Отряд самоубийц: Миссия навылет / The Suicide Squad
16.08.2021 37203   Комментарии (166)
8,4
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Экслера: 8,4
Безбашенно-кровавый, иронично-стебовый, совершенно атомный кинокомиксоид.
Сухой отзыв кота Бублика

Это был настоящий балет смерти.
Gunfighter

В общем, фильм раскрывает всю сущность тех, кто правит в стране создателе картины. Набор лозунгов. Жажда убийства. Методика обмана. Выставление защитников страны режимами и оправдание нападения. Становится ясно с чем мы столкнулись. Тут даже ничего доказывать не надо, они сами всё показали. Ещё отдельная тема - рейтинг, тут вообще до смешного, эти самые "стомиллионов просмотров" Ы.
Zloi

Зачем ходил? Время два часа потрачено, задница затекла сидеть смотреть феерию из недалеких шуток, погромов и плоховатой игры актеров (Харли Квин прям тренд какой-то. А на деле возрастная бабенка, явно других ролей заслуживающая, а тут и психом не может быть, ленится играть, и нормальные вещи толком не изображает)/
Федор

Зловещая тетка из спецслужб Аманда Уоллер (Виола Дэвис) снова собирает отряд самоубийц для выполнения самоубийственного задания, крайне важного для страны. Возглавлять отряд, как и прежде, будет полковник Рик Флаг (Юэль Киннаман). Ему в помощь дали мрачного убийцу Саванта (Майкл Рукер), Капитана Бумеранга (Джай Кортни), реально долбанутую Харли Куин (Марго Робби), Блэкгарда, оранжевую Монгал, Джавелина с его знаменитым копьем, Ти Ди Кея и Ласку, который вот прям реально прямоходящее животное. 

Задание у них следующее. Есть небольшое островное государство Корто Мальтесе, расположенное в Южной Америке. Последние сто лет этим государством правила семья Эррера, однако некоторое время назад генерал Сильвио Луна (Хуан Диего Ботто) и генерал Матео Суарес (Хоакин Косио) осуществили военный переворот. Семья Эррера была настроена нейтрально по отношению к Америке, но всю семью публично повесили, а генерал Луна ненавидит США. 

Но правительство США беспокоит не сам Луна. На острове находится центр научных экспериментов Йотенхайм, в котором изучается крайне опасный проект под названием "Морская звезда", который, по слухам, имеет космическое происхождение. И в правительстве опасаются, что если проект попадет в руки к Луне, то это может вызвать совершенно катастрофические последствия. Задача отряда - проникнуть в Йотенхайм и уничтожить все следы проекта "Морская звезда". 

Однако отряд не знает, что для высадки на остров Аманда готовит еще один аналогичный отряд самоубийц. Возглавляет его наемный киллер Бладспорт (Идрис Эльба), под его началом находятся: Миротворец (Джон Сина), Король Акул (Сильвестр Сталлоне), Человек-в-горошек (Дэвид Дастмалчян) и Крысолов 2 (Даниэла Мелшиор).   

Получается так, что именно второму отряду предстоит выполнить важнейшую миссию. 

***

Первый "Отряд самоубийц" с персонажами DC Comics ставил режиссер Дэвид Эйр (между прочим, создатель таких хороших и совершенно реалистичных картин, как "Крутые времена", "Короли улиц" и "Патруль"). Этот фильм ждали, трейлер у него был бодрый, но после выхода на экраны в адрес картины было много негатива, особенно среди критиков. Сюжет там был слишком нелепый даже для кинокомикса, а персонажи суицидального отряда имели достаточно невнятные предыстории. 

Тем не менее картина показала вполне неплохой ККУ в 4,2 (от 3 - картина как минимум окупилась), выиграла аж "Оскар" за лучший грим и прически, и в студии Warner Bros. Pictures стали планировать сиквел с тем же режиссером. Однако Дэвид Эйр, которого негативная критика явно задела, сказал, что он будет ставить картину "Сирены Готэм-сити", так что от сиквела отказывается, и в студии стали искать ему замену. 

Рассматривались различные кандидатуры. В какой-то момент режиссером уже был утвержден Гэвин О’Коннор, но потом по каким-то причинам О’Коннор покинул проект, а тут как раз внезапно освободился Джеймс Ганн, создатель отличного фильма "Стражи Галактики" и еще более удачного его сиквела: в Сети всплыли какие-то его твиты десятилетней давности с неудачными шутками, ну и Disney с Marvel Studios в рамках "Новой этики" немедленно Ганна уволили с проекта триквела "Стражей", что повергло в страшное уныние поклонников этой более чем удачной кинофраншизы, которая неотделима от личности Джеймса Ганна. 

Однако в Warner Bros. Pictures таким идиотизмом страдать не стали, и они, услышав об увольнении режиссера, немедленно пригласили Джеймса Ганна к себе. Правда, Ганну первоначально предлагалось снять новый фильм о Супермене, чего он делать не хотел, и тогда студия предложила Джеймсу взять любых персонажей или любую кинофраншизу DC Comics, которая ему приглянется. 

При этом выяснилось, что Джеймс Ганн в свое время сам очень хотел снять фильм про отряд самоубийц, так что вопрос был решен: он взял в свои руки работу над сиквелом "Отряда самоубийц".

(Кстати, что интересно, буквально на следующий день после заключения Ганном контракта с Warner Bros. Pictures, в Marvel Studios поняли, что они вообще наделали, после чего начали усиленно звать Ганна обратно. Тот не возражал вернуться к работе над триквелом "Стражей", но, разумеется, после того, как он снимет сиквел "Отряда". Ну и Marvel Studios пришлось заткнуться и ждать, ждать и заткнуться.)

С "Отрядом" Ганн планировал сделать практически самостоятельное произведение, которое никак бы не коррелировало с событиями первого фильма (но и не противоречило бы ему). В студии очень хотели, чтобы в фильме Ганна была Марго Робби, против чего он никак не возражал, также он сам планировал пригласить в картину Виолу Дэвис, которая в первом фильме сыграла Аманду Уоллер. 

Персонаж Уилла Смита (Дэдшот) также первоначально планировался, но у Смита не совпало расписание, Ганн планировал ввести в картину более или менее похожего персонажа по имени Бладспорт, причем он изначально на эту роль рассматривал Идриса Эльбу. 

Разумеется, Ганн хотел пригласить в картину некоторых "своих" актеров из "Стражей": Майкла Рукера и Дэйва Батисту (тот должен был сыграть Миротворца). Рукер свою роль получил, а Батиста участвовать не смог из-за съемок в "Армии мертвецов" Зака Снайдера, ну и тут наконец-то получил свой шанс Джон Сина, который до этого делал несколько попыток присоединиться к вселенной DC Comics, но у него все никак не получалось. А Ганн, как выяснилось, видел Джона Сину в комедии "Девушка без комплексов" и давно планировал с ним поработать, так что Сина получил приглашение в картину и сыграл-таки Миротворца, где он смог продемонстрировать свою выдающуюся мускулатуру (он реально, а точнее - нереально могутный мужик) и трогательные беленькие труселя. 

Если с подбором актеров, концепцией сиквела и сценарием в студии Джеймсу Ганну никаких препятствий не чинили, то с рейтингом картины начались настоящие бои. Разумеется, студия хотела, чтобы рейтинг был "PG-13" (детям до 13 лет просмотр нежелателен), как у первого "Отряда" (что, заметим, картину в известной степени и погубило, хотя и не в денежном выражении). 

И это старая хохма: в студиях считают, что основные прибыли приносят подростки и что если блокбастер будет иметь рейтинг "R" (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого), то, мол, это катастрофически повлияет на сборы, потому что картина лишится большой части аудитории. 

