Макс Пэйн / Max Payne
Бюджет: $35 млн,  Сборы по миру:  $71 млн
Какая боль, какая боль, сто минут этой фигни - Макс Пэйн!
Песня кота Бублика
Видно, что очень старались. Но не в ту сторону.
Отзыв кота Бублика

Макс Пэйн (Марк Уолберг) - полицейский, работающий в Управлении по борьбе с наркомафией. В какой-то момент трое неизвестных преступников совершили нападение на дом Макса, во время которого были убиты жена и сын полицейского - Пэйн опоздал буквально на десять минут. Двоих негодяев Пэйн убил сам, а третий сумел скрыться. Расследование зашло в тупик и перешло в отдел "висяков" - нераскрытых преступлений. После этого Макс перевелся в этот отдел, взял расследование в свои руки и начал рыскать по всяким злачным заведениям, чтобы выйти на след убийцы.

Жена Макса работала на крупную фармацевтическую компанию Aesir Pharmaceuticals, руководит которой властная дама Николь Хорн (Кейт Бертон). Начальник безопасности этой компании - бывший полицейский Биби Хенсли (Бо Бриджес), который когда-то работал с отцом Макса, поэтому покровительствует Пэйну и старается ему во всем помогать.

Однако в процессе расследования Пэйн из детектива сам превратился в подозреваемого: сначала его стали обвинять в убийстве девушки по имени Наташа Сакс (Ольга Куриленко), в сумочке которой нашли бумажник Пэйна, затем в убийстве его бывшего напарника, который погиб, находясь в квартире Макса.

Но Пэйн не сдается. Клубочек потихоньку раскручивается, чему способствует влиятельная сестра Наташи - Мона (Мила Кунис). У нее с Пэйном общие интересы - они подозревают, что Наташа была убита теми же людьми, которые причастны к убийству семьи Макса.

Делом Пэйна занимается детектив отдела внутренних расследований полиции Джим Бравура (Крис Бриджес). Биби Хенсли, который переживает за Макса, просит Бравуру остановить Пэйна - по мнению Хенсли у Макса уже совершенно едет крыша.

Беспокойство Хенсли понятно. Следы преступления привели Макса в Aesir Pharmaceuticals к бывшему начальнику его жены Джейсону Колвину (Крис О'Доннелл). Макс начинает подозревать, что компания каким-то образом связана с убийством его жены. А Хенсли не может допустить, чтобы Макс ввязался в очередные неприятности.

В общем, будет много крови, а черные валькирии станут летать над заснеженным Нью-Йорком, размахивая своими огромными крыльями. Валькирий манит клуб Rag Na Rock - там орудует страшный человек Джек Лупино (Амаури Ноласко), с которым Пэйну еще предстоит столкнуться.

***

Фильм поставлен по одноименной компьютерной игрушке. Я, если честно, не очень понимаю подобного подхода, однако Голливуд упорно продолжает наступать на эти грабли, выпуская всяких провальных "хитменов", DOOM и прочие поделки. Ну и вот теперь - "Макс Пэйн".

Сразу видно, что режиссер Джон Мур вдохновлялся "Городом Грехов" Родригеса, причем не просто вдохновлялся, а фактически копировал определенные приемы и ракурсы. В результате у него получился не боевик, а нечто вроде криминальной драмы: примерно восемьдесят пять процентов экранного времени Макс Пэйн расследует убийство своей семьи, и только оставшиеся пятнадцать процентов отводятся на всякую пальбу, взрывы и другие неотъемлемые принадлежности оригинальной игрушки.

Хорошо это или плохо - то, что у Мура получилась криминальная драма вместо боевика? На мой взгляд, не особо хорошо. Уж если ставишь фильм по игрушке, в которой главный герой пристреливает несколько сотен человек, ну так и давай чукалово, стрелялово и рубилово. А все эти детективные расследования честного, но подставленного полицейского, у которого всякие гады убили семью - они уже были двести раз и, если честно, совершенно обрыдли.

Тем более что сюжетная составляющая "Макса Пэйна" оригинальностью не блещет ну просто ни в одной плоскости! Наоборот, такое ощущение, что сюжет старательно заштамповывали всеми известными штампами, любовно на них подышав и приложив перед печатью к губке с чернилами. Буквально с самых первых кадров понятно, что убийство было не случайным. Что к нему причастна корпорация Aesir Pharmaceuticals, которая совершенно точно занимается всяким непотребством - на то она и крупная фармацевтическая компания. Также ясно как божий день, что главным негодяем окажется именно тот, кого в этом меньше всего можно подозревать - это давняя традиция криминальных детективов, превратившаяся в главный штамп.

