Комментарии 47

Но все-таки я бы предпочел, чтобы она выступала чуть больше - чтобы ее можно было нащупывать пальцем. Сейчас толком не нащупаешь, надо просто помнить, где она находится.
Можно наклеить на кнопку шершавый на ощупь ORACAL (c).
у рекламщиков отжать.
на кнопке в машине продержался с полгода при ежедневном тыканьи. Влаги некоторые уличные плёнки не боятся.
15.01.20 01:16
0 0

Хмм, в предыдущем комментарии наврал - мультипойнт на два устройства есть и у Aeropex.
11.01.20 14:08
0 0

С полгода уже пользую трекз эйр (как гарнитуру, не для музыки), никаких нареканий. Любые затычки меня напрягают, а эти практически не ощущаются. На велике даже на ходу на скорости до 15-20кмч можно разговаривать.
09.01.20 13:27
0 0

Aeropex, в которых применены новые технологии, позволяющие, как заявляет производитель, практически убрать неприятную вибрацию
гм, читал несколько обзоров в которых утрверждалось, что убрали он эту вибрацию с помощью очень "новой технологии" - ограничения максимальной громкости по сравнению с титаниумами 😄. Сам проверить не могу, у меня от афтершоков только Sportz, которые как раз недавно сдохли, а новые пока не настолько нужны, чтобы платить за них такую цену.

PS Алекс, может у меня что-то со зрением случилось, но раньше я видел кнопки цитирования под основной статьёй, а сейчас не смог найти - только под комментариями.
09.01.20 13:23
0 0

Да, я тоже теперь не вижу кнопок цитирования.

Вот, уже получил. Упаковка - всё на месте. пСпецпровода могли бы быть подлиннее - микро USB у меня 1.5м. Всё включилось-подсоединилось без проблем. Кнопки слегка не на месте - там, где у AIR "тише", у этих - гнездо зарядки. Можно привыкнуть, конечно, но AIR не выходит в тираж - буду путаться. Первое включение: на удивление глухой звук (по сравнению с Air). Как из подвала. Удалось поправить эквалайзером - как и в старом, нажимаем одновременно "тише" + "громче". Голос всё же звонче у Air, бас в музыке лучше у Aeropex. Очень субъективно, конечно. Пока не разочарован. Надеюсь, +2 часа заряда соответствует истине. Нда, один провод придётся таскать с собой, к сожалению...
09.01.20 02:17
0 0

Во второй раз покупаю Titanium и во второй же раз убеждаюсь в том, что они мне не подходят. Во-первых, очень давят на виски, а во-вторых уровень звука очень низкий. Подкасты слушать дома - ОК, а на пробежке уже неудобно. Тем не менее, мышка поплакала, покололась и заказала Xtrainerz, ибо в них вроде как можно плавать, а Titanium отдала жене.

Кстати, под водой дают возможность слушать музыку ещё и вот эти от Сони: www.sony.com Но они, зараза, у меня в ушах не держатся, какие наконечники ни пробуй.
08.01.20 22:12
0 0

С приходом зимы наушники подвергаются новому тесту - возможности носить под шапкой. У меня ушли на лето и базеус, которые, как оказалось, с шапкой ну совсем не совместимы, и эдифаер, которые в начале совсем не напрягают, но уже через час их начинаешь замечать. У JBL E25 с тонким межнаушниковым проводом оказался сильный микрофонный эффект. Вернулся к старым 535 шурам, но они на проводе. Алекс, могли бы вы оставлять ещё и наблюдение в плане совместимости с шапками? Понимаю, что в Испании не актуально, но всё же... КМК, сабж как раз в этом аспекте сливает.
08.01.20 19:35
0 0

А в условиях сильного шума кругом в этих наушниках что-то слышно, или для метро и электрички надо будет дополнительно таскать хотя бы затычки?
08.01.20 19:30
0 0

С электричкой еще не проверял, но вполне возможно, что будет что-то слышно - рядом с шумной улицей уровень звука нормальный.
08.01.20 19:58
0 0

Понятно. Интересуют наушники такие, но цена самую малость не очень радует, т.к. уже есть хорошие накладные с БТ и шумодавом за сходные деньги, жаба не будет довольна. 😄

Маленький оффтоп: а не планировали написать ликбез про программу youtube-dl? Недавно открыл для себя, она в части скачивания видео с разных сервисов разве что тапочки в постель не приносит. Например, даёт скачать автогенерированные (!) субтитры на выбранных языках и вживить их в видеофайл.
08.01.20 20:22
0 1

