Война будущего / The Tomorrow War
08.07.2021 43315   Комментарии (285)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,7
Рейтинг Кинопоиск: 6,3
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $200 млн, 
Плохое кино. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Летний блохбастер.
Определение кота Бублика

А где енот Ракета? Без енота нещитово!
Вопрос кота Бублика

Если бы я не была уверена, что этот киновыкидыш создан на американские деньги, я бы заподозрила, что снято как провокация по указке отечественного агитпропа, чтобы накалить градус противостояния между державами. Потому что ЭТО - уже за пределами просто карикатурного представления России и русских. Так нагло представлять свое вожделение и так открыто манипулировать страхами толпы - это просто какая-то качественно новая ступень холодной войны.
corezzki

Земля, 2022 год. Дэн Форестер (Крис Пратт) раньше воевал в Ираке, а теперь преподает. Дэн надеется получить крайне интересующую его работу в лаборатории, но эти подлые лабораторные крысы предпочли Дэну более опытного человека, так что Дэн с досады пнул ящик с мусором, стоящий на улице, и мусор разлетелся по кондоминиуму. Дэн своим поступком подал плохой пример молодежи, а молодежь присутствует в семье Дэна: у него и его жены Эмми (Бетти Гилпин) есть дочка Мюри (Райан Кира Армстронг).

Чтобы подать хороший пример Мюри, Дэн вместе с ней садится смотреть матч зимнего чемпионата по футболу. Однако досмотреть матч не удалось: внезапно в небе над полем открылся какой-то портал и оттуда на поле посыпались вооруженные люди. Но это не террористы, это американцы, но из 2052 года. Они рассказали, в недалеком будущем люди терпят поражение от каких-то расплодившихся инопланетных чебурашек, поэтому люди из прошлого должны отправляться в будущее воевать, чтобы помочь справиться с этой заразой. 

Предложение более чем странное. Раз люди из прошлого узнали о приближающейся опасности, то на черта им кого-то отправлять в будущее? Они должны сконцентрироваться на подготовке к инопланетному вторжению, а потом достойно его встретить. Тогда людям будущего не придется воевать. 

Но в правительстве сидят законченные кретины, поэтому они просто начинают гнать на убой в будущее десятки тысяч людей, подавляющее большинство из которых там гибнет. И гонят они не подготовленных людей, не профессиональных военных, а черт знает кого - бухгалтеров, учителей, причем их еще и вовсе не готовят к тому, с чем им там придется столкнуться. 

И вот Дэн, как настоящий учитель, тоже получил повестку. Отказаться возможности нет: ему на руку нацепили электронный браслет, и если Дэн попробует скрыться, то его найдут и посадят в тюрьму. Непутевый папаша Дэна Джеймс (Джей Кей Симмонс) может помочь избавиться от браслета, но Дэн страшно обижен на отца за то, что тот много лет назад ушел из семьи, поэтому предпочитает отправляться воевать в будущее. 

А в будущем - все печально. Там носятся вполне отвратные, но зато очень шустрые спрутообразные монстры, умеющие стрелять шипами из своих тентаклей, за что их и прозвали белошипами. Эти белошипы с большим удовольствием питаются людьми, так что исходный посыл к войне - в общем-то, гастрономический. 

Сможет ли Дэн со своим вновь обретенным другом, болтливым афроамериканцем Чарли (Сэм Ричардсон), спасти планету? А вы угадайте с трех раз. Только чур - не подсматривать. 

***

Снимали этот потенциальный блокбастер в Paramount Pictures. В режиссерское кресло почему-то посадили Криса МакКея, который до этого делал только анимацию - "Робоцыпа" и "ЛЕГО Фильм". На главную роль пригласили звезду "Стражей Галактики" Криса Прэтта, денег выделили аж двести миллионов, однако решили, что раз фантастический боевик, то ни к чему привлекать профессионального сценариста, ну и в итоге сценарий писал некий Зан Дин, у которого это самый первый опыт, и мы с котом Бубликом считаем, что этот Дин - родственник какой-то шишки из Paramount. 

В кинотеатрах фильм должен был появиться в декабре 2020 года, но, как вы понимаете, эпидемия паники имени коронавируса эти планы коварно сорвала, поэтому показ был сначала перенесен на июль 2021 года, что картине так и не помогло, а потом в Paramount повздыхали-повздыхали, да и продали права на показ стриминговому сервису Amazon Prime Video за $200 миллионов - чисто чтобы хотя бы затраты отбить. 

Со сценарием, как вы, наверное, поняли из описания завязки сюжета, здесь все очень и очень плохо. Этот Зан Дин вообще не парится хоть какой-нибудь элементарной логикой. А чо - взяли да прилетели из будущего и сказали "Свистать всех наверх". Сказали свистать - будем свистать. Но зачем туда военных отправлять? Нужно бухгалтеров. Причем без всякой подготовки - а на черта их готовить? 

Что говорите? Инопланетных чебурашек им заранее показать? А зачем, они же испугаются тогда! Объяснять, как этих чебурашек вообще убивать? А зачем, если мы им чебурашек все равно не показываем? 

Со всякими временными парадоксами этот сценарист также разделывается с восхитительной небрежностью. Из серии: да чего там вообще брать в голову эти заморочки, когда они будут бегать с оружием туда сюда, громко кричать, а на них будут напрыгивать инопланетные чебурашки? 

Зато вот к чему он относится со всем вниманием и всем пиететом - это ко всяким семейным взаимоотношениям. Нам достаточно долго будут показывать имеющийся у Дэна синдром непонимания с отцом и имеющийся у Мюри аналогичный синдром, которые герои со всех сторон будут подробно обсуждать. 

Вступление в картине - очень неторопливое. Нам показывают всякие подробности жизни семьи Дэна, а первое столкновение с монстрами начнется только через полчаса. Правда, потом все идет значительно живее, но время от времени главные герои все-таки останавливаются обсудить все эти свои синдромы и детские обиды. А потом снова - в бой во имя счастья всего человечества. 

С жанровой направленностью тут тоже наблюдается некоторый разброд. Начинается это все на серьезных щах прямо-таки как фантастический триллер, но чем дальше, тем больше снижается градус серьезности и к финалу переходит уже во что-то почти комедийное. 

Крис Прэтт в роли главного героя - неплох, но и только-то. Он все-таки значительно лучше смотрится в более веселых и ироничных проектах. В этот фильм он привносит определенную долю иронии, но без енота и без зеленой тетки Крис совсем не такой веселый. 

Вот Ивонн Страховски (она, вообще-то, Strzechowski, но это ни один американец не выговорит) очень понравилась в роли боевой полковницы (или полковничихи?) из будущего. Классная и харизматичная. А что ее по воле сценариста заставляли совершать всякие глупости (поиск вещества против чебурашек в помещении, в котором находится смертельно опасная чебурашкина матка, - что они вообще курили?), так это претензии не к ней, а к сценаристу и постановщику. 

Бетти Гилпин, которая мне очень понравилась в "Охоте", приятно было видеть в роли Эмми Форестер, но, скажем честно, играть ей тут было практически нечего, роль очень эпизодическая. 

Джей Кей Симмонс - отличный актер, и он является украшением любого фильма, в котором появляется, даже если это очень посредственный фантастический боевик. Вот и здесь все сцены с ним - просто отличные, жалко только, что этих сцен - всего две. Но зато его персонаж в финале удостоился цыганочки с выходом. 

Так, можете сказать вы, если тут все в основном как-то грустновато, то почему оценка -  средняя, на уровне "ну, можно и посмотреть"? А потому что я это посмотрел если не с удовольствием, то по крайней мере без отвращения. На маразмы сюжета внимание обращаешь не сразу, Крис Прэтт борозды не портит, Ивонн Страховски и Джей Кей Симмонс - очень хороши, второстепенные персонажи неплохи, чебурашки нарисованы достаточно эффектно, боевые сцены впечатляют, ну и ближе к финалу там еще и юмор какой-то стал пробиваться, поэтому я даже и не пожалел, что это посмотрел. 

Но фильм, конечно, очень средненький. Что-то вроде "Граней будущего", но без Кукуруза, что можно только приветствовать. 

Однако есть люди, которые называют данный фильм "Главным блокбастером года". Ну, как говорится, кому и кобыла невеста. 

© 1998–2021 Alex Exler
08.07.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
блохбастер
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 285

Нереально тупорылый бездарный фильм с бегающими дебилами. Полный отстой. Даже пиво не помогло
07.08.21 23:26
0 1

после просмотра Войны будущего - просто взял и пересмотрел Грань будущего.

"И это все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме" ©
14.07.21 17:21
0 1

Очень интересно, что придумают в анонсированной уже второй части. Вижу так. Дэн сидит дома и смотрит бейсбол. Рядом жена, дочь и народившийся младший сын. Над бейсбольным полем вспыхивает лиловая размазня, из которой выпадают солдаты. Вперед выходит военная девушка и говорит: "Вы будете смеяться, но..."
13.07.21 15:36
0 2

Типа того 😄
По предварительной инфе - герои отправятся в мир белошипов и их хозяев. "Скайлайн-2", та же схема.
Так что для завязки - второй космический корабль случайно падает прямо на лужайку у дома скромного преподавателя Дэна, храбрая семья занимает места погибших пилотов и летит раздавать люлей косможокеям...
14.07.21 16:58
0 1

Эту шнягу можно еле-еле посмотреть только из-за дизайна пришельцев. Как в таком говне мог сыграть JK Simmons?
13.07.21 00:42
0 0

Сыграл же он сыграл в "Counterpart", плохой-тупенькой реализации средних (и скорее даже ниже среднего), в плане оригинальности и интересности фантастических концепций, так чему же теперь удивляться, что он сыграл здесь, в плохой-тупенькой реализации хороших, интересных и, довольно-таки, оригинальных концепций.
18.07.21 16:09
1 0

Скучно и предсказуемо. Сюжет наворован отовсюду понемногу - Чужие, Терминатор и др. Уровень бреда просто зашкаливает. Да "Грань будущего" по сравнению с этим убожеством - шедевр кинофантастики. А Экслер просто Круза не переносит 😄
11.07.21 18:06
0 5

Кино зрелищное и в целом нескучное.
Но немного смутили десятки (зачеркнуто) несколько моментов:

Условия участия в войне, связанные со временем. Сообщается, например, что в конкретном времени нельзя находиться двум воплощениям одного человека. Поэтому в прошлое отправлены те молодые, которые в нашем времени еще не родились. А из нашего времени на войну можно переместить только тех, кто через тридцать лет от момента перемещения уже по какой-то причине окажутся умершими. Таковыми – по причине войны! – должны на деле оказаться примерно все, ведь упомянуто, что на момент включения порталов население мира в будущем идентично населению Рязани – жалкие 500 тысяч. То есть, негодных к перемещению на войну еще надо выискивать. Остается совершенно непонятным и утверждение, что из солдат на войну можно отправить 50% (кстати, на этот момент фильма речь идет только об американских воинах, всемирный призыв объявят позже). Почему? А сколько можно из полиции, из спецслужб, из якудзы, наконец?

