Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как усилить звук планшета в самолете

20.02.2014 11:04  11960   Комментарии (50)

Я, как известно, часто летаю на самолетах. А в самолете какое самое лучшее занятие? ("Бухать и спать", - высказался кот Бублик.) Правильно, смотреть кино! Но есть с этим делом одна известная проблема: в фильмах/сериалах нередко встречается невысокий уровнь аудио. Смотреть дома в тишине в наушниках - нормально, а когда вокруг ревут самолетные двигатели, бывает так, что в ушах ничего не разберешь. Тем более что я не люблю таскать с собой большие наушники, и у меня в сумке обычно лежат маленькие EarPod.

В ноутбуках эта проблема обычно решалась программными способами: были специальные приложения, которые могли заметно усиливать звук, подаваемый в наушники, причем без особых искажений.

Для планшета (айпэда) я искал-искал - ничего так и не нашел. Из приложений в iTunes Store только Equalizer обещал усиление звука, но на деле ни черта он не усиливал, да и работать мог только с аудиотреками.

Нашел я также пару каких-то приложений из репозиториев, которые вроде бы тоже обещали добавление громкости, но это надо было делать джейлбрейк айпэда, а мне совершенно не хотелось этим заниматься, причем по многим причинам. Да и что-то мне было сомнительно, что они реально могут усилить без искажения.

Также хотелось найти решение универсальное, чтобы оно работало и с айпэдом, и с андроидными планшетами, и с любыми смартфонами.

А потом я вспомнил, что мне из фирмы Fiio как-то привозили несколько компактных усилителей аудиосигнала. И у меня потом из линейки остались два усилителя - один компактный, про который я написал, и второй - самый на тот момент продвинутый Alpen-E17.

Самый компактный я некоторое время использовал с ноутбуком - для ноута его вполне хватало, потому что у ноутбука звук громче, чем у планшета. Но с планшетом он мало что давал, поэтому я перестал им пользоваться.

В этот раз я с собой в дорогу взял вот этот Alpen-E17 - посмотреть, вытянет ли он мне на планшете честно купленного "Риддика", где Вин Дизель так тихо бормочет, что кино и дома-то в наушниках было смотреть затруднительно.

В самолете сначала попробовал без усилителя - ни черта не слышно вообще. Тогда подключил усилитель, настроил и - стало просто офигеть! Эта моделька, конечно, не сверхкомпактная, по размеру где-то с маленький смартфон, но она, во-первых, реально заметно усиливает (эдак в 3-5 раз, по субъективным оценкам), а во-вторых, дает совершенно офигенное качество, так что после добавления высоких и басов у меня появилось ощущение, что я смотрю кино на домашнем кинотеатре - до того там звук изменился. И это, кстати, на уровне усиления в 6 Дб. А там еще можно поставить 12 Дб - мозги от такого звука слегка уносит даже в самолете.

В общем, очень понравилось, теперь буду возить с собой. Машинка небольшая, не тяжелая (112 граммов). Батарея там на 1500 мАч, одного заряда хватает - по уверениям производителя - на 15 часов непрерывной работы. Я ее потестировал на полной мощности - получилось чуть больше 13 часов. Нормально.

Остался один вопрос: чего же я раньше-то маялся, тем более что у меня этот усилитель уже с год как лежит?!!

P.S. А посоветуйте, кстати, портативные (складные) наушники для самолета, но не вставки и не затычки - обычные накладные уши. Качественные, с шумоподавлением. Ненавижу я затычки. Да и вставки не люблю, на самом деле.

20.02.2014 11:04
Комментарии 50

Шумоизоляция есть у Beats Executive, у меня такие. Мне очень нравятся, но не знаю, могу ли рекомендовать, поскольку никакими другими не пользовался. Выбирал по звуку из массы других в каком-то лондонском торговом центре, подключал к айфону-5.
22.02.14 03:43
0 0

Мой совет: Bowers & Wilkins P3. Дороговато, но это реально лучшие наушники, которые у меня когда либо были.
21.02.14 23:41
0 0

Специально для полетов на старых шумных самолетах купил себе Klipsch Mode M40. Раньше усиливал звук на 200%, а еще задирал эквалайзером. Теперь спокойно смотрю фильмы на средней громкости.

Из плюсов.

- Активная система шумоподавления, реально работает но и без нее заметно тише.

