Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time
24.09.2020 33910   Комментарии (57)
8,0
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 8,0
Очень мощно. Хотя и депрессивно.
Отзыв кота Бублика

И даже твой бог никому не помог,
Есть другие, светлей и сильней;
И поэтому ты в пустоте,
Как на старом забытом холсте:
Не в начале, не в центре,
И даже не в самом хвосте.
Б.Г.

История парочки маньяков, которые охотятся на автостопщиков, здесь остается лишь фоном для рассказа о том, как люди теряют веру в Бога и погружаются в водоворот насилия, порождающего еще большее насилие.
Дмитрий Соколов

Уиллард Рассел (Билл Скарсгард), участвующий в боях во Второй мировой на юге Тихого океана, после окончания войны возвращается в свой родной городок Коул-Крик, расположенный в штате Западная Вирджиния. По дороге домой в придорожном кафе городка Мид, штат Огайо, он знакомится с официанткой Шарлоттой (Хейли Беннетт). В том же кафе в то же время фотограф-любитель Карл Хендерсон (Джейсон Кларк) знакомится с другой официанткой - Сэнди Хендерсон (Райли Кио), сестрой местного полицейского Ли Бодекера (Себастьян Стэн), который через несколько лет станет в этих краях заместителем шерифа.

Уиллард возвращается домой в Коул-Крик, и там его мать Эмма (Кристин Гриффит) пытается свести сына с местной девушкой Хелен Хаттон (Миа Васиковска). Однако Хелен увлекается новой местной звездой - преподобным Роем Лаферти (Гарри Меллинг), выходит за него замуж и рожает девочку Ленору (Элайза Сканлен). А Уиллард уезжает в Огайо, женится на Шарлотте, она рожает их сына Арвина (Том Холланд), после чего Уиллард снимает дом рядом с городком Нокемстифф, где они и селятся.

Через некоторое время получится так, что Ленора и Арвин в совсем юном возрасте потеряют своих родителей и их в свой дом заберет Эмма, мать Уилларда.

***

Этот фильм - экранизация одноименной повести Дональда Рэя Поллока, написанной в стиле южной готики. Поллок родился и вырос в штате Огайо, в том самом Нокемстиффе. Он почти всю жизнь работал на местной бумажной фабрике и водил грузовики по южным штатам. После пятидесяти лет Дональд неожиданно поступил на литературный факультет в Университете Огайо, закончил его, в 2008 году опубликовал сборник рассказов "Нокемстифф", а в 2011 году выпустил повесть "Дьявол всегда здесь". Несмотря на то что эта книга у Поллока была первой, повесть стала очень популярной и у критиков, и у читателей.

Дональд пишет о тех вещах, в которых он хорошо разбирается: несколько десятков лет эти маленькие городки и их обитатели в Огайо и в Западной Вирджинии были у него перед глазами. Жителей Нокемстиффа Поллок описывает так: "Там живут примерно четыреста жителей, связанных кровно через то или иное богом забытое несчастье, будь то похоть, нужда или просто невежество".

Сценарий фильма по этой повести написал режиссер Антонио Кампос вместе со своим братом-сценаристом Пауло Кампосом. Проект финансировал стриминговый сервис Netflix.

Заместителя шерифа Ли Бодекера изначально должен был играть Крис Эванс, но он не смог принять участие в проекте из-за наложения расписаний и сам на свое место рекомендовал Себастьяна Стэна, который с Эвансом играл супергероя Зимнего Солдата во всяких кинокомиксных "мстителях".

Режиссер Антонио Кампос до этого фильма поставил шесть полнометражных картин, три из которых, судя по всему, вообще никто не видел (пустые рейтинги на IMDB), у двух других - по две сотни голосов, и только у его предыдущей картины "Кристин" (2016 год) вроде бы даже был какой-то прокат в кинотеатрах, и на IMDB у нее порядка тринадцати тысяч голосов.

Также Кампос как режиссер ставил какие-то эпизоды для сериалов "Каратель" и "Грешница": оба этих сериала заказывал Netflix.

Фильм "Дьявол всегда здесь" - это некоторым образом семейная сага: действие охватывает 1940-1960-е годы (грубо говоря, от окончания Второй мировой до начала Вьетнамской войны), большинство персонажей, слегка перефразируя писателя, так или иначе связаны друг с другом кровно или через какое-то несчастье, будь то болезнь, религиозная одержимость, подлость или невежество.

