Грань будущего / Edge of Tomorrow
30.09.2014
6,8
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $178 млн,  Сборы по миру:  $369 млн
Кукуруз увидел Париж и помер. Понарошку.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Земля. Недалекое будущее. Планета, как вы понимаете, ОПАСНОСТЕ: зловещие мимимимики захватывают одну страну за другой, а военные с этим ничего не могут поделать. Дело в том, что мимимимики, представляющие собой помесь летающих спрутов с летающими бигуди из второй "Матрицы", - это совершенно жуткие создания, которые передвигаются очень быстро, могут не только летать, но и зарываться в песок, так что нет от них спасения. 

Майор Кейдж (Том Круз) в армии работает специалистом по связи с общественностью - пиарщиком, короче говоря. Должность, как вы понимаете, непыльная: пока доблестные солдаты на фронтах гибнут пачками от злобных инопланетных спрутов, Кейдж со своей мальчишеской улыбочкой рассказывает журналистам о том, как армия в скором времени ну обязательно победит всех мимимимиков. Победа будет за нами, с чувством говорит Кейдж, враг не пройдет. 

Однако в какой-то момент Кейджа призывают в Лондон под светлые очи руководителя всей операции против пришельцев - генерала Бригхэма (Брендан Глисон), который говорит, что Кейдж завтра должен быть на передовой в Нормандии - там планируется решающее сражение. Кейдж категорически отказывается - ну какой из него боец - и даже пытается шантажировать генерала своими пиаровскими возможностями, но генерал на такую дешевку не покупается: Кейджа быстро успокаивают электрошокером и он приходит в себя на военной базе в Хитроу. 

На следующий день утром Кейджа засовывают в экзоскелет, которым он не умеет пользоваться, и его группа осуществляет высадку в Нормандии. Но мимимимики, как выяснилось, были готовы к нападению, поэтому войско терпит сокрушительное поражение, а Кейдж погибает: на него напал странный мимимимик голубого цвета и Кейдж подорвал его вместе с собой. 

Но после этого он снова оказывается на той же базе в Хитроу в предыдущем дне. Кейдж сохранил все свои воспоминания, и теперь ему придется разобраться в том, что происходит. В этом ему поможет сержант Рита Вратаски (Эмили Блант), которая одна уничтожила более ста мимимимиков в битве под Верденом, за что она получила прозвище Ангел Вердена, ну или, если по-простому, Цельнометаллическая Сучка. 

***

Ну, понятно, что когда смотришь этот фильм, то на ум сразу приходит классический "День сурка": именно там в мировом кинематографе впервые был показан возврат героя в один и тот же день. (Но мы помним, что еще раньше вышел советский фильм "Зеркало для героя", где герои также возвращались в один и тот же день.) Впрочем, учитывая общий настрой картины, мне-то на память скорее приходит очень неплохой сериал "Новый день" с Тэем Диггсом: про полицейского детектива, который просыпался в одном и том же дне, и этот день очень плохо заканчивался. Там всего один сезон, потому что к 12-му эпизоду полицейский наконец-то разорвал порочный круг и на 13-м стало понятно, что сериал надо прикрывать, что они и сделали. Но первые 12 эпизодов смотрелись очень захватывающе, рекомендую. Диггс там очень хорош.

А здесь наблюдается эдакая мешанина из "Нового дня" (потому что задача перед Кейджем и Ритой стоит чисто детективная), "Звездного десанта" с его экзоскелетами, ну и летающих спрутов из второй "Матрицы".

Тем не менее смотрится кино вполне бодренько и даже увлекательно. Детективная составляющая тут вполне на уровне и даже не настолько тупая, как это принято в фантастических боевиках. Впрочем, несколько конкретных сценарных косяков создатели фильма допустили, но это обычно замечают только такие привереды, как мы с котом Бубликом. 

Ну и я уже молчу о Голливудском Финале, где все значимые главные персонажи (оба два) непонятно с какой стати оживают, несмотря на героическую гибель при виде Парижа, но это даже спойлером не является, потому что у Голливуда есть свои незыблемые, но от этого не менее пакостные законы. Хотя тут даже можно сказать спасибо, потому что они обошлись без ухода счастливой парочки в голубую даль и без порхающего камина - уже счастье.

