Обзор смартфона Redmi Note 9 Pro

14.07.2020 200031   Комментарии (171)

Решил я все-таки сделать обзор нового смартфона Redmi Note 9 Pro, несмотря на то что относительно недавно писал обзор очень похожей модели Redmi Note 9S. Однако похожа-то она похожа, но в ней другой основной модуль камеры, нет NFC, меньше оперативной памяти, быстрая зарядка только на 18 ватт - словом, подавляющее большинство российских пользователей выберет именно Redmi Note 9 Pro, а не Note 9S. И именно Redmi Note 9 Pro является продолжением очень удачного смартфона Redmi Note 8 Pro.

Кстати, есть еще одна модификация - Redmi Note 9 Pro Max, но она отличается только памятью (есть модификация 8/128 ГБ), селфи-камерой (32 Мпикс и матрица побольше), быстрой зарядкой на 33 ватта против 30 ватт и наличием версии с голубой расцветкой корпуса, чего у Note 9 Pro нет. Ну то есть отличия совершенно несущественные. 

А вот у модели Redmi Note 9 отличия уже заметно более существенные: платформа MediaTek Helio G85 вместо Qualcomm Snapdragon 720G, меньше оперативной памяти, хуже основной модуль камеры, хуже макрокамера, NFC есть только у модели M2003J15SG (у M2003J15SS NFC нет), порт Type-C не поддерживает OTG, быстрая зарядка 18 ватт. Вот такие отличия. 

Так что по всем статьям именно Redmi Note 9 Pro выглядит наиболее привлекательным. Ну вот и давайте с ним познакомимся в данном обзоре.

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка MIUI 11
Дисплей: 6,67", 2400×1080 FHD+, IPS, 395 PPI, Corning Gorilla Glass 5
Процессор: Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G (8 nm), CPU Octa-core (2 × 2.3 GHz Kryo 465 Gold & 6 × 1.8 GHz Kryo 465 Silver)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 6 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ UFS 2.1
Карта памяти: microSD до 512 ГБ (отдельный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (на кнопке включения)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM: B2/3/5/8, WCDMA: B1/2/4/5/8, TDD-LTE: B38/40/41, FDD-LTE: B1/2/3/4/5/7/8/20/28
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0 
Камеры: основная 64 Мпикс, 26 мм, 1/1,72", f/1,8; сверхширик  8 Мпикс, f/2,2 1/4", макрообъектив 5 Мпикс, f/2,4, видео 4К 30 fps (стабилизатор только для Full HD 30 fps)
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5 1/3,1"
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / Галилео / ГЛОНАСС / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5020 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 30 ватт (адаптер на 33 ватта входит в комплект)
Размеры: 165,8 × 76,7 × 8,8 мм
Вес: 209 г
Дополнительно: датчики приближения и освещенности, акселерометр, гироскоп, электронный компас, вибромотор, FM-радио
Варианты цветов корпуса: зеленый, белый, серый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 17 тысяч версия 6/64 ГБ
     ~ 20-22 тысячи версия 6/128 ГБ
Aliexpress      ~ 17 тысяч 6/128    

По поводу характеристик. Кроме очень хорошего уровня железа как такового тут просто сплошная радость для пользователей, которые хотят, чтобы "все было". А тут тебе - и аудиоджек, и NFC, и ИК-передатчик, и OTG, и FM-радио, еще отдельный слот для карты памяти, что совсем именины сердца! Для полнейшей пользовательской нирваны не хватает только беспроводной зарядки, но тут уж, ребята, имейте совесть - смартфон дешевле 20 тысяч!

Вот так выглядят три варианта цветов этого смартфона. Кстати, обратите внимание на то, что у зеленой версии оформление заднего блока камер отличается от серой и белой версий, - и это действительно так и есть!

Белый вариант, кстати, очень хвалят, говорят, что вживую отлично смотрится. Но у меня зеленый - культовый цвет, я зеленый себе и заказал.

Содержание:

Комплект поставки

Солидная коробочка. Такую и дарить не стыдно, приговаривая: "Вот тебе, сынок, самый крутой смартфон на рынке". А что, выглядит внушительно. По коробке даже можно подумать, что там целых три смартфона - то есть "сет", как с суши!

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания, кабель USB-A - USB-C, руководство пользователя, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти. 

Сразу смотрим на характеристики адаптера питания - да, поддерживает максимальную мощность в 33 ватта, не пожлобились. А то, знаете ли, есть всякие самсунги и прочие эпплы, которые в дорогущие смартфоны кладут копеечные маломощные зарядки. Здесь же смартфон недорогой, а адаптер - максимальной мощности. Респект, как я считаю, и уважуха таким производителям. 

Внешний вид и особенности

Крупненький такой смартфончик, как мы любим, крупненький и вытянутый. 

Задняя крышка имеет очень красивый зеленоватый отлив (на фото он выглядит голубоватым из-за ламп накаливания), при этом здесь не стали делать какой-то градиент, а просто на две трети спинки нанесли сетчатую текстуру, что смотрится вполне эффектно. Поверхность задней крышки - глянцевая, пальчиками она, разумеется, заляпывается быстро и эффективно. 

На видео ниже я показал, как задняя крышка играет на свету и как она заляпывается пальцами. 

Блок камер мощно выпирает аж на три миллиметра, но это тенденции большинства современных смартфонов: производители предпочитают сделать блок выпирающим, но взамен предложить потребителям очень серьезные характеристики камеры. (Понятно, что чем больше матрица, тем больше придется делать рабочий отрезок, то есть дальше относить объектив от матрицы.)

Ну и вспомним Nokia Lumia 1020, у которой камера была 41 Мпикс на матрице 1/1,5", что тогда считалось гигантским и фантастическим прорывом: у нее блок торчал на 14,5 мм (вместе с корпусом), а у данного смартфона блок торчит на 11,8 мм.

На нижней грани - аудиовыход, порт USB-C, микрофон, прорези монодинамика. 

На правой грани - слегка утопленная кнопка питания со сканером отпечатка, качелька громкости. 

На верхней грани - второй микрофон шумоподавления и ИК-передатчик. 

На левой грани - слот со вставкой под сим-карты и карту памяти. Тройной, нежлобский!

Ну и вот этот смартфон (слева) рядом с Huawei P30 Pro. Этот смартфон даже больше, хотя P30 Pro тоже, знаете ли, не малышка. 

Ну и вот как этот смартфон выглядит в комплектном силиконовом чехле. 

Кстати, у компании Xiaomi есть неприятная манера свои комплектные силиконовые чехлы  зачем-то снабжать заглушкой порта USB-C. 