В первый же миг явления людей из будущего на футбол упомянутые 500 тысяч выживших потомков должны мигом же схлопнуться к нулю. Более того. Выпадая из сияния над футбольным полем, солдаты будущего тоже бы должны исчезать. Влияние на прошлое меняет будущее не через тридцать лет, а вообще всю дорогу. После открытий порталов население прошлого начало стремительно уменьшаться. Сказано, что из каждой (!) группы всемирного призыва выживают 20%. Логично предположить, что немногие дожившие до начала войны уже вскоре после ее начала будут уничтожены пришельцами начисто. Вопрос – состоится ли вообще война?

Когда призывники прямо просят показать им изображения врага, военная девушка из будущего отвечает, что принято решение не показывать, иначе «призвать людей будет практически невозможно». При этом уже год как с войны возвращаются единицы чудом выживших, которые утыканы шипами (и никто ничего не рассказывает об увиденном?!). Ясно, как минимум, что в будущем какой-то шипастый ад. Но такое знание не мешает призывать воинов-домохозяек.

Помощь потомкам обходится невероятно дорого. От решающего футбольного матча до призыва Дэна прошел год! За такой период война будущего, истребляющая по восемьсот человек из тысячи, должна была нанести сумасшедший урон мировой экономике настоящего. Внезапно! – при этом в Америке иждивенцам каждого (!) погибшего из нашего времени выплачивается аж миллион долларов (так сообщают Дэну в военкомате).

Разумеется, первых гостей из будущего вяжет нынешний спецназ. Правительство выясняет у засланцев, какова технология полетов во времени, кто умрет раньше – Шварц или Сталлоне, а главное – как предотвратить войну. Затем планируется пресечь белошипов на корню. Правильно? Неправильно. Никто никого не вяжет, всем интересно поглядеть на белошипов. Допустим, Правительство опасается, что после предотвращения войны из будущего некому будет приехать и предупредить о ее начале. Но если представить время примитивно по Доку Брауну, то визит людей из будущего зафиксируется в прошлом (сотрется лишь грядущий пункт их отправки), а дальше история пойдет по новой линии.

Во время первой операции Мюри переживает из-за ампул. Логично! Они нужны для поиска формулы, которая положит конец войне и по сути являются сейчас самыми ценными предметами на всей планете. Но вот-вот бомбардировка! Положим, ее отменить нельзя. А почему нельзя задержать?

После успешного получения токсина, его сразу же должны бы вколоть самке, чтобы поскорее скончалась, и на ее защиту не успели бы прискакать все белошипы на свете. Которые ради самки так делают всегда (что ранее подчеркивала Мюри)! Мюри и Дэн это помнят. А с морской платформы никуда не денешься, и при атаке Токсин может пропасть! Мюри и Дэн это понимают. НЕТ! Не помнят и не понимают.

Разве так надо было Дэну лететь в будущее за токсином, чтобы предотвратить войну? В белошипов вкололи, по-моему, шприцов всего-то пять, остальных гадов тупо уничтожили взрывом.

Почему Дэн спорит и отказывается оставить Мюри в будущем на верную смерть? Перемена в прошлом даст ему заведомо целую и невредимую Мюри, которая вырастет у него на глазах и проживет затем долгую мирную жизнь.

И другие мелочи. С километровой высоты Дэн падает в бездонный бассейн с особо разжиженной водой. До России долетают без дозаправки и мимо всех служб ПВО. Если самолет такой дальнобойный, то искать локацию белошипов логичнее с него, а не на снегоходах.


11.07.21 10:48
0 7


Условия участия в войне, связанные со временем. Сообщается, например, что в конкретном времени нельзя находиться двум воплощениям одного человека.

Поэтому в прошлое отправлены те молодые, которые в нашем времени еще не родились. А из нашего времени на войну можно переместить только тех, кто через тридцать лет от момента перемещения уже по какой-то причине окажутся умершими. Таковыми – по причине войны! – должны на деле оказаться примерно все, ведь упомянуто, что на момент включения порталов население мира в будущем идентично населению Рязани – жалкие 500 тысяч.

- но лучше не рисковать. Может там установка перегреется

То есть, негодных к перемещению на войну еще надо выискивать. Остается совершенно непонятным и утверждение, что из солдат на войну можно отправить 50% (кстати, на этот момент фильма речь идет только об американских воинах, всемирный призыв объявят позже). Почему? А сколько можно из полиции, из спецслужб, из якудзы, наконец?

- а кто будет защищать границы США , сразу набегут

В первый же миг явления людей из будущего на футбол упомянутые 500 тысяч выживших потомков должны мигом же схлопнуться к нулю. Более того. Выпадая из сияния над футбольным полем, солдаты будущего тоже бы должны исчезать. Влияние на прошлое меняет будущее не через тридцать лет, а вообще всю дорогу. После открытий порталов население прошлого начало стремительно уменьшаться. Сказано, что из каждой (!) группы всемирного призыва выживают 20%. Логично предположить, что немногие дожившие до начала войны уже вскоре после ее начала будут уничтожены пришельцами начисто. Вопрос – состоится ли вообще война?

Когда призывники прямо просят показать им изображения врага, военная девушка из будущего отвечает, что принято решение не показывать, иначе «призвать людей будет практически невозможно». При этом уже год как с войны возвращаются единицы чудом выживших, которые утыканы шипами (и никто ничего не рассказывает об увиденном?!). Ясно, как минимум, что в будущем какой-то шипастый ад. Но такое знание не мешает призывать воинов-домохозяек.

- так ветераны ктоме щелкания ничего не помнят, толком рассказать не могут

Помощь потомкам обходится невероятно дорого. От решающего футбольного матча до призыва Дэна прошел год! За такой период война будущего, истребляющая по восемьсот человек из тысячи, должна была нанести сумасшедший урон мировой экономике настоящего. Внезапно! – при этом в Америке иждивенцам каждого (!) погибшего из нашего времени выплачивается аж миллион долларов (так сообщают Дэну в военкомате).

- а они из будущего им подбросили деньжат, им то уже они бестолку

Разумеется, первых гостей из будущего вяжет нынешний спецназ. Правительство выясняет у засланцев, какова технология полетов во времени, кто умрет раньше – Шварц или Сталлоне, а главное – как предотвратить войну. Затем планируется пресечь белошипов на корню. Правильно? Неправильно. Никто никого не вяжет, всем интересно поглядеть на белошипов.

- Да, что на них смотреть, строить космический флот нужно, тарелки сбивать на подлете.

Допустим, Правительство опасается, что после предотвращения войны из будущего некому будет приехать и предупредить о ее начале.

- Надеются что в благодарность за помощь им что-то подскажут потомки, поделятся опытом

Но если представить время примитивно по Доку Брауну, то визит людей из будущего зафиксируется в прошлом (сотрется лишь грядущий пункт их отправки), а дальше история пойдет по новой линии.

- может в правительстве Назад Будущее не смотрят.

Во время первой операции Мюри переживает из-за ампул. Логично! Они нужны для поиска формулы, которая положит конец войне и по сути являются сейчас самыми ценными предметами на всей планете. Но вот-вот бомбардировка! Положим, ее отменить нельзя. А почему нельзя задержать?

- Точка. Вероятно надеются отсрочить финал переполовинив поголовье, но стоило бы объяснить.

После успешного получения токсина, его сразу же должны бы вколоть самке, чтобы поскорее скончалась, и на ее защиту не успели бы прискакать все белошипы на свете. Которые ради самки так делают всегда (что ранее подчеркивала Мюри)! Мюри и Дэн это помнят. А с морской платформы никуда не денешься, и при атаке Токсин может пропасть! Мюри и Дэн это понимают. НЕТ! Не помнят и не понимают.

- Миру будущего конец, одна надежда спасти мир прошлого. Надеялись что после бомбардировки сил белошипов не хватит.

Разве так надо было Дэну лететь в будущее за токсином, чтобы предотвратить войну? В белошипов вкололи, по-моему, шприцов всего-то пять, остальных гадов тупо уничтожили взрывом.

- Кто ж ожидал что он найдет засаду и поедет травить белошипов

Почему Дэн спорит и отказывается оставить Мюри в будущем на верную смерть? Перемена в прошлом даст ему заведомо целую и невредимую Мюри, которая вырастет у него на глазах и проживет затем долгую мирную жизнь.

- Мюри из будущего умрет в зубах белошипов. Герои Криса они такие.

И другие мелочи. С километровой высоты Дэн падает в бездонный бассейн с особо разжиженной водой.

- не уверен что километровой, но да, живуч

До России долетают без дозаправки и мимо всех служб ПВО.

- в мире бардак, не съеденные ПВОшники ушли винноводочный громить

Если самолет такой дальнобойный, то искать локацию белошипов логичнее с него, а не на снегоходах.