Меня этот фильм захватил с самого начала. Очень яркая постановка, отличная работа оператора: фильм, что не слишком характерно для проектов Netflix, снят на 35-миллиметровую пленку и, черт возьми, здесь вот прям реально видна эта "теплая ламповая пленка", хотя я не люблю подобные определения.

Стиль очень похож на стиль некоторых фильмов братьев Коэнов, которые у меня являются любимейшими режиссерами: Коэны также сняли немало фильмов об американском Юге определенных годов в том самом стиле южной готики. Причем выражение "стиль похож на Коэнов" - это в данном случае комплимент, потому что здесь нет никакого заимствования, просто постановка Антонио Кампоса, несмотря на то что это фактически первая его заметная картина, очень профессиональная и напоминает работы признанных мастеров.

Да, фильм достаточно депрессивный - здесь половина участвующих лиц в той или иной степени несчастные, свихнувшиеся на религиозной почве, коррупционеры, педофилы или и вовсе серийные убийцы. И даже "чистые и светлые души" - дети, а потом подростки, которые всему этому пытаются противостоять, не способны победить, потому что это зло - оно распространяется повсюду, несмотря на то что между городками Нокемстифф и Коул-Крик под четыреста километров.

Но в фильме абсолютно нет никакого налета чернухи как таковой: он просто показывает, что происходило с жизнью многих людей в тех американских городках в те годы. И напомню, что писатель Дональд Рэй Поллок отлично знает, о чем он говорит.

У создателей фильма нет стремления как-то шокировать зрителей всякими кровавостями. Да, там есть несколько шокирующие сцены, особенно эпизод, как Уиллард получил свою психологическую травму на войне, но в основном много чего остается за кадром: тут важнее показать развитие событий, с чего все начиналось и к чему это все идет.

Постановка, на мой взгляд, просто-таки выдающаяся: это очень здорово сделано, чего трудно было ожидать от малоизвестного режиссера.

Из знаковых моментов - практически весь фильм сопровождает некий закадровый голос, который объясняет определенные тонкости, не передающиеся действием в картине. С одной стороны, такой подход среди критиков считается несколько дешевым: из серии, что если ты не можешь передать все тонкости истории действием, то и нечего запускать закадровый голос. С другой - фильм и так достаточно длинный (но никак не затянутый, замечу я), а голос просто помогает не тратить время на разжевывание некоторых моментов.

Ну и замечу, что закадровый голос принадлежит писателю Дональду Рэю Поллоку, автору оригинальной повести. Сам писатель, кстати, никогда не принимал участие ни в каких аудиозаписях своих произведений, но здесь сделал исключение. И, на мой взгляд, это и вполне оправдано, и звучит отлично.

Да, конечно, это напоминает знаменитый закадровый голос из шикарного скетча Gunfighter, где этот голос озвучивал Ник Офферман. Но там был скетч, а здесь, я вас уверяю, поводов для радости вот как-то совершенно нет.

В картине снялись несколько достаточно известных актеров.

Билл Скарсгард в роли Уилларда - отличный. Военная травма, зацикленность на религии, обусловленная все той же травмой, определенная манера поведения, которую он демонстрирует девятилетнему сыну, - это очень здорово сделано.

Гарри Меллинг, как будто перекочевавший сюда из замечательного коэновского фильма "Баллада Бастера Скраггса", изобразил очередного преподобного, слегка сбрендившего на почве своих религиозных представлений. Кстати, по поводу яркой сцены, где преподобный демонстрирует, что он научился справляться со своими внутренними демонами, выпуская себе на голову пауков-ткачей из банки, в одной из статей на "Кинопоиске" написано следующее, цитирую:

Бонус — повзрослевший Дадли из Гарри Поттера (Гарри Меллинг) опрокидывает на себя банку живых (но, к сожалению, явно компьютерных) пауков, чтобы доказать существование бога.

Мне как-то не показались эти пауки компьютерными, я пошел читать сведения о фильме на IMDB, ну и там выяснилось, что пауки все-таки были самыми настоящими (уж и не знаю, на черта актеру это было нужно): Actor Harry Melling dumped real orb-weaver spiders on his head.

Роберт Паттинсон отлично изобразил откровенно мерзотного преподобного Престона Тигардина, который, в отличие от персонажа Меллинга, вовсе не религиозный фанатик: он очень циничный, несомненно харизматичный и предельно лицемерный тип, который свое положение использует для того, чтобы совращать несовершеннолетних девушек. А когда он их награждает "плодом страсти", Престон объявляет девушек сумасшедшими, да еще и читает по этому поводу проповедь, во время которой прихожане в восторге кричат: "Славь Господа", "Все так и есть", "Аминь".

