Обзор умных часов Amazfit GTR 2 - неидеальный красавец

24.11.2020 99945   Комментарии (105)

Без преувеличения можно сказать, что компания Huami, выпускающая умные часы и фитнес-браслеты, является заметным игроком на рынке умных часов. Сначала они специализировались на часах с трансфлективными дисплеями: такие дисплеи прекрасно смотрятся на солнце, имеют очень хорошую автономность, но при неярком освещении изображение на них выглядит достаточно бледно, и этим они сильно проигрывают часам с AMOLED-дисплеями.

Из этой серии у них самые известные часы - Amazfit Bip, которые стоят очень дешево и при этом имеют совершенно бешеную автономность (их реально требуется заряжать раз в один-два месяца), и Amazfit Stratos: эти уже недешевые, автономность у них обычная, но зато часы красивые и возможности у них заметно лучше, чем у Bip.

Однако в компании хорошо понимали, что часы с трансфлективными дисплеями занимают небольшую нишу на рынке, потому что пользователей больше интересуют устройства с яркими и красивыми AMOLED-дисплеями, пусть даже они и демонстрируют невысокую автономность, поэтому некоторое время назад запустили новую серию часов с подобными дисплеями, и у них появились две модели: прямоугольные Amazfit GTS и круглые Amazfit GTR. Прямоугольные GTS оригинальностью не отличались, они были совершенно типовыми со всех сторон, а круглые GTR совершенно очевидно копировались с Huawei Watch GT, стоили примерно так же, однако демонстрировали какую-то совершенно удивительную автономность - они жили в два раза дольше даже по сравнению с часами от Huawei, которые до выхода часов от Huami демонстрировали лучшее время автономной работы на рынке для часов с дисплеем AMOLED. Так что копия-то копия, а в чем-то выигрывала у оригинала.

Компания продолжает развивать направление умных часов с AMOLED-дисплеями (они даже Bip решили перевести на AMOLED, что, на мой взгляд, очень даже напрасно), и вот недавно Huami выпустила продолжение моделей GTS и GTR, которые они, не долго думая, назвали GTS 2 и GTR 2. Для изучения я первыми приобрел Amazfti GTR 2, с ними прожил несколько недель и вот теперь готов поделиться своими впечатлениями: они интересные и, сразу раскрою важный момент, не сказать что содраны с Huawei Watch GT2, с которыми мы их, конечно же, будем сравнивать.

Ну и вперед - изучаем Amazfit GTR 2: круглые часы с дисплеем AMOLED.

Технические характеристики

Дисплей: 1,39" в диаметре, 454х454 пиксела, сенсорный, AMOLED, 326 PPI
Операционная система: проприетарная на основе Android
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0, Wi-Fi 2,4 ГГц
Аккумулятор: 471 мА·ч
Размеры: 46,4 х 46,4 х 10,7 мм
Вес: 39 г
Динамик/микрофон: есть
Определение координат: GPS
Вибрация: есть
NFC: нет
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: BioTracker PPG для отслеживания сердечного ритма, шестиосный акселерометр, 3-осевой геомагнитный сенсор, барометр, сенсор освещенности
Разновидности дизайна: Classic, Sport
Виды ремешка: силикон, кожа
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 метров (плавание, ныряние)
Цена: 14 тысяч на "Яндекс.Маркете", 15 тысяч на Aliexpress

В отличие от предыдущей модели, которая выпускалась двух размеров - 42 мм и 47 мм, - здесь только один размер - 47 мм. (Видимо, модели размером 42 мм, которые считаются более подходящими для милых дам, не пользовались особым спросом.)

Также здесь только две модификации, отличающиеся не дизайном, а цветом: стальная (Classic) и черная (Sport). Я для теста взял версию Sport: мне кажется, что она более стильно смотрится.

На данный момент часы продаются только с силиконовым ремешком, однако на сайте производителя также указан еще и кожаный ремешок.

Стоимость в сравнении с предыдущей моделью практически не изменилась, а вот что изменилось в самих часах - давайте смотреть.

Комплект поставки

Наконец-то Huami перешла от траурно-черного оформления упаковок своих часов к безмятежно-белому. Причем раньше сами коробки-то были белые, но они на них надевали черную суперобложку. А теперь и суперобложка - светлая и радостная.

Часы внутри коробки. По традиции на них наклеивается пленка с рисунком циферблата.

Комплект поставки: часы с ремешком, зарядное устройство, инструкция на нескольких языках, включая русский.

Внешний вид и особенности

Даже с выключенным экраном часы уже производят впечатление: тонкие рамки, слегка скругленное по краям стекло покрывает всю верхнюю часть часов, минутные и часовые риски нанесены прямо на стекло.

Две управляющие кнопки находятся на правой грани, на верхней кнопке нанесено красное кольцо: оно показывает, что именно этой кнопкой часы можно включить. Верхняя кнопка вызывает меню приложений, нижняя кнопка вызывает меню тренировок. Никаких других функций у них нет: никакого двойного или длинного нажатия (кроме функции включения и выхода из режима энергосбережения для верхней кнопки).

На нижней части часов расположены датчики (часы измеряют пульс, уровень оксигенации крови и уровень стресса) и два контакта для зарядки.

Ремешок здесь стандартный, 22 мм, снимается за две секунды, обратно ставится за шесть секунд - при известной сноровке. Вы можете подобрать себе любой ремешок, который вам больше нравится: при соответствующем запросе на Aliexpress выдается великое множество ремешков самых разнообразных расцветок и конфигураций - пластиковые, кожаные, миланская петля, керамические, железные всевозможных видов.

Я обычно предпочитаю или керамический браслет, или миланскую петлю. Но, впрочем, замечу, что здесь силиконовый браслет настолько удобный, что у меня пока не возникло желания его на что-то менять.

