Во все тяжкие / Breaking Bad
26.01.2015 70104   Комментарии (87)
Сериал, США, 2008, 47 мин.
9,0
Рейтинг IMDB: 9,5
Рейтинг Экслера: 9,0
Доктор Джекил и мистер Хайзенберг.
Отзыв кота Бублика

Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) - очень талантливый химик. Когда-то давно он со своими друзьями по университету занимался очень перспективными научными разработками, однако в какой-то момент он с другом рассорился из-за женщины, после чего Уайт вспылил и ушел из основанной ими вместе компании, оставив там все свои разработки.

Владельцы компании в результате стали миллионерами, а Уолтер стал полным лузером: он работает простым учителем химии в средней школе и еле-еле сводит концы с концами. 

У Уолтера есть семья: жена Скайлер (Анна Ганн) и сын Уолтер-младший (Ар Джей Митти). 

В какой-то момент, в довершение ко всем "радостям" жизни, Уолтер узнает, что у него - неоперабельный рак легких в терминальной стадии. Причем, по иронии судьбы, Уолтер в жизни никогда не курил. 

На семейном совете, к которому присоединились сестра Скайлер Мари (Бетси Брандт) со своим мужем Хэнком (Дин Норрис), было решено, что Уолтеру нужно бороться: пройти курс лечения и химиотерапии. 

Однако лечение стоит дорого, и Уолтер категорически отказывается тратить такие деньги: он считает, что не имеет права вгонять семью в такие долги. 

И вдруг Уолтеру приходит в голову интересная мысль. Он же - гениальный химик! Почему бы ему не использовать свои знания для того, чтобы производить метамфетамин - наркотик, который можно очень дорого продать? Таким образом, Уолт заработает денег и на лечение, и на помощь своей семье. 

Но для варки мета нужны некоторые лекарства, которые Уолтер достать не может. И тогда он прибегает к помощи Джесси Пинкмана (Аарон Пол) - своего бывшего ученика, который сам покуривает мет и может достать что угодно - были бы деньги. 

Уолтер с Джесси начинают варить мет, Джесси с помощью своих дружков налаживает сбыт, но проблема в том, что у Уолтера мет получается совершенно фантастического качества, он производит фурор на рынке, а соответственно, серьезных людей начинает волновать тот факт, что на их территории какие-то левые люди толкают вовсе не их товар, который намного лучше по качеству. 

В результате Уолтеру и Джесси настолько глубоко придется погрязнуть во всех этих криминальных проблемах, что лучше бы им это дело и не начинать. 

Ситуация также осложняется тем, что Хэнк, свояк Уолтера, является сотрудником Управления по борьбе с наркотиками. 

***

"Во все тяжкие" - один из самых популярных сериалов последних десяти лет. Финальный, 62-й, эпизод сериала собрал аудиторию в 10,3 миллиона человек - большую аудиторию (12,4 миллиона) собрал только финальный эпизод третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы". 

Также "Во все тяжкие" имеет массу наград, включая два "Золотых глобуса" и аж четырнадцать "Эмми". 

Что интересно, начинался сериал довольно скромно и там не очень было понятно, во что он разовьется впоследствии. Собственно, и сами создатели сериала тогда еще не знали, куда это все вырулит: некоторые персонажи развивались как бы сами по себе - например, Джесси Пинкмана планировалось убить еще в первом сезоне, но персонаж оказался настолько колоритным и начал играть такую заметную роль в развитии сюжета, что его, к счастью, сохранили.

Первый сезон меня не особенно впечатлил: от него веяло тоской и совершеннейшей безнадегой. Было прямо-таки до слез жалко Уолтера, который, казалось, пытается прошибить лбом бетонную стену и на которого совершенно несправедливо свалилось такое количество проблем, Джесси Пинкман изрядно раздражал своим совершенно поразительным раздолбайством, Хэнк хотя и представлял собой очень прикольный типаж, но казалось, что он уж слишком грубоват и пошловат. Ну и было не очень понятно, как создатели сериала разрулят все то, что они понакрутили.

Я после первого сезона сериал даже забросил - ну, как-то не зацепило. 

Однако потом я много о нем слышал и узнал, сколько "Эмми" он наполучал, и решил все-таки посмотреть целиком. И об этом мне жалеть не пришлось совершенно, потому что буквально со второго сезона (а точнее, со времени появления Хайзенберга) сериал стал настолько захватывающим, что соскочить с него уже не было никакой возможности. 

И там было очень интересно наблюдать за тем, какая серьезнейшая трансформация произошла со всеми основными персонажами. 

Прежде всего, конечно, это касалось Уолтера. Если в начале это был маленький отчаявшийся человечек, который барахтался в своих проблемах, облепивших его со всех сторон: такой несчастный, такой трогательный, такой жалкий в своих старомодных трусах, то далее, с момента, когда в докторе Джекиле начал постепенно вырастать его альтер эго под названием Хайзенберг, маленький человечек все больше и больше превращался в жесткого, а временами и безжалостного воротилу криминального мира. 

