Флэш / Flash
03.08.2023 34894   Комментарии (115)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $268 млн
Ничего не ожидал, но даже понравилось - вторично, но забавно.
Отзыв кота Бублика

Даже Бен Аффлек никак не вытаскивает эту картину. Я просто понять не могу, а для кого это снимается? Для детей? Опять очередной набор штампов и фильмы от Марвела я уже просто перестала различать. Делают агрессивную картинку, какой-то экшен, а сюжета просто нет никакого. Раз посмотреть еще сойдет, но когда эти фильмы поставлены на поток - это вызывает уже отторжение.
Анна

Фильм изобилует мешаниной. Это постоянно смущало. Думаю, в задумке случился перебор, и это сыграло в минус всей ленте. Одними спецэффектами взрослого насмотренного зрителя не удивить.
Игорь

Мне лично понравилось, как фильм смешал в себе экшн, юмор, и даже немного меланхолии.
Алекс

Бэрри Аллен (Эзра Миллер), он же супергерой Флэш, посещает дом своего детства, где он был счастлив со своими родителями Норой (Марибель Верду) и Генри (Рон Ливингстон) до того момента, как Нора трагически погибла. В ее смерти обвинили Генри, и он до сих пор сидит в тюрьме и ждет пересмотра дела по факту внезапно всплывшей и отреставрированной видеозаписи из магазина, которая может доказать его алиби. 

Потрясенный этими вновь нахлынувшими воспоминаниями, Флэш приводит в действие свои суперспособности сверхускорения, и внезапно обнаруживает, что с помощью этой силы он может пронзать не только пространство, но и время, то есть он может перемещаться в прошлое. 

Он делится своим открытием с другом Бэтменом, тот предупреждает его об огромной опасности подобных экспериментов, но Флэш его не слушает: он увлечен мыслью сделать так, чтобы его мать Нора не умерла в тот жуткий день 2013 года.   

Бэрри возвращается в день смерти матери, предотвращает ее гибель, возвращается в свое время, но внезапно какое-то существо вышибает Флэша из его времени, и он оказывается в 2013 году в альтернативной вселенной, где Нора жива. Однако в этой вселенной также присутствует другой Бэрри Аллен, который несколько отличается от Флэша, и Бэрри также понимает, что он оказался в том дне, когда он получил свою суперспособность в результате удара молнии и воздействия некоторых химикатов. 

Как выяснилось, в этой вселенной генерал Зод с планеты Криптон тоже готовится вторгнуться на Землю, так что Флэш с альтернативным Бэрри пытаются собрать Лигу Справедливости для противостояния Зоду, но увы - в этом мире нет ни Супермена, ни Чудо-Женщины, ни Аквамена. К счастью, здесь обнаруживается Брюс Уэйн, он же Бэтмен (Майкл Китон), но тот находится в полном раздрае и депрессии, и он давно отошел от борьбы с преступностью. 

***

Этот проект разрабатывался аж с 2014 года - с того момента, как стартовал одноименный сериал, где Флэша сыграл Грант Гастин: этот сериал выдержал аж девять сезонов, и все это время проект полнометражного сольного "Флэша" находился в разработке, пройдя то, что в голливудских студиях традиционно именуют "производственным адом", когда у проекта постоянно меняются приписанные к проекту режиссеры и актеры, переписывается сценарий (каждый новый режиссер обычно перепахивает сценарий под себя), ну и уже стартовавшие в конце концов съемки на полном ходу врубились в коронавирусный дурдом со всеми его ограничениями, и, понятное дело, что это никак не пошло на пользу картине. 

А потом еще и исполнитель главной роли Эзра Миллер в 2022 году задурил почище Шайи Лабафа, подкинув таким образом дополнительных проблемы студии Warner: Миллера обвинили в незаконном проникновении в частный дом в Стэмфорде (парню срочно понадобился алкоголь, а магазины были закрыты), также его обвиняли в нападениях на различных людей в барах (в марте 2022 его арестовали за нападение на посетителей бара на Гавайях), еще было обвинение в домогательствах к юной девушке (сама она категорически отвергла обвинения против актера), ну и также он зачем-то бросил открытый вызов организации Ку-Клукс-Клан, но те не выдвинули против него никаких обвинений, сообщив только, что "у парня явно поехала крыша". 

