Комментарии 33

когда уже продолжение испанской арии?)) заждался)
09.06.18 02:19
0 0

Алекс, а ты учавствовал когда нибудь в двойной слепой дегустации?
05.06.18 16:04
0 0

Что в данном случае подразумевается под словом "двойная"?
06.06.18 11:28
0 0

Опечатка в предложении "Меня познакомили с бабушкой..." . Напечатано " прозникомили".
30.05.18 14:19
0 0

Поправил, спасибо.

Ну как душевно пишет! И сразу захотелось Кипра, каракатиц и прочих Василиконов!
30.05.18 13:11
0 0

Блин, я тоже так хочу позвать тебя и оттянуться, так сказать а за все платишь ты, очень удобно
30.05.18 11:51
0 1

Ну, если ты оплачиваешь отель - тогда без проблем :)
30.05.18 12:01
0 0

Ну, если ты оплачиваешь отель


Скромно. Со вкусом. ОТЕЛЬ. Весь.

Алекс а за все платил Гришуня или 50 на 50 ?
30.05.18 11:38
0 0

Тогда в основном платил за еду я, потому что Гриша платил за отель. Помнится, вот такой обед на нашу компанию обходился всего-то там что-то в 50-60 евро.
30.05.18 11:45
0 0

Тогда в основном платил за еду я, потому что Гриша платил за отель. Помнится, вот такой обед на нашу компанию обходился всего-то там что-то в 50-60 евро.
Алекс, шкурный интерес: 50-60 евро это на сколько персон? Летом собираемся на Кипр на недельку и после твоего рассказа будет преступлением не побывать в этой деревушке)
31.05.18 21:20
0 0

Ну, это было на самом деле 10 лет назад. Так что как там сейчас - я даже и не знаю. Но вообще на Кипре все было достаточно дорого.
01.06.18 00:49
0 0

Как же справлялись римляне с таким количеством еды и питья? Старинный рецепт переняли современные модели, страдающие анорексией. Патриции попросту вызывали у себя рвоту, засовывая в глотку павлиньи перья. А затем, посвежевшие, возвращались в триклиний, готовые к новой порции обжорства. Культ еды настолько превалировал над здравым смыслом, что некий Марк Гавий Апиций, живший при императоре Тиберии, покончил с собой, когда врачи сказали, что здоровье уже не позволяет ему ублажать себя обильными трапезами. Марк Гавий решил, что при таком раскладе просто нет смысла жить дальше.
30.05.18 10:59
0 2

Напрашивается вывод, значительная часть вкусовых ощущений от вина "придумана" мозгом, и людям с хорошей фантазией разоряться на дорогие вина ни к чему.
30.05.18 10:52
0 4

Это не совсем так. А точнее, совсем не так.
30.05.18 10:55
0 0

опечатка: "расцеловывались" вместо "расцеловались"
30.05.18 10:21
0 0

Поправил, спасибо.
30.05.18 10:28
0 0

Геркулес в Зиги, да бесподобное заведение. Частенько туда заезжаю)
30.05.18 10:01
0 0

А оно еще функционирует? Я-то последний раз там был в 2012 году.
30.05.18 10:21
0 1

Ещё как 8)) И Василикона навалом !
30.05.18 11:10
0 0

Ну, бабушке Васуле при случае привет ;)
30.05.18 11:13
0 0

Хорошо. В субботу.
30.05.18 11:19
0 0

Все последние рассказы отличаются только антуражем и деталями, а так всё про еду и выпивку.
Я не против, трапезы описываете достаточно "вкусно", но просто интересно - это издержки похудения?
30.05.18 09:46
0 2

Согласен, секса не хватает.
30.05.18 10:48
0 1

Была похожая ситуация, когда в незапямтные времена ездил в Жигулёвск в командировку и каждый день там пил пиво Волга Хлебное. А когда привёз с собой за 1000 километров - даже рядом оно не стояло с тем, что пили буквально вчера :-)
30.05.18 09:37
0 1

Ну, не будем забывать еще об эффекте bottle shock. При перевозке (особенно на самолете) напитки изменяют свои свойства и восстанавливают их только через некоторое время.
30.05.18 10:22
0 0

Нет, не изменяют своих свойств при перевозке особенно на самолете.
30.05.18 11:17
0 0

Очень смешно. Ну, воспользуйтесь Гуглем, если вы не в курсе.
30.05.18 11:46
0 0

Очень смешно. Ну, воспользуйтесь Гуглем, если вы не в курсе.

Нет, не смешно. Это мы тут уже и гуглили

Bottle-shock or Bottle-sickness is a temporary condition of wine characterized by muted or disjointed fruit flavors. It often occurs immediately after bottling or when wines (usually fragile wines) are given an additional dose of sulfur (in the form of sulfur dioxide or sulfite solution). After a few weeks, the condition usually disappears.

И обсуждали. Денис Руденко сказал
"термин bottle shock, который относится к совсем другой теме, а именно к состоянию вина после недавнего бутилирования"
и добавил
"Это все синематограф - фильм Bottle Shock использует термин не на 100% корректно"

Что-то мне подсказывает, что Денис в курсе;-)
30.05.18 11:51
1 1

Фильм термин, может, и некорректно использует, но что перевозка вина в самолете серьезно влияет на его вкус - это сто раз проходили.
30.05.18 12:02
0 0

Мне пришлось немало пить неплохих вин в самолете - все-таки по 10-12 часов в бизнес классе - ни разу не заметил какого-то изменения свойств вина. А вот восприятие вина и алкоголя вообще в салоне самолета реально изменяется.
30.05.18 12:11
0 0

Восприятие, понятное дело, изменяется.
30.05.18 12:16
0 0