C боевыми действиями постановщики, конечно, особо не напрягались. Война с инопланетными мимимимиками ведется совершенно примитивно: есть один вид конвертоплана, который доставляет солдат будущего на поле боя, есть пара видов экзоскелетов, а сам бой представляет собой хаотичное уничтожение бравых солдат самыми разнообразными способами. Что там этим бравым воякам дает экзоскелет - не особенно понятно, потому что шустрые спрутики мочат их со страшной силой. 

Да и боевая Рита в основном справляется с мимимимишками с помощью стального дрына - вот оно, оружие будущего!  

Том Круз своего Кейджа отыграл ровно и достойно. Эдакая тыловая крыса в начале и скромный, но достойный супермен в конце. Процесс его окрутевания был показан аккуратно и без особых штампов. Но сама роль - все как обычно. Круз и Круз. Если вы посмотрели один фильм с Крузом - вы знаете, как выглядят почти все остальные фильмы с Крузом. Исключения, конечно, бывают, когда Круз попадает к мощному режиссеру, но они только подтверждают правила. Когда же Круз снимается у обычных голливудских постановщиков, а Даг Лайман именно к таким и относится, на площадке царит культ Круза и Том все делает так, как он считает нужным. Вот и получается - стандартный Круз профессионально изображает стандартного Круза. Нормально, но скучновато. 

С Эмили Блант ситуация интереснее. Несмотря на некоторую мультяшность самого персонажа - на месте Эмили с боевой секирой намного колоритнее смотрелась бы, например, Мать Россия из "Пипца 2", - тем не менее веришь, что дама крута и что только она может секирой положить по сотне мимимимишек за раз, тогда как все остальные крутые мужики только и знают что пулять из своих дурацких пулеметиков без всякого видимого ущерба для мимимимишек. 

Кроме того, признаемся честно, романтическая линия между Кейджем и Матерью Россией смотрелась бы не так эффектно, как тонкое психологическое сближение между Кейджем и Ритой, тем более что Рита каждый новый день снова понятия не имела, что за хрен с горы этот Кейдж. (Что-то внезапно вспомнилась неплохая комедия "50 первых поцелуев".)

Эмили Блант в роли Риты мне понравилась: сыграно все было сдержанно, без какой-то театральности и выглядело естественно и мило. А если еще учесть, что экзоскелет, который, по идее, заметно увеличивает физические возможности организма, на самом деле представлял собой аж 38 кило декораторских нагромождений, - отдадим должное и физической подготовке актрисы: возьмите в каждую руку по пудовой гире и попробуйте так проходить весь день - составите себе представление. 

Спецэффекты тут сделаны прилично, но какого-то серьезного впечатления не производят. Экзоскелеты мы видели, инопланетные спруты по небу уже неоднократно летали, да и раздолбанным Парижем нас уже никак не удивить. Но все спасают неплохая детективная составляющая и достойная игра Круза и Блант. 

В результате - вполне неплохой фантастический боевик. Если сравнивать с каким-нибудь "Телепортом" того же Лаймана, так этот фильм на порядок лучше. Но если сравнивать с "Мистером и миссис Смит" и "Идентификацией Борна", то те, конечно, покруче будут. 

В общем, нормальное такое одноразовое развлекалово. Я думал, что будет скучнее, особенно вспоминая недавний "Обливион"

P. S. Смотрел на Blu-ray в 3D. На черта там вообще 3D - так и не понял, он только "градус крадет", как закуска. Кто-то из кинокритиков писал, что в кино 3D смотрелось довольно эффектно (хотя кто его знает, смотрел он фильм в кино или нет), но двое читателей написали мне, что в кино 3D-эффект практически не проявлялся - не понятно, зачем вообще было его переводить в 3D в таком виде. 

© 1998–2019 Alex Exler
30.09.2014
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
нормальное одноразовое развлечение
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 80

Если кто интересуется непростым путем сценария унутре голливуда, вот тутесть первый вариант сценария, написанного по соответсвующей книжке. Написано замечательно и читается взахлеб, если бы его не перелопатили на сто раз, фильм бы был гораздо интереснее. Но и денег, скорее всего, собрал бы меньше.
25.07.16 17:54
0 0

Фильм очень понравился! И даже унылый Круз его не испортил, сыграл свою роль на хорошем уровне. Ну а Эмили Блант вообще умничка!
14.10.14 09:54
0 0