Но, впрочем, после того как Райан Рейнольдс убедил студию "Двадцатый век Фокс" разрешить рейтинг "R" для "Дэдпула", причем "Дэдпул" показал совершенно сумасшедший ККУ в 13,4, режиссерам стало проще убеждать руководство студий разрешать подобный рейтинг для высокобюджетных комиксоидных блокбастеров.  

Ганн твердо заявил, что он будет режиссером сиквела только в том случае, если ему изначально разрешат рейтинг "R": в студии сначала категорически заявили, что на это они никак не могут пойти, но в конце концов все-таки согласились на "взрослый" рейтинг.

Кстати, оригинальное название сиквела - The Suicide Squad (первый фильм назывался Suicide Squad), то есть "Тот самый отряд самоубийц", а вся эта "миссия навылет" - придумки российских дистрибуторов. Оригинальное название предложил Джеймс Ганн скорее в виде хохмы, но руководству студии название понравилось и сиквел назвали именно так. 

Ну, спросите вы, что же у Ганна в результате получилось? 

Я, как известно, большой поклонник "Стражей Галактики": мне очень нравятся манера этого режиссера, его юмор, его определенная безбашенность и, кстати, его подбор музыки. Я был почти уверен, что сиквел будет лучше первого фильма (кстати, мне первый, в общем, даже понравился, хотя и с сильными оговорками: но я был в таком восторге от персонажа Марго Робби, что простил картине все остальные безусловные недостатки). 

К счастью, я не ошибся. Сиквел - не просто лучше, он прямо-таки на порядок лучше, потому что представляет собой очень цельное произведение с хорошо продуманным сценарием, с отличными персонажами, каждый из которых имеет свою историю, с отличной игрой актеров, с классными шутками и совершенно безбашенной, причем отличной постановкой. 

Ганна уже ни в чем не ограничивали, и он, конечно, оттянулся вовсю! Первый фильм был похож на видеоверсию какой-то компьютерной игры. А вот сиквел - чистый комиксоид, причем явно пародийный. Многие события в нем происходят  предельно неожиданно, и это смотрится отлично. 

Начинается сиквел вроде как традиционно: Аманда собирает очередной отряд из преступников со сверхспособностями для выполнения страшно опасного задания, но режиссер довольно быстро демонстрирует зрителям то, что вот здесь все будет очень круто и реально безбашенно. 

Сценарий здесь, с одной стороны, совершенно комиксоидный и принципиально комиксоидный, но с другой - он реально хорошо продуман: именно в той самой пародийной парадигме, в которой Ганн этот фильм и планировал снять.

Все основные действующие персонажи - очень интересны, и здесь нет проходных героев, которых было немало в первом фильме. (Достаточно вспомнить Джокера, который вроде как должен был стать совершенно инфернальным персонажем, но на самом деле с ним был полный провал.) Здесь каждый герой как минимум интересен и играет определенную роль, а кроме того, режиссер сумел практически о каждом из них рассказать некую предысторию, причем в картине, действие которой развивается очень динамично. 

Также скажу, что здесь очень остроумно придуманы некоторые повороты сюжета, есть реально хорошие хохмы и даже шутки про члены и все такое отлично вписывались в концепцию, ведь о чем еще могут шутить наемный киллер Бладспорт и туповатый бугристый Миротворец - о единых теориях поля, что ли?

Харли Куин, которая была самым ярким персонажем первого фильма, здесь вышла на более высокий уровень, и здесь отдадим должное и самой актрисе Марго Робби, которая сыграла свою героиню с нужным уровнем безумия, смешанного с совершенно безбрежной иронией, и мастерству постановщика, который, конечно же, из Харли Куин сделал просто шедевр! В эпизоде "Элвис покинул здание", где Харли решила уйти из президентского дворца, мы с котом Бубликом просто-таки прослезились от чувств-с, потому что это было совершенно роскошно поставлено и отлично сыграно. 

Ну и заметим, что Марго Робби тут была прекрасна в каждом эпизоде, а уж ее недолгий роман, скажем так, с высокопоставленным офицером мы с Бубликом уже назвали "Лучшей романтической сценой" 2021 года. И 2022 года тоже. И, скорее всего, 2023 года тоже. 

Хороший актер Идрис Эльба обычно, на мой взгляд, чересчур серьезен для комиксоидных боевиков - я тут сразу вспомнил фильм "Форсаж: Хоббс и Шоу", который хотя и не является комиксоидом по источнику, но, конечно же, чистый комиксоид по стилю постановки. Но тут его персонаж абсолютно четко соответствует концепции проекта -  наемный киллер, которого поставили руководить отрядом чистым шантажом: Идрис своего Бладспорта сыграл очень даже достойно, также в соответствующих моментах добавил нужных эмоций, ну и в итоге очень понравился.  

Джон Сина (мы этого знаменитого и, конечно же, выдающегося рестлера недавно видели в блокбастере "Форсаж 9") вполне неплохо изобразил Миротворца - слегка туповатого героя с "крышкой от унитаза на голове", похожего на совсем упертого Капитана Америку. Похоже, что у Джона в DC Comics появились интересные перспективы - ну и славно, он мужик более чем колоритный.  

Полковник Рик Флаг у Юэля Киннамана здесь был явно бодрее, чем в первом фильме, Человек-в-горошек у Дэвида Дастмалчяна был очень даже интересен ("я начинаю эффективно убивать, когда вспоминаю свою маму"), португалка Даниэла Мелшиор прямо-таки здорово сыграла Крысолова 2, тем более что Крысолова 1 очень сжато изобразил сам Тайка Вайтити, а ручная крыса Крысолова 2 была заметным и очень даже прикольным членом отряда. (Кстати, Даниэлу перед съемками заставили пройти тест на взаимодействие с самыми настоящими крысами - для достоверности.)

Питер Капальди сыграл того самого Мыслителя - ученого, работающего с проектом "Морская звезда". Персонаж получился интересный и яркий, ну и поклонники "теплого лампового звука" оценят радиолампы, которые воткнуты Мыслителю прямо в МОСК, чтобы этот мозг должным образом стимулировать и настраивать его на соответствующее функционирование. 

Также Король Акул, которого озвучил Сильвестр Сталлоне, - это особый и очень даже классный персонаж, сравнимый с легендарным Грутом из "Стражей Галактики".

Виола Дэвис неплохо изобразила Аманду Уоллер, но, как я писал в предыдущей рецензии, она была похожа на слегка озверевшую Опру Уинфри, так что было бы круто, если бы Аманду все-таки сыграла сама Опра Уинфри, - это бы четко легло в концепцию творящегося на экране легкого безумия. 

В общем, мы с Бубликом просто в восторге. Конечно, мы верили в Джеймса Ганна, но мы не ожидали, что это будет даже круче, чем "Стражи Галактики", а оно получилось прям реально круче! К тому же Ганн остался верен себе, так что здесь также присутствует изумительное музыкальное сопровождение. 

Смотреть, обязательно смотреть! 

Но, конечно, фильм не для всех, что свидетельствуют некоторые отзывы. Одни зрители не понимают, что они смотрят пародийный комиксоидный боевик, и предъявляют какие-то претензии к сюжету (к сюжету, Бублик!). Вторые говорят, что здесь слишком много крови. Третьи не уверены, что огромная инопланетная морская звезда (собственно, проект так и называется) - это хороший выбор для главгада, с которым сражается отряд. 

Но тут, что называется, кому арбуз, а кому свиной хрящик. Не всем подходит такой жанр, да и какой жанр вообще подходит абсолютно всем?!! "Кроме котиков", - заметил кот Бублик, лоббируя понятно чьи интересы. Ну да, кроме котиков. 

