Как приручить дракона 3 / How to Train Your Dragon: The Hidden World
11.04.2019
Анимация, США, 2019, 104 мин.
7,5
Рейтинг IMDB: 7,8
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $129 млн,  Сборы по миру:  $509 млн
Беззубо, ни о чем, диалоги дубовые, главгада слили. Очень понравилось.
Отзыв кота Бублика

Всем привет. Мне 13 лет. Скажу сразу старшем 9—10 лет нету смысла идти. Осталась без эмоций к этому фильму. 1 фильм ещё ничего. В этом фильме наверное только пару смешных моментов а остальное просто размазье. Вроде сценарий есть а посуди в памяти нет ничего. Разочаровал конец. Викинг и бузубик разделились, хотя вместе хотели жить, в одном мире. Может маленьким понравится.
Зритель 

Скучный... Сижу и пишу этот отзыв, так как фильм скучный, а занять себя чем-то надо.
Tut

Офигенный мульт, добавить просто нечего. А кто считает его плохим, вы просто дебили.
Sul

Для тех, кто только что включил телевизор, напоминаем краткое содержание предыдущих серий. Первый "Как приручить дракона". На острове Олух с незапамятных времен живут викинги, которые воюют с драконами. Сын вождя племени Иккинг (Джей Барушель) из арбалета сшиб дракона ночную фурию, но получилось так, что Иккинг потом подружился с этим драконом, которого он назвал Беззубик, после чего при посредничестве Иккинга викинги также подружились с драконами и стали их вовсю эксплуатировать. 

Второй "Как приручить дракона" рассказывал о противостоянии викингов и драконов зловещему Драго Блудвисту, который планировал напасть на Олух, пленить всех драконов и с их помощью завоевать власть над миром. 

В третьем фильме Иккинг со товарищи продолжают освобождать драконов, которых захватывают охотники за драконами, и селят их на своем острове, перенаселенном уже настолько, что скоро все свалятся в воду. При этом все викинги пытаются склонить Иккинга к веселой свадебке с Астрид (Америка Феррера), но и Иккинг, и Астрид считают, что они еще не готовы. У Беззубика тоже пришло время любить, но где ж ему взять подружку-то, в самом деле, когда этих ночных фурий практически не осталось?

Новый главгад, конечно, тоже проявился - ну как без него?!! Это прекрасный мужчина по имени Гриммель (Мюррей Абрахам): он поработил несколько скорпионьих драконов с помощью их же яда и мечтает убить Беззубика, потому что ненавидит ночных фурий. При этом у Гриммеля в плену находится самка ночной фурии - дневная фурия. Ее он не ненавидит, потому что она - белая. А вот Беззубик - черный. Его он ненавидит. Тут главное - не перепутать. 

После одного визита Гриммеля на Олух, во время которого дом Иккинга несколько прекратил свое существование, Иккинг понял, что надо валить, потому что Гриммель очень опасен, а отстанет он, только если ему выдадут Беззубика. Но как Иккинг может выдать своего брателлово, своего милого дракончика, к которому он так привязан?!!

Поэтому Иккинг принимает суровое решение: викинги и драконы должны собраться и валить с Олуха куда глаза глядят, куда-нибудь в ту сторону, где, как гласят легенды, на краю света находится Страна драконов. Там, наивно думает Иккинг, Гриммель нас не найдет. 

Но Гриммель, в отличие от Иккинга, не слабоумный, так что решающее сражение еще впереди. 

***

Третья и, судя по всему, заключительная часть франшизы. Первый фильм был симпатичным, но и только-то. Второй мне понравился намного больше. С третьим ситуация неоднозначная. Со сценарием заморачиваться не стали совершенно. Во втором фильме Драго планирует захватить всех драконов? В третьем фильме Гриммель и другие охотники планируют захватить всех драконов. Во втором фильме Иккинг попадает в чарующий Город драконов? В третьем фильме Иккинг попадает в чарующий Город драконов, только уже в другой. 

Также сценаристы - сам режиссер и Крессида Коуэлл - решили совсем не напрягаться с тонкостями сюжета и с диалогами. Хуже всех тут выглядит Иккинг. Ах, он никак не может расстаться с Беззубиком, чертов извращенец. Ах, он должен отпустить Беззубика, потому что тот наконец-то нашел себе самку. Ах, Иккинг не верит в себя. Ах, Астрид верит в него. Ах, они с Астрид не готовы жениться - ах, ох, ух, какие трагедии, вашу дракониху!