И если первые убийства Уолтер совершает как бы от отчаяния, то потом это все уже становится результатом тщательного планирования, причем Уолтер оказывается большим мастером на сложные многоходовые комбинации. 

В результате старый Уолтер практически исчезает, и на месте мелкого учителя химии появляется таинственный Хайзенберг - человек, который не остановится ни перед чем. 

Поначалу Уолтер действительно рискует ради своей семьи: он просто хочет успеть заработать хоть сколько-нибудь денег перед своей смертью. 

Однако чем глубже лезет в это смертельно опасное болото, тем больше его затягивает сам факт его криминального бизнеса. Он себя чувствует значимым, авторитетным. Без него не могут обойтись, его боятся. 

И он уже не может остановиться - даже тогда, когда вроде бы все, что надо для семьи, заработано. Он все больше и больше рискует, и его семью, за которую он так боится, неминуемо затягивает в этот водоворот.

Так что в конце концов, как Уолт и признается Скайлер, он все это делал для себя. Для того, чтобы ощутить себя живым и значимым. А семья в результате получила кучу переживаний и страданий. И не получила никаких денег, да и нужны ли им были эти деньги, полученные таким путем?

Брайан Крэнстон, сыгравший Уолта, - он, конечно, актер просто замечательный. (Кстати, он в этом сериале выступал еще продюсером на половине эпизодов, также он поставил три эпизода как режиссер.) А ведь задача перед ним стояла тяжелейшая: с одной стороны - бедный и несчастный учитель химии, с другой - ХАЙЗЕНБЕРГ. И обе этих личности, уживающиеся в одном человеке, Крэнстон изобразил прекрасно! Недаром за эту роль он получил аж четыре "Эмми" и "Золотой глобус". 

Очень интересно также было наблюдать за трансформацией Джесси Пинкмана, который первоначально вводился в сериал как временный второстепенный персонаж, а потом превратился в одного из главных героев. 

Первоначально - туповатый и раздолбайный обкурок с дурацкой манерой одеваться и с идиотской манерой разговора, в которой, кажется, присутствуют только два слова: "Yo" и "Bitch". 

Потом персонаж Пинкмана пережил не одну личную трагедию, и он очень изменился: как в манере поведения, так и в манере одеваться. 

И их взаимоотношения с Уайтом прошли столько различных стадий, что там не поймешь, где и когда они друг другу будут спасать жизнь, а где и когда будут пытаться друг друга убить. 

Аарон Пол очень здорово сыграл Пинкмана: если вначале персонаж откровенно раздражал, то в дальнейшем Пинкман превратился в фигуру драматичную, даже трагическую. (Он за эту роль получил три "Эмми".) И ему очень сопереживаешь: вот как-то сильно не хотелось, чтобы Пинкман погиб, хотя он на это нарывался неоднократно. 

Ну и нужно сказать, что Пинкман добавлял этому совсем несмешному сериалу определенную долю юмора. Эпизод, где Пинкман, ожидая Уайта, придуривается в лаборатории, - очень смешной. 

Второстепенные персонажи тут также очень колоритны. Прежде всего, это, конечно, владелец сети закусочных "Братишки-цыплятки" Густаво Фринг, которого блестяще сыграл Джанкарло Эспозито. Тоже внешне - тихий вежливый чилиец, а потом там выясняется ТАКОЕ... 

Разухабистый адвокат Сол Гудман, который на самом деле и не Сол, и не Гудман, - это просто мини-шедевр. Я после первого его появления подумал, что с Гудманом запросто можно делать отдельный сериал - так вот, он уже снимается и скоро выйдет на экраны. Боб Оденкерк из этого Сола сделал невероятно яркого персонажа. И тут еще мои комплименты сценаристам: Сол выдает совершенно шикарные фразочки. 

Очень понравился детектив Хэнк, которого сыграл Дин Норрис. Причем в первом сезоне Хэнк, как и Пинкман, совершенно неинтересный - эдакий мужичок-пошлячок, Хэнк-Похабыч. Но дальше он трансформировался в серьезного детектива, который упорно шел по следу Хайзенберга, и этот образ получился очень интересный и какой-то жизненный. 

Еще один колоритнейший персонаж - бывший полицейский Майк Эрмантраут, которого играет  Джонатан Бэнкс. (Я его как раз недавно видел в "Однокурсниках".) Майк - немногословный флегматик, который является доверенным лицом Густаво Фринга и выполняет всякие его "деликатные" поручения. Этот персонаж и говорит мало, и на экране появляется не слишком часто - при этом какой мощный и яркий типаж. 

