#CидЯдома / #SidYAdoma
13.05.2020 48158   Комментарии (118)
8,0

Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 8,0
Первый российский сериал, реально снятый на удаленке. Мне очень понравился.
Суровый отзыв кота Бублика

Россия, коронавирус, самоизоляция. Владелец подмосковной торговой сети "КлинХоз" Геннадий Борисович Цветков (Александр Робак) самоизолирован в своем отдельном доме с параноидально настроенной тещей. Новая супруга Геннадия Лара (Юлия Александрова) отдыхала на Бали, где ее застало введение карантина, и она пропустила последний самолет в Москву. 

Геннадий Борисович, которого сотрудники называют Борисыч, из дома пытается организовать работу со своей командой на удаленке через систему видеоконференций. 

В состав команды входят... 

Юля (Анна Котова-Дерябина), секретарша. Ей на удаленке решительно нечего делать, и она все пытается отпроситься на последний в своей жизни маникюр. Кроме того, Юля является любовницей другого сотрудника "КлинХоза", менеджера Левашова (Борис Дергачев), который сейчас на самоизоляции вместе с женой и детьми, и он сеансы связи проводит исключительно из шкафа. 

Бухгалтер Татьяна Ильинична (Олеся Железняк) заперта дома вместе с тремя малолетними охламонами, чтоб они были здоровы, пытается работать, но при этом параноидально боится вируса, постоянно меряет себе и детям температуру, по ночам все время просыпается и слушает, как дети дышат - нет ли одышки. 

Бывший полковник ФСО Серега Дергач (Гоша Куценко), отвечающий в компании за службу доставки и за неформальные контакты в высоких кругах, самоизолировался в недостроенном бассейне своего дома. Серега непрерывно выпивает, болтает с Геннадием Борисовичем, с которым они старые друганы, о том о сем и периодически сообщает ему всякие сведения, почерпнутые от "своих источников". Серега - бывший шурин Геннадия Борисовича, он - старший брат его бывшей жены Аллы (Анна Михалкова). 

Несмотря на то что Геннадий с Аллой в разводе, он периодически звонит бывшей супруге и ведет с ней задушевные разговоры. А супруга, пользуясь случаем, просит поговорить Геннадия с их сыном-подростком. Дело в том, что Алла как-то заглянула в сыновний ноутбук и выяснила страшную вещь: он там не учебой занимается, а это ведь так опустошает, плюс, говорят, от этого волосы на руках растут и глаза лопаются!

А где-то на периферии болтается еще один сотрудник - Темка (Михаил Кремер), молодой парень, которые осуществляет доставку товаров в магазины "КлинХоза". Темка подчиняется непосредственно Сереге, который нередко использует парня в своих личных интересах. Также Темка с клиентами постоянно попадает в различные истории, потому что парень молодой, горячий, ну и все такое. 

***

В режиме самоизоляции люди, у кого это позволяет ситуация, продолжают работать удаленно. Ну и, разумеется, при этом не могли не появиться различные творческие проекты, посвященные теме того, что и как люди делают на карантине, как работают, отдыхают, развлекаются, любят и так далее.

"#СидЯдома", "Безопасные связи", "Безумие", "Нагиев на карантине" - примеры подобных проектов-сериалов. 

Меня из этих четырех сериалов заинтересовали "#СидЯдома" (ТНТ Premier, где выходит много хороших сериалов, отличный актерский состав), "Безумие", ну и "Нагиев на карантине" попробую посмотреть. Богомоловские "Безопасные связи" поругивают: говорят, что тоскливая нудятина, - ну и как-то не хочется тратить на это время. 

Первые три сериала сделаны в формате screenlife, то есть зрители их видят только через видеотрансляцию на компьютере. (В подобном формате снят неплохой полнометражный фильм "Поиск"), а в сериале с Нагиевым этот формат занимает только очень небольшую часть эпизода. 

У "#СидЯдома" на данный момент вышло четыре эпизода. Сколько их будет всего - не сообщается. Я крайне редко пишу рецензию на сериал, не посмотрев полностью хотя бы первый сезон, однако здесь решил сделать исключение: мне это все настолько понравилось, что захотелось рассказать о впечатлениях сразу же, не откладывая. Тем более что сериал очень веселый и сделан классно, а положительные эмоции в условиях эпидемии страха (насколько страшна сама эпидемия коронавируса - это еще отдельный вопрос) - они очень даже нужны. 