Некоторые обозреватели страшно радуются по этому поводу, а я в упор не понимаю: на черта вообще эта заглушка? От чего она защищает порт - от того, что некий вредитель подкрадется к вам в ресторане и подло подзарядит ваш смартфон? Да, это серьезная защита, согласен. Но вот каждый раз, перед тем как вам нужно зарядить смартфон, пытаться ногтем подцепить эту заглушку, отогнуть ее и придержать пальцем, чтобы подключить смартфон к живительному источнику энергии, - да него на фиг такую защиту, скажу я вам. Лично я, если собираюсь использовать смартфон от Xiaomi с таким чехлом, эту заглушку немедленно отрезаю - и тогда мое счастье становится безоблачным. 

Теперь по поводу индикатора-светодиода. Во многих обзорах пишут, что никакого индикатора здесь нет. На самом деле он есть, но, скажем так, индикатор этот несколько издевательский. Он расположен в сетке разговорного динамика. И виден он только при строго определенном положении смартфона - когда он находится параллельно вашему лицу. Вот смотрите - индикатор включен. А его не видно вообще.

Меняем угол - теперь телефон лежит перпендикулярно взгляду. Видите белую точку? Это он, издевательский индикатор. Показывает процесс зарядки, пропущенные звонки и сообщения. Цвет - только белый.

Дисплей

Экран здесь на IPS-матрице, но очень качественной - его с легкостью можно принять за AMOLED. Отличные углы обзора, хороший запас по яркости (максимальная яркость - 450 нит) и эффективный антибликовый фильтр: на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо.

Рамки тонкие, селфи-камера располагается по центру в круглом вырезе, а не в "капле".

Настройки экрана. 

Есть режим чтения, который можно включать по расписанию. 

Настройки цветовой схемы и сокрытие выреза. 

Мерцание на IPS-дисплеях встречается крайне редко, но я на всякий случай замерил на 25% яркости - практически по нулям, нет здесь никакого мерцания. 

Управление смартфоном

Традиционная для смартфонов Xiaomi возможность вместо экранных кнопок (настраиваемых) задать управление жестами. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

Работа устройства

Android 10, оболочка MIUI Global 11. (Через некоторое время смартфон получит обновление до MIUI 12.)

Главный десктоп и второй десктоп. 

Область быстрых переключателей и экран блокировки. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Телефонное приложение здесь убогое, от Android. И в нем нет записи разговора. 

Слышимость хорошая, шумодав работает достаточно эффективно. 

Аудио

Звук встроенного динамика - громкий, достаточно чистый. На полной громкости не хрипит. 

Присутствуют дополнительные возможности подстройки звука под тип наушников, также есть эквалайзер.

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - что интересно, явно лучше, чем у 9S: басов, правда, нет, но середина неплохая, высокие резковатые, но приличные. Также очень хорошо работает "улучшение звука Mi", причем в режиме "Обычные вкладыши": при этом заметно увеличиваются объем и детализация, звучание становится очень даже неплохим.   

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - тоже лучше, чем у 9S, но в общем и целом очень средненько: басы гулковатые, середина провалена, разве что высокие достаточно неплохие. Но улучшение звука и тут дает хорошие результаты. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD).  Подключились по aptX HD. 

Как и ожидалось, звучит отлично (для затычек): чисто детально, хорошая середина, чистенькие и яркие высокие. Басов не хватает, но у затычек с басами всегда определенная напряженка. 

Игры

Платформа не самая производительная, однако ее вполне хватает для того, чтобы 3D-игры шли плавно на хороших настройках качества. 

Asphalt 9. 

Танки (не судите строго, я в них играю только на тестах смартфонов, так что меня ожидаемо подбили). В настройках были выставлены максимальные параметры качества, загружены HD-текстуры. 

Определение координат

Стартует мгновенно, определяет четко.

Настройки

Об особенностях настроек MIUI я неоднократно писал, так что отправляю вас к обзору Mi 9 и к статье об особенностях версии MIUI 11.

Камера

Стандартный для Xiaomi интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: замедление, видеоклип, видео, фото, 64 Мпикс, портрет, ночь, панорама, профи. Над этим специальными пиктограммами переключаются три камеры: сверхширик, основной модуль, двукратный зум. 

Для режима фото можно регулировать вспышку, HDR, включить AI, макрорежим, режим улучшения и вызывать настройки.  На правом скриншоте - пиктограммы меню. Google Lens - специальное приложение, позволяющее переводить текст на другие языки, искать объекты по их фотографии, находить характеристики товаров, получать фото и отзывы на блюда из меню кафе и ресторанов. 

Пиктограммы верхнего меню для видео. Внизу для видео, как и для фото, можно переключаться между тремя камерами: сверхширик, основной модуль, двукратный зум. Однако вы не можете делать переключение во время съемки (кроме увеличения, которое представляет собой обычное кадрирование), то есть если хотите снимать видео на сверхширик, то нужно его сначала выбрать и начать снимать на него. 

Настройки для фото.

Настройки для видео.

Режим профи. Там среди верхних пиктограмм есть режим высокой четкости (64 Мпикс), также можно выделять области фокусировки (пиктограмма справа) и проверять экспозицию.

Ну и теперь смотрим примеры фотографий и видео. Все кликабельны, по щелчку открываются оригиналы. 

Дома, дневное освещение. 

На улице, пасмурно. 

Сверхширик. Заметим, что большой кусок неба с облаками получился совершенно выбитым. 

Проверяем искажение на краях снимка. Вполне терпимо, на мой взгляд. 

Двукратный зум. 

Селфи в режиме портрета. 

Двукратный зум. 

Тест текста в режиме "Документ". 

Вот так это выглядит при съемке: вы сами определяете границы документа. 

Ниже - снимок в режиме "Фото". 

Далее уже съемка в режиме "Ночь". 

Макро. 

Видео. 

Как обычно у Xiaomi с этими моделями, стабилизация будет работать только при Full HD 30 fps и ниже, а Full HD 60 fps и 4К 30 fps не имеют никакой стабилизации, даже программной. При этом опция "Стабилизация" в настройках прекрасно включается, даже когда выставлено 4К 30 fps, что пользователей вводит в заблуждение. Что им мешает хотя бы предупреждение выдавать или переключать в Full HD 30 fps при включении опции "Стабилизация" - я понятия не имею, дурдом полнейший. И сколько пользователей уже наверняка наступили на эти грабли: они включают опцию, снимают себе на максимальном разрешении, а потом вместо нормального ролика получают пляску святого Витта. 