А мы давно не получали настолько отвязный и классный комиксоид. 

P. S. Кстати, здесь в том числе снялся один отличный и в чем-то даже культовый актер, которого мы с Бубликом также нежно любим. Но вы выясните, что он здесь вообще присутствует, только прочитав список актеров. И в этом Ганн, конечно, тоже оттянулся. Имеет полное право!

© 1998–2021 Alex Exler
16.08.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
восхитительно стебово и совершенно безбашенно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 166

Прикольный фильм, да. Не "Стражи", особенно не вторые, но просмотра достоин. Марго прекрасна, как всегда, прочие герои тоже неплохи. Ганн не разочаровал 😄
Кстати у Миротворца в январе выходит сольный одноимённый сериал. Сценарий Ганна, постановка 5 эпизодов из 8 тоже его. Так что должно быть как минимум неплохо.
16.09.21 11:17
0 0

Боже, что за редкостную хрень я только что посмотрел (я про этот фильм)
03.09.21 18:08
1 2

Посмотрел…Стражи круче)))
03.09.21 12:21
0 1

Ни, что ни говори Ласка - это самый крутой персонаж в фильме.
Даже круче Сильвестора ....
Сам фильм -- просто шедевральный стеб на тему менеджмента проектов, QMS и прочей хрени, на отечественной почве не произрастающей. Поэтому многих не цепляет.
Разборки с самолёте "Что за пёс??" просто огонь....
Подбор персонала -- в группе урод, который выглядит как сблеванная котом мышь, плавать не умеет, говорить, вероятно, тоже, из достижений 26 убитых детей .... И такой обязательно будет в любой команде!!! И оно, сцуко, единственное из группы выживет....
Нет, просто очаровашка!!! Три раза пересматривал все эпизоды с ним...
22.08.21 12:42
0 1

Посмотрела. Значительно лучше, чем я ожидала. Отсутствие Джокера значительно улучшило фильм. Но слишком затянуто - все-таки подписка дает возможность поставить на паузу унылый фильм, что накладывает отпечаток.
Однако таки стеб спас этот фильм. "Слишком много крови" для таких фильмов звучит как "слишком мало правды".

Не шедевр, но бабло потрачено не зря.
20.08.21 20:07
0 2

> В эпизоде "Элвис покинул здание", где Харли решила уйти из президентского дворца, мы с котом Бубликом просто-таки прослезились от чувств-с, потому что это было совершенно роскошно поставлено и отлично сыграно

Точно, а больше там смотреть нечего, типичная, обрыдшая уже тоска зеленая, за исключением пары шуток
20.08.21 09:42
3 2

Очень ждал этот фильм, все-таки Ганн и все такое. И был разочарован. Затянуто, нелогично, масса неуместного насилия и крови, так что аж тошнит под конец. Но главная претензия в том, что нет легкости, веселой динамики, которой отличались Стражи. Вроде и шутки-приколы, и саундтрек хороший, но не затягивает вообще.
20.08.21 02:45
2 5

Да Стражи гораздо более продуманное и цельное произведение, которое к тому же легло в общую канву КВМ, а здесь просто набор эпизодов и гегов. Через минут 5-10 уже сложно вспомнить, что ты только что посмотрел.
20.08.21 12:39
0 3

Посмотрел. Одобряю. Уж всяко лучше любых Трансформеров.
Некоторые эпизоды просто вырезать и любоваться: метание мячика, побег Харли из дворца, ее же заплыв с крысами, ням-ням, пьянка в баре, все сцены с крысами.
Себастьян и Шарки лучшие.
19.08.21 23:47
0 1

Я только начал смотреть, но удержаться не могу. Сцена высадки в начале — это эпик! По сравнению с ней сцена из "Спасти рядового Райана" просто меркнет.
18.08.21 17:24
1 3

По сравнению с ней сцена из "Спасти рядового Райана" просто меркнет.
А сцена высадки из второго Дедпула?
21.08.21 19:43
0 0

Ну, в общем, да. Одного поля ягоды. Только вот в Дедпуле персонаж Невидимка — это какой-то бред.
21.08.21 20:26
0 1

Впрочем, при последующем размышлении я нахожу существенную разницу с Дедпулом. В Дедпуле к моменту сцены десантирования характер фильма уже определён в глазах зрителя — безбашенный ироничный гротеск. И события десантирования ожидаемо работают в этой канве, повышают градус. Это годно, я доволен.

А вот в "Отряде" совсем другое дело. С первых минут фильма тщательно и любовно создаются черты шаблонного героического боевика — всё глубокомысленно, на серьёзных щщах. Вот эта разношёрстная команда с пока ещё не проявленными способностями, притирающаяся друг к другу, маячащая за каждым из них своя история, на которую, наверное, постепенно прольётся свет... Хрен! Шаблон ломается, и сквозь разлом вываливается гогочущая гротескность дедпульщины, внезапно. И это уже восторг.

Вот этот разрыв шаблона и создаёт своё специфическое эмоцинальное воздействие. Особенно шикарно это проявляется с персонажем Майкла Рукера, вроде таким невъебенным, шо писец. Как последующая птичка на трупе, так и Эльба, прибирающий душевую, добавляют в картину филигранные штрихи.

Помню, как испытал подобное воздействие в фильме "Глубокое синее море". Эдакое "Штоа?!", когда Сэмюэль Джексон... Да вы, верно, знаете.
22.08.21 08:48
1 4

Особенно шикарно это проявляется с персонажем Майкла Рукера, вроде таким невъебенным, шо писец.
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Помню, как испытал подобное воздействие в фильме "Глубокое синее море". Эдакое "Штоа?!", когда
фамилию можно было уже и не приводить 😀
23.08.21 18:00
0 1

Только вот в Дедпуле персонаж Невидимка — это какой-то бред.
Ну да, лучше бы он так и остался невидимым и поди пойми, а был ли мальчик.
23.08.21 18:02
0 0

Я на самом деле приколоться решил, а вовсе не критиковать. Вы знаете, кто его играет?
23.08.21 19:19
0 0

Вы знаете, кто его играет?
Как я уже написал про DBS...
😄

Никто его не играет, ну торганула звезда лицом за чашку кофе (буквально)
Там монтаж такой, что вполне могли фотку использовать, кстати.

Но я действительно считаю, что лучше бы невидимка остался виртуальным.
23.08.21 19:26
0 0

Никто его не играет, ну торганула звезда лицом за чашку кофе (буквально)
Там монтаж такой, что вполне могли фотку использовать, кстати.
Это так. А я просто намекнул на него, написав "бред".

