Три мушкетёра: Миледи / Les Trois Mousquetaires : Milady
02.05.2024 24047   Комментарии (142)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,9
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $38 млн.  Сборы по миру:  $22 млн
Сразу спешу всех успокоить: Бэкингем - выжил, merci mon Dieu!
Отзыв кота Бублика

А чего ж д'Артаньян Миледи-то не трахнул?!!
Недоумение кота Бублика

Это не я такая. Это жизнь такая!
Миледи

"Три мушкетёра: Миледи" - честно говоря, отличное продолжение. Всё начинается с похищения Констанции, и Дартаньян, чтобы её спасти, вынужден союзиться с Миледи.
Вика

Мне нравятся фильмы про мушкетеров нового производства. То есть не привычный всем советский с Боярским, а любой другой. Почему-то мне они интереснее, понятнее и увлекают. Этот фильм ещё не успела посмотреть. Четыре страны в производстве настораживают. Обычно при этом получается, что кто-то один главнее. И это лучший вариант, чем когда каждый тянет в свою сторону. Именно по атмосфера.
Рита

Актрису на роль Миледи могли бы найти красивее. Не похожа она на роковую женщины перед которой не мог устоять сам кардинал. Особенно хорошо поставлены поединки на шпагах. Видно, что актеры реально тренировались, а не просто доверились графике.
Леонид

Предыдущий фильм заканчивается на том, что покушение на Людовика XIII (Луи Гаррель), за которым стоял не пойми кто, провалилось, а Констанцию Бонасье (Лина Кудри), ставшую свидетельницей заговора, похищают непонятно чьи люди в подозрительно черных плащах. 

Пылкий д'Артаньян (Франсуа Сивиль), видевший, как его обожаемую Констанцию схватили, бросается за похитителями в погоню, однако быстро получает камнем по башке: ночной Париж тех времен был более безопасным, чем сейчас, но всякие неприятные происшествия случались и тогда, - после чего приходит в себя в деревянном ящике, в котором его привозят в некий замок. 

Там Констанцию обнаружить не удалось, зато оказалось, что в замке заключена гадюка кардинала Ришелье (Эрик Рюф) Миледи (Ева Грин). Во имя спасения Констанции д'Артаньян решает объединиться с Миледи, тем более что сама Миледи по поводу объединения никак не возражает и даже некоторым образом настаивает. 

Тем временем иноагенты-гугеноты, верховодит которыми брат Атоса, попросили помощи у английского герцога Бэкингема (Джейкоб Форчун-Ллойд) в своем противостоянии с Людовиком XIII, так что, как вы понимаете, Людовику Справедливому не остается ничего другого, как назначить своего брата Гастона Французского (Жюльен Фрисон) командующим французской армией и отправить военных брать Ла-Рошель, ибо без Ла-Рошели нынче и не жизнь. 

Разумеется, в сражениях будет участвовать и благородный Атос (Венсан Кассель), который воспитывает своего сына Мордаунта, рожденного гадюкой Миледи, хитрованный Арамис (Ромен Дюри), у которого сестра-монашка залетела от солдата, так что Арамису не до блаженного Августина, и пылкий Портос (Пио Мармай), который неожиданно понял, что беременные монашки - истинная страсть его жизни. 

***

"Три мушкетёра" - масштабнейший проект французских кинематографистов, который софинансировали студии трех других европейских стран, и которому оказывалось всяческое содействие на правительственном уровне, так что при съемке постановщики могли использовать такие исторические места, как Лувр, замок Фонтенбло, форт Ла-Латт, крепость Сен-Мало и Дом инвалидов.

Весь проект обошелся аж в 72 миллиона евро, но при этом было снято два полноценных фильма: "Три мушкетера: Д’Артаньян" и "Три мушкетера: Миледи", причем второй фильм изначально собирались выпустить где-то через год после выхода первого фильма. 

Новая картина не была экранизацией бессмертного романа, а представляла собой скорее эдакий фанфик. Постановщик Мартен Бурбулон оригинально подошел к трактовке романа, и в его картине не было напомаженных галантных мсье мушкетеров в шелковых плащах, которые манерно обмахивались платочками и картинно доставали шпаги из ножен. 

В его фильме определенные моменты выглядели достаточно реалистично: унылый Париж тех времен, грязь под ногами, мушкетеры, воняющие казармой и перегаром, яростные схватки, ничуть не похожие на учтивые дуэли из других экранизаций. Впрочем, одновременно режиссер зачем-то сделал Гастону и де Тревилю причесоны в стиле "Дискотека 80-х", а в сцены сражений напихал ган-файты, которых в те времена просто не могло существовать, потому что на зарядку пистолета, пищали или мушкета уходило минимум полминуты, так что какая уж тут пальба во все стороны? 

Но зато из фильма пропала вся эта "мужская дружба", все эти "один за всех и все за одного", все это "благородство" Атоса, которые годятся разве что для романов какого-нибудь Александра Дюма, так что все эти мушкетеры действуют как обычные, далеко не всегда трезвые люди. 

Первый фильм назывался "Три мушкетера: д'Артаньян", второй для разнообразия назвали "Три мушкетера: Миледи", но, скажем так, удельный вес самого д'Артаньяна со времен первого фильма не слишком изменился, так что Миледи нельзя считать однозначно главной героиней второй части. 

Ну да, бегает туда-сюда, злодействует потихоньку. Однако нам четко показали, что не она - такая, это у нее жизнь такая. За де Ла Фера неудачно вышла, это разрушило ее жизнь. Ну да, граф - тот еще алкаш, но зато она ему родила мальчонку-наследника. А граф как выяснил, что у нее, видите ли, клеймо на плече, так и передал супружницу в руки палачу. (В фильме сам граф, в отличие от книги, руки марать не стал, чистоплюй.) Да мало ли, откуда у нее клеймо? Может, кто-то пошутил неудачно. Одна неудачная шутка, а у милейшей женщины - клеймо на всю жизнь. Это что - справедливо?

