Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,8
- Режиссер:
- Андрес Мускетти
Отзыв кота Бублика
Даже Бен Аффлек никак не вытаскивает эту картину. Я просто понять не могу, а для кого это снимается? Для детей? Опять очередной набор штампов и фильмы от Марвела я уже просто перестала различать. Делают агрессивную картинку, какой-то экшен, а сюжета просто нет никакого. Раз посмотреть еще сойдет, но когда эти фильмы поставлены на поток - это вызывает уже отторжение.
Анна
Фильм изобилует мешаниной. Это постоянно смущало. Думаю, в задумке случился перебор, и это сыграло в минус всей ленте. Одними спецэффектами взрослого насмотренного зрителя не удивить.
Игорь
Мне лично понравилось, как фильм смешал в себе экшн, юмор, и даже немного меланхолии.
Алекс
Бэрри Аллен (Эзра Миллер), он же супергерой Флэш, посещает дом своего детства, где он был счастлив со своими родителями Норой (Марибель Верду) и Генри (Рон Ливингстон) до того момента, как Нора трагически погибла. В ее смерти обвинили Генри, и он до сих пор сидит в тюрьме и ждет пересмотра дела по факту внезапно всплывшей и отреставрированной видеозаписи из магазина, которая может доказать его алиби.
Потрясенный этими вновь нахлынувшими воспоминаниями, Флэш приводит в действие свои суперспособности сверхускорения, и внезапно обнаруживает, что с помощью этой силы он может пронзать не только пространство, но и время, то есть он может перемещаться в прошлое.
Он делится своим открытием с другом Бэтменом, тот предупреждает его об огромной опасности подобных экспериментов, но Флэш его не слушает: он увлечен мыслью сделать так, чтобы его мать Нора не умерла в тот жуткий день 2013 года.
Бэрри возвращается в день смерти матери, предотвращает ее гибель, возвращается в свое время, но внезапно какое-то существо вышибает Флэша из его времени, и он оказывается в 2013 году в альтернативной вселенной, где Нора жива. Однако в этой вселенной также присутствует другой Бэрри Аллен, который несколько отличается от Флэша, и Бэрри также понимает, что он оказался в том дне, когда он получил свою суперспособность в результате удара молнии и воздействия некоторых химикатов.
Как выяснилось, в этой вселенной генерал Зод с планеты Криптон тоже готовится вторгнуться на Землю, так что Флэш с альтернативным Бэрри пытаются собрать Лигу Справедливости для противостояния Зоду, но увы - в этом мире нет ни Супермена, ни Чудо-Женщины, ни Аквамена. К счастью, здесь обнаруживается Брюс Уэйн, он же Бэтмен (Майкл Китон), но тот находится в полном раздрае и депрессии, и он давно отошел от борьбы с преступностью.
***
Этот проект разрабатывался аж с 2014 года - с того момента, как стартовал одноименный сериал, где Флэша сыграл Грант Гастин: этот сериал выдержал аж девять сезонов, и все это время проект полнометражного сольного "Флэша" находился в разработке, пройдя то, что в голливудских студиях традиционно именуют "производственным адом", когда у проекта постоянно меняются приписанные к проекту режиссеры и актеры, переписывается сценарий (каждый новый режиссер обычно перепахивает сценарий под себя), ну и уже стартовавшие в конце концов съемки на полном ходу врубились в коронавирусный дурдом со всеми его ограничениями, и, понятное дело, что это никак не пошло на пользу картине.
А потом еще и исполнитель главной роли Эзра Миллер в 2022 году задурил почище Шайи Лабафа, подкинув таким образом дополнительных проблемы студии Warner: Миллера обвинили в незаконном проникновении в частный дом в Стэмфорде (парню срочно понадобился алкоголь, а магазины были закрыты), также его обвиняли в нападениях на различных людей в барах (в марте 2022 его арестовали за нападение на посетителей бара на Гавайях), еще было обвинение в домогательствах к юной девушке (сама она категорически отвергла обвинения против актера), ну и также он зачем-то бросил открытый вызов организации Ку-Клукс-Клан, но те не выдвинули против него никаких обвинений, сообщив только, что "у парня явно поехала крыша".