Но я действительно считаю, что лучше бы невидимка остался виртуальным.
А мне, напротив, именно так понравилось.
23.08.21 19:33
0 0

А я просто намекнул на него, написав "бред".
Ну вот он хотел питт - удовольствовался кофе.
24.08.21 19:41
0 0

Всё как всегда:
"В Британии разразился скандал из-за нового "Отряда самоубийц".
"В Соединённом Королевстве, где уже состоялась премьера фильма "Отряд самоубийц: Миссия навылет", разгорается скандал из-за рейтинга фильма.
Дело в том, что в британских кинотеатрах кровавая лента Джеймса Ганна получила весьма щадящий рейтинг "15+". И это вызвало недоумение тех, кто уже успел её посмотреть.
В частности, журналист Адам Лоуз, которого цитирует Independent, недоумевает: "Что же, б****, ещё надо сделать, чтобы сегодня получить рейтинг "18+"?"
"Я реально шокирован и сбит с толку: как они вообще решают, какой рейтинг дать?" - вторят ему читатели, отмечая, что фильм Ганна - один из самых кровавых за последнее время, а местами и вовсе "омерзителен".
Другой зритель предположил, что несоразмерный содержанию низкий рейтинг "Миссии навылет" связан с коррупцией: возможно, кому-то в Британском совете по классификации фильмов, "занесли", считает возмущённый посетитель кинотеатра.
В Совете невозмутимо отвечают, что, "несмотря на некоторые жестокие сцены, они смягчаются юмором и динамичным фантастическим контекстом".
Отметим, что в России картина получила рейтинг "18+". В российский прокат она вышла 5 августа. "Взрослую" маркировку "R" получила лента и в США." (с) via Козьма Лоханкин
17.08.21 18:46
0 0

В принципе согласен, рейтинг должен быть 40+. Потому что мелковозрастные идиоты захотят повторить. Я-то старый пердун, меня ничем не проймёшь. Скорее наоборот кровь кишки вне контекста вызывают возмущение, ровно такое же как игра сборной России по футболу. Тут как раз насилие ради насилия и бугага. В Голом пистолете было примерно то же, но там установили рекорд Гинесса по трупам в одном фильме, а тут ничего не установили и в общем-то зря старались.

Я понимаю Рембо, ну чисто психанул пацан. Я понимаю Хищника, ему нравится охотиться. Но тут-то просто тупая бессмысленность, руки отрывают ради спецэффектов. Неинтересно.
18.08.21 10:21
1 3

Ну и думаю врачам психиатрических лечебниц явно будет скучновато. Их пациенты и не такое выделывают и с большей фантазией. Тот же зелёный слоник пожалуй будет талантливее.
18.08.21 10:24
1 0

"С тех пор, как киномафия и пожилые феминистки захватили в нашем старящемся обществе власть, главное, что они делают, это повышают consent age. Сейчас они планируют добраться до сорока восьми. Для геев и лесбиянок возраст согласия пока сорок четыре, потому что у них сильное лобби, и они пробили себе эту поправку через affirmative action, — но им тоже планируют поднять до сорока шести. И если бы не GULAG (а я член этого движения уже девять лет), возраст согласия подняли бы сразу до шестидесяти. "
18.08.21 19:21
0 0

Сейчас они планируют добраться до сорока восьми.
😄 😄
19.08.21 13:57
0 0

Впервые за долгое время не согласен с Алексом. Фильм тупой и нудный, шутки отстойные, игра актрисы на уровне детского сада. Честно досмотрел до конца, пытаясь понять на чём основан оптимизм критиков и идея гигантской морской звезды не разочаровала в плане того что вполне себе легла в канву общей бездарности команды.

Не знаю даже с чем сравнивать. Возможно со старым комиксом Бэтман с Мишель Пфайфер, но там всё сделано на порядок качественнее и комиксовее. А тут люди икс первый класс. Уже на сцене высадки на пляж зевал так что челюсть чуть не вывихнул. Не то что вторично всё, просто в погоне за индивидуальностью режиссёр выдал на поверхность тонну гамна.
17.08.21 13:46
10 5

Первые самоубийцы тоже не очень понравились, но с этими не сравнить.

СТражи Галактики отстой. Особенно тупая музыка.
17.08.21 13:47
10 1

А вот "Стражей" не замай 😄
Особенно саундтрек.
17.08.21 18:28
1 1

Впервые за долгое время не согласен с Алексом. Фильм тупой и нудный, шутки отстойные, игра актрисы на уровне детского сада.
Только благодаря тебе, дружище, я не купила подписку HBO Max. Спасибо! 😉

Да, в стражах только на енота и можно смотреть. Собственно весь фильм держится на еноте.
17.08.21 23:52
6 1

Фильм тупой и нудный
словно современное творение по вселенной DC?
23.08.21 19:19
0 0

Наброшу-ка слегка на вентилятор и представлю альтернативно-одаренный (имеющий право на жизнь, разумеется, мы же либералы) взгляд на новый шедевр Ганна с афтершока:
«Отряд самоубийц: Миссия навылет»:
На какие цели работает Голливуд?
Для одних людей просмотр нового фильма в кинотеатре – это формат развлечения: попкорн, отдых, спецэффекты, дешёвые эмоции. Для других людей просмотр очередной киноновинки – это выявление и оценка смыслов, идей, ценностей и моделей поведения, внедряемых в сознание массовой аудитории.
Мне ближе второй подход, поэтому в рецензии на новый американский супергеройский фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет» я не буду писать об игре актёров, декорациях и прочих внешних атрибутах – об этом можете почитать в любом крупном либеральном издании, морочащем людям головы своей словесной шелухой. Здесь же мы сразу перейдём к делу.

Вопреки представлениям многих, что Голливуд всегда работает в интересах ЦРУ/США/Вашингтона/Американской мечты, это не совсем так. Иначе он бы не выпускал регулярно фильмы, нацеленные на дискредитацию США и американского правительства (вспомните, например, сериал Родина / «Homeland»). В фильме «Отряд самоубийц: Миссия навылет» именно этот посыл является одним из самых сильных и достаточно легко считываемых, что в очередной раз подтверждает, что фабрика грёз в большей степени реализует политику надгосударственных структур...
Но тем, кто, дочитал рецензию до этого места и считает, что «все проблемы мира — от злобных США», не стоит радостно потирать руки, полагая, что наконец-то вышел фильм с «правильной политической повесткой». Потому что картина содержит много других сильных посылов, которые важно осознавать.
Во-первых, фильм представляет собой настоящий аттракцион садизма и жестокости. Все 2 часа просмотра зрителю постоянно демонстрируют всевозможные изощрённые способы убийств (в основном убивают военных и мирных жителей), кровь брызгает во все стороны, смерть врагов и даже своих же товарищей показывается как хороший повод для шутки. Для усиления эффекта фонтаны крови периодически заменяют фонтанами цветов или разноцветных горошин, превращая процесс убийства в аналог праздника и карнавала.
Во-вторых, добро и зло в истории перевёрнуто вверх ногами. На протяжении всего сюжета зрителю предлагается сопереживать преступникам, испытывающим удовольствие от убийств и разрушений. А, например, обычные военнослужащие другого государства, выставлены теми, кто мешает спасению мира и кого по этой причине следует постоянно убивать. Вот пара цитат, характеризующих «героев» из отряда самоубийц:
«Никакой он не Вервольф, это Ласка – он безобидный. Ну как безобидный… 27 детей порешил, но мы с ним всё проговорили». В одной из сцен этот Ласка трогательно тонет, но его спасают, и в конце фильма зритель может порадоваться, что он остался одним из выживших представителей отряда.
«Я ценю мир всем своим сердцем, и я выкошу всех стариков, женщин и детей, чтобы его достигнуть», - рассказывает о себе ещё один супергерой. Правда в кадре зрителю показали, как он убивает только женщин и безоружных. Кадры убийства детей пока ещё не стали нормой в Голливуде, хотя процесс определённо двигается в эту сторону.
Регулярный просмотр фильмов, наполненных подобными сценами, постепенно делает человека чёрствым, циничным и бесчувственным. Конечно, фанаты попкорна перед экраном скажут, что это не так, – но это так.
В-третьих, в фильм добавлено несколько персонажей, ненавидящих своих родителей. У каждого из них своя трогательная предыстория:
«Убивать трудно, но я представляю, что это мама и мне проще… Я вообразил, что они моя мама и всех убил», - признаётся герой по имени Человек-в-горошек и дальше рассказывает о том, как мать в детстве ставила над ним и его братьями эксперименты. Для полного эффекта, в кадре периодически показывают, как он представляет своих врагов в образе своей матери и с наслаждением убивает их.
«Мой отец наказывал меня, если я делал что-то не вовремя. И однажды он запер меня на 24 часа в ящике с голодными крысами – с тех пор я боюсь крыс», - делится воспоминаниями командир отряда маньяков. И он же в разговоре со своей дочерью: «Знаешь, что? Отцом я быть вообще не собирался – это твоя мамаша устроила мне подарочек – один раз спустил в неё и вот результат!»
В-четвёртых, среди главных героев есть два показательных женских персонажа. Первый из них – уже известная Харли Квинн – сумасбродная глупая девушка, с лёгкостью убивающая любого на своём пути. Озабоченная, агрессивная и неадекватная, но в фильме она изображена экстравагантной и привлекательной. Её образ стал настолько популярным после историй про Джокера и первой части «Отряда самоубийц», что даже на детских праздниках можно периодически встретить аниматоров в образе этой героини. На спине костюма Харли Квинн красуется девиз: «Live Fast – Die Clown», что можно перевести как «Живи быстро – Умри шутом!».
17.08.21 12:13
5 1

