Смартфон Huawei P20 Pro

19.06.2018 114991   Комментарии (147)

После того, как у меня появился смартфон LG V30+, я несколько месяцев не писал обзоры смартфонов. А просто мне было неинтересно: данный аппарат настолько отвечал почти всем моим представлениям об идеальном телефоне, что казалось, не к чему уже и стремиться. Впрочем, в нем все-таки были вещи, которые мне не очень нравились, особенно по результатам длительной постоянной эксплуатации.

Прежде всего, мне не нравилось, что у него только экранные кнопки управления. Да, они довольно гибко настраиваются, их можно постоянно держать включенными (при этом полезный размер экрана уменьшается) или же задать их автоматическое сокрытие, но все равно: при использовании полноэкранных приложений для вызова экранных кнопок надо было делать смахивающий жест от низа экрана.

Второй момент, который также раздражал, это непродуманность кнопки съемки в камере, которая одновременно работает цифровым зумом при перемещении вверх, а при перемещении вниз переключает на вторую камеру со сверхшириком. В результате у меня десятки раз камера переключалась на сверхширик тогда, когда мне это совершенно не было нужно, причем несколько раз я это еще и не сразу замечал.

Ну и третий момент - сканер отпечатка пальца на задней крышке смартфона: мне такое расположение активно не нравится, намного удобнее пользоваться сканером, когда он расположен на передней панели.

Так что смартфон-то отличный, но были в нем и некоторые досадные недостатки. То есть совершенства они еще не достигли.

Совсем недавно компания Huawei представила свой новый флагман Huawei P20 Pro . Я на его презентацию в Париже попасть не смог, но этот смартфон меня очень интересовал: предыдущая модель Huawei P10 была на редкость удачной и мне было интересно, что собой представляет новая модификация.

Полтора месяца назад компания Huawei любезно предоставила мне этот телефон для ознакомления, я его и протестировал, и примерно месяц использовал в полностью боевых условиях в качестве своего основного телефона. Сразу скажу, смартфон мне очень понравился, ну и вот теперь я готов поделиться своими впечатлениями.

Итак, Huawei P20 Pro - 6-дюймовый флагман с бескомпромиссными характеристиками.

Технические характеристики

Операционная система: Android 8.1 (Oreo), оболочка EMUI 8.1
Дисплей: 6,1", 2240×1080, 18,7:9, OLED, 408 PPI
Процессор: HiSilicon Kirin 970, 8 ядер, сопроцессор i7
GPU: Mali-G72
ОЗУ: 6 ГБ
Флеш-память: 128 ГБ
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (на передней крышке)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
Сеть: LTE TDD, LTE FDD, WCDMA, EDGE, GPRS; LTE Cat. 18 (до 1200 Мбит/с), диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 17, 18, 19, 20, 26, 28, 32, 34, 38, 39, 40, 41
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/d/n/ac (два диапазона), Bluetooth 4.2 (A2DP, LE, EDR, aptX HD), NFC
Камеры: 40 MP (f/1.8, 27mm, 1/1.7") + 20 MP B/W (f/1.6, 27mm) + 8 Мпикс, f/2.4, 80mm (3-кратный оптический зум), видео 2160х1080 30fps
Фронтальная камера: 24 МП
Порты: USB Type-C
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS, GALILEO
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 4000 мА·ч, несъемный
Защищенность: IP67
Размеры: 155 x 73,9 x 7,8 мм
Вес: 180 г
Дополнительно: G-сенсор, датчики освещенности, приближения, цветовой температуры, Холла, гироскоп, компас
Варианты цветов корпуса: синий, серый
Цена: 54990 в фирменном магазине Huawei

Ну что, характеристики - фактически топовые. Пыле-влагозащита также есть (кратковременное погружение на глубину до 1 метра). Тыловых камер аж три. Поддержки карты памяти нет, но при наличии 128 ГБ я в упор не понимаю, зачем она вообще может понадобиться.

Да, еще аудиовыход отсутствует, но это общая, причем вполне ожидаемая тенденция: производители со звуком от аналога уходят к цифре. В комплекте есть и переходник, и наушники с USB-C. Кроме того, здесь для беспроводной связи поддерживается профиль aptX HD, а там качество вполне достойное - ну и зачем вам аудиовыход? Лично я без него спокойно обойдусь.

Этот смартфон также существует в двух других модификациях - P20 и P20 lite. Все отличия и спецификации можно посмотреть вот в этой табличке по сайту GSMArena (кликабельно).

Кратко: у P20 меньше оперативки, меньше дисплей (5,8") двойная камера, аккумулятор 3400 мАч; у P20 lite дисплей 5,84", платформа Kirin 659, оперативка 4 ГБ, встроенной памяти 32/64/128, есть поддержка microSD, двойная камера без оптики Leica, аккумулятор 3000 мАч и сканер отпечатка на задней крышке.

Внешний вид и особенности

К сожалению, мне смартфон достался без коробки и аксессуаров, поэтому комплектацию просто перечисляю: смартфон, наушники USB-C, адаптер питания, кабель USB-C, переходник USB-C - миниджек 3,5 мм, силиконовый чехол, краткое руководство пользователя, инструмент для извлечения SIM-карты, гарантийный талон.

Передняя панель смартфона выглядит строго и стильно. Очень тонкие рамки вокруг дисплея, стекло, накрывающее дисплей, слегка скруглено по краям. В верхней части экрана сделана "монобровь" - небольшой выступ на верхней границе дисплея, где расположена камера и динамик.

Вот на этой фотографии хорошо видно, как это выглядит со включенным дисплеем.

Мы помним, что первыми такое решение предложила компания Apple для своего iPhone X. (Ну, точнее, раньше всего что-то подобное было в Essential Phone, но там была не "монобровь", а "чубчик", если пользоваться подобной терминологией.)

Здесь, у P20, эта "монобровь" выглядит совершенно нераздражающе, да и более того - там чисто программно сделано так, что информация в верхней статусной строке нормально помещается слева и справа от "моноброви", выигрывая лишнюю строчку на дисплее.

В приложениях, которые статусную строку не используют, разницы с обычным экраном без "моноброви" нет совсем - верхняя строчка просто становится черной.

Кстати, если вдруг кого-то эта "монобровь" раздражает, хотя я в данном случае совершенно не понимаю, чем она может раздражать, то ее можно отключить в настройках - и тогда верхняя линейка вся будет черной.

В нижней части с лицевой стороны размещена универсальная кнопка (сенсорная площадка с обратной связью), которая одновременно является сканером отпечатка, также с ее помощью можно управлять смартфоном: короткое нажатие - "возврат", длинное - "домой", смахивающее движение - "запущенные приложения". К этому варианту управления привыкаешь мгновенно (помнится, у Meizu уже довольно давно используется такой вариант) и это более чем удобно. Никакие экранные кнопки при этом не нужны (хотя опять-таки - их можно включить, если сильно хочется), управление очень удобное и вот такой кнопки мне как раз и не хватало у LG V30+.