Все это было урегулировано в досудебном порядке, но в Warner серьезно рассматривали возможность переснять "Флэша" с другим актером, однако так как в этот проект они уже ввалили огромные деньги - $200 миллионов, - а Миллер в картине присутствует практически постоянно, то в студии решили картину на экраны все-таки выпустить, но Миллер не участвовал ни в каких промоакциях фильма, также сотрудничество студии с ним закончилось и, судя по всему, навсегда. 

Я этот фильм, если честно, смотреть как-то не планировал: "Лига справедливости" была очень так себе, причем там все-таки участвовало несколько супергероев, и сольник Флэша меня мало чем привлекал, хотя надо сказать, что как раз в "Лиге справедливости" именно Флэш своими шутками и хохмами хоть как-то оживлял все это болото из страдающего Бэтмена и непонятно зачем оживленного Супермена. 

Да, я знаю, что Зак Снайдер выпустил четырехчасовую режиссерскую версию "Лиги справедливости Зака Снайдера", но я не понял, зачем мне смотреть четырехчасовую версию того, что уже в двух часовой версии было зрелищем достаточно тоскливым. 

Однако отзывы на фильм были очень неплохие - говорили, что картина достаточно веселая и стебовая, - рейтинг тоже был неплохой, и я подумал, что почему бы мне это дело и не посмотреть для разнообразия? 

Посмотрел. Действительно вполне забавный кинокомикс, в котором немало всяких киноманских отсылок и хохм. Впрочем, понятно, что в Warner явно опоздали со всеми этими путешествиями во времени по параллельным вселенным, где одни и те же персонажи заметно меняются - достаточно вспомнить недавние "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" и "Человек-паук: Нет пути домой": на их фоне это все смотрится не так свежо, - однако это все-таки кинокомикс, тут дело не в сюжете как таковом, а в том, как это все развивается, как это все юморится и как это все спецэффектится. 

С точки зрения развития тут все неплохо: ну да, навязшее на зубах перемещение во времени, но встреча Бэрри с альтернативным Бэрри - она была очень забавная, тем более что оба Бэрри, знаете ли, совсем разные и ведущие себя совершенно по-разному. Бэрри из будущего - эдакий ботан с жуткой психологическо травмой, Бэрри из параллельного прошлого - развеселый паренек безо всяких травм, и травмированному Бэрри с ним будет достаточно непросто. Но так как они - это один Бэрри, то они все-таки сумеют договориться. 

Надо отдать должное Эзре Миллеру, независимо от его чудачеств - этих двух Бэрри он сыграл классно. Ну действительно - два совершенно различных персонажа, а вы попробуйте такое изобразить! Оба они - интересные, и на двух главных героев сольника Флэша вполне тянули. Да и в паре смотрелись здорово, а это уже мастерство постановщика. 

Мы с вами больше не увидим Эзру Миллера в роли Флэша, да и мы вообще вряд ли его еще увидим в какой-то другой роли, так что можно если не насладиться, то хотя бы получить удовольствие. И он тут хорош, да. 

Майкл Китон в роли находящегося в раздрае Бэтмена (а мы же помним, что Китон играл самого первого современного тимбертоновского Бэтмена в фильме 1989 года) - прям суперский, ну и мы с котом Бубликом очень рады, что он нашел в себе силы прийти в форму, чтобы все-таки отстоять эту чертову Землю, генерал Зод ей в дышло. 

Кстати, по поводу генерала Зода. Майкл Шеннон (один из моих любимых актеров, кстати), сыгравший Зода в "Лиге справедливости", первоначально отказывался играть Зода не у Зака Снайдера, но там сам Зак сказал: "Майкл, да не бери в голову: снимись, положи в карман гонорар, да и забудь об этом", - и Шеннон это сделал. Но трагическое выражение на лице бравого генерала показывает, что ему не слишком-то все это нравится, равно как и не нравится захватывать эту чертову Землю - да на черта она ему, если честно, вообще сдалась?!! 

Кто там еще себя проявил? Кузина Супермена Кара Зол-Эл, которую сыграла Саша Калле - это первая в мире латиноамериканка-суперменка. Вполне пристойно сыграла для кинокомикса: поначалу, конечно, не горела желанием вливаться в эту куцую "Лигу справедливости", которая не Лига, и не справедливости, но все-таки влилась, где показала себя отличницей боевой и политической подготовки. 