С диалогами сценаристы также напрягаться не стали. Впрочем, сразу оговорюсь, что мне фильм пришлось смотреть в дубляже, а он был не просто традиционно безобразным, а прямо-таки нетрадиционно безобразным: отвратительный перевод и еще более отвратительная озвучка - что Уолберга, что Бо Бриджеса озвучивали невероятно придурочные голоса.

Впрочем, для криминального детектива - он же боевик - диалоги не особо важны. Зато существенную роль здесь играют персонажи. Марк Уолберг в роли Макса Пэйна мне не понравился, хотя вообще я к нему хорошо отношусь. Мне, если честно, все равно - похож он на игрового Макса Пэйна или нет, а в картине смотрелся очень даже средненько. Нет, он делал все что положено - впадал в грусть-тоску и боевито все расследовал, - но в его игре не хватало чего-то очень важного и существенного.

Две основные женские роли были захвачены актрисами украинского происхождения - прославившейся после "Кванта Милосердия" Ольгой Куриленко, сыгравшей красотку-проблядушку Наташу Сакс, и Милой Кунис, изобразившей ее боевую сестру Мону. Куриленко дублировала сама себя, и это звучало еще хуже, чем дубляж остальных актеров. И почему нормальную и вполне аутентично звучащую в устах ее персонажа фразу "Ты что, не хочешь меня трахнуть?" в русском дубляже вдруг трансформировали в дико фальшивую - в исполнении Куриленко - "Ты что, не хочешь заняться со мной любовью?" - я не знаю.

Мила Кунис также не вдохновила. Харизмы на крутую деловую тетку у нее явно не хватает, а одними черными очками и строгим выражением лица тут не обойдешься.

В картине есть только один персонаж, который выглядел просто отлично - наркоман Джек Лупино в исполнении Амаури Ноласко. (Фанаты сериала "Побег из тюрьмы" этого актера отлично знают - он там играет Фернандо Сукре.) Тут тебе и харизма, и эффектность, да и запоминается этот Лупино просто мгновенно.

С постановочной и операторской точки зрения картина как раз выглядит неплохо. Оно, конечно, понятно, что до "Города грехов" этому "Максу Пэйну" - как до Луны, но атмосфера в картине создана достаточно прилично. Есть красивые кадры, хорошие спецэффекты и даже некоторые находки. Но все портит заштампованный сценарий и достаточно слабый кастинг, увы.

Таким образом, кино получилось весьма средненькое. Посмотреть его, в общем-то, можно, но звание "лучшая экранизация компьютерной игрушки", которым картину непонятно с какой стати пытались наградить еще до выхода на экраны, - лучше засунуть поглубже в сейф. Лучше дождемся экранизации "Тетриса" - вот это будет рубилово так рубилово...

Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 3-
Кратко о фильме:
явно старались, но получилась фигня
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 18
Все говорят, что для идиотов, а мне понравилось :)

В принципе и Константин тоже, хотя и кроме матрицы и не видел Ривза, но тут понравился и кино.

А про Пэйна, то сначала затянуло, что там будет, хотя и решилось просто, игрушка нравилась очень.
20.12.10 21:16
0
В первом абзаце ошибка. Написано "сына" вместо "сын".
01.09.09 20:59
0
Посмотрел, я, камрады голливудчане, вашего «Макса Пэйна». И расстроили вы меня до невозможности. Мне, как фанату игры, искренне обидно за оригинальную идею, от которой сделано очень-очень много отступлений.

Мне сразу не понравился Марк Уолберг в амплуа Макса Пэйна. Одно дело - играть матерящегося насупленного сержанта-бостонца в «Отступниках», а совсем другое - почти интеллектуала из нью-йоркской полиции, причем сначала из убойного отдела, а затем из отдела по борьбе с наркотиками. Полного самоиронии (любимое слово Экслера), что видно даже из куцей серии комиксов из оригинальной игры.

