвае, троллейбусе - почти идеально. В метро похуже. В толпе ещё хуже.
Я хз что за мистика такая.

Кто-нибудь сталкивался?
30.08.19 09:34
0 0

Вот интересно мнение о Edifer
Вроде бренд неплохой. И стоят уши не так и дорого. И все прибамбасы есть: APT X и т. д
Никто не пользовался?
29.08.19 08:40
0 1

Озадачился эдифером, нашел еще один интересный Вариант за 1300 с поддержкой различных кодеков, в том числе и apt x
29.08.19 12:03
0 0

Я тоже по совету Экслера купил QCY QY19 на Али. Звук вообще никакой, басы отсутствуют. Дешевые самсунговские (проводные) затычки в 10 раз лучше звучат. К телефону подсоединяются по SBC, не Apt-X. Как выглядят - приложил картинку. Кнопки круглые, не квадратные, но так они и выглядят на странице продавца.

Похоже китайцы опять сказачнонаебали.
29.08.19 06:08
0 0

Есть подозрение, что кто-то уже просто "подделывает китайцев" (не думал, что напишу такое). В QCY official store брали?
Подозреваю, что скорее всего некоторые китайские производители через некоторое время просто начинают выпускать старые модели с ухудшенными характеристиками.

Два назад здесь на сайте советовали наушники AWEI модель A920BLS. Первым заказом был очень доволен. Отличный звук, часиков 8-9 держали на одной зарядке. Через полгода наушники я потерял и решил купить второй раз ту же модель у того же продавца (официальный магазин). В общем, качество явно изменились в худшую сторону. Провод стал более жестким и негнущимся. Амбушюры пришлось поменять, хотя родные у первого заказа были вполне сносные.
29.08.19 15:43
0 0

Есть подозрение, что кто-то уже просто "подделывает китайцев" (не думал, что напишу такое).
В QCY official store брали?
111
29.08.19 14:36
0 0

Алекс, а Meizu Pop 2 нет желания обозреть?
28.08.19 19:09
0 0

Там apt-x вроде нет. Уж тогда более дешевые, но с кодеком Meizu EP51
А вообще цены на уши с apt x стремительно
Падают
28.08.19 21:45
0 0

чисто эстетически KZ BTE сидят в ушах намного красивее и удобнее, как по мне. жду когда они смогут сделать TWS в таком же дизайне и качестве звука. Но я так понимаю, чтобы нормально раскачивать тот динамик и усилитель - тяжело запихать нужную батарейку
28.08.19 17:56
0 0

Как раз купил себе именно такие в прошлом месяце. По сравнению с кривыми QY19 - небо и земля.

На шее на магните висят, звук скорее лучше, держат существенно дольше (краткая версия обзора, да. 😄 ) И из ушей не вываливаются.

Из минусов - слишком грубый голос оповещения о включении и очень дурацкий сигнал о разрядке. Но с этим можно жить.
28.08.19 16:06
0 0

Из ушей они торчат как будто карандаши в уши забили. У меня жена отказалась это носить. В моих ушах они традиционно не держатся, ибо не за что (от верха крючка до нижней ножки противозавитка ушной раковины ещё миллиметров 7 расстояние). Да и звук даже по сравнению с QY19 сильно хуже. Но ребёнок старший носит их с удовольствием. От своих QY19-то он резинки потерял в течение месяца буквально (это вообще беда QY19). А у этих резинки-крючки не теряются, к счастью.

Но я себе теперь заказал Mpow A6X. Надеюсь, они будут надёжнее, чем Mpow Cheetah, которые развалились все на части меньше, чем за год.

Да. тоже проблема иногда с фиксацией. Всё жду, когда появятся TWS с таким крепелением (фото), именно силиконовые, а не из твердого пластика. А вообще вчера попробовал надеть на ytom1 (заказал их одновременно с Алексом по совпадению) амбюшюры spinfit, так встали как влитые. Но проблема, что тогда нет соединения с магнитными контактами (Алекс тоже указывал). Есть мысль слегонца подрезать резинку, которой крепится амбюшура. Потому как

Я к QCY QY19 приделывал из двухкомпонентного силикона "нашлёпки" специальные на эти рожки, чтобы доставали до уха. Помогало хорошо, но смотрелось колхозно (силикон голубой) и ускоряло потерю и без того легко терявшихся рожек.