Маленький оффтоп: а не планировали написать ликбез про программу youtube-dl? Недавно открыл для себя, она в части скачивания видео с разных сервисов разве что тапочки в постель не приносит. Например, даёт скачать автогенерированные (!) субтитры на выбранных языках и вживить их в видеофайл.
Даже и не слышал о такой, спасибо, потестирую.
08.01.20 20:37
0 0

для метро и электрички
для метро, электрички и прочего сильного шума эти наушники совершенно непригодны.
08.01.20 23:38
0 1

Даже и не слышал о такой, спасибо, потестирую.
Я тут только что заморочился и накидал небольшой ликбез. Возможно, будет полезно: vk.com
09.01.20 00:24
0 2

в паре с github.com/mxpv/podsync позволяет делать персональный конвертер ютуба в rss для оффлайновой загрузки в подкастовые мобильные аппы
10.01.20 06:10
0 0

спасибо за обзор.
для меня Titanium были не комфортны. Сжатие что ли сильное было или от баса в звуке - чесалось место соприкосновения с костью.
У этих дужка по-меньше. Прыгает ли она на шее сзади при беге?
на картинке они вроде как бегут.
08.01.20 18:12
0 0

Да, сжатие сильноватое и чесалось при громком звуке, факт. Здесь с этим явно лучше. При беге не прыгает, проверял.
08.01.20 19:59
0 0

Со степенью защиты IP-67 всё правильно?
7 - это не 30 минутное, а кратковременное погружение на глубину до 1 м.
Тридцатиминутное - это уже 8.
08.01.20 17:56
0 0

Не всё правильно. Она действительно 67-я, но плавать в них официально нельзя, хотя многие плавают.
09.01.20 01:58
0 0

У меня были Air, отличные наушники.

Правда есть один нюанс - они не дружат с зимними кепками которые уши прикрывают, так что пришлось продать. Все равно лучше ездить совсем без наушников - даже такие как Aftershokz отвлекают внимание.
08.01.20 17:15
0 0

Имею некоторый опыт с "костяными" наушниками. Начал с Aftershokz Titanium - отломалась наушная дужка (моя вина - спал в них), потом купил Vidonne F1 - наполовину дешевле, но посадка у них слегка некомфортная. Kупил Aftershokz Air + Sportz, которые с проводом. Попеременно использовал Vidonne и Air - заряда на день не хватает. Месяц назад Vidonne развалились - отклеилось "ухо" и вывалился динамик или как он там называется. Air - в смысле посадки просто идеал, практически не снимаю. Но чувствую - нужны запасные. Вторые Air? Заметил новую модель, посомневался - нестандартное питание, без мультипойнта, да и дороговаты. Отзывы на амазоне весьма противоречивые. Всё же решил попробовать, заказал. О, вот и SMS. Завтра получу, посмотрим, что и как...
08.01.20 16:27
0 0

> причем они оба - на пленэре.
? я ослепла и не вижу художников за этюдами, или слово пленэр внезапно приобрело ранее не присущие ему значение?
08.01.20 15:45
0 0

или слово пленэр внезапно приобрело ранее не присущие ему значение?
Тут скорее ранее присущее значение "на открытом воздухе";)

На пленэре - это на открытом воздухе.
08.01.20 20:00
1 1

Разумеется. Но не бег на нем, а занятие рисованием или фотографией, причем с целью передать в произведении собственно воздух или игру света.
08.01.20 23:37
1 3

"На плэнере" без художников звучит примерно как "на джем-сейшене" без музыкантов или "на тренировке" без спортсменов.
08.01.20 23:43
1 3

Алекс два вопроса не по теме:
1. Вы планировали сделать обзор на очки от укачивания. после Вашей поездке с семье куда то в горы, в октябре. Скажите хоть в двух словах - годная вещь, или не работает?
2. На Али снова появились наушники с костной проводимостью в пределах 50 баксов - будете изучать?
Спасибо.
08.01.20 14:48
0 0

1. Вы планировали сделать обзор на очки от укачивания. после Вашей поездке с семье куда то в горы, в октябре. Скажите хоть в двух словах - годная вещь, или не работает?
Мы пока не ездили по серпантину. Ребенок несколько раз их надевал, потому что иногда его укачивало и на ровной дороге - не укачивало. Но тут непонятно, просто не укачало, или очки 😄

2. На Али снова появились наушники с костной проводимостью в пределах 50 баксов - будете изучать?
Так я уже поизучал, обзор же был.
08.01.20 20:01
0 1

2. На Али снова появились наушники с костной проводимостью в пределах 50 баксов - будете изучать?
Так я уже поизучал, обзор же был.
Неа, Вы писали, что изучили, провели тест, но перед публикацией наушники исчезли с Али
09.01.20 06:00
0 1