и продолжение:
Вторая девушка по имени Крысолов 2 показана вечно сонной и заторможенной. Её называют представителем миллениалов, тем самым как бы оправдывая особенности её характера. Она управляет крысами, и использует свои навыки общения с животными для организации краж. Это те типажи, которые фильм предлагает женской аудитории в качестве примеров для подражания.
Можно было бы привести ещё в-пятых, в-шестых, в-седьмых, рассказать о пропаганде алкоголя, табака, глупости, вредности концепции супергероизма, постоянно повторяющейся туалетной тематике, шутках про «члены во рту» и «крысах в заднице» и прочее. Но это уже не так важно – главное понять суть. Голливуд сегодня системно работает на расчеловечивание массового зрителя, превращение его в биомассу, готовую «жить быстро и умереть шутом». Эта биомасса должна быть неадекватной, глупой, импульсивной, циничной, похотливой, индивидуалистичной, подлой, жестокой, меркантильной. И эта цель ориентирована не только на жителей какой-то одной страны, а на жителей всех стран, и в том числе на сами США (по всей видимости, тоже приговорённые с надгосударственного уровня), на чьей территории и производится эта продукция.
Но эта суть очень тщательно скрывается и забалтывается центральными СМИ, в том числе и российскими. Даже якобы такие государственные патриотические издания, а на самом деле абсолютно либеральные, как ТАСС или «Российская газета», рекламируют и нахваливают эту киногрязь. 😄
Кое с чем можно даже согласиться.
17.08.21 12:14
2 1

Не ну тут вы воспринимаете слишком серьёзно. Разумеется кроме узкой прослойки чиновников никому в голову не придёт идти воровать просто потому что есть возможность. Дело даже не в наказании, а в том, что как ни крути воровать - отстой, слишком лёгкий способ. Создавать сложнее и интереснее.
17.08.21 14:09
1 0

Не ну тут вы воспринимаете слишком серьёзно.
Так то не моя (хвала Аллаху) рецензия.
17.08.21 18:28
0 0

Что за хрень я только что прочитал, и что в головах у людей, которые это пишут?
Вы эту рецензию не у "Научи хорошему" дернули? Там как раз подобные лунатики тусуются.
18.08.21 06:23
1 2

Я там сверху сразу указал, откуда рецуха.
Надо же дать людям повод поржать.
19.08.21 13:59
0 0

Наброшу-ка слегка на вентилятор
Так бы звучал Пелевин, не будь он циничным троллем
23.08.21 18:09
0 0

Более всего понравился Сталлоне, может потому что его не видно.
17.08.21 10:55
0 2

Озвучил он великолепно, душевно.
17.08.21 12:02
0 0

Но вы выясните, что он здесь вообще присутствует, только прочитав список актеров.
А вот и нифига, я сразу поперхнулся когда его в самом начале увидел 😄
А фильм да - классный. Но смотреть, похоже, нужно только в оригинале. Я в дубляже даже и не пытался.
17.08.21 09:54
0 1

Кстати, сорри за офф, но в последнем сезоне Рика и Морти, по-моему, Курицина засветили ))
17.08.21 08:10
0 3

М-да... Голосование реально показывает у какого количества людей нет способности (или желания) посмеяться. Это похлеще зарубы квас/кефир будет )))
З.Ы. Верю что кому-то фильм реально мог не понравиться, но чтобы поставить единицу...
17.08.21 08:04
2 1

З.Ы. Верю что кому-то фильм реально мог не понравиться, но чтобы поставить единицу...
Уже 42 человекам, почти половине общего количества проголосовавших. И их даже можно понять - кровь хлещет, шутки про члены тупые, уровень детского сада, какие-то упоротые персонажи 😄
Но мы поставим 5 баллов.
17.08.21 18:32
1 2

З.Ы. Верю что кому-то фильм реально мог не понравиться, но чтобы поставить единицу...
Феминистки и BLM
25.08.21 18:40
1 0

Совершенно отвязный фильм, согласен с формулировкой атомный!
Меня уже на старте совершенно разорвал персонаж по имени Ласка, начиная с момента когда его выталкивали из автозака, потом о спорах не является ли он собакой,а возможно даже и оборотнем, ну и заканчивая эпичной сценой
где выясняетс , что оно не умеет плавать.
Это реально лучше Стражей, уже хочется пересмотреть
17.08.21 02:01
1 1

Заканчивается не этим, а сценой после титров 😄
17.08.21 12:03
0 0

А как всё таки более правильно: Харли Куин или Харли Куинн?
17.08.21 00:54
0 0

Доктор Куинн, женщина-врач.
18.08.21 06:24
0 1

Харли Куинн
конечно. Harley Quinn в оригинале.
19.08.21 14:00
0 0

Блестящий фильм, отличная рецензия.

Но не каждый конечно оценит. Нынче стереотипы зрителей конкретно задеревенели и мешают многим оценить не совсем стандартный фильм.
Но это и неважно
Главное чтоб таки дали Ганну дальше снимать. Он красава
17.08.21 00:53
1 7

А, и Крысолов Два в оригинале просто крышесносящая.
16.08.21 20:57
0 2

Очень понравился первый фильм...
Второй ну совсеем не пошел.
Почитал Алекса (а я его мнение ценю, xоть наши вкусы не вегда совпадают), пошел пересматривать...
И выключил дубляж............................ Как так можно было запороть озвучку, мать вашу!!!!
Не скажу, что прямо вот, другой фильм, но процентов 30 добавилось сразу (Слай добавил еще 😃
16.08.21 20:54
0 3

Именно так.
Такие фильмы нужно смотреть исключительно в оригинале, потому что всю иронию режиссёра дубляж очень редко может передать.
А Слай и его "Ном-ном" это да, круть 😄
17.08.21 09:57
0 2

Именно так.
Такие фильмы нужно смотреть исключительно в оригинале, потому что всю иронию режиссёра дубляж очень редко может передать.
А Слай и его "Ном-ном" это да, круть
Я конечно понимаю, если сам не понтанешься знанием инглиша - то никто и не заметит, но чего там такого прям офигительного было в оригинале - что в дубляже потерялось?? Очень желательно с примерами.
19.08.21 15:16
1 1

После высадки на берег пришлось остановить просмотр и отправить эту поделку в корзину с Пипцом, Дедпулом и родоначальном жанра Космическими Яйцами. Ну есть такой жанр - цирковое кино с размалеваными клоунами и дебильными шутками. Странно, но вот похожие по стилю Стражи Галактики зашли неплохо, даром, что тот же режисер.
16.08.21 19:54
22 6