Также стоит упомянуть Анну Ганн, которая сыграла Скайлер на очень хорошем уровне (она за нее получила две "Эмми"). Вроде бы ничего выдающегося, но тем не менее роль ровная и запоминающаяся. 

Кстати, Анна Ганн, Аарон Пол и Брайан Крэнстон в жизни очень дружат и часто общаются. А Крэнстон был у Аарона Пола свидетелем на свадьбе. 

Очень важный момент для сериала то, как его заканчивают. А точнее, то, когда съемочная группа решает остановиться и как они решают остановиться. Мне как-то больше нравятся сериалы, которые раскачиваются от начала к концу, а не наоборот. И создатели которых знают, когда не только можно, но и нужно красиво закончить проект. 

А то вспоминаешь, как мощно начинались "Декстер", "Доктор Хаус", "Потерянные" и "Побег из тюрьмы" - и в какую фигню они превратились только из-за того, что эти сериалы вовремя не остановили. 

С "Во все тяжкие" такого нет, тут наоборот: при довольно среднем начале сериал раскачался до фактически культового произведения, причем он был закончен именно тогда, когда надо и, в общем, именно так, как надо. Вот за это - большое спасибо его создателям, такое мало кому удается. 

Да, в сериале есть некоторые нелогичности, определенные ляпы (например, Скайлер в первом сезоне - типа как писательница, а потом она вдруг стала крутым бухгалтером), недоговоренности и очень серьезные натяжки. Но меня не тянет к этому придираться, потому что, во-первых, этого не сумели избежать ни в одном сериале, потому что это фактически живой организм, а не заранее целиком продуманный проект, а во-вторых, потому что в общем и целом "Во все тяжкие" оставил отличное впечатление - я его посмотрел с большим удовольствием. 

Не скажу, что это лучший сериал десятилетия, как где-то утверждали, но что он, на мой взгляд, где-то в первой пятерке - это факт. 

Посмотрите, если его еще не видели. И не останавливайтесь на первом сезоне - здесь первый сезон надо пройти, потом будет все круче и круче. 

© 1998–2024 Alex Exler
26.01.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5-
Кратко о фильме:
мощно и здорово
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 87

Заканчиваю пересматривать его третий раз. Это шедевр на все времена.
12.01.20 13:35
0 1

На мой личный взгляд этот сериал всё таки на первом месте -- ничего лучше я пока не видел. Мне, кстати, и первый сезон очень понравился, ни разу не соглашусь что он типа вяло-проходной. Меня зацепило моментально и смотрел с огромным интересом.
26.01.15 09:31
0 1

А в каком переводе лучше посмотреть "Во все тяжкие"?
22.11.15 18:48
0 1

Гоблин превратился в лютую гниду, однако его переводы лучшие
05.09.23 15:46
0 0

гоблина )
26.10.21 06:40
1 0

Фильм бил не очень,но тут Алекс узнал,что сериал вииграл кучу наград и все изменилось,а если би не било столько наград,то Алекс би его не досмотрел,оригинально.Первий сезон тоже отличний,не знаю,как мог показаться унилим
01.02.15 16:00
0 1

Ukrxynta:
Фильм бил не очень,но тут Алекс узнал,что сериал вииграл кучу наград и все изменилось,а если би не било столько наград,то Алекс би его не досмотрел,оригинально.Первий сезон тоже отличний,не знаю,как мог показаться унилим


Не вижу ничего зазорного в том, чтобы бросить сериал после первого сезона. У меня была та же ситуация — первый сезон показался так себе. Зачем тратить время на то, что тебе не нравится? И только под давлением друга и всеобщей шумихи по поводу остальных сезонов я решил посмотреть второй сезон, о чем, естественно, жалеть не пришлось, потому что это был уже совершенно иной уровень.
01.02.15 18:06
0 0

Рецензия в точку. Крэнстон прямо-таки поразил. До этого примелькнулся лишь в нескольких эпизодах "Сайнфелда", да еще в сериале "Malcolm in the Middle" немало лет был в роли главы семейства, недотепы и подкаблучника. И вот вам-выдал буквально эталон актерской игры на ТВ.
26.01.15 10:45
0 1

Glaz_Tigra: До этого примелькнулся лишь в нескольких эпизодах "Сайнфелда"

Оба! А где он там?
26.01.15 11:06
0 0

 По-моему, Алекс прав насчет Хайзенберга. То, что фамилия звучит именно так, неоспоримо. То, что в результате транскирилизации исказили множество фамилий - тоже факт. Вспомните классика с его Невтоном, например. Или того же Эйнштейна. Хотя по-русски он звучит всё-таки ближе к оригиналу, чем по-английски))
26.01.15 14:55
0 0