Кроме того, Миледи выполняет поручения кардинала де Ришелье - одного из самых влиятельных людей королевства. То есть это работа у нее такая. И что - теперь предъявлять претензии в том, что человек честно и качественно выполняет свою работу? Всё это ужасно, ужасно несправедливо!

Франсуа Сивиль в роли д'Артаньяна - примерно такой же никакой, как и в первом фильме. Бегает туда-сюда, ищет свою Констанцию. А он вообще спросил, почему она - Бонасье? Это ее девичья фамилия или же фамилия мужа? И если фамилия мужа, то почему он всячески преследует почтенную замужнюю женщину, а?

Ева Грин в роли Миледи - ну, неплохая, да. Но истинной инфернальности в ней нет. Кроме того, в оригинале Миледи все-таки была блондинка, что являлось важной характеристикой ее личности, а здесь ее подло сделали брюнеткой, что и испортило всю малину, на мой взгляд. Но Ева Грин одинаково хорошо говорит и по-французски, и по-английски, как и оригинальная Миледи, она же Леди Кларик, так что именно этим, судя по всему, объяснялся выбор актрисы на данную роль. 

Венсан Кассель в роли Атоса несколько уныл, и только то, что ему тут пришлось заниматься проблемами брата-протестанта, а также воспитывать своего сына от Миледи, как-то скрашивало общую тоску. 

Скажем честно, особо ярких персонажей во всей дилогии почти и нет. Мушкетеры - серые и неприметные, Миледи не такая гадюка, как хотелось бы, от истинного величия кардинала де Ришелье не осталось и следа, и только Луи Гаррель в роли Людовика XIII (он, конечно же, Луи XIII, а никакой не Людовик) - зажигает вовсю, и это лучшая роль в дилогии. Причем Гаррель вовсе не комикует, а свою роль играет, что называется, "на серьезных щах", но получается настолько хорошо, что рядом с ним все блекнут. 

А вот с чем в картине хорошо - так это со зрелищностью. Денег вбухано действительно много, и оно хорошо заметно. В первом фильме нас радовали реальной исторической натурой (в обоих фильмах по-максимуму снимали именно на натуре, с помощью компьютерной обработки убирая приметы нынешнего времени), а здесь еще добавились всякие масштабные батальные сцены, которые выглядят заметно более эффектно, чем сцены сражений в первом фильме, где оператор увлекался залезанием с камерой в самую гущу сражающихся, и там толком ничего нельзя было разобрать. 

Здесь же все масштабно, эффектно и даже более или менее соответствует историческим реалиям, потому что тот самый бесконечный ган-файт, который так раздражал в первом фильме, куда-то практически пропал. И тут прям всё классно, особенно битва за Ла-Рошель и битва на Кале. 

И кое-какой юморок тут тоже присутствует. Особенно хорошо получилось с чернокожим мушкетером Ганнибалом (Ральф Амоусу), крестником Людовика XIII и принцем Эфиопии, которого де Тревиль прислал за д'Артаньяном. Тот спросил Ганнибала:

- А вы что - мушкетер?
- Да. А что - не похож?
- Вы из Гаскони?
- Да, из экваториальной. 

Кстати, упреки в "повесточке" тут явно лишние, потому что Ганнибал - это тоже такая шутка, прямая отсылка к арапу Петра Великого. Кроме того, было такое историческое лицо - некий африканец Аниаба, которого с территории современного Кот Д’Ивуара забрали и привезли во Францию офицеры французской армии. Никаким "принцем" он не был, но он действительно стал крестником Людовика XIV и королевским офицером. И он называл себя Ганнибалом. 

Что в результате? Мы еще в рецензии на первый фильм договорились не считать это экранизацей "Трех мушкетеров". Это такой фанфик, сделанный очень масштабно, и просмотра он явно заслуживает. А что тут какие-то персонажи носят имена Атоса, Портоса, Арамиса и прочих д'артаньянов - ну, оставим это на совести создателей фильма. Как ненапряжный аттракцион, который можно посмотреть чисто для развлечения, вполне сойдет. Второй фильм мне даже понравился немного больше, чем первый. 

Создатели картины на всякий случай запихали в конец сразу два #вотэтоповорот-а, чтобы не отрубать себе возможность запуска долговременной франшизы, где бы сами мушкетеры, их дети, внуки и внуки детей действовали бы во славу соответствующего короля вплоть до наших дней, однако так как и первая, и вторая часть не насобирали в прокате и сумму своего бюджета, что является признаком полнейшего провала, то похоже, что и потертое седло больше не заскрипит, и ветер не будет холодить былую рану. А ну и черт с ними, в самом деле, обойдемся. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
02.05.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
масштабное продолжение фанфика
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 142

Жалко, что французам не пришло в голову, в ответку англичанам, сделать Бекингема цорной, не бинарной личностью.
03.05.24 12:33
1 1

цорной
Что означает слово "цорный"?

Что означает слово "цорный"?
Это цытатко, из великой русской классической литературы: "Трехлетняя племянница моя, указав на памятник, нежно говорила:
- Дядя Карла. Цёрный.(с).