На правом торце - кнопка питания и качелька регулировки громкости. Ход у кнопок четкий и внятный.

Верхний торец - пластиковые вставки под антенны, второй микрофон для шумоподавления, ИК-передатчик.

Нижний торец - динамик, разговорный микрофон, порт USB-C. Кстати, здесь поддерживается стереозвук - в паре с верхним динамиком. (Эта возможность есть и в некоторых других флагманах конкурентов.)

На левом торце вставка под симкарты.

Задняя крышка - стеклянная, с эффектным градиентным переходом от фиолетового до голубовато-зеленоватого. И там наблюдаются аж три камеры: одна традиционная для Huawei двойная - цветная камера в 40 МП и черно-белая в 20 МП, ну и еще одна камера с фокусным расстоянием в 80 мм эквивалента - с ней получается трехкратный оптический зум. Эта камера дает интересные эффекты с размытием изображения на заднем плане.

Края стекла на задней крышке также скруглены, благодаря чему смартфон без чехла не так уж и сложно брать одной рукой со стола. Камеры слегка выдаются вперед, так что когда смартфон лежит на столе задней крышкой, при нажатии на экран он слегка покачивается, но это не слишком критично.

Задняя крышка, кстати, заляпывается пальцами довольно быстро.

Ну и наш герой рядом с LG V30+.

В комплект тут входит силиконовый чехол, который очень нелишний: с ним смартфон становится заметно более ухватистым, а внешний вид чехол почти не портит.

Дисплей

OLED-дисплей с диагональю 6,1" и несколько нестандартным разрешением 2240х1080 пикселей: соотношение сторон тут 18,7:9.

Есть антибликовый фильтр и эффективное олеофобное покрытие. Запас по яркости большой: на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Отличные углы обзора: при сильных отклонениях изображение практически не меняется, белый цвет серым не становится.

Автоматическая подстройка яркости работает очень хорошо, также здесь есть полезная опция "Естественный тон" - она подстраивает цветовую температуру в зависимости от освещения и мне понравилось, как это работает.

Также тут можно настраивать яркость цветов и цветовую температуру под личные предпочтения.

Здесь также есть настраиваемый режим всегда включенного экрана - я эту возможность постоянно использую.

Дисплей замечательный, очень понравился.

Работа смартфона

Фирменная оболочка EMUI, довольно гибко настраиваемая.

Главный десктоп.

Установленные приложения.

Настраиваемая область быстрых переключателей.

Окно блокировки. Кроме стандартных способов разблокировки может разблокироваться по отпечатку пальца и по лицу. Что отпечаток, что определение лица срабатывают очень быстро, однако с распознаванием лица могут быть проблемы при использовании очков-хамелеонов (у меня на улице на ярком солнце не срабатывало, так как очки затемнялись) и при недостаточно ярком освещении.

Телефонное приложение

Входящий звонок. Качество звука - отличное, шумодав работает очень хорошо.

Скорости Wi-Fi и мобильного Интернета были выше ожидаемых.

В качестве точки доступа по раздаче мобильного Интернета смартфон работает отлично - у меня была возможность как следует протестировать этот режим в поездке.

Аудио

Встроенный динамик демонстрирует очень хорошее для своего размера качество: звук довольно громкий, без хрипов и искажений, а как они добились высоких такого уровня - мне даже сложно сказать. Кроме того, если развернуть смартфон в альбомную ориентацию, то тут подключается телефонный динамик и звук становится стерео, причем звучит это очень даже пристойно. В таком варианте даже фильмы можно смотреть небольшой компанией.

Наушники-вставки Sennheiser CX 2.00G через переходник: не впечатлило. Звук плосковатый, басов нет совсем, высокие тоже резковатые и плоские.

С наушниками-затычками LZ-A4 звук получше, но ненамного: все равно плосковато, басы полунамеками, но хоть какой-то объем появляется.

Полноразмерные наушники Audio-Technica ATH-M50x - уже прилично: есть какой-то объем, присутствуют басы, средние достаточно уверенные, но высокие очень так себе.

В общем, с проводными наушниками тут достаточно средненько. С LG V30+ не сравнить.

Режим Dolby Atmos предлагает разные виды настроек, они звук улучшают, но не кардинально.

Ну и, конечно, проверил звук по беспроводной связи по профилю aptX ( aptX HD у меня сейчас нет).

Проверял на моих любимых QCY QY19, которые стоят две копейки и при этом - реально классные наушники, уже год не нарадуюсь. Вот тут было интересно: звук достаточно объемный, качественный, неплохие высокие, уверенные средние. С низами проблемы, но оно так и ожидалось. Но в любом случае музыку по беспроводной связи на гарнитуре с поддержкой aptX слушать можно, причем качество в данном случае даже лучше, чем по проводу.

Также интересно то, что смартфон сам определяет использование профиля aptX и выводит эту информацию при подключении.

Выводы следующие. Звук динамиков - отличный, звук в проводных наушниках - очень так себе, звук в беспроводных наушниках с поддержкой aptX - вполне пристойный. С aptX HD звук будет еще лучше.

Игры

Платформа мощная, игры идут на максимальных настройках качества без каких-либо тормозов. "Asphalt Экстрим" все выставлял по-максимуму, в танках FPS держалось 60fps и не падало.

Определение координат

Старт почти мгновенный, видит почти все спутники, координаты держит очень цепко. Я с этим смартфоном съездил в несколько поездок - с навигацией проблем нет никаких, все очень комфортно.

Настройки

Подробно настройки разбирать не будем, укажу только самые характерные моменты.

Эта модель - так же, как и Mate 10 Pro - умеет подключаться к монитору через кабель USB-C - HDMI (DVI/VGA) и там выводится специальная десктопная версия. Я работу этой системы проверял и о ней писал, но пока не понял, как это реально можно использовать. (Мне все равно приходится возить ноутбук, который ничто не заменит.)

Клонирование приложений для разных аккаунтов мессенджеров - очень полезная штука.

Настройка строки состояния.

Настройки энергосбережения.

Разрешение экрана - это можно настраивать. У меня стоит FHD+ и автономность вполне устраивает, так что я эту настройку не меняю.

Настройка стиля рабочего экрана - все приложения на десктопах, приложения на отдельном экране.

Вот тут можно убрать "монобровь", если она вдруг раздражает.

Опция очистки памяти - полезная возможность.

Настройки безопасности.

Настройки управления. Умеет затачиваться под управление одной рукой и работу в перчатках.

Настройка движений.

Настройка кнопок навигации.

