Комментарии 30

Какой смысл в этих часах понять не могу, вот мини-гарнитура Smart Bluetooth® Handset SBH52 с поддержкой технологии HD Voice это совсем другое дело, кинул лопату в карман и пользуйся мини телефоном весом 23!!!! грамма, звонки принимай радио слушай, это можна брать и не думать!

Ну и еще конечно ждем 20-мегапиксельника Sony Xperia i1 (Honami) с матрицей 1/1.6" датчиком ExmorRS, а это значит: ISO 12800!
02.07.13 18:56
0 0

vitaliy stavash: вот мини-гарнитура Smart Bluetooth® Handset SBH52 с поддержкой технологии HD Voice это совсем другое дело

"Поверь мне Карлсон, не в пирогах счастье" 😄

Имею Smart Wireless Headset Pro . По-моему новая - то же самое, только без плеера.

Если от телефона нужно только принимать звонки и работать плеером, то да. Впрочем, для этого подойдут и многие другие гарнитуры. У Соньки, кстати, еще до этого была MW600 . Всем хороша, кроме сенсорной регулировки громкости.
02.07.13 19:41
0 0

Хм. А что ж не написали, что и приложения и виджеты для этих часов можно подгружать с Google Play? Причем там их (если верить Sony) уже больше двухсот.

Пользуюсь этими часами год. По-моему основной смысл этого гаджета - уведомления. О звонках, об СМС, о новостях (RSS), о событиях в соц. сетях и т.п. Сам писал под них уведомления для ВКонтакте.

Кому это нужно (или просто радует 😄) - можно брать. Лучшего, чтоб быстро глянуть, что пришло, пока не видел.

Также они вполне пойдут для просмотра какой-либо краткой информации: время (тут им с обычными часами не тягаться, конечно), той же погоды, курса валюты и т.п.

Чем-то простым на смартфоне порулить тоже можно: плеером (да, механические кнопки были бы лучше) или режимами (вибрация, обычный, вкл/выкл WiFi и т.п.)

Если ничего из вышеперечисленного не нужно, то и любые умные часы вам не нужны. Или вы от них что-то еще хотели?

Время работы... У меня живут ~5 дней (да, с выключением на ночь). Покажите, кто из умных устройств живет ощутимо дольше. Даже Pebble, вроде, хватает на те же 4-5 дней.

Про фиговые экран, разъем, датчики движения и касания соглашусь. Вобщем, либо берите, точно понимая зачем они вам. Либо берите, как игрушку, и не жалуйтесь 😄
02.07.13 16:06
0 0

RunningWolf: Хм. А что ж не написали, что и приложения и виджеты для этих часов можно подгружать с Google Play? Причем там их (если верить Sony) уже больше двухсот.

И большинство из них стоят денег при несовместимости с другими устройствами и возможной несовместимостью с обновленными моделями. Тоже немаловажно
02.07.13 16:13
0 0

RunningWolf: Про фиговые экран, разъем, датчики движения и касания соглашусь. Вобщем, либо берите, точно понимая зачем они вам. Либо берите, как игрушку, и не жалуйтесь

Видите ли, я эти игрушки тестирую. И говорю о том, что в них плохо, а что хорошо. Поэтому ко мне никак не относится вот это дурацкое "берите и не жалуйтесь". Из моего обзора четко понятно, зачем она нужна или не нужна.
02.07.13 16:19
0 1

А откуда тренд за такие часы? Что-то не вижу я конечного массового потребителя, только гики. Пока не изобретут супербатарейку такие штуки не пойдут в народ.
02.07.13 14:47
0 0

Demetrio: А откуда тренд за такие часы? Что-то не вижу я конечного массового потребителя, только гики.   Пока не изобретут супербатарейку такие штуки не пойдут в народ.


Вот слово в слово про смартфоны говорили, ага. А оказалось, что достаточно сделать гиковскую игрушку "юзер френдли" - и все, люди с радостью поменяли живущие по 2 недели на одной зарядке Нокии на телефоны, живущие без подзарядки дай бог пару суток.
02.07.13 15:21
0 0

Тоже являюсь обладателем Smartwatch - действительно, меньше суток работы как-то маловато, я заряжаю их примерно раз в неделю. Здесь, возможно, кроме старого аккумулятора влияет и количество виджетов/приложений - я пользуюсь только Augmented SmartWatch (имхо - лучший универсальный виджет для "умных" часов) и плеером.

Включение экрана по датчику положения у меня тоже не очень хорошо работает (похоже, датчики у пользователей калиброваны по-разному, а настроить их чувствительность нельзя). Возможно, после открытия прошивки появятся нормальные кастомы с кучей разных циферблатов и поправленными глюками прошивки, но железные недостатки (слепнущий экран, дурацкий разъем зарядки и спорный внешний вид) явно останутся.

Судя по всему, впоть до выхода Android 4.3 (в котором, по слухам, серьезно переделан функционал работы с "умными" аксессуарами) и возможного релиза "умных" часов от Google/Apple, такие аксессуары так и останутся гиковскими игрушками со спорной эффективностью.
02.07.13 13:13
0 0

Спасибо за обзор! У меня уже есть часы Breguet, но куплю еще эти буду их на правой руке носить.
02.07.13 11:42
0 0

Nicht_capituluren:
Спасибо за обзор! У меня уже есть часы Breguet, но куплю еще эти буду их на правой руке носить.


Брегет носят только лохи! Реальные пацаны носят iPod nano!
02.07.13 11:46
0 0

Также являюсь обладателем этих часов. Устраивают полностью. Живут около недели. На ночь не выключаю. Для меня главное достоинство - вибрация часов на руке при звонках и sms. Я отключаю звук у своего телефона, так как часто бываю на конференциях и прочих собраниях, чтобы не мешать окружающим да и при включенном звуке порой не слышу звонка или не обращаю внимания.