И вопрос-придирка)) - в этом девайсе использовались ДЕВЯТЬ ГВОЗДЕЙ, которые надо было воткнуть в ногу! Этот физик садистом что ли подрабатывал?! Неужели нельзя было ограничиться парой медицинских иголок?
13.10.14 17:07
0 0

Вопрос у меня к сценарию - если в конце концов генерал поверил Кейджу и отдал ему приспосуху-девайс из сейфа, то какого черта он не обеспечил Кейджу и Рите если не прикрытие ротой солдат для обеспечения успеха, то хотя бы беспрепятственный выход из здания Штаба?
12.10.14 23:40
0 0

Almighty Ruler: Вопрос у меня к сценарию - если в конце концов генерал поверил Кейджу и отдал ему приспосуху-девайс из сейфа, то какого черта он не обеспечил Кейджу и Рите если не прикрытие ротой солдат для обеспечения успеха, то хотя бы беспрепятственный выход из здания Штаба?

Передумал, судя по всему... когда пистолет у виска вещи выглядят иначе ;)))
18.10.14 22:11
0 0

Ага. Я уже молчу про то, что "атом из кровавого месива" может стать вновь "атомом человека". :)
08.10.14 12:52
0 0

БелыйСлон:
Ага. Я уже молчу про то, что "атом из кровавого месива" может стать вновь "атомом человека".


Я довольно дотошный человек. "... добрый малый, но - педант." © И когда занимался рекламой, серьезно интересовался НЛП.

Здесь - класс. пример ориентации личности: сперва ошарашить доверчивого слушателя чем-то шокирующим (например, невольной мыслью о процессе получения кровавого месива), чтобы заблокировать крит. анализ, а дальше гнать лабуду, которая ложится прямо в установки.

Но это еще ладно. Хоть какой-то интеллект задействуется, внушаемого минимально принимают за хомо сапиенса. Что творится сейчас на ТВ - полное мракобесие. Такое ощущение, что для чего-то тренируются.

Вот как у человека голова забита! Отрицая время, употребляет термин движение, ктр. никак иначе не может быть зафиксировано, чем через то же время. Определяя по-разному, не изменишь суть явления.

Разумеется.))) Я не собираюсь спорить по существу - это было бы странно. Но вот что хотел посоветовать: не стоит свою веру вот так запросто подставлять под испытания. Верьте себе в чего угодно, не афишируя. И вам комфортно, и у др. порядок. :) К чему это прозелитерство? :)
07.10.14 16:32
0 0

Из худших выбирают голливудское.

Если будет очередная забастовка сценаристов (хоть всегда бы бастовали), то могу на вскидку предложить:

(ремарковское) Войны не хочет. Потому постоянно возвращается за день до.

(ведическое) Войны никто не хочет. Омега тоже. Интрига - кто раньше поймет, кто больше не хочет.

(шизово-фрейдисткое) Борьба жизни с черт знает чем. Главный герой в конце осознает, что никого тут нет, а он сражался с подсознанием. Осознание пустотности Омеги - катарсис.

Много еще идей. Но Голливуд про меня не знает. Так шта... сидим... тупо смотрим! :D
06.10.14 20:36
0 0

Кратко о фильме: День независимости сурка.
05.10.14 17:45
0 0

Друзья, спасибо за наводку на повесть-первоисточник! Понятно, что Голливуд не мог снять концовку близко к оригиналу, и это бросилось в глаза даже во время просмотра фильма в кинотеатре, как будто разные люди делали две половинки фильма и склеили их потом. Хотя в теории можно было следовать источнику, тем более, что его концовка намного эффектнее киношной, и даже хэппи-энд при желании можно было натянуть.

В целом, повесть хороша и разъясняет некоторые малопонятные моменты (но не все). Там есть явное указание на то, что Рита сама в каждой битве активировала временные петли. Потом автор просто не стал эту тему развивать, и она повисла в воздухе. Или это косяк перевода?
02.10.14 16:16
0 0

Фильм явно не одноразовый - скачал показать подруге, и дай, думаю, гляну как там 3D смотрится на моем телеке... и не смог оторваться до самого конца :) Отличная режиссура, съемка, спецэффекты и монтаж. Ну может не настолько, но все вместе гармонично и смотрится замечательно.
02.10.14 11:14
0 0

Меня в фильме восхитило, как они смогли не занудно и бодренько обрисовать занудный процесс окрутевания через многочисленные смерти. Браво режиссеру и монтажеру.
02.10.14 08:11
0 0

arrow: Меня в фильме восхитило, как они смогли не занудно и бодренько обрисовать занудный процесс окрутевания через многочисленные смерти. Браво режиссеру и монтажеру.