Ну и, кстати, сама актриса - прям буквально совсем молоденькая и очень боевая Мишель Родригес, так что смена идет, господа, смена идет. Впрочем, во избежание судебных исков, мы с котом Бубликом заявляем, что сама Мишель - еще очень даже на коне, и мы говорим это совершено искренне! Но и за Сашей будем следить: она интересная, классная и перспективная. 

Что еще можно сказать? Теперь наведем определенной критики. Во-первых, явно затянуто. Вся эта история о том, что любой кинокомикс должен длиться минимум два часа, а лучше два с половиной, а потом мы еще выпустим четырехчасовую версию - да ну, ну достало же! Ладно когда двух с половиной часовой формат как-то оправдан динамикой и спецэффектами - ну, тут согласен, вопросов нет. Но не в данном случае! И у первого часа можно было подрезать минут пятнадцать, а уж у второго там точно можно было сократить эпичную битву с очень утомленным генералом Зодом минут на двадцать - было бы явно лучше. 

Ну и претензии некоторых критиков к мультяшности эпохального сражения и особенно к оформлению темпорального перемещения всяких там Бэрри туда-сюда - они были совершенно справедливые, я там подпишусь под каждым словом: с этим явно пережали. Я понимаю, что были потрачены большие деньги, и что жалко было выкидывать все эти красочные карусели бесконечного пронзания времени и пространства, но реально - слегка утомили. Во всем должна быть мера - это вам кто угодно скажет, да хоть тот же кот Бублик. 

Что в результате? Вполне смотрибельный, на мой взгляд, кинокомикс, достаточно веселый, с хорошими стебовыми отсылками и неплохими спецэффектами, при этом вполне вторичный и несколько затянутый. Посмотреть можно, но лучше во время просмотра горячить себя соответствующими напитками и глобальным потеплением. Тем более что другого такого "Флэша" мы больше не увидим. Аминь.  


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
03.08.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
пристойно сделано
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 115

После просмотра фильма "Капитан Америка: Гражданская война" твердо решил, что больше не буду тратить на экранизации комиксов. Думаю, поступил мудро 😉😁
05.08.23 12:49
0 1

Неужели Таноса пропустили?
05.09.23 23:32
0 0

Что тратить? «Время, – сказал он, – которое мы имеем, – это деньги, которых мы не имеем.» (c)
07.08.23 08:55
0 0

С 2013м, что-то ты напутал. Если Нора умерла в 2013м, когда Барри был совсем ребенком, то как в том же 2013м он мог быть уже в колледже?
04.08.23 11:10
0 1

Да, умерла она раньше, в 2013 его выбросило на обратной дороге.
04.08.23 16:22
0 1

Надо отдать должное Эзре Миллеру, независимо от его чудачеств - этих двух Бэрри он сыграл классно.
Правильно: "независимо от их чудачеств - этих двух Бэрри они сыграли классно".

Соблюдайте правила Новояза!
04.08.23 10:04
0 2

В "Не место для людей" Перумова и Лукьяненко описывалось появление на небосводе параллельных миров в виде шаров разного цвета, внутри каждого из которых была своя версия бытия...
04.08.23 08:00
1 1

Где позитив?
Увы, лишь в результатах анализов на вирус.
06.08.23 17:57
0 1

«Не время для драконов», «Не место для людей»... Где позитив? 😉
06.08.23 03:14
0 1

Там просто разные галактики и речь о соотношении размеров онных. Я же говорю про параллельные миры, где разным образом происходят сходные события со сходными личностями. В упомянутой мной книге описано так, как показали в фильме.
05.08.23 14:42
0 1

В "Не место для людей" Перумова и Лукьяненко описывалось появление на небосводе параллельных миров в виде шаров разного цвета...
"Не место для людей" - 2020 г.
"Люди в чёрном" - 1997 г.
05.08.23 02:03
0 1

Фильм не чтобы плох, он наверное просто нормальный, середнячок.