В общем, похоже, что мой путь - это индивидуальные накладки типа dr.head. Но пока я остановился на "заушных" наушниках типа Mpow Cheetah и Mpow A6X.

Это и есть самый большой, то-то и оно.

А поставить "рожок" большего размера не вариант? Или это и есть самый большой?

Вот, пожалте. Ну, может, про 7 миллиметров я и приврал, но то, что держаться им не за что - это факт.

Я вам фото пришлю потом, если интересно. С этими Mpow S11. С QY19, уж извините, не смогу - все крючки потеряны.

Что у вас за уши такие загадочные:)?

А крючок съемный? Т.е. можно без него? А то на QY19 он есть и очень неудобно мне для уха. А так, хорошие наушники.
28.08.19 14:59
0 0

У меня с QY19 совсем не задалось. В мае заказал на али в Lehe Elec Store. Приехали в какой-то поганой коробке, обклеенной поверх бумагой с распечаткой маркировки, с круглыми кнопками и без APT-X. Звучали при этом вполне пристойно. Начал ругаться с магазином, но у меня забрала их жена и я притих..
Заказал их еще раз в QCY Store, только цвет выбрал синий, чтоб не путаться. Приехали нормальные наушники, как у Алекса в обзоре, с кнопками квадратными, значком APT-X и.т.п. Только одна беда - не включались. Пожаловался продавцу, он выслал новые, которые тоже не включились. Убедить QCY Store выслать мне третью пару было сложнее, заняло месяц переписок и тупняка. В итоге магазин сообщил, что видимо с синими беда и предложил черные. Черные приехали точь в точь как в первый раз - в поганой коробке, с круглыми кнопками и без APT-X. Хотя бы включились и звук пристойный. Вообщем, плюнул я на этот QCY, ну их... Увидел сегодняшний обзор, заказал MPOW S11.
Спасибо, Алекс!
28.08.19 13:55
0 1

Вот и у меня с круглыми кнопками, коробка обычная дешевая (почему поганая - потому что без магнитов?), ничем не обклеенная, а вставленная в бумажную обойму с инфой о продукте. aptX, похоже, нет 😒
28.08.19 22:25
0 0

Купил недавно QCY QY19. А как убедиться, что они поддерживают aptX? На смарте выбрал aptX, звук на наушники идет. Это является доказательством наличия поддержки?
28.08.19 13:51
0 0

У меня Android 9, MIUI 10.3.5.0, не старичок.
28.08.19 22:20
0 0

Обычно смартфоны показывают, по какому протоколу подключаются?
Где? Захожу в меню "Для разработчиков", там в списке кодеков выбираю aptX, возвращаюсь, но сразу же напротив кодека появляется "SBC". Больше я не знаю. где можно увидеть текущий кодек.
28.08.19 22:18
0 0

Не все, "старичкам" это не под силу.
111
28.08.19 16:50
0 0

Обычно смартфоны показывают, по какому протоколу подключаются?
28.08.19 14:59
0 0

выскакивает плашка в уведомлениях, что подключено по APTX
28.08.19 14:56
0 0

вроде по ссылке на али указано, что AAC есть, и для айфонов рекомендуют.
28.08.19 13:47
0 0

Вроде тут указали
01.09.19 17:03
0 0

А где там упоминание AAC? Не вижу. Для айфона они вполне могут рекомендовать, имея в виду SBC.
28.08.19 15:00
0 0

Не, с проволочками не люблю. В зале не удобно. Пользую щас Xiaomi Redmi Airdots TWS, прям хорошо, хотя aptx не поддерживается, да и фиг, мне медведь на ухо наступил 😄
28.08.19 13:33
0 0