аж миллион долларов
Это не показатель 😄 Никто не говорит за инфляцию. Представляю, насколько покупательная стоимость этого миллиона снизилась из-за коллапса экономик. Хотя бы гамбургер на него можно купить?
13.07.21 09:58
0 0

Хорошо написали. Может ряд моментов и объясним, а вы были невнимательны, но в целом верно.

Мне особенно понравился один упомянутый эпизод.
Прилетели к инопланетному кораблю, взяв весь запас токсина, что успели насинтезировать. Проникли в корабль, на всякий случай заминировали и принялись ходить по коконам, вкалывать в каждый токсин. Твари умирают в жутких муках со страшным рёвом, что будит ещё не уколотых тварей в других коконах, которых ещё дофига. Те вырываются и начинают истреблять группу. "А-а-а, пропадай моя телега!" — говорит героический взрывник и взрывает всё вместе с собой и тварями. Море огня, всё в труху.

А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?!

То есть вы уже всё заминировали, так уходите тихонько на цыпочках, прячьтесь за сугроб и взрывайте корабль на здоровье.
13.07.21 11:00
0 2

Да-да, вы правы, поэтому я и написал, что моменты Смутили и лично меня. Не факт, что они вообще вне логики. А ваш комментарий напомнил, что понравилось как...

...вообще развешаны ружья, которые должны потом стрелять. Мальчик-вулканолог. Папин С-130. Коготь одного из Первых Белошипов на шее у Крутоперца. Ну, конечно, и сам больной раком Крутоперец. Поскольку - а кому еще завзаподзрывать!
13.07.21 15:23
0 2

Вот! Верное определение про ружья на стене. Они слишком навязчивы, и от этого коробит. Слишком похожи на рояли в кустах.
13.07.21 16:47
0 0

А мне интересно, зачем эти альтернативно одаренные стали вскрывать корабль пришельцев, который по идее ещё 30 лет должен спокойно решать.
Вместо того, чтобы заснять его и сообщить правительствам, чтобы его войска гарантированно уничтожили, вскрыли и залезли внутрь, имея все шансы начать вторжение белошипов здесь и сейчас.
19.07.21 06:29
0 0

Чебурашки да шипастые. Грани пошли на второй круг, ждем теперь War After Tomorrow или War of Yesterday. Дни сурка-курка ведь можно до бесконечности продолжать? Очевидно, что

самка шустрая, могла яйца отложить, а может еще несколько экземпляров сбежало. Отраву всю израсходовали рецепт забыли. Или российские военные мичуринцы подобрали биоматериалы, клонировали, вывели отравоустойчивый вариант
10.07.21 02:50
0 0

Грани
"Грань"
(господня) 😄

а теперь, с продолжением, Грани.

Спойлер не понял - слишком мала букав

Спойлер не понял - слишком мала букав

Сильно. Но судя по ряду коментариев, для некоторых зрителей, так и есть, настоящее потрясение.

Пожалуй не припомню более дегенеративного фильма с такими ведущими актёрами. Полный коллапс интеллекта.
09.07.21 18:39
0 8

Ковид, собака, виноват))
13.07.21 09:59
0 0

Ковид, собака, виноват))
Уже выяснено, что ковид в ряде случаев поражает когнитивные способности. Но для того, чтобы быть поражёнными, они должны изначально иметься. Чего, судя по множеству ещё доковидных сценариев, и не было.
13.07.21 10:48
0 0

14.07.21 17:03
0 0

лучше уж посмотреть сериал "Человек будущего" (Future Man). Там тоже появляются посланцы из будущего что бы спасти человечество. Но все гораздо абсурднее. www.kinopoisk.ru
09.07.21 17:11
0 3

Ну не надо путать изящное и тонкое кино (Future Man) с проходными боевичками.
09.07.21 23:35
2 2

Не знаю что там тонкого. Глупый сериал. С трудом половину первого сезона осилил и забросил.
10.07.21 13:42
3 1

Видимо, тонкость и изящество моего комментария до вас не дошли.
10.07.21 15:15
0 2

Лучше корейский сериал "Милый дом". Местами пугался, было такое. До тамошних монстров всяким шпилезубам очень далеко. А главное - они не носятся как турбо-тараканы, можно спокойно все разглядеть перед тем, как написать в штанишки.
13.07.21 18:52
1 0

14.07.21 17:04
0 0

на черта им кого-то отправлять в будущее? Они должны сконцентрироваться на подготовке к инопланетному вторжению, а потом достойно его встретить.
Как я понимаю, тайная и настоящая цель была не в
подготовке к войне и отражении вторжения - война уже была абсолютно безнадежно проиграна человечеством в 2052, и как к ней не готовься - результат будет тот же,
а в том, чтобы ценой жизни этих простых землян выиграть время для создания и применения нейротоксина и уничтожить королеву белошипов еще до начала вторжения монстров и тем самым вовсе предотвратить и вторжение - то есть пробуждение от криосна белошипов, и всю эту войну
Кстати, как и в случае со "Скайлайном", нам обещают "Войну будущего 2", где могут показать уже и сам мир настоящих гадских E.T.
09.07.21 15:54
0 0

Ересь! С чего это результат будет тот же? Узнали когда, как и откуда начнётся, пришли туда к сроку и засадили "кузькину мать", как на Новой Земле. Всё. Вообще, если ты получил предзнание, как можно помешать тебе изменить ход событий? Невидимые законы Вселенной будут за руки хватать? Поэтому тот же вопрос, что и у Алекса "Предложение более чем странное. Раз люди из прошлого узнали о приближающейся опасности, то на черта им кого-то отправлять в будущее? Они должны сконцентрироваться на подготовке к инопланетному вторжению, а потом достойно его встретить. Тогда людям будущего не придется воевать." появился у меня в тот же момент и поставил крест на просмотре.

P.S. Когда вас разморозят, не будете ли вы столь любезны подсказать мне причину посерения? А то впечатлило, как прямо в процессе моего общения в данном посте произошёл кирдык. Видимо, пока я был здесь, где-то в более свежих постах разгорались битвы, но я боюсь их не найти.
09.07.21 19:53
0 0

Они должны сконцентрироваться на подготовке к инопланетному вторжению, а потом достойно его встретить.
В том-то и дело, что
в будущем инопланетяне не вторглись из космоса, а внезапно появились на Земле, а где и как первое появление произошло, герои фильма узнали, проведя собственное расследование
!

Это не играет роли. Где произошло первое появление, герои узнали из информации из будущего. Сами они выяснили только, как появился враг. Не прилетели, а вылезли. Кстати, фраза, которую вы процитировали, в свою очередь была цитатой из Алекса. Но, повторяю, это не меняет сути. Реакция сегодняшних правительств должна была быть такой, а не как показано в фильме.

фраза, которую вы процитировали, в свою очередь была цитатой из Алекса
Я в курсе. Но вы ведь сказали, что у вас возник тот же вопрос, что у Алекса, вот я на него вам и ответил.

фраза, которую вы процитировали, в свою очередь была цитатой из АлексаЯ в курсе. Но вы ведь сказали, что у вас возник тот же вопрос, что у Алекса, вот я на него вам и ответил.
Нет, не ответили. Это (информация, полученная позднее из расследования) вообще не имеет отношения к вопросу.

Это (информация, полученная позднее из расследования) вообще не имеет отношения к вопросу.
В будущем разрабатывается отрава для тварей, ведь эксперименты на тварях можно проводить только там (живых тварей в прошлое доставить по каким-то причинам невозможно). Людей в будущем осталось совсем мало, поэтому туда отправляют людей из прошлого, чтобы те сдерживали натиск тварей, пока ученые в лаборатории работают над составом отравы.

Узнали когда, как и откуда начнётся, пришли туда к сроку
Так это как раз и невозможно 😄 Всё, что было известно воякам из будущего -
началось когда-то недавно где-то на необъятных северах России. С таким целеуказанием не повоюешь. Значит, надо людей из прошлого подготовить к войне, в особенности на уничтожение маток/самок - нужен токсин, чтобы токсин перебросить в прошлое. Этим и занималась дочка-полковница.На токсин нужно время. Его можно выиграть только пушечным мясом. В будущем его уже нет, приходится качать из прошлого. Место начала вторжения смог узнать Дэн после своей командировки. Круг замкнулся.
З.Ы. Назвал хама хамом.
13.07.21 10:17
0 0

Ну и фиг с ним. Лишь бы не хамоном, а то Алекс мог бы сильно обидеться на такое сравнение.

Что же до
сюжета — чепуха, натужная попытка придать смысл тупому сценарию. Сейчас со спутников миграции животных наблюдают. За 30 лет разместить группировку спутников с охватом обширной зоны поверхности и анализом активности с помощью нейросети, на самой поверхности сеть опорных пунктов с авиагруппами быстрого реагирования с наиболее мощным оружием и тем самым гарантировать реакцию на самое начало распространения — не такое уж трудное дело по сравнению с перспективой уже доказанной потери 99,99% человечества. Не верю!
13.07.21 10:45
0 0

С какой целью злодеи триста лет засыпались снегом, а не захватили все еще при царе Петре - вот истинная загадка этого незаурядного фильма.

"Нежданчик. Но хороший." (c)
13.07.21 18:59
0 0

С какой целью злодеи триста лет засыпались снегом, а не захватили все еще при царе Петре - вот истинная загадка этого незаурядного фильма.
Так я понимаю, что они оттаять (или вылезти из-подо льда) смогли только в будущем, когда началось резкое потепление. До того времени они были заморожены под слоем вечной мерзлоты ("ice cap" в оригинале).

Cпойлер
Всё верно сказали!
P.S. "Назвал хама хамом" - это о чём вообще?

"Под трехсотлетним слоем снега". Цитирую перевод.
Судя по картинкам из финала никакое потепление им не грозило.

Судя по картинкам из финала никакое потепление им не грозило.
Да, они там под слоем снега, но из-за резкого потепления они бы оттаяли через несколько лет после того, как их ГГ и его команда нашли в Сибири в завершающей части фильма. ГГ и его команда решили уничтожить гадов заблаговременно, "в зародыше".