Кстати, несколько странное южное произношение Престона - авторства самого Паттинсона. Он, в отличие от других актеров, которые занимались со специалистами по произношениям и диалектам, свое произношение придумал самолично. И продемонстрировал его режиссеру только во время съемок. Тому этот вариант понравился, и это так и оставили в картине.

Актер Том Холланд мне очень нравится в роли "Человека-паука": обаятельный, яркий, эмоциональный, очень естественный. Но здесь совершенно другой персонаж, причем сыгранный отлично! Это такой фактически американский Данила Багров из фильма "Брат" (первого, разумеется, ни в коем случае не из совершенно попсового второго).

Он в детстве получил свою страшную психологическую травму, он очень малоэмоционален, способен на быстрое и жестокое (при этом справедливое) возмездие, чему его научил отец, внутри него - программа саморазрушения, что было обусловлено тем, что он пережил и что ему еще суждено пережить. И классно то, что манера поведения его персонажа никак не коррелировала с внешностью актера из серии "Симпатичный парнишка с соседнего двора", и персонаж получился очень яркий.

Элайзу Сканлен, сыгравшую взрослую сестру Арвина Ленору, я помню по роли очень непростой девушки Эммы из сериала "Острые предметы". У нее тут роль небольшая, но достаточно заметная.

Ну и хороши Джейсон Кларк и Райли Кио в роли двух откровенных отморозков, ловящих мужчин-автостопщиков, издевающихся над ними по своему собственному извращенческому ритуалу и убивающих их. И это достаточно важные персонажи фильма - они связывают несколько сюжетных ниточек.

Актеру Себастьяну Стэну, сыгравшему заместителя шерифа Ли Бодекера, вставили в рот специальную распорку, меняющую его лицо до неузнаваемости. Я не очень понял, зачем это было сделано: он вообще актер очень неплохой, я его помню по роли мужа Тони Хардинг в фильме "Тоня против всех". Здесь Стэн сыграл хорошо, но вот на черта эта распорка - я так и не понял.

Отличный фильм, очень мощный и прямо-таки знаковый. Очень рад, что я его посмотрел. Однако понятно, что у определенной части аудитории этот фильм вызовет определенное неприятие. Депрессивный от начала до конца, добро не побеждает зло, и даже в конце не ждите традиционного голливудского хеппи-энда: здесь финал находится полностью в парадигме всего фильма.

Мощный сценарий, мастерски поставлено, отлично снято, блестящая игра актеров. Прямо-таки выдающееся кино, на мой взгляд.

© 1998–2020 Alex Exler
24.09.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
депрессивно, но очень мощно
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 57

Интересно,что в некоторых официальных рецензиях фильм сравнивают с нашим "Грузом 200" категорически несогласен При всей безысходности,безысходности в итоге не чувствуешь страшно. И в героя Тома хочется верить.
29.09.20 05:44
0 0

Конечно очень было бы интересно увидеть Криса Эванса в роли шерифа. Он видимо в "Защищая Джейкоба" занят был тогда. Отличный мини сериал Скромно рекомендую)
29.09.20 05:37
0 0

Мне очень понравился.Том Холанд приятно удивил И брат Гарри Поттера уже второй раз А Роберт с таким удовольствием играет лютую,извиняюсь за выражение,мразь И Достоевщиной веет Но после просмотра особой тяжести не остается.Значит все хорошо)
29.09.20 05:35
0 2

Ничего не слышал об этом фильме, лишь увидел трейлер на нетфликс. Привлекло участие Холланда и Паттинсона - решил посмотреть. Синдром каких-либо ожиданий отсутствовал как класс.

Фильм насколько отвратительный, настолько и притягательный. Отвратительный не в плане игры или режиссуры. А по содержанию. Чернуха, чернуха, чернуха. Но чем дольше смотришь, тем сильнее вживаешься в реальность предложенную режиссером. Задумываешься - почему фильм настолько мрачный? Чем обусловлены поступки и характеры персонажей? И тогда, фильм начинает играть совсем другими красками.