- Гарнитура

- складные

- работают без батарейки

Из минусов:

- немного тяжеловаты, нужно привыкать

- занимают много места даже в сложенном состоянии.
21.02.14 19:06
0 0

Что-то как-то обсуждение резко с топиктемы съехало на обсуждение ушей для самолёта 😄

КМК использование усилителя для упомянутой задачи мягко говоря неверно. Усилитель усиливает всё что он получает на входе, в том числе и помехи/наводки/шумы. Т.е. это теоретически неправильный подход. Используя же программные методы мы увеличиваем полезный сигнал на выходе (т.е. собственно звуковую дорожку), оставляя вредные на том же уровне.

Как уже упоминалось, MX плееер позволяет дать усиленный звук как минимум вдвое (200%). Для этого надо просто переключить обработку звука с аппаратного на программый (при этом видео продолжает обрабатываться аппаратно, так что производительность не страдает).

Из других плееров такое точно есть у BSPlayer (тоже 200%). Для меня BSPlayer иногда удобнее - он может играть все файлы скопом из одной папки/подпапок - удобно когда много мелких файлов. И есть встроенная поддержка samba.


21.02.14 15:08
0 0

Друзья, хотел бы поинтересоваться вашим мнением по следующим вопросам. Меня интересует исключительно активное шумопоглощение, и НЕ интересует отличное качество звука. С этой точки зрения , какие наушники лучше: 1) В абсолютном смысле, независимо от цены.
2) По соотношению цена- качество.
21.02.14 14:35
0 0

Demensio: Друзья, хотел бы поинтересоваться вашим мнением по следующим вопросам. Меня интересует исключительно активное шумопоглощение, и НЕ интересует отличное качество звука. С этой точки зрения , какие наушники лучше: 1) В абсолютном смысле, независимо от цены. 2) По соотношению цена- качество.

Я знаю только Зенхайзер , хотел их себе купить. Плотно тестировал, в нескольких магазинах прослушивал, глушат шумы они классно. Качество звука, на мой вкус тоже очень хорошее, и я был весьма удивлен услышав выше сдержанные отзывы. Не купил только из-за цены. Но тут тоже о Бозе рассказывали много хорошего, наверное их тоже имеет смысл иметь в виду.
21.02.14 17:54
0 0

Пока ничего лучше Nokia BH-905i не нашел. Пользуюсь уже три года.
Модель не слишком новая, apt-X нет, стандартный BT2.1+EDR. Хороший звук, удобная посадка на голове, возможность проводного подключения, реально работающий шумодав, живучая батарея, куча кабелей-переходников в комплекте, полноценная гарнитура. Умели делать, черти 😄
21.02.14 02:34
0 0

Звиняйте, панове, в адресе нужно убрать знак переноса в слове "brown".
20.02.14 23:53
0 0

А вот стильные, немножко складные (и с чехлом), дизайном вполне соответствуют применению в самолётах (легко примут за третьего пилота 😃 и неплохо звучат: www.skullcandy.com
20.02.14 23:50
0 0

Если именно компактные, то Sennheiser PXC-250 II . Для самолета звук сойдет, но у накладных такого размера в шумном окружении сильно лучше в принципе не получится.
20.02.14 22:35
0 0

Mitiay:
Если именно компактные, то Sennheiser PXC-250 II . Для самолета звук сойдет, но у накладных такого размера в шумном окружении сильно лучше в принципе не получится.


Ни в коем случае не берите эти Сенхи. Звукоизоляция никакая, звук дохленький. Сравнивал напрямую с АКГ К-450 - АКГ намного лучше, за те же деньги, при тех же размерах.

Что до меня, то давно для себя решил, что если нужна хорошая звукоизоляция, то только вставки.

И конкретно сейчас остановился на Этимотиках HF-2. Изолируют наглухо и без всякого сомнительного "активного" подавления. Звук конечно специфический, арматурный, на любителя. Я вот - любитель)

Если вставки никак не подходят, то думаю лучше Пэррот Зик ничего не найти.
21.02.14 10:24
0 0

Bose QC15

Шума самолёта не слышно вообще. Качество звука офигенное. Дорого.
20.02.14 19:44
0 0

Если не жалко уши, то можно и с усилителем, конечно.

Но лучше задумайся, сколько ж оно тебе в уши децибел вкачивает, что рёв

турбин и аэродинамические шумы на 800км/ч перестают заглушать тебе "музыку".

Sennheiser PXC-450 - это верное решение для самолёта.

Можно ещё Bose QC15, но мне на уши сенхайзер лучше сел.

Впрочем, это старые модельки, может сейчас уже и получше что есть. Этим уже лет 5 есть.


www.chip.ua

www.chip.ua

Не пинать - сам не слушал, просто ссылки на тест.