А Бен Аффлек кстати был классный Бэтмен в "На заре справедливости". Понимаю что к той картине у масс отношение отрицательное, но не могу себя убедить присоединиться, мне этот фильм понравился. Куча сценарных дыр, но при просмотре в кинотеатре мне тогда показался атмосферным и получил удовольствие. Вот такой вот у меня плохой вкус.
04.08.23 06:46
0 1

Давно уже. Ситуацию это мало спасает.
04.08.23 12:41
0 0

Куча сценарных дыр
Помучайте себя еще раз расширенной версией.
04.08.23 08:01
0 1

Мы ̶к̶о̶г̶д̶а̶-̶н̶и̶б̶у̶д̶ь̶ ̶у̶с̶л̶ы̶ш̶и̶м̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶г̶о̶ ̶с̶о̶л̶и̶с̶т̶а̶ увидим смешную рецензию на что-нибудь? или будет сплошное "вторично, но забавно" ?
04.08.23 01:55
0 1

были же фирменные форматы Алекса типа "секретный репортаж из за кулис студии"
Инсайдеры затаились... 😉
04.08.23 20:21
0 0

увидим смешную рецензию на что-нибудь?
"Покрутите пока старые плёнки" "Годзилла"
04.08.23 07:45
0 0

ага... были же фирменные форматы Алекса типа "секретный репортаж из за кулис студии" и пр.... )
неужели возраст? (
04.08.23 06:51
0 1

Мы увидим смешную рецензию на что-нибудь?
04.08.23 02:40
0 1

Даже Бен Аффлек никак не вытаскивает эту картину.
Я не узнаю вас в гриме! 😄
03.08.23 20:11
0 0

Саша Калле хороша. Но вот встретишь ее на улице без макияжа и даже внимания не обратишь.
03.08.23 18:57
1 3

Сериальная Айрис лучше!
Cериальная Пэтти Спивот была хороша. А Айрис так...

А так?! 😄
05.08.23 02:30
0 1

может, если таки с Миллером на перспективу не сложится, перезапустят с Гастиным
Ему по возрасту пора уже тарелку на голову надевать
04.08.23 08:06
0 1

дык и сериальный Флэш мне гораздо более импонирует...
может, если таки с Миллером на перспективу не сложится, перезапустят с Гастиным...
04.08.23 06:52
0 0

и подружка - толстая черная хороша
03.08.23 20:27
0 0

не понравилось,
ну и без повестки ни как - Флэш теперь латинос, а его подружка - толстая черная
03.08.23 18:32
3 1

Вы привыкли к неправильному, отвыкайте. И я не иронизирую.
То есть американцы мир уже больше не спасут. Печально.
07.08.23 07:00
0 0

Я привык
Вы привыкли к неправильному, отвыкайте. И я не иронизирую.
05.08.23 14:46
0 1

За вами уже выехали... или вылетели! 😉
05.08.23 02:00
0 0

Эйра Миллер достаточно гармонично смотрится в роли Флеша
Он смотрится как неуклюжий стеснительный подросток, вариация на тему Тома Холланда в роли Паука. Вернее, он старательно изображает такого, будучи при этом уже не очень молодым, но очень авторитарным. Волк в овечьей шкуре.
04.08.23 08:52
0 0

Флэш теперь латинос,
Еврей.
04.08.23 08:07
0 1

Вы так говорите, как будто это что-то плохое... 😉
04.08.23 03:00
0 3

"Да, я знаю, что Зак Снайдер выпустил четырехчасовую режиссерскую версию "Лиги справедливости Зака Снайдера", но я не понял, зачем мне смотреть четырехчасовую версию того, что уже в двух часовой версии было зрелищем достаточно тоскливым."
Зачётный троллинг, Алекс, одобряю! действительно, зачем сравнивать китайский "айфон" с оригиналом от Эппл? Там же одинаковые наклейки...
03.08.23 18:17
3 5

Почему не показывает число комментариев к обзорам видео на главной?
03.08.23 14:01
0 0

А я про это уже как-то спрашивал, так и не починили.
03.08.23 19:30
0 0

ну я сам себя и поправил. Да, в разделе Блог
03.08.23 15:45
0 0

Вы свою изначальную фразу внимательно прочтите. 😉
03.08.23 15:16
0 0

Откройте exler.ru
Не на главной, а в разделе Блог
03.08.23 14:56
0 0

Всё на месте:
03.08.23 14:52
0 0

мы же помним, что Китон играл самого первого современного тимбертоновского Бэтмена в фильме 1989 года
Что такое «первый современный Бэтмен»? Первого Бэтмена в кино сыграл Адам Уэст в 1966 году (это если не считать телесериал с Льюисом Уилсоном 1943 года). А 1989 год в истории кинематографа — это уже совсем-совсем не современность. С 1966 до 1989 времени прошло гораздо меньше, чем с 1989 года до 2023. 😉
03.08.23 13:49
0 3