Что, в общем, легко видеть по тестовым роликам. 

4K 30 fps. Все трясется.

Впрочем, замечу, что далеко не всегда отсуствие хоть какого-то стабилизатора в смартфоне - это трагедия. Есть программы, которые делают такую обработку-стабилизацию, что никакой программный стаб в смартфоне уже не нужен, программа в любом случае сделает лучше. Вот, например, этот ролик, обработанный программой MERCALLI V4 с настройками по умолчанию. Вся обработка заняла пару минут.

Full HD 60 fps.

Full HD 30 fps - вот тут уже работает стабилизатор, что хорошо видно. 

Full HD 30 fps - при сильном ветре. 

Full HD 30 fps - бытовая сценка. 

Full HD 30 fps - ночная съемка. 

Камера снимает хорошо. Ничего выдающегося, однако в различных условиях демонстрирует вполне достойные результаты. Цвета получаются естественные, камера ничего специально не насыщает и не контрастит, дикого перешарпа я тут тоже не наблюдаю. 

Видео также получается хорошего качества, однако Full HD 60 fps и 4K 30 fps можно снимать только со стедикамом или со штатива, потому что в этих режимах не работает стабилизатор. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu. 

Индекс по PCMark. 

Стресс-тест AnTuTu. Температура батареи не поднялась выше 40 градусов. 

Тест на троттлинг (потерю производительности при сильной нагрузке). 

Тест NFC - все работает, как полагается. 

Безопасность

Сканер отпечатка расположен на кнопке питания: как по мне, это удобно. Срабатывает отлично, очень быстро. 

Работа разблокировки по лицу мне не понравилась. С одной стороны, вроде все хорошо в том плане, что срабатывает и в полной темноте, и при затемненных очках. С другой стороны, во-первых, срабатывает, как правило, не быстро - на одну-две секунды появляется экран блокировки, а во-вторых, что самое печальное, нормально срабатывает далеко не всегда. Причем от чего это зависит - я так и не понял. В одних и тех же условиях освещения может пять раз подряд сработать, а потом тупо перестать определять несколько раз и приходится вводить код. (Точно такая же история была с Redmi Note 9S.)

Здесь есть режим отслеживания лица в режиме выключенного дисплея: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Время автономной работы

Аккумулятор емкий - 5020 мА·ч, но при этом дисплей IPS (он больше потребляет, чем AMOLED).

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 24 часа 40 минут. Redmi Note 9S продержался 22 часа, тут слегка больше.  

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 18 часов - в точности, как у Redmi Note 9S. 

Синтетический тест PCMark я получить не смог: несколько раз ставил смартфон проходить этот тест, но где-то то в середине теста, то ближе к концу приложение просто выключалось без всяких сообщений об ошибке (как и у Redmi Note 9S, да и у многих других Xiaomi - не любят они PCMark.)

Я посмотрел на сайте PCMark, нет ли там сведений по этому поводу. Сведения обнаружились, но это явный бред: по всем показателям этот смартфон на данном тесте должен выдавать где-то 12-13 часов, никак не больше. А здесь какие-то дикие 26,5 часа - не может быть такого. 

   

В режиме обычного использования смартфон нормально жил два дня, но запас оставался совсем небольшой. 

По поводу зарядки. Здесь поддерживается быстрая зарядка мощностью до 30 ватт, причем комплектный адаптер может выдавать до 33 ватт. 

Проверил зарядку с нуля от комплектного адаптера. Смартфон заряжался на 27 ваттах (9V/3A), на контроллере смартфона ток был вот такой. 

15 минут - 30% зарядки, 20 минут - 40%. 27 минут - 50%. 35 минут - 60%. Полный заряд - час десять минут. Это очень быстро по сравнению с 9S, тому с быстрой зарядкой на 18 ватт для полной зарядки требовалось два часа. 

И тут еще поддерживается реверсивная зарядка, то есть вы можете к этому смартфону кабелем Type-C - Type-C подключить, например, разрядившийся смартфон жены и он его подзарядит. И это нормально работает, я проверил. Единственное - мне не очень понятно, как будут разбираться друг с другом соединенные кабелем два смартфона, поддерживающих реверсивную зарядку. Я подключил этот смартфон к P30 Pro, который реверс поддерживает. И P30 Pro как старший коллега немедленно начал заряжать молодого и горячего Redmi Note 9 Pro. Впрочем, у P30 Pro и заряда при этом было заметно больше. 

Наблюдения при работе и выводы 

Никаких глюков и сбоев при тестировании этого смартфона я не заметил: все работало очень четко и стабильно. 

Что можно сказать по поводу данного смартфона? Вот в таком комплекте все смотрится совершенно по-другому. За 17-20 тысяч - это один из лучших смартфонов в данной ценовой категории, снабженный практически всем, что только можно придумать (за исключением беспроводной зарядки).

И я очень рад, что сделал обзор именно данной модели, несмотря на то что она вроде бы очень похожа на Redmi Note 9S. Но здесь и по характеристикам есть определенные отличия (самое главное - наличествует NFC, что для российских пользователей крайне важно), и, как оказалось, со звуком ситуация почему-то явно лучше, чем у 9S. А скорость зарядки - и вовсе в два раза быстрее, что, конечно же, тоже достаточно важно!

В итоге если в обзоре Note 9S я не понимал, зачем его вообще выпустили, особенно в сравнении с Xiaomi Redmi Note 8 Pro, то с данным комплектом такой вопрос не возникает ни разу - отличный смартфон, который наверняка станет более чем популярным у пользователей.

Более того, походив недельку с этим смартфоном, я понял, что и сам спокойно мог им пользоваться в качестве основного смартфона, не испытывая особого дискофморта от того, что у меня не Huawei P30 Pro (я его, кстати, сейчас считаю лучшим смартфоном на рынке по соотношению цены и качества) и не Xiaomi Mi Note 10, - до того этот Redmi Note 9 Pro хорош просто со всех сторон. Существенный минус у него только один - небезглючное распознавание лица. Вот если бы у него распознавание лица было такое же, как у более старших моделей типа Xiaomi Mi 9T, тогда было бы совсем супер. Но и без этого смартфон действительно очень хорош!