Фильмец однозначно не так интересно смотреть, как Грани будущего, там Кукуруз выглядит эффектнее, чем Прэтт
09.07.21 15:19
0 5

Посмотрел вчера вечером и разочарован, особенно второй половиной фильма. Какая-то неразмешанная, но взболтанная смесь "Тихого места 2" со "Скайлайном 1-2" и "Гранью будущего". Причем "Грань" лучше.
Тупенький одноразовый боевичок категории В, они его реально хотели подать как кино-блокбастер?!
Финальная схватка - реально 🤦
Напомнила
09.07.21 14:07
0 2

Сможет ли Дэн со своим вновь обретенным другом, болтливым афроамериканцем Чарли (Сэм Ричардсон), спасти планету?
Forrest Gump и Bubba Blue - ремейк 😄 "Во Вьетнаме мне нравилось то, что там всегда было куда идти".
09.07.21 12:02
1 1

со своим вновь обретенным другом, болтливым афроамериканцем
Не бывает ведь настоящего блокбастера без излишне говорливого sidekick - black buddy 😄
09.07.21 14:10
0 1

Посмотрел.. Ндаа.. Логика в фильме даже не ночевала. Вспомнил про сериал Любовь, смерть и роботы 1 сезон, 18 серия. Где в Сибири спецподразделения (советские!) уничтожают такое же логово с монстрами. И сценарий и логика на порядок выше и лучше)
09.07.21 07:58
1 3

Вспомнил про сериал Любовь, смерть и роботы 1 сезон
А я и не знал, что 2 сезон вышел. Спасибо! Отправился добывать.
09.07.21 16:31
0 1

2 сезон вышел
и уже успел разочаровать по сравнению с первым. Но мы посмотрели, куда же деваться.
Пара-тройка серий неплохи, как зарисовки, но вот с сюжетами почти во всех сериях реальная беда.
09.07.21 17:29
0 0

Почему в прошлом не понастроили обронительных систем, а таскали народ в будущее - это я в принципе объяснить могу. Итак, на Землю напали космические монстры, выжрав половину населения. Вы изобретаете машину времени, отправляетесь в прошлое, рассказываете обо всём политикам, застраиваете бункерами и системами ПВО половину планеты, так что когда космические монстры прилетают, их встречает такой горячий приём, что на Землю только ошмётки падают. Потерь никаких, никто не пострадал, поэтому вы не изобретаете машину времени (а если всё-таки изобрели, то используете её для других целей), не отправляетесь в прошлое, не застраиваете бункерами и системами ПВО половину планеты, поэтому когда космические монстры прилетают, то их никто не ждёт, они выжирают половину населения, вы изобретаете машину времени, отправляетсь в прошлое...

Эта сказка про белого бычка может длиться до бесконечности, но факт есть факт: изменив прошлое, вы меняете и своё настоящее. Помните, как Марти Макфлай отжигал в прошлом? В итоге он сам себя чуть не удалил из реальности.
09.07.21 03:52
2 3

Итак, на Землю напали космические монстры
В обсуждаемом фильме монстры напали на Землю не из космоса. Спойлерить не буду (на случай, если вы этот фильм еще не посмотрели).

Технически, их завезли инопланетяне из космоса, просто очень давно, так что космические монстры белошипы лежали в криосне больше тысячи лет. Отложенное нападение космических монстров на передержке 😄

Да это понятно, я тоже фильм смотрел. Я про то, что нет никакого смысла в тех действиях, которые предлагает Al Faro - "рассказываете обо всём политикам, застраиваете бункерами и системами ПВО половину планеты, так что когда космические монстры прилетают, их встречает такой горячий приём, что на Землю только ошмётки падают".
Прилетели ведь монстры очень давно, то есть требуется системы ПВО строить в очень давнем прошлом, в котором никаких политиков не было

Простите, вы вообще не понимаете про петли времени.

Вы изобретаете машину времени, отправляетесь в прошлое, рассказываете обо всём политикам, застраиваете бункерами и системами ПВО половину планеты, так что когда космические монстры прилетают, их встречает такой горячий приём, что на Землю только ошмётки падают. Потерь никаких, никто не пострадал, поэтому вы не изобретаете машину времени...

После успешной ликвидации вторжения всё заканчивается, время и история развиваются дальше линейно, никаких петель не образуется, больше ничего делать не надо.
09.07.21 19:43
0 2

Из космоса напали, из космоса..... просто сидели в засаде... очень долго!))

Из космоса напали, из космоса..... просто сидели в засаде... очень долго!))
В фильме говорится, что когда-то, давным-давно, произошла аварийная посадка на Землю космического корабля, перевозившего тварей, и твари много тысячелетий находились под слоем вечной мерзлоты, но из-за глобального потепления лед растаял; то есть в будущем твари нападут на землян не прямиком из космоса.
"Brainstorming with his wife, he deduces that the Whitespikes did not arrive in 2048, but came much earlier. Further research leads him to theorize the Whitespikes are actually already on Earth, and that global warming caused their release when they thawed out and emerged from under the ice caps.
Dan leads a mission to Russia to prove his theory and finds an alien ship in an ice cap. The team debates telling the world about the problem, but decides to end the threat right then and there. Once inside, they realize that the alien ship is not actually a Whitespikes ship, and that the Whitespikes were cargo for the deceased alien crew." www.imdb.com

Технически, их завезли инопланетяне из космоса, просто очень давно, так что космические монстры белошипы лежали в криосне больше тысячи лет.
Технически, это же домашние животные (типа собак) Мегатрона, который летел за Кубом, но попал в Северное Сияние, которое исказило его навигационные системы, и они все вместе упали в вечные льды 😄 Просто Мегатрона нашли чуть пораньше, ага 😉
11.07.21 01:15
0 2

нет никакого смысла в тех действиях, которые предлагает Al Faro
Это да.

Американская семья смотрит футбольный матч? Это самая фантастическая сцена фильма!
09.07.21 00:57
2 10

Это самая фантастическая сцена фильма!
Футбол смотреть нормально. Самая фантастика была бы, если бы они смотрели соккер 😄
09.07.21 10:06
1 3

они как раз и смотрели соккер. Чемпионат мира. Зимой. Зимой? Зимой
09.07.21 16:00
0 3

Ну а что, у них соккер популярен, даже девчонки играют.
09.07.21 16:41
0 0

они как раз и смотрели соккер
Да,теперь и я это знаю. Фантастика же. Поржал, конечно 😄
09.07.21 17:30
0 0

Про зиму в фильме объяснили. Летом в Катаре (где проходил чемпионат) слишком жарко.

Да почему же? В америке люди любят смотреть фантастику и фильм война будущего не исключение. Там у каждой школы есть своя команда и родители уже с детства детей привыкают болеть за такой вид спорта.
12.07.21 19:39
0 0

Зимой
В Катаре летом играть в футбол-соккер невозможно, до +50-55. Даже крытые стадионы с кондиционированием не помогли бы. Да и болельщики массово не приехали бы. Поэтому ЧМ по футболу в Катаре 2022 будет первым зимним.
Главный вопрос - как они заманят болельщиков на ЧМ, если продажа и распитие пива не будет разрешена?
13.07.21 10:22
0 0

Разрешат курить правильные косяки.
13.07.21 21:32
0 0

они как раз и смотрели соккер. Чемпионат мира. Зимой. Зимой? Зимой
Не то что зимой, а в Кристмас. Американцы. В Кристмас смотреть соккер? 😄 Да сценаристы явно любители фантастики.
14.07.21 18:19
0 0

занимательная кинематография: если смешать 1 кг edge of tomorrow, 1 кг the thing, 1 кг alien и добавить капельку battle: los angeles, на выходе получится 3 кг кинг-конга против годзиллы 😉
08.07.21 22:39
0 2

Тут еще стена скопипащена из World War Z
09.07.21 08:55
0 2

если смешать 1 кг edge of tomorrow, 1 кг the thing, 1 кг alien и добавить капельку battle: los angeles
а еще добавить "Тихого места 2" со "Скайлайном 1-2" и взболтать.
09.07.21 15:45
0 0

«Shaken, not stirred»
09.07.21 16:43
0 2

Это и имел в виду.
09.07.21 17:32
0 0

Может будет еще енот? Во второй части?
08.07.21 22:32
0 2

Посмотрел пару минут, не зашло. Прийдется теперь себя заставлять смотеть.
Однако, по-моему, фильм с рейтингом имдб 6.7 с отличнейшими Гранями будущего не стоит и сравнивать. Может хотя-бы c Тенетами какими-нибудь сравнить?
08.07.21 22:00
1 5

Смотрел и то и то, и знаете - "Грани" как-то похуже будут.

"Грань" - отличное кино по сравнению с этим боевичком категории В.
09.07.21 10:08
0 6

Чем Грани - то плохи, отличный фантастический боевик, в отличие от, чебурашки и расчлененка достаточно умеренно мерзкие, в сон не тянет до самого финала, семейные ценности отсутствуют (наверное, потому-что место действия перенесли в Великобританию), заслуженные 7.8 имдб.

Грани - то плохи,
"Грань-то плоха"


Бомбили-бомбили, стреляли - убить не смогли.
А потом бац - и врукопашную клыком собственноручно убил. "Учись, студент!" (с)
08.07.21 21:55
0 3

Это был волшебный клык! Кого надо клык!
08.07.21 22:07
0 1

Так Кощея мечом одолеть не смогли, а простой иглой убили, при чём, даже не касаясь его ей.
09.07.21 00:28
0 0

при чём, даже
"причём даже"

Ваша правда

Бомбили-бомбили, стреляли - убить не смогли.
А потом бац - и врукопашную клыком собственноручно убил. "Учись, студент!" (с)
Вы лучше вспомните классику - Терминаторов. В первом Терминаторе уничтожить терминатора почти невозможно, прессом давили. Во втором и третьем жидкие терминаторы без особых проблем справляются с классическим, ну ладно. В четвёртом люди уже без проблем уничтожают терминаторов обычным оружием, но самый супер, конечно, в пятом - одно попадение из МакМиллана, и терминатор готов. Через 15 минут ещё одно попадение (уже, кажется, из обычной штурмовой винтовки в упор), и у него отстрелена голова!
11.07.21 01:07
0 3

Все время казалось, что на постере Том Круз. Спустя четверть фильма, с разочарованием понял, что его тут не будет )) Крис Прэтт как-то не очень заходит...
08.07.21 21:10
1 2

Все время казалось, что на постере Том Круз
Аналогично.
Увидел на днях постер высоко на стене здания и решил, что это какой-то телеканал сообщает о показе фильма с Крузом.
Я живу в Германии и тут уже лет 20 как принято американским фильмам оставлять оригинальное название или же давать другое, но тоже на английском.
Вот я и подумал - нифига они название "упростили" для не англоязычных - заменили странный "эдж" на универсальный "фьюче"!