Игрушку я саму помню на ять, потому как прошел ее в очередной раз перед самым просмотром фильма. В Уолберге нет обреченного трагизма, нет черной обезбашенности, которой Макс Пейн переполнен. Уолберг честно ПЫТАЕТСЯ это сыграть. Но он человек относительно мягкий, может даже контрастный и играет хорошо либо в конкретных боевиках без примеси драмы и личных переживаний («Стрелок», «Кровь за кровь», «Коррупционер»), где один экшен либо в комедиях («Большие дела / Big hit»). Я сразу скажу – начал перебирать всех голливудских (и не только) актеров, которые бы сумели лучше всего сыграть данного персонажа.

И пришел к Шону Пенну (Sean Penn). Во первых, он идеально воплощает представление того , как должен выглядеть Макс Пейн. Не сопля зеленая, но и не бугристый качок, достаточно умный чтобы идти на шаг впереди противника и без страха мочить направо-налево. Но Шон сейчас серьезно пробует себя в театре, так что очень (и очень!) жаль, что эту роль ему не предложили. А так вообще пересматривая фильм я представлял именно его в образе М.П.

В образе Макса Пейна отлично бы смотрелись сами оригинальные Тимоти Гиббс или Сэм Ярви (Лейк), но наверное здесь просто дали подзаработать кому-то еще из Голливуда.

В фильме (счас буду спойлерить) показано, как Макс, накачавшись валькирином, устраивает финальное мочилово и взрывалово. Чушь какая-то. Или снимали полумистический боевик или полицейскую драму заточенную под спецэффекты. В оригинальной игре Макс под валькирином не может нормально штаны застегнуть и все что происходит там под действием наркоты – обретение себя в коридорах его кошмаров. Можно это было в фильме очень эффектно показать.

А наркотический бред с крылатыми созданиями только от лица Джека Люпино, которого в фильме невероятно мало. Также мало, катастрофически мало знаковых персонажей игры.

Где темная роль суперзлодейки Николь Хорн (сладкое оставили на сиквел?), почему Мону Сакс играет абсолютно невзрачная Мила Кунис (у этой тетки-киллера должны бы крайне маленькие по объему сцены но мощнейшая харизма, и я думаю, отлично бы справились с данной задачей Кэрри-Энн Мосс или Моника Белуччи, если Рене Зеллвегер покрасить в брюнетку, будет очень похожа на игровую Мону Сакс; может даже Ева Мендес, Сальма Хайек или Джина Гершон, а вместо этого мы имеем перекармливание сюжета Моной Сакс). Ну нафига вообще ненужные минуты фильма с Наташей Сакс (так и хочется сказать Suxx), сцены на званой вечеринке, закрутка сюжета по убийству Наташи.

Я этих этих исполнительных продюсеров картины не понимаю. Ну вы лицензировали у Rockstar, 3D Realms и Remedy права на экранизацию, ну так не отклоняйтесь от основного сюжета, если не можете придумать лучше!

Если мы делаем упор на чукалово, а не на соплежевание, где Альфред Уоден, Виньи Гоньитти, Владимир Лем, трио Пунчинелло, братья Финито, Рико Муэрте, Фрэнки Ниагара, Борис Дайм??? Где потрясающий экшен на заводе «Холодная сталь»?? Где секретная лаборатория??

Почему Бравура черный?? Почему роль Алекса Болдера такая маленькая и незначительная??

Где, черт возьми, финальная шикарная сцена с вертолетом?

Давайте нам огня, пуль, летящих кусков штукатурки, осколков кирпичей, «коктейль Молотова» давайте, больше красивых боев c применением огнестрельного оружия и bullet-time!

Если делать сиквел и триквел по мотивам первой части игры, уже окончательно искажая игровой сюжет, то можно нарожать таких уродцев, что… бррр! А там еще вторая часть игры, такого можно наколбасить!!!



Со ссылкой на материал из Wiki, я не стал переводить сюжет с официального игрового сайта, тут и так все четко-понятно и почти то же самое:

“Макс Пэйн в определении нуар-фильмов — «падший парень» (англ. fall guy) — человек, попавший в фатальную ситуацию помимо своей воли. Макс Пэйн — отстранённый человек, он часто использует метафорические высказывания для описания своих ощущений, мыслей и действий. До смерти жены и дочери он был весёлым и жизнерадостным, но после их гибели стал замкнутым в своем слепом стремлении отомстить. Интересно, что Max Payne созвучно с Max Pain (с англ. максимальная боль), тем самым подчеркиваются страдания Макса от утраты родных.