© 1998–2024 Alex Exler
14.07.2020

Комментарии 171

> блок торчит на 11,8 мм.
Это больше сантиметра, правда?
21.05.22 16:06
0 0

Правда. Только там четко написано "с толщиной корпуса".
21.05.22 20:21
0 0

двухкратного зума тут нет, это просто кроп с основной камеры. Макрокамера включается из шторки приложения Камера.
dts
13.04.21 02:29
0 0

Алекс, если на сяоми у тебя вылетают любые приложения, причем, непредсказуемо - выключи Оптимизацию MIUI в настройках разработчика. Эта опция глушит долго работающие в фоне приложения - тесты, vpn и прочее.
05.02.21 05:37
0 2

Спасибо за совет, специально взял note 9 pro имеющий две sim+карту для поюза в режиме портативного аудио, но дико раздражают "вылеты" при проигрывании музыки через внешние проводные цапы, ведь на чистом андроиде той же nokia такого не было
25.03.21 14:17
0 0

Поддерживает ли этот смартфон беспроводную зарядку (Baseus, если конкретно)? На счет таких зарядок, они не вредны для смартфона? Стоит их использовать?
20.12.20 12:59
0 0

Всех ли пользователей смартфонов Xiaomi устраивает невозможность разделения звука вызова и уведомлений?
Меня лично это ужасно расстраивает, и может кто поможет добрым советом!
28.10.20 15:25
0 0

Вопрос к профессионалам.
Ищу смартфон для жены. Требование номер 1 - небольшой экран. У смартфона, которым она сейчас пользуется экран 5" и бОльшего она не хочет, ну может совсем немного, но лучше 5".
Подскажите на что обратить внимание сегодня, что-нибудь современное и неплохое. Да, и совсем забыл, Айфоны не рассматриваются. Буду очень благодарен за дельные советы.
06.08.20 14:16
0 0

Xiaomi Mi A3 относительно небольшой, может понравится.
По поводу 5" или больше: сейчас размер экрана и габариты не всегда коррелируют, некоторые имеют узкие рамки и поэтому при 6" ненамного крупнее старых смартфонов с 5" экраном.
На www.kimovil.com можно наглядно сравнить размеры, включая толщину.
10.08.20 18:07
0 1

Я тоже склоняюсь к тому что это именно тот смартфон который мне хотелось бы иметь. Заглянул на Али - решил посмотреть вариант приобретения оттуда - и вот озадачился одним моментом - там в описаниях почти у всех написано следующее - ( Nano sim-карты x 1 + Nano sim-карты x 1 или Карта Micro-SD x 1 ) - значит ли это что у аппаратов с Али либо две сим-карты либо сим-карта и карта памяти? Просто для меня наличие отдельного слота для карты памяти важно. НУ вот такой вот у меня заскок? Просто в обзорах везде наличествует отдельный слот, а для телефонов с али получается что его и нет ? . Подскажите пожалуйста кто покупал с али, что вам пришло ?
25.07.20 20:01
0 0

на 4pda есть версия официальной прошивки (рут не нужен) с оргинальной сяомовской звонилкой, записью звонков и т.д.
18.07.20 11:14
0 2

Всем привет, после обзора Алекса купил 9 про, день поюзал, в принципе доволен но есть нюансы - после ми макса 3го этот конечно показался сосиской, узкий и длинный, ну ладно будем привыкать к новомодным пропорциям,
потом как-то офигел от гугловской звонилки - все неудобно, и что теперь делать, я уже отвык, честно говоря, допиливать после покупки андроид, опять перебирать пачками звонилки?
Как то странно повел себя аккум, в первой половине дня тел разрядился с 57 до 20%, часа за три, потом вроде было терпимо, что высадило аккум хз, яндекс карты что-ли, на максе такого не было
Еще странный глюк на майл облаке - при просмотре фотки при повороте тела становится черный экран, сносил, перезагружал, ниче не помогает, а я в общем то облако часто использую..
Про распознавание по лицу уже говорили, да есть такое, подторможено, опятьже на двухлетнем максе 3 работает быстрее.
В общем пока неоднозначные впечатления
17.07.20 20:39
0 1

Алекс, насчёт плохого распознавания по лицу. Я заметил, что смартфон лучше и быстрее распознает если держать его подальше от лица. У меня жена его быстро подносила к лицу и он часто не распознавал, пока я ей не посоветовал "держаться от него подальше". 😉
17.07.20 18:19
0 1

Ясно, спасибо, буду иметь в виду.
10.08.20 17:36
0 0

Да такие статьи регулярно выходят. Очередной специалист по безопасности раскрыл секрет Полишинеля - ах, смартфоны собирают данные. Да они вообще все собирают. Причем основные претензии там к браузеру, а что мешает-то браузер на Chrome поменять? Кто вообще пользуется браузером от Xiaomi?
10.08.20 17:39
0 1

Одна вещь меня сильно раздражает на этом телефоне - хз как отключить.
Если случайно закрепить окно, нужно две кнопки нажать и держать.
15.07.20 22:56
0 0

Вот эта фигня в левом верхнем окне
15.07.20 22:57
0 0

Пользуюсь Note 8 Pro полгода. Машина хорошая, но раздражают два фактора:

1) Плохо коннектится к моему провайдеру. Перехожу с Wi-Fi на сотовые данные -- может выставить 3G с черепашьей скоростью. Минуту подумает, перейдет на H+. Еще минуту, наконец найдет 4G. У меня есть второй телефон, OnePlus 5T, с симкой от того же провайдера, у него всё нормально.

2) GPS ни с того ни с сего начинает гулять, метров на 100 может запросто убежать, и это на ровном месте и при чистом небе. У OnePlus опять-таки все нормально.

У девятки с этим как, интересно.
14.07.20 22:56
0 1

Я, кстати, вчера обнаружил, что мой Redmi note 8 PRO (6+64), который по идее идет на MediaTek и APTx по идее не должен поддерживать, успешно подключился по АPTx к наушникам.
16.07.20 17:38
0 0

У 9 Про с этим всё в порядке. Мобильный провайдер у меня МТС.

Сканер отпечатков какой-то узкий. От двумерной картинки остается полосатая полоска. По идее, должно быть больше ложных срабатываний на чужие пальцы, нет?
14.07.20 22:38
0 0

Проверял. Не было ложных срабатываний.
15.07.20 09:40
0 0

Алекс, а как камера этого смартфона в сравнении с камерой honor 20? Я понимаю, что смартфоны разных категорий, и всё же.
14.07.20 20:50
0 0

Я бы сказал, что у Honor 20 камера лучше, причем явно. Плюс - там стаб на 4К.
14.07.20 21:05
0 3

Пользуюсь неделю, не могу понять есть-ли оптическая стабилизация у фото камер или нет.
Или она отрубается при использовании зума.
Двухкратный зум - фото позорные.