Вот я и подумал - нифига они название "упростили" для не англоязычных - заменили странный "эдж" на универсальный "фьюче"!
Согласно вашему описанию, на увиденном вами постере было написано "Future of Tomorrow" ? 🤷🏼‍♂️

Понимаю, в Ожегове такой случай не описан, приходится самому думать...

... не смог досмотреть последние минут пятнадцать. Это худший фильм, который я посмотрел в этом году. Слишком много затянутых сентиментальных сцен, кастинг ужасный, фильм очень, очень плох.
Когда скованная цепями самка, подвергающаяся тестам начала просыпаться, я сказал, ок, вколите-ка ей еще транквилизатора, видно же, что пора. Но нет, нам это показали, но герои почему-то решили это проигнорировать. В результате она просыпается, зовет своих домашних и через 6 минут вся база уничтожена. Что? Почему? Вы могли спокойно вколоть ей дозу, собрать чемоданы и эвакуировать всех в прошлое.

И с этими минутами там постоянные фейспалмы. До ковровой бомбардировки зоны в которой вы сейчас находитесь осталось 6 минут. Самое время начать крадучись выбираться из здания, по минуте всматриваясь в каждый темный угол. Эй, 6 минут! Не 6 часов!

Совершенно очевидно, что автоматные пули практически не приносят шипам вреда (хотя судя по некоторым сценам, пистолетный патрон справляется намного лучше). Зачем отправлять на убой пожилых домохозяек вооруженных автоматами? Отправляйте небольшие группы спецназа с пулеметами, гранатами и гранатометами. Очевидно, что монстры не летают, значит вертолетные эскадрильи с крупнокалиберным оружием должны стать основной ударной силой.

Вы могли спокойно
Очевидно же, что "тогда фильма бы просто не было".
09.07.21 10:10
0 0

Очевидно же, что "тогда фильма бы просто не было".
Так может...
09.07.21 10:19
0 1

ужасный, фильм очень, очень плох.
А какие направления фильмов вам нравятся?

А какие направления фильмов вам нравятся?
Любые. От "Выпускника" (с Хоффманом) до "Трансформеров". Те же "Грани будущего" я считаю хорошим фильмом, первых "Уика" и "Тихоокенского рубежа" отличными. Поэтому, фильм имел все основания мне зайти, но... он слишком плох.

Очевидно же, что "тогда фильма бы просто не было".
Достаточно было просто не показывать момент предпробуждения. Проснулась и все, не рассчитали дозу. А то она голову приподняла, заурчала, все на нее посмотрели и... ладно, норм, показалось.
09.07.21 12:35
0 3

Я отписался в целом за весь фильм - если бы персонажи не делали необдуманных поступков и неоправданных ошибок, в том числе перечисленных под спойлером,
тогда и фильма бы не было.
Это к многим подобным боевичкам относится, не только к ВБ (но не ко всем).
09.07.21 14:00
0 0

"Future of Tomorrow"?
"Future of Edge: Tomorrow"))

"Future of Edge: Tomorrow"))
Так он говорит, что слово edge заменили на слово future.

Согласен со всем, что в спойлере, и ещё:

Самка в цепях просыпается и начинает призывать своих.
— Нам надо её убить.
— Нет! Токсина слишком мало, это важный образец. Просто бежим!

Блядь, сука нахуй! Через пару секунд, убегая, вы откроете шкафчик, чтобы взять автоматы. Самка всё ещё в цепях. Почему бы не засунуть ствол ей в пасть и стрелять-стрелять-стрелять... Судя по финалу, её даже просто зарезать можно.

Любые.
На самом деле, мне ваше поругание фильма просто вот это напомнило (смотреть с середины ролика):

Там еще в каждом автоматном магазине по 1000 патронов.
09.07.21 20:20
0 1

На самом деле, мне ваше поругание фильма просто вот это напомнило (смотреть с середины ролика):
Ну, если вы такие ролики досматриваете до середины, наверное вам и кино зашло )))

Ну, если вы такие ролики досматриваете до середины, наверное вам и кино зашло
С такими умозаключениями вам амнистия не светит явно

Почему бы не засунуть ствол ей в пасть и
"Тогда и фильма бы не было" - 2.
13.07.21 10:25
0 0

Да там что ни момент, то гимн отваге и слабоумию -
Нашли во льдах логово с чебурашками, все заминировали, но врывать не стали - давай в них по одному токсином тыкать, пока не разбудили...
Лол
14.07.21 14:36
0 0

Я люблю тупые блокбастеры и точно в воскресенье вечером посмотрю. Спасибо.

Любимый тупой блокбастер для меня это "Армагеддон". Классика.
08.07.21 19:59
0 0

Вам в сторону индийского кино )))
vpn
08.07.21 21:56
2 1

Ну это больше как такой прикольный трэш. Тоже неплохо но не блокбастер.
08.07.21 23:18
0 0

Кстати расстояние от Флориды до Новой Земли 7000 км, что втрое превышает дальность полёта самолёта Hercules.
08.07.21 17:04
1 2

08.07.21 18:28
0 1

Это работает, когда по пути следования есть действующие аэродромы, откуда может стартовать танкер-заправщик. В условиях войны с чебурашками там такие имелись?
111
08.07.21 20:15
2 0

В условиях войны с чебурашками там такие имелись?
На тот момент война еще не началась.
08.07.21 20:54
1 3

Кстати расстояние от Флориды до Новой Земли 7000 км, что втрое превышает дальность полёта самолёта Hercules.
Практическая дальность 5250 км (не пустого)
Пустым, наверное, и 7000 сделает.
09.07.21 00:26
0 0

Практическая дальность 5250 км (не пустого)
Пустым, наверное, и 7000 сделает.
с таким сценарием углубляться в такие нюансы...
09.07.21 08:58
0 0

В условиях войны
Какой еще войны?
09.07.21 10:11
0 1

> Крис Прэтт в роли главного героя - неплох, но и только-то. Он все-таки значительно лучше смотрится в более веселых и ироничных проектах.

А по моему он как с енотом был лошарой на стероидах, так и тут остался им. Техника есть, а здравого смысла с гулькин нос. Всюду лезет куда не надо - то заведомо погибших спасать, то Таносу по морде бить. И в том и в том случае поставил человечество под угрозу вымирания ради призрачного "помоги ближнему". Он и Гитлера наверное из под машины бы вытащил зная чем дело закончится.
08.07.21 16:53
2 5

Таносу по морде бить
Это был мега-эпический фэйл.
09.07.21 17:40
0 2

Алекс, эта рецензия в блог не попала. Снова)
08.07.21 16:36
0 0

Еще как попала.

Ой, извиняюсь)

Почему выбирали бухгалтеров и по какому принципу показано в фильме. А военных в первую очередь отправляли. Вторая часть фильма - это просто трэшак, полностью испортивший впечатление от первой части.
08.07.21 16:24
0 2

Да и первая больно сопливая, на бравого вояку главгер никак не тянет.

Есть теория что в будущее засылали казачков чтобы их жрали на берегу и они не плыли на искусственный остров. Поэтому и знать им о виде пришельцев необязательно - мясо есть мясо. А пришельцы действовали разумно - не ели сразу всех, отпускали 30 процентов, потому что тогда им через день присылали свежачка.

Ну и главгера призвали не потому что военный, а потому что умер он в ДТП лет за пять от таяния льдов.
08.07.21 16:46
0 0

И ещё

видимо рукав на руку был сделан из неперевариваемого материала. В прошлом выковыривали оттуда мясо и цепляли на нового вояку. Безотходное производство
08.07.21 16:48
0 0

И ещёCпойлер
Кроме того, рукав телепортировался в прошлое убивая тварь в которой он находится - двойной профит
18.07.21 16:37
0 0

Как будет по латыни "Война буратин с чебурашками" ?
08.07.21 15:01
0 0

Война будет bellum вроде как. Буратино и чебурашка не переводятся. "И" будет "et", или можно предлог "с", тогда будет постфикс "cum" у того, с кем.
08.07.21 15:25
0 1

Война буратин с чебурашками
De bello inter Buratinus et Cheburashkas
08.07.21 15:26
0 6

Bellum Pinoccio kai Chippolino
08.07.21 15:48
0 4

Спасибо всем ответившим, но надо было, конечно же, по-гречески. И никто не заметил! 😄
08.07.21 16:50
0 0

И никто не заметил! 😄
Что характерно, ты первый в этом списке. 😉
08.07.21 17:15
0 0

Что характерно, ты первый в этом списке. 😉
Хуже - я это и придумал, неправильно вспомнив язык "первоосновы"
Но я хотя бы в курсе, о чём речь. 😜
08.07.21 17:20
0 0

Βατραχομυομαχία
08.07.21 17:24
0 1

Ага, а с буратинами и чебурашками?
08.07.21 17:36
0 1

De bello inter Buratinus et Cheburashkas, как и писал раньше 😄
А по-гречески, в качестве бонуса -
Ο πόλεμος μεταξύ Μπούραθϊος και Θζεμπούρασκας 😄
А попытки переименовать скрепнаго православнаго исконно руссскаго Буратинку в католического Пиноккио мы категорически отвергаем как провокацию ксендзов-империалистов.
08.07.21 18:02
0 4

А как же классическое определение Буратино - "Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris"? 😄
09.07.21 07:34
0 1

В латинском языке не используется сочетание "ph" насколько я знаю. Также там в таких словосочетаниях существительное всегда в начале.
09.07.21 09:44
0 0

Подождем игори-сан, на японском ответит 😄
09.07.21 16:48
0 1

Чебурашек в Ниппоне обожают, это точно. Новые серии вместе делают и вообще.
09.07.21 17:44
0 0

А попытки переименовать скрепнаго православнаго исконно руссскаго Буратинку
Ой, не пудрите мне мозги! Исконно-посконная только интертрепация. Само слово questa è la vera essenza italiana. Когда я впервые услышал нижеследующую песню, я подумал, что она о том, как Буратино стал телевизионным магнатом.