Вот, кстати, да. Тот, кто выпустит TWS с AptX с ушным крючком и по разумной цене, хорошо поднимет денег:)
111
28.08.19 16:50
0 0

Мне кажется, что они лучше сидят - в основном, за счет фиксирующего крючка.
28.08.19 15:01
0 0

Алекс, а как данный тип наушников ощущается в ушах по сравнению с TWS? последние по габаритам чуть больше ж. у меня есть полностью беспроводные, но у меня всё не проходит ощущение, что они великоваты и пытаются выскочить. хотя вкладыш уже самый маленький нацепил, чтоб не давили изнутри.
28.08.19 14:34
0 0

Да, с проводочком более или менее удобно ходить и ездить на велике. Для других видов активности не очень подходит.
28.08.19 13:35
0 1

Один минус у QY19 - постоянно теряются рожки)
28.08.19 12:11
0 4

Вот. Это на qcy 31. Но вряд ли отличаются.
111
29.08.19 10:10
0 0

Зачем мне эта болтающаяся/торчащая петелька сзади?
Ну так эта петелька куда меньше угрожает вываливанию наушников из ушей. Я просто заправляю эту петельку за ту часть провода, что прилегает к голове.

И что делать, когда наушники не в ушах?
Ну так она на то и регулируемая. Когда не в ушах, отпускаете и вешаете как вам удобно.

Что-то я не нашел такой у себя.
ilq
29.08.19 08:03
0 0

Это ещё вопрос, кто из нас придумал ей альтернативное применение. 😉
Если она действительно была задумана как укорачиватель провода, то это... даже не знаю как назвать. Зачем мне эта болтающаяся/торчащая петелька сзади? И что делать, когда наушники не в ушах?

Та, которая вообще-то предназначена для регулировки провода, чтобы он плотнее к голове прилегал.
Товарищ придумал для неё альтернативное применение.
111
28.08.19 16:49
0 0

А что за штатная пипка?

Ну, в таком случае - да, проблема.

Ну в каком чехольчике, Алекс, ну ты что! Идёшь слушаешь музыку. Вызвал такси или к своей машине подошёл, вынул их из ушей, повесил на шее болтаться, закрепив штатной "пипкой", чтобы не слетали. Сел в машину, пристегнулся. Едешь. Выходишь из машины, хвать - а одной или обеих резинок уже и нет. Ну не снимать же их с шеи и не класть в чехольчик! Тем более, что его и в комплекте нет, в отличие от S11.

Но главное гадство в том, что эти рожки невозможно купить отдельно. Я спрашивал специально в QCY Official Store.

вот точно. у ребёнка 3 раза точно терялся один рожок. благо удачно каждый раз около входной двери. но факт есть.((
28.08.19 14:31
0 0

это про стресс, постоянная боязнь их потерять;)
после того как их потерял, попробовал без них и не на радуюсь;)
28.08.19 13:42
0 1

В чехольчике надо носить 😄
28.08.19 12:48
0 0

Как это? У меня они ни разу не слетали.
28.08.19 12:29
0 0

у меня точно такие же наушники blitzwolf, один в один. И aptx поддерживают.Брал на banggood.
www.banggood.com
28.08.19 11:32
0 0

Того же типа уши, да.
28.08.19 11:51
0 0

А можно вопрос по подбору амбашюр? Вот в QY19 3 штуки их. Как они должны сидеть? Туго, как беруши входить и плотно заполнять собой ушной канал? Получается, что я начинаю "слышать себя" (дыхание, сердцебиение). И с этим проводком момент такой, что я слышу, когда он что-то задевает, одежду например. Ну и при ходьбе - звук "сквозняка" - как-будто задувает в них. Может я что-то делаю не так? 😄
ilq
28.08.19 11:30
1 1

По-моему, и QCY19 и S11 должны просто прислоняться плотно ко входу ушного канала. QY19 вообще невозможно засунуть внутрь канала из-за конструктивных особенностей этих наушников. Ну или будет очень больно.