Зарядка в комплекте хорошая, но в США только с адаптером использовать можно (
14.07.20 20:02
0 0

оптической стабилизации нет. А зачем она для таких фокусных расстояний?
15.07.20 09:47
0 0

Важность стабилизации или ее отсутствию преувеличивать не стоит.
Программы типа prodad mercalli и стабилизируют классно и горизонт и искажения вполне поправят.
14.07.20 19:39
0 6

Попробую, спасибо.
15.07.20 16:46
0 0

V5 гораздо гораздее чем V4.
15.07.20 16:43
0 0

Да, подплывает заметно. Однако я написал, что это настройки по умолчанию, а там вообще очень много всего можно подтюнинговать, я поизучаю.
15.07.20 11:29
0 0

Рад, что помог. У prodad.com вообще много волшебных программ для видео.
15.07.20 06:12
0 0

Поизучал. Огромное спасибо за информацию, программа - просто супер! Я уже и в обзор результат обработки добавил 😄
14.07.20 22:10
0 3

Ничего себе! Спасибо, поизучаю.
14.07.20 21:06
0 3

Неплохо, но за эти деньги уже ми9Т взять можно. Что я и сделал, купив жене.
14.07.20 19:11
0 0

Mi 9T - шикарный, да, мне очень понравился.
14.07.20 19:18
0 0

Как найти настройки сортировки области быстрых переключателей? Нигде не могу найти
14.07.20 17:18
0 0

Нашёл решение проблемы отсутствия сортировки быстрых настроек. xiaomi.eu

If anybody else facing the same issue, I found a fix.
The issue happens after logging in to your Google and Mi accounts during device setup.
How I fixed it was by installing this app from the playstore (SystemUI Turner):
play.google.com
And reset quick settings tiles using it.. that's all.
Now you can edit quick tiles normally without the app, because "Edit" button is back!
26.07.20 00:19
0 0

Напишите пожалуйста, если найдёте как решить вопрос настройки быстрых переключателей
20.07.20 22:37
0 0

Очень странно. А что за версия MIUI вообще?
11,0,9,0
15.07.20 22:58
0 0

Когда вы открываете область уведомлений, в области быстрых переключателей показывается только первое окно. На нем нужно сделать жест влево, чтобы открылось второй окно. Вот в нем в самом конце эта иконка. Ее не может не быть, она в MIUI.
У меня так ((
15.07.20 22:53
0 0

У меня 11.0.1. Но не может быть, что в следующей версии это все выпилили, у меня во втором окне вон сколько всего.
15.07.20 12:18
0 0

11.0.2
15.07.20 12:13
0 0

Очень странно. А что за версия MIUI вообще?
15.07.20 11:41
0 0

Вот так второй экран Быстрых настроек
15.07.20 11:36
0 0

Вот такие у меня на первом экране
15.07.20 11:35
0 0

Когда вы открываете область уведомлений, в области быстрых переключателей показывается только первое окно. На нем нужно сделать жест влево, чтобы открылось второй окно. Вот в нем в самом конце эта иконка. Ее не может не быть, она в MIUI.
15.07.20 11:09
0 0

Удивительно, но такой иконки в моем Redmi Note 9 Pro нет.
15.07.20 11:04
0 0

Алекс уже ответил Вам)
15.07.20 10:46
0 0

Иконка "Сортировка".
15.07.20 09:45
0 0

Это понятно. А как вы открыли эти настройки для перетаскивания 22 иконок?
15.07.20 09:04
0 0

Это будет написано, когда попадёте в настройку сортировки быстрых переключателей. А как туда попасть?
15.07.20 09:03
0 0

У меня так же. 12 иконок и при долгом тапе на каждую открывается настройка этой функции
15.07.20 09:01
0 0

Нажимаете на значок и тащите куда нужно.
у меня ничего подобного не говорит и ничего не настраивается.
у меня 12 иконок и при нажатии открывается меню настройки.
14.07.20 19:59
0 0

Нажимаете на значок и тащите куда нужно.
14.07.20 19:03
0 0

А вот вроде сверху крупными буквами написано, что надо удерживать для изменения порядка...
14.07.20 19:01
0 1

Поменять значки местами
14.07.20 18:07
0 0

а что там настраивать?
14.07.20 17:45
0 0

Алекс, спасибо за обзор. Купил данную модель ещё 3 июня. Мне нравится. Выбирал между ним и realme 6 Pro. Больший аккумулятор, вибра, ожидаемая новая MIUI 12 и меньшая стоимость взяли верх. Смартфон работает без проблем. Есть один нюанс, который должен быть пофиксен новой прошивкой (сейчас прошивка 11.0.3.0 EU) - бывает очень-очень редко не определяется камера. В целом аппарат хорош.
14.07.20 16:37
0 2

Ну и еще, наверное, у него нет водозащиты?
14.07.20 16:19
0 0



Тут интересно тестируют влагозащиту redmi note 9 pro.

Определенно, какая-то она есть.
Также высказано интересное предложение о том, что влагозащиту делают, но официально не регистрируют и не заявляют, чтобы удешевить стоимость.
20.12.20 14:02
0 0

Не наверное, а точно нет. За такие деньги еще и влагозащиту - не пройдет такой вариант 😄
14.07.20 19:04
0 1

Да, плавать с ним или под душ лезть смысла нет, но резиночки стоят и под небольшим дождиком проблем быть не должно 😄
14.07.20 16:39
0 1

Алекс, если на Амазоне появится sony xperia 1 II закажешь на обзор?
Есть всё кроме 90 (120 Гц) экрана.
В наших краях он стоит 80 т.р. И я его, конечно, не куплю.
14.07.20 16:00
0 0

Ну, во-первых, я не настаиваю. Почитав не раз про амазон, понял, что вернуть ты всегда сможешь после обзора.
Могу, я просто не хочу тратить время на гаджет, который очень вряд ли будет интересен подавляющему большинству читателей сайта.

По дисплею - здоровски смотрится контент, я лично запускал ютуб на нем. В виду отсут-ия капель, вырезов и бровей ничего не обрезается+ oled hdr экран (а в посл версии аж 4K - знаю, что это малоприменимо).
Вот тут вообще что-то странное написано. Вы реально не знаете, что во всех смартфонах с каплями, вырезами и монобровями YouTube и аналогичные сервисы все эти вырезы начисто игнорируют, оставляя просто черную полоску? То есть есть капля или монобровь - этим сервисам без разницы, они обтекание не делают.
16.07.20 12:08
0 0

И что там интересного?
Ну, во-первых, я не настаиваю. Почитав не раз про амазон, понял, что вернуть ты всегда сможешь после обзора.
По дисплею - здоровски смотрится контент, я лично запускал ютуб на нем. В виду отсут-ия капель, вырезов и бровей ничего не обрезается+ oled hdr экран (а в посл версии аж 4K - знаю, что это малоприменимо).
У меня в семье какая-то из верси xperia xa. Работает отлично третий год и самое хорошее - деградации батареи незамечено вовсе.
16.07.20 11:47
0 0

Они интересны хотя бы тем, что уже который год гнут линию отсут-ия вырезов, капель и тому подобного.
В смысле, над экраном здоровенная полоска, как у смартфонов трехлетней давности? Этим они интересны? Серьезно?!! Я помню, что у них дизайн вообще никак не менялся с десяток лет. Идут в ногу со временем!

