Комментарии 46

Регистратор может быть и хорош. Особенно за такие деньги. Да и видео похоже действительно оч. прилично.
Но я был бы аккуратнее с эйфорией от выводов. Потому что, кроме "крутых" характеристик есть такая, куда более важная штука как безглючность и надежность.
Ведь в обзоре, как ни крути, дешевый китайский регистратор. В котором соответственно применены дешевые микросхемы, дешевые матрицы (ниже уже выяснилось, что 4К оказалось ненастоящие, интерполяция, епт).
Поэтому не факт, что это китайское барахло не начнет со временем глючить в жару или морозы, и не сдохнет через пару-тройку месяцев. Сие утрирование как бы намекает на то, что не мешали бы по-настоящему ресурсные, длительные тесты. Которые, конечно, вряд ли возможны в рамках обзора.
Здесь могли бы выручить отзывы пользователей, но и с ними обычно тоже негусто, поскольку на Али обычно пишут первую ерунду после получения, вместе с фотографиями посылки и распакованной коробки, с описанием, что все гуд, насколько быстро дошло и насколько молодец продавец. 1 из 10 таких отзывов обещает дополнить сам себя позже по факту эксплуатации, но в 95% случаев этим обещанием все и заканчивается.
В общем, остается учитывать риски, где дешевая техника сама по себе провоцирует либо какой-нибудь обман с честностью характеристик, либо потенциальные глюки с прошивкой или железом.

Кстати, применение mini-USB порта я бы связал скорее с обычной экономией. Порты и микрухи для mini-USB хоть на копеечку, но дешевле. Чем mini-USB надежнее в сравнении Type-C, я в упор не вижу, тем более, что последний в силу своих спецификаций пропускает большие токи, да и вставляется любой стороной. Micro-USB понятно, что более слабый по части возможного разбалтывания разъемов, но никак не Type-С.
MEH
15.05.19 04:31
0 1

У меня такая модель с задней камерой.
Обнаружил странный баг - когда включена задняя камера, GPS не ловится.
Если заднюю камеру выключаю (вынимаю из коннектора AV-IN) все нормально.
08.05.19 23:28
0 1

Наверное, за такую цену - это неплохой регистратор. Хотя, с учетом не самого мягкого российского климата, использование в нем и ему подобных регистраторах литий-ионного аккумулятора оправдано только если его вносить в авто из теплого помещения и туда же уносить после поездки. А иначе любой серьезный мороз его может прикончить.
Конечно, суперконденсатор - тоже не панацея. Но он вроде как от холода не умирает как аккумулятор.
08.05.19 19:16
0 0

Я тоже купил этот регистратор по наводке Алекса в день распродажи.
Меня аппарат вполне устраивает (за 4000 рублей) очень даже.

В описании было написано, что при выключении зажигания аппарат через несколько секунд выключится, а при включении - включится. В моем случае этого не происходит - аппарат тупо реагирует на пропадание-появление 5 вольт в гнезде прикуривателя.

В нынешней машине напряжение остается всегда (Гранта), видимо придется воспользоваться советом aMster ("В итоге когда ставил на постоянное место, запитал от разъема в потолочном светильнике, где появляется питание при заведенном движке.")
08.05.19 15:31
0 0

Если вы купили эту камеру в надежде получить настоящее uhd 4к - открывайте претензию что камера не соответствует описанию. dashcamtalk.com

Ссылка говорит сама за себя, стена позора обманщиков и аздоми там есть.
08.05.19 12:42
0 0

Касательно питания - самый лучший вариант был с каким то papago - уж и не припомню точно каким.
В той штуке которая втыкается в прикуриватель вообще ничего не было, только провод припаян к контактам. Вся электронная начинка находится в небольшом брусочке 7х7х20 мм в 10 см от конца кабеля с разъемом мини-usb.
В итоге когда ставил на постоянное место, запитал от разъема в потолочном светильнике, где появляется питание при заведенном движке.
07.05.19 21:53
0 0

"выключил - больше сам не включался. "
Там датчик движения или G-сенсор? если грав то чуствительность настраивается?
вообще это очень нужная мулька. а то ты вышел из машины, питания нет, регистратор выключен тебя тюкает какая нить падла на парковке, а никто ничего не записывает. вот для этого и есть эта функция /знать бы как называется/, лично я ищу навигатор с этим делом. но по бесприделу включаться все таки не должно.
я взял в китае один с этим делом. там включается только на выключенном питании и не забивает папку неудаляемых. но блин на заднюю камеру перестал реагировать да и какчество какртинки так себе. а вообще красота, врубил заднюю, рег включился на зад камеры автоматом...
SRV
07.05.19 18:43
0 0