Это все вещи индивидуальные. Должны сидеть достаточно плотно, но не давить. Шумоизоляция также должна быть не полной - на прогулке нужно слышать, что вокруг происходит.
28.08.19 11:56
0 0

Алекс, в последних версиях QY19 также давала чехольчик. При этом на странице продавца было ещё написано о поддержке aptX. А вот информация про заряд у них дурит. Работают часа четыре-пять, но выключаются сразу после того, как заряд упал ниже 40%.
У меня кстати штатные амбюшуры из уха постепенно вылезают и сразу теряются низкие и средние частоты.

первая ссылка на новые наушники (магазин открывается) дает 404
28.08.19 11:25
0 1

ЧОРД, на Ибее все-таки написано, обратно, если что, в Китай за свой счет посылать. На Амазоне мне не понравилось описание продавца (имя/адрес) и адрес тоже в Китае. Но написано, доставят до 31го. Кто немецким Амазоном пользовался со сторонними иностранными продавцами - они же не могут за свой счет заставить возвращать в Китай? Но как-то продавец доверия не вызвал вообще.
29.08.19 03:01
0 0

Сейчас посмотрел - на немецких Амазоне и Ибее есть за 29 евро. На Ибее написано, осталось 4 (если я правильно понял) и скоро предложение заканчивается. Говорят, может к субботе придти, так что не из Китая пошлют. Я вот тоже думаю, не заказать ли? Ненавижу беспроводное, но с физическими кнопками и 9 часов от батареек можно подумать.

Взял чехол-подставку для Хуавея, в нем дырка для наушников и через эту дырку штекер никаких наушников не пролазиет, блджад. Обнаружил это в автобусе в Амстердам на семичасовой поездке. Пришлось отодвигать этот угол чехла и давать ему давить на "штекер". Смартфон лежал на столике, а я смотрел сериал, так что без чехла было бы неудобно.
29.08.19 02:46
0 0

Первый раз такое встречаю.
28.08.19 13:36
0 0

Проверил, открывается. Может, переадресатор дурит?
не знаю... Что интересно, я могу открыть магазин, найти там эти наушники, но при переходе к ним, всё равно выдает 404. Может они не хотят их немцам продавать просто...
28.08.19 13:34
0 0

Алекс, в последних версиях QY19 также давала чехольчик.
Ясно, у меня не было.

У меня кстати штатные амбюшуры из уха постепенно вылезают и сразу теряются низкие и средние частоты.
Дело такое, подбирать надо. Я поэтому отдельные амбушюры и покупаю - совсем другой звук.

первая ссылка на новые наушники (магазин открывается) дает 404
Проверил, открывается. Может, переадресатор дурит?
28.08.19 11:55
0 1

У меня наушники IPIPOO, по внешнему виду все точно также, звук вроде нормальный, и как гарнитура работают хорошо. Стоят всего 900 руб.
28.08.19 11:21
0 0

Наушники такого типа несколько производителей выпускают. Кто их первый придумал - я не знаю, если честно 😄
28.08.19 11:55
0 0

Алекс, если сравнивать с KZ BTE, какие бы вы предпочли? Я имею в виду сравнить только звучание. Все остальное у них очень похоже.
28.08.19 11:13
0 0

Заказал SpinFit ))
28.08.19 13:20
0 0

Да, точно, Spinfit.
28.08.19 12:28
0 0

Не путайте народ. То, что спинфиты продают в магазине компании Dunu, производящей наушники (хорошие, кстати), не повод называть их так.
28.08.19 12:19
0 0

А вот тут трудно сказать. KZ BTE мне тоже очень понравились. Но у них звучание зависит от амбушюр. Реально хороший звук получился только с Dunu. А у этих и с комплектными амбушюрами все довольно пристойно.
28.08.19 11:54
0 0

Присоединяюсь к вопросу. KZ после трёх месяцев начали чего то барахлить. Вот сейчас ищу подобную замену
28.08.19 11:24
0 0