Что такое «первый современный Бэтмен»?
Ну, хотя бы первый "весь в чОрном".
04.08.23 09:56
0 0

Бездарный, но старательный косплей последнего Челопука. Никогда еще DC так откровенно не доедал за Марвелом.
03.08.23 12:50
1 1

Бездарный, но старательный косплей последнего Челопука. Никогда еще DC так откровенно не доедал за Марвелом.
Они ваще-то постоянно это делают, с самого Man Of Steel. Несмотря на то, что фильм мне понравился (и все на этом вплоть до ганновского Suicide Squad 2021), там целые сцены из первого Тора чуть не кадр в кадр передраны
03.08.23 17:08
1 2

Кстати, если кто еще не смотрел - рекомендации лучших мышеводов:
03.08.23 12:31
0 3

Какой еще Брюс Уэйн? Там его отец должен быть. Или Марвел все нафиг переделал с полной потерей логики?
На IMDB тоже как Брюс Уэйн значится, ужас какой(
03.08.23 12:01
2 1

Какой еще Брюс Уэйн?
Какая разница - Томас, Брюс 😄 Главное, что "Он - Бэтмен!".
07.08.23 07:02
0 0

>Особенно, если она натужно старается быть задорной и молодежной

Вообще-то, да, поменялись местами. DC, перестав доить грустного Бэтмена, ушли в комедии (Шазам 1-2, Черный Адам, Отряд Самоубийц 1-2), а Marvel, расставшись с плейбоем и филантропом, держат киновселенную только как условный фон для связи обыкновенных фильмов "о жизни" (Вечные, Стражи Галактики 1-2-3, Тор 4).
05.08.23 21:03
0 1

если какая-то супергероическая хрень в последнее время выходит, значит, это из Марвела
Особенно, если она натужно старается быть задорной и молодежной, ага.
03.08.23 13:32
1 1

Не давайте ввести себя в заблуждение манерой и поворотами сюжета фильме!
ох ты ж блин, DC+
Не давайте ввести себя в заблуждение манерой и поворотами сюжета фильме!
Ох ты ж блин, DC +WB, конечно.
Как-то уже на автомате - если какая-то супергероическая хрень в последнее время выходит, значит, это из Марвела.
03.08.23 13:00
0 1

Марвел
Не давайте ввести себя в заблуждение манерой и поворотами сюжета фильме!
03.08.23 12:52
0 2

Флэш
смотреть пока не планирую, может, и гляну потом при случае, исключительно ради Китона (да и боевитая Саша-Мишель 😄 вполне притягательна).
03.08.23 11:38
0 0

Лично я решил
смотреть четырехчасовую версию
ЛС ради более связного и полного изложения истории.
И просмотром Снайдерката остался вполне удовлетворен.
Трилогию "Властелин колец" тоже пересматривал не в театральной, а в дополненной (режиссерской) версии.
Всегда лучше увидеть не покоцанный кем-то, а оригинальный авторский продукт.
03.08.23 11:37
0 1

Да, я знаю, что Зак Снайдер выпустил четырехчасовую режиссерскую версию "Лиги справедливости Зака Снайдера", но я не понял, зачем мне смотреть четырехчасовую версию того, что уже в двух часовой версии было зрелищем достаточно тоскливым.
Это вообще кошмарно. 100% как ты и написал, притом если версию 2017 года я хоть и с громким стоном и матюками, но осилил за один раз, здесь мне понадобилось, наверное, 6 приёмов на это тоскливое "зрелище"
03.08.23 10:49
5 1

Посмотрел в один приём и уже успел два раза пересмотреть 😜.