Из накладных разве что Marshall Major оставили хорошие воспоминания (очень "громкие", очень удобные, прилично сделаны, неплохая звукоизоляция). Звук? Тогда казался хорошим, хотя нашел несравнимо лучшие. Хотя для фильмов - вполне. AKG и Sony такого формата и нестрашной цены хуже и не очень надежны. Про шанхайзеры и коссы "до 100 уе" лучше не буду ничего говорить.


20.02.14 19:01
0 0

Sony MDR-1RNC (noice-cancelling) или Sony MDR-1RBT (Bluetooth, но по отзывам очень хорошо изолируют от откружающей действительности без всяких лишних noise-cancelling наворотов)

www.amazon.com

У меня вторые. Очень длительная работа от батарейки, очень хорошее качество, очень хорошая изоляция от окружения. Можно подключать не только через Bluetooth, но и через кабель. Наушники складываются плоско (чашечки поворачиваются на 90 градусов).



PS. Сейчас вышли обновлённые модели Mk2 (напр. Sony MDR-1RBTMK2), почти ничем не отличаются. Есть также несколько более дешёвая версия Sony MDR-10RBT.
20.02.14 17:32
0 0

есть еще тоже Bose, но AROUNВ EARS ( QC 15)

кто не любит, чтоб НА ушах было

(и там не аккумуляторы, а просто батарейки, иногда удобно тоже)
20.02.14 16:51
0 0

BOSE QC3

у меня уже несколько лет, пробовал Зенхайзер, но на уши ложится не так приятно


20.02.14 16:49
0 0

BOSE QC3

у меня уже несколько лет, пробовал Зенхайзер, но на уши ложится не так приятно


20.02.14 16:47
0 0

Из портативных наушников открыл для себя Байеры ДТ1350.

Они накладные, без активного шумоподавления, но изолируют отлично. Сцена не такая широкая, как у 770-880-990, но это вызвано накладным конструкцией. Легкие, удобно складываются, в комплекте адаптер для самолета, буде вдруг хахочется подключиться к бортовой сети. можно докупить т.н. нубуковые амбюшуры, с ними давят на уши не так сильно, и греют меньше - но шумоизоляция сохраняется.

Импенданс 80 Ом, но высокая чувствительность позовляет выставлять меньшее усиление, чем с 32Омными Дт770 ЛимЭд, так что раскачиваются беспроблемно без внешнего усилителя и плейером, и смартом.



Активное шумоподавление есть уменя на АКГ 390, но они внутриканальные, т.е. не соотв. требованиям. Есил пренебречь конструктивом, то от активного ШП тоькло дополнительный высокочастотный шум, лучше пассивной шумоизоляции еще ничего не придумали.



ДТ770, те самые, ЛимЭд 32 Ом, не предлагаю - они не особо портативные, мягко говоря ( а в чехле - так еще и доп. место получается практически). Хотя изолируют отлично, а после замены амбюшур со стандартны-хз из искусственной кожи на стандартные же, но велюровые, на голове не ощущаются и после 5-6 часов.


20.02.14 16:04
0 0

Все нашел ответ по Bluetooth
Отсутствие искажения звука обеспечивается кодеком apt-X
20.02.14 15:42
0 0

Я тут выгляжу как мимо проходящий бомж, конечно, но я в дороге пользую Razer Electra. Отличные удобнейшие складные наушники, звук меня устраивает полностью, как для портатива-то. Если стоит выбор "просто наушники" без шумодавов и прочего, то кроме них народу сейчас больше ничего и не советую.
20.02.14 14:53
0 0

Всегда качаю кино с субтитрами - если что не разобрал на слух, то надпись всегда поможет.
Риддик понравился. До прибытия наемников. Потом какой-то буллщит пошел...

20.02.14 13:42
0 0

sennheiser px 200-ii. Складные, небольшие, закрытого типа. Но без шумодава. Прилично изолируют от внешних звуков. Хуже, конечно, чем большие закрытые, но зато уши не потеют. 😄
20.02.14 13:08
0 0

Пользую Klipsch Image One II. Басы у них оооочень сочные, накладки замечательные, мягкие. Отличная шумоизоляция (проверено в боевых условиях - в метро и на оживлённой улице. Слышно только музыку). Уши довольно компактные, складываются и укладываются в небольшой жесткий чехол. Ну и полная совместимость с iPhone/iPad, то есть в них еще и гарнитура встроена.
20.02.14 12:59
0 0

Hukutozzz: Пользую Klipsch Image One II.

Поддерживаю! Купил год назад в Кеннеди-дьютифри (только не II, а I). Ни разу не пожалел. Можно и по Блютусу и по кабелю. Сидят очень удобно. Запас громкости (по Блютусу на батарейках) очень приличный.