Это, кстати, сильнейший момент... и показать повторы и при этом не перебрать! Присоеденяюсь к браво!
02.10.14 11:12
0 0

На последних кадрах, в толпе замечена Ирен Адлер из Шерлока (Лара Пюльвье), видать во время войны преступнице мирового масштаба пришлось банально "по карману" работать. ))))
01.10.14 21:43
0 0

Отличный бодренький день сурка, очень рекомендую, особенно начало как он на поле битвы попадает в первый раз, жуть, спасти рядового райна отдыхает )))
01.10.14 19:46
0 0

Скажите, пожалуйста, кто читал книгу, не объясняется ли в ней, как главная героиня поняла, что потеряла способность воскресать? Разве для этого не нужно предварительно умереть?
01.10.14 17:32
0 0

Вот тут есть про эволюцию сценария сабжа: kiri2ll.livejournal.com

Довольно интересно, как мне кажется. И почему мимики мимиками зовутся, и изначальный грустный вариант финала, и многое другое.
01.10.14 12:37
0 0

6,8? Хм..

Вообще то этот фильм - лучший боевик (фантастика) за последние пару лет. Если лучший боевик за последние пару лет тянет только на 6,8 (я так понял, из-за нелюбимого Круза) - ну ок.

Там только из-за Пэкстона с Глисоном пару баллов накидывать надо..

И концовка (самая-самая концовка) - шикарная, что просто ах, раза три пересмотрел тут же))
01.10.14 10:43
0 0

Не могу не вспомнить:

"...Жихарь поднялся и худо на него глянул.

- Слушай, отец, - проникновенно сказал он. - Ты сколько человек народу

уже в эту дорожку наладил, а? Ты же меня на верную погибель посылаешь!..."



Фильм посмотрел с удовольствием. Мимики - да, не понравились, вообще всякий раз первой всплывает мысль "Почему эти совершенные машины до сих пор не захватили вообще все нафиг?" (это если не задумываться о том, где у них такая шикарная батарейка, от которой они так эффективно работают). Меч - обычно забавно (Тихоокеанский рубеж, скажем - ну почему они не использовали мечи? и т.п.), а как раз здесь, более чем понятно. Больше всего цепляла мысль "Сколько же тысяч (миллионов) раз он умирал - и как у него крыша не съехала?". И партнерша классная. Прочий антураж - типовой, в финале, к примеру, куда неожиданнее было бы, чтобы он сержанта убедил пойти "в последний бой" - а "команда безнадежных вдруг становится героями" уже было сотни раз. Однако центральной линии действия это все никак не портило, так что после просмотра немедленно захотелось посмотреть еще раз. И рассказ надо почитать, да...
01.10.14 08:08
0 0

Фильм понравился. Единственное, что я так и не понял, зачем героям фильма надо было тащится в Германию через поле боя. Смытся пораньше, что мешало? Почти пол дня в запасе было до начала боя.



JustSweN: . Меч - обычно забавно (Тихоокеанский рубеж, скажем - ну почему они не использовали мечи? и т.п.), а как раз здесь, более чем понятно.

В тихоокеанском рубеже меч использовали.
01.10.14 23:38
0 0

Больше всего цепляла мысль "Сколько же тысяч (миллионов) раз он умирал - и как у него крыша не съехала?".

по книге он умер "всего" 160 раз. Рита - 211
09.10.14 18:00
0 0

А мне понравилось! Когда Том Круз - супергерой с самого начала - у меня вызывает резкое отторжение. Но в этом кине до "супергеройства" он вырастает по "логичным причинам". Причем вырастает из штабного хлюпика. 1000000000% попадание! Цельнометалическая барышня под стать нему: явно такое же пушечное место перед Верденом и боевая машина смерти к моменту начала главных событий. И грусть-пичаль на лице вызывает не отторжение "Та сделай же ты рожу по-проще!", а понимание и уважение за то что пришлось пережить, плюс невозможность поделится переживаниями. Тетка, кстати, напомнила мне тетку) из игры Долг Героя из мультфильма Ральф-Разрушитель (очень рекомендую к просмотру!).
Концовка, конечно, подкачала. Хотя если бы все умерли, то было бы как-то сильно печально. С другой стороны, есть неплохой легкий черный юмор со смертями Круза от колес авто, на тренажере и от упавшего вертолета.
01.10.14 00:39
0 0

А еще из той же серии возвратов был еще фильм из приличных-орденоносных от какой-то бундес-студии - Беги, Лола, беги.