Все решения Иккинг принимает абсолютно спонтанно, факапит на каждом шагу, но ему повезло: все члены его команды - мотивационные спикеры, которые постоянно говорят парню, что он должен верить в себя и все такое и что за этим факапом обязательно будет еще один, но ты справишься, бро, мы верим в тебя, Иккинг, сын Стоика, который с Олуха. 

Бросить родимый остров и валить куда глаза глядят? Отличная идея, Иккинг, мы с тобой. Гриммель с легкостью нашел, куда свалило все племя, - не беда, мы нападем на Гриммеля. Мы же считаем, что он такой же тупой, как Иккинг, и он не устроит засады. Нет, устроил, гад. Но мы все равно победим, братья, мы же викинги! Гриммель угнал всех драконов и нам не на чем больше летать? Фигня вопрос, полетим на собственных плащах, как Супермен, делов-то!

А Гриммель? Главгад-то получился шикарный: крутой, невероятно харизматичный. Иккинг против него - как сморчок против дуба. Но с мотивацией - ноль. С чего он так хочет убить ночную фурию? И совершенно равнодушен к дневной? Почему он так ненавидит драконов, хотя сам имеет драконов, которые ему служат? 

Ну и в конце Гриммеля хотя и ожидаемо, но просто совершенно тупо слили: у него была огромная армада кораблей, у него в плену была сотня драконов - и эта горстка клоунов, прилетевших на плащах без всяких драконов, всю армаду победила?!!

Нет, я понимаю, конечно, что оно все сделано для детей, поэтому должно быть попроще, но к сиквелу таких претензий не было, здесь с точки зрения сценария все очень тупо. 

Однако! Как и в предыдущих фильмах, это все совершенно замечательно нарисовано, причем производит еще большее впечатление, чем сиквел. Совершенно крышесносящие и очень забавные драконищи, драконы и дракончики, очень прикольные викинги и члены команды Иккинга, великолепно смоделированные Беззубик и его белоснежная подруга. 

Кроме того, некоторые персонажи, которые были обозначены в сиквеле легкими штрихами, вышли на первый план, и многие из них - очень и очень забавны. Самая прикольная парочка - брат с сестрой Задирака (Джастин Раппл) и Забияка (Кристен Уиг). Задирака связывает свои длинные волосы под подбородком, делая вид, что носит бороду, и постоянно пытается наставлять Иккинга на путь истинный. А Забияка невероятно болтлива, и там самая смешная сцена в фильме - когда она попадает в плен к Гриммелю и изводит его болтовней до того, что он ее пинком отправляет на свободу. Впрочем, сцена, когда Беззубик пытается ухаживать за дневной фурией, а Иккинг ему подсказывает, тоже очень веселая. 

Также там есть и другие прикольные персонажи: Рыбьеног (Кристофер Минц-Пласс), не расстающийся с детенышем Сардельки, кузнец Плевака (Крейг Фергюсон), Сморкала (Джона Хилл), считающий себя Номером Два и надеющийся стать Номером Один. 

Мир Олуха, мир нового острова и чарующий подземный Город драконов нарисованы просто изумительно: с большим вниманием к деталям и с некоторыми интереснейшими художественными решениями (например, посмотрите, как дракон Астрид Громгильда начинает светиться при опускании в подземный город).

В результате, когда смотришь триквел, а я его сначала смотрел на большом экране, время от времени просто испытываешь сплошной визуальный восторг, до того это здорово сделано. И, если честно, не особенно обращаешь внимание на сюжет, с которым сценаристы остались в большом долгу. 

Ярко, очень зрелищно, немало хороших хохм, замечательно нарисованные драконы и викинги, харизматичный главный злодей - это все смотрится просто отлично! 

А что уже после просмотра понимаешь, какой этот Иккинг, в сущности, паршивый руководитель с дурацкими идеями - ну так он же не нами руководит, а викингами. Которые себя в обиду не дадут, как я думаю. 

В общем, с младшим Экслером посмотрели с большим удовольствием. И ему очень понравилось, и мне. (Грозно.) Но за сценарий оценку сильно снизим, Дин ДеБлуа, ты уж не думай, что подобный номер с нами прокатит!