Камера

Сначала немного о "железе" - о том, что здесь установлено. Основная камера - 40 МП со светосилой f/1,8 и фокусным расстоянием 27 мм. эквивалента. Физический размер матрицы - 1/1,7" (интересно, как они ее туда вообще впихнули: например, у Samsung S9 матрица - 1/2,55"). Вторая, черно-белая камера - 20 МП, f/1.6 27 мм. эквивалента, размер матрицы 1/2,78". Вторая камера служит прежде всего для увеличения динамического диапазона: во время съемки делаются два кадра двумя камерами, которые потом склеиваются программными методами.

Ну и третья камера с трехкратным оптическим зумом - 8 МП, f/2.4, фокусное расстояние 80 мм. Размер матрицы - 1/4,4".

Кстати, когда смартфон выключен, камеру можно активизировать двойным нажатием кнопки уменьшения громкости.

Интерфейс - достаточно удобный и продуманный. Сверху - общие настройки, снизу - фото, видео, портрет, ночь, профессиональный режим и дополнительные режимы. Очень нравится то, что когда выбираешь какой-нибудь специальный режим - например, "панорама", - то внизу появляется название режима с крестиком закрытия: то есть отключить специальный режим можно одним нажатием, это очень комфортно.

Режим "Профи" - любые настройки.

Дополнительные режимы.

Настройки съемки.

В режиме "Диафрагма" можно размывать задний фон, также можно подключать камеру 80 мм - это оптический зум 3х.

Давайте смотреть на примеры съемки. (Никак не обрабатывались, по клику открывается полноразмер.)

Тест съемки текста.

Один из эффектов: черно-белый с размытием.

Портрет тыловой камерой: смартфон когда определяет лицо, автоматом включает размытие заднего фона.

Теперь использование зума.

Зум.

Зум. Хорошо видно, что камера с зумом выдает качество заметно хуже, чем основная двойная камера.

Портрет с зумом.

Селфи фронтальной камерой.

Панорамки.

Съемка в сумерках в автомате.

Съемка в ночном режиме - хорошо видна разница.

Съемка ночью - это 3200 и 4000 ISO. Для смартфона - просто здорово.

Видеосъемка.

Со стедикамом (это отдельное устройство для стабилизации видео, по нему скоро будет обзор).

Без стедикама.


Камера (точнее, камеры), на мой взгляд, совершенно замечательная. Так называемый "искусственный интеллект" (впервые его показали в смартфоне Huawei Mate 10 Pro ) автоматически определяет сюжет съемки - зелень, еда, пляж и так далее - и выставляет соответствующие настройки. Причем алгоритмы его действия по сравнению с тем, что я видел в Mate 10 Pro - заметно улучшены. Отличная детализация, очень хороший динамический диапазон, почти безукоризненное определение баланса белого, мгновенная фокусировка, которая почти не промахивается - в общем, камера тут - просто бомба. Впрочем, как и весь смартфон.

Специалисты лаборатории Dxomark по результатам тестирования дали этому смартфону аж 109 баллов и назвали его камеру лучшей среди всех флагманов. Тот же Apple iPhone X он обгоняет на 12 баллов, а Google Pixel 2 - на 11.

Системные данные и производительность

Данные по CPU-Z.

Тест по Antutu - под 190 тыс. попугаев. По данному тесту смартфон не на первых местах и даже не в первой десятке, но это как раз мало о чем говорит - он реально мощный и шустрый.

Тесты по Geekbench 4.

Ну и общий индекс по PCMark.

Время автономной работы

Разрешение фактически FullHD и батарея в 4000 мА·ч - можно было надеяться на очень хорошее время автономной работы.

Cтандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 16 часов 15 минут. Очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 18 часов 24 минуты. Отлично!

Синтетический тест PCMark у меня доходил до конца, но не выдавал конечный результат (такое иногда бывает). Я засекал время - должно было получиться порядка 9 часов 45 минут.

Но это все тесты. А что там на практике? Так вот, чисто практически при моем обычном режиме использования - никакой экономии, работают все мессенджеры, включены все сети - смартфон уверенно жил два дня, причем несколько раз он протягивал практически три дня: после первого дня использования заряд показывал 70%, после второго - 35%.

Так что с автономностью здесь все в полном порядке и я очень удивлялся, когда читал в каких-то обзорах фразы "один полный день он должен жить". Я так думаю, что это были проблемы каких-то первых прошивок (у Mate 10 Pro такое тоже наблюдалось), потому что сейчас автономность - просто-таки на высоте.

От обычного адаптера смартфон у меня заряжался на 5V/2A, то есть с нуля до 100% он заряжался порядка двух с половиной часов.

Однако здесь поддерживается система быстрой зарядки Huawei Super Charge, так что при использовании фирменного адаптера смартфон заряжается до 30% буквально за 15 минут (при необходимости он так может прожить целый день, если использовать экономию), до 60% за 30 минут, ну и до 100% - за полтора часа. Это очень быстро для батареи в 4000 мАч.

Наблюдения при работе и выводы

Смартфон понравился просто чрезвычайно. После первого же дня использования я понял, что LG V30+, при всех его достоинствах, будет отправлен в почетную отставку и Huawei P20 Pro станет моим основным смартфоном. Почти по всем параметрам - это просто бомба. Единственный компромисс - звук в проводных наушниках мог быть и получше, но по беспроводной связи качество воспроизведения очень хорошее, так что меня это мало волнует.

Я в этом смартфоне использую оболочку Nova Launcher. Единственный глюк, который с ней возникает (и я это наблюдал раньше на смартфонах Huawei) - из-под Nova не всегда запускаются настройки, когда вызываешь их по пиктограмме (под родной оболочкой всегда запускаются), но в этом случае их можно вызвать через область быстрых настроек и там никаких проблем нет.

Больше никаких глюков за месяц непрерывного использования я не заметил.

Цена для смартфона такого уровня - 55 тысяч рублей - выглядит вполне адекватной. (LG V30+ стоит примерно столько же, но этому смартфону проигрывает почти по всем показателям, кроме звука.) Кстати, сколько у нас там iPhone X стоит? 65 тысяч за версию 64 ГБ и 74 тысячи за версию 256 ГБ? А, ну-ну...

Совершенно шикарный смартфон, просто блеск. Нет, я ожидал, что будет хорошо, но тут он просто превзошел ожидания. И за универсальную физическую кнопку - огромное спасибо, мне ее страшно не хватало. Но, кстати, замечу, что и тут полного совершенства - нет. Беспроводную зарядку куда дели? Нет беспроводной зарядки. Вот то-то! Впрочем, вот это я как раз переживу.

P.S. Просили проверить, нормально ли на нем запускается приложение "Сбербанк", которое иногда отказывается работать на некоторых китайских телефонах. Проверил, запускается без каких-либо проблем.