Все это было урегулировано в досудебном порядке, но в Warner серьезно рассматривали возможность переснять "Флэша" с другим актером, однако так как в этот проект они уже ввалили огромные деньги - $200 миллионов, - а Миллер в картине присутствует практически постоянно, то в студии решили картину на экраны все-таки выпустить, но Миллер не участвовал ни в каких промоакциях фильма, также сотрудничество студии с ним закончилось и, судя по всему, навсегда.
Я этот фильм, если честно, смотреть как-то не планировал: "Лига справедливости" была очень так себе, причем там все-таки участвовало несколько супергероев, и сольник Флэша меня мало чем привлекал, хотя надо сказать, что как раз в "Лиге справедливости" именно Флэш своими шутками и хохмами хоть как-то оживлял все это болото из страдающего Бэтмена и непонятно зачем оживленного Супермена.
Да, я знаю, что Зак Снайдер выпустил четырехчасовую режиссерскую версию "Лиги справедливости Зака Снайдера", но я не понял, зачем мне смотреть четырехчасовую версию того, что уже в двух часовой версии было зрелищем достаточно тоскливым.
Однако отзывы на фильм были очень неплохие - говорили, что картина достаточно веселая и стебовая, - рейтинг тоже был неплохой, и я подумал, что почему бы мне это дело и не посмотреть для разнообразия?
Посмотрел. Действительно вполне забавный кинокомикс, в котором немало всяких киноманских отсылок и хохм. Впрочем, понятно, что в Warner явно опоздали со всеми этими путешествиями во времени по параллельным вселенным, где одни и те же персонажи заметно меняются - достаточно вспомнить недавние "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" и "Человек-паук: Нет пути домой": на их фоне это все смотрится не так свежо, - однако это все-таки кинокомикс, тут дело не в сюжете как таковом, а в том, как это все развивается, как это все юморится и как это все спецэффектится.
С точки зрения развития тут все неплохо: ну да, навязшее на зубах перемещение во времени, но встреча Бэрри с альтернативным Бэрри - она была очень забавная, тем более что оба Бэрри, знаете ли, совсем разные и ведущие себя совершенно по-разному. Бэрри из будущего - эдакий ботан с жуткой психологическо травмой, Бэрри из параллельного прошлого - развеселый паренек безо всяких травм, и травмированному Бэрри с ним будет достаточно непросто. Но так как они - это один Бэрри, то они все-таки сумеют договориться.
Надо отдать должное Эзре Миллеру, независимо от его чудачеств - этих двух Бэрри он сыграл классно. Ну действительно - два совершенно различных персонажа, а вы попробуйте такое изобразить! Оба они - интересные, и на двух главных героев сольника Флэша вполне тянули. Да и в паре смотрелись здорово, а это уже мастерство постановщика.
Мы с вами больше не увидим Эзру Миллера в роли Флэша, да и мы вообще вряд ли его еще увидим в какой-то другой роли, так что можно если не насладиться, то хотя бы получить удовольствие. И он тут хорош, да.
Майкл Китон в роли находящегося в раздрае Бэтмена (а мы же помним, что Китон играл самого первого современного тимбертоновского Бэтмена в фильме 1989 года) - прям суперский, ну и мы с котом Бубликом очень рады, что он нашел в себе силы прийти в форму, чтобы все-таки отстоять эту чертову Землю, генерал Зод ей в дышло.
Кстати, по поводу генерала Зода. Майкл Шеннон (один из моих любимых актеров, кстати), сыгравший Зода в "Лиге справедливости", первоначально отказывался играть Зода не у Зака Снайдера, но там сам Зак сказал: "Майкл, да не бери в голову: снимись, положи в карман гонорар, да и забудь об этом", - и Шеннон это сделал. Но трагическое выражение на лице бравого генерала показывает, что ему не слишком-то все это нравится, равно как и не нравится захватывать эту чертову Землю - да на черта она ему, если честно, вообще сдалась?!!