Что интересно, режиссер сериала Ольга Френкель до этого сняла только сериал "Деффчонки". Он продержался аж пять сезонов, но отзывы на него плохие, да и рейтинг у него довольно низкий. Сценарий "#СидЯдома" писала сама Ольга Френкель с Марией Мироновой. 

Я от этого сериала, если честно, ничего такого особого не ожидал. Ну что такого увлекательного можно наснимать в формате screenlife, думал я? Начал смотреть - и был приятно удивлен. Смешно, остроумно, ярко, прикольно и одновременно жизненно. 

Состав людей, чьи изображения в видеочате мы видим на экране, постоянно меняется и перетасовывается. Борисыч то со своей командой, то с новой женой, то со старой женой, то с друганом Серегой, который также присутствует в составе команды. 

Все персонажи сериала - отличные, все до одного. Александр Робак - очень хороший актер. Его Борисыч чем-то похож на его же Самсона из "Домашнего ареста", но Самсон - обаятельный раздолбай, а Борисыч все-таки хозяйственный раздолбай. Вздохи и страдальческие взгляды при общении с новой женой, которая вся в медитациях, аюрведе, фэншуе, чакрах, пуйвдуе и прочей ерунде, потрясающая "химия", физика и лирика в общении со старой женой, которую Борисыч променял на молодуху, а теперь страдает ностальгией. 

Но с "химией" оно даже и неудивительно, Робак с Михалковой играли супружескую пару в хорошем сериале "Шторм" Бориса Хлебникова, и там тандем у них был замечательный. Здесь - тоже отличный. Они оба - и Александр Робак, и Анна Михалкова - актеры невероятно органичные, очень естественные. Они не показывают своих персонажей как бы со стороны (есть такая актерская школа), они сживаются с ними и живут этими персонажами.  

Юлия Александрова ("Горько", "Самый лучший день", "Звоните ДиКаприо!") тоже очень забавно изображает Лару с ее аюрведическими заё... закидонами. 

Гоша Куценко шикарно играет Серегу: он, с одной стороны, чем-то напоминает своего крышесносящего генерала ФСБ из "Домашнего ареста", который с подчиненными тоже всегда общается только с экрана телевизора, но, с другой стороны, персонаж совершенно самостоятельный и действительно очень смешной, один из лучших в этом сериале, где, повторюсь, все очень хороши.  

Анне Котовой-Дерябиной (мне очень нравится ее роль "плохой девочки" в сериале "Учителя", да и в "Шторме" она сыграла небольшую, но запоминающуюся роль) здесь чисто сценарно не дают развернуться, но персонаж интересный, а ее самоотверженность при приготовлении романтического ужина для неверного мужа Левашова мы с котом Бубликом оценили. 

Борис Дергачев очень хорош в роли Левашова. Я Дергачева помню по классному фильму Романа Каримова "Гуляй, Вася", здесь у него персонаж чем-то похож, но он такой же симпатично-дурацкий, как и в "Гуляй, Вася". 

Бухгалтер Татьяна в исполнении Олеси Железняк - чудесная. Классический карантинный вариант: работающая на удаленке мама с двумя малолетними бандитами и одной бандиткой. Татьяна все время вынуждена придумывать, как занять детей, и некоторые ее идеи могут быть использованы другими мамами, оказавшимися в подобной ситуации. Хотя сразу предупреждаю, что игра "Индиана Джонс", когда детей с кляпом во рту привязывают скотчем к стульям, оказалась совершенно неэффективной - они слишком быстро освобождаются. А вот заплатить им за молчание - это была хорошая идея. Ну и у Татьяны там совершенно чудесный эпизод, когда конкретно поддавший Серега пытается у нее выяснить, интересный он мужчина или уже полный хлам, из которого сыплется песок. 

Ну, в общем, класс, просто класс, прямо-таки впечатлен, понравилось чрезвычайно. Впрочем, должен предупредить, что персонажи сериала разговаривают так, как подобные люди разговаривают в обычной жизни, то есть Борисыч и Серега в общении друг с другом могут слегка материться. Но это здесь, на мой взгляд, очень в меру и не только не портит сериал, а наоборот - добавляет жизненности. Кстати, я считаю "запипикивание" мата в кино редкостным лицемерием. Как и манеру заменять спецсимволами какие-то буквы в матерных словах в текстах - ну что за м#дачество, в самом деле? 