Зарядное устройство примагничивается к часам в нужном положении, магниты разнополярные, неправильно установить зарядку не получится.

Ну и вот эти часы рядом с моими нынешними Samsung Galaxy Watch 3 и, на мой взгляд, GTR 2 выглядят заметно более стильно.

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества, причем тут еще и работает сам дизайн часов: маленькие рамки, стекло 2,5D - все вместе смотрится просто здорово! Пожалуй, здесь самый классный дисплей из всех часов, что у меня были!

Причем даже на прямых солнечных лучах изображение на них хорошо различимо - вот фотография, показывающая это очень наглядно!

Экран имеет олеофобное покрытие, пальцами почти не заляпывается.

На руке часы сидят очень хорошо, слишком большими не кажутся, а у меня запястье довольно тонкое.

Работа устройства

Данная модель работает с приложением, которое называется Zepp (оно, конечно же, есть и под Android, и под iOS) - это бывшее Amazfit Watch.

Часы добавляются в разделе "Профиль". Страница часов.

Магазин циферблатов. Может показывать как по разделам, так и списком. Выбор большой - на любой вкус.

Уведомления и напоминания. Получать уведомления можно от любого выбранного вами приложения.

Мониторинг состояния и настройки часов.

Дисплей и яркость, звук и вибрация.

Автономный режим пробуждения, другие функции.

С помощью этой опции можно включить возможность приема звонков непосредственно на самих часах.

Домашняя страница, количество шагов.

Данные сна.

Пульс и уровень стресса.

Тренировка.

Теперь о том, как это все выглядит на часах.

Режим постоянно включенного экрана здесь, в отличие от Huawei Watch GT2, зависит от скина циферблата - у каждого он свой.

Свайп циферблата вниз - информационные данные (дата, день недели, заряд аккумулятора, погода, сопряжение со смартфоном) и пиктограммы переключаталей: фонарик, настройка дисплея, режим "Не беспокоить", энергосберегающий режим (при этом на экране будет только уровень заряда, дата, время и количество шагов, также часы будут отслеживать сон; постоянно включенного экрана не будет, активизироваться часы будут только по кнопке), блокировка экрана от нажатий (для плавания), поиск телефона (он будет звонить), настройка громкости динамика, режим "Театр" (яркость экрана гаснет, и отключается режим постоянно включенного экрана и включение циферблата подъемом запястья) и постоянное включение дисплея в полном режиме (это работает только ограниченное время).

Очень важный момент: режим "Не беспокоить" можно настроить только здесь, в приложении на смартфоне он не настраивается, что создало для меня некоторые проблемы (я всегда сплю в часах). Только здесь можно выставить "умный режим" (уведомления вырубаются, когда смартфон в режиме "Не беспокоить") или включение режима "Не беспокоить" по расписанию, что мне и нужно.

Возвращаемся к циферблату. Свайпом слева направо (или наоборот) переключаются виджеты.

PAI (индекс активности), кольцо активности (темп, расход калорий, жиросжигание).

Пульс, погода.

Аудиоплеер, снизу настройка - выбор источника (часы умеют играть треки из собственной памяти, где доступно 3 ГБ, с телефона, также умеют выводить звук при проигрывании с часов на беспроводные наушники).

Набор информации со всех виджетов, куда почему-то добавляется уровень оксигенации, который автоматически не измеряется (и не может измеряться автоматически, что совершенно логично).

Возвращаемся к циферблату. Свайп вверх - пришедшие уведомления. Каждое уведомление можно развернуть и прочитать целиком. Отвечать на уведомления с часов нельзя.

Входящий телефонный звонок: можно выключить звук, отклонить звонок, принять прямо на часах. При негромком окружении слышимость очень хорошая: и у часов динамик достаточно громкий, и меня абоненты слышали хорошо.

Однако со звонками здесь пока наблюдаются определенные странности. Если включена опция возможности приема звонка на часах, то уведомление приходит, но при приеме звонка на смартфоне, у того звук выводится через часы, что более чем странно: при этом приходится явно переключать вывод звука в телефонном приложении смартфона, что неудобно. А если выключить опцию возможности приема звонка на часах, то часы при этом и сам телефонный вызов перестают показывать, что тоже очень даже странно.

Возвращаемся в циферблаты, теперь верхняя кнопка: приложения.

PAI - уровень активности, там же выводятся зоны частоты пульса и распределение активности.

ЧСС - график пульса и непосредственное измерение.

SpO2 - измерение оксигенации (уровня насыщения кислородом) крови. Как это работает - в конце обзора.

Тренировки - выбор вида тренировок (по умолчанию это вызывает нижняя кнопка, но ее можно переопределить).

Деятельность - данные о тренировках.

Стресс - график уровня стресса.

Цель для деятельности - тот самый виджет с кольцом активности.

Музыка - виджет с плеером и настройками.

Погода - погодный виджет.

Будильник - несколько обычных будильников с настройками повторяемости.

События - всякие мероприятия, добавляемые в расписании приложения Zepp (но не в календарь смартфона).

Виджеты - вот это совсем полный дурдом с точки зрения интерфейса. Потому что после виджетов идут настройки - и все. Что за виджеты - непонятно было совершенно, потому что виджеты показывались слева/справа от циферблата. А это что? Оказалось, что это типа папки для еще нескольких приложений: барометр, секундомер, таймер и поиск телефона. Почему их нужно было скрывать под "виджетами", а не просто дать в общем списке приложений, тем более что этот список настраивается через смартфон, непонятно совершенно. Но тут вообще с интерфейсом есть очевидные косяки: видимо, торопились выпустить.