А как там сам Флеш вышел на первый план под музыку Холкенборга. Кайф. 😄
03.08.23 11:31
0 3

По поводу ЛС.
Это как сравнивать киноверсию Властелина колец с окончательной режиссёрской, которая суммарно почти на полтора часа больше.
И впечатление на порядок круче. После режиссёрской киношную уже не воспринимаешь. С Лигой даже более убедительно вышло.
03.08.23 10:31
0 4

По поводу ЛС.
Это как сравнивать киноверсию Властелина колец с окончательной режиссёрской
Вовсе нет. Снайдеровский фильм - совершенно другая история, где использованы отдельные фрагменты из фильма Уидона. События развиваются иначе, отношения между персонажами другие, главгад не такой и побеждают его иначе, без навязшего в зубах клише "погиб от своего же оружия". А еще, этот фильм Снайдера - редкий случай, когда я первым готов признать, что пафос может быть крутым.
03.08.23 12:58
0 4

Аналогично. По обоим фильмам.
03.08.23 11:37
0 0

Самый убогий DC лучше любой марвелопараши.
03.08.23 10:25
14 1

Самый убогий DC лучше любой марвелопараши.
Разумеется. Самый убогий марвеловский фильм тоже лучше любой марвелопараши.
04.08.23 07:58
0 0

Если сравнивать с пост Таноской эрой, то да.
03.08.23 11:28
1 0

Самый убогий DC лучше любой марвелопараши.
Да? Какая разница? (c)
03.08.23 11:25
1 0

Самый убогий DC лучше любой марвелопараши.
Ни в коем случае. Но лучший из DC (Suicide Squad Джеймса Ганна) лучше худших из Марвелов 😉
03.08.23 10:57
0 3

меня убил бег Флеша.
shx
03.08.23 09:51
0 0

Флэш / Flash
Original title: The Flash www.imdb.com
Спасибо за отзывы, буду смотреть (в руки попала озвучка «Bravo Records Georgia / Movie Dubbing») 😉
03.08.23 09:40
1 2

03.08.23 22:30
0 3

Да неважно откуда 😉 Всё равно The Flash 😄
03.08.23 19:45
0 0

Я даже знаю, откуда она попала 😉
03.08.23 14:54
0 0

Georgia
Хорошо знать певучую грузинскую мову... 😄
03.08.23 11:40
0 0

Тот случай, когда сиськи больше всех фоток-превьюшек вместе взятых.
03.08.23 08:49
1 5

не понял, в фильме были сиськи?... я что-то пропустил, может есть версия 18+...
В этом обзоре ) см. выше
03.08.23 15:38
0 0

может в обратном порядке?... обещает и кому-то даже показывает, а потом становится хорошей актрисой ))
03.08.23 11:36
0 0

актриса хорошая, обещает...
03.08.23 11:32
0 0

не понял, в фильме были сиськи?... я что-то пропустил, может есть версия 18+...
03.08.23 10:35
0 0

Спокойно отношусь к мужчинам в колготках (хотя девушки в дейзи дьюксах, конечно, интереснее), но от количества фильмов с персонажами в латексе просто тошнит.
Эти бы бюджеты, да на нормальное кино!
03.08.23 08:43
3 3

Но одна "Миссия" на десяток этих "супергеройских" франшиз...
Да не так их и много. Просто супергероика более на слуху вот и кажеся что ее больше других жанров.
03.08.23 16:48
0 0

Сэр - про раввина Тукмана не забудьте!
03.08.23 16:01
0 1

Спокойно отношусь к мужчинам в колготках
в этом фильме 😄

новая Миссия вышла. Бюджет там думаю где-то рядом
Миссия крута - спору нет. Получил огромное удовольствие в кино.
Но одна "Миссия" на десяток этих "супергеройских" франшиз...
03.08.23 10:01
1 1

Вышла только половина новой Миссии (Смертельная расплата. Часть первая.) - весь бюджет мы ещё не видели...
03.08.23 09:44
0 1

Ну вон недавно новая Миссия вышла. Бюджет там думаю где-то рядом
03.08.23 08:52
1 0

Вот уже ниже написали по поводу Снайдеровской Лиги. Добавлю еще.
Она действительно сильно отличается. У Уидона это был какой-то беззубый утренник.
У Снайдера во-первых, тон совсем другой. Темный и более серьезный.
Во-вторых, намного более стройный сюжет. В отличие от Уидона, где это была мозаика полная.
В-третьих, заметно более жесткая, даже жестокая подача. Ну, по-снайдеровски. Без вот этого, что главгада мочат свои же летающие хрени, потому что почуствовали его страх (это не спойлер, если что).
Да, Снайдеровская Лига реально длинная. Но вот я не пожалел, что посмотрел. Когда 5 лет назад выходил из кинотеатра после Уидоновской, внутри был вопрос "Что это было?". После снайдеровской "ага, так вот как должно было быть".
Ну и IMDB рейтинг в общем правильно отражает: 6.1 против 7.9.
03.08.23 08:40
2 8

Не исключено. У меня время идет по-своему. Иногда ощущение, что одно длинное 24 февраля 2022.