Слушайте, я понимаю, что снимать время от времени эпические провалы по произведениям Дюма - записано во французской конституции, но зачем в это вписываются другие страны, мне непонятно.
03.05.24 12:32
0 1

Пользуясь случаем, порекомендую ещё раз превосходный исторический сериал "Сёгун" (свежачок 2024 года, по отличной книге Клавелла,
хотя и предыдущий - экранизация с Чемберленом и Рис-Дэвисом - был для своего времени весьма хорош!).
В отличие от старой, новая экранизация является новой "Игрой престолов" по-японски и на первом месте в ней именно колоритнейшие японцы (Таранага и Ябусиге в первую очередь)
и японки (окрутевшая в экранизации Марико! и не только) со своими многоходовыми интригами и страстями,
а британский шкипер-попаданец Блэкторн на этот раз является больше наблюдателем и занозистой щепкой в волнах хитромудрых перипетий и планов внутри планов.
То, как воссоздана средневековая Ниппон, вообще выше всяческих похвал.
03.05.24 10:57
0 2

А что же нам скажут профессиональные западные кинокритики? Они в восторге!
"Большинство кинокритиков высоко оценили новую экранизацию Дюма, созданную Бурбулоном. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у картины 91% положительных отзывов.
Кевин Махер, Times: Гениальная корректировка исходного материала, внесенная сценаристами Матье Делапортом и Александром де Ла Пательером, заключается в том, чтобы добавить связь между Миледи и Атосом.
Алистер Харкнесс, The Scotsman: Звездный актерский состав второго плана делает этот фильм еще более приятным для глаз, но когда Ева Грин появляется на экране, все действительно оживает. Ее вампирское злодейство придает этой старомодной истории гламурный и опасный оттенок.
Энди Ли, Daily Express: В фильме есть остроумные шутки и захватывающие батальные сцены, но именно блестящая игра Евы Грин заставляет нас хотеть продолжения.
У первой части дилогии «Три мушкетера: д’Артаньян» оценка еще выше — 98% одобрения на Rotten Tomatoes."
03.05.24 06:26
0 0

Эх, хороша рецензия! Прямо как в старые добрые.
А сами фильмы разочаровали, причем точно так же, как Снайдоровская "Мятежная Луна": в первой части скучный трэш с унылыми персонажами,
вторая часть - более зрелищная и с битвами, но совершенно бессмысленная по сюжету.
Если бы не Миледи и Луи и боевитая вторая часть - вообще можно и не смотреть.
03.05.24 06:04
0 0

Костюмчик у Анны прям из Assassin's Creed 🤣
03.05.24 09:33
1 1

Костюмчик у Анны прям из Assassin's Creed 🤣
Но сама леди Кларик явно из тамплиеров 😄
03.05.24 10:04
0 0

Ева шикарная, я готов просто лицезреть ее даже в немых фильмах, как в анекдоте про Зыкину ("петь не надо, ходи туда-сюда"). 😄

Да! Но фильм может предложить и другие симпатичные варианты, не только одну Еву

Не смотрел но осуждаю
02.05.24 22:39
0 1

Интересная вариация на тему Дюма. Но только как вариация, не как фильм. Микастинг просто дикий - ну какой из Касселя Атос?. И дело не в возрасте актёра, а в том, что там ни внешности, ни графских повадок нет от слова совсем. То же самое - про Портоса с Арамисом. Дворяне, а ведут себя как плебейская солдатня. Мушкетёры всё-таки элитное войско, личная гвардия короля.
Но самое интересное: масштаб виден, но не ощущается. Видимо, всё дело в непонятном решении снимать сцены сражений "одним кадром". Масштаб одним кадром показать очень трудно. Знаю, сейчас раздадутся крики про "1917", но там ВСЯ картина задумана и снята в такой манере, ВСЯ вертится вокруг одного персонажа, и потому "Оскара" за операторскую работу получила заслуженно. В данном же фильме постоянный "перелёт" камеры от одного героя к другому создаёт ощущение не масштаба и динамики, а мельтешения. Видно, что дорого снято, но не впечатляет.
02.05.24 20:32
1 1

Мушкетеры - унылая хрень! Всегда были унылой хренью и всегда ей останутся. Хотя сколько еще их будет? Не надоело? Уже пора бы с ними завязывать и перестать экранизировать это говно.
02.05.24 16:09
9 1

"Бригада", только "Бригада"! Хотя... А какая разница?
03.05.24 22:01
1 1

союзиться с Миледи
и не только Гасконцу: "Ночью все кошки серы" 😄
02.05.24 15:24
0 0

Отзывы в эпиграфах сегодня особенно шедевральны 😄
02.05.24 15:22
0 2

"И это лучший вариант, чем когда каждый тянет в свою сторону. Именно по атмосфера.
Рита" ROFL.
02.05.24 15:49
0 1

Рита" ROFL
Вика с Лёней там тоже хороши 😄
03.05.24 06:05
0 0

Источник www.megacritic.ru
Молодые мушкетёров получается хорошо...
Олег
03.05.24 18:20
0 1

Первый фильм едва осилил до суда над Атосом. На этом мой мозг ушел в перезагрузку от количества вылитого на него бреда. Второй наверно даже не буду пытаться смотреть.
02.05.24 15:01
0 2

Да ну, Д'Артаньян не негр, и Шарлотта Баксон не арабка и то уже хорошо.
02.05.24 14:29
5 2

Д'Артаньян не негр
Но мушкетер-гасконец-негр там все-таки промелькнул, так что зачёт то ли по мультикультурности, то ли по толерантности, то ли по инклюзивности (вечно их путаю).
Вот он, кстати, - Принц Эфиопии 😄 и по совместительству мушкетер Ганнибал Лектор Ralph Amoussou:
03.05.24 06:11
0 0

...в оригинале Миледи все-таки была блондинка, что являлось важной характеристикой ее личности...
Это - 5! В цитатник!!!
:)

PS: Кстати насчет ган-файтов, в общем да, перезарядить дульнозарядник даже за полминуты сложно (пулю Минье, с которой это делается быстро, одноименный француз изобрел только в середине 19-го века), но проблема тогда решалось тупо наличием многих, заранее подготовленных пистолетов / мушкетов.
02.05.24 14:23
0 6

Знаменитый пират Чёрная Борода (правда, это уже начало 18 века) носил перевязь в бою, на которой висело с десяток пистолетов. Выстрелил, бросил, схватил новый.