09.07.21 19:21
0 0

Исконно-посконная только интертрепация.
Не думал, что даже тут понадобится табличка
13.07.21 10:28
0 0

Не думал, что даже тут понадобится табличка
Надо, Федя, надо. Текст не передаёт интонацию. А высказывания на самых серьёзных щщах нередко бывают такими...
13.07.21 11:14
0 0

Страховски навеки в наших сердцах, как голос и внешность Миранды из Mass effect 2 и 3. )))
08.07.21 14:49
0 6

Я её по "Чаку" помню.
Время её не берёт - не меняется ни внешность, ни манера игры.
08.07.21 17:21
0 3

не меняется ни внешность
Зачем менять то, что и так отлично работает...
09.07.21 17:45
0 1

Зачем менять то, что и так отлично работает...
Если её цель - лишь изредка появляться на экранах в чём-то, весьма условно заслуживающем упоминания, то она всё делает правильно, да.
12.07.21 19:06
0 0

Зачистка очень напомнила аналогичную в Кукловодах и весь фильм - как из 90х, при чём, как телевизионный фильм из 90х - как серия одного из этих фантастико-мистических сериалов с моральными нравоучениями от ведущего.
Только тот набор событий, что там умещали в 30 минут, тут размазали по 90 минутам. Что? 148 минут???
08.07.21 14:49
0 1

Еще перл из гневного отзыва зрительницы corezzki:

"Главная проблема, препятствующая выживанию мира, оказывается, таится в недрах вечного политического конкурента США! [ну, вы поняли]
Именно здесь, по мнению авторов фильма, ожидает своего часа вечное зло. И недолго осталось!
«Готовьтесь, – практически кричат нам с экрана. – Первобытные инстинкты, размножающиеся в геометрической прогрессии, выскочат наружу буквально в следующем году! На волю выйдут отмороженные, почти неуязвимые и яростные солдаты, готовые насмерть сражаться за свою 'мать'!» И рецепт 'спасения' от этой жути - поразить зловещую угрозу 'изнутри'.
Весь финал фильма я сидела с мыслью 'Как же они нас боятся!"

Защитница русских чебурашек.
08.07.21 14:31
2 1

"Грань будущего" хороший фильм. Смотрел раза три. И Круз к месту, и Эмили Блант вполне. Тут даже как-то писали что фильм на некоторых очень сильно повлиял и даже как-то изменил судьбу.
vpn
08.07.21 13:52
0 28

конечно, изменил! Я его не менее 5 раз смотрел!
А это не менее 10 часов, который можно было потратить на что-то другое ))
08.07.21 16:04
0 8

- Алло, техподдержка? До меня не доходят сообщения!
- Не доходят? Прочтите ещё раз, внимательнее.
09.07.21 16:54
0 0

- а ты сексом часто занимаешь?
- нее, мне одного раза хватило!
- и че, все? больше не?
- а зачем? я с первого раза все понял!

иногда кто-то что-то делает, чтобы понять - это да. А иногда, особенно фильмов касается (но не всех фильмов Нолана) - просто потому что нравится )
09.07.21 17:01
0 0

Я специально не пересматриваю, так новое посмотреть времени не будет. Но иногда по кабельному что-то старое доброе заметишь - и не оторваться 😄
13.07.21 08:14
0 0

Что-то вроде "Граней будущего", но без Кукуруза, что можно только приветствовать.
Странно, вроде как фильм ругается, а потом вот так. Кто смотрел, реально хорошее кино и сравнимо с Edge of Tomorrow? Или Алекс с "Горько!" попутал? 😄
08.07.21 13:19
1 4

фильм ругается
Матом? 😄

фильм ругается
Матом? 😄
нет, фильм ругается (кем-то) (простореч.) = подвергается поруганию, поругивается.

фильм ругается

Матом? 😄
Да это - тьфу, в сравнении стем, что он там курит! (не что курит, а что именно курит)

Кто смотрел, реально хорошее кино и сравнимо с Edge of Tomorrow?
Тупенький боевичок категории В, "Грань" лучше.
09.07.21 10:14
0 1

Фильм значительно хуже "Граней будущего". Сюжет алогичен, попросту дебилен. В отдельных эпизодах поступки героев откровенно воняют маразмом. Просто Алекс по жизни испытывает давнюю неприязнь к Кукурузу, аж кушать не может, вот и пристрастен.
09.07.21 19:09
1 3

Полностью согласен с вами, только вот официальное русское название фильма - "Грань будущего", а не "Грани будущего".

Больше всего рассмешила рукопашка с чебурашкой в финале. Вообще ощущение, что сценарий до момента разрушения портала и после этого момента писали разные люди.
08.07.21 12:32
0 3

Больше всего рассмешила рукопашка с чебурашкой в финале. Вообще ощущение, что сценарий до момента разрушения портала и после этого момента писали разные люди.
Да, это вообще пять!
08.07.21 16:25
0 0

Ну так она минуту назад с анабиоза вышла, слабоватая пока.
08.07.21 16:58
0 0

Коготь спайкера в надежных руках - залог успеха.
08.07.21 17:09
0 1

Вообще ощущение, что сценарий до момента разрушения портала и после этого момента писали разные люди.
Да неее... Просто после какого-то шота наступает сильное изменение сознания.
09.07.21 19:06
0 0

"Когда я выпью, то становлюсь другим человеком. Тому другому тоже хочется выпить. Так и получается..."
12.07.21 16:04
0 0

ИМХО, машина времени - это супероружие, по сравнению с которым ядрёные бомбы как каменный топор по сравнению с оными бомбами. На тебя напали чебураторы? Отправляешься в прошлое, набираешь людишек, отправляешься к динозаврам, за пару миллионов лет выращиваешь супер-цивилизацию, возвращаешься в будущее и одним щелчком отправляешь чебурашек в небытие...
Придётся, наверное, посмотреть фильм чтобы понять отчего так сделать было нельзя...
(И, да, вышенаписанное навеяно "Бесконечной ночью" Пьера Буля)
08.07.21 12:26
0 1

После просмотра сериала "Тьма" , при упоминании "машины времени" начинается нервный тик.
08.07.21 15:08
0 2

"Тьма"
...при воспоминании до сих пор бегут мурашки по коже 😄 Приятно.
08.07.21 17:26
0 0

Также рекомендую «Фантастическая сага» Гарри Гаррисона.
13.07.21 11:43
0 0

Как по мне, "Грани будущего" намного цельнее чисто сценарно был.

До момента, когда они в Россию спасать планету отправились, еще можно было смотреть, потом совсем уж клюква началась )) Даже сама мысль, что весь мир пытается спастись, тут приходят и говорят, где и как это можно сделать, а они в ответ: "Да пофиг!".
08.07.21 12:11
0 18

Я вообще не понимаю все эти наезды на Грань будущего. Другое дело, что в сравнении с оригинальным романом экранизация заметно проигрывает, это да. Но если на это не обращаеть внимания, фильм неплох. Хотя чисто голливудский идиотизм там имеется.
Но относительно, не ужас-ужас.
08.07.21 13:03
0 17

Как по мне, "Грани будущего" намного цельнее чисто сценарно был.
А он вообще очень неплох. Пусть и подупростили, все равно один из лучших голливудских образцов 2000-х.
08.07.21 13:20
0 18

А он вообще очень неплох. Пусть и подупростили, все равно один из лучших голливудских образцов 2000-х.
Соглашусь с вами!

Я вообще не понимаю все эти наезды на Грань будущего.
Поддерживаю!

Согласен.
vpn
08.07.21 14:04
0 0

"Грани будущего" намного цельнее чисто сценарно
Хорошее кино. Книга лучше.
08.07.21 16:12
0 3

Хотя чисто голливудский идиотизм там имеется.
Я так и не понял, куда он в конце после взрыва перенёсся и почему.
08.07.21 17:43
0 0

Волшебный монтаж). В книге было логичнее, но гораздо печальнее...
08.07.21 20:02
0 1

Волшебный монтаж)
Он перенёсся в самое начало того же дня, раньше, чем в предыдущие разы, но взрыв уже произошел, хотя он как раз ещё не произошел.
Чозанах?
08.07.21 22:22
0 0

Посмотрел сначала этот, а потом "тихое место 2". Сюжет в целом похож (на Землю напали инопланетные зверюги с метёлкой и всех прогнали) и "война будущего" не так уж плоха, но насколько же "тихое место" круче.
08.07.21 12:10
2 1

"война будущего" не так уж плоха, но насколько же "тихое место" круче.
Учитывая, что тихое место 2 смотрится как эпизод какого-то второсортного сериала - возникает вопрос, возможно ли вообще досмотреть Войну будущего до конца 😄
08.07.21 15:38
2 1

возможно ли вообще досмотреть Войну будущего до конца
Возможно. Но нужно ли?
08.07.21 16:56
0 1

ну ту уже дело вкуса. Хотя крутые сериалы таки смотрятся лучше тихого места
08.07.21 18:37
0 0

вопрос, возможно ли вообще досмотреть Войну будущего до конца
Ну ты это, братан — надо себя заставлять.
(из анекдота)
09.07.21 19:03
0 0

возможно ли вообще досмотреть Войну будущего до конца 😄
Мы вдвоем с Алексом вообще досмотрели и как-то же выжили 😄
13.07.21 10:30
0 0

Кросавчег
08.07.21 11:39
0 4

Жаль Гилпин в кине было очень мало, в Охоте она просто шикарно отыграла!
08.07.21 11:39
1 1

Подпишусь под каждым словом.
08.07.21 12:15
1 2

Бетти все-таки Гилпин.
Джимми так произносит. Он же не может ошибаться 😉
08.07.21 10:25
0 1

- Пикассо... Пабло...
- За что ты его так?
08.07.21 10:51
0 0

Ну да, Гилпин, так у меня так и написано.
08.07.21 10:57
0 0

офигенная история про детишек, аж прослезился
08.07.21 12:16
0 0

Было "Гиллин". Я потому и удивился. Уже везде Гилпин, да.
08.07.21 16:57
0 0

Что-то вроде "Грани будущего", но без Кукуруза, что можно только приветствовать. 
"Грань будущего" с по сравнению с этим - просто вершина киноискусства, так же как Эмили Блант и Том Круз по сравнению с тутошними деревяшками в главных ролях.
(правда, я осилил этот шедевр только до половины, может там дальше всё стало сильно лучше. Но это вряд ли).
08.07.21 10:00
0 36

может там дальше всё стало сильно лучше. Но это вряд ли).
Судя по рецензии, там "дальше пошла комедь" 😄
08.07.21 10:03
0 1

"Грани будущего" - фильм бодрый от начала до конца, недостатков там конечно навалом, логика тоже частенько покурить выходила. Но в целом получилось вполне смотрибельно. А тот судя по описанию нудятина. В общем, не смотрел и расхотелось.
08.07.21 10:21
0 14

"Грани будущего" - фильм бодрый от начала до конца,
У "Граней..." всё-таки была очень приличная литературная основа, которую не смогли окончательно занеприличить, хоть и очень старались.
08.07.21 10:52
0 3

"Грань будущего" с по сравнению с этим - просто вершина киноискусства, так же как Эмили Блант и Том Круз по сравнению с тутошними деревяшками в главных ролях.
Дело вкуса. Эмили Блант - да, боевая, а вот Крис Прэтт, на мой взгляд, явно повеселее Кукуруза, который настолько скучный и заштампованный своими же штампами, что аж скулы сводит.
08.07.21 10:59
15 3

Кукуруз в Гранях как раз к месту. Вначале фильма он кабинетная крыса без боевых навыков и с большими понтами, потом волею судьбы становится крутым воякой с соответствующим взглядом на жизнь. На редкость гармонично вписался.
08.07.21 11:18
0 27

"Грань будущего" с по сравнению с этим - просто вершина киноискусства, так же как Эмили Блант и Том Круз по сравнению с тутошними деревяшками в главных ролях.(правда, я осилил этот шедевр только до половины, может там дальше всё стало сильно лучше.
Жаль, вот в таком виде становится понятно 😒 А то я уже было обрадовался сравнению. Что-то вроде "Грани будущего" я бы с удовольствием посмотрел.
08.07.21 13:23
0 3

А я голосую за Boss Level! Куда как веселе этих двух шыдевров.
08.07.21 21:40
1 2

Мне и День Курка и Грани Будущего очень понравились!
08.07.21 22:00
0 3

правда, я осилил этот шедевр только до половины, может там дальше всё стало сильно лучше.
Уверяю вас, во второй половине стало сильно ХУЖЕ. Маразму в действиях всех вовлечённых лиц сильно прибавилось.

"Грани будущего" - фильм бодрый от начала до конца, недостатков там конечно навалом, логика тоже частенько покурить выходила. Но в целом получилось вполне смотрибельно. А тот судя по описанию нудятина. В общем, не смотрел и расхотелось.
Как посмотревший оба фильма, скажу: "Грани будущего" по сравнению с этим фильмом — образец ясного ума.
09.07.21 18:56
0 0

А я голосую за Boss Level! Куда как веселе этих двух шыдевров.
Вот поддержу. А кроме того приятно, что главный боевик "Гидры" наконец перевоспитался и теперь за наших.
09.07.21 18:58
0 1

Ни Кукуруза, ни Енота, одни сплошные учителя и прочие бюджетники...
Тема "снова обижаемых русских и России" в обзоре не раскрыта 😄
08.07.21 09:58
0 1

Там нет никаких обижаемых русских.
08.07.21 10:04
0 1

Какое неожиданное противоречие с эпиграфом от благодарной российской зрительницы corezzki 😄
08.07.21 10:08
0 4

Алекс, рекомендую посмотреть недавно вышедший британский сериал "Срок" (Time) с Шоном Бином и Стивеном Грэмом. В первом сезоне всего 3 эпизода, так что это скорее 3-х серийный фильм с законченным сюжетом, тем более что информации о съёмках 2-го сезона нет. Фильм серьёзный "под пивко не прокатит", актёры отлично играют и у Грэма роль вне привычного нам амплуа полудурка из 'Карт... ". Фильм чем-то напоминает "Однажды ночью" с Ризом Ахмедом.
08.07.21 12:51
0 0

Ясно, спасибо, интересно. А Грэм для меня - прежде всего Аль Капоне из "Подпольной империи" 😄
08.07.21 12:55
0 0

в чем противоречие? в голливудском фильме о большом пиз.еце и нет русских - да это вообще казус белли, а не то что оскорбление! выпускайте машу!
08.07.21 13:19
1 1

выпускайте машу!
Она всё найдет - и противоречие, и русофобию, и холодную войну-2.
08.07.21 13:25
0 2

Кто таков?
08.07.21 14:55
0 0

Кто таков?
Красавиц Машо. Не узнали? New Look.
08.07.21 15:33
0 0

New Look
Чиполлино стал Чиполиной?

холодную войну-2.
У войны - неженское лицо.
08.07.21 17:26
0 1

Чиполлино стал Чиполиной?
Не проверял 😄
08.07.21 17:31
0 0

Какое неожиданное противоречие с эпиграфом от благодарной российской зрительницы corezzki 😄
Помните знаменитую реплику из пилота неслучившегося сериала "Кабельное"?
08.07.21 17:52
0 1

Не, не видел. Что-то российское?
08.07.21 19:40
0 0

Не, не видел. Что-то российское?
Да, попытка сделать юмористический сериал про третьесортный кабельный телеканал. Дальше пилота дело не пошло, но там как раз есть недурственные моменты, а один и вовсе в мем ушел:

coub.com
08.07.21 22:20
0 0

Кто таков?
Марайя Захарио 😄
09.07.21 09:01
0 2

недурственные моменты, а один и вовсе в мем ушел
Слава богу, что такое не смотрю уже лет 20.
09.07.21 16:28
0 0

Справедливости ради:

1. Все военные (те, которые могли, не нарушив временного парадокса "в будущее могут попасть только те, кто уже на момент наступления будущего умер в настоящем") были отправлены в будущее в первую же волну призыва и там сгинули. Когда военных не осталось, начали посылать всех, кого можно, включая учителей и бухгалтеров. Об этом говорилось в новостях в фильме. Готовить их, кстати, пытались. Только в фильме их кинули раньше срока без подготовки, так как было срочно необходимо пушечное мясо для защиты базы. Об этом тоже было сказано отдельно.
2. Как я понимаю, в будущее их отправляли сперва в надежде справится с вторжением, а когда стало понятно, что вторжение не остановить, и эта ветка будущего потеряна, то для обеспечения охраны исследований, которые там проводились с тем, чтобы результаты отправить в прошлое и встретить врага там. Почему исследования нельзя было развернуть в прошлом - вопрос. Возможно, потому, что не было возможности отправить туда материал для исследований (белошипов).

Ну и, конечно, все это никак не умаляет того факта, что тема временных парадоксов из разряда "убийства собственного дедушки" (призыв большого числа людей из прошлого в будущее должен был сам по себе это будущее сильно изменить) была полностью проигнорирована.
08.07.21 09:55
0 16

Когда военных не осталось, начали посылать всех, кого можно, включая учителей и бухгалтеров.
Эта чо, нашу родную сказку о Мальчише-Кибальчише опохабили своими жадными буржуинскими лапами?
08.07.21 10:52
0 8

Точно, прям навеяло:
08.07.21 11:14
0 11

08.07.21 11:14
2 7

Справедливости ради:1. Все военные (те, которые могли, не нарушив временного парадокса "в будущее могут попасть только те, кто уже на момент наступления будущего умер в настоящем") были отправлены в будущее в первую же волну призыва и там сгинули. Когда военных не осталось, начали посылать всех, кого можно, включая учителей и бухгалтеров.
Их посылают в будущее где всё человечество 0,5 миллиона голов. То есть шипованые чебурашки уничтожили 99.9944% населения Земли. Так что из 2022 года можно смело посылать всех, парадокса не случится.... 😄
13.07.21 01:28
0 0

Ты на картинку посмотри - это кулак ящик с обрезами откопал, чтобы красноармейцев убивать!
14.07.21 21:41
0 0

но без Кукуруза, что можно только приветствовать. 
Я на постере сперва именно Круза и увидел.
08.07.21 09:48
0 6

Я тоже с постера чуть чаем не поперхнулся - думал, что после отстойной "Мумии" уже в тираж вышел! 😲
08.07.21 10:40
1 1

Ну, здрасте, "в тираж"!
Он же активно снимает новую "Миссию", с обрыва на моцоцыкле прыгает, увольняет сотрудников за грубые нарушения ТБ...
08.07.21 11:06
0 0

Том вечный! Он еще в Миссии 22 сыграет!
08.07.21 13:07
0 4

Верю.
Тем более, что когда дойдет очередь до M:I-22, тогда уже вовсю будут играть оцифрованные актеры вместо живых.
08.07.21 13:27
0 1

Ну, здрасте, "в тираж"!
Да, судя по фото, он ещё очень крепок в свои 75
09.07.21 20:12
1 1

крепок в свои 75
- крепок, но ломок 😄
13.07.21 10:35
0 0

Только собрался посмотреть вечерком и тут рецензия. Спасибо!