>Когда 5 лет назад

Скорее семь лет назад.

Сабж это наглядная иллюстрация профуканного потенциала.

Комикс "Флешпоинт" (который лег в основу фильма) - очень крутой. И увидеть на большом экране войну
Амазонок с Атлантидой, Джеффри Дин Моргана в роли альтернативного Бэтмена Томаса Уэйна и т.д.
очень хотелось. Но видать придется довольствоваться комиксом и крутейшим мультиком "Flashpoint paradox".

В сабже из хорошего есть Эзра Миллер в двух экземплярах, Майкл Китон и часто приличный юмор. Ну и одно камео в конце порадовало.

В остальном... Фигня. Графика убогая, экшн никакой.
Столкновение миров в конце - лютый фейспалм. Пара вариации супергероев из разных вселенных, убого оцифрованный Кейдж Супермен и все.
Куда тут такой гигантский бюджет вбухали?
03.08.23 08:29
2 2

А сейчас еще и Аквамена 2 насилуют пытаясь улучшить...

Ничего святого! 😉
04.08.23 18:33
0 0

Графика в финальном варианте фильма, местами напоминает продукцию Асайлум.

Мне сдаётся, что Уорнеры банально забили на фильм. Вселенная все равно перезапускается...

С другой стороны, они в прямом смысле уничтожили "Бетвумен" вложив предварительно 100 миллионов в продакшн. Так что видя сейчас вышедшего в прокат "Флеша", то становится страшно, что там в "Бэтвумен" было, что вроде даже на стриминге не решились выпустить.

А сейчас еще и Аквамена 2 насилуют пытаясь улучшить...
03.08.23 10:16
0 1

тут такой гигантский бюджет вбухали?
Подозреваю что бюджет считали с 2014 года. С переделками сценария, пересьемками и тому подобное.
03.08.23 08:54
0 1

Алекс, по поводу снайдеровской версии "Лиги" вы не правы.
Да она длинная, но она логически стройная. В оригинале все эти мамокоробки были абсолютно непонятным макгафином, и мотивация главгада была какой-то мутной. В снайдеровской версии все стройно и логично. Главгад не мультяшный, а вполне себе рефлексирующий главгад. И главные персонажи у Снайдера тоже раскрываются горадо лучше. Да и с визуальной точки зрения снайдервская версия выглядит лучше на порядок. Так что снайдеровскяя версия, ИМХО, вполне стоит потраченого на нее времени.
03.08.23 08:21
2 16

Поддерживаю! О сильной разности версий говорит хотя бы рейтинг IMDB - 7,9 против 6,1, причем практически такие же оценки на кинопоиске.
Первую не смотрел как раз из-за негатива, смотрел сразу версию Снайдера, и она мне эстетически очень напомнила другой его фильм - Хранители. Даже цветовая гамма очень похожа, судя по скринам в первой версии была совсем другая картинка. Здесь однозначно произведение киноискусства.
Поэтому, Алекс - советую посмотреть, хотя бы начать, а там затянет, уверен на 100%. Ладно, на 95%... - скидка на изначально плохой настрой, который явно присутствует. Но по итогу, я уверен, будет даже отдельный пост, а возможно и рецензия ))
03.08.23 08:58
1 11

Парочка замечаний, если позволите 😄
Шеннон сыграл Зода в "Человеке из стали" Снайдера.

В "Лиге справедливости" он вроде вообще не появляется, а в "Бэтмен против Супермена" в виде трупа.

"Лига Справделивости Зака Снайдера" - это можно сказать вот абсолютно другой фильм с вкраплениями старого. Для меня - один из лучших кинокомиксов эвер. Да длинный, но классный.
03.08.23 08:17
0 9