© 1998–2024 Alex Exler
19.06.2018

Комментарии 147

Уже было решил купить себе к юбилею МиМакс 3, бюджет распланировал, но увидев ФАНТАСТИЧЕСКИЕ фотки Хуавэя нахожусь в замешательстве... Блин, Алекс, из-за таких соблазнителей как ты богатеют такие бездельники как Фридман:-)
28.12.18 12:44
0 0

Все в телефоне хорошо, непонятны 2 момента:
1. неужели сложно было сделать 2 аппаратные (сенсорные) клавиши около датчика отпечатков
2. почему версия Bluetooth не 5 при таких-то характеристиках.
21.10.18 13:38
0 0

Кроме камер (но и тут есть вопросы!) - ничем он не лучше V30+.
- "чёлка" (китайская пародия на ойфон со смешным названием, ага);
- нет 3,5" миниджека (какой там звук по блютусу... а с переходником - 100% геморрой будет, есть опыт на Mi6);
- нет широкоугольной камеры!
- разрешение экрана хуже, матрица - наверняка уступает "лыжной";
- вес значительно больше;
- нет полноценного IP68 (не говоря уж о MIL STD);
- нет возможности расширить память (что для коллекции lossless-музыки таки критично);
- стрёмный не игровой китайский процессор Кирин (в любом случае есть только 2 нормальных решения на рынке - Снэпдрэгон от Квалком и Бионик от Эппл);
- ЗВУК... ЦАП... их нет.
Реальных плюса два: сканер на морде (не каждому нужен, но мне бы хотелось) и камеры (основная и фронталка, хотя вот фронталка для меня не важна - я не бузова).
И наконец, последним гвоздем в крышку гроба: ЦЕННИК. LG V30+ нынче стоит 30-33 тыс., да еще в комплекте с пусть и не топовой, но не самой фиговой гарнитурой B&O. А это китайское изделие стоит на мой взгляд невероятных для этого бренда денег (почти вдвое дороже).
19.10.18 17:11
0 0

Алекс, спасибо за обзор! Купил P20 Pro и очень доволен.
Но что я делаю не так? У меня его с трудом хватает на один день. Если пользоваться активно мессенджерами, то требуется подзарядка в течение дня.
Приложений установлено много. Самые энергоемкие - WhatsApp и Telegramm (по 9 мА/ч каждое), клавиатура SwiftKey (3мА/ч), остальные менее 1мА/ч. WiFi и Bluetooth и прочее включены постоянно.
30.07.18 15:10
0 1

Не в тему. Алекс упомянул что Huawei качественные вещи делает. Таблетки обзора та мы и не дождались. Может до Mediapad 5 руки дойдут раз тут так всё хорошо.
25.06.18 04:05
0 0

Пользуюсь телефоном с момента его появления, уже несколько месяцев.

Какие есть беды.
1. Android Auto. Куча проблем совместимости, нет звука вызова, нет музыки из Гугла, потеря интернета. Все решается целым полем граблей. Поддержка проблему признает, но говорит, что виноват Гугл.

2. Нет записи разговоров. Приложения типа ACR помогают, но вылетают переодически.

3. Авторежим на камере иногда дает психоделические фото, вместо нормальных. Я отключил его.

4. Двойного тэпа как на LG нет.
24.06.18 19:19
0 1

А вообще позорище - в телефоне за штуку баксов нет двойного тапа (есть в самых дешманских сяоми, начиная с миюай 9 точно), зато куча разнообразных глюков.... Хуавеёво как-то 😄
19.10.18 17:14
0 0

Может и выключать, смотря по какой части экрана тапать.
19.10.18 17:12
0 0

Потому что 4К. Стабилизирует на FHD. У Самсунго то же самое, насколько я помню. И у Apple.
30.06.18 19:46
0 0

да как-то на предложенном видео без стедикама видео не очень ибо дрожит все
имхо видео достойно только у яблок и самсунга
27.06.18 09:29
0 0

Видео стабилизурует достойно в фуллхд.
27.06.18 00:29
0 0

Смотрю с уважением на этот телефон, но непонятно как с видеосъёмкой, работает или не работает стабилизатор.
Ну и 128 это мало, у меня 256 в телефоне и 1/4 постоянно занята музыкой.
Поездки это не только 2-3 гбайт фото, но и 20-30 гбайт видео 4к.
Как верно отмечено, чем пара сезонов в хорошем качестве это 20 гбайт ещё.
В итоге 128 станет впритык.
Но это так придирки, убеждаю просто себя поменять 7-й айфон на хуавей, а не дожидаться новых айфонов по осени и взять подешевевший Х.
21.06.18 15:37
0 0

Хранить-то можно, но смотреть лучше с внутренней памяти. На флешку уходит слишком много энергии
21.06.18 17:28
0 0

А с видео, с видео чего предложите, стедикам с оснасткой на жилете?
21.06.18 16:03
0 0

Судя по фото с поднятыми бровями и отсутствию морщин на лбу, Алекс использует ботокс?
А я то думал, Ипания, чистый воздух и здоровое питание делают чудеса 😄
21.06.18 12:58
0 0

Да, я на ботоксе корень подорожника настаиваю и каждый день по ложечке принимаю. Чудеса творят.
30.06.18 19:48
0 0

Люди писали, что была проблема с тормозами в Контактах. Такого не отмечалось? А то очень многие жаловались.
21.06.18 08:33
0 0

Какого рода тормоза? Я вроде ничего такого не замечал. Контактов у меня - 1100.
30.06.18 19:48
0 0

Очень полезная функция, которой постоянно пользуюсь на Mate 10 Pro - скрин участка экрана костяшкой пальца. В обзоре не упомянуто. Очень удобно быстро заскринить часть экрана, нарисовать стрелку, например, и отправить кому-то
20.06.18 23:47
0 0

Мобильник очень технологичный и крутой, но я всё не пойму: кто у него целевая аудитория...?
Этот бренд у нас не настолько раскручен, чтобы просить за него такие деньги.
20.06.18 18:55
0 0

Кстати, по недавним данным Huawei по продажам слегка задрал Samsung.
30.06.18 19:47
0 0

Вы просто не в курсе. Еще как раскручен. И деньги берутся не за бренд, а за устройство определенного качества.
20.06.18 20:19
0 2

Всё замечательно, конечно, и очень красиво (на стендах), но стеклянный корпус! Я именно по этой причине поменял свой Sony Z2 на OP3t. Без чехла смартфон будет грязным 80-90% времени его использования. И, самое главное - придется прятать такую красоту в чехол даже не из-за заляпывания пальцами, а из-за боязни его разбить. Вот зачем???
20.06.18 10:36
0 1