Почему у этого сериала такой достаточно невысокий рейтинг на "Кинопоиске" - всего 6,5? Ну, во-первых, там всего 422 голоса, это нерепрезентативная выборка. Во-вторых, есть зрители, которые не переносят мат ни в каком виде. (Я уж и не знаю, как они при этом живут в России-матушке.) В-третьих, в сериале обсуждается и явно не осуждается тема супружеских измен (мы с Бубликом не осуждаем, но и не практикуем, нам незачем, а Бублику - так и просто нечем), явно пародируется зацикленность на фэншуйной аюрведе пятой чакры жены-молодушки Борисыча - не всем это, судя по всему, понравилось. 

Как по мне - совершенно замечательный проект, смотрю с большим удовольствием и вам рекомендую приобщиться - вот сериал на "ТНТ Премьер" (я на них как подписался при выходе "Домашнего ареста", так и постоянно оплачиваю подписку, даже если чисто для удобства просмотра скачиваю их сериалы из торрентов).

P. S. Еще из интересных моментов по поводу данного сериала - прочитал в интервью с Гошей Куценко.    

1. Идея данного сериала возникла у Гоши Куценко и Ольги Френкель. Они пригласили Александра Робака и стали прорабатывать концепцию. Сначала хотели сделать бизнес Борисыча рестораном, но у Робака ресторан вызвал какие-то негативные ассоциации, после чего заменили ресторан на сеть магазинчиков хозтоваров. 

2. Это все реально снималось из домов актеров на смартфоны. Актеры подключались через Zoom, но параллельно снимали себя на смартфоны (качества Zoom не хватило бы). 

3. Это первый сериал, снятый на карантине в таком формате. 

4. Юлия Александрова в карантине реально находится на Мальдивах и снимается на Мальдивах. (В сериале почему-то говорится о Бали, но это, видимо, в плане намека на другой известный хештег #сказочноебали.)

P. P. S. Двое сыновей и дочка - это именно дети актрисы Олеси Железняк и ее мужа, актера Спартака Сумченко - Савелий, Прохор, Агафья. Сын-подросток бывшей жены Борисыча - это сын Анны Михалковой. Все честно: с кем изолировались, с теми и снимались.

© 1998–2020 Alex Exler
13.05.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 118

"недостроенном бассейне своего дома". Косяк. Дом не его, а генерала федорченко или федоренко,как там его, уже забыл)
09.07.20 11:07
0 0

Алекс, сижу смотрю аналогичный сериал с Шином и Теннантом. Называется "Staged". Прелесть. Переводит Алексфильм (у них можно скачать).
21.06.20 14:08
0 0

Робак у Урганта про сериал. Если кто пропустил:
22.05.20 23:45
0 0

Че-то сомневаюсь, что на скорую руку тем более на удалёнке можно было снять что-то стоящее. Тот же Поиск несмотря на формат создавался как полноценный фильм с соответствующей проработкой сценария.
16.05.20 10:48
0 0

Вот я тоже сомневался.
16.05.20 14:24
0 0

Вот это прям спасибо!
Пару серий посмотрел - прям шикарно идёт!
14.05.20 14:17
0 0

"Деффчонки" той же Ольги Френкель довольно-таки прикольный сериал, странно, что такой низкий рейтинг. Впрочем, не показатель - наш комедийный "Остров" - просто прелесть, а рейтинг всего 6,8.
14.05.20 08:51
0 2

Уфф. Ну хоть теперь не стыдно признаться - тоже смотрел; и тоже понравилось. Вот за многое Путина не люблю, а теперь ещё и за то, что снова всем в России можно на работу - такую идею сериала прихлопнул, скотина; ни в чём на него положиться нельзя! 😄
Куценко очень хорош; "мне тут сообщили" (косясь в новостную ленту на комьютере) - прекрасно!
И не устаю повторять - в семействе Михалковых неожиданно появился талантливый человек. Ну вот ничто же не предвещало. Приятный сюрприз.
PS Алекс, бытовой вопрос - а как вы платите за подписку на ТНТ-Премьер? Т.е. я морально (и тоже после "Домашнй арест") морально созрел до того, чтобы не тибрить их продукцию на торренте, но главную кредитку РФ засвечивать не хочу, не дай бог что, оно мне надо? Дебитовки с накопиыельных счетов тем более, хрен потом вернёшь. Чек им не послать, авиасообщение закрыто 😄 Ну то есть правда хочется честно, но чтобы не без особого риска.
14.05.20 06:27
0 0