Просто во времена мушкетёров, как только доходило до рукопашной, использовали холодное оружие. Пистолеты же это было в основном оружие кавалеристов, где они тоже могли уже на лошади размещать несколько пистолетов.
02.05.24 14:35
0 6

что являлось важной характеристикой ее личности...
Слишком умная была, что ли? 😄
02.05.24 15:49
0 2

Экранизировать Мушкетеров в кино сейчас дохлое дело.
Только в виде сериала. И максимально близко как к оригиналу, включая сцены потрахушек, и в то же время максимально близко к историческому реализму. И как дополнение рассказ об эпохе для миллеоналов и зумеров.
02.05.24 14:06
0 5

И как дополнение рассказ об эпохе для миллеоналов и зумеров.
Уже был рассказ об эпохе:
«Наверно, неспроста это, – подумал Витька. – Мушкетеры просто так людей не обижают. У них честь на первом месте. Наверно, их прижали. Наверно, безвыходное положение…»
Р. Погодин, «Шаг с крыши», 1968 г.

Экранизация 1970 г.:
Вообще предвосхищение будущего телехита Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера" было налицо. Разухабистая песенка в духе "пора-пора-порадуемся", только со словами "Пускай сам дьявол нападет - назад ни шага! Нас никогда не подведет мушкет и шпага!". Будущий Де Жюссак - бессменный кинотренер по фехтованию Владимир Балон в роли мушкетера Моруака (которого юный любитель Дюма тут же принимает за Д'Артаньяна, навлекая на себя его гнев).
03.05.24 00:00
0 2

Уже был рассказ об эпохе:
да это вообще настоящий советский ужастик был 😉
мушкетеры пацана сперва реально чуть не повесили, потом чуть-чуть не женили!
03.05.24 06:22
0 1

Посмотрел на постер и подумал: "Неужели и здесь Боярский?".
Пригляделся - а нет, это Кассель.
02.05.24 13:07
0 6

😎
02.05.24 23:00
1 2

😎

Почему-то заметил параллель с французским фильмом 1961 года, на котором я вырос. Там вторая часть называлась "Месть миледи". (Первая - "Подвески королевы".) И вторая часть там тоже была весьма далека от книги, но весьма интереса.

Кстати, по поводу не трахнувшего миледи д'Артаньяна. Я не встречал ни одной экранизации, где были бы эпизоды из начала второй части книги (кульминация в главе "Ночью все кошки серы"). Кстати, по книге тоже, вроде, не трахнул, не успел.

А этот фильм, наверное, посмотрю при случае.
02.05.24 13:00
0 1

Кстати, по книге тоже, вроде, не трахнул, не успел.
Два раза успел, первый раз выдав себя за другого.
02.05.24 14:08
0 9

А! Точно, забыл. Дурак, решил признаться. Пришлось убегать в женском платье (в моей книге была замечательная иллюстрация И. Кускова, где д'Артаньян ломится в дверь к Атосу, а Гримо кричит ему типа "Пошла прочь!")

Кстати, прекрасное назидание, что во время того-этого вообще-то нужен свет, чтобы внимательно рассмотреть тело партнера. А то вместо де Варда окажется д'Артаньян...
02.05.24 14:53
0 5

Ещё как
успел
02.05.24 15:24
0 0

А то вместо де Варда окажется д'Артаньян...
Миледи до самого конца не жаловалась 😄
02.05.24 15:25
0 2

Экранизация 1973 года от Ричарда Лестера. Там вполне состоялся перепих. Да и чёрно-белый французский тоже. Оттуда ч применяю цитату 😶quot;утро тебе к лицу"
02.05.24 15:58
0 2

Есть интересный вариант истории с сочувствием к Миледи - "Миледи" 2004-года (реж. Жозе Дайан). Там история подмены любовника показана с изменением мотива - д'Артаньян хочет украсть у Миледи подвески.
02.05.24 18:45
0 1

В СССР именно версия 1961 г. была лидером проката и являлась эталоном до тех пор, пока не вышел отечественный вариант.
02.05.24 22:23
0 3

Кстати, по книге тоже, вроде, не трахнул, не успел.
Два раза успел, первый раз выдав себя за другого.
А разве это не Миледи трахнула Д`Артаньяна?
03.05.24 00:17
0 2

Нет. Сперва Д'Артаньян её под видом графа де Варда, потом Д'Артаньян её же уже от себя.
03.05.24 03:20
0 3

Нет. Сперва Д'Артаньян её под видом графа де Варда, потом Д'Артаньян её же уже от себя.
Очень спорно; я бы сказал, что Анна де Бейль благополучно трахнула обоих.
03.05.24 21:58
1 2

Да мало ли, откуда у нее клеймо? Может, кто-то пошутил неудачно.
Палач заклеймил её по собственному желанию, а не по решению суда. За то, что его брат ради неё украл какие-то церковные ценности. Поскольку прекрасно понимал, что никто всерьёз не поверит в эту историю - как 14-летняя девочка подбила 25-летнего мужчину на преступление. Да ещё священника. Впрочем и я не верю 😄. Так что никакого преступления она не совершала.
А граф как выяснил, что у нее, видите ли, клеймо на плече, так и передал супружницу в руки палачу.
Тупо самосуд. Просто за факт клейма. Пытался смыть свой позор таким образом - от поспешной женитьбы.
Миледи выполняет поручения кардинала де Ришелье - одного из самых влиятельных людей королевства. То есть это работа у нее такая.
И здесь интересно получается, она работает на Францию, а эти весёлые товарищи, мало того что покрывают измену королевы с Бэкингемом, так ещё мотаются к нему с разными делами, а уже идёт война, и он с противоположной стороны. В итоге проигнорировав охранную грамоту, решили её убить.
Реально тётку жалко, пыталась просто выжить.
02.05.24 12:55
0 7

Ну, Дюма, при всей условности, все таки сочинял исторические приключения.

Граф де ля Фер, помнится, происходил чуть ли не от Карла Великого. Или от Гуго Капета. В любом случае, име родословную длинною с ногу. В те времена люди часто позор семьи давили в зародыше. Резали и чужих, и своих. Так что Атос поступил с женой вполне в рамках тех реалий, - на сук, и делов. Но неумело повесил, потому она и выжила. Интеллигент.