А так - действительно, на любителя. Не массовый продукт. И я куплю новую версию при вменяемой цене.
02.07.13 11:41
0 0

А зачем вообще они такие нужны? Кварцевые часы со стрелками практичней на порядок.
02.07.13 11:36
0 0

а с весом точно все в порядке? 137 грамм?
02.07.13 11:34
0 0

Я "счастливый" обладатель их умной гарнитуры. Заряд держит около 5 часов (очень-очень скромно для устройства с функцией автономного плеера). Экран днем слепнет, на солнце о нем можно забыть, а глянцевая поверхность отлично ляпается пальцами и очень легко покрывается царапинками. В обновленных прошивках звук прерывается, а накатить старую - танцы с бубном. Управление кривое, функционал бедный, кириллицу в тегах песен с карты памяти не понимает, теги с телефона видит только от стокового плеера. В комплекте наушники с очень приличным звучанием, но провода... тонкая лапша смотрится надежно и интересно, но постоянный звук шуршания лапши о одежду и длина шнура в 40 см... хотя это мелочь, по сравнению с прерыванием звука в новых прошивках))

Из плюсов - стандартный разъем для зарядки и подключения к компу; стильный картридер на микро СД в комплекте 😄

Семейство "умных" устройств у соньки не удалось. Идея была хорошая, а реализовали диверсанты, не иначе. Это мое первое устройство от Сони, и похоже, последнее 😄
02.07.13 11:17
0 0

Mogol: Вроде бы анонсировали часы на E-Ink, они должны работать дольше и не требуют включения?

LP_Masta: Я "счастливый" обладатель их умной гарнитуры. Заряд держит около 5 часов (очень-очень скромно для устройства с функцией автономного плеера). Экран днем слепнет, на солнце о нем можно забыть
Интересно, в чём проблема поставить нормальный МОНОХРОМНЫЙ экран? Цвет в таких девайсах всё равно нафиг не сдался (особенно столь поганый). Что Sony неспособна выпускать монохромные экраны -- тоже верится с трудом.

Тётя Соня сошла с ума. Впрочем, остальной мир, кажется, тоже.

LP_Masta: Идея была хорошая, а реализовали диверсанты, не иначе. Это мое первое устройство от Сони, и похоже, последнее 😄

Наверное, так можно сказать обо всей продукции Сони, кроме разве что дорогой аудиотехники и игровых консолей.
02.07.13 17:29
0 0

А если добавят GPS получится уже существующий Motorola MotoACTV, браво Sony:)

ЗЫ Справедливости ради все же скажу, что у SW оболочка побогаче и виджетов побольше.

ЗЫЫ Кстати, у MotoACTV тоже есть режим автовключения при поднесении к глазам (нужно рукой эдак крутануть), работает без сбоев, я себя регулярно на этом ловлю когда другие часы надеваю.
02.07.13 10:56
0 0

Alex Exler:
Производитель обещает 2-3 дня работы в активном режиме и 4-5 дней в не слишком активном? Плюньте им в глаза сони-ридером! В активном режиме, даже когда часы включаются кнопкой (ненавижу!), они не доживали до вечера




Что-то не так с Вашим экземпляром.

У меня эти самые часы в активонм режиме, куча уведомлений и виджетов, живут как раз заявленые 4-5 дней. play.google.com/store/apps/details - с помощью вот этой программы уведомления и всякие плюшки. В том числе от всяких Васапов и прочего хлама.
02.07.13 10:41
0 0

Вроде бы анонсировали часы на E-Ink, они должны работать дольше и не требуют включения?
02.07.13 09:51
0 0

Mogol:
Вроде бы анонсировали часы на E-Ink, они должны работать дольше и не требуют включения?


Точно. С Января пользуюсь. Pebble smart watch называется игрушка. Мне нравится. Видимость на солнце - фантастическая. Восемь-девять дней на одном заряде - запросто. (С секундной стрелкой - меньше вполовину)

Самый большой недостаток - отсутствие кирилицы. Обещают добавить. Жду.
RT
02.07.13 17:30
0 0

Ну, не совсем тут все верно описано... У меня часы на одном заряде живут неделю. Правда, на ночь я их отключаю. За разъем, согласен, убивать надо, но заряжаются в течении часа-полутора. Похоже, что за год бездействия у Вас сдох аккумулятор.

Далее по виджетам. Их много, как и самих приложений. Лично я пользуюсь погодой, проигрывателем (кстати, для PowerAMP сделали вполне приличный виджет), SMS, GMail.

По включению. У меня адекватно срабатывает на лекгое постукивание подушечкой пальца по экрану. Но чаще пользуюсь сл. образом: трясу немного висящей рукой, как будто хочу, чтобы часы сползли к кисти, потом поднимаю. Однако, судя по 4pda, похоже, что у разных часов совершенно разные датчики, то есть, у кого-то такие методы совершенно не работают. И это говорит не в пользу производителя...

Но, вынужден признать, вещь на любителя. Лично мне нравится и полезны в том плане, что не нужно каждый раз лопату доставать, чтобы посмотреть, что там пришло. И ответить или отбить звонок, посмотрев, кто звонит.
02.07.13 09:50
0 0

mickles: У меня часы на одном заряде живут неделю. Правда, на ночь я их отключаю.

Фтопку без дальнейших рассуждений. Часы, которые отключаются на ночь - это издевательство над здравым смыслом.
02.07.13 10:42
0 0