Настройки - там в основном то, что настраивалось в приложении, плюс тут на нижнюю кнопку можно навесить не тренировки, а какое-то другое приложение. Также замечу, что режим "Постоянно включенный дисплей" может автоматически выключаться во время сна, что, конечно, очень даже правильно.

Замечу, что в настройках нигде нет опции уведомлять пользователя о потере связи со смартфоном, а между тем, это довольно полезная возможность - например, для ситуации, когда вы забыли смартфон в машине.

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: используете ли вы режим постоянно включенного экрана, отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок с GPS.

Здесь со временем автономной работы все оказалось довольно типично для часов с проприетарной системой.

Если сравнивать с Huawei Watch GT2, то, как и ожидалось, все очень похоже.

С автоподстройкой яркости, без режима постоянно включенного экрана, но с мониторингом сна, пульса и всего, чего только можно, часы, как и обещал производитель, жили до двух недель (ну, точнее, получалось что-то порядка 12 дней).

С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего, что только можно придумать, автономность сокращалась примерно где-то до 7 дней, что на самом деле тоже очень даже прилично.

Отслеживание часовой тренировки с GPS отъедало у аккумулятора где-то 8-10% заряда.

В моем режиме - все включено, постоянно включенный экран и каждый день часовая тренировка с отслеживанием GPS - часы жили где-то 5 дней, что, замечу, вполне даже хорошо.

Заряжаются часы достаточно быстро - за 1,5 часа с нуля до ста процентов. В паре обзоров писали, что полная зарядка идет 2,5 часа - у меня они заряжались намного быстрее.

Наблюдения при работе и выводы

Из наблюдений. Ну, о чехарде с приложениями, часть из которых скрывается под вывеской "Виджеты", я уже написал. Это, конечно, дурдом, но тут кто предупрежден - тот вооружен.

Отслеживание пульса в обычном режиме - в общем, вполне неплохо, более или менее совпадает с данными пульсоксиметра и тонометра.

Отслеживание уровня оксигенации крови - очень так себе. Как, замечу, и на остальных часах, которые у меня были. Во-первых, замер делается долго - порядка минуты. (Обычное копеечное устройство уровень довольно точно измеряет секунды за три.) Во-вторых, достоверность данных - достаточно низкая. Ну, точнее, более или менее достоверные данные можно получить, если очень жестко выполнять соответствующие условия: ремешок должен быть туго затянут, рука должна неподвижно лежать на поверхности, циферблат должен смотреть строго вверх - вот тогда показания более или менее похожи с теми, которые выдает пульсоксиметр, и отличаются максимум на 1-2 единицы. Но стоит хоть в чем-то отойти от соответствующей процедуры (ремешок не туго затянут, рука на весу, рука слегка двигается во время измерения) - часы могут выдать что-то вроде 91-92, а с таким показателем оксигенации, как правило, уже требуется госпитализация. Поэтому или жестко выполнять соответствующие требования и при этом получать более или менее достоверные данные, или не проводить такие измерения. У обычного пульсоксиметра таких проблем нет: сунули палец, нажали кнопку, через 3-4 секунды получили результат.

Отслеживание сна - терпимо. Пробуждение фиксируют вроде неплохо, общий замер более или менее коррелирует. Дневной сон не фиксируют (его мало какие часы вообще замечают, кроме Huawei, которые сон отслеживают лучше всех), а вот насколько точно замеряют глубокий и неглубокий сон - тут я ничего сказать не могу.

Тренировки - с этим есть определенные проблемы. Я часы и фитнес-браслеты тестирую на хорошо промеренной трассе по холмам в 6,3 километра, которую я с палками прохожу почти ровно за час и хорошо знаю, где какое расстояние, за какое время я это прохожу и главное - какой у меня пульс в тех или иных режимах.

Здесь поначалу было все совсем плохо: часы расстояние завышали где-то на полкилометра, что очень много. Потом выяснилось, что там в настройках нужно было включить GPS, который по умолчанию выключен (в русском интерфейсе эта настройка очень невнятно обозначена). После этого измерять стали правильно.

Далее возникли проблемы с пульсом: в обычном состоянии часы измеряют более или менее четко, но на тренировке начинают выдавать какие-то бешеные 150-170 ударов, что при моей нагрузке просто не может быть (я знаю, что у меня во время прогулки с палками пульс обычно 110-120, максимум - 130).

Начал изучать вопрос: оказалось, что сначала руку нужно протирать, чтобы она не была влажной, а кроме того, нужно ремешок как следует затягивать - вот тогда измеряет уже более или менее нормально.

Ну и с GPS у этих часов тоже все было не слава богу: пару раз вообще трек не записали, пару раз записали, но не отправили на смартфон - в общем, как-то все очень криво. Но там тоже выяснилось, что тренировку нежелательно начинать, пока часы не установят сигнал GPS, потому что если стартовать сразу, не дожидаясь определения сигнала, то они могут вообще координаты так и не записать (у предыдущих часов была такая же история).

То есть с тренировками часы себя ведут капризно, и сначала требуется изучить их поведение, для того чтобы получать правильные данные.

Да, ну и с информированием о, например, пройденном расстоянии (например, километре) тут проблемы: такая опция включена, а не информирует даже просто вибрацией.

Уведомления и звонки - тут никаких проблем, все работало очень четко.


Что в итоге? Несмотря на некоторые выявленные косяки, которые, возможно, будут исправлены в следующих прошивках (тут хорошо видно, что прошивку торопились сделать как можно быстрее, так что с ней есть некоторые шероховатые моменты), часы мне понравились. Прежде всего - дизайном и экраном. Ну реально очень красивые: ношу и прям любуюсь. Автономность хорошая, если выключить режим AOD (постоянно включенный экран) - так и вовсе отличная.