Макс Пэйн показывает, что чувствует свою вину в смерти близких. Он оказывается в парадоксальной ситуации: хотя он считал свою жизнь закончившейся, он проявил сильное рвение к жизни, выживая в самых опасных ситуациях. Его мысли, описывающие его тёмное и совершенно мрачное видение мира, доказывают, что он действительно хотел бы умереть. Но вдруг, отчаянно желая умереть, он так же сильно захотел жить, чтобы совершить свою месть. Макса можно назвать тем, кого Анна Райс называет «страдалец»: человек, который сам осуществляет эмоциональное саморазрушение.

Макс Пэйн, тем не менее, не жестокий, жаждущий мести антигерой. Он не убивает Винни Гоньитти (хотя, возможно, очень бы хотел этого), он «играет в искателя приключений», пытаясь получить информацию у Братьев Финито, а не вламывается в дверь с пушкой наголо. Макс Пэйн, несомненно, не похож на «них», про кого говорит: «Я не был одним из них. Я не был героем», — и он также не похож на обычных героев игр. Он, в большей или меньшей степени, просто человек, пытающийся исполнить лишь одно своё желание — отомстить.”



Вот если бы это дали почитать самому Уолбергу, может он по другому бы играл. А так, может, он даже и игру в глаза не видел.

Мой вердикт – фильм откровенно стремный. Как для киноманов – недоиграли до хорошей полицейской драмы, так и для поклонников игры (ну сколько можно! Обгадились с «Хитмэном», с “DOOM”, надо еще и здесь! И как не надоест? Впечатление такое что сценарии для игроблокбастеров пишут либо откровенные бездари, либо тупые придурки, либо люди, сознательно коверкающие сюжеты игр, потому как игры просто ненавидят).

Неправда, Алекс, они даже не «явно старались»! Они вообще не старались! Если бы старались, то просто можно было скопировать сценарий игры и не выпендриваться. И тогда бы у нас был хит и победитель номинации «Фильм-по-мотивам-игры». А так облажались со всех сторон. Даже харизматичного Амаури Ноласко настолько мало в фильме, что его роль-то сводится к игре бицепсами и яростным взглядам. На «Волка Фенрира» он не тянет, потому как сценарий изначально лажовый. Сцену на станции метро «Роско-Стрит» превратили в какое-то посмешище над игрушкой и сценаристами игрушки. В общем, куда не глянь, хочется материться от злости.

Мои оценки данному фильму по системе Экслера:

Зрелищность 3

Актерская игра 3

Режиссерская работа 2

Сценарий -10

Кратко о фильме – издевательство над идеей оригинальной игры посредством тупого сценария

Нужно ли смотреть – 1 раз и потом для успокоения нервов поиграть в оригинал игры.
04.01.09 12:50
0
Я в очередной раз нарушил всякие там законы, скачал фильм с западных торрентов и даже посмотрел в оригинале, т.к. последнее время вообще кино как-то в русской озвучке не смотрю (сразу так хочется начистить рыло всем тем, кто ей занимается, а подобные эмоции сильно мешают восприятию).

Собственно, основная часть провальности фильма заключается в Уолберге. Несмотря на банальный сюжет, оригинальная игрушка обладала ярким персонажем - саркастичным, злобным, бешеным и отвязным Максом. Потому что у него не было иного выбора, как стать таким после потери семьи - или таким, или постной рожей, как Уолберг.

Авторы фильма, конечно, притянули за уши куски сюжета из второй части, а тоскливое лицо, вероятно, также списали со второй редакции Макса. Но в обоих частях этот персонаж был мощен и разил наповал всяческими метафорами. В фильме подобных фраз была вообще одна - "Я не верю в боль, бла-бла-бла".

Если бы Макса играл кто-нибудь яркий... В свое время я видел Уиллиса на этой роли, но сейчас он уже староват. Однако, есть много прекрасных актеров. Ей-богу, если заставить Киану Ривза ухмыляться, даже он был бы лучше.

Атмосфера... Атмосфера деланая. Картонная. В Городе Греха копировали комикс - и он получился комиксом, но живым настолько, что в носу свербило от запаха пороха, женского пота и вонючей плоти Желтого Ублюдка во время просмотра. В Максе Пэйне атмосферу списывали с комиксоидных вставок между уровнями в игре - и вышло черт знает что.