Прям так и просится - ран, Форест, рааан!
30.09.14 20:07
0 0

Freelancer+: А еще из той же серии возвратов был еще фильм из приличных-орденоносных от какой-то бундес-студии - Беги, Лола, беги.

Там вовсе не возвраты были, а параллельные реальности развития событий. Это еще потом Буслов спер для своего "Бумера".
30.09.14 20:44
0 0

В кино 3Д в сцене первой высадки работало очень хорошо, дальше это действительно ни к чему.
30.09.14 19:03
0 0

" Звездного десанта" с его экзоскелетами...

«Звездный десант» Верховена известен как раз как фильм, в котором нет экзоскелетов.
30.09.14 17:36
0 0

beefeather:
" Звездного десанта" с его экзоскелетами...

«Звездный десант» Верховена известен как раз как фильм, в котором нет экзоскелетов.


Алекс даже сам упоминал в рецензии на "Звездный девсант", что экзоскелетов, фигурировавших в книге, в фильме нет.
30.09.14 19:44
0 0

том кукуруз)))

Да, спасибо голливуду за открытие новых авторов для чтения!

А "стальной дрын"-секира из вертолетной лопасти, у которой не кончаются патроны и батареи, в рассказе вообще ключевая вещь, в фильме без объяснений она смотрится непонятно.

Жаль что Крузу не дали такой помахать, отошли от лит. источника.
30.09.14 15:00
0 1

IgorKon: А "стальной дрын"-секира из вертолетной лопасти, у которой не кончаются патроны и батареи, в рассказе вообще ключевая вещь, в фильме без объяснений она смотрится непонятно.

Непонятно, в основном, для тех, кто вертолета не видел ни разу. Я, например, практически сразу в этом тесаке определил кусок лопасти, хотя рассказ не читал.

----

А концовка да, убила всю атмосферу фильма. И монстрики уж больно резвые - в глазах мельтешили.
30.09.14 16:34
0 0

Зачем им экзосеклеты? Чтобы носить на себе 20мм пушки и пробойники, которые голыми руками не поднять. Ну и по сюжету книги только экзоскелет (точнее, там была броня) помогает главгерою и Рите махать отрезанным крылом самолёта, простите, мечом.

Вокруг обучения махачу и строится основная часть книги - поскольку меч становится единственным оружием, у которого не заканчиваются патроны. Поскольку хореографию боя он выучил наизусть, то единственным ограничением были именно патроны - даже подбирая аккумуляторы и пушки с трупов, он не доходил до конца.

Вопрос второй - почему Рита ничего не помнит? Потому что это личная петля Кейдзи, а не Риты. Он убил сервера, и только он с сервером помнят все предыдущие петли. Их мозги стали антеннами, передающими в прошлое информацию.
30.09.14 14:57
0 1

urix:
Вопрос второй - почему Рита ничего не помнит? Потому что это личная петля Кейдзи, а не Риты. Он убил сервера, и только он с сервером помнят все предыдущие петли. Их мозги стали антеннами, передающими в прошлое информацию.


Это интересный момент - в книге память сохранялась и у мимиков и главный герой побеждал не за счет знания куда стрелять и куда не входить, а становился супер-бойцом. День не был копией предыдущего, мимики целенаправленно охотились на Кейдизи и тоже перебирали варианты.
30.09.14 15:28
0 1

Рассказ лучше в разы. Намного более продуманный и логичный, плюс с мощной концовкой, хотя и довольно предсказуемой как для аниме :)
30.09.14 14:49
0 1

Есть ещё симпатишный "Исходный код", но там не весь день повторяется, а несколько минут.
30.09.14 14:28
0 0

StarKot:
Есть ещё симпатишный "Исходный код", но там не весь день повторяется, а несколько минут.

www.exler.ru
30.09.14 14:38
0 0

Один из наибольших плюсов фильма, ИМХО - сержант Фаррелл от Билла Пэкстона. Каждое появление на экране приносило кайф :)
30.09.14 14:25
0 0

Так они живы получилсь потому как всё нафиг перезагрузилось после смерти супермозга.