И вот что-то как-то мне не хочется с этих часов возвращаться обратно на Samsung Galaxy Watch 3. Да, у тех намного больше возможностей и можно отвечать на сообщения прямо с часов, но, скажем честно, не слишком-то мне все это нужно, а вот то, что их жестко приходится заряжать каждый день, несколько достало, особенно учитывая тот факт, что я всегда сплю в часах (так бы ставил заряжаться на ночь и не парился бы). И ладно бы заряжались быстро, так у них полная зарядка - два часа.

Данные же часы, GTR 2, делают все то, что мне требуется от умных часов, при этом очень красивые и имеют отличную автономность. А что они слегка придуриваются при отслеживании тренировок, ну так из меня тот еще спортсмен, прямо скажем. Ну и, конечно, люди, которые серьезно занимаются спортом, тренировки отслеживают с помощью специализированных устройств вроде часов Garmin или Polar.

Вот такие часы. Неожиданно понравились, хотя они, прямо скажем, вот совсем не идеальные. 

© 1998–2024 Alex Exler
24.11.2020

Комментарии 105

спустя 4 года: косяки те же. Ещё время от времени отваливается связь с телефоном по блютуз, лечится перезагрузкой. Часы тем не менее приятные
17.03.24 09:37
0 0

Добрый день!
Выбираю модель часов, выбор между этими и GT2Pro. Хотел задать несколько вопросов:
1) Есть какая-либо информация, сколько прослужит аккумулятор? В комментариях кто-то писал, что аккумулятор на GTR "начал деградировать". Посмотрел запасные аккумуляторы на Али - на прошку найти можно, на эту отсутствуют.
2) А можно с часами заходить в сауну/хамам? Обычно из бассейна и туда и туда хожу, бежать в раздевалку и оставлять там в ящике не шибко хочется.
25.06.21 09:42
0 0

Спасибо! И еще один вопрос, может быть, дурацкий... Нигде прямо не написано, что нельзя в них плавать в море, но везде ненавязчиво подчеркнуто "тренировка в бассейне". Можно ли в них плавать в соленой воде?
14.03.21 10:38
0 0

Спасибо! Толковый и объективный обзор.
И часы неплохие. Только один вопрос: как включить GPS, вроде понятно. А как выключить? И есть ли где-нибудь индикатор, включен GPS или нет?
13.03.21 18:18
0 0

Здесь GPS постоянно не включен, это же не смартфон. Он включается только когда запускается тренировка, требующая GPS, и пользователю при этом демонстрируется, что GPS подключился.
13.03.21 21:26
0 1

И всё-таки нет в таких часах гармонии. - Материалы корпуса премиальные с уклоном "всерьёз и надолго", а по факту через пять лет начинка уже устареет. Напоминает датское печенье в металлической коробке...
18.02.21 19:24
0 0

нуууу как и в любой другой технике. от телевизора до смартфона, хотя в смартфонах только камеры меняются лет 10 уже такое ощущение. остальное бредятина. Что уж поделать, мини умные девайсы только развиваются, это все началось с мобил, сейчас пойдут часы. треккеры. какие-нибудь новые очки всякие пойдут , потом сапоги с wi-fi и прочее 😄) а так часы нормальные, по крайней мере за эти деньги он сейчас самое то
05.03.21 21:57
0 0

Здравствуйте! Интересуют данные часы. Подскажите, кто пользовался, есть ли возможность настроить циферблаты, чтобы они отображали два часовых пояса? (У Хонор GT2 это возможно, насколько мне известно).
И еще вопрос:
"Однако со звонками здесь пока наблюдаются определенные странности. Если включена опция возможности приема звонка на часах, то уведомление приходит, но при приеме звонка на смартфоне, у того звук выводится через часы, что более чем странно: при этом приходится явно переключать вывод звука в телефонном приложении смартфона, что неудобно." - из статьи Алекса. Это не починили?
20.01.21 17:40
0 0

ВЫ имеете ввиду отображение времени двух поясов сразу?
на айфоне точно проблем нет у меня, (xr), где ответил там и звук, можно переключиться уже потом. на андроиде хз ,не могу сказать .думаю тоже все должно быть ок
08.02.21 21:45
0 0

А как на счет многозадачности у этих часов: если запустить таймер, интересует именно таймер, и свернуть его, если для часов это приемлемый термин, через положенное время он пропиликает/провибрирует или остановится до тех пор пока я не сделаю его активным?
При условии, что я не трогаю экран и кнопки включится ли скринсейвер на часах с включенным таймером и проснуться ли часы, когда таймер отработает?
24.12.20 22:02
0 0


Печаль. Чуть не купил.(
05.12.20 17:52
0 0

и что тут интересного?) или среди русских обзоров не нашлось никакой дичи) по мне так клевые, проблем нет, может тогда еще были, но я взял 2 недели назад - думаю уже баги исправили все могли быть
08.02.21 21:41
0 0

Ломаю голову между Honor MW 2, GTR2 и GT2 pro. МW 2 самые бюджетные и внешне самые не классические, но с фирменным отслеживанием сна от Hua. GT2 pro самые дорогие, но безумно красивые и тоже сырые. GTR 2 средние и по цене, и по внешке. Вот и думаю что выбрать...
25.11.20 13:23
0 0

Бери GTR 2 - или вообще GTR 2e, там и заряд больше держится, но нет памяти вроде и динамика с микро, и дешевле будут. Не призыв) просто от лица владельца говорю, но сравнить с вашими не могу, но чет хонор ваще не нравится( к слову, и имхо)
09.02.21 19:58
0 0

Вряд ли вам подскажут, по факту только тот кто всеми этими часами пользовался.
08.02.21 21:46
0 0