Уфф. Ну хоть теперь не стыдно признаться - тоже смотрел; и тоже понравилось. Вот за многое Путина не люблю, а теперь ещё и за то, что снова всем в России можно на работу - такую идею сериала прихлопнул, скотина; ни в чём на него положиться нельзя! 😄Куценко очень хорош; "мне тут сообщили" (косясь в новостную ленту на комьютере) - прекрасно!И не устаю повторять - в семействе Михалковых неожиданно появился талантливый человек. Ну вот ничто же не предвещало. Приятный сюрприз.PS Алекс, бытовой вопрос - а как вы платите за подписку на ТНТ-Премьер? Т.е. я морально (и тоже после "Домашнй арест") созрел до того, чтобы не тибрить их продукцию на торренте, но главную кредитку РФ засвечивать не хочу, не дай бог что, оно мне надо? Дебитовки с накопиыельных счетов тем более, хрен потом вернёшь. Чек им не послать, авиасообщение закрыто 😄 Ну то есть правда хочется честно, но чтобы не без особого риска.
14.05.20 06:38
0 0

главную кредитку РФ засвечивать не хочу, не дай бог что, оно мне надо?
куча банков умеет выпускать виртуальные карты, для расчетов в интернете, поинтересуйтесь у своего банка, где у вас "главная кредитка"
14.05.20 07:19
0 0

Понял, спасибо.
14.05.20 07:29
0 0

У меня по любые интернет-сервисы есть одна российская кредитка - ею за все и плачу. В ситуациях, когда нужно что-то оплатить один раз (обычно это для западных изданий) и не хочется, чтобы потом снимали постоянно деньги, я выпускаю виртуальную карту (многие банки предоставляют такой сервис), кладу туда нужную сумму, плачу ей, после чего карту удаляю.
14.05.20 10:23
0 0

Да, мне уже написали про виртуальную карту, надо будет поинтересоваться в банке. Я, кстати, невнятно написал, прошу прощения - российских-то карт у меня и нет 😄 Есть местные (американские) и одна финская, оттого и не хочу их "светить" в России; не налоговой боюсь, плевать мне на неё, а что денежку схитят, разбирайся потом через океан.
14.05.20 16:24
0 0

Кстати! Заглянул на рутрекер - вышла пятая серия. Зря я Путина ругал 😄
14.05.20 16:28
0 0

Бесплатно на сайте премьер тнт тоже можно смотреть-там один ролик рекламы, кажется, и все - так, глядишь и приучишься с официальных источников смотреть (а потом и подписка;)
20.05.20 08:46
0 0

Надо попробовать, если пойдёт, конечно.
А то я на российских сайтах всё чаще сталкиваюсь с "правообладатель запретил в вашем регионе"; этакий грозный ответ проклятым {пиндосам"! 😄
Но вообще я люблю небольшие сериалы скачивать целиком (я не про этот, конечно) и смотреть зараз.
20.05.20 08:57
0 0

Шикарно : ) Красочные такие персонажи. Куценко в бассейне вообще доставляет : )
13.05.20 22:49
0 0

Очень понравился сериал. Жду следующую серию)) Кстати, "Беезумие" очень похож, но послабее будет. Но надо отметить Асмус, которая там просто отжигает.
13.05.20 22:02
0 0

Зацикленность на медитациях, аюрведе, фэншуе очень полезна, если не хочется общаться со старым мужем, в частности, устраивать ему стрипиз по видеоконференции 😄
13.05.20 21:35
0 0

Чудесный сериал, сама его смотрела вчера, не ожидала что так тонко можно все обыграть, каждая актерская работа - блеск!
Богомоловские "Безопасные Связи" реально унылое говно, искуственно выдуманные неестественные ситуации и полнейшее отсутствие актерской игры, несмотря на хороший состав.
13.05.20 21:03
0 0

Кидайтесь в меня тапками, насмехайтесь надо мной всячески, но эти рожи, собранные в этом сериале это просто квинтэссенция чего-то с чем-то.
13.05.20 17:36
5 3

Ну так ведь срез реальности, памятник эпохе же.
13.05.20 18:50
0 1

Смогла посмотреть 5 мин.
13.05.20 19:43
0 0

Смогла посмотреть 5 мин.
Я даже пытаться не рискнул - переизбыток Робака в глазах после ДА и Эпидемии - чреват 😄
14.05.20 09:23
2 1

В "Безопасных связях" в последней серии наконец-то начался "экшн"
СПОЙЛЕР
Хоть какие-то замуты из серии "непутевый папка - брошенная дочь" и "любовник, убивший мужа - муж с того света - жена".
А так да, нудня нуднёй
Из рассейских сериалов, кроме Домашнего ареста и МЫлодрамы (и то только первого сезона), нормальных особо и нет
13.05.20 16:16
0 0