Также вот эта история с кинематографическим экраном довольна интересна.
И что там интересного?

До серии xz они были очень круты.
Ну, не знаю. Меня Sony очень давно перестали интересовать вообще. Я еще делал какие-то обзоры, когда они мне сами что-то привозили, но вот чтобы в здравом уме самому это покупать - точно нет.
16.07.20 09:13
0 0

Они интересны хотя бы тем, что уже который год гнут линию отсут-ия вырезов, капель и тому подобного. Просто стандартный (но не страшный!) дизайн. Также вот эта история с кинематографическим экраном довольна интересна. Разъем для наушников есть. Я держал в фирм-ом магазе прошлогодний xperia 5 (младший флагман) и он очень мне понравился. Даже не ожидал, что будет удобно с такой сосиской в руках, а поди ж ты..
Ценник - согласен. Вообще, непонятно сколько еще протянут с такой политикой, но не хотелось бы, чтоб загнулись. До серии xz они были очень круты.
16.07.20 07:29
0 0

Почитал о нем. Одна симка, нет распознавания лица, ценник совершенно конский - как-то это все грустно. Но, может, попробую.
14.07.20 19:30
0 0

Алекс, если на Амазоне появится sony xperia 1 II закажешь на обзор?
А они еще вообще живые?
14.07.20 19:04
0 2

Вот смотри, тебе он не нужен. А знаешь хоть кого, кому эти соньки еще нужны? И зачем это тестировать?
14.07.20 18:53
0 3

Алекс, а можно добавить в тесты камер фото еды на глянцевой (особенно чёрной) тарелке при искусственном освещении? 😉
14.07.20 15:19
0 0

Для проведения Черной мессы? 😄
15.07.20 09:09
0 2

Алекс, а можно добавить в тесты камер фото еды на глянцевой (особенно чёрной) тарелке при искусственном освещении? ?
У меня нет глянчевой черной тарелки. Искусственное освещение - есть 😄
14.07.20 19:05
1 1

Насколько я понимаю, чехол закрывает кнопку питания, на которой сеснор отпечатка пальца. Отпечаток пальца сквозь чехол распознается, или работает только без чехла?
14.07.20 15:07
0 0

Конечно, не закрывает, там вырезы сделаны.
14.07.20 15:52
0 0

чехол закрывает кнопку питания
На месте кнопки питания/сканера - вырез. Чехол достаточно удобный и добротный, за исключением затычки на type-c - тут я с Алексом полностью солидарен.
14.07.20 15:43
0 1

Скорее всего не закрывает чехол эту кнопку! Мне так кажется.

Качество фото совершенно ужасное. Полная каша, никакая детализация, ужасный шум даже на дневных снимках.
14.07.20 15:04
11 0

у меня такое чувство, что чувак выходит на улицу, смотрит вокруг и морщится: "полная каша, ужасный шум, отвратительная цветопередача" 😄
Но как просчитаны детали!
15.07.20 16:32
0 0

Может очки спасут нашего коллегу? ?

эта пять 😄)))
15.07.20 07:10
0 1

Ваши глаза необходимо сдать в Палату мер и весов! Рентген, а не глаза!?

Да, я помню, что вы это пишете в комментах к любым обзорам смартфонов 😄
14.07.20 15:53
0 11

Редкий случай, когда я купил смартфон до обзора у Алекса 😄
В версии прошивки 11.0.1 (а в обзоре именно эта версия) был неприятный глюк - с некоторыми моделями роутеров, в спящем режиме, WiFi тихонько умирал и не оживал даже после разблокирования экрана. Нужно было выключить/включить WiFi - и тут же приходили куча пропущенных писем и сообщений. Но прилетело обновление 11.0.4 - проблему пофиксили.
Камера Google ставится без проблем - в ночном режиме снимает чуть по-лучше.
14.07.20 12:38
0 5

В мемориз! (Старинный мем). Спасибо за подсказку! ?

Спасибо за совет! ?

Спасибо! ??

Надо поизучать, спасибо, Павел ??
ну а покупать рекомендую Тут, ибо разница с Китаем в копейки

А обзор где почитать?

Надо поизучать, спасибо, Павел ??

Спасибо за ответ
Игорь, ми 9T pro. Бомба аппарат.

Спасибо за ответ! Жаль...

Я прошу прощения, а AOD он не имеет? Потому что IPS
Увы, AOD - это прерогатива AMOLED экранов, которые на темном фоне гораздо меньше расходуют батарею.

Я прошу прощения, а AOD он не имеет? Потому что IPS.

? бывает ?

"получше", не "по-лучше"
Да, каюсь 😄 Сработала неуместная аналогия с "по-моему" и "по-прежнему"

Вот где действительно хорошо справляется родная - так это в режиме 64 Мп.
Да, я это тоже заметил. Причем, не в последнюю очередь потому, что в этом режиме отваливаются все улучшайзеры 😄
Теперь, по возможности, только в нем и снимаю.
14.07.20 14:10
0 1

Я на 8Pro пытался-пытался Gcam моды для Mediatec ставить - глючили все.
Да собственно, на любом смартфоне, кроме пикселя, GCam будет глючить, даже с Qualcomm. То замедленное видео не работает, то стабилизация, то еще какая-то дребедень. Что не мешает использовать гуглокамеру по прямому назначению: делать фото с HDR+, даже на 8 Pro

Потом плюнул - родная тоже пристойно в ночном режиме работает.
Мне показалось, что на 9 Pro ночной режим даже хуже отработал.
Вот где действительно хорошо справляется родная - так это в режиме 64 Мп. Кстати, я плохо смотрел, или в обзоре действительно нет примеров фото в 64 Мп?
14.07.20 13:57
0 0

(Рекорд Надоев mode on) "получше", не "по-лучше" (Рекорд Надоев mode off) ??