Хм, как интересно получается - дизайн красивый, но *вообще ничего* толком не работает: дистанция и шаги толком не отслеживаются, пульс тоже, сон тоже, оксигенация тоже, звонки телефонные не показываются (или приходят сразу на часы), интерфейс кривой. "Совсем не идеальные" - это, IMHO, очень мягко сказано, "умные" часы класа "время показывают - и то счастье". 😁
25.11.20 03:53
2 1

Что за бред?) шаги считаю отлично, еще в том плане ,что там прошивку успели обновить недавно ( или как это называется) и шаги стали считаться вообще прямо идеально, пульс - в норме, звонки приходят на часы и номер звонящего видел( если его номер вбит на +7) и можно выбирать откуда ответить ,с часов или с мобилы, т.е где звонок принял - так и говоришь
09.02.21 19:53
0 0

Хм, как интересно получается - дизайн красивый, но *вообще ничего* толком не работает: дистанция и шаги толком не отслеживаются, пульс тоже, сон тоже, оксигенация тоже
В обзоре достаточно четко написано, что и как там отслеживается, но вам же обзор читать лениво, правильно? 😄
25.11.20 11:26
0 1

"И вот что-то как-то мне не хочется с этих часов возвращаться обратно на Samsung Galaxy Watch 3. Да, у тех намного больше возможностей и можно отвечать на сообщения прямо с часов, но, скажем честно, не слишком-то мне все это нужно, а вот то, что их жестко приходится заряжать каждый день, несколько достало, особенно учитывая тот факт, что я всегда сплю в часах".

Алекс, вам это всё почти 1 в 1 говорили, когда вы обозревали самсунговские, восхваляли их и заявляли, что вот они, часы мечты 😄 В итоге народ был прав 😄
Ez.
24.11.20 20:46
0 2

А я вот наоборот, пересел с GTR на Galaxy Watch Active 2.
28.11.20 21:27
0 0

Ну, я надеялся, что за такие возможности я прощу часам то, что их нужно заряжать каждый день. Более того, если бы мне не нужны были часы ночью на руке, то меня бы это точно не парило ни разу. Но так как часы ночью мне нужны, а Самсунг еще и заряжается долго, то это вот как-то стало доставать, да, в чем я персонально и признался 😄
24.11.20 22:39
0 5

Вот и мне зашли часики в целом. Все косяки подтверждаю. Ждем обновлений.
24.11.20 18:59
0 0

вот тут напраслину говорите про GTR...
прошивки допиливают
сначала GPS ловился черт знает когда, потом починили
несколько месяцев назад глубокий сон "убили" привинчивая как раз дневной сон, которым нисколько не пользуюсь,
а вот с последней прошивкой - не нарадуюсь, работают прямо в масть - для моих кардио тренировок всего достаточно, сплю тоже в часах (в общем 24/7)
автономность по ощущениям снизилась немного, но и с той, что имеется это зе бест
так что допилят, будь спок!

на GTR перешёл после BIPов

зы керамический ремешок купил по наводке Алекса, барахло - не выполняет основную функцию - разлетался несколько раз в день от любого напряжения руки, по моему скромному мнению бывшего инженера - не брак, а конструктивный недостаток...
в общем ношу тоже керамический, но другой конструкции
14.12.20 00:13
0 0

Есть у них такой момент, согласен, да.
25.11.20 00:13
0 0

К сожалению, первые GTR так особо и не пилили. Может, тут что изменится, но у китайцев любимая тема (как у цыган): чем эти пилить - проще следующие выпустить.
25.11.20 00:07
0 0

Да, хочется, чтобы все-таки допилили. Пока выглядят сыровато, но красиво 😄
24.11.20 22:40
0 0

Алекс, так какой у Вас на сейчас топ смарт-часов? 😄
mmx
24.11.20 17:51
0 2

А, кстати, мысль, надо будет свой рейтинг сделать 😄
24.11.20 22:40
0 1

Подскажите, пожалуйста: если пойти на тренировку в часах, но без телефона, то она будет записана, а при коннекте с телефоном, будет передана на телефон, правильно?
24.11.20 16:51
0 0

Да, именно так.
Жмёте кнопочку, выбираете тип тренировки, ждёте, когда он получит точное позиционирование по GPS - и побежали.
Раз в километр часы будут оповещать вибрацией на руке, пульс будет меряться периодически.
Потом треня синхронизируется с телефоном и её можно будет посмотреть на карте.
25.11.20 00:02
0 1

Да, будет записана, конечно, здесь же собственный GPS.
24.11.20 17:47
0 1

Zepp - это не новое приложение, а переименованный 2-3 месяца назад Amazfit Watch. Т.ч. все остальные часы Huami теперь тоже работают с Zepp.)
24.11.20 15:43
0 9

А, понял, сейчас поправлю.
25.11.20 20:31
0 0

Вот. А в обзоре то другое написано)
25.11.20 20:29
0 0

Да, там в Play и написано, что бывший Amazfit Watch 😄
24.11.20 22:40
0 0

скажем, вот совсем не идеальные.
пару месяцев, и будет нормальная прошивка.
24.11.20 15:15
0 1

Меняю 378 спортивных режима на 1 NFC, с доплатой.
Часы очень даже, вот бы еще туда NFC и больше желать нечего.
Rem
24.11.20 14:34
0 3

Некислая такая доплата, в разы.
25.11.20 02:02
0 0

Вполне есть варианты и с режимами и NFC/GPay, но с доплатой, да
24.11.20 16:23
0 0

Спасибо за обзор.
А в сравнении с Хуавей гт2 все же, лоб в лоб - какие выводы? Только 5 тыс разница в пользу этой модели? А так весьма похожи?
У меня отложилось из вашего обзора, что на хуавеях проблем было чуть меньше. По функциональности весьма близки. Ну и AOD тут. Но, может быть, на солнце проигрывает экран у модели этого обзора.
Короче, Хуавей по 12(upd!), но вчера или эти сегодня, но за 14? Но Хуавей ли?
24.11.20 14:28
0 1

жаль, осознанно купил себе gtr 42. ну просто не хочется на руке носить огромные часы, а эти прямо удобно и не мешают (180 см. 90 кг с очень широкими запястьями)

думал вторую версию женщине купить, а там посмотреть и себе, так как в этих явно аккум начинает деградировать
24.11.20 14:06
0 1

А можно выбрать десяток циферблатов и настроить, чтобы каждый день рандомно новый был?
24.11.20 13:54
0 0

А с хотелкой что делать?
:-)
Если и то, и другое, и третье нравится.