В целом это лучше, что я видел в этом году. Даже книжку предзаказал - в РФ она выйдет только через неделю.
28.09.20 11:08
0 2

God Was Never On Your Side... Motörhead
27.09.20 23:37
0 0

Отличный фильм. Люблю такие мрачные южные истории в духе Фолкнера и Фланнери ОКоннор. Но вот этот закадровый голос, честно говоря, просто раздражал. Зачем он там нужен непонятно, в происходящем и без него спокойно можно разобраться. Вносило какую-то нотку совершенно неуместной высокопарности. Но даже это впечатление не испортило.
27.09.20 00:49
1 1

Посмотрел. Неприятный фильм. Оно, конечно, готика южная, но, кмк, задолбали они выставлять жителей глубинки зверьем каким-то. То-то в Портленде, да Сиэтле сплошь интеллигенция в десятом поколении коммунизм строят, ага.
25.09.20 13:53
0 3

Мне очень понравилось, Не оторваться.
У автора явно какие-то претензии к богу. Священники - уроды. Верующие - фанатики. Интересно как показаны изменения людей с возрастом. Автостопные маньяки в молодости такие счастливые, довольные. А в конце вроде не изменились, но совсем другие. И опять про Бога.
Концовка хорошая, с надеждой. Но водитель подозрительный. ))
24.09.20 23:26
1 1

Там нет священников. Проповедник просто, наибольший балабол из всех местных. А папаша вообще сам в лесу молился перед распятым псом, ага. Прям такое тру христианство
25.09.20 13:55
0 0

Ок, пусть проповедники, но и папаша девочки тоже был проповедником. И все неистово молятся. И это плохо кончается. И серийный маньяк думает о том, что он ещё никогда не был так близко к богу. Все нехорошие вещи в этом фильме рядом с религией.
25.09.20 22:12
0 1

Алекс., Netflix выкатил новый фильм "Энола Холмс" . По мне, очень свежо и интересно, а Милли Бобби Браун переиграла всех мужиков и одного ведьмака. в одну калитку.
24.09.20 23:04
2 2

Ясно, спасибо, попробую.
25.09.20 00:26
0 1

Детский фильм же. Сказка с марксистским уклоном
25.09.20 22:01
1 3

Как я поняла распорки вставили что бы показать возраст - он там в какой-то момент еле застегивает куртку, Типа толстый, когда молодой - то норм без щёк.
24.09.20 22:56
0 0

24.09.20 18:46
0 0

Фильм понравился!
24.09.20 16:23
0 0

трейлер может быть рекламой для NRA. Как весело жить, когда у всех лесных соседей по пистолету.
24.09.20 16:09
0 0

трейлер может быть рекламой для NRA. Как весело жить, когда у всех лесных соседей по пистолету.
И кому это там особо помогло (кроме Арвина конечно)? Скорее реклама немецкого оружия.

А сам фильм хороший, мощный, депрессивный конечно, но не безпросветно.
30.09.20 22:54
0 0

Очень давно не смотрел что то настолько мощного. Под большим впечатлением.
24.09.20 15:59
0 0

"Там живет примерно четыреста жителей, связанных кровно, через то или иное богом забытое несчастье, будь то похоть, нужда или просто невежество".

большинство персонажей так или иначе связаны друг с другом кровно или через какое-то несчастье, будь то болезнь, религиозная одержимость, подлость или невежество.
Это намеренный повтор? В глаза бросилось.
24.09.20 13:37
0 0

Намеренный, конечно, тем более что это не совсем повтор.
24.09.20 16:49
0 0

Мне не зашло. Как то чересчур маньяков и психов на единицу площади. Отдаёт фарсом.

Что да, насколько американцы богато жили. Огромные дома, отличная мебель, машины, инфраструктура... И это совсем небогатые люди в самой глубинке. А у нас в СССР хрущеба на 30м была пределом мечтаний для докторов наук с двумя детьми в каком нибудь Новосибе...
24.09.20 13:36
3 9

А у нас в СССР хрущеба на 30м была пределом мечтаний для докторов наук с двумя детьми в каком нибудь Новосибе...
Зато СССР боролся за мир во всем миру. И спутник построил.

мы с одним турком в Цюрихе постдочили. У него батя профессор ботаник, ревностный мусёл. В те годы это было немодно, потому он нашел себе позицию в глубинке в Конии. Спец по грибам. У них был дом в 3 этажа, слуги, мерс, поездки по всему миру без визы. Мать никогда не работала.