Кто там еще себя проявил? Кузина Супермена Кара Зол-Эл, которую сыграла Саша Калле - это первая в мире латиноамериканка-суперменка. Вполне пристойно сыграла для кинокомикса: поначалу, конечно, не горела желанием вливаться в эту куцую "Лигу справедливости", которая не Лига, и не справедливости, но все-таки влилась, где показала себя отличницей боевой и политической подготовки.
Ну и, кстати, сама актриса - прям буквально совсем молоденькая и очень боевая Мишель Родригес, так что смена идет, господа, смена идет. Впрочем, во избежание судебных исков, мы с котом Бубликом заявляем, что сама Мишель - еще очень даже на коне, и мы говорим это совершено искренне! Но и за Сашей будем следить: она интересная, классная и перспективная.
Что еще можно сказать? Теперь наведем определенной критики. Во-первых, явно затянуто. Вся эта история о том, что любой кинокомикс должен длиться минимум два часа, а лучше два с половиной, а потом мы еще выпустим четырехчасовую версию - да ну, ну достало же! Ладно когда двух с половиной часовой формат как-то оправдан динамикой и спецэффектами - ну, тут согласен, вопросов нет. Но не в данном случае! И у первого часа можно было подрезать минут пятнадцать, а уж у второго там точно можно было сократить эпичную битву с очень утомленным генералом Зодом минут на двадцать - было бы явно лучше.
Ну и претензии некоторых критиков к мультяшности эпохального сражения и особенно к оформлению темпорального перемещения всяких там Бэрри туда-сюда - они были совершенно справедливые, я там подпишусь под каждым словом: с этим явно пережали. Я понимаю, что были потрачены большие деньги, и что жалко было выкидывать все эти красочные карусели бесконечного пронзания времени и пространства, но реально - слегка утомили. Во всем должна быть мера - это вам кто угодно скажет, да хоть тот же кот Бублик.
Что в результате? Вполне смотрибельный, на мой взгляд, кинокомикс, достаточно веселый, с хорошими стебовыми отсылками и неплохими спецэффектами, при этом вполне вторичный и несколько затянутый. Посмотреть можно, но лучше во время просмотра горячить себя соответствующими напитками и глобальным потеплением. Тем более что другого такого "Флэша" мы больше не увидим. Аминь.
Официальный трейлер:
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4 |
Сценарий | 4 |
пристойно сделано
можно
Шеннон сыграл Зода в "Человеке из стали" Снайдера.
В "Лиге справедливости" он вроде вообще не появляется, а в "Бэтмен против Супермена" в виде трупа.
"Лига Справделивости Зака Снайдера" - это можно сказать вот абсолютно другой фильм с вкраплениями старого. Для меня - один из лучших кинокомиксов эвер. Да длинный, но классный.
Да она длинная, но она логически стройная. В оригинале все эти мамокоробки были абсолютно непонятным макгафином, и мотивация главгада была какой-то мутной. В снайдеровской версии все стройно и логично. Главгад не мультяшный, а вполне себе рефлексирующий главгад. И главные персонажи у Снайдера тоже раскрываются горадо лучше. Да и с визуальной точки зрения снайдервская версия выглядит лучше на порядок. Так что снайдеровскяя версия, ИМХО, вполне стоит потраченого на нее времени.
Первую не смотрел как раз из-за негатива, смотрел сразу версию Снайдера, и она мне эстетически очень напомнила другой его фильм - Хранители. Даже цветовая гамма очень похожа, судя по скринам в первой версии была совсем другая картинка. Здесь однозначно произведение киноискусства.