А мне Жуки ещё понравился.
14.05.20 02:28
0 0

Ого, спасибо. Очень интересно
13.05.20 15:08
0 1

На самом деле это катастрофа. Фирма, где я работал закрылась, просто нет заказов. Подрабатывал в Москве в качестве музыканта по программе"уличный артист" - его тоже закрыли из-за короновируса. В ЦЗН ездил на собеседования, но мне 55 лет, в таком возрасте никуда не берут. Накопления кое-какие есть, но они же закончатся через год-два. Песец короче, и выхода я не вижу...
13.05.20 13:00
0 8

Да уж, все эти карантины, особенно в формате "всем сидеть дома и неизвестно, как зарабатывать" - они очень сильно бьют по огромному количеству народа. И тут как раз и возникает вопрос: надо было действовать именно так, убивая экономику и лишая огромное количество людей средств к существованию, или все-таки шведская модель - самая правильная.
13.05.20 13:13
2 6

закончатся через год-два
Два года - это очень хорошо. Заказы снова будут, "уличный артист" никуда не денется. У меня многие друзья могут продержаться максимум 3-4 месяца, а вот это уже на грани провала.
13.05.20 13:53
0 7

А как хорошо все было. Земной шар сам вертелся под ногами. (с)
13.05.20 14:38
0 1

Очень вам сочувствую. И всем в такой ситуации. Надеюсь что будет улучшение экономической ситуации.
13.05.20 15:13
0 1

Один из редких сериалов, которые я дважды смотрю - сначала сам, потом вместе с подругой))
13.05.20 12:18
0 0

СидЯдома - очень прикольный.
Из последних русских сериалов еще очень нравится "Последний министр", Цапник там отличный.
13.05.20 12:02
0 2

Я все жду, когда сезон выйдет целиком, чтобы посмотреть.
13.05.20 12:04
0 0

Терпел 5 серий. Не дотерпел 😄
13.05.20 12:08
0 2

Честно сказать он довольно уныл. Есть несколько удачных хохм, одна крышесносящая насчет "крутить барабан". Но этих хохм крайне мало и они расчетливо распределены по эпизодам.
Я осилил только 5 серий по-моему.
13.05.20 19:02
2 0

Спасибо за наводку, сначала история раскачивается, а потом просто отвал башки, ржу в голос. Все недоумеваю - к такой сериал вообще пропустили в показ..
8-я серия - вообще улёт, можно смотреть как отдельное произведение)
16.05.20 09:57
0 0

видео в тему
13.05.20 11:40
0 2

Почему у этого сериала такой достаточно невысокий рейтинг на "Кинопоиске" - всего 6,5?
В-четвертых, это из-за дебилоидной политики самого кинопоиска по регистрации юзеров, старые логины там перестали работать без перерегистрации в Х#Яндексе - вот пускай сами себе ставят рейтинги и пишут рецензии...
13.05.20 10:59
0 1

Не знал, спасибо.
13.05.20 11:14
0 0

Идея сделать такой сериал с веб-камер не нова, и появилась еще насколько я могу представить - в сериале Веб-Терапия с Лизой Кудроу в 2011 году. Веб-терапия Сериал забавный был, когда попадал на телевизоре , то смотрел, но чтоб специально смотреть от начала до конца - до этого как-то не дошло.
13.05.20 10:47
0 1

Рейтинг у него очень низкий.
13.05.20 13:19
0 1

Рейтинг у него очень низкий.
Так и у этого низкий. 😄
13.05.20 20:39
0 1

При таком количестве голосов на рейтинг можно не смотреть вообще 😄
13.05.20 22:17
0 0

При таком количестве голосов на рейтинг можно не смотреть вообще 😄
О чём и речь. У «Веб-терапии» тоже очень мало голосов. При этом мы с женой когда-то давно несколько серий посмотрели с удовольствием, ещё когда это был чисто Ютуб-проект. Весьма душевно. На мой взгляд, нельзя не приветствовать стремление Лизы Кудроу вырваться из образа Фиби Буфе (в отличие от Дженнифер Энистон, которая везде, где снимается, — реинкарнация Рейчел). От дальнейшего просмотра тогда остановило только отсутствие перевода, а моей жене сложно английский на слух воспринимать.

Кроме того, Лиза Кудроу когда-то снялась в шикарном (как говорится, «культовом в узких кругах») сериале Comeback — вот там вообще ничего от Фиби.

В общем, она молодец.
13.05.20 23:47
0 0

У «Веб-терапии» тоже очень мало голосов.
Да, всего под 2000. Это значит, что его просто никто не смотрел.