Спасибо за ответ.
24.11.20 14:16
0 0

Я вообще не встречал часы, которые бы имели подобную функцию. Это же циферблат, а не обои.
24.11.20 14:07
0 1

Режим постоянно включенного экрана здесь, в отличие от Huawei Watch GT2, зависит от скина циферблата - у каждого он свой.
В этом месте стал скрежетать зубами (2 недели назад купил Huawei Watch GT2).
24.11.20 13:44
0 0

Я еще его не тестировал, но вот как раз и приступлю 😄
24.11.20 14:03
0 0

Да, про это знал, когда покупал (отдельное спасибо за их обзор).

Прошу прощения, никогда никого не тороплю (понимаю, что у всех свои планы), но скоро ждать обзор Amazfit Band 5? Купил тестю в подарок на НГ (вчера на Ali со всеми купонами и промокодами ~30$ можно было взять), дал бы ему почитать сразу после вручения.
24.11.20 14:00
0 0

У часов Huawei AOD всегда был один на все циферблаты. Но с возможностью выбора. Это на самом деле вовсе не плохо, просто выбор бы побольше...
24.11.20 13:50
0 0

Вот, доколе?
Доколе изготовители передовых наручных гаджетов будут цепляться за дизайн и формфактор классических механических котлов?
Тот дизайн был продиктован как традициями производства (унаследованный от карманных багетов, а те, в свою очередь, от табакерок, к которым приварили пару дужек для крепления ремешка), так и доступными материалами и технологиями. Да, механизм в среднем служил (должен был служить) намного дольше браслета, поэтому последние рассматривались как расходник (мы не говорим про ювелирные аксессуары). Но ведь сейчас вышеперечисленные материалы и технологии, да и традиции общества портебления, позволяют не зацикливаться на обязательном раздельном изготовлении собственно гаджета и ремешка к нему, ничто не мешает делать (например) некую единую сворачивающуюся полосу (не обязательно прямоугольной формы) неотъемлемой частью которой является экран - и ни одно из правил построения современных интерфейсов не требует чтобы в боевом положении весь экран обязательно просматривался целиком, а не ,скажем, разные его части были видны под разным углом поворота запястья.

Ведь те же мобильные телефонные аппараты довольно быстро отказались от безусловно эргономического и удобного дизайна телефонной трубки с отчетливо конструктивно выделенными элементами микрофона и наушника, превратившись сперва в обмылки с клавиатурой и экраном, а потом и вовсе в параллепипед со скругленными гранями.
24.11.20 13:33
2 2

Доколе изготовители передовых наручных гаджетов будут цепляться за дизайн и формфактор классических механических котлов?
Наверное и даже очевидно, это связанно с тем, что часы обычные и часы умные, используются практически одинаково, ну по крайней мере не один разумный человек фильмы на них смотреть не планирует, и на одном и том же месте, на руке, соответственно форма их доводилась до ума не то что бы годами, а веками, и поменять что то в ней дабы стало удобнее, не так то просто, а вот лажануться очень даже легко.
25.11.20 06:43
0 0

Гибкие экраны только-только на что-то стали становиться похожи - дайте срок)
24.11.20 21:42
0 0

Нет ничего удобнее обычных часов с отдельным ремешком, особенно когда ты можешь этот ремешок поменять на удобный для тебя - текстильный или на липучке или железный. Единой устройство экран/корпус/ремешок - это всегда на какую-то такую усредненную руку, что удобство оставляет желать.
24.11.20 16:27
1 1

Вопрос законный, но я думаю, все это потому, что ничего удобнее формата стандартных часов - не придумали. Были же всякие задумки-придумки часов-браслетов, но все они провалились.
24.11.20 13:43
0 3

"можно отвечать на сообщения прямо с телефона" - имелось в виду с часов Samsung?
24.11.20 13:27
0 0

Да, спасибо, поправил.
24.11.20 13:41
0 0

Обычное копеечное устройство уровень довольно точно измеряет секунды за три
Ой, страница не открывается
24.11.20 13:18
0 0

Не работает эта ссылка. Во всяком случае, в США.
25.11.20 03:46
0 0

Значит, закешировалась старая ссылка. Вот новая - ali.pub
24.11.20 14:02
0 0

Это у вас старая версия статьи, я уже поправил, нужно просто перезагрузить страницу.
Всё равно не показывает ((
24.11.20 13:59
0 0

Это у вас старая версия статьи, я уже поправил, нужно просто перезагрузить страницу.
24.11.20 13:41
0 0

А к нему можно подключить внешний нагрудный датчик по BT? ИМХО, для "серьёзных спортсменов" это решило бы вопрос точности.
24.11.20 13:05
0 0

Suunto в виде 7-й модели.
Да, вероятно, это худшие спортивные часы от Suunto. Несмотря на вкусный экран, эти часы со странной Wear OS и ограниченными возможностями по факту хуже Suunto 3. Преимущество Apple Watch над ними очевидно. Но, в данном случае мы, получается, сравниваем лучшее от Apple c худшим из Suunto. Да, хотелось бы, чтобы и яркий экран c AOD не слеп на солнце, и 20 часов GPS, и пару недель без подзарядки, но пока это нереально.
26.11.20 19:50
0 0