Поэтому, Алекс - советую посмотреть, хотя бы начать, а там затянет, уверен на 100%. Ладно, на 95%... - скидка на изначально плохой настрой, который явно присутствует. Но по итогу, я уверен, будет даже отдельный пост, а возможно и рецензия ))
Комикс "Флешпоинт" (который лег в основу фильма) - очень крутой. И увидеть на большом экране войну
В сабже из хорошего есть Эзра Миллер в двух экземплярах, Майкл Китон и часто приличный юмор. Ну и одно камео в конце порадовало.
В остальном... Фигня. Графика убогая, экшн никакой.
Ничего святого! 😉
Мне сдаётся, что Уорнеры банально забили на фильм. Вселенная все равно перезапускается...
С другой стороны, они в прямом смысле уничтожили "Бетвумен" вложив предварительно 100 миллионов в продакшн. Так что видя сейчас вышедшего в прокат "Флеша", то становится страшно, что там в "Бэтвумен" было, что вроде даже на стриминге не решились выпустить.
А сейчас еще и Аквамена 2 насилуют пытаясь улучшить...
Она действительно сильно отличается. У Уидона это был какой-то беззубый утренник.
У Снайдера во-первых, тон совсем другой. Темный и более серьезный.
Во-вторых, намного более стройный сюжет. В отличие от Уидона, где это была мозаика полная.
В-третьих, заметно более жесткая, даже жестокая подача. Ну, по-снайдеровски. Без вот этого, что главгада мочат свои же летающие хрени, потому что почуствовали его страх (это не спойлер, если что).
Да, Снайдеровская Лига реально длинная. Но вот я не пожалел, что посмотрел. Когда 5 лет назад выходил из кинотеатра после Уидоновской, внутри был вопрос "Что это было?". После снайдеровской "ага, так вот как должно было быть".
Ну и IMDB рейтинг в общем правильно отражает: 6.1 против 7.9.
Скорее семь лет назад.
Эти бы бюджеты, да на нормальное кино!
Но одна "Миссия" на десяток этих "супергеройских" франшиз...
Спасибо за отзывы, буду смотреть (в руки попала озвучка «Bravo Records Georgia / Movie Dubbing») 😉
Это как сравнивать киноверсию Властелина колец с окончательной режиссёрской, которая суммарно почти на полтора часа больше.
И впечатление на порядок круче. После режиссёрской киношную уже не воспринимаешь. С Лигой даже более убедительно вышло.
Это как сравнивать киноверсию Властелина колец с окончательной режиссёрской
А как там сам Флеш вышел на первый план под музыку Холкенборга. Кайф. 😄
И просмотром Снайдерката остался вполне удовлетворен.
Трилогию "Властелин колец" тоже пересматривал не в театральной, а в дополненной (режиссерской) версии.
Всегда лучше увидеть не покоцанный кем-то, а оригинальный авторский продукт.
На IMDB тоже как Брюс Уэйн значится, ужас какой(
Вообще-то, да, поменялись местами. DC, перестав доить грустного Бэтмена, ушли в комедии (Шазам 1-2, Черный Адам, Отряд Самоубийц 1-2), а Marvel, расставшись с плейбоем и филантропом, держат киновселенную только как условный фон для связи обыкновенных фильмов "о жизни" (Вечные, Стражи Галактики 1-2-3, Тор 4).
Как-то уже на автомате - если какая-то супергероическая хрень в последнее время выходит, значит, это из Марвела.
Зачётный троллинг, Алекс, одобряю! действительно, зачем сравнивать китайский "айфон" с оригиналом от Эппл? Там же одинаковые наклейки...
ну и без повестки ни как - Флэш теперь латинос, а его подружка - толстая черная
может, если таки с Миллером на перспективу не сложится, перезапустят с Гастиным...
неужели возраст? (
А Бен Аффлек кстати был классный Бэтмен в "На заре справедливости". Понимаю что к той картине у масс отношение отрицательное, но не могу себя убедить присоединиться, мне этот фильм понравился. Куча сценарных дыр, но при просмотре в кинотеатре мне тогда показался атмосферным и получил удовольствие. Вот такой вот у меня плохой вкус.
"Люди в чёрном" - 1997 г.
Соблюдайте правила Новояза!