© 1998–2019 Alex Exler
11.04.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 3
Кратко о фильме:
зрелищно и весело на примитивном сценарии
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 49

Сценарий да, простоват, но я бы не сказал, что он прям списан со второй части; он вполне себе укладывается в общую сюжетную канву. В первой части главным противником драконов был отец Икинга, который сражался с драконами, потому что боялся их; его удалось переубедить. Во второй части главным противником был человек, который сражался с драконами, чтобы подчинить их; его удалось победить еще более сильными драконами. А вот в третьей части главный противник - по сути, браконьер, который убивает драконов ради удовольствия, ради награды. Он не боится их, не пытается их подчинить - ему просто нравится их убивать. Можно ли гарантированно защитится от таких противников? Мультфильм говорит, что нет(
11.04.19 11:30
0 0

Нигде в трилогии не нашел намека на ответ на вопрос - разные виды драконов могут давать совместное потомство (как разные породы например собак) или не могут (как например собаки и кошки) - может кто-нибудь увидел/услышал больше меня?
11.04.19 11:48
0 0

Зачем?!😅
11.04.19 12:10
0 0

Надо будет - дадут.
11.04.19 12:21
0 2

С чего он так хочет убить ночную фурию? И совершенно равнодушен к дневной? Почему он так ненавидит драконов, хотя сам имеет драконов, которые ему служат?

Потому что проклятый белый расист и шовенист! :)
12.04.19 10:31
0 0

Согласен с минусами, что перечислены в рецензии. И не согласен с плюсами. Я их не нашел.
Вот, например, Алекс отмечает рисовку. На мой взгляд, рисовка для 2019 года откровенно посредственная. Сравнивать с трейлером Короля льва не будем - допустим, что это разные весовые категории. Но можно сравнить фильм с любым творением Пиксар. Викинги нарисованы примитивно, драконы - поролоново, словно губки для мытья посуды.
Это, вкупе с банальным сюжетом и неадекватной мотивацией персонажей, сводит удовольствие на нет.
11.04.19 13:15
1 1

Aim Global
Health Wises

Neolife International

Gnld Neolife Super Gro

Health Benefits Of Eating Fresh Fruits

Health Benefits Of Drinking Milk


NEOLIFE Weight Loss Management Supplements
Top 5 Reasons Soft Drinks Are Bad for You Coke and Fanta etc

NeoLife Chelated Zinc
[url=neolifeupdates.com/gnld-super-gro]Gnld Super Gro]
[url=neolifeupdates.com/product/neolife-super-gro]Gnld Super Gro
Health Wises
Aim Global


Gnld Neolife Super Gro

Yeast Infection Discharge

Piles Treatment At Home

Gonorrhea Causes, Symptoms, Home Remedy

Pubmed Mesh
12.08.19 00:52
0 0

Рефрен простой: предсказуемо и уступает первым частям. Хотя, как обычно, на добротном уровне...
12.04.19 15:03
0 0

Товарищи посмотревшие, а есть ли в третьем фильме отсылы ко второму или сюжетные линии связанные с ним? Т.е. без второго все в третьем понятно будет?
12.04.19 15:44
0 0

Если кто не знает, есть сериал "Драконы и всадники Олуха" с теми же персонажами (хронологически действие происходит после первого фильма). Фильмам не сильно уступает ИМХО.
12.04.19 00:57
0 0

Совсем детский)))
12.04.19 13:59
0 0

Если кто не знает, есть сериал "Драконы и всадники Олуха" с теми же персонажами (хронологически действие происходит после первого фильма). Фильмам не сильно уступает ИМХО.
Да, дети смотрят активно да и взрослым любителям исходника будет приятно посмотреть. Только по сети гуляют разные переводы, но смотреть нужно строго в переводе Невафильм. Там голоса практически один-в-один как в первом. Только Боярского вроде нет.
12.04.19 21:41
0 0

Алекс, ОФФТОП. Рецензию на "Фортитьюд" не планируешь?
12.04.19 02:03
0 0

Главное, вовремя остановиться в этой пока еще трилогии.
Мне еще концовка 3-го фильма понравилась (не буду спойлерить). Слезовышибающая )))))

Мои дети смотрели сериал, где действие происходило между 1 и 2 серией полнометражных мультов. Там и сюжет так себе и графика совсем никакая. Понятно, бабла срубить надо, но совсем неинтересно.