А этот такой же регистратор? Описание почему-то отличается. При этом характеристики и цена совпадают. Но продаются по разным ссылкам, хотя и из одного магазина. Количество отзывов тоже разное.
FZK
07.05.19 18:27
0 0

Да, абсолютно та же модель.
Описание отличается потому, что указаны разные варианты использования:
1) с задней камерой. В этом случае основная камера только FullHD, а задняя VGA.
2) без задней камеры. Тогда максимальное разрешение основной камеры.

Разные товарные позиции, вероятно, тоже по этой причине - один вариант с камерой, другой без. Но путаницу создает то, что и там, и там можно выбрать другой вариант. Китайцы, одним словом.
07.05.19 19:51
0 0

Не-а, в обоих вариантах есть опция с задней камерой.
Кинул в корзину из разных ссылок, но купил всё-таки по ссылке Алекса, на всякий случай. ☺
FZK
08.05.19 15:23
0 0

Ну, не важно. Таки с покупкой ;)
08.05.19 22:01
0 0

Спасибо. Получу, поюзаю, возможно добавлю коммент в этот пост.
FZK
09.05.19 00:02
0 0

Внесу свой вклад в инфу по этой модели, поскольку купил по наводке Алекса в день мегараспродажи на Алиэкспрессе.
1) Аналогом этой модели является также модель Rove R2-4K.
2) Эта модель на самом деле не 4K-регистратор. Разрешение 2880х2160 интерполированное, поскольку в модели используется датчик, как Алекс и указал, OmniVision OV4689, разрешение которого макс 4MP, а не 4K. Его родные верхние разрешения 2680x1520 и 2560x1440.
3) Прошивки от всех совместимых устройств практически полностью взаимозаменяемы. И можно прошивать от любой совместимой модели (следуя инструкции). Ограничение только в том, что более свежие прошивки не очень хорошо работают на более старых ревизиях устройства (вероятно, сейчас уже не актуальный вопрос).
4) Далеко не все прошивки поддерживают нативные разрешения видеоматрицы Omnivision - FullHD и сразу интерополяция до 2880x2160. Из того, что удалось узнать только как раз прошивка от Rove в качестве промежуточного разрешения для записи предлагает 2560x1440. Я лично проверял. Мне нравится больше как по углам картинка смотрится. При интерполированном разрешении в моих условиях номера машин соседних рядов читались чуть хуже (может, конечно, это все из области психологии, но это мое ИМХО).
5) Вся подробная инфа, включая, как перепрошивать устройство традиционно на ( 4PDA

Из личного опыта. Китайцы, конечно, снова нас надули (я про 4K) :) Но за деньги, особенно за те, что я потратил на распродаже, это лучшее соотношение цена-функционал-качество (тут с Алексом полностью согласен). Качество картинки и, правда, очень хорошее - особенно днем (на все деньги и даже с запасом). Ночью, конечно, не айс (такое же, как на примере у Алекса), но я лично не встретил ни одного устройства, которое ночью бы давало хоть какое-то приличное качество - ни за 5тр, ни за 15тр, ни за 25тр.
Поживем, посмотрим, как там с надежностью. Греется он весьма прилично, к слову сказать - не кипяток, руку не обжигает, но и не просто тепленький. Не хватает мелочей, что предлагают более именитые производители - например, вход питания в присоске, а не в камере, полярик в комплекте или хотя бы отдельно продаваемый родной аксессуар (в яркий солнечный день не помешал бы). Крепление нормальное, кстати. Думал, буду мучиться, но снимается/устанавливается легко.
P.S. Да, с русского меню тоже поржал, поэтому перешел обратно на английский :)
P.P.S. Алекс, программа от Rove ( брать здесь) для воспроизведения на компе с гугл-картами дружит (в российских широтах, по крайней мере).
07.05.19 15:29
0 5

Большое спасибо за информацию, очень полезно.
07.05.19 17:22
0 0

"на мой взгляд, снимает вполне-вполне пристойно." - шутка такая что ли? :) Он снимает отвратительно, номера при движении не видно вообще даже в упор. Абсолютно бессмысленный китайский мусор.
07.05.19 14:46
4 3

Я для того примеры и выкладываю, чтобы все для себя могли сделать выводы. А вы хотите, чтобы копеечный видеорегистратор снимал как GoPro 7 Black, что ли?