Не совсем. Вот у меня на ОР3Т такой - первый минус - он, хотя и не много, но утолщает корпус, второй минус - индекс красоты все же понижается 😄))
20.06.18 15:35
0 1

Ну так силиконовый чехол решает все проблемы.
20.06.18 12:12
0 0

По поводу Сбербанка. Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы их приложуха не работала, так как они эту самую 20ку из каждого утю... Банкомата рекламируют))
111
20.06.18 06:09
0 0

Кнопкой. Если честно, про Ctrl+Enter даже не думал), хотя с ним как раз срабатывает с первого раза.
111
21.06.18 06:21
0 0

Как отправляете - кнопкой или по Ctrl+Enter? У меня за все время два раза залипли и не уходили до обновления.
20.06.18 14:49
0 0

Это раньше такое было. Это, кстати, была проблема, скорее сбера, а не телефонов, так как у меня такой глюк был на ноуте 2, мир его праху.
P.S. Камменты с первого раза так и не уходят, только после обновления:((
111
20.06.18 13:01
0 0

Это скорее всего связано с (в очередной раз) изменеными правами в Орео. У жены на Р10 после перехода на 8.0 тоже самое было - апликация секюрити банков (Smart-ID) перестала выдавать всплывающие сообщения когда запрос на авторизацию приходил. Пришлось повозится с кастомными правами аппликации. На Андроиде 7.0 работало без проблем.
20.06.18 11:13
0 0

Я слышал о проблемах с этим приложением. Они там типа как проверяют безопасность смартфона и иногда отказываются запускаться.
20.06.18 10:25
0 0

интересный обзор, хороший телефон.

хотя, конечно, каждому своё. мне отсутствие карточки и традиционного порта наушников (пока у меня все "уши" на обычный штеккер) все же печально.
а так - жду выхода LG Q stylus, как фанат стилусогаджетов -) (ну трудно тыкать в таблички экзельные пальцами и ворд править на ходу перед отправкой на апрувал) -))
надеюсь, Алексей Борисович обозрит этот гад-же-т. (правда, нескоро, они только анонсированы лыжами, но, мы не торопимся -))
20.06.18 04:52
0 1

Нет в нем сканера радужки - есть просто facial recognition (то есть менее секьюрно, вроде как).
Еще из "недостатков" - стекло не gorilla glass.
В остальном телефон отличный, радуюсь что не взял Mate 10 подешевле:)
20.06.18 01:42
0 0

Если верить сайту Corning, то там Corning Gorilla Glass 5.
18.08.19 08:36
0 0

Да, я уже поправил.
20.06.18 10:25
0 0

Говорят что родной переходник для наушников неудачный, другие лучше работают.
Я сам не проверял, тоже aptx ушей хватает. По батарейке у меня фигня какая то, к вечеру 15-20% остается, может прием плохой, вроде ничего особенно не жрет (LG G6 садился за полдня). Не плохо бы добавить снимки в полной темноте, они впечатляют )) еще прикольный режим 3д панорама. А в целом очень доволен аппаратом, беспроводной зарядки только нет, а так все супер.
shx
20.06.18 00:36
0 0

Red Force - отлично, вся жизнь за 10 секунд)
19.06.18 20:33
0 0

но при наличии 128 ГБ я в упор не понимаю, зачем она вообще может понадобиться
Делать бэкап всего телефона. Перед сдачей в ремонт, например.
Куда, кстати, он бэкапит?

P.S. Очень было бы здорово иметь всплывающую при выделении текста менюшечку с кнопкой "Цитата", чтобы сразу комментировать можно было длинные статьи.

Бэкапить на комп не позволяет то, что это элементарно геморройно.
Геморройно установить с телефона одну программу и в ней один раз нажать на кнопку? Интересные у вас понятия о геморрое.

Ну и если религия не позволяет использовать виндоус - ищите смартфон с поддержкой карты тогда, делов-то.

Не в память телефона, а на карточку. В случае поломки телефона, карточка вынимается. Бэкапить на комп не позволяет то, что это элементарно геморройно. В 1998 году я бы, конечно, так и делал (только тогда смартфонов не было). А сейчас вот избаловался. Хочу легкости и воздушности. К тому же, на компе у меня линукс. И я уверен, что софта для бэкапа всех настроек телефона под линукс нет. А обычными средствами со стороны линукса можно будет скопировать только то, что видно как файлы. А это далеко не всё. И, опять-таки, - геморрой. А вот пользоваться виндой - да, религия (и профессия) не позволяет.

можно
1) сделать через приложение бекап на комп
2) инициировать с телефона бекап на комп при подключенном кабеле

Делать бэкап всего телефона. Перед сдачей в ремонт, например.
Куда, кстати, он бэкапит?
Делать бекап всего телефона в память телефона? А на комп бекапить - религия не позволяет? 😉

Интересно, что в слепом тесте камер смартфонов он даже проиграл Huawei Honor 10. Но я сам проголосовал там за фото, не зная, что за смартфоны - P20 у меня все же чуть опередил Honor 10.
19.06.18 18:15
0 0

Honor этим и славится (топовые значения при разумной цене).
Сам теперь думаю над 10кой. Алекс, кстати, обзор обещал.
Они, правда, обещали 10ку в формате 6/128, но сейчас почему то нет её. Редиски.
Ну и комплектация при поставке у хонора, конечно, паскудненькая. Всё-таки по цене не такой уж он и бюджетник, а как раз адекватный телефон.
111
20.06.18 05:58
0 0

Безусловно. Поэтому можно самому выбирать и также есть мнение редакции. Просто удивительно то, что в Honor 10 (бюджетнике) выкатили практически флагманскую камеру.
20.06.18 03:30
0 0

Ну, читательский слепой тест - это штука совершенно абстрактная.
19.06.18 18:22
0 0

В видео, получается, стабилизации совсем нет?
19.06.18 17:47
0 0

Алекс, а ты не пробовал при съемке отключать ИИ для определения сцены? Читал, что некоторые сюжеты (типа природы) даже лучше получаются - не задираются сильно контраст и насыщенность.
19.06.18 17:45
0 0

Да, можно и отключать, как вариант. Но я фото все равно обрабатываю, я всегда сделаю то, что мне нужно.
19.06.18 18:23
0 0

Кропа характерных фоток не хватает.
19.06.18 17:23
0 0

1) Это ж кликать надо)
2) В прошлых обзорах разбаловал
3) Отдыхаю в глуши: так себе интернет.
19.06.18 17:29
0 0

Там оригиналы же лежат. Кто мешает взять и рассмотреть то, что интересно?
19.06.18 17:24
0 0

Лучше чем Samsung galaxy note 8 ? А то я его покупать собрался - две симки надо ...
19.06.18 16:44
0 0

