— Недавно вышло «Королевство полной луны»
Уэса Андерсона, отчасти тоже детский фильм. Он вам как?

— Для меня этот фильм — высшая степень дебилизма. Я встал и ушел на двадцатой минуте. Это абсолютный артхаус, заточенный под детское кино. Если бы тому же Звягинцеву дали снимать «Карлосона», он бы сделал как раз такое «Королевство полной луны». Сколько у нас он собрал? Пять тысяч долларов, десять? Но американское кино обладает международным прокатом, так что Андерсон — не сумасшедший. Он точно знает, что в каждом большом городе есть пять тысяч человек, которым его фильм понравится. Эти пять тысяч он умножил на десять долларов и понял, что соберет 30 миллионов. Соответственно, он всегда сможет снимать свое говно.
Из интервью с одним шариковым российского кино
Быстрый Фредди: Кто все эти люди,
которые хотят убить нас?
Чили Палмер: Точно не знаю. Я сейчас занимаюсь
музыкальным бизнесом, так что это может быть кто угодно.
- Как киношечка?
- Французы играют американскую жизнь.
- М-да... Искусство по-прежнему в большом долгу.
(Джимми) - Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед домом вывеску "Склад дохлых ниггеров"?
(Джулс) - Нет. Я не видел.
(Джимми) - А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
(Джулс) - Почему?
(Джимми) - Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых ниггеров - это не мое собачье дело, вот почему!
Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: 
он появляется, дает всем под зад и уходит.
Квентин Тарантино