Времена Ришелье тем и любопытны, что он уничтожил дух (а часто и тушки) аристократии, которые привыкли жить по феодальным правилам, по которым главным была верность сюзерену, а не государству. Причем сюзерена можно было менять, и не один раз. Франция? Какая Франция? Король! Вот главное. А король может быть любым. Сегодня французским, завтра испанским, а послезавтра вообще каким-то штатгальтером.

Но Ришелье, а потом Мазарини это дело пресекли.

Так что Дюма был вполне в русле.
02.05.24 13:24
0 8

Представил, как офигел бы граф де ля Фер, если бы наткнулся на одну из современных девушек, покрытых кучей тату...
02.05.24 14:55
0 11

как 14-летняя девочка подбила 25-летнего мужчину на преступление. Да ещё священника. Впрочем и я не верю 😄
А я верю - я читал "Ло-ли-ту" 😉

А я верю - я читал "Ло-ли-ту" 😉
Так я не в том смысле, что не подбивала, может и подбивала. Но она же малолетка, что с неё взять, а он - священник, кто как не он должен противостоять греху? Он мало того, что совершил прелюбодеяние, так ещё и украл.

Ну, Дюма, при всей условности, все таки сочинял исторические приключения.

Граф де ля Фер, помнится, происходил чуть ли не от Карла Великого. Или от Гуго Капета. В любом случае, име родословную длинною с ногу. В те времена люди часто позор семьи давили в зародыше. Резали и чужих, и своих. Так что Атос поступил с женой вполне в рамках тех реалий, - на сук, и делов.
На одном форуме написали, что право графов судить на своих землях отменили лет за 100 до этих событий. Не знаю, правда или нет - надо сильно покопаться, чтобы выяснить. Если так, то он не имел права её вешать, получается - просто убить пытался.
02.05.24 15:53
0 1

Палач заклеймил её по собственному желанию, а не по решению суда. За то, что его брат ради неё украл какие-то церковные ценности. Поскольку прекрасно понимал, что никто всерьёз не поверит в эту историю - как 14-летняя девочка подбила 25-летнего мужчину на преступление. Да ещё священника. Впрочем и я не верю
Ты не в курсе реалий. Именно и только в такое и поверили бы в 17 веке. Женщина априори рассматривалась как "орудие греха" и, подозревалась прежде всего.
02.05.24 18:30
0 1

Ну и 14-летняя девочка в 17 веке и в 21 веке - это, как говорится, две большие разницы. Вполне могла и она быть "мозгом" в их паре.
03.05.24 05:12
0 0

что с неё взять
Всё, как нынче полагается - она "сильная и независимая", а он хотя и типа умный, но слабый и подверженный животным страстям 😄 Вы что, не смотрели недавний киношедевр "Девушка Миллера"?

Причем сюзерена можно было менять, и не один раз. Франция? Какая Франция? Король! Вот главное. А король может быть любым.
Да уж. Так получилось, что другую известную трилогию Дюма я прочитал в обратном порядке: сначала "Сорок пять", потом "Графиню де Монсоро", а уже потом "Королеву Марго". И вот что меня тогда удивило: в "Графине" есть король Генрих III и его брат Франсуа, герцог Анжуйский. Герцог Анжуйский плетёт всякие заговоры против своего брата-короля, и в этом ему активно помогают преданные ему дворяне-анжуйцы. А потом читаю "Королеву Марго", а там ещё жив старший брат Генриха, Карл IX, который и является королём, а Генрих как следующий по старшинству носит титул герцога Анжуйского. Плетёт всякие заговоры против своего брата-короля, и в этом ему активно помогают преданные ему дворяне-анжуйцы. Те же самые, которые в "Графине" будут против него. Т.е. этим дворянам вообще пофиг было, кто конкретно сейчас герцог, они помогали ему в любом случае, и этот же герцог сразу становился их врагом, как только уходил на повышение.
03.05.24 06:54
0 3

Впервые слышу про этот фильм, что новая "муа ЛолитА"?

Интересно, до какого возраста Ортега теперь будет продолжать играть подростков. До 50-ти, наверно 🤣
03.05.24 09:27
1 1

новая "муа ЛолитА"?
Да, только с самых современных прогрессивных позиций 😄 - ГГ там именно Лолита, она очень "сильная и независимая", использует свои таланты сознательно и убийственно, преследуя свою собственную цель, крутит мужчиной, как хочет...

Короче, это надо видеть!..
03.05.24 10:08
0 0

Сорян, не выдержал "дубляжа" дольше секунд 10 🤣
03.05.24 12:32
0 0

име родословную длинною с ногу
🤯
имел родословную длиною с ногу

Интересно, до какого возраста Ортега теперь будет продолжать играть подростков.
Да ладно вам, 18-летняя героиня - уже не подросток.

Интересно, до какого возраста Ортега теперь будет продолжать играть подростков. До 50-ти, наверно 🤣
Типаж такой, как и Кристина Ричи. Маленькая собачка - до старости щенок.
03.05.24 15:54
0 1

На одном форуме написали, что право графов судить на своих землях отменили лет за 100 до этих событий. Не знаю, правда или нет - надо сильно покопаться, чтобы выяснить. Если так, то он не имел права её вешать, получается - просто убить пытался.
Да не надо особо копаться, об этом ещё аж Дрюон писал.
Отмены старинных кутюмов/законов начались ещё при Филиппе четвёртом "Красивом" - запретили чеканить собственные монеты (а там обычно не соблюдался стандарт содержания драгоценных металлов в монетах), потом добрались до права вести междуусобные войны, потом и до права казнить и миловать.
Потом была Столетняя война, многое вернулось на круги своя.
Реформы возобновились при Генрихе четвёртом, там постарались Морнэ и Сюлли, два первых советника; а Ришелье вольницу просто уже добил. Молодец.
Так что Атосу место было на эшафоте.
03.05.24 21:54
0 1

а он - священник, кто как не он должен противостоять греху?
У вас несколько идеализированное представление о священниках. Внимательное изучение частной жизни святых отцов - лучшая пропаганда атеизма...
04.05.24 00:13
0 3