Я на 8Pro пытался-пытался Gcam моды для Mediatec ставить - глючили все.
Ну да - как раз наличие процессора Snapdragon позволяет избежать плясок с бубном при установке и использовании GCam
14.07.20 13:23
0 0

Камера Google ставится без проблем - в ночном режиме снимает чуть по-лучше.
Я на 8Pro пытался-пытался Gcam моды для Mediatec ставить - глючили все.
Потом плюнул - родная тоже пристойно в ночном режиме работает.
14.07.20 13:17
0 2

Хм...
14.07.20 12:07
0 0

Случайно не в ту статью картинки поставил, исправил почти сразу же.

У меня также на десктопном Хроме. Утром все в порядке было.
14.07.20 12:10
0 0

Кто не прочтёт - тому ремня!

Алекс, а не пробовал Google Камеру поставить? С неё бы фото сравнить.
14.07.20 11:58
0 0

Не пробовал, меня вполне устраивает, как сам смартфон ночью снимает.
14.07.20 12:31
0 0

Беспроводную зарядку можно заколхозить - от 500 руб на Али.
14.07.20 11:31
0 0

Пробовал, смысла нету - заряжается с черепашьей скоростью
15.10.20 17:32
0 0

Можно, да, но это уж больно криво 😄
14.07.20 11:49
0 0

Вкратце о телефоне: "надо брать".
ПОЧТИ мой идеал. Единственно до чего могу докопаться - очень толстые БОКОВЫЕ рамки, и не функциональные - я на ZTE привык что боковых рамок НЕТ, а грани активные, управляющие, я на них кучу функций навешал, очень удобно. А в остальном ну просто идеал.
14.07.20 11:26
0 0

С если кратко - какие-то принципиальные отличия от 8Pro у данного телефона есть? Или 8Pro ещё нормально можно пользоваться?
14.07.20 11:24
0 0

Я так ещё сколько-то лет назад делал на Mi 5S, когда на него пришло разделение экрана. Минимальная часть экрана под регистратор, максимальная под навигатор.
16.07.20 00:56
0 0

У самого тоже Huawei Mate20X.Идеальный телефон.Второй год с ним и менять не собираюсь.
14.07.20 17:01
0 0

DailyRoads Voyager вроде получше (рейтинг на маркете выше, кол-во загрузок больше, последняя версия на полгода новее)
14.07.20 15:57
0 0

Флагманы обычно ради камер или быстрых дисплеев + процессоров покупают.
14.07.20 15:14
0 0

Неплохая программа Roadly c кучей настроек, в том числе и работой в фоне. Про нагрузку я понял опытным путем. Связываю это с чипом MediaTec, хотя интересно бы посмотреть на Снапаргоне
14.07.20 14:42
0 0

И как оно вообще может одновременно функционировать? Разве видео в фоне умеет сниматься? Или программа специальная?
14.07.20 14:38
0 0

Но это реально очень большая нагрузка.
14.07.20 14:37
0 0

С ноября пользуюсь 8 pro и только в эти выходные поймал с ним проблему. Решил использовать в качестве видеорегистратора (и одновременно навигатора), купил специальный держатель на торпеду, включил обе программы и через 10 минут получил перегрев с предупреждением. Правда день был жаркий, возможно при другой температуре перегрева не будет. В остальном отличный телефон.
14.07.20 14:35
0 0

8Pro АБСОЛЮТНО хорош
Не вы один так считаете, судя по продажам этой модельки
14.07.20 14:00
0 0

Плюсую на 90%. Мне бы только экранчик чуть поменьше и OLED.
Но не платить же за это больше, чем вдвое.
14.07.20 13:13
0 0

Я, застрявши за границей и расколотив до нечитабельности экран основного телефона (Huawei Mate20X) купил 8Pro как подменный на несколько месяцев, пока не вернусь и не заменю дисплей на основном (здесь дисплей не достанешь, еще и таможня проблема для посылок из китая). И вот честно говоря, я пришел к выводу, что суперпуперфлагманы покупать не имеет никакого смысла, это блажь. Да, чуток лучше дисплей, ну, чуть получше звук, "общительная" оболочка сяоми раздражает немного, но это вообще никак не оправдывает разницу в цене даже в 2, и уже тем более 3, 4, 5 раз. Ну честно. если телефон нужен для работы (почта, слэк), мессенджеров, новости почитать (в игры не играю) - 8Pro АБСОЛЮТНО хорош (ну, ок, купил бы 9Pro, если бы на тот момент он вышел). Оговорюсь, доход мне позволяет купить любой телефон (заглядываюсь на Xperia 1 II, но односимочность отталкивает).
Как починю, вернусь на 20Х, так как экран для емейлов и чтения супер (большой тупо), но 9Pro и 8Pro однозначно советую.
14.07.20 12:53
0 9

8Pro актуальности никак не потерял.
14.07.20 11:26
0 0

Но зачем же они в 8/9 убрали индикатор?
14.07.20 11:07
0 1

Именно только под конкретным углом, я это даже на фото специально показал. И "очень яркий" для этого убожества - это как-то слишком сильный термин.
Не знаю, мне нравится и полностью устраивает, наверное это после индикатора на mi max 3, там он вообще тусклый, и его реально иногда сложно заметить, хоть и в экране он.
14.07.20 22:19
0 0

Именно только под конкретным углом, я это даже на фото специально показал. И "очень яркий" для этого убожества - это как-то слишком сильный термин.
14.07.20 22:03
0 0

Нашел я эту хрень, почти незаметная. Сейчас добавлю 😄
Не соглашусь. Да,индикатор очень маленький, но он очень яркий, видно его довольно хорошо,и не только под прямым углом, как иногда говорят
14.07.20 21:55
0 0

Спасибо, но я часы-цепочки-браслеты-напульсники ещё в школе отлюбил.
Я тоже, но с тех пор они немного поумнели, и я полюбил их с новой силой
14.07.20 14:30
1 3

Могу вам посоветовать купить фитнес браслет сяоми ми бэнд 3/4/5 и читать уведомления с него.
Спасибо, но я часы-цепочки-браслеты-напульсники ещё в школе отлюбил.
14.07.20 14:20
1 2

Могу вам посоветовать купить фитнес браслет сяоми ми бэнд 3/4/5 и читать уведомления с него.
14.07.20 13:56
0 1

В 8Pro тоже. И тоже маленький и слабенький.
14.07.20 13:09
0 0

А она, на мой взгляд, бесполезная совершенно.
У меня redmi 4x, звуки уведомлений отключены ещё со времён сименса c25. Индикатор показывает, что:
1. заряд идёт;
2. заряд завершился;
3. пришло сообщение - если с работы ночью пишут в скайп, не нужно разлочивать, чтобы проверить. Ну или на работе лежит рядом, кодишь - бросил взгляд.