После высадки на берег пришлось остановить просмотр и отправить эту поделку в корзину с Пипцом, Дедпулом и родоначальном жанра Космическими Яйцами.
Хмм, профессиональные поедатели кактусов в треде. Мило.
17.08.21 09:23
0 4

в корзину с Пипцом, Дедпулом и родоначальном жанра Космическими Яйцами.
Ну есть такие люди - псевдо-серъезные "умники" с "единственно верным" мнением, которые все всем сейчас объяснят, когда их нахрен ни о чем не просили - стараюсь держаться от них подальше.
17.08.21 10:00
0 6

Пипцом, Дедпулом и родоначальном жанра Космическими Яйцами.
Да, это шедевры на века. Особенно Spaceballzzz
17.08.21 12:08
0 1

18.08.21 06:26
0 1

Хмм, профессиональные поедатели кактусов в треде.
Претензия в стиле "зачем смотрел если не нравится" какая-то туповатая. Как можно узнать нравится или нет не посмотрев?
18.08.21 13:17
0 0

Как можно узнать нравится или нет не посмотрев?
Частенько - уже по первым 10-15 минутам просмотра 😄
19.08.21 14:01
0 0

Частенько - уже по первым 10-15 минутам просмотра
Если ты смотришь дома, то это одно, можно выключить и забить. А если повелся на рекламу и купил билет, то уже хочется отработать все потраченные деньги. К тому же бывает некоторые фильмы долго разгоняются. Например последние Мстители час сопли жевали пока наконец не начали что-то делать.
20.08.21 13:10
0 0

и родоначальном жанра Космическими Яйцами.
А вот это было смешно.
Позвольте добить вас контрольным из "Голого пистолета," а если и это не сработает, то есть и супер-оружие, но это "Совершенно секретно"
23.08.21 18:15
0 0

Ласки катастрофически мало 😄 А с такими сборами продолжения можно и не дождаться.
Очень понравился Питер Капальди со своим ядерным монологом (особенно в оригинале). Сразу чувствуется, что человек от души наслаждается процессом.
16.08.21 18:11
0 1

Ласки катастрофически мало 😄 А с такими сборами продолжения можно и не дождаться.
Увы, да.

Очень понравился Питер Капальди со своим ядерным монологом
Он шикарный, да 😄
16.08.21 19:17
0 2

Посмотрите Доктора Кто! Там и Теннант, и Капальди!

И Прослушку, конечно. Идрис Эльба там играет так, будто и не играет. Я потом еле отделила персонажа от актера.
16.08.21 20:38
0 4

Нормальный такой фильмец! Намного лучше первого недоразумения.
Но вот Харли - она совсем не Харли. Это размалеванная Марго Робби, которая делает вид, что она Харли. Да и вообще, утомляет она со своими кривляниями.
16.08.21 16:57
4 0

Но вот Харли - она совсем не Харли. Это размалеванная Марго Робби, которая делает вид, что она Харли.
(испуганно) Постойте! Так это - не Харли, а какая-то там Марго Робби?!!

Fun fact.

Из Стражей Галактики Джеймс протащил в Отряд ещё своего брата Шона, который мощно сыграл Ласку.
16.08.21 15:33
0 3

мощно сыграл Ласку
О, да:
16.08.21 16:47
0 2

Прикольно, спасибо 😄
16.08.21 17:48
0 2

Кстати, Ласка - это же вылитый Упоротый Лис!
16.08.21 22:27
0 3

Фильм вроде и неплохой, но очень затянутый. Например, все "драматические" моменты (и с акулой, и с крысоловкой особенно) вообще не работают и только способствуют провисанию повествования и сбивают нужный настрой. Вот нафига они? Поплакать? Убрать нафиг все эти сопли, и только бодрее бы стало.
Еще я так и не понял, по какой логике профессор сверхсекретной лаборатории за каким-то чертом поперся в убогий бар без всякой охраны. Неужели нельзя было что-то поумнее придумать, чтоб как-то сюжет продвинуть?
16.08.21 15:32
3 5

по какой логике профессор сверхсекретной лаборатории за каким-то чертом поперся в убогий бар без всякой охраны
Ну, видимо,он там занимался чем-то таким - для чего готов был рисковать своей безопасностью, лишь бы без свидетелей.Ну, шалун был доктор, зато специалист хороший 😄
19.08.21 15:19
0 0

по какой логике профессор сверхсекретной лаборатории за каким-то чертом поперся в убогий бар без всякой охраны.
Он потом сказал, что был бы не прочь, чтобы ему что-нибудь вставили в задницу. Возможно, в Корто-Мальтезе это под запретом и неодобрением.

Но вообще я бы хвалился своим умением замечать дырки в сюжете на другом:
когда они в конце нарушили приказ и ломанулись спасать город с имплантированными в головы взрывчаткой, они на что рассчитывали? Вот прям знали, что те ботаны вырубят кровавую гэбэшницу?
25.08.21 18:38
0 0

А разве они знали про неё?
27.08.21 02:19
0 0

Рика прямо жалко 😒 Лучше бы он выжил вместо Плохиша-Миротворца.
16.08.21 15:12
0 1

И мне предлагают решать самому??? Вот она, неопределенность
16.08.21 14:59
0 0

хинди-хинди
ям-ям
16.08.21 14:37
0 0

Помнится, я какой-то блокбастер в отеле смотрел на турецком - это было очень смешно 😄
16.08.21 17:49
0 1

очень смешно
а они, бедняги, на полном серьёзе
16.08.21 18:53
0 1

Помнится, я какой-то блокбастер в отеле смотрел на турецком - это было очень смешно
У меня подобное случилось со вторым Фантомасом.
Когда Жюв вместо "О-ля-ля!" произнёс "Вай-вай-вай-вай-вай..." просмотр для меня закончился, ибо стало не до него.
23.08.21 18:20
0 1

Вот странное впечатление произвел фильм. Он определенно лучше на порядок, чем первая часть. Вот вообще без вопросов. Актеры хороши, особенно Марго Робби- вот прям на 10 из 10 каноничная Харли. Кстати, костюм, в котором она была в первой половине фильма, это из игры Injustice 2.
И сюжет нормальный, и герои, и экшен отличный. НО!!!!
Фильм затянут. Вот реально затянут. Во-первых, потому что не вяжется такой лихой кровавый юмор и трогательные флешбэки героев. По отдельности оно очень даже хорошо, но вместе не связывается. Это особенно ярко выглядело в моменте с Акулой- как он смотрел на город в поездке в микроавтобусе, как нашел друзей в большом аквариуме, а потом бац!- и откусывает кому то голову. Или разрывает пополам с кишками и кровью. А во-вторых, в середине фильм очень заметно просел, а мне и друзьям стало прям скучно.
Вот по отдельности каждый элемент фильма прекрасен и красив- картинка, экшен, сюжет, герои, но не вяжется оно вместе. Нет такого эффекта, какой должен быть.
В итоге фильм понравился, не пожалел ни разу, что сходил, но могло и должно было быть лучше.
P.S. Когда уже найдут капитану Рейнольдсу подходящую крупную роль? Такой талант пропадет по всяким сериалам))
16.08.21 14:02
2 8

Когда уже найдут капитану Рейнольдсу подходящую крупную роль?
Но не срослось 😒

в середине фильм очень заметно просел
Да, даже не ожидал от Ганна такого проседания темпа.