На мой взгляд, нельзя не приветствовать стремление Лизы Кудроу вырваться из образа Фиби Буфе (в отличие от Дженнифер Энистон, которая везде, где снимается, — реинкарнация Рейчел).
По поводу Дженнифер - это совершенно не так.
14.05.20 08:03
0 0

Это значит, что его просто никто не смотрел.
Да. Как и этот. 😄 Я собственно к тому, что «почти никто не смотрел» и «плохой сериал» — не всегда синонимы. 😄

По поводу Дженнифер - это совершенно не так.
Ох. Вот как раз с женой вчера сели смотреть Morning Show. Я обычно терпеть не могу Риз Уизерспун, у неё подавляющее большинство ролей так и тянутся из «Блондинки в законе». А тут прямо порвала шаблоны, я от её персонажа получаю огромное удовольствие. В отличие, опять же, от Дженнифер Энистон, которая в очередной раз играет повзрослевшую Рейчел.
14.05.20 16:48
0 0

Дженнифер Энистон, которая везде, где снимается, — реинкарнация Рейчел
Ну нет же! Далеко не везде.

Например, в "Derailed" (первый же фильм после "Друзей") - и близко никакая не Рэйчел.
Не говоря уж о "Мы - Миллеры", где её героиня - полная противоположность инфантильной дурочке из "Друзей".

А что до Фиби - она давно уже вырвалась из образа Фиби - ещё как минимум в "Анализируй это"; а, например, в "Девушке на поезде" вообще совершенно другой образ, с нулевым пересечением с Фиби.

Я обычно терпеть не могу Риз Уизерспун, у неё подавляющее большинство ролей так и тянутся из «Блондинки в законе».
Думаю, вам это только кажется.
Дофига совершенно других ролей, начиная с дебютного "Man in the Moon".

"а это ведь так опустошает плюс" - пропущенная запятая?
спасибо за рецензию.
13.05.20 10:32
0 0

Поправил, спасибо.
13.05.20 11:20
0 0

Желязняк как мне помнится Олеся
13.05.20 10:29
0 3

Теперь будет Ольга
13.05.20 10:51
0 1

Описка, да, поправил.

У нас его знают как Юрий
13.05.20 11:32
0 7

У нас его знают как Юрий
У нас его знают как Матрос.
13.05.20 14:05
0 1

"Композитор Юрий Шостакович"
и
матрос Железняк
пароход и человек
13.05.20 16:20
0 2

"Товарищу Нетте - пароходу и человеку" (с) ВВМ
А Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека.
13.05.20 18:52
0 1

У нас его знают как Юрий
"Я сам его на воду спускал". (с)

А сколько эпизодов всего планируется в сериале? Раз уж серии по 20 минут, можно сразу весь сериал пачкой посмотреть.
13.05.20 10:19
0 1

А сколько эпизодов всего планируется в сериале?
Понятия не имею. Нигде не пишут.
13.05.20 11:20
0 0

А сколько эпизодов всего планируется в сериале?
А вот сколько карантин продлится, столько и будет.
13.05.20 13:04
0 3

А вот сколько карантин продлится, столько и будет.
Так и представил себе фаната данного сериала (да хоть себя), стреляющего в Собянина на манер Сухорукова в "Брат-2" - я с тобой, сука, ещё за незаконченный "СидяДома" не рассчитался! Бах! Бах!
14.05.20 07:01
0 0

пишут, что 8 тут -ru.wikipedia.org
14.05.20 10:02
0 0

Идея просто отличная! И актеры любимые есть:)
13.05.20 10:01
0 1

#сказочноебали
Я дико извиняюсь, но я один это прочитал так - #сказочно ебали?
13.05.20 09:41
14 2

Вы только сегодня узнали про этот хэштег?
13.05.20 09:58
0 16

Всегда найдется незаметивший баян в кустах.
13.05.20 10:05
0 9

А как еще это можно прочитать?!
13.05.20 10:27
0 3

ВИСКИ.
Это был быстрый тест на то, парикмахер Вы или алкоголик
13.05.20 10:41
0 12

😁👍

Полотенцесвежеебанное
13.05.20 11:01
0 2

ВИСКИ
Проблема подобных тестов в том, что они ошибочны на 96,8%.
13.05.20 14:07
1 0

А как еще это можно прочитать?!
Только как
#сказочно ебали
13.05.20 14:27
0 1

*поправляя пенсне
Безусловно, коллега, там вообще ложная дихотомия во всей красе!
13.05.20 16:17
0 0