Насчет же "бессмысленного китайского мусора"... Помню, тусовался тут один пряник, который с пеной у рта доказывал, что все смартфоны Huaewei - бессмысленный китайский мусор. Невеликого ума товарищ, прямо скажем.
07.05.19 17:02
0 2

я вот тоже не пойму. судя по кропам номера различимы. на видео нет. я грешу что ютуб пережимает чтото по своему.
на ютубе что ни смотришь, нигде номер не рассмотреть.
SRV
07.05.19 18:46
0 0

Коллеги, объясните убогому, как вы на мониторе умудряетесь что-то увидеть на воспроизводящемся видео. Или у вас крутейшие многопиксельные мониторы-монстры? Я могу увидеть номера в движении только на 2880x1440 экране своего смарта и то, если буду зуммировать видео, приближая ту или иную машину. На компе ну вообще никак. Только если скорость не очень высокая и у всех примерно одинакова. Ведь это ж надо за доли секунд умудриться увидеть на ходу маленькую табличку.
Нет, может есть примеры. Было бы интересно просветиться.
07.05.19 20:19
0 0

Ютуб пережимает, да. Постараюсь в следующий раз только на Vimeo выкладывать. Это дорогое удовольствие, но они точно не пережимают.
07.05.19 21:34
0 1

Я бы начал выкладывать просто оригиналы роликов на файл-сервере. Чтобы ничего никуда вообще не пережимало, ни на Вимео, ни на Ютубе.
MEH
15.05.19 04:17
0 0

Ребята, ДВЕ КАМЕРЫ, у регистратора должно быть ДВЕ КАМЕРЫ, пусть с небольшим разрешением, но - две! Иначе больше половины информации о том, кто где был и что конкретно в какой момент делал, пропадает, а это - самое главное. Всё равно при авариях все, как правило, остаются на месте, нафига вам номера на видео? Ну, будет чуть темнее или дальше, или номер грязнее или ещё что, толку-то от высокого разрешения? Самое главное, это доказать, что это ты не верблюд, а кто конкретно верблюд - гораздо менее важно, а в случае двусторонней страховки - вообще по-барабану.

А вот заснять все действия догоняльщиков и подрезальщиков гораздо важнее, это может сэкономить кучу денег или даже несколько лет в тюрьме.

Не экономьте на своей безопасности.
07.05.19 14:18
0 0

У этого регистратора есть камера вторая. При заказе выбирается какую комплектацию берете.
07.05.19 15:17
0 0

О! Совсем другое дело! Алекс, а не сделать ли дополнение к этому обзору, с установленной второй камерой, чисто с функциональной стороны дела? Это важно, надо популяризировать такой подход к делу...
07.05.19 15:27
0 0

Так я и написал, что его можно заказать с задней камерой :)
07.05.19 17:01
0 0

Ну, так теперь обзор с двумя камерами надо делать! Не регистратора даже, а самого подхода, показать, как меняется понимание дорожной обстановки.
08.05.19 20:21
0 0

У меня была пара обзоров регистраторов с двумя камерами.
08.05.19 21:09
0 0

Говорит - видео не существует...
07.05.19 11:18
1 0

Какого именно? Попробовал - все запускаются. На Youtube зафиксированы десятки просмотров для каждого ролика.
07.05.19 11:28
0 0

+ он автоматически сохраняет видео рид-онли при срабатывании датчика вибрации, не важно в движении или на стоянке (если настроено на стоянке). Для Испании не актуально, наверное, но у нас папка ридонли наполняется такими фрагментами просто из-за срабатывания датчика на ямах и ухабах. Её нужно проверять периодически и чистить. Чувствительность датчика, правда, тоже настраивается.

+ при нажатии средней кнопки - сохраняет рид-онли текущий фрагмент видео (той длины, которая установлена в настройках). Нюанс: если нажать кнопку сохранения, а новый фрагмент только начался (например, на 0:02), то сохранится весь ролик в три минуты, но только интересующее вас событие будет длиной две секунды, т.к. все что было ранее осталось в предыдущем фрагменте до нажатия кнопки.