они у него периодически полностью разряжаются, я этого не понимаю
Я недавно дал последний шанс Suunto в виде 7-й модели. Разряжается в ноль за 18 часов без тренировок вообще. Даже недели не относил, отправил в зад. Apple Watch держит почти 2 суток.
26.11.20 18:40
0 0

У шестых фениксов дисплей получше Suunto 9, но в помещении, конечно, с экранами OLED не сравнить, это понятно, он ведь сам по себе не светится. Зато его летним днем на солнце без проблем считываешь одним взглядом, в том числе во время заплыва. Ну и в плане автономности спокойнее, конечно - я часы заряжал больше недели назад, с тех пор пробежал около 100 км (около 9 часов GPS+Galileo, без активации экономичного UltraTrac), и у них все еще остается 34% заряда. Причем во вторник бежал 44км, даже не стал перед этим ставить на зарядку. Один из сотрудников на работе постоянно со своими Apple Watch возле розетки пасется, они у него периодически полностью разряжаются, я этого не понимаю.
26.11.20 17:41
0 0

Все так, но трансфлективный дисплей... я пробовал неделю с Suunto 9, фу. А держать одни часы для спорта и другие для жизни...

Я бежал 42 в Apple Watch, примерный расход батареи - 13% в час при работающем Stryd. То есть, на 60 должно хватить. На IM без подзарядки на bike leg не хватит, наверное, даже если вело не тракать.
26.11.20 17:16
0 0

Да ну, нафиг такое нужно еще с ним возиться. Я бежал недавно ультру 60км в фениксах с включенным live track, чтобы жена могла у себя на телефоне видеть в живую, где конкретно я сейчас нахожусь на дистанции - со всеми уведомлениями, километровыми сплитами, оповещениями с телефона и пр. ушло только около 20% заряда часов. А тут еще и лишнюю плюшку тащить, пусть и всего 20гр, но это думать о ней, не потерять, подключать и пр. Как по мне, то это лишнее.
26.11.20 14:33
0 0

А тащить с собой на марафон еще и powerbank - такое себе
Ну, во-первых, портативный Apple Watch power bank - типа 20г. Во-вторых, плывешь в часах, на bike leg заряжаешь, бежишь в часах. Все ок.
26.11.20 13:51
0 0

для спортсменов идеальный выбор, как ни крути, это
Garmin, Suunto и Polar. А тащить с собой на марафон еще и powerbank - такое себе.
25.11.20 18:47
0 1

Ага. Ещё cadence + power meter по ANT+
В общем, для спортсменов идеальный выбор, как ни крути, это Apple Watch. Stryd, Form goggles, TrainingPeaks, все на месте. Батарейку можно в кармане на bike leg подзарядить, чтобы на марафон хватило.
24.11.20 19:23
0 0

Алекс, почему не взяли на тест GTS2 ? По вашим обзорам мне казалось, что Вам такой формат больше нравится.
24.11.20 12:56
0 0

Ну, во-первых, все еще впереди. Во-вторых, я бы не сказал, что прямоугольные часы мне нравятся сильно больше круглых или наоборот. Все от функциональности зависит. Ну и тут нужно подумать: по софту GTS 2 почти не будет отличаться от GTR 2, софт-то тут - одинаковый.
24.11.20 13:39
0 0

Ссылка на пульсоксиметр не работает.
24.11.20 12:01
0 0

Ах ты ж, блин. Спасибо, исправлю.
24.11.20 12:02
0 0

Вот и приходим к тому, что самсунг избыточен и в тоже время недоделан. Ему бы е сим и возможность совершать звонки через наушники. А так амазфит всё имеет, что надо. Насчёт тренировок-без нагрудных датчиков все эти пульсы с часов такое себе
24.11.20 11:58
0 0

Насчёт тренировок-без нагрудных датчиков все эти пульсы с часов такое себе
У меня шестые фениксы, встроенный оптический датчик совершенно точно измеряет пульс во всех ситуациях. Да, нагрудный точнее чувствует все микровариации пульса, быстрее ловит изменения частоты сердечных сокращений на интервальном беге и т.п., но это все by design. Так что по крайней мере у Гармин пульс с часов вполне себе норм.
25.11.20 18:45
0 0

А он эти датчики внешние поддерживает вообще? Я тут брал на пробу Suunto 7, дык они только через 3rd party app видят и то криво. Что с интеграцией с TrainingPeaks? Есть ли поддержка ANT+?
24.11.20 19:20
0 0

Насчёт тренировок-без нагрудных датчиков все эти пульсы с часов такое себе
Все верно, да.
24.11.20 12:03
0 1

Цикл Экслера

* Мне не сложно заряжать часы каждый день, я и так телефон заряжаю
* Достало заряжать часы каждый день

Повторять с выходом новых часов
24.11.20 11:57
1 11

Конфликт интересов - в том что заинтересованность в получении денег рекламодателя может повлиять на объективность обзора.
Между обзорами того, что мне присылают или я покупаю, вообще нет никакой корреляции с рекламой, которую мне заказывают. Это вещи совершенно независимые. Просто по определению.

Но повторюсь, выразился я неаккуратно, еще раз прошу прощения - ценю труд и не хотел обидеть. На этом стоит завершить дискуссию.
ОК, проехали.
25.11.20 01:21
0 0

Конфликт интересов - в том что заинтересованность в получении денег рекламодателя может повлиять на объективность обзора.