чёрд, провалил:)
111
13.05.20 17:57
0 0

Аналогично, причём несколько раз подряд.
13.05.20 18:09
0 0

Известно, кстати, что название одного индонезийского острова
99% населения Земли пишут с ошибкой в начале слова 😄
13.05.20 18:54
0 1

По мне, так этот конкретный - правильный на 40% 😉
13.05.20 18:56
0 1

У нас на Новый год вроде в Шуе бал устраивали, угадайте с трёх раз каким хештегом форсили.
15.05.20 11:59
0 0

И из сериалов PREMIER, посмотрите ещё "Эпидемия" и "Колл-центр"
13.05.20 09:31
0 2

Что, Аким, соскучился?
13.05.20 09:39
0 1

Он? 😁

Телефон его. 🙃

🤣😁

Ага 😄 Скучает. Но я не собираюсь и в третий раз ждать, когда он опять нажрется и опять с катушек слетит, хватит с меня.

Нажрался Аким, да и х%@ с ним. (прастити)
13.05.20 13:03
0 2

Так, похоже, что тут ошибка вышла, приношу свои искренние извинения, разбаниваю.
13.05.20 13:07
1 1

А что это за история? Вроде товарищ адекватный был, только с бзиком на кинохах.
111
13.05.20 17:56
0 0

Так я написал уже. Он периодически напивался и начинал очень тупо хамить. Причем совершенно на ровном месте. А мне оно надо - тут такое терпеть? Нет, мне оно не надо.
13.05.20 18:00
0 0

Помню, как сейчас! Наш профессор (runcyclexcski ) в дружеском порыве назвал его Акимычем. И тут такое началось... 😄
13.05.20 18:54
0 0

Ох. Ну не "ушлёппер" - уже радость-то какая! 😄
PS Вы, часом, к "Митричу" не заходите? Вот где катастрофа фактически галактического масштаба! Там ежедневно взрывается очередная звезда.
14.05.20 06:55
0 0

Надо бы пересмотреть шикарный "Домашний арест"...
13.05.20 09:13
0 2

Пересматривать я его вряд ли буду, - столько всего нового, - но сериал отличный, да.
13.05.20 09:41
0 0

"Эпидемия" - мощный сериал, но тяжелый.
"Пункт назначения - ночь" - очень классный, но короткий.
"День" интересный, но похож на "Бумажный дом" 😄
А больше из новинок особо интересного и не вижу...
13.05.20 10:32
0 0

шикарный это громко сказано. там отличная игра актеров, но очень слабый и жополизный сценарий.
ну серьезно, с 1й серии ясно кто на ком женится. и все плохие чиновники, но ВВП - он хороший, он тот самый к кому надо идти на прием и всю правду матку рассказать.
и концовка - в стиле мексиканских сериалов - ваще позор- все женились, разродились и довольные в боХатом доме работают на благо страны..
13.05.20 11:45
8 3

А больше из новинок особо интересного и не вижу...
Из новых очень понравился "Байки из Петли" (Tales from the Loop). Красиво снятая и очень атмосферная фантастика в уже почти исчезнувшем "олдскульно-человечном" стиле. Чертовски "уютный" сериал. ))

Из новых российских – весьма симпатяшный «Проект "Анна Николаевна"». Не шедевр, но простенько и со вкусом.

P.S. "Разрабы" (Devs) тоже довольно неплох (если не обращать внимания на излишнюю затянутость и приступы самолюбования у операторов)).

жополизный сценарий
Для российской ситуации это было очень смело, прямо настолько, что на эфирных каналах не смогли бы ДА показать, даже несмотря на всю жополизность.
Так что это крайняя возможная, видимо, степень творческой свободы высказывания, и посему
"безумству храбрых поем мы песню!.."
13.05.20 14:11
0 3

Разрабы" (Devs)
По итогу - муть и занудная никчемушная фигня, пардон мой клатчский.

По итогу - муть и занудная никчемушная фигня, пардон мой клатчский.
Согласен – затянуто страшно нудно, поэтому кажется "мутью" (особенно выбешивает заунывная музыка)). Но, ИМХО, в сжатом формате полнометражного фильма – сюжет смотрелся бы весьма неплохо...

"Байки из Петли" (Tales from the Loop).
Да, первые две серии были весьма хороши, остальное отложил на потом - слегка утомляет (усыпляет) некой монотонностью, что ли. В целом на любителя и на ценителя.

Да, Deus (sic! 😄 ) как фильм - это было бы круче и воспринималось бы яснее и позитивнее.