Он уже давно мечтал сыграть роль Дрейка в экранизации)) Но пока дошло дело, уже по возрасту не подходил. Боссы взяли молодого Холланда. Посмотрим что получится)))

Нэйтан и сейчас, "в возрасте", сыграл бы классно. Короткометражка - 2018 года, всего 3 года назад.
Боссы взяли молодого Холланда.
Да. И тем самым загубили очередную франшизу. Но посмотрим)))

Вообще такое ощущение, что Филлион был рожден для этой роли. Или, что скорее всего, Дрейка рисовали с Рейнольдса )))
18.08.21 06:34
0 0

Дрейка рисовали с Рейнольдса )))
Вот даже не сомневаюсь 😄
И вообще - упустить такой шанс и не снять Филлиона в этой роли - просто преступление студии.
19.08.21 14:02
0 0

Ходил в IMAX. Получил массу удовольствия. 😄
Кстати, это не сиквел, если что, а перезапуск франшизы: пруф.
16.08.21 13:44
0 1

Таланты Марго Робби можно было бы и посильнее раскрыть. Рейтинг позволял. Но и без этого фильм огромное удовольствие доставил. Самый смешной момент для меня был - атака Натана Филиона, прекрасная в своем идиотизме.
16.08.21 13:40
0 6

Я бы с удовольствием глянул отдельный фильм про этого персонажа и его суперсилу - это ж какой потенциал для трэша и угара ))
16.08.21 18:19
0 3

Ну Стражи галактики хороший индикатор. Если юмор формата "герой говорит тупость, все покрываются кринжем, и это почуму-то должно быть смешно", и так раз двадцать за фильм, вам норм, то и Отряд самоубийц зайдет. Тупизна полнейшая, как и Стражи.
16.08.21 13:19
28 3

Ну Стражи галактики хороший индикатор.
Это точно!!!!! ))))
21.08.21 11:00
0 0

Я требую продолжения банкета!

«комиксоид» надо теперь вставлять в любой текст.
16.08.21 13:06
0 0

«комиксоид» надо теперь вставлять в любой текст
в котором идет речь о комиксоидах.
16.08.21 13:30
0 1

Обзоры о комиксоидах тоже нужны!
16.08.21 13:43
0 0

Ну вроде норм.
16.08.21 13:04
0 0

Пишут, что на второй неделе прокат обвалился, что странно, если фильм и вправду такой замечательный.
Да и на первой он выступил хуже приквела. Это конечно можно списать на стримм, но резкий обвал на второй неделе это не объясняет.
16.08.21 12:47
0 0

1. Люди помнят с негативом первый фильм и не понимают, зачем им снова это смотреть 😄
2. Всё же стриминг.
3. R.
16.08.21 13:31
0 0

4. Free guy. Отобрал аудиторию и экраны. Ещё и PG-13
16.08.21 22:32
0 0

4. Free guy. Отобрал аудиторию и экраны. Ещё и PG-13
А он уже вышел?! Бегу смотреть.
17.08.21 09:32
0 0

Ну что сказать. "ГлавГерой" оказался милым. Слишком милым. Приторно милым.
По факту - это действительно настоящий ромком, там ни за кого не переживаешь, а уж смотреть его геймерам и игроделам - просто забавно и фэйспалмово.
19.08.21 14:06
0 0

А две послетитровые сцены раскрыли судьбы Ласки и Миротворца - у Капитана Плохиша
выйдет сольный сериал - приквел/сиквел 😄 спин-офф "Отряда самоубийц" - "Миротворец" Дж.Ганна,
ГГ там тоже сыграет Джон Сина, 2 сезона по 8 серий,
первый выйдет на HBO Max 17 января 2022 г.
16.08.21 12:46
0 0

Честно пытался ЭТО посмотреть, но - не смог. Ну такая туфта и байда, что сил нет! Никакие 5+ обзоры не способны это исправить, к сожалению.
16.08.21 12:43
10 6

Ну такая туфта и байда, что сил нет!
(поддакивая) Абсолютно нереалистично!
16.08.21 12:55
1 12

Таким вот недопонявшим рекомендую пересмотреть "Коммандо" и вспомнить как это было круто. (ага туфта, байда и идиотизм) Но и сейчас смотрится как прекраснейшая самоирония Арни.

Как говорил Джокер "Why so serious?"
— Я их убил. Но они все были плохие!
16.08.21 14:11
0 2

Ну в общем от Ганна сложно было ожидать иного! Спасибо за обзор 😄
16.08.21 12:42
0 1

Из удаленной (зря) сцены первого "Отряда" некоторые начали требовать Эйркат 😄:
16.08.21 12:37
0 1

Отличный прикольно-мочильный динамичный боевичок комиксоид (хотя и терял на время темп в середине), практически персонажи весьма хороши, а Крысолов(ка)-2 даже растрогала. Цыганочка с выходом Харли образцовая.
Но жаль, что из-за стриминга его сборы в кино сравнительно невелики...
16.08.21 12:31
1 2

"Зачем ходил? Время два часа потрачено, задница затекла"
Федор
16.08.21 12:24
1 6

коробки эти можно продавать в качестве гробов. Рогозин бы хорошо смотрелся в таком
17.08.21 12:14
0 1

...И тоже расписать его под хохлому, как хотел Дима ракету.
"Дорохо-бохато!"
Шикарная бизнес-идея для Сколково 😄
17.08.21 13:54
0 0

Пока что эталон кровавого стёба - Dorohedoro.
А из фильмов это Дедпул, Пипец, Ведьма часть 1, Город греха, Сонная лощина. Да много их.
16.08.21 12:13
1 2

Почувствовала себя неудобно в кинотеатре. 10 человек в зале, все едят что-то, я ржу как конь. И они на меня оборачиваются, а не я на них. Фильм-прекрасная шизуха. Но если не понимать, что это такое, не зайдет, конечно. Ощущение, что есть определенный возраст и тип, кто втыкает в Адамска, Шекли, Даже в в современное состояние гриппа. Иногда так хочется такую хрень посмотреть, аж сам себе завидуешь, что дожил)
16.08.21 12:06
0 6

Мне тоже понравился фильм, я специально посмотрела первый, чтобы сравнить (такой унылый и скучный, что даже Уилл Смит не смог его вытянуть), а фильм Ганна вызвал во мне эмоции, а цель некоторых фильмов и есть вызвать эмоции и развлечь
16.08.21 11:54
2 4

Мне тоже понравился фильм, я специально посмотрела первый, чтобы сравнить (такой унылый и скучный, что даже Уилл Смит не смог его вытянуть), а фильм Ганна вызвал во мне эмоции, а цель некоторых фильмов и есть вызвать эмоции и развлечь
Цель ЛЮБОГО искусства вызвать эмоции! 😄 В этом его изначальный смысл.
16.08.21 12:43
0 3

Дональд Кнут одобряэ.
23.08.21 08:48
0 0

И мне очень зашло. И даже ни одной претензии нет, хотя обычно в блокбастерах какая-нибудь деталь царапнет моего внутреннего зануду. И я до сих пор помню, что в первом фильме был Капитан Бумеранг, ненужный ни для чего вообще, ни одного сюжетно-важного движения он там не совершил. Тут он тоже есть, но пригодился для создания настроения 😄
16.08.21 11:24
1 3

Вот только своего любимца Майкла Рукера Джеймс Ганн уж очень быстро замочил.
16.08.21 10:53
0 2

Второй раз!
16.08.21 11:06
0 0

уж очень быстро замочил.
Это ему за птичку 😄
16.08.21 17:33
0 1

Я бы вам ещё порекомендовал мультфильм "Batman: Assault on Arkham" . Это тоже отряд самоубийц, но для разнообразия со вполне каноничными комиксовыми персонажами, включая Джокера. И вот гадом буду - Джеймс Ганн его точно видел!
16.08.21 10:38
0 4

порекомендовал мультфильм "Batman: Assault on Arkham"
Да, он хорош. И есть еще "Suicide Squad: Hell to Pay"
17.08.21 18:39
0 0