если бы наткнулся на одну из современных девушек, покрытых кучей тату...
И пирсингов. Я уж молчу про разные прибамбасики...
04.05.24 00:15
0 0

Вы что, не смотрели недавний киношедевр "Девушка Миллера"?
Простите!?
04.05.24 00:16
0 0

Простите!?
Да-да-да! Байопик 😄 в роли Вас - сам Бильбо.
04.05.24 06:04
0 0

А чего ж д'Артаньян Миледи-то не трахнул?!!
Недоумение кота Бублика
Я тоже недоумеваю. Как можно не трахнуть Еву Грин? (если есть возможность конечно)
02.05.24 11:34
0 8

Харли Вайнштейну не удалось, а здесь какому-то старому коту.
02.05.24 13:03
3 0

Харли
Он Харви - Harvey
03.05.24 06:40
0 1

Вспоминаю старые рецензии на экранизации мушкетеров или даже графа Монте-Карло от Алекса и олдскулы сводит. Сводит правда от смеха, очень веселые они были!

Нового Монте-Кристо ждём.

На манеже те же:
Режиссёры: Александр де Ла Пательер, Матьё Делапорт
(«Три Мушкетёра: Д’Артаньян», «Три Мушкетёра: Миледи»)

Но осень ещё не скоро...
04.05.24 01:51
0 1

где бы сами мушкетеры, их дети, внуки и внуки детей
Ага, приходишь на фильм "Три мушкетёра: пра-правнуки", а получаешь такое.
02.05.24 10:14
0 1

Без повесточки и прочей левой пропаганды - это главное.
02.05.24 09:40
11 2

Всем известно, что хорошие мушкетеры бегают к синих передниках, а плохие гвардейцы - в красных! А тут что за дичь происходит? На кого это рассчитано вообще?
02.05.24 09:36
0 20

Надругались над детством, изверги.
02.05.24 12:32
0 1

Все скрепы разогнули. Как жить теперь с этим?
02.05.24 12:51
0 0

"Имя сестра, имя! Назови мне его имя..."
02.05.24 13:10
0 3

хорошие мушкетеры бегают к синих передниках, а плохие гвардейцы - в красных!
да, где эти слюнявчики?
02.05.24 15:28
0 0

да, где эти слюнявчики?
Они вроде появились только при Луи 14. А при его батюшке у мушкетёров единой формы не было. Они, кажется, на парадах одевали перевязь с инициалами LR, то есть Луи, Король. И все.
02.05.24 15:37
1 0

Они вроде появились только при Луи 14
Да, но "История - это всего лишь гвоздь..."(с)Дюма-пэр
Хочу казакины слюнявчики, я к ним с детства привык!
03.05.24 06:46
0 0

Да, но "История - это всего лишь гвоздь..."(с)Дюма-пэрХочу казакины слюнявчики, я к ним с детства привык!
Как они на второй картинке изящно обошли вниманием малозначительный период между 1772 и 1814, это ж любо-дорого 🤣
03.05.24 09:24
1 1

ли вниманием малозначительный период между 1772 и 1814, это ж любо-дорого 🤣
Ну так никаких революций на карте XVIII века ведь не было!
03.05.24 10:11
0 0

в оригинале Миледи все-таки была блондинка
Странно, Ева Грин тоже натуральная блондинка, красит волосы с 14 лет.
02.05.24 09:26
0 2

У нее и сестра двойняшка есть, тоже блондинка.
02.05.24 10:09
0 1

Брюнетки красивее.
03.05.24 21:46
0 0

Брюнетки красивее.
Это вам нормальных рыжих не попадалось...
04.05.24 00:25
0 0

Это вам нормальных рыжих не попадалось...
Где-то сейчас хихикнула моя третья жена...
04.05.24 00:34
0 1

Странно, то ли я фильм у нас в кинотеатрах пропустил, то ли действительно не крутили.
Первый в кинотеатрах был...

Мне тогда тот фанфик понравился, ждал продолжения.
02.05.24 09:15
0 1

А у нас могут и с большим опозданием запустить, случаи мне известны

ps: a не: "Der in Deutschland für den 14. Dezember 2023 geplante Kinostart wurde vom Verleih Constantin Film abgesagt"

"Kam der erste Teil Die drei Musketiere – D'Artagnan im deutschsprachigen Raum noch ins Kino, wird Milady am 30. Juni 2024 lediglich auf DVD und Blu-ray Disc veröffentlicht. "

А всякое немецкое невразумительное говно выпускают на экраны, даже не поморщившись
02.05.24 09:50
1 2

Обидно. Спасибо за инфу. Ну будем ждать на стримингах.
02.05.24 09:59
0 1

Давно уже лежит в известных местах.
02.05.24 10:57
0 2

Настоящее кивно во всей красе.
02.05.24 09:11
1 1

потому что Ганнибал - это тоже такая шутка, прямая отсылка к арапу Петра Великого
Это как бы вряд ли. Подозреваю, Карфагенский генерал там известен больше.
Mit
02.05.24 09:08
0 5

Это как бы вряд ли. Подозреваю, Карфагенский генерал там известен больше.
Это как бы прямо заявлялось создателями фильма, насколько я понял.
02.05.24 09:09
0 0

Это как бы прямо заявлялось создателями фильма, насколько я понял.
Странно, что Голливуд или Нетфликс до сих пор не залудили фильм/сериал про ИГ.

Это ж какой сюжет, даже выдумывать ничего не надо!
Юный чернокожий раб попадает в снежную Россию, где дикие аборигены пьют vodka, играют на balalayka и водят на цепи медведей. И там он сначала становится пажом русского царя, потом офицером гвардии, учится в Европе, воюет во французской и русской армиях, женится на русской боярышне, основывает свой аристократический род, интригует, отправляется в ссылку, потом опять служит и в итоге становится первым в истории чернокожим генералом европейской армии.