Поэтому баба его и не помнит. А вот почему он всё помнит - не понятнооо...
30.09.14 14:20
0 0

А вот Эйнштейн говорил, что повторять одно и то же, в надежде полчить иной рез-т, - безумие. :)
30.09.14 14:17
0 0

Я вообще то фанат Круза, но тутычки он ни разу не понравился почемуто... Вампир с него покруче будет... а тетка, да, класная... и конец хрень полная!
30.09.14 14:12
0 0

"Планета, как вы понимаете, в ОПАСНОСТЕ"

Правильный вариант без буквы в - "Планета, как вы понимаете, ОПАСНОСТЕ"

:)



Затрабаходорился Алекс :)
30.09.14 14:06
0 0

brabra: Правильный вариант без буквы в - "Планета, как вы понимаете, ОПАСНОСТЕ"

Исправил, спасибо.



brabra: Затрабаходорился Алекс

Не то слово ;)
30.09.14 14:20
0 0

Всем рекомендую к прочтению - Хироси Сакурадзака "Грань будущего" (All you need kill). (Легко находится).

Очень понравился рассказ! Прочел перед фильмом. Есть различия - так что будет интересно.
30.09.14 14:05
0 1

ждем теперь фильма где Кейдж сыграет Круза
30.09.14 13:55
0 1

Z@vulon:
ждем теперь фильма где Кейдж сыграет Круза


Я тоже об этом подумал ;)
30.09.14 13:57
0 0

Надо сказать, что перед или после просмотра не помешает почитать литературную основу фильма - ранобе Хироси Сакурадзака «Всё, что тебе нужно — это убивать». Само по себе интересное чтиво, ну и определенно хорошо дополняет фильм.
30.09.14 13:44
0 1

d.gray:
Надо сказать, что перед или после просмотра не помешает почитать литературную основу фильма - ранобе Хироси Сакурадзака «Всё, что тебе нужно — это убивать». Само по себе интересное чтиво, ну и определенно хорошо дополняет фильм.


Книжка не плохая, но не лучше фильма точно. А вообще-то, после книг А. Никонова, например, "Апгрейд обезьяны", где объясняется, всем, кто забыл после школы, что все мы состоим из атомов, и атом из кровавого месива уже никак не может стать снова атомом из человека, т.к. времени на самом деле нет (придуманная величина), а есть только движущаяся материя - этот фильм и подобные ему смотрятся совсем по-другому, а точнее - выглядят "бесконечной чепухнёй"... http://modernlib.ru/books/nikonov_aleksandr_petrovich/apgreyd_obezyani_bolshaya_istoriya_malenkoy_singulyarnosti/
30.09.14 21:00
0 0

..."День сурка": именно там в кинематографе впервые был показан возврат героя в один и тот же день...

«Зеркало для героя» за кинематограф не считается ?

vag
30.09.14 13:38
0 0

vag:«Зеркало для героя» за кинематограф не считается ?

А ведь точно, Зеркало было раньше.
30.09.14 13:45
0 0

vag:
..."День сурка": именно там в кинематографе впервые был показан возврат героя в один и тот же день...

«Зеркало для героя» за кинематограф не считается ?




Логично, поправил.
30.09.14 13:56
0 0

Нормальный крепкий одноразовый фильм. Круз уже традиционно подбирает для себя раз за разом классическую НФ. Ну и для своего возраста держится молодцом.
30.09.14 13:37
0 0

По факту просмотра я оценил фильм очень высоко, и не только я! Сейчас переречитав рецензию понял, что великолепен он только на фоне груды фантастического мусора, который сейчас снимается, в целом неплох, но не супер-супер. Главное, что могли сделать гораздо хуже, при прочих равных. Пересмотрел с удовольствием.
30.09.14 13:35
0 0

По тексту несколько раз встречается "экоскелет".
30.09.14 13:33
0 0

Pasha1st: Спасибо, исправил.
30.09.14 13:54
0 0

Ну вот как-то так, да. Ходил в кино, вроде ничего особенного. Но с удовольствием пересмотрел на днях - приятненький кинчик. Интересно, сиквелизировать будут? Хотя, по соотношению бюджет/сборы - вряд ли.
30.09.14 13:31
0 0

В определенный момент очень хотелось прибить товарища майора за нелепые смерти и бесконечные повторы. Даже возникло ощущение, что этот день сурка никогда не закончится))
30.09.14 13:22
0 0
Что ещё почитать