Вряд ли. Уж сам его покупать я точно не буду.
20.06.18 20:22
0 0

В нем s pen есть
вот я тоже стилусами бредю... но заинтригован анонсом lg q stylus. он всяко дешевле будет самсунгнота (мне премиум-флагманство ни к чему).
20.06.18 08:37
0 0

В сентябре-октябре выходит ноут 9 от самсунг. Поизучайте. Судя по декларациям просто бомба готовится, левел ап можно сказать).
20.06.18 03:54
0 0

Мне не нужен s-pen и я не пользуюсь биксби, а отдельную кнопку под биксби ненавижу. Фото на разные языки переводчик гугла умеет.
19.06.18 20:37
0 0

А почему ? В нем s pen есть и bixby который фото переводит на разные языки (удобно когда по-местному на очень говоришь)
Кстати, Movistar барыжит сейчас этот Хуавей со скидкой 150 евро
19.06.18 19:11
0 0

Я в самсунгах вообще разочаровался.
19.06.18 17:02
0 0

Тыкнете кто-нибудь, пожалуйста, где включается режим всегда включенного экрана?!
19.06.18 15:53
0 0

Уфф, задолбался искать, сам бы не нашел

Так по сути это же и есть экран блокировки. Так что логично.
111
20.06.18 06:00
0 0

Так есть же поиск по настройкам.
19.06.18 17:47
0 0

Да я сам обнаружил только когда рылся в меню для обзора 😄
19.06.18 17:02
0 0

Спасибо, Алекс! В жизни бы не нашёл.
19.06.18 16:07
0 0

Блокировка экрана и пароли - Постоянное отображение информации. Странно, кстати, что они это туда засунули, я тоже сначала в экране искал.
19.06.18 16:05
0 1

Alex, а не знаешь, Huawei под брендом Honor будет делать точно такой же смартфон но за другие деньги? Я где-то читал, что вроде у Honor все-таки будет (или есть уже?) отличие в камере.
sas
19.06.18 15:30
0 0

Да не сложно, сделаю.
20.06.18 20:22
0 0

Подождём:) Кстати, Алекс, есть просьба тестировать текст не на "настенном" тексте, а именно листы А4 с текстом. Если не сложно:)
111
20.06.18 06:02
0 0

У них сначала продавался Honor View 10 (ростестовский китаец) , а теперь просто Honor 10 (с монобровью) - у всех похожие характеристики, только нет 3ей камеры, зато вполовину дешевле 😄
У меня View 10 с января, нареканий нет.
19.06.18 19:52
0 0

Тоже смотрел. Они мало чем отличаются. Камера двойная и без OIS, экран IPS. Но камера там тоже очень хорошая - в слепых тестах он даже занял первое место, обогнав прочие флагманы и, что странно, даже P20 Pro.
19.06.18 17:53
0 0

У меня на тесте Honor 10. Поизучаю. У Honor 8 была очень хорошая камера.
19.06.18 15:46
0 0

интересно, через сколько цена него начнет ползти вниз.
на маркете уже до 50-51 тыс есть. Думаю можно месяцок подождать, может и официальный магаз хуавей цены снизит
19.06.18 15:28
0 0

Офицалы к телефону дают (по крайней мере давали месяц назад) часы-браслет и пауэрбанк на 10000. Поэтому где-то цены, естественно, ниже.
19.06.18 15:55
0 0

Камера виньетирует неслабо так, странно, что это не поправили программно.
19.06.18 15:17
0 0

Алекс, обратили внимание, как он ловко раскидывает ссылки на фотографии, создавая коллекции для каждого уникального лица, для документов и тп.? Нейросети на марше.
19.06.18 14:51
0 0

Находясь в разделе Блоги щёлкаешь мышкой по заголовку статьи - вываливается ошибка 404.
19.06.18 13:29
0 0

Ага, забыл в заголовке поправить. Спасибо, исправил.
19.06.18 13:34
0 0

>>Пыле-влагозащита также есть (кратковременное погружение на глубину до 1 метра).

у меня именно этот Хуявей упал в сортир на глубину 10 сантиметров. Пузырьки побежали из разьема под наушники. Телефон не проснулся никогда. С тех пор все эти их отмазы про то, что у них несьемные батарейки ради "водоустойчивости" идут лесом
19.06.18 12:59
5 0

У тебя недавно Сяоми вроде падал. В сортир, как ты его называешь
у него ВСЁ падает туда -))

Другой аргумент, это то, что легче напихать туда всякого разного фарша, так как при обязательном отсеке под съемный аккум места для манёвра куда меньше.
111
20.06.18 06:04
0 0

redme, note5. По предыдущим обсуждениям, главный аргумент в пользу несменяемых батарей во всех телефонах была пыле/влагозащитность. Другого аргумента я не припомню.
19.06.18 23:59
0 0

На экране смарта в видео какие-то красные пятна. По ходу экран того...
19.06.18 18:12
0 0

У тебя недавно Сяоми вроде падал. В сортир, как ты его называешь.

Так что за модель-то? Может, она была и не влагозащищенная?
19.06.18 13:25
0 4

Да, я скозлил, только что сам заметил в обзоре. "тот" еще был с разьемом.
19.06.18 13:13
4 0

Ну и про глубину в 10 сантиметров.

19.06.18 13:09
0 2

Какой "этот" Хуавей? P20 Pro? У него нет разъема под наушники.
19.06.18 13:08
0 4

"Поддержки карты памяти нет, но при наличии 128 ГБ я в упор не понимаю, зачем она вообще может понадобиться."
Зачем то же делают карточки по 256 и собираются еще больше. Память - не скорость процессора, еще никогда не будет мало. Особенно, если активно заниматься видеосъемкой.
Еще понятно желание компаний "сыграть" на стоимости моделей с разным обьемом, но если выпускать модель с одним обьемом?
И сильно проще менять карточки с коллекциями музыки или там сериалов, чем переписывать по 30-40 гигабайт.
19.06.18 12:57
3 0

Кино на телефоне отлично смотрятся?????? Скоро появятся ноутбуки с телефонными процессорами и вот они будут удобными везде и для всего! И дома, и в поездках. Прям жду не дождусь их появления!
28.12.18 13:03
0 0

У меня безлимит за 400 руб в месяц. Днём +-2мб/сек, ночью минимум 3. А зачем в облаке 10 Тб хранить-то??? Да и на диске что-то многовато. У меня 500 Гб музыки флак и 2,5 Тб фильмов 720р. Я всё это не успеваю толком пересмотреть и переслушать.
28.12.18 12:58
0 0

На фоне бюджетного Пикселя с 32 Гб НЕРАСШИРЯЕМОЙ памяти, Хуавэй просто царский подарок! Хотя, по нынешним временам 128 Гб - это минимум, а 256 - оптимальный объем. Имея его, мысли об облаке вообще никогда посещать не будут.
28.12.18 12:50
0 0