Не всё то золото, что понравилось.
Бюджет $185 миллионов.
Мировые сборы после второго уикенда - $100 миллионов.
На HBO Max "без родителей".
16.08.21 10:34
0 1

На HBO Max "без родителей".
Что "без родителей"?
16.08.21 11:39
0 0

Рейтинг R - не достигшие 17-летнего возраста, допускаются в сопровождении родителей.
HBO Max вполне себе доступно без родителей.
16.08.21 11:47
0 0

А-а-а-а, понял. Ну, посмотрим тогда без родителей 😄
16.08.21 11:59
0 0

Ллойд Кауфман тоже присутствует
https://aerykpiersonblog.files.wordpress.com/2021/08/the-suicide-squad.jpg
16.08.21 10:24
0 0

Кстати, здесь в том числе снялся один отличный и в чем-то даже культовый актер, которого мы с Бубликом также нежно любим.
И чего ж так не везет этому "чем-то даже культовому актеру" с большим кино?? Такой харизматичный мужик, в сериалах всегда главная звезда, а в большом кино максимум появление на 5 минут и все ... Мож тоже когда-то сказал чего-нибудь не то?
16.08.21 10:21
0 2

"Для него еще не придумали подходящей кинороли."
16.08.21 12:33
0 1

Но вы выясните, что он здесь вообще присутствует, только прочитав список актеров.
Да ладно, словно его так не узнать. Маска скрывает его личность приблизительно как очки - личность Супермена.
16.08.21 10:16
2 1

Мы не узнали.
16.08.21 10:44
0 5

И я не узнал. Там лицо его мелькает очень мало по времени, да еще и маска)

Ну. Ещё и без рук. )))

в комедии "Девушка без комплеков"
Не смотрел, но она, кажется, Как-то по другому называется. 😁
16.08.21 10:13
0 1

Для меня случилось откровение, что персонажи Идриса Эльбы и Уила Смита это разные персонажи)))) они настолько похожи, что даже тени сомнения не возникло. ну просто поменяли актёра и всё. вшоке)))
16.08.21 10:09
1 2

В самих комиксах это, конечно, разные персонажи.
16.08.21 10:12
0 0

тю.. я в сиквеле "железного человека" замену одного летающего негра на другого заметил только когда пару лет спустя у кого-то об этом в обзоре интересных фактов о кино прочитал) вот, погуглил: в команде замена! вместо а.уевшего теренса ховарда в игру вступает пока не жадный том чидл!
16.08.21 13:35
2 4

это какого негра там заменили?:D я тоже не замечал ничего подобного
16.08.21 16:05
2 2

Бедный Майкл Рукер, стал Марком... Ммм
16.08.21 09:48
7 3

Да, я понимаю, что просто написать "Алекс, у тебя там в одном месте вкралась ошибка" - неинтересно. Надо устроить драму с трагедией и с заламыванием рук. Бедный Майкл! Бедный, бедный Майкл! Ммм...

У меня сложилось впечатление, что Алексу фильм понравился.
16.08.21 09:37
0 3

Ну, типа с пивком прокатит, да.
16.08.21 09:54
1 1

8.4 - Неисповедимы пути господни и Алекса Экслера. 5 за сценарий потрясла.
16.08.21 09:26
7 8

Кстати, да, надо бы действительно 5+ поставить.
16.08.21 09:33
2 9

Я имел ввиду что тут и 3- очень много.
16.08.21 09:40
7 3

Да поставьте хоть единицу, мне-то что с этого? Я в рецензии все подробно объяснил.
16.08.21 09:52
5 11

Вчера как раз посмотрел, и пожалел, что не в кино ходил, там бы наверно совсем хорошо было...
Пока скачивал торрент таких отзывов начитался, думал совсем плохо, ан нет - шикандос!
А вот первый фильм совсем не зашёл.
16.08.21 09:24
1 2

Абсолютно такая-же ситуация, начал смотреть через силу, начитавшись комментариев, но уже минут через 15 понял, что не могу оторваться.
Я так понимаю этот фильм отличная проверка чувства юмора и уровня интеллекта, что как известно связано.
16.08.21 10:34
4 5

Поскольку от первого фильма меня тошнило, думаю, что этот зайдёт. По совпадению только что закончил пересматривать обоих Стражей Галактики. Почему-то впечатления оказались ещё выше, чем от первого раза. Как так бывает?
17.08.21 18:48
0 0

"Кстати, здесь в том числе снялся один отличный и в чем-то даже культовый актер, которого мы с Бубликом также нежно любим."
Это про Филлиона или про самого Ганна?
16.08.21 09:22
0 1

А скриншот ни на какие мысли не наводит?
16.08.21 09:32
0 0

Это про Филлиона или про самого Ганна?
А Ганн у нас с каких пор стал культовым актером - напомните, плиз?
16.08.21 09:39
0 1

Лысый из бразерс!
16.08.21 09:52
0 8

А Ганн у нас с каких пор стал культовым актером - напомните, плиз?
После главной роли в фильме "Попа-дание у дороги" (4 эпизод из его же проекат "Порно для всей семьи". Там он снималс с самой Сашей Грей!

з.ы. PG porn проект старый, но офигенный. Если не видел - ознакомься, там очень короткие серии. Для тех кто любит порнуху, но которым в ней не нравится этот пошлый секс.
16.08.21 10:09
1 5

Интересно, спасибо.
16.08.21 10:12
0 0

А скриншот ни на какие мысли не наводит?
Откройте уже кто-нибудь секрет, кто это. )))
16.08.21 10:45
0 1

Нэйтан Филлион.
16.08.21 10:51
0 3

Нэйтан Филлион.
А, тогда понятно, почему я не узнал. Совершенно ни о чём не говорит.
16.08.21 11:16
5 1

Я тоже его заметила, жаль, что его так быстро слили(((
16.08.21 11:51
0 0

Нэйтан Филлион.
А, тогда понятно, почему я не узнал. Совершенно ни о чём не говорит.
"Светлячок" же! Если не смотрели - очень советую. Культовый космический вестерн, очень классно сыгранный и снятый.
16.08.21 12:38
0 4

"Светлячок" же! Если не смотрели - очень советую. Культовый космический вестерн, очень классно сыгранный и снятый.
Про «Светлячок» слышал. Надо посмотреть, да.
16.08.21 13:06
0 1

Нэйтан Филлион.
А, тогда понятно, почему я не узнал. Совершенно ни о чём не говорит.
16.08.21 13:39
0 2

PG porn
О! Спасибо!

Сейчас смотрю "Блеск" Атмосфера 80-х )), все эти New wave причесоны и спандекс. И юмор не натужный. Короче, рекомендую
Den
16.08.21 13:53
0 1

Браво! Отличный выпуск про любимого актёра. И надо бы уже "Новичка" посмотреть.
17.08.21 18:41
0 1

Про «Светлячок» слышал. Надо посмотреть, да.
Касл тоже очень хорош. По крайней мере первые сезоны. Но задолго до него прикипел к капитану Рейнольдсу и его команде.
17.08.21 18:45
0 2

"Новичка"
первые 2 сезона прямо вот хороши (как и у "Касла"). А третий... дропнул 😒
17.08.21 18:51
0 0

Озвучка - только от Тайкун студио. Это был шок для меня, что можно получать удовольствие не от зрелища, а от прослушки.
Обидно за девочек, такие красотки, а почти нигде дальше не пошли. Ну, Саммер Глау разве что в "Хрониках Сары Коннор".
19.08.21 23:39
0 0

Джина Торрес, исполнительница роли Зои, снялась наверное в тыще сериалов и фильмов. У Морены Бакарин одна из основных ролей в Дедпуле и Родине.
27.08.21 02:31
0 0