Я сравнил с семьёй жены (мои шлимазлы, не о чем говорить). Оба врачи. Теща - завотделения в огромной больнице. Тесть сделал докторат по раку, кучи статей, исследований, достижений... К рождению 2ой дочки получили хрущебу 30м в Новокузнецке. С проходной комнатой. Вот счастья то было. Ездили за картохой на дачу. В любой другой нормальной стране мира, в той же Турции, у них дворец был бы. А у наших родителей был спутник и больше всех выплавленного чугуна

Ну, все мы через это проходили. У меня отец был главным инженером проектов "Моспроекта 2". Имел персональный оклад 300 рублей. Сумел купить кооперативную квартиру - трешку в жуткой 9-этажной панельке (знаменитая "музыкальная шкатулка", там звукоизоляции никакой не было вообще). Дворец был по тем временам. Я летом пастухом в деревне 400 рублей в месяц зарабатывал, мне платили 15 рублей в день.

Мне не зашло. Как то чересчур маньяков и психов на единицу площади. Отдаёт фарсом.
Это называется "Очень мощно". Некоторые под большим впечатлением и такого никогда не видели.

меня это реально убило, такое отношение к ценным кадрам. Ведь СССР же их умел воспитать, подготовить, дать работу и уважение... А оплата на уровне бомжа-дауна в Турции.

Я с пониманием относился, мол в США действительно богаче чем в СССР, потому мы скромнее жили. Но чтобы в какой-то Турции...

на вкус и цвет

Что да, насколько американцы богато жили. Огромные дома, отличная мебель, машины, инфраструктура
Ну не знаю, может потом действие куда-то переместилось, но чёт в первые пол-часа (потом перестал мучится смотреть) прям меня не поразила "роскошь глубинки америки". Наоборот, там в одном доме вообще показали люди вечером сидят при одних керосинках. Чё-то это как совсем не шикарно.
Я согласен, фильм наверное мощно передает атмосферу послевоенной глубинки америки, но ... настолько не моё, что я не смог смотреть этот чуждый мне мир.

в той же Турции, у них дворец был бы
Так сравнивать не совсем корректно. Все-таки в СССР была сильная уравниловка. А это палка о двух концах. Я не знаю как ваши тесть с тещей из примера, а вот мои прям из такой махровой сибирской глубинки, что и не на каждой карте найти можно, прабабки-дедки конюхи да доярки в колхозе. И что по итогу, тесть директор хим.завода в Новосибе, теща преподаватель в хим.техникуме. Из благ цивилизации жигуль,дача,квартира. Да не 3-х этажная с мерседесом и прислугой, но так и стартовые условия около нулевые. В той же Турции с такого старта наверное выше зав.фермы не дорастешь. Так что да, сверху ограничивали, но и снизу подтягивали.

мы с одним турком в Цюрихе постдочили. У него батя профессор ботаник, ревностный мусёл. В те годы это было немодно, потому он нашел себе позицию в глубинке в Конии.
интересно. Фиг знает, может какие-то "старые деньги", мало ли. Хотя люди с американским образованиям каким-то там ценятся, о они едут обратно.

Я тоже постдочил с турком-постдоком-муслимом в Берклях. У него была жена, двое детей, и ученый он был неплохой, работящий. Мы с ним микроскопы строили. При этом жена его не умела ни читать, ни писать, ни водить машину. Когда я спросил, о чем он с женой разговаривает, он говорил "не о чем, или о детях". В конечном итоге он уехал обратно в Турцию (многие уезжают обратно с американским искпириенсом), там жену с детьми бросил, сослал в ее деревню к родителям, а себе молодую жену завел.

жену с детьми бросил, сослал в ее деревню к родителям, а себе молодую жену завел
Upgrade. У меня такие знакомые есть, 40+.
26.09.20 11:55
0 0

Тоже на днях посмотрел этот фильм, не могу сказать, чтобы пришел в восторг, но у фильма явно есть какой-то магнетизм. Смотришь не отрываясь....
По поводу голоса за кадром и какие ассоциации он у меня вызвал.
Этот голос , в своей русской озвучке, очень напоминает "Догвиль" Ларса Фон Триера, такая беспристрастная манера подачи, там точно такая же интонация. Ну и сами фильмы чем-то похожи, хотя время немного разное. У Триера это времена великой депрессии, здесь 50-60 годы. Но маленькие местечковые городки со своими жителями "себе на уме" , которые безусловно "добрые самаритяне" ( в терминологии Триера ) не пропускающие проповеди, а на деле совершают поступки один мерзотнее другого. В общем атмосфера обоих фильмов очень похожа, а голос за кадром просто это сразу подчеркивает.
24.09.20 13:23
0 1