И к атмосфере - нет экранизации множества эффектных сцен, которых я ждал. Лупино говорите? Где НАСТОЯЩАЯ бойня в Раг На Роке, со свечками и бешеными культистами, вопли про "Плоть падших ангелов"? Где, наконец, великолепные кошмарные сны Макса? И такого много. Экшна нет, живой атмосферы нет, фильм выглядит как закос под Смертельное оружие-2, включая утопление (даром что без смирительной рубашки). Это все не искупить приемом наркотиков и глюками в виде огненного снега, как бы красиво оно не смотрелось.

Ну, и как финальный аккорд - тупой сюжет. Поясню, что, хоть в оригинальной игре сюжет и был банален, в нем было несколько скрытых элементов. В качестве СПОЙЛЕРА поясню, что Valkyre - опытный наркотик - в игре испытывался не на солдатах, а на всяком уличном отребье. Именно поэтому в доме Макса на стене была граффити со шприцом, а бандиты, убившие его семью, были под действием Валькира. Однако не менее вероятно, учитывая постоянные самообвинения Макса, что на самом деле Макс САМ был подопытным кроликом, его способность замедлять время - результат действия наркотика (поэтому в игре Николь Хорн, в первый раз столкнувшись с ним, не убивает его, а дает еще одну дозу, что странно), а свою семью он лично убил своими руками - отсюда кошмарные сны о битве с самим собой, а воспоминание о бандитах - защита подсознания.

Не то чтобы я всерьез ждал, что создатели фильма все это вложат, но, черт подери, как мне надоели люди, в поисках прибыли лепящие на свое творение известное имя, при этом едва ли вообще играв в оную игру.
08.12.08 23:28
0
Аутентично (!) звучащая фраза:



- You are kicking me out of your bed?



Переводится вовсе не как "Ты что, не хочешь меня трахнуть?". Т.е. кое-кому, похоже, нужно срочно подновить свой, кхм... английский по экспресс-методу И.Давыдовой. И, возможно, прикупить слуховой аппарат.
02.12.08 22:36
0
ничего тупее в жизни не видел! Как-то из параши Куриленко да Амори Ноласко вытаскивают.

Уолберг такой отстой в каждом фильме и в каждой сцене он Одинаковый!!!

Куда ему до Томб Райдера и тем более до культового МОРТАЛ КОМБАТ!
30.11.08 19:01
0
Не без удовольствия посмотрел фильм. Что касается сценария, экшена - откровенно слабо всё смотрится. Но атмосферность просто великолепная. Эти чудесные рисованые вставки в игре - только уже ради этих кусочков хотелось играть дальше и дальше. И вот тут как бы все эти вставки ожили и сложились в двигающуюся картинку. Красивый отлично поставленный свет каждой сцены, качественная операторская работа. Фильм совершенно фотографический.
26.11.08 15:20
0
Ну по Тетрису не знаю, а по "Косынке" - приблизительно так by-klim.livejournal.com/36528.html
26.11.08 12:28
0
О Тетрисе.
Ну собственно, как следует из анекдота, в армейских частях уже было несколько удачных театрализованных постановок:

Сержант построил свое отделение перед траншеей и командует: «Рядовой Петров! Правую ногу поднять! Шаг вперед! Бух! Ефрейтор Иванов! Левую руку вперед! Шаг вперед! Бух! Младший сержант Сидоров! Левую ногу вперед, правую руку в сторону! Шаг вперед!» Мимо проходит майор и, остановившись, говорит сержанту: «Сержант! Война идет! Твои товарищи под пулями гибнут, а ты тут в тетрис играешь!!!»
24.11.08 18:18
0
Вообще-то, насколько я понял, Пэйн после убийства его семьи работал в архиве, а расследованием этого случая занимался его напарник. Причём Пэйн очень глупо смотрелся в архиве с кучей пистолетов. Да и кто бы допустил его к расследованию (по логике) если убита его семья.