Мне - удобно.
14.07.20 13:06
0 4

Главное - он виден только при строго определенном угле 😄
14.07.20 12:57
0 0

Ну нет, когда нет AOD, тогда это помогает, но он здесь настолько мелкий и тусклый что да, в конкретном случае бесполезен
14.07.20 12:55
0 0

А она, на мой взгляд, бесполезная совершенно.
14.07.20 12:07
0 1

Вроде как в 8 он есть, а вот в 8T, который я себе взял из-за наличия NFC - уже нет. Так что эту штуку надо проверять от версии к версии даже внутри одной модели.
14.07.20 12:03
0 0

Нашел я эту хрень, почти незаметная. Сейчас добавлю 😄
14.07.20 11:47
0 1

Алекс, добавь в отчёт, пожалуйста - наличие, настройка цвета если есть, подсветка заряжания, индикация пропущенных (оно в MIUI есть). Я первым делом сделал Ctrl+F "индикатор" - и расстроился.
14.07.20 11:34
0 0

В 9 есть малюсенький индикатор, очень малозаметный.
14.07.20 11:26
0 0

Меня заглушка тоже радует: меньше пыли - лучше контакт. Тем более, ток там приличный на быстрой зарядке. А раз в два дня её подковырнуть - проблемы не вижу.
(Redmi Note 8 Pro - зеёненький)
14.07.20 10:22
1 1

Я постоянно ношу в кармане джинсов. У одного телефона убил разъем таким образом. А потом привык в карман телефон засовывать разъемом вверх - так гораздо меньше забивается 😄
15.07.20 23:48
0 0

Космонавтом! 😉
15.07.20 17:13
0 0

Это чудо, братие, чудо!
15.07.20 16:36
0 0

Вай-вай!, у Алекса вайфай без вайфая заработал 😄
15.07.20 16:29
0 0

А и точно, все работает без вайфая! Спасибо большое! 😄
15.07.20 11:34
0 0

Она умеет искать в локальной сети? Блин, я тормоз, спасибо.
15.07.20 11:33
0 0

У меня на компе WiFi нет. Можно, конечно, через свисток подключить
А зачем "на компе" вайфай? Эта софтина ищет смарт в локальной сети, у вас же она есть в доме. Я так настроил дома и на двух работах, очень удобно и кабели не нужны. Там ещё и синхронизация есть, что большой плюс.
15.07.20 11:31
0 0

Ясно, спасибо 😄

У круглых есть опасность- может примагнитится что нибудь железное. И получаем короткое замыкание. Читал на пикабу пост, где про такой случай рассказал человек. Пришел домой, и везде стоит запах гари. В итоге нашел зарядку с монеткой на проводе. Зарядка оплавилась и немного почернела. Повезло что не загорелась.
У плоских же магнитных головок контакты идут вовнутрь и такое исключено.
Плюс на пробу купил круглые от другого производителя и в 2 раза дешевле, отдал тестю. Он потом рассказывал что место примагничтвания грелось так сильно, что обжечься можно.
Поэтому еще раз-два брать плоские))

Если данные передаются через WiFi, то зачем мне эта возможность? 😄

Только берите плоские, а не круглые. Именно плоские дают возможность передавать данные, у круглых же только зарядка.

(вздыхая) Ну, может, и перейду, действительно. Закажу Fonken.

Да я сам статью писал, как это делать
Кажется из вашей статьи я эту программу и взял) Так а что с магнитными кабелями? Понятное дело, что воткнуть не проблема, но в темноте когда ложишься спать- идеальное дело. Просто подносишь и оно само магнитится. И для подключения к компу их использовать тоже удобно же.

Вспомнил, почему на пользуюсь. У меня на компе WiFi нет. Можно, конечно, через свисток подключить, но лишние свистки... 😄

Да я сам статью писал, как это делать, но самому все равно кабельком - удобнее 😄

www.exler.ru

И в чем конкретно проблема? Я уже пару лет пользуюсь MyPhoneExplorer, чтобы подключаться через вай фай. Ну и магнитные кабели точно также легко к компу подключаются...Они только дороже раза в 2 (мои от Fonken стоят по 250р за штуку), и заводить их приходится штуки 3-4 (дома, на работе, в машине). Вот только если у вас постоянно новые смартфоны, это да, замучаешься штырек этот перетыкать.

Я всё равно сразу ставлю магнитный разъём и забываю про пыль.
14.07.20 13:25
0 0

У меня с магнитными кабелями не складывается, потому что смартфон довольно часто нужно ко компу кабелем подключать.

Все, уговорили! 😄
14.07.20 13:10
0 0

Решил эти проблемы магнитными кабелями. Жену пересадил и ее родителей до кучи - все в восторге.

На самом деле проблема не пыль, а песок с пляжа. Этот разъем самый часто используемый (раз в день железно), и нет беспроводной зарядки, пара песчинок забилась - провод уже не воткнуть до конца нормально и телефон не зарядить никак. Так что лучше есть она, чем нет
14.07.20 13:01
0 0

Плюсую - было однажды такое, только с разъемом 3.5 для наушников. Набилось столько ворса, что наушники до конца не втыкались и играл только левый наушник. Долгий был диссонанс потом по поводу "Как же так вышло?", учитывая что с телефоном обращаюсь аккуратно.
После этого завел привычку носить телефон в кармане разъемами вверх.
Утешаю себя что так в разъемы попадает меньше мусора. 😁

Ну, в таком случае - да, согласен. Просто я никогда не ношу смартфон в кармане, всегда только в наплечной сумке в специальном отделении.
14.07.20 12:06
0 0

Если постоянно носить телефон в кармане джинсов, то через какое-то время разъёмы питания и наушников забиваются ворсинками, доходит до того, что с трудом штекер питания втыкается. Заметил, что если не чистить их постоянно, может деформироваться разъём и выйти из строя. Я сам и старший сын так убили пару телефонов, благо, недорогих.
14.07.20 11:56
0 5

"-А поможет?
-Не повредит"
14.07.20 11:06
0 1

Меня заглушка тоже радует: меньше пыли - лучше контакт.
Теоретически - да, но практически - я еще не встречал ни одного смартфона, в том числе находящегося в длительном пользовании, у которого бы не срабатывал контакт от пыли.
14.07.20 10:53
0 2

"Снизу переключаются режимы: замедление, видеоклип, видео, фото, 48 Мпикс"

Алекс, 64 же 😄
14.07.20 10:03
0 0

Точно, спасибо, сейчас поправлю 😄
14.07.20 10:50
1 0