Ваш вариант тоже подходит, смотреть в дороге, НО, не все телеки умеют играть флэшки 😄, да и зачем флэшка когда есть SD карта
22.06.18 02:48
0 0

загрузил в поездку, в отеле подключился через кабель USB-C - HDMI к телеку
ню, подключиться к телеку можно и флэшку с фильмами-сериалами с собой, а вот в самой дорОге, оно да )
20.06.18 09:01
0 0

Сериалы на смартфоне? Это же мазохизм какой-то...
отчего же... если 5-6", то как раз сериалы (не блоГбастеры со спецЫффектами), на нем отлично смотрятся, в транспорте по дороге на работу/с работы, в самолётах, в очередях на приём начальства и госорганов етс...
ноутбук больше для редактирования рабочих документов, планшет везде не потаскаешь (имея в виду, что с собой уже и ноут и пальцефон)...
потому сериалы - самое то -)
и очень удобно на карту закачивать пару сезонов в ХД/ФуллХД в дорогу на недельку )
20.06.18 09:00
0 1

Истинно так.
111
20.06.18 06:05
0 0

Сериалы на смартфоне? Это же мазохизм какой-то...
В защиту сериалов, это хранить, не смотреть, загрузил в поездку, в отеле подключился через кабель USB-C - HDMI к телеку и отдыхай. 😉
20.06.18 02:26
0 0

Забито половина памяти видео и фото с whatsapp, она там с подругами и другими молодыми мамами в чатиках пересылают тонны контента, кривого, вертикального и просто бессмысленного с мужской точки зрения.
моя однажды подошла с вопросом "почему у нее места на телефоне не хватает?", я ей показал то же самое и настроил сохранение по wifi на Гуглофото и показал где находится иконка приложения. с тех пор вопросов небыло, сама все чистит. у нее Honor 8.

Наивный вопрос. Сколько стоит передать гигабайт в самом дешевом телефонном тарифе?
Еще более наивный вопрос. На хуа передавать гигабайт по телефонному тарифу?
Второй наивный вопрос. Сколько будет стоить хранение в облаке тех десяти терабайтов, что лежат у меня на внешних дисках?
Я не интересовался, мне терабайта хватает. Мы тут вроде о телефонах говорили, если ты вдруг не заметил. При чем тут внешние диски?
19.06.18 17:21
0 1

Наивный вопрос. Сколько стоит передать гигабайт в самом дешевом телефонном тарифе?
Второй наивный вопрос. Сколько будет стоить хранение в облаке тех десяти терабайтов, что лежат у меня на внешних дисках?
19.06.18 15:27
0 0

Если не сливать в облака и не чистить, то в смартфоне и терабайта не хватит, делов-то.

Это нам, продвинутым так кажется, со всеми этими облаками и т.д.
А вот у жены Галакси на 64 гига и регулярно не хватает места.
У женщин же совсем другой сценарий использования смартфона. Я когда заглянул первый раз внутрь, посмотреть, на что там не хватает 64 гига, когда у меня даже половина не забита, многое понял.
Забито половина памяти видео и фото с whatsapp, она там с подругами и другими молодыми мамами в чатиках пересылают тонны контента, кривого, вертикального и просто бессмысленного с мужской точки зрения. Плюс еще появилась же серийная съемка и в надежде на лучший кадр куча серий из 20-30 фотографий. Далее, видеосъёмка в нынешнем разрешении весит немало, а женщины же разве задумываются над этим. И всё это никогда не упорядочивается, чистится и т.д.
Как-то так.

Зачем то же делают карточки по 256 и собираются еще больше. Память - не скорость процессора, еще никогда не будет мало. Особенно, если активно заниматься видеосъемкой.
Активно заниматься видеосъемкой на смартфон? А зачем?
И сильно проще менять карточки с коллекциями музыки или там сериалов, чем переписывать по 30-40 гигабайт.
Сериалы на смартфоне? Это же мазохизм какой-то...
19.06.18 13:12
0 2

Алекс, спасибо за обзор. Подскажите, плз, а физическая кнопка нажимается или это просто сенсорная площадка? И еще: как вам их новый планшет? Вы ж его тоже сейчас вроде как тестируете?
19.06.18 12:18
0 0

Площадка с обратной связью. Планшет еще не тестировал, но скоро займусь.
19.06.18 12:21
0 0

"Да, еще аудиовыход отсутствует, но это общая, причем вполне ожидаемая тенденция: производители со звуком от аналога уходят к цифре."

А какая, простите, связь?
Что с физическим соединением, что с беспроводным - звук в любом случае цифровой.
19.06.18 12:14
0 0

Я еще умею думать. Так вот, я думаю, что Эппл не стал бы продавать провод, с разъемами с ЦАПом и усилителем за 9 евро. Ну просто бы не стал.

Почитал ссылки на всяких туповатых мурзилок, которые пуржат невнятное "есть там ЦАП и это амэйзинг". Не нашел ни одного свидетельства какой именно ЦАП там установлен, а производителей микросхем ЦАПов не так и много. Нашел работу думающих людей, которые тоже полагают, что ЦАП в айфоне www.heise.de

Ну и в айфоне имеется целая звуковая плата, как известно. Так что мои подозрения мягко превратились у обоснованную убежденность.
19.06.18 16:07
0 0

Читайте ссылки и гуглите, а подозрения оставим работникам безопасности 😄
19.06.18 15:04
0 0

Подозреваю, что там не DAC, а некая микросхема, дающая команду айфону гнать аналоговый сигнал на разъем.
19.06.18 14:33
0 0

Пассивный переходник будет стоить 1-3д (в зависимости от жадности производителя).
Переходник с ЦАПом (не самым лучшим) будет стоить не менее долларов 7.

Так что повторюсь, в большинстве случаев, как был аналог, так и останется, поменялся только вид разъема.
19.06.18 14:12
1 0

Поставляемый переходник может иметь встроенный ЦАП. Так и iPhone работает. Я не верил насколько маленьким может быть ЦАП, пока не нашел "teardown" Эппловского переходника. www.macrumors.com . Другой вариант если телефон поддерживает Audio Adapter Accessory Mode, в этом случае аналоговый сигнал действительно выдается на USB-C, а адаптер пассивный см. www.androidcentral.com
19.06.18 13:22
0 0

Связь прямая. Аналоговая схема аудиоджека создает помехи. Возможности передачи звука через Type-C - совершенно другие.
Тогда в наушниках ЦАП должен быть. Что-то сомневаюсь в его наличии (или качестве) на недорогих наушниках.
Скорее всего, в Type-C есть возможность передавить как цифру, так и аналог (в случае с недорогими Туре-С наушниками и/или через переходник на старые наушники с мини-джеком). Так что, в большинстве случаев кроме разъема ни фига не меняется. Как был аналог, так и остался.
19.06.18 12:39
0 0

Связь прямая. Аналоговая схема аудиоджека создает помехи. Возможности передачи звука через Type-C - совершенно другие.