Всё думал, что что-то мне напоминает нарратив. Точно, Догвиль.
25.09.20 13:53
0 0

Всегда говорил, что Америка это мрак и безнадега. У нас в это время целину поднимали, строили ВАЗ и БАМ, придумали голубой огонек, Аллу Борисовну Пугачеву родили.
24.09.20 13:17
1 10

Точно, в пионеры Бокассу приняли!
24.09.20 16:50
0 0

Этот фильм - экранизация одноименной повести Дональда Рэя Поллока, написанного в стиле "южной готики".
Почему южная, если дело происходит не в южных штатах - Огайо, Западная Вирджиния?
24.09.20 12:27
0 0

Огайо - нет, а Западная Вирджиния как раз Южно-Атлантический штат.
24.09.20 12:36
0 0

Западная вирджиния считаетcя юг. Все, что южнее линии Мейсонa-Диксонa юг. Даже вики согласна:

Линия Мэйсона — Диксона (англ. Mason–Dixon Line) — граница, проведённая в 1763—1767 годах английскими землемерами и астрономами Чарльзом Мэйсоном и Джеремайей Диксоном для разрешения длящегося почти век территориального спора между британскими колониями в Америке: Пенсильванией и Мэрилендом.[1] Линия чётко определила границы современных американских штатов Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Западная Виргиния. До гражданской войны линия Мэйсона — Диксона служила символической границей между свободными от рабства штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга[1].
24.09.20 16:20
0 2

Да я не спорю, просто оказывается Юг США - понятие весьма условное, а не географическое, исторически сложившееся.
24.09.20 16:30
0 0

Юг США - понятие весьма условное, а не географическое, исторически сложившееся.
это так.
24.09.20 16:38
0 0

Почему это добро не побеждает зло? Все негодяи получили по заслугам. По мне так довольно жизнеутверждающий финал, насколько это возможно. Парню удалось "закрыть свои гештальты" и подумать о новом будущем.
24.09.20 12:03
0 2

Негодяи-то получили, однако концовка фильма достаточно красноречива: хипповский Фольксваген, едущий вместе с Арвином на родину Чарльза Мэнсона, да и сам водитель - вылитый Мэнсон.
24.09.20 12:06
0 5

Может все таки Чарльза Мэнсона?

Тьфу, блин, конечно 😄

да и сам водитель - вылитый Мэнсон.
Как по мне, совсем не похож на Чарльза Мэнсона. Впрочем, возможно, именно он и имеется в виду, ехал в Цинциннати, на свою родину, да. Хотя, логичнее было бы в Калифорнию, где он основал свой культ.
24.09.20 12:34
0 1

Ваш коммент надо под спойлер прятать.
А фильм — супер!
24.09.20 13:17
0 2

Нефига себе я как-то про

Чарльза Мэнсона
и не подумал.
24.09.20 23:48
0 0

А там недвусмысленные намеки.
25.09.20 00:18
0 0

Если я не ошибаюсь, то
Чарли сам никого не убил. То есть он сумеет завербовать Арвина в своё братство или всё таки он грохнет Арвина.


Интересно это чисто намеки от режиссёра или в книге тоже такое было.
25.09.20 00:26
0 0

Не знаю, если честно, книгу я не читал.
25.09.20 00:31
0 0

Думаю, не случайно на такую минутную роль взяли довольно "фактурного" актера и сделали упоминание Цинцинатти. Вопрос только как оно хронологически стыкуется. Он же в молодости довольно много просидел в тюрьме.
25.09.20 14:06
0 0

А моя жена решила:
Его Иисус подобрал, смотри как похож!
26.09.20 11:48
0 3

Извините, я если что-то и открыл, то расплывчато, без деталей и конкретики, и то меня уже поправили, что рано радоваться. Так что смотрите смело, по сути я ничего не рассказал. 😄
26.09.20 19:43
0 0

Надо же, не подумал о таком варианте. И все же, финал скорее многоточие (как в Весне на Заречной улице), будущее неясно, есть надежда.
26.09.20 20:12
0 0

"Элайзу Сканлен, сыгравшую взрослую сестру Арвина Ленору, сыграла Элайза Сканлен, которую я помню по роли очень непростой девушки..."
Опечатка?
24.09.20 11:57
0 0

Исправил, спасибо.
24.09.20 12:05
0 0

Интрига 😄
24.09.20 15:47
0 2