Это можно носить только в Испании, наверно, в футболках и гавайских рубахах. Эта выступающая дуга сзади должна во все воротники упираться зимой и двигать наушники постоянно. Нет?
08.01.20 14:27
0 0

Не мешает и не упирается абсолютно. С шубой, правда, не пробовал, но зима тут нормальная.
08.01.20 16:33
0 0

Интересная модель, разработчики - молодцы, если развивают не только линейные параметры, но и качество звука.
Надо бы попробовать/сравнить с Титаниумом, насколько это качество выросло. Понятно, что при выборе первых костномозговых наушников, Aeropex интересен, но есть ли смысл менять уже имеющийся и в общем прекрасно работающий Titanium, тем более что разница в цене почти вдвое? Мне кстати в нем не нравится единственная мелочь - заглушка зарядного порта, которую надо нудно отковыривать, а так все отлично работает, я их даже на тренировках по стрельбе использую. 😉

PS: И еще интересный тест-вопрос - для Титаниума была заявлена функция мульти-подключения двух или более наушников к одному источнику, а будут ли они в таком режие работать в паре с Aeropex?
08.01.20 12:41
0 0

Эх, если бы не цена, тоже взял бы. Всё никак не могу подобрать для велосипеда.
08.01.20 12:02
0 0

Алекс, а не пробовал обычные наушники, да хотя бы TWS, но с функцией Trough-Talk, например Amazon Echo buds? Тоже все прекрасно слышно вокруг. С другой стороны, если надо, можно наоборот включить Noise Cancellation, который Amazon лицензировал у Bose. При все при этом стоимость значительно ниже чем у Bose.
Link
08.01.20 10:55
0 0

Интересно, спасибо, надо будет попробовать. Но я не очень люблю TWS для прогулок, а вставки все с сенсорным управлением, что просто бесит. Поэтому вот эти понравились больше всего.
08.01.20 11:08
0 0

Они очень хорошо сидят в ушах, так что не вывалятся. Управление таки да, но тут либо маленький размер и управление с телефона (или часов), либо размерчик соответствующий.
08.01.20 12:46
0 0

а вставки все с сенсорным управлением, что просто бесит
Поэтому я себе купил QCY QS2, у них кнопки. Но, ничего о них сказать не могу, т.к. наушники у меня "лишь бы играло".

Насколько наушники конкурируют с дужками очков? Как решается эта проблема, можно ли добавить селфи в профиль? И тоже интересуюсь ситуацией с велосипедным шлемом.
08.01.20 10:15
0 0

Дописал. Они просто ложатся поверх дужек очков. Со шлемом тоже никаких проблем.
08.01.20 10:22
0 1

а перемотки вперёд нету чтоль? эта минималистичность кнопок и даблклики - зло. как раз при прослушивании накачанных подкастов хочется ваше мотать, чем менять громкость.
у мя попроще костные, за 30ку. в офисе слышно норм, но на улице уже не оч, разве что ухо заткнуть. зато почти на 2 рабочих дня хватает. и отпечатывается чуток от долгого ношения. однако перемотка нажатием/удерживанием раздражает, тоже минимализм. уже проще часами.
08.01.20 10:12
0 0

преобразователи костной проводимости

Какое-то корявое название. Во что они преобразуют костную проводимость?
08.01.20 09:47
0 0

Исправил, спасибо.
08.01.20 10:22
0 0

А вы на велосипеде в шлеме? Как сочетается, не мешают? Интересно, с горнолыжным шлемом можно использовать?
08.01.20 09:32
0 0

Дописал. В шлеме, конечно, не мешают. Вот с горнолыжным я не знаю, это надо пробовать.
08.01.20 10:21
0 0

для лыжного шлема можно взять проводные плоские и бт-приёмник во внутренний карман. но тогда куртку надо расстёгивать/застёгивать чтоб кнопки нажимать. после пользования такими amzn.to я аккуратно разломал шейный пластик, достал провод, снял подушечки (у левого уха ещё и корпус, там батарейка только) и запихнул в аудиосовместимый шлем. также воткнул усб шнрок в порт и оставил внутри, чтоб доставать для зарядки. выпуклые кнопки хорошо определяются и нажимаются через материал в том числе и перчаткой. и перемотка/громкость/плей/пауза доступны. в принципе даже и по телефону слышат если громко орать. батарейки часов на 10-16 музыки хватает легко. стоят ничего. орут прилично. когда постоянно шумят машинки искусственного снега самое что надо
08.01.20 10:25
0 1

Уважаю неленивых и изобретательных. Но у меня просто так: www.giro.com
08.01.20 14:25
0 0

заплатить $130 за то чтоб ктото другой открутил 2 винтика и снял пластик с провода? - ну чтож
10.01.20 06:01
0 0