P.S. Жду рецензии на "Тайну Коко". ))
11.04.19 09:50
0 0

не буду спойлерить

Попробую угадать. Фурии родили маленьких прикольных дракончиков? )
11.04.19 10:44
0 0

А куда эти все драконы какают?
12.04.19 08:54
0 0

Очевидно, туда же, куда и писают - в море-окиян.
12.04.19 10:32
0 0

Как куда? Острова удобряют. Иначе откуда там, на скалах трава, деревья и овес.
15.04.19 13:55
0 1

"сотоварищи" пишется слитно
11.04.19 17:00
1 2

С каких это пор? new.gramota.ru

Второй фильм с тухлой историей про мамашу очень уступает обеим частям. Не картинкой, а именно нежизнеспособной линией матери, бросающей ребёнка и мужа ради чего-то. Несколько напоминает мать из Дороги (фильма, дочь недавно прочла книгу и мы с ней пообсуждали сравнение книги и фильма, в книге, как я понял, хоть какая-то мотивация была у неё).
Третий ругают все вокруг меня, но мы с дочерью (16 лет) три раза смеялись до слёз в кинотеатре и в конце она уже не скрываясь ревела от сентиментальности. Третий - очень хороший, особенно качественной финализацией истории.
11.04.19 11:34
1 2

Полностью поддерживаю! Но EQ у людей, особенно в нашей стране, прокачан слабо. "Страна утерянной эмпатии", как написала одна умная женщина в фейсбуке... Спарта. Все хотят логики и не видят/не понимают чувств.

Третий мульт весьма хорош, не хуже мрачноватого второго, а сценарий простоват, потому как для детей и подростков написан)))
Минус - самоповторы, это есть, к сожалению.
Зато третий фильм персонажами второстепенными берёт.
Молодцы, неплохо закруглили серию.

Эпиграфы - суперские))))))
11.04.19 17:30
0 1

А в моем личном рейтинге первая часть самая лучшая, Там полеты самые крутые как визуально так и операторски, и приручение дракона с моделированием части хвоста отлично сделано, и финальная битва с мегадраконом очень крутая. Плюс там колоритнее викинги и Плевака.
Вторая часть самая худшая, ибо не люблю все эти семейные ценности, злодей там картонный, а драконы и викинги для мебели.
Третья часть хороша, лишь слегка не дотягивает до первой. Да, Икинг факапит, но на то он вождь, чтобы принимать трудные решения и нести за них ответственность. Полеты отличные, викинги забавные, драконы интересные, новый остров и рай драконов красивые, злодей очень харизматичный, хоть и маловато раскрыт. А уж концовка!!! Чем то напомнила концовку Гарри Поттера, хоть и лучше нее на несколько порядков.
11.04.19 12:16
1 2

Алекс наконец-то научился обрезать чёрные поля на скриншотах!
11.04.19 12:51
0 1

Век живи - век учись!
11.04.19 14:56
0 0

Для меня тоже первый фильм лучший. Второй по сравнению с ним вообще никакой - посмотреть, зевая, да забыть. Так что третий даже боюсь смотреть, хотя, надеюсь, не разочарует!
11.04.19 22:35
0 1

Второй мне не понравился совершенно. А третий как раз отличный. Возможно, на интеллектуально-логическом уровне он и слаб, но вот на визуально-эмоциональном - прекрасен! Да, Иккинга периодически хочется треснуть по башке, но просмотру это не мешает.

Кстати! Всем советую книжку. Она абсолютно другая, там Беззубик действительно беззубый (потрясающе, как выкрутились тут сценаристы, чтобы сохранить прозвище), крохотный и очень, очень капризный. Много дурацкого юмора для дошколят и абсолютно никакого пафоса.

Сравнивать их вообще глупо, потому что считай общего только имена, но всё-таки книжки первые мне милее, даже порой перечитываю с огромным удовольствием, хоть и взрослая девица. А мультфильмы - мило и только, да картинка красивая. Из привнесенного в них разве что тема инженерии протезов порадовала)
11.04.19 16:27
0 1

Книги совсем другие, читал сыну, не зашло, а самому оказалось любопытно прочитать. Но ведь и Бременские музыканты со сказкой имеют мало общего.
11.04.19 20:05
0 0

Рекомендую всем посмотреть в зале с 4D. Когда при полете на драконе тебя сбрасывает с дракона (кресла) и ветер в харю дует - крышесносящие ощущения.
11.04.19 09:23
0 1

эт где так було? место?
11.04.19 09:40
0 0

11.04.19 09:42
1 0

как всегда диаметрально :(и шо они в химках такое не замутят?
11.04.19 11:58
0 0

Про 4D ничего не скажу, а 3Д хреновое даже в полетах. Перед этим ходили на "Бамблби", так даже я со всей своей нелюбовью к 3Д (очки поверх очков - неудобно, и голова болит) оценил.
11.04.19 19:58
0 0

Эпиграфы просто огонь! )))

Ага, эпиграфы точно уделывают рецензию и, скорее всего, и сам мульт.