Можно сериал сделать - пальчики оближешь. И где?
02.05.24 15:48
0 3

Как сказал ситуайен Чхартишвили, "на сюжет из русской истории на Западе никто в ближайшие годы денег не даст".
У него уже был контракт с БиБиСи на сериал по Эрасту, но утро февраля перечеркнуло все планы.
02.05.24 18:23
0 2

У него уже был контракт с БиБиСи на сериал по Эрасту, но утро февраля перечеркнуло все планы.
Права на экранизацию Акунин продал девять лет назад, в мае 2015:
www.bbc.com
Но после истории со Скрипалями в 2018 британцы охладели к идее экранизации книг про "русского Бонда". Так что война уже ничего перечеркнуть не могла...
А с читателями автор на время расстался в конце прошлого года:
babook.org
02.05.24 20:21
0 2

война уже ничего перечеркнуть не могла...
Но зато лишний раз жирно подчеркнула...
03.05.24 10:13
0 0

Я, в целом, не против всяких там фанфиков, приквелов и вбоквелов, если они а) сняты талантливо и б) не искажают канон. Насчёт "талантливо" - тут у каждого критерии свои. Но
Атос (Венсан Кассель), который воспитывает своего сына Мордаунта, рожденного гадюкой Миледи
??? А почему тогда сразу не "Три мушкетёра - В поисках утраченного ковчега"? Смысла столько же. Нет, нет и ещё раз нет.
02.05.24 08:49
0 8

Я так понимаю мушкетеров еще сложнее чем мастера-с-Маргаритой экранизировать
02.05.24 08:43
1 2

Исходный материал слабенький.
02.05.24 09:16
3 3

Я сейчас на себя привлеку волны хейта, но если читали "Три мушкетера" в детстве-юности, то перечитывать роман в более зрелом возрасте - категорически нельзя.

Я пару лет назад такую ошибку сделал. Читал с недоумением и не мог понять от чего я тогда так фанател и почему тот же алконавт Атос был чуть не самым любимым персонажем детства.

Ну в общем полностью потвердилась поговорка, про то что с возрастом Ришелье становится положительным персонажем, которому четыре недалёких придурка постоянно мешают.
02.05.24 09:28
1 23

с возрастом Ришелье становится положительным персонажем
02.05.24 09:31
0 24

Тут главное не перегибать палку, а то некоторым с возрастом начинают нравится другие,
действующие "государственники", у которых под ногами путаются какие-то придурки с какими-то либеральными наклонностями.
Так что идеалы молодости лучше в некоторых случаях сохранять не тронутыми.
Я не шучу, у меня вон приятель с возрастом стал поклонником одного плешивого "государственника - объединителя земель русских".
Так что теперь мы обсуждаем исключительно темы вроде таких вот фильмов, гаджетов, детей и ни слова о политике.
02.05.24 13:13
0 9

Да ладно, отличная развлекательная чтива! Тем боле полезно перечитать, что действительно
с возрастом Ришелье становится положительным персонажем, которому четыре недалёких придурка постоянно мешают.
02.05.24 15:29
0 0

четыре недалёких придурка постоянно мешают
02.05.24 19:25
0 3

Полностью согласна. Тоже наступила на эти грабли. Но мне кстати больше нравился киношный Атос- В.Смехов в этой роли хорош, просто мечта двух 13-летних девочек (мы с лучшей подругой☺️). Ришелье в советской версии мне тоже нравился больше, чем во всех остальных. Когда студенткой почитала про кардинала уже не художественные книги, поняла, что человек был незаурядный, личность. Ну и конечно его любовь к котикам.
03.05.24 05:24
0 2

А я, перечитав роман, начал находить в нём заметные нестыковки, пропущенные в детстве. Например, миледи. Сначала автор её везде называет леди Кларик (а лорд Винтер - брат её покойного мужа), потом, без всяких объяснений, она вдруг становится леди Винтер. Или есть момент, когда д'Аратньян примерно в середине книги получает разрешение перейти из роты Дэзессера в мушкетёры. Но потом повествование идёт так, как будто ничего этого не было, д'Артаньян остаётся в роте и продолжает мечтать о том, как он станет мушкетёром, и только ближе к концу книги становится им.
03.05.24 07:09
0 2

А я ещё когда в юности читала книгу, заметила, что Дэзессара называют там то зятем, то тестем Тревиля. Списала это на косяки переводчика, а сейчас думаю, может сам Дюма запамятовал, кто там кому и кем приходился и так оно и пошло в издательство.
03.05.24 10:41
0 0

А я ещё когда в юности читала книгу, заметила, что Дэзессара называют там то зятем, то тестем Тревиля. Списала это на косяки переводчика, а сейчас думаю, может сам Дюма запамятовал, кто там кому и кем приходился и так оно и пошло в издательство.
Есть объяснение попроще; разные главы писали разные люди, а сам мэтр, пробегая гранки, что-то спьяну не заметил.
А так-то те ещё персонажи, да и сюжет. Король обрадовался, что письмо от королевы было не о любви, она всего-то выдавала военные планы! Ай, какая лапушка!
Ну и слуги у неё отменные.
Атос - алкаш и убийца. Портос - алкаш. альфонс и болван, Арамис - альфонс и интриган, ну и их верный друг, что взял от своих наставников всё самое "лучшее".
"Бригада".
03.05.24 21:40
0 2

Переводчики тоже добавляют. В серии графинь есть трактирщик, к которому вся местная знать съезжалась за "макаронами."
Все детство ломал голову, что же там за макроны такие, представляя себе нечто вроде навороченных макрон по флотски.
Уже познокомившись с чудесам кулинарии, и языками догадался что это были маленькие цветные безе, они же macaroons.
08.05.24 03:03
0 0

Голливудская красавица?
"Все они пустышки! Барби Лин Декстер: Ой я сломала ноготь" 🤣
02.05.24 08:39
0 3

он, конечно же, Луи XIII, а никакой не Людовик
ну да, а Карл III - на самом деле Чарльз III... Всюду обман!
02.05.24 08:35
0 6

ну да, а Карл III - на самом деле Чарльз III... Всюду обман!
Именно. Нас всё время обманывали!
02.05.24 09:08
0 2

он, конечно же, Луи XIII, а никакой не Людовик
ну да, а Карл III - на самом деле Чарльз III...
шо, опять?!
02.05.24 09:21
0 3

Луи XIII
А его при жизни точно под номером знали?
02.05.24 09:34
0 2

А его при жизни точно под номером знали?
- Король номер 13 - на выход, к вам посетитель.
02.05.24 10:08
0 2

А его при жизни точно под номером знали?
Не, только по погонялу.
Разумеется, в королевских династиях каждый король получает номер после своего имени сразу по восшествии на престол, чтобы подчеркнуть древность и непрерывность правления. Между Елизаветой I и Елизаветой II 294 года и шесть династий, от Тюдоров до Виндзоров, но номерация сквозная. А между Эдуардами Первым и Восьмым - почти семьсот лет.
Более того, король может иметь два номера сразу - как Яков Первый и он же Шестой, как король Шотландии.
02.05.24 10:16
0 8

Не, только по погонялу.
Людовик 13-й Невезучий Справедливый
02.05.24 15:31
0 0

Ну да, а Генрих - никакой не Генрих, он Анри... список можно продолжать бесконечно. )))
02.05.24 20:40
0 3

Ну да, а Генрих - никакой не Генрих, он Анри... список можно продолжать бесконечно. )))
Именно. Наша цель - восстановить историческую справедливость. Вернуть реальные имена, искаженные большевиками.
02.05.24 20:46
0 5

Именно. Наша цель - восстановить историческую справедливость. Вернуть реальные имена, искаженные большевиками.
Для начала придется уйти в Средние Века в поисках большевиков, которые заставляли дипломатов изъясняться на латыни, и, замечу, это было задолго до Петра I, который просто отрезал Людовикусу хвостик 😁
Не, любовь к исторической правде глубоко и всецело одобряю, но почему бы тогда не начать с различных топонимов? А то, понимаешь ли, все эти Парижи, Темзы, ЛОндоны и прочие Венгрии. Доколе?! Надо все правильно называть.
02.05.24 21:05
1 1

Для начала придется уйти в Средние Века в поисках большевиков, которые заставляли дипломатов изъясняться на латыни, и, замечу, это было задолго до Петра I, который просто отрезал Людовикусу хвостик 😁Не, любовь к исторической правде глубоко и всецело одобряю, но почему бы тогда не начать с различных топонимов? А то, понимаешь ли, все эти Парижи, Темзы, ЛОндоны и прочие Венгрии. Доколе?! Надо все правильно называть.
Именно! Всех, всех переименовать! И пусть себя сами называют, как мы их называем!
02.05.24 21:08
0 2

И пусть себя сами называют, как мы их называем
А кто эти негодяйские "мы"? Просто они там сами между собой друг-друга по-всякому называют, согласно их местным обычаям. И как-то не особо переживают по этому поводу.

Тот же Людовик внутри Европы произносится как Луи, Луис, Людвиг, Луиджи и еще пара вариантов. Откуда такая неприязнь именно к русскому написанию?
03.05.24 07:29
1 0

Людовик 13-й Невезучий Справедливый
Причём "Справедливый" он совсем не потому, что обалдеть какой справедливый; просто родился под знаком зодиака "Весы", только и всего.
03.05.24 21:34
0 1

А чего ж д'Артаньян Миледи-то не трахнул?!!
Недоумение кота Бублика
А можно спойлером, почему кот Бублик так подумал (просто в разных фильмах их отношения по-разному показывают)? Друг спрашивает.
02.05.24 08:17
0 0

Предположу, что кот Бублик исходил из сюжета оригинального романа Дюма, где д'Артаньяну дважды выпадает личное счастье. И в конце он во имя светлых воспоминаний ("д'Артаньян, вспомни, что я любила тебя!"), чуть не полез спасать Миледи от казни.

И по описанию. В одной тюрьме сидят - мужчина и женщина заперты в замкнутом помещении, при этом "д'Артаньян решает объединиться с Миледи, тем более что сама Миледи по поводу объединения никак не возражает и даже некоторым образом настаивает". В общем-то вполне естественно было скрепить союз на личном уровне.
02.05.24 10:58
0 6

Еву Грин, конечно, лучше смотреть в других картинах.
02.05.24 08:09
0 5

Я бы начал с Мечтателей
02.05.24 09:07
0 7

Я бы начал с Мечтателей
Все полюбили Еву с Мечтателей. 😉
02.05.24 09:14
0 5

Включая Людовика, который Луи.
02.05.24 09:17
0 4

Я бы начал с Мечтателей
И ими и закончить, лучше все равно не будет 😉
02.05.24 09:46
0 0

Леониду нужно сделать лгбт проверку. Что-то он подозрительный.
02.05.24 09:57
1 0

И ими и закончить, лучше все равно не будет 😉
Чой то? Penny dreadful чем плох?
02.05.24 10:07
1 1

Чой то? Penny dreadful чем плох?
Она там тему так же раскрывает?
02.05.24 10:15
1 0

И не Еву Грин, а Сашу Грей 😄
02.05.24 10:27
0 2

Она там тему так же раскрывает?
Нам же не только сиськи важны, она еще и актриса хорошая. 😉
02.05.24 10:33
0 2

Так я собсссно только про первый аспект писал 😉

Как актриса понятно. Она и в "Казино Рояль" блистала
02.05.24 11:06
0 3

Она и в "Казино Рояль" блистала
Она утонула. (с)
02.05.24 13:10
0 2

Леониду нужно сделать лгбт проверку.
Ди Каприо? Поздно.
02.05.24 13:27
0 0

И не Еву Грин, а Сашу Грей 😄
А можно всех посмотреть? 🙄
02.05.24 18:20
0 3