Ну можно и совсем выпендириться и купить Parrot Zik Bluetooth. Хотя Клипш мне лично более симпатичнее показался.
20.02.14 13:11
0 0

Алекс, наушники не должны быть способны перекричать рев турбин, ваши уши на это не рассчитаны.

Наушники должны сначала все внешние звуки заблокировать полностью, потом отфильтровать из них шумы и вой моторов, оставшуюся часть наложить на музыку и передать в уши. В самолете только так. Погуглите тему активных шумоподавителей, даже специальные для авиапутешественников весть. Сенхайзер и это все. Дорогие, конечно, а что делать?
20.02.14 12:59
0 0

Поддерживаю оратора с MX Player. Так же мучился в самолете, MX Player выручил. С ним слышимость вполне нормальная.
20.02.14 12:22
0 0

С шумоподавлением - Harman Kardon NC . Но на мой взгляд для самолета вполне хватает закрытых наушников и в этом случае беспроводной вариант Harman Kardon BT значительно удобнее - отличный звук, поддержка apt-X и BT-AAC, самый емкий аккумулятор из всех BT наушников.
20.02.14 11:59
0 0

Летаю тоже часто и тоже маялся с этой проблемой. Думал над усилителями, но тут в МХ Player встроили програмный усилитель звука. Примерно в 2 раза усиливает. Мне хватает.
20.02.14 11:58
0 0

PolkAudio делают совершенно невероятные уши с шумодавом - UltraFocus 8000 ((www.polkaudio.com Качество звука на высочайшем уровне. Они конечно относительно-складные - в комплекте идет чехол похожий габаритами на чехол от ракетки для пинг-понга. Наушники, за счет поворотных амбушюров прекрасно умещаются в этот чехол. Звук, шумоизоляция, комфорт - просто выше всяких похвал.
20.02.14 11:56
0 0

А я тогда повёлся на ваш обзор и купил Fujiyama E6 для просмотра видео в метро - работал он едва-едва, звук чуть-чуть усиливал, на глаз - примерно процентов на 20 по шкале громкости на айпаде. Мороки с дополнительными кабелями и подзарядкой было больше, чем он приносил пользы 😄 А потом вот этот коротенький кабель сломался.


20.02.14 11:50
0 0

У Sennheisera как раз хорошая серия TravelLine. Рекомендую.
20.02.14 11:38
0 0

Моё имхо:

1. Koss Porta. Небольшие удобноскладывающиеся уши с очень убедительным для своих размеров и цены звуком

2. Разнообразные bluetooth наушники. Поскольку звук передается в цифровом виде, то усилитель находится в самих наушниках, и он может быть вполне неплохим. Например у Sony есть интересные складные варианты. Еще плсюс - экономия батарейки: встроенный в плеер усилитель остается незадействованным. Встроенного же в наушники аккумулятора обычно хватает на несколько дней. Единственное неудобство - на открытом воздухе сигнал весьма неустойчив. Но в самолете всё должно быть ок

3. Проблема невысокого уровня громкости в отдельных видео-файлах например в MPC решается установкой галочки Normalize в разделе Audio Switcher. Возможно, имеет смысл поискать видеоплеер с подобной функцией для твоего мобильного устройства
20.02.14 11:36
0 0

А в каких сейчас самолётах ревут двигатели? Современные Аэрбасы и Боинги шепчут по сравнению с Ту3 и Ту5. Мне гранитуры всегда было достаточно. Даже в ATR с гарнитурой без проблем.

А вот в вертолёте да, пригодился бы девайс.
20.02.14 11:31
0 0

Prodigy: А вот в вертолёте да, пригодился бы девайс.

Вспомнил первого "Хищника", что с Арни, где они летят в вертолете, а из древнего бумбокса орет Джерри Ли Льюис.

Вспомнил и предствил эту зондеркоманду в наушниках от Бош...

Блевотный гламур! 😄

===

Кстати! Завтра пятница.

Это я так... мало ли, кто забыл... 😄
20.02.14 16:54
0 0

"Качественные, с шумоподавлением" - представляется что-то вроде наушников для стендовой стрельбы, но с возможностью играть музыку... Интересно, существуют такие в природе? Вроде бывают с радио - трансмиттер бы помог, но в самолете за такое убьют.
20.02.14 11:29
0 0

По наушникам однозначно Bose Quiet Comfort - активное шумоподавление, самое оно для самолетов


20.02.14 11:28
0 0

Таскать с собой по самолетам еще и усилитель - это сильно.
20.02.14 11:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать