Стражи Галактики. Часть 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2
14.08.2017 40600   Комментарии (75)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $862 млн

Просто шикарно.
Развернутый отзыв кота Бублика

Не пойму, что в этот раз курил Д. Ган когда придумывал сюжет второй части. Фильм идет больше 2 часов. Первый час это дикая скукатень. Шутки ниже пояса. На фильм пойдут ДЕТИ! А там задвигают про член.
5 элемент
Диалоги отвратительны, их похоже с помощью бредогенератора создавали, сюжет тоже туповат. Персонажи - истерички, орут друг на друга, устраивают драмы почти в каждой сцене. Два часа суеты и балабольства. Графика и спецэффекты на высоте, а диалоги - просто дно. Могли бы сделать 1.30 графики, а средства на сэкономленных 40 мин спецэффектах, вложить в сюжет, сценарий и озвучку.
Pavel_1985
Этот фильм лишит вас остатков сознания и отполирует последние извилины вашего мозга.
Кем надо быть, что бы смотреть подобный бред?!
Вася Трубадуров

После того как компания из раздолбая-авантюриста Питера Квилла (Крис Прэтт), зеленой боевой тетки Гаморы (Зои Салдана), циничного говорящего енота Ракеты (Брэдли Купер), живого дерева Грута (Вин Дизель) и громилы Дракса (Дэйв Батиста) спасла Галактику от зловещего Ронана, они назвали себя Стражами Галактики и стали выполнять коммерческие заказы.

Раса Суверенов под предводительством золотолицей Аиши (Элизабет Дебики) заказала Стражам защитить дорогостоящие батареи - они выполнили заказ, однако врожденная клептомания енота, который потихоньку спер пяток батарей, сильно испортила отношение отряда с Суверенами, и корабль Стражей Суверены попытались раздолбать.

Внезапно кто-то очень мощный приходит отряду на помощь и разгоняет беспилотники Суверенов. Это оказался биологический отец Квилла, которого зовут Эго (Курт Рассел).

Эго приглашает Стражей на планету под названием Эго: он эту планету создал собственноручно, потому что он, вообще-то, почти бог. Но не такой бог, вот чтобы прям Бог, а бог помельче: Эго из расы Целестиалов, он просто принял человеческий облик, чтобы ему было проще путешествовать по Вселенной и знакомиться с девушками, которые должны родить ему наследника.

Вот примерно таким образом у Эго Квилл и родился. Но так как я, объяснил Эго, бог, то и ты, сынок, тоже бог. И у нас с тобой есть свои божественные задачи. А на этих всех людишек, енотов и деревяшек - ты наплюй, сынок. Масштабы не те!

Но Квилл, разумеется, не может так просто наплевать на свою команду, а кроме того, довольно быстро выясняется, что Эго - человек неимоверно эгоистичный, да к тому же еще и больной на всю голову. Поэтому Галактика снова в большой опасности.

***

Первый фильм "Стражи Галактики", снятый Джеймсом Ганном, был просто отличный. Он относился к комиксоидной вселенной Marvel, однако в нем не было ни одного из героев сводной бригады "Мстителей", а кроме того, этот фильм был снят в совершенно новой манере, что выгодно отличало его от выдыхающихся кинофраншиз вроде тех же "Мстителей", "Капитана Америка" и "Железного человека".

Оригинальность прежде всего заключалась в том, что фильм смотрелся как пародия на комиксовые фантастические боевички, в нем не было главного и единственного супергероя, а действующая команда состояла из очень колоритных и невероятно забавных личностей, причем подлинным шедевром там был ворчливый боевой енот, который сразу стал любимцем публики.

По поводу продолжения у меня были некоторые опасения, что Ганн продолжит эксплуатировать находки первого фильма и это уже будет смотреться не так свежо, однако мои опасения, к счастью, не оправдались.

Сиквел по сравнению с первым фильмом стал несколько более "взрослым" - возрастной рейтинг у него слегка поднялся. В картину включили всякие психологические аспекты отношений Гаморы со своей сестрой Небулой (Карен Гиллан), Квилла с Гаморой, а главное - Квилла со своим биологическим отцом.

При этом сиквел не менее, а даже, на мой взгляд, еще более веселый и забавный, чем первый фильм: в нем полно шуток и гэгов, которые смотрятся просто замечательно. А претензии к несколько физиологическому юмору Дракса - несостоятельны, потому что у него вообще никакого чувства юмора нет.

Квилл по-прежнему обаятельный, по-прежнему раздолбаистый, но при этом поставлен перед серьезным выбором: ему предпочесть относительное бессмертие и содействовать совершенно безумным планам своего папаши или же остаться простым пареньком, но при этом не отречься от своих друзей.

К тому же ему надо разрешить некоторые недомолвки с Гаморой, которая эти недомолвки пока отрицает.

Енот Ракета, как и в первом фильме, зажигает вовсю, однако вроде бы злодеистый Йонду, который в сиквеле совсем вышел на первый план и в какой-то мере присоединился к команде Стражей, сумел разобраться в психологии этого хищного млекопитающего и пробил броню его цинизма. Ну и Йонду в исполнении Майкла Рукера - невероятно хорош.

Отпрыск большого Грута маленький Грутенок был слегка туповат, но при этом страшно обаятелен. Персонаж получился еще прикольнее, чем большой Грут.

Зои Салдана вполне убедительно сыграла Гамору: я уже говорил, что когда она играет девицу какой-нибудь веселенькой расцветки, то у нее получается довольно хорошо - как в "Аватаре" или "Стражах Галактики", а когда она нормального цвета, то получается всякое барахло типа "Коломбианы".

Курт Рассел хорошо сыграл этого эгоистичного целестиала по имени Эго, создавшего планету Эго, да и парой трансформаций очень порадовал.

Дракс тут очень забавно общался с совершенно новым персонажем по имени Мантис (Пом Клементьефф) - прикольная получилась парочка.

Что еще? Еще здесь совершенно изумительно сделанные спецэффекты. Золотистые Суверены, корабль Йонду с бунтующим экипажем, семьсот скачков Йонду с Ракетой, выполненные в стиле "Автостопом по галактике", просто потрясающе сделанная планета Эго, шикарное финальное чукалово - с визуальной точки зрения это выполнено неимоверно впечатляюще, и мне очень жаль, что я не посмотрел картину в кинотеатре. Но она и на большом экране телевизора производит отличное впечатление.

Добавьте к этому фишку первого фильма - хиты восьмидесятых, которые очень изящно вплетены в повествование, симпатичные камео Сильвестра Сталлоне, Криса Салливана, Стэна Ли, Дэвида Хассельхоффа и Винга Реймса, несколько действительно трогательных моментов и аж несколько забавных "пасхальных яиц" на финальных титрах и после них - получится отличный сиквел, который не только не хуже первого фильма, но, пожалуй, даже и лучше. Посмотрел с очень большим удовольствием.

Прокатилась картина очень хорошо, Джеймс Ганн уже работает над третьим фильмом - ну и отлично, буду ждать.

P. S. Послушал, как сделана русская озвучка. Вроде неплохо, но Ракета по сравнению с оригиналом получился не очень удачно, многое пропадает. А вот Йонду озвучили хорошо, похоже на оригинал.

© 1998–2024 Alex Exler
14.08.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличный сиквел
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 75

Я с удивлением узнал, что Сталлоне принимал участие не только в съёмках, но и написании сценария к этому весьма удачному фильму. Прикольная картина. Вообще как оказалось у Сталлоне весьма много сценарных работ.
31.12.19 19:53
0 0

Ну вот, наконец отсмотрел. А до того повесил рецензию во вкладках на потом.

Что могу сказать? А то, что полностью присоединяюсь к мнению. Фильм — огонь! Я заявляю это совершенно ответственно, потому что я есть грут!


02.09.17 20:34
1 1

похоже Экслер какой то другой фильм смотрел, такое гэ расхваливать, это насколько непритязательным надо быть.. )
25.08.17 08:43
3 2

Забавный фильм на один раз. Смотрел практически на одном дыхании, провисаний почти не было. Через пять минут после окончания просто забыл, что смотрел. Даже типичные вопросы к косякам сюжета, типа почему Йонду взорвал корабль над которым уже установил полный контроль, чтобы с риском для жизни убегать на шатле и так далее, задавать не хотелось. Фильм на один раз, пересматривать там просто нечего.
21.08.17 10:52
0 1

Как тут уже отписались фильм средненький, пересматривать не тянет. В отличии от 1.
20.08.17 09:42
0 1

первый отличный, пересматривали пару раз.

Второй...вымученый какой-то. Вроде и неплох, но пересматривать не тянет
18.08.17 16:19
0 1

лично я не могу сравнить 1й и 2й фильмы. Ибо всё, что я помню из 1го - это мои пацаны, произносящие "я есть грут" и ржущие от этого каждые 5минут. И всё!

Конечно, когда смотрел 2й, то зеленая рожа, енот, яестьгрут сразу вызвали вопрос "Где-то это я уже видел", но в ответ тишина...

чистая развлекуха, красивая, качественная и веселая, для разных возрастных груп. Посмотрел и забыл. И 2й раз смотреть просто нет времени

зы из всех комиксов выделяются Хранители (как раз на днях пересмотрел) и порадовал Логан
16.08.17 12:03
0 0

Мне вторая часть понравилась. Хотя думаю чуть слабее первой части.

Золотые люди вообще получились несуразными.

Да фильм стал чуть мене веселым. По истории персонажей в мире творится вообще полная жесть. но всё это на фоне веселых декораций и легких боевых стычек. Которые вообще никак не вредят героям. Некий диссонанс.




16.08.17 10:38
0 0

Алекс, музыка в фильме все же по большей части из 60-70х. ☺️


16.08.17 07:46
0 0

Первая половина понравилась больше второй. В целом хорошо.

"Мои чресла набухли". Дракс - лучший.
15.08.17 11:56
0 1

"You’re out of luck until you’ve got duck" - Говарда втиснули, посмторим где ещё "всплывёт".
15.08.17 10:58
0 0

Первый на ура, второй нефонтан, на третий не пойду.
15.08.17 02:09
0 0

Я не знаю, что ты, Алекс, в этих двух скучнейших кинах нашел. Недавно посмотрел второй том, - с трудом столько же раз улыбнулся сколько и при просмотре первого -> 1.

Пытаться тут найти юмор - безрассудство. Или это я искушен, но, например, при просмотре "Дэдпул" я ржал как конь. Так что веселье - это не тут, тут его нет.

А вот музыка в обеих частях - это да. Тут вопросов нет. Но проще OST прикупить, и не тратить время на это проходное действо.

P.S. Дедпул упомянут не случайно: я понимаю, что смотрю комикс, у меня нет завышенных ожидайний по сюжету, например.
15.08.17 00:50
1 0

По мне так и Дэдпул такое же проходное действо, как вторая часть "Стражей" 😄 Первая вполне себе ничего, но вторая... Слай порадовал своим камео и финальные похороны тронули 😄 "Эффекта неожиданности" (неожиданно хорошего кино) второй раз не достигнешь, а езда "по старым рельсам" выглядит жалко. З.Ы. так и не понял за что все любят Енота, по-моему, наименее интересный и смешной персонаж.
11.04.18 12:56
0 0

Мне тоже показались вторые Стражи гораздо слабее первых. Первые были пропитаны положительной энергетикой и раздолбайством, при этом пафос и драма наличествовали, но настолько органично, что вообще не раздражали. Во вторых уже такой бешеной энергетики нет, их замечаешь - ага, вот тут вставили пафоса, ага, решили нагнать драмы, а вот тут присобачили совершенно излишнюю шутку, дабы снизить накал.

При этом масса неоднозначных этически моментов - вроде ввели разрушителей как персонажей, которым можно сопереживать (они героически обороняли планету в первой части, да и Йонду и Сталлоне с компанией из них), и тут - бац, целая сцена, где их истребляют, причем подано всё так, что от истребления надо получать удовольствие. Понятное дело, что истребляют как бы "плохих" разрушителей, хотя во вселенной СГ все типы неооднозначные, сами члены команды Стражей, те же Гаморра и Небула не белые и пушистые, а "плохие" разрушители никакого из мирных жителей на экране не убивали, то есть это была вообще внутренняя разборка, и подавать массовое убийство как веселье... В общем момент чудовищно, чудовищно неоднозначный.

Ну и в целом весь фильм как-то... Первый с удовольствием пересматривал несколько раз, в оригинале вообще сплошной восторг, второй даже в оригинале... Ну так, пойдет. Но третий раз посмотреть вообще не тянет. Насчет Гаморры тоже соглашусь, не понимаю ни ее актерской значимости, ни почему Квилла к ней влечет. Ну да это вкусовщина.



зы Чудо женщина удивила тупостью основных моментов сюжета, не понимаю, почему на бетменапротивсупермена взъелись, а ее так полюбили, периодический фейспалм, причем именно от тупости завязки или мотивации и поступков героев, если в Капитане Америке первом персонажи были просто плоские и картонные, то есть примитивные, но не тупые, то в ЧЖ именно тупость.

зы Кстати же, насчет того, что серия про Капитана Америку загнивает тоже очень неоднозначное высказывание - как раз первый был самым слабым, второй был довольно неплохой квази политический триллер, не такой вялый и примитивный, а уж противостояние было самым фейерверком, тут скорее наоборот надо говорить, что серия развивалась и росла.
14.08.17 23:33
0 0

b-surfer :



b-surfer: тоже показались вторые Стражи гораздо слабее первых.

Под каждым словом Вашей мини-рецензии хочется подписаться. В том числе в части про Чудо-женщину - это просто эталон тупости сценария. Прямо сферическая тупость в вакууме.
15.08.17 15:43
0 0

b-surfer: При этом масса неоднозначных этически моментов - вроде ввели разрушителей как персонажей, которым можно сопереживать (они героически обороняли планету в первой части, да и Йонду и Сталлоне с компанией из них), и тут - бац, целая сцена, где их истребляют, причем подано всё так, что от истребления надо получать удовольствие. Понятное дело, что истребляют как бы "плохих" разрушителей, хотя во вселенной СГ все типы неооднозначные, сами члены команды Стражей, те же Гаморра и Небула не белые и пушистые, а "плохие" разрушители никакого из мирных жителей на экране не убивали, то есть это была вообще внутренняя разборка, и подавать массовое убийство как веселье... В общем момент чудовищно, чудовищно неоднозначный.

Ну вот это и есть оправдание такой эстетизации убийств. Даже я отметил, что непривычно много убийств крупным планом в подробностях (как для PG-13 фильма), но тут наверняка сыграло свою роль то, что Ганну после успеха первой части добавили творческой свободы, а корни у него очень однозначные - Трома. Или можно посмотреть его режиссерский дебют Slither с Филлионом и Рукером. Вот он и оторвался.



b-surfer: Кстати же, насчет того, что серия про Капитана Америку загнивает тоже очень неоднозначное высказывание - как раз первый был самым слабым, второй был довольно неплохой квази политический триллер, не такой вялый и примитивный, а уж противостояние было самым фейерверком, тут скорее наоборот надо говорить, что серия развивалась и росла.

Мне третья не понравилась. У неё нет лица, как у второй части (параноидальный шпионский триллер 70-х). Посто эффектный блокбастер. А ведь Марвел сами изменили правила игры, сделав так, что для успеха у блокбастера теперь должно быть лицо.
15.08.17 00:03
0 0

Сильно подивился как Гиллан загримировали
14.08.17 22:31
0 0

Гамора откровенно не тянет. Но вот ее сестренка Небула сквозь три слоя краски прекрасно выступила, с удивлением потом узнал что это Карен Гиллан, бывшая подруга Доктора.

Кина поравилась, но как то все предсказуемо. Первый был динамичней и сюжет повнезаапней, за героев переживалось.
14.08.17 19:34
0 0

После классных первых стражей, без тени сомнения пошел в кино на вторых. Впечатления крайне неоднозначные, чтобы разобраться в них, позже пересмотрел дома с оригинальной озвучкой, потом пересмотрел первых, тоже с оригинальной озвучкой. Увы, в своём мнении только укрепился - вторые значительно хуже. Сюжет скучнее, диалоги гораздо бездарнее. Визуал неплох, но на него, похоже, в Голливуде есть какие-то ТУ и ГОСТы, которым научились следовать даже в самых бездарных поделках. Еще раз вторых буду пересматривать только если третьи окажутся ещё хуже и опять захочется понять, насколько.
14.08.17 16:50
0 0

Ну и это. Что это бессмертный батя, который может перевоплощаться, за 30 лет так постарел? То есть зачем принял такую форму? Чтобы сын комфортнее себя чувствовал? Жалость проявил к старику?
ilq
14.08.17 16:18
0 0

А кто скажет - что за астронавт с несколькими инопланетянами на планете? Показывают при прыжках на Эго и в конце после титров? Отсылка к какой-то книге?
ilq
14.08.17 15:52
0 0

ilq:
А кто скажет - что за астронавт с несколькими инопланетянами на планете? Показывают при прыжках на Эго и в конце после титров? Отсылка к какой-то книге?


Про астронавта объяснили, а инопланентяне - Наблюдатели . Есть версия, что Стэн Ли в фильмах MCU во всех камео играет одну и ту же роль одного из Наблюдателей.


14.08.17 17:38
0 0

ilq: А кто скажет - что за астронавт с несколькими инопланетянами на планете? Показывают при прыжках на Эго и в конце после титров? Отсылка к какой-то книге?

Это Стэн Ли. 😄 А вот кого он играет появляясь практически во всех фильмах Marvel, это большой вопрос.
14.08.17 16:12
0 0

8-ку я бы этому фильму не поставил, но фильм забавный, да. Шутка про Мэри Поппинс повеселила. Претензии следующие:

1) Актёрская игра. Йонду хорош, тут вопросов нет. Дракс, Мантис вполне себе. Курт Рассел (Эго) отыграл нормально, но без огонька. Вот у Тарантино он реально зажигал, вспомнить ту же "Омерзительную восьмерку" или "Death Proof". А вот Квилл и Гамора сыграли так себе. То есть не то чтобы так уж плохо, просто средненько. Сестрица Гаморы запомнилась больше самой Гаморы.

2) Шуток маловато. Кроме Мэри Поппинс и стёба над внешностью Мантис как-то и вспомнить нечего.

В целом, вполне стоит посмотреть, но это явно не тот фильм, который хочется пересматривать. Тот же "Автостопом по Галактике" намного умнее, смешнее и актёрская игра там в разы лучше.
14.08.17 12:58
0 0

wortkarg: Тот же "Автостопом по Галактике" намного умнее, смешнее и актёрская игра там в разы лучше.

Оп-па! Вот этот нудный бред "умнее" и "смешнее", чем "Стражи-2"? Тогда или Стражи-2 полное дерьмо или... Книгу, кстати, не читал ("Автостопом..."). Допускаю, что она вполне себе глубокая и умная. Но фильм... низкосортная глупость с плоскими вымученными "шутками".

wortkarg: Шуток маловато. Кроме Мэри Поппинс и стёба над внешностью Мантис как-то и вспомнить нечего.

Да ладно, там полно всяких гэгов. С тем же енотом, с тем же Грутом. С Шокерфейсом (как его назвали в русском варианте) вообще отлично.
14.08.17 13:53
0 0

эффектный фильм, симпатичный глазам. но таки понравился значительно меньше 1го...

там, что ли, сюжет был стройнее... тут 2 раза пересмотрел, думал, спева не въехал, но таки переборщили они с этими разборками "отец-сын" и мега-супер-долго-чукаловым финальным с Эго...

но в коллекцию положу и следующий фильм "СГ" смотреть буду однозначно!
14.08.17 12:49
0 1

Еще на той неделе, к выходу фильма на носителях, Марвел выпустили шикарнейший клип с Хассельхофом и почти всем кастом фильма


14.08.17 11:35
0 0

iskanderthe : шикарнейший клип, смотрели всей семьей чуть ли не с бОльшим удовольствием, чем сам фильм 😄 Полез читать про то, как Хассельхоф дошел до жизни такой, и выяснил, что он уже не в первый раз так зажигает - один клип по мотивам Kung Fury чего стоит:




14.08.17 15:57
0 0

Сам я марвеловскую "супергеройскую вселенную" плохо перевариваю (за очень редкими исключениями), но этот фильм многими вещами напоминает славную бруксовскую пародию "Spaceballs" ("Космобольцы" или "Космические яйца"), чем, собственно, и цепляет. Посмотрел с удовольствием обе части. Особенно хорош оказался Йонду, хотя раньше Рукер совсем не блистал в фильмах.
14.08.17 11:00
0 0

Кстати, тут Кукуруз чуть не убился, снимаясь в 6-й Миссии.


14.08.17 10:59
0 0

mike7025:
Кстати, тут Кукуруз чуть не убился, снимаясь в 6-й Миссии.




"Чуть не убился" при том количестве страховок - это очень громко сказано. Ну и я молчу о том, что "чуть не убился" нам тщательно впихивают перед любым его фильмом - это обычная его рекламная шняга.
14.08.17 11:09
0 0

ИМХО, вторая часть хуже первой по следующим причинам:
1) Намешали ооочень много семейных соплей
2) Сильно много внимания мелкому (ми-ми-ми)
3) Сильно мало отжигания Ракеты
mmx
14.08.17 10:40
0 0

Саундтрек первого и второго фильмов все же 70-е. Песен из отстойных 80х нет совсем.
14.08.17 10:36
0 1

И маленького Грута зачитили вовсю, ведь когда ребенок бегает по экрану, это уже всегда смешно, а если это еще и Грут, то смешнее впятеро. Ну, Ганн сам и придумал экранный образ, имеет полное право.

Над геймерами, кстати, смешно поиздевались (космофлот с удаленным управлением у той позолоченной расы).
14.08.17 10:34
0 0

Smooth Pimp:
Над геймерами, кстати, смешно поиздевались (космофлот с удаленным управлением у той позолоченной расы).


А это не намёк ли на "Игру Эндера"? Если что, я не смотрел Стражей-2.

После выхода из кинотеатра как-то не "зашло" - было ощущение. После просмотра на днях на ТВ - очень даже неплохо, многое увидели из того, что не заметили в 3D (очередной привет Кэмерону... evil.jpg).

Для меня главное отличие и главный минус второй части - саундтрек сильно уступает первому. Из первого в машине и у дочери-подростка в телефоне поселилось с половину вещей, со второго пойдёт от силы два. Но это - сугубое ИМХО, языком владею не настолько, чтобы понимать текст полностью, возможно, вторая часть берёт именно смыслом и текстом песен (?).

А вот расширенная линия опустошителей и изумительный Мэри Поппинс (одна из лучших шуток, серьёзно!) просто порадовали. Вот ещё бы голос у Ракеты другой бы сделать, уровня Йонды и Дракса (я про попадание в роль, а не громкость), да Гамору заменить на нормальную по внешнему виду и умению играть актрису (тут я не согласен с Алексом: вот когда она синяя была в Аватаре, то программеры из неё сделали хоть что-то интересное и харизматичное). Та же баронесса из U.N.C.L.E. в золотом виде за пару минут экранного времени интереснее смотрится, чем зелёнка.

В целом согласен - отличный комикскоидная шиза. Собственно, только СГ и Дауни мл. в роли дровосека и позволяют смотреть фильмы по комиксам.
14.08.17 10:33
0 0

Uncle Bob: позволяют смотреть фильмы по комиксам.

Дело хозяйсоке, но зря. У Марвел на сегодня больше половины фильмов MCU от приличных до суперских. Даже новый "Паучок" ниче так. У Людей Икс "Первый класс" супер. Про Бэтмэна краем уха слышал, что есть неплохие фильмы. Ну, и всякое внезапное, наверняко отсмторенное, из снятого по комиксам: "Люди в чёрном", "Проклятый путь", "Олдбой", "Семья Адамсов", "Оправданная жестокость", "Маска", "Ворон"
14.08.17 10:43
0 0

Дубляж действительно хорош, уж на что я не любитель.
14.08.17 10:31
0 0

Вот да, второй фильм понравился больше первого, хотя и первый классный.
14.08.17 10:31
0 0

а я хотел предложить песенку для пятницы, но обнаружил, что рецензии еще не было 😄




14.08.17 10:30
0 0

Guga: а я хотел предложить песенку для пятницы, но обнаружил, что рецензии еще не было

Класс, спасибо. А рецензии на что?
14.08.17 11:06
0 0

Мне сиквел понравился значительно меньше первой части. Много лирики, но она у Ганна не получилась за исключением Йонду, юмор действительно стал проще в стиле "тех же щей, только погуще влей". Почему-то решили, что чем больше Дракс скажет Мантис, что она уродина, тем смешнее. Вообще Дракса сильно редуцировали. В первой части его пафосный кодекс воина и на сюжет повлиял и вступал в контрапункт с циничными членами команды. А теперь он как дурачок ржёт над тем, что у Квилла чувства к Гаморе, хотя сам трагически потерял свою семью.

Но плюсов всё же намного больше и это все равно лучший марвелоид со времён... первой части СГ.
14.08.17 10:29
0 0

По поводу того, что Стражи стоят отдельно от Мстителей. Это не совсем так. Это только на данный момент. У них общий большой антагонист Танос, противостояние с которым по идее должно стать финалом всей эпопеи. И ближе к этому финалу Мстителей и Стражей должны объединить. Решать они наверняка будут немного разные задачи, но наверняка как минимум перезнакомятся.
14.08.17 10:20
0 0

Stalkers: И ближе к этому финалу Мстителей и Стражей должны объединить.

Собственно, уже в мае следующего года.
14.08.17 15:53
0 0

Stalkers:
По поводу того, что Стражи стоят отдельно от Мстителей. Это не совсем так. Это только на данный момент. У них общий большой антагонист Танос, противостояние с которым по идее должно стать финалом всей эпопеи. И ближе к этому финалу Мстителей и Стражей должны объединить. Решать они наверняка будут немного разные задачи, но наверняка как минимум перезнакомятся.


Понятно, да, но пока-то они отдельно 😉
14.08.17 11:04
0 0

Stalkers: Решать они наверняка будут немного разные задачи, но наверняка как минимум перезнакомятся.

Уже сняли или доснимают Мстители 3- Войны бесконечности, где вообще всех всех впихнули- и Мстителей, и Стражей, и паука, и Стрэнджа. Людей Х и фантастической 4 только не хватает, но лет через 10 и их впихнут.
а по фильму- мне не понравилось 2 момента: юмор- ну он правда несколько послабее первой части, и спецэффекты, которых слишком много- прям слишком много информации для глаз, я не успевал понять куда смотреть)) Примерно также и с доктором Стрэнджем у меня было.

Stalkers: И ближе к этому финалу Мстителей и Стражей должны объединить.

По сети гуляет экранка трейлера "Войны бесконечности" с Комик-кона, там уже все сошлись вместе против Таноса. Надеюсь, не спойлер.
14.08.17 10:30
0 0