Ну а так по фильму: ужасная скукотища.
24.11.08 08:19
0
Алекс, извините. А вот фраза "нападение на дом Макса, во время которого были убиты жена и сына полицейского" специально так написана?
24.11.08 03:57
0
Странно, что игроманам понравилось. Я, как фанат игры, полностью разочарован. Потому что: 1. Фильм не удался. 2. Фильм с любимым Уолбергом не удался. 3. Фильм с любимым Уолбергом, снятый по любимой игрушке не удался. Но лучше Хитмэна. Факт. Это хотя бы кино, пусть и плохое.
24.11.08 03:05
0
Я ждал этого фильма с 1й части игры, в целом остался доволен!
Всё-таки такие фильмы должны смотреть в первую очередь фанаты игр, хоть я им давно и не являюсь...
Наверное лучше фильма про Макса Пейна и не снять просто)))
24.11.08 01:09
0
Вот есть экранизация Minesweeper ("Минер" в русской версии), может она подойдет? :-)




Впрочем, на "tetris movie" поисковик тоже выдает много интересного...
24.11.08 00:40
0
...а вот экранизацию Тетриса я бы посмотрел...
23.11.08 23:39
0
Точно! Вертолёт так и не грохнули! А если досмотреть титры, то будет понятно, что нас ждёт вторая часть! Кстати - Люпино отлично вышел - чувак харизматичный сыграл и похож на игрового!
23.11.08 23:30
0
Фильм оставил такое двойственное ощущение. Сам по себе - во многом "не очень" и "очень не очень", но в целом полным отстоем я бы его не назвал. Если сравнивать с игрой - игровая основа узнаваема, что уже неплохо. Сюжет в конце концов у игры был, и для игры он был не самым плохим. Но вот чего я ждал и не увидел - это чтобы в конце башней вертолет Хорн грохнуло ;)
23.11.08 23:24
0
Впринципе с рецензией согласен полностью. Но хочу высказать своё мнение - сразу после просмотра:

хм... посмотрел сегодня (17.11.2008) на PSP Макса. Реально пожалел что не сходил в кино =( Мне кино, как фанату игры - первой части именно - понравилось. Я не представлял как можно куцый сюжет, который то и сюжетом особо не назовёшь, воплотить в фильме. В игре была фраза только - "Всё, всё было кончено... последний выстрел поставил жирную точку..." и дальше на комиксах что-то там пытались донести - за сюжет это не особо уж и сходило - а миссии больше похожи на прогулки по местам города... Сюжет есть, но он тогда уже был банален, но всё-равно игру любим и т.д.

Мур же, я считаю, сделал главное - связал всё это в единое полотно - т.е. сторилайн упорядочил =) Да, кому-то сразу это стало нудистикой, тянучкой и т.д. но мне понравилось - что всё чётко по полочкам.

Актёры подобраны достаточно хорошо... только вот не нравится что уже в каждый фильм Куриленку пихают - но тут шлюхой боле менее (как и в Хитмене =) гг) правда дубляж какой-то ей фиговый дали или старались под её родную речь косить? (Оказалось - она сама дублировала себя =) Жесть вышла...)

Хорошая задумка с Валькириями и глюком Макса - стильно.

Дань отдана игровым местам - тоже плюс. Граффити "V" из шприцов на стенах =)

Экшеновая расплата во второй части фильма и стрельба в офисе - красиво!

Минусы:

1. Хоть в игре и мало было музыки, но она была и узнаваемая. В фильме ваще нет ничего примечательного

2. В фильме по игре с фишкой замедления времени как-то уж мало этого замедления - всего 2-3 момента и то не особо эффектных.

резюмирую - вполне добротный фильм по игре. Почитав отзывы я ожидал гораздо хуже - хуже того-же Хитмена, который без слёз то не посмотришь. Макса хоть тянет ещё раз посмотреть в ХД качестве и с другим переводом или субтитрами, чего всем и советую ибо русский дубляж откровенно Сказочный - как и локализация игры от 1С =) Главный злодей разговаривает таким голосом что сразу видно - ВВВВОООТТТ ОН ГАД, МАКС! ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ? Т.е. голоса типичные такие - как в мультфильмах любят делать - акцентировать внимание малышей - вот злой, вот добрый... Голос Макса тоже не в строчку, про Наташу говорил уже =) жесть...

Говорят ещё будет некий Гамерс Эдишен - кровавее... посмотримс =)

Вобщем - 4 балла из 5 даю фильму - стилистика выдержана чётко! То что крови не хватает да и не совсем по тексту игры где-то минус, а где-то и плюс.

P.S. кстати словил себя на мысли, что не играл бы я в игру - фильм бы не понравился... Он реально тогда бы не смотрелся - тупой недобоевичок чтоли какой... видимо поэтому так прохладно его восприняли негеймеры. А вот отсылки к игре его и вытягивают для тех кто в теме... т.е. перевес кино всё-таки для геймеров.
23.11.08 22:42
0