+ крепление регистратора поворачивается влево-вправо легко (если нужно снять полицейского и пр.)

- есть замыленные участки на видео, у вас видно в крайнем правом углу. У меня это в крайнем левом. Я думал это у меня просто брачок, но видимо особенность камеры, правда мелочная.

- при 4К заметно шумит алгоритм сжатия картинки (в оригинале, на ютубе не видно, так как пережимает повторно), хотя стоп-кадры получаются хорошие. Но нам и не игру престолов им снимать ) Хотя я, признаюсь, ожидал чуда и немного был удивлен этим муравьям )
07.05.19 10:52
0 2

Спасибо большое за комментарий, сейчас у себя добавлю к обзору. По поводу шума алгоритма - да, есть такое, но я это встречал на всех видеорегистраторах с 4К. Да и с FullHD они тоже подшумливают - матричка-то крохотная.
07.05.19 11:03
0 0

Вам тоже спасибо! Я себе этот регистратор заказал по вашей наводке в обзоре другой модели :)
07.05.19 13:21
0 0

Алекс, в обзоре регистраторов, пожалуйста, обратите внимание - съёмный или нет у него аккумулятор. Дело в том, что сейчас пошла мода делать несъёмные аккумуляторы. Они, как правило, сейчас литий-полимерные. У них куча достоинств, но один недостаток, по-моему существенный. Это маленький срок службы. И, когда через год-два аккумулятор дохнет, устройство перестаёт работать. И выясняется, что поменять его нельзя, нужно выкидывать регистратор и покупать новый. Так сделано, например, у мивью.
07.05.19 10:45
1 2

Хорошо, буду обращать внимание. Здесь несъемный.
07.05.19 10:57
0 1

А в чем выражается эта несъемность? Нельзя разобрать регистратор и вытащить оттуда аккумулятор?

Он припаян. Если заказать в Китае подобный и перепаять, можно попытаться восстановить регистратор, но без гарантии, что всё получится. Может и не заработать с замененным аккумулятором, или глючить.

Совершенно справедливо! Сейчас аккумуляторов море любых форм-факторов, хоть в оффлайне (тот же чип и дип), хоть на Али. Вряд ли хоть один регистратор представляет собой намертво склеенный монолит. А раскрутить, посмотреть габариты, заказать и заменить - не велика премудрость.

Иногда ставят не акк а суперконденсатор... В итоге вообще нет проблемы со встроенным питанием...
07.05.19 13:49
0 1

Сам на днях собирался брать Xiaomi 70-mai Pro с GPS.
Если до полного обзора просто скажете что из двух лучше, Azdome или Сяоми, буду очень признателен.
07.05.19 10:29
0 0

Pro я еще не тестировал, так что пока, к сожалению, ничего не могу сказать.
07.05.19 10:57
0 1

Pro я еще не тестировал, так что пока, к сожалению, ничего не могу сказать.


Я имел ввиду уже во время тестивания, если сложится определенное мнение, скажите.
07.05.19 13:50
0 0

Ночью у встречных машин ни у одной номеров не видно. Просто белое поле.
07.05.19 09:24
0 0

Да вон же кроп приведен с ночной съемки. Ночью у любых видеорегистраторов номера видны только при определенном положении и определенном освещении. Обычно они конкретно засвечиваются фарами.
07.05.19 09:37
0 0

Ночью у встречных машин ни у одной номеров не видно. Просто белое поле.

Покажите мне хоть один рег, где эти номера на встречных видны ночью.
Ночью выдержка в кадре по максимуму идёт - а при этом при относительной скорости - которая равна сумме скоростей машины с регом и встречной - всё смазывается.
07.05.19 09:51
0 2

Именно. Поэтому если стоишь на светофоре и нет прямой засветки - номера других машин видны. На ходу - нереально.
07.05.19 11:14
0 0

Алекс, не могу не спросить:) На 3-м ролике после знака 60, датчик скорости показывает продолжение движения на 78 км/ч. В Испании же вроде сильно большие штрафы уже за превышение на 5 км/ч. Или знаете, где можно нарушать и это не фиксируется)?

На 3 видео какая-то дикая дрожь, дорога такая? И нет возможности оценить видимость номеров в движении, так по пути не попалась ни одна движущаяся машина.
111
07.05.19 09:13
0 2

Интересно, почему Алекс не отвечает?
09.05.19 12:04
0 0