Вот статья для ознакомления.
19.06.18 12:21
0 0

Alex, спасибо за обзор
единственное, испугался, когда прочел, фразу "Тест по Antutu - под 190 попугаев"
думаю, неужели сделали деноминацию попугаев в тесте...но на скрине обычные 189 тыс. попугаев 😉
19.06.18 12:03
0 0

Ага, сейчас поправлю, спасибо.
19.06.18 12:16
0 0

У меня на планшете Huawei не поддерживается родная программа для Xiaomi Mi Sphere. Если поставить бета-версию через APK (релизная отказывается работать), то не работает генерация длинных сферических видео. Как здесь с этим, есть ли возможность поставить Mi Sphere через Play?
19.06.18 12:01
0 0

Установлена, пользуюсь, работает без каких-либо проблем.
19.06.18 12:16
0 0

"К сожалению, мне смартфон достался без коробки и аксессуаров" - были времена, ага), типа: продам телефон, без зарядки, но в чехле 😉
19.06.18 11:46
0 0

"...он слегка покачивается, но это не слишком некритично."
- одно "не" лишнее, иначе получается, что слишком критично.
19.06.18 11:35
0 0

Исправил, спасибо.
19.06.18 11:40
0 0

> Мы помним, что первыми такое решение предложила компания Apple для своего iPhone X.

Вообще говоря, андроидный Essential Phone был раньше. Хотя я даже не уверен, что он был первым.
19.06.18 11:34
0 0

Животные шли в теремок, потом туда вломился медведь и это стало трендом? Ну, кто-то может и так сказать. Но есть законы развития. Компании идут следом за развитием технологий, следя за ними и интегрируя в свои продукты. Появилась возможность технологически делать вырез в экране - все компании начали проектировать смартфоны с учетом этой возможности, включая Эпл. В свое время появился быстрый сканер отпечатков пальцев (разработка Synaptics, а также Authen Tec, которую выкупила Apple), их стали массово встраивать в смартфоны. Причем быстрый сканер Apple встроила одна из первых, благодаря поглощению Authen Tec, которая чуть быстрее выпустила сканер отпечатков, чем Synaptics. Но у второй сканеры получше и быстрее. Это было видно по скорости разблокировки смартфонов. Так что я бы сказал - Эпл в тренде или нет. С трендом на оледы, nfc, большие экраны и тд она промахнулась. Она пыталась задать тренд на Force Touch. Но увы. Huawei аналогичное внедрил в свой Mate S даже чуть раньше Эпл, но не пошло. Больше никто это не стал делать. И уже проскакивали новости, что в новых айфонах Эпл откажется сама от этой технологии ввиду невостребованности.
20.06.18 08:20
0 1

Потому что после iPhone X это стало трендом. Двойная камера у Huawei и LG была задолго до Apple. И это все знали. Про NFC вообще смешно.
19.06.18 22:49
0 0

Странно, что на всех ресурсах про такие экраны в унисон повторяют "как в айфон Х". Да и про двойную камеру так говорили и про NFC (Apple Pay). Это тренд, видимо. )
19.06.18 18:09
0 0

Какая разница? Главное - вырез в экране. Ознаменовано тем событием, что производители дисплеев освоили эту технологию. Поэтому и появились сначала Essential Phone, потом Sharp Aquos S2, потом iPhone X. Так что айфон даже не второй, кто воспользовался достижениями компаний, выпускающих дисплеи oled. Да и для IPS сейчас грозятся освоить дисплеи с вырезом, но с ними уже сложнее.
19.06.18 18:04
0 0

Не, там не монобровь. Там просто чубчик 😄
19.06.18 11:40
0 0

Alex, в P20 pro и обычном сканер отпечатка на передней панели, это в Lite он сзади.
В характеристиках ошибка.
19.06.18 11:29
0 0

Поправил, спасибо.
19.06.18 11:39
0 0

Цена: 54990 а фирменном магазине Huawei
19.06.18 11:20
0 0

Поправил, спасибо.
19.06.18 11:23
0 0

С обзором сначала был определенный косяк - пути были неправильные. Поправил, выложил еще раз, получилось два обзора, старый удалил. Сейчас вроде все в порядке.
19.06.18 11:20
0 0

Куда пропал мой коммент?

"профиль aptX HD, а там качество лучше, чем CD" - есть маркетологическая чушь. Стоит ли ее тиражировать?
19.06.18 11:20
0 0

У меня зять - упоротый аудиофил, имееющий стереосистему за 5500$. Так вот, он скачивает сиди-рипы флак с битрейтом 800кбит/сек, затем конвертирует их в вэйв 1411кбит/сек и записывает на болванку. Говорит, болванка звучит ничуть не хуже фирменных дисков, так что битрейт 576 кбит/сек ну очень близок к идеалу! Кстати говоря, я тоже не вижу смысла в записях 24/96, не говоря о более килогерцовых форматах - только место лишнее на винчестере занимают. А уж про телефонное хранилище я вообще молчу!
28.12.18 13:21
0 0

Так именно и делают это сравнение именно адепты aptX. Тут дело не в поддержке Hi-Res, а именно в битрейте потока. А высокое разрешение по проводам можно поддерживать без всякого aptX.
19.06.18 14:26
0 0

aptX HD поддерживает Hi-Res аудио 24bit/48Hz. Потому и говорят, что “лучше, чем CD”. Хотя LDAC ещё лучше, там 24bit/96Hz, да ещё и lossless.
А сравнивать битрейт несжатого CD и сжатого aptX HD – некорректно.
19.06.18 12:48
0 0

Нет, верить можно во все, что угодно, но цифры - штука упрямая.
Хорошо, исправлю.
19.06.18 11:34
0 0

Битрейт CD - 1411 kbps, aptX HD - 576 kbps. Все. Это как раз тот случай, когда нужно не слушать/пробовать, а просто посмотреть на цифры.

Нет, верить можно во все, что угодно, но цифры - штука упрямая. Это как утверждать, что Запорожец комфортнее Мерседеса и аргументировать это утверждение в стиле "возьмите да поездите на Запорожце, а потом будете говорить, маркетологическая это чушь или нет. Я-то много раз ездил на Запорожце."
19.06.18 11:30
0 0

Он был в старой версии обзора, которая стерта - там косяки были с путями. Я там отвечал, что вы возьмите да послушайте, а потом будете говорить, маркетологическая это чушь или нет. Я-то много раз слушал.
19.06.18 11:20
0 1