Но повторюсь, выразился я неаккуратно, еще раз прошу прощения - ценю труд и не хотел обидеть. На этом стоит завершить дискуссию.
25.11.20 00:26
0 0

Когда компания прислала, а потом эта компания покупает рекламу в блоге - это явный конфликт интересов.
А в чем конфликт-то? Они когда что-то присылают, то я пишу только то, что считаю нужным, я претензии к обзорам никакие не принимаю. Более того, у меня есть платный формат обзоров, когда мне заказывают обзор какого-то устройства и платят деньги за факт того, что я на это потратил время и опубликовал обзор на своем посещаемом ресурсе - в разделе "Реклама на сайте" об этом четко написано.

Возможно, то что я сделал выводы что обзор был "джинсой" - это было неаккуратно, прошу прощения - "конфликт интересов" точнее.
ОК, принимается. Хотя я не вижу здесь конфликта интересов. Они сами у меня заказывают рекламу, а что я там пишу в обзоре - их, судя по всему, реально не волнует. Да и меня не волнует, будет ли их в этом что-то волновать.

Но характерно, что вы в своем первом ответе этот обзор забыли.
На мою "забывчивость" можно было бы указывать, если бы в обзоре этого "кубика" я бы не написал, что они мне его сами прислали. А я так всегда пишу, когда производитель мне что-то присылает.

А забанить имеете право, ваш ресурс.
Я не собираюсь вас банить. Я просто говорю о том, что когда вы разбрасываетесь такими словами, как "джинса", что для меня как для обозревателя звучит оскорбительно, потому что я джинсой не занимаюсь и никогда не занимался, вам нужно как-то отвечать за свои слова. Или в следующий раз как-то более аккуратно формулировать свои претензии.
24.11.20 22:56
0 0

Когда компания прислала, а потом эта компания покупает рекламу в блоге - это явный конфликт интересов. Возможно, то что я сделал выводы что обзор был "джинсой" - это было неаккуратно, прошу прощения - "конфликт интересов" точнее.
Но характерно, что вы в своем первом ответе этот обзор забыли.

А забанить имеете право, ваш ресурс.
24.11.20 22:46
5 1

Ну да, компания прислала. И у меня там это и написано. Мне немало чего присылают для изучения - знают, что у меня большая аудитория. Есть какие-то претензии к обзору как таковому? Джинса, если ты вдруг не знаешь, это когда обзорщик не высказывает собственное мнение, а пишет рекламный текст под видом обзора. Ты меня в этом обвинил. Теперь расскажи, что там рекламного и что неправда в моем обзоре этого устройства? Где там "джинса" - пальцем ткни? За свои слова надо уметь отвечать.
24.11.20 22:33
0 1

Хм, удивлен такой реакцией. Я вроде корректно написал, что в целом доверяю непредвзятости обзоров.

Но раз уж такое дело, то я вот про этот более новый материал, чем вы вспомнили

www.exler.ru

И да, там не покупал, а компания прислала.
24.11.20 21:58
0 0

то вот эти оба ноутбука я покупал за свои собственные деньги, могу здесь фактуры с Aliexpress предъявить.
К слову говоря, это ничего не доказывает. Большинство купленных рецензий на Амазоне подтверждаются покупками.
Но это так, общие рассуждения. Не по этому блогу.
24.11.20 21:25
0 0

а не отрабатывает джинсу (когда такое было с китайскими ноутбуками - ему тут аудитория накидала, теперь здесь их реклама с закрытыми комментариями).
Я, дружок, джинсой не занимаюсь, это ты меня с кем-то перепутал. Если ты про CHUWI, то вот эти оба ноутбука я покупал за свои собственные деньги, могу здесь фактуры с Aliexpress предъявить.

www.exler.ru

www.exler.ru

Рекламу у меня CHUWI заказывает, да, она публикуется в блоге с тэгом "реклама". Они сами просят комменты закрывать - я закрываю: имеют полное право, они - заказчики рекламы.

Так что термин "джинса" пусть останется на твоей совести, если она у тебя вообще хоть какая-то есть.
24.11.20 20:36
0 8

В полном режиме загрузки, да еще если раз в день тренировка - каждый день нужно заряжать обязательно.
24.11.20 20:31
0 0

У меня Samsung Gear S3 Frontier. Юзаю уже полтора года, ставлю на зарядку раз в день, но чисто добровольно. Ушел на работу нацепил часы, пришёл вечером домой бросил на крэдл. Дня два от одной зарядки должны держать.

У новых самсунгов с этим хуже?
24.11.20 19:09
0 0

Да не, я в этом плане Экслеру доверяю - он как правило на свои девайсы покупает, а не отрабатывает джинсу (когда такое было с китайскими ноутбуками - ему тут аудитория накидала, теперь здесь их реклама с закрытыми комментариями).

Ну у меня сложилось такое впечатление:

* Переходит Экслер с каких-то часов на Samsung Gear или LG G Watch - пишет, что не так уж ему и важна зарядка часов каждый день, он телефон каждый день заряжает, главное - умные функции.
* А когда переходит на Amazfit Bip, GTS, Pebble или там какой-нибудь Гармин - пишет как ему надоело каждый день заряжать его Самсунговские часы.

Могу ошибаться в своих впечатлениях, надо обзоры по часам пересмотреть чтобы проверить
24.11.20 16:11
0 0

Да ничего подобного. Каждый день заряжать нужно только Samsung. Там в обзоре я и написал, что это, судя по всему, несложно. Потом пришел к выводу, что меня это достало. Вот и все.
24.11.20 12:17
0 2

Ну я про то, что этот цикл каждый обзор повторяется
24.11.20 12:13
1 1

Сначала я считал, что мне несложно. Потом это достало, делов-то. Все мы люди, все мы человеки.
24.11.20 12:01
0 5