" В ролях: ..."

Всегда этому удивлялся (везде так пишут). Возможно лучше употреблять " озвучивали"? 🤔
11.04.19 09:49
0 1

Ага, причем 99% будет смотреть русскую озвучку с русскими актерами. Зачем вообще писать про оригинальных актеров озвучки?
11.04.19 11:02
0 3

Видимо это шаблон для заполнения. Так что простим это маленькое несоответствие ;)
11.04.19 11:42
0 0

Не, там не только озвучка. Например, к лицу актёра прикрепляют датчики, и его мимика преобразуется в мимику персонажа, так что за выражения лиц тоже актёры отвечают. Даже выражение глаз как-то переносить ухитряются.
11.04.19 12:05
0 0

лицевой мокап используется не так часто и потом все дорабатывается. А так все ручками все делается...
11.04.19 13:45
0 0

Слабый мульфильм, рядом не валялся с первой частью.
Много натужного юмора и попыток выглядеть "непосредственными и искренними".
Логику забили викингскими шлемами на 5ой минуте фильма, пациента не спасти.

- Давайте на край света все!
- Не
- Ну давайте!
- Ок

Главнеходяй - какая то замыленная копия с ксерокопии сделанной с фотографии какого то подозрительного плохого человека, которого мы видели в старых фильмах про Бонда.

Неестественные диалоги, оборванные сцены, рисовка в стиле - "кто-то в темноте чой то делает, может дерутся..."

Разочарование такое же яркое как и восторг от первого проекта.

Не трожьте больше нашего котика, то есть дракончика, халтурщики!
11.04.19 17:43
0 4

Простите, а кушать вы уже можете?
:)
11.04.19 22:40
2 0

Благодарю за заботу, когда в рот не смотрят, вопрошая ненароком "А кушать вы уже можете?", вполне )

P.s. И тут, традиционно, да будет ваш аппетит вечно при вас,
используется "кЮшать"
12.04.19 02:38
0 2

Благодарю за заботу, когда в рот не смотрят, вопрошая ненароком "А кушать вы уже можете?", вполне )P.s. И тут, традиционно, да будет ваш аппетит вечно при вас, используется "кЮшать"
Ни смайл ни явная и беззлобная ирония в моём посте до вас не дошли, извините.
Я просто немного улыбнулся столь активной непереносимости вами этого детского мультика.
Вы там эта, не обижайтесь.
12.04.19 21:39
2 1

Хех, какой пушистый тролль)
Нате ещё вкусняшку, но эта последняя:

Мультфильм - хороший, хоть и с массой недоделок.
Анимацию делают не только для детей, но и для взрослых.
Мнения у людей могут отличаться, и они вполне свободно и цивилизованно могут ими делиться.
Лучше делиться своими, пусть и плохонькими мыслями, чем паразитировать на чужих.
Быть злым и пассивно-агрессивным нехорошо. Питаться чужими эмоциями, вместо взращивания своих - это как питаться только сахаром, сначала может и вкусно, но потом будет только диабет и ожирение.
Я на вас не злюсь, потому что вы не входите в круг людей чьё отношение имеет какое то значение для меня.
Удачи, выздоравливайте ; )
13.04.19 04:06
0 3

Хех, какой пушистый тролль)
У вас какой-то комплекс обиды? Вы написали десяток крайне отрицательных эпитетов к простому мультику, я со смайликом пошутил (возможно, лично для вас - неприемлемо, я у же извинился за это), а вас снова прорывает на поток сознания да и в добавок фактически с оскорблениями. С чего так?

Быть злым и пассивно-агрессивным нехорошо.
Согласен. И агрессия у вас постоянно в постах есть, и злитесь вы по пустому поводу, нехорошо.
Вообще ваши крайне два поста ко мне выглядят откровенным "зеркалом" по сути текста, как будто вы обращаетесь к себе.

Ещё раз - извините, если задел, видимо наши чувства юмора не совпадают, но столь хамской реакции и агрессии (перечтите свои посты в спокойном состоянии, пожалуйста) это не стоит.
13.04.19 08:24
1 1