Ты не прав, Леша. Хаус не превратился в полную фигню. У них был "провисший" третий сезон, но они вырулили и стали лучше. Серии стали тоньше, более многослойными и драматичнее. Просто это не так заметно, как в "Breaking bad", где серии сильно связаны между собой и тебя цепляет уже одно "А что же дальше?". В подтверждение своих слов могу сказать, что номинации на глобус и призы эмми они получали до самого последнего сезона.
26.01.15 13:53
0 0

Мне тоже первый сезон показался попсово-скучновато-натянутым. Бросил и пока не разделяю всеобщих восторгов. Теперь придётся дать им второй шанс во втором сезоне 😉
egi
26.01.15 15:13
0 0

Кстати, насчет лучших сериалов последних десяти лет. Думаю, Mad Men не то что в пятерке, а в тройке — не припомню более ровного, непроседающего сериала.
26.01.15 17:17
0 0

Я думаю, тут есть все-таки один психологический момент: сложно тем, кто смотрел сериал на английском, взять и начать называть его Гейзенберг, язык не поворачивается, ухо режет... К тому же, разве это так принципиально? Я в детстве "Шерлока" читал в издании, где фамилию доктора перевели, как Уотсон, после этого меня всегда от этого совкового "Ватсона" коробило.
26.01.15 17:21
0 0

tostao:
Я думаю, тут есть все-таки один психологический момент: сложно тем, кто смотрел сериал на английском, взять и начать называть его Гейзенберг, язык не поворачивается, ухо режет... К тому же, разве это так принципиально? Я в детстве "Шерлока" читал в издании, где фамилию доктора перевели, как Уотсон, после этого меня всегда от этого совкового "Ватсона" коробило.


Кстати, да.

Нет, согласен, привычнее псевдоним Уолтера произносить именно как "Хайзенберг". Как говорится, "Хайзенберг" произносим, "Гейзенберг" в уме )
26.01.15 17:24
0 0

По поводу дискуссии Гейзенберг/Хайзенберг: в русский язык это имя пришло изначально из Германии, а с немецкого используется другая транскрипция.

Hamburg - в русском транскрипируется как Гамбург, хотя в немецком звучит так: Хамбург. Tак уж исторически сложилось...
27.01.15 12:32
0 0

Живой пример - у меня жена писательница по призванию и бухгалтер по профессии. Не вижу противоречий 😄
27.01.15 13:30
0 0

Эх, Алекс... А про Бетси Брандт и её Мари ни слова - а по-моему, лучшая женская роль сериала.
27.01.15 15:45
0 0

tapk:
Эх, Алекс... А про Бетси Брандт и её Мари ни слова - а по-моему, лучшая женская роль сериала.


Да ну. Неплохо - и не более того. Вот Лидия была намного интереснее.
29.01.15 13:27
0 0

А по-моему, особенно интересных женских ролей в сериале не было. Персонаж Бетси Брандт пытались разнообразить ее клептоманией, но это как-то выбивалось из общей канвы, смотрелось искусственно и вообще никуда не вело. Разве что образ Лидии Родарте-Куэйл внес какую-то свежую струю в этом плане.
28.01.15 10:33
0 0

Я вот тоже смотрел на английском, поэтому Гейзенберга я бы даже не идентифицировал кто это.
Интересно как постоянное "Биииииич" озвучивали на русском?:)

А самый большой прокол фильма, почему часть денег специально обученные люди не отвезли куда-нибудь в оффшор.

Выше про Тарантино уже написали, а еще были отсылки к "Как я встретил вашу маму" в виде постоянного желания Сола Гудмана втюхать Вайтам "лазер тег".
28.01.15 14:35
0 0



Byodr: Я вот тоже смотрел на английском, поэтому Гейзенберга я бы даже не идентифицировал кто это.

Ну это какбэ... Волтер берет этот псевдоним, потому что звучит круто, а тупые бандюганы такого знать не знают. Видать не только бандюганы 😉



Byodr: Интересно как постоянное "Биииииич" озвучивали на русском?

В разных озвучках по-разному. В той, что попадалась мне, ″сучара″, что вполне так себе адекватно.
29.01.15 01:20
0 0

Очень интересные моменты, знаки, отсылки на другие фильмы, замеченные в сериале:



Рекомендую. Единственный минус, на английском.
28.01.15 19:53
0 0

Если говорить "Гейзенберг", то Уолтера надо звать Вальтером.
А во Франции - вообще Вольтером 😄
29.01.15 12:45
1 1

Интересно, как это будет по-испански 😄
29.01.15 12:46
0 0

scald-spb: Интересно, как это будет по-испански

По-испански это будет Айзенберг. "H" не читается.
29.01.15 13:28
0 0

Вчера посмотрел первые два эпизода "Лучше звоните Солу". Ожидания были напрасными, роскошный персонаж Сола там угробили с первых минут. Вообще непонятно, для кого и зачем всё