ЭТО - уже за пределами просто карикатурного представления России и русских.
"Шо, опять?!" (м)
08.07.21 09:47
0 0

А что там с русскими вообще? В самой рецензии ни слова...
08.07.21 09:49
0 0

Не смотрел, самому интересно.
08.07.21 09:58
0 0

Да ничего там с русскими кроме того, что чебурашки впервые вылезли на территории России, поэтому главные герои в Россию и отправляются, чтобы убить чебурашек в зародыше. А что в голове идиотов, которые пишут то, что я процитировал в рецензии - мне понять очень сложно. Но жертвы говноящика - они такие, да.
08.07.21 10:03
1 10

чебурашки впервые вылезли на территории России
Так это уже давно не секрет, их же рептилоиды туда еще в 1970-х завезли, в ящиках с апельсинами
08.07.21 10:05
0 29

Точно! 😄
08.07.21 10:08
0 1

чебурашки впервые вылезли на территории России, поэтому главные герои в Россию и отправляются, чтобы убить чебурашек в зародыше.
Кстати, интересная инфа, спасибо. После такого эпичного эпиграфа рассчитывал найти ее прямо в рецензии, а то оставалась нехилая интрига 😄
08.07.21 10:10
0 0

Раньше они, оно казалось вполне милой. Это наверное детская особь.
08.07.21 10:23
0 2

оно казалось вполне милой. Это наверное детская особь.
Потому и едут герои фильма на территорию России - "чтобы убить чебурашек в зародыше". Таких милашек. Какая русофобия!
"Качественно новая ступень холодной войны" (с) corezzki
08.07.21 11:08
0 1

Раньше они, оно казалось вполне милой. Это наверное детская особь.
А вот не надо было кормить его после полуночи.
08.07.21 11:33
0 6

Раньше они, оно казалось вполне милой. Это наверное детская особь.
вот что с Чебурашками делает плохое воспитание всяких крокодилов Генов и Шапокляков
08.07.21 12:57
0 1

вот что с Чебурашками делает
плохое воспитание от рептилоида Гены - согласен, а вот старорежимная дама Шапокляк плохому не научит, за что и огребает 😄
08.07.21 13:31
0 1

А что там с русскими вообще? В самой рецензии ни слова...
Ни одного в фильме нет.
08.07.21 16:02
0 0

А что там с русскими вообще? В самой рецензии ни слова... Ни одного в фильме нет.
Россия без русских? Это же самая оголтелая руссофобия.
08.07.21 19:48
0 4

Дык это
Нет их там, потому как первыми пали, под натиском из ниоткуда
08.07.21 21:32
0 0

Я как раз посмотрел его вчера вечером и вроде "норм зашло", получил удовольствие.
А сегодня утром когда проснулся начал обдумывать "что это было" и вспоминать сюжет - вот тут то и начались вопросы и моменты с сюжетными дырами.)

Но я ещё раз на 100% уверяюсь в том, что в любом фильме, где есть перемещения во времени всегда будут сценарные ляпы и ошибки в логике.)
08.07.21 09:35
0 0

Не всегда. В урбороссе нет. Возможно нет и в детонаторе, но я не осилил.

Но я ещё раз на 100% уверяюсь в том, что в любом фильме, где есть перемещения во времени всегда будут сценарные ляпы и ошибки в логике.)
Тут такой момент, реальных путешественников во времени не очень много, поэтому разницу мало кто заметит. Большинство будет сравнивать именно со своей логикой и именно со своими представлениями о том, как это должно быть.
Как удачный пример фильма, который не вызывал отторжения у моей логики, могу привести "Треугольник", который советовали в теме про петли времени. Он даже чисто арифметически у меня сошелся. Другое дело, что он по факту не совсем о времени.

Как удачный пример фильма, который не вызывал отторжения у моей логики, могу привести "Треугольник", который советовали в теме про петли времени.
Шикарный фильм, тоже рекомендую всем!

"Треугольник"
Да, фильм отличный и незабываемый. От концовки осталось горькое послевкусие...
08.07.21 14:40
0 1

"Треугольник" - хорошее кино. Смотреть минимум дважды.
vpn
08.07.21 16:11
0 1

Спасибо, не смотрел, записываю в лист.)

Как удачный пример фильма, который не вызывал отторжения у моей логики, могу привести "Треугольник", который советовали в теме про петли времени.Шикарный фильм, тоже рекомендую всем!
Вы про этот?

«Треугольник» — художественный фильм о 13-летнем мальчике и его друзьях — пяти кузнецах из Ленинакана. Прокат (1967)

«Треугольник» — художественный фильм о 13-летнем мальчике и его друзьях — пяти кузнецах из Ленинакана. Прокат (1967)
Не-не-не-не-не! 😆

Вы про этот?
Ага.
13.07.21 10:35
0 0

Я вот Stuntman четыре раза смотрел. Попробовать, что ли, ещё?
15.07.21 10:21
0 0

Тогда и "Покровские ворота" тоже сойдет за петлю во времени.
15.07.21 10:23
0 0

Чё?..
15.07.21 13:15
0 0

А чо? Возврат к истокам, разрушенное будущее...
18.07.21 17:23
0 0

как то стриминговые сервисы безбожно затягивают свои блокбастеры,"Армия мертвецов","война будущего" хронометраж за два часа это уже перебор.Уж слишком у них тупые сценарии чтобы в это смотреть больше двух часов
08.07.21 09:19
0 8

"Армия мертвецов"
В Армии мертвецов сюжета на полчаса от силы. Даже с учетом экшена. Но Снайдер на полном серьезе собирается из этого целую франшизу запускать.
08.07.21 09:24
0 1

Ну так на то они и стриминги - ничто не мешает подписчику в два захода посмотреть. Вот кинотеатры, да - заинтересованы в минимальном хронометраже, чтобы можно было больше сеансов впихнуть.
08.07.21 09:25
0 0

"Армия мертвецов"В Армии мертвецов сюжета на полчаса от силы. Даже с учетом экшена. Но Снайдер на полном серьезе собирается из этого целую франшизу запускать.
Почему собирается? Приквел уже сняли.
08.07.21 09:26
0 1

Еще и мультсериал будет.
08.07.21 09:48
0 0

Так вроде в будущее отправляли тех, кто должен был вот-вот погибнуть, чтобы не допустить парадокса "что будет если убить в прошлом своего деда". Тут то как раз все логично.
08.07.21 09:14
0 3

так они ж вроде в будущее отправляли. как можно в будущем своего деда убить. разве только взрослую дочку.
и потом главный герой вроде чуть ли не через 10 лет должен быть помереть если я не ошибаюсь. а за это время он там много всякого полезного мог бы совершить ...
08.07.21 09:26
0 4

так они ж вроде в будущее отправляли. как можно в будущем своего деда убить. разве только взрослую дочку
Ох. ну сложите вы 2 + 2. Если вас отправить в будущее и вы там двинете кони, что в настощем у вас детей не будет. И вполне возможно тот самый изобретатель машины времени на свет не появится.
а за это время он там много всякого полезного мог бы совершить ..
Мог, и подозреваю даже известно, что именно мог. Но дело не в этом. Дело как раз в том, что в фильме подведен вполне логичный базис, почему в будущее отправляли "бухгалтеров и учителей", а не просто высосали драму из пальца.
08.07.21 10:54
0 0

Дело как раз в том, что в фильме подведен вполне логичный базис, почему в будущее отправляли "бухгалтеров и учителей", а не просто высосали драму из пальца.
Да-да, логичный базис - непонятно зачем отправлять на войну совершенно неподготовленных людей, которых даже минимально ни к чему не готовили, чтобы они просто там погибли. Потрясающая логика, офигеть.
08.07.21 11:05
1 2

вполне логичный базис
- отправляли "пушечным мясом" в будущее бюджетников - кого не жалко (они и так скоро вымрут), чтобы снизить нагрузку на и без того трещащий по швам госбюджет.
"Вы на госдолг США поглядите!" (с)
08.07.21 11:10
0 4

Пропустили "тех, кто должен был вот-вот погибнуть". Ответили не о том.
Такой же "метод" используется в сериале Путешественники.
08.07.21 11:16
0 0

Пропустили "тех, кто должен был вот-вот погибнуть".
Да-да, вот-вот, лет через семь-десять. Смешно.
08.07.21 11:28
1 3

Смешно
Наверное также смешно, как и когда сортируют раненых и оказывают помощь тем, кого ещё можно спасти.
08.07.21 11:37
1 1

Ну, передергивать-то можно до бесконечности.
08.07.21 11:39
0 2

смешно, как и когда сортируют раненых
Сортировка раненых на 1-2-3 - это не смешно, конечно, но это основа медицины катастроф, и военные медики - как люди здраво циничные по необходимости с этим разумным подходом свыкаются. А что делать, когда выбора нет.
08.07.21 15:38
0 0

которых даже минимально ни к чему не готовили
Помню, что "курс молодого бойца" у них был одну неделю (как принято во многих фильмах). 😄

чтобы снизить нагрузку на и без того трещащий по швам госбюджет.
"Вы на госдолг США поглядите!"
И Пенсионный фонд России аплодирует.
09.07.21 18:45
0 1

Ясное дело!
Я даже думаю - не сами, ох, не сами белошипы на севере России разморозились 😄
13.07.21 09:55
0 0

Дело как раз в том, что в фильме подведен вполне логичный базис, почему в будущее отправляли "бухгалтеров и учителей", а не просто высосали драму из пальца.Да-да, логичный базис - непонятно зачем отправлять на войну совершенно неподготовленных людей, которых даже минимально ни к чему не готовили, чтобы они просто там погибли. Потрясающая логика, офигеть.
У меня есть объяснение, про которое создатели фильма скорее всего даже не думали. Им нужно было максимальное разнообразие среди выживших, чтобы выжившие максимально повлияли на мир прошлого.
18.07.21 16:45
0 0

сконцентрироваться ан подготовке
08.07.21 09:04
0 0