"Байки из Петли" (Tales from the Loop).
Да, первые две серии были весьма хороши, остальное отложил на потом - слегка утомляет (усыпляет) некой монотонностью, что ли. В целом на любителя и на ценителя.
Да, там сама атмосфера такая.
Мне по духу чем-то очень напомнило "Вино из одуванчиков" Брэдбери. Маленький полусонный городишко, и на первом плане – личности и характеры его обитателей, в жизнь которых фантастические элементы просто ненавязчиво вплетены тонкой ниточкой. Именно этой вот "олдскульностью" и подкупает... ))

«Проект "Анна Николаевна"»
Это российская вариация на тему незаслуженно закрытого после первого сезона "Almost Human"? Тогда не, ни за что.

на первом плане – личности и характеры его обитателей, в жизнь которых фантастические элементы просто ненавязчиво вплетены тонкой ниточкой
Именно, и еще интересно, как там сплетены отдельные персонажи из разных серий, создана их кровная и временная связь.
Потому после трех серий отложил до лучших времен, обязательно досмотрю.

Из новых российских – весьма симпатяшный «Проект "Анна Николаевна"». Не шедевр, но простенько и со вкусом.
Мне, кстати, тоже понравился. С одной стороны, простой, как три рубля, но с другой - очень естественный, отвязный и иногда неожиданно выезжающий на вполне себе интересные темы.

«Проект "Анна Николаевна"»
Это российская вариация на тему незаслуженно закрытого после первого сезона "Almost Human"? Тогда не, ни за что.
Нет, вполне себе лёгкая такая комедийная заварушка. ))
А вы, видимо, имеете в виду "Лучше, чем люди". Да, меня тоже как-то не тянет. Разве что гляну как-нибудь, когда смотреть будет совсем нечего...

Я, признаться, никакой "жополизнотoсти" вообще в ДА не увидел, до сих пор не понимаю, как это разрешили к показу
И финал - феерия! На тему "будет как при бабушке"; поэтому не хочу продолжение. И "рокировочка" первых лиц очаровательна же.
14.05.20 06:52
0 2

Мне, конечно, ДА очень понравился, о чем и писал не раз,
но ув. khol прав - все-таки определенная и довольно заметная степень "чего изволите-с" в указанных местах там вполне присутствует,
впрочем, видимо, совсем уж без этого сегодня в России просто "низзя"
и это тоже в своем роде доставляет 😄
14.05.20 09:31
0 0

А вы, видимо, имеете в виду "Лучше, чем люди"
Я имел в ввиду "Almost human", не знаю, как его локализовали, смотрел оригинал,
из комедийных на эту тему (полицейский напарник-киборг) есть еще британский "Ошибка 404", он прикольный, но дурацкий 😄
но и "Humans"/"Лучше чем люди" - и шв., и британ. версии тоже, видимо, подойдут.

Не, российскую телепродукцию последних лет, кроме ДА и Эпидемии и кинофильмов иначе как в обзорах Бэда, не потребляю, организм не принимает, тут некогда действительно стоящие мировые новинки пробовать (и тор не всегда хватает времени и желания досматривать).

Возможно; не спорю.
Тут ведь как у меня в 1987-м, когда я, вернувшись из армии, первый раз прочитал хренового качества (на машинке, под истёртую копирку) "Собачье сердце" - да за это я бы тысячу таких булгаковых расстрелял! как он выжил?!
14.05.20 09:55
0 0

😄 😄 😄
14.05.20 10:19
0 0

но ув. khol прав - все-таки определенная и довольно заметная степень "чего изволите-с" в указанных местах там вполне присутствует,
впрочем, видимо, совсем уж без этого сегодня в России просто "низзя"
Да где ж вы в "Домашнем аресте" жополизность находите?!
Там Пу упоминается в одной серии - где он собирался приехать в Синеозёрск; и никакого подхалимажа там нет, скорее наоборот.

Где почти поклонение ЕСТЬ - так это в "Годе культуры".
(Но "ГК" несколько вторичен - там временами кажется, что это взяли неиспользованные гэги от "Домашнего ареста"; даже основные краеугольные камни те же - у главгероя-коррупционера хотят отобрать его деньги, главгерой - негодяй-коррупционер, но при этом очень деятельный и изобретательный, главгерой-негодяй влюбляется в мега-правильную преподавательницу университета, ...)
18.05.20 19:19
0 0

Да где ж вы в "Домашнем аресте" жополизность находите?!
Гы-гы... "Если это надо объяснять, то это не надо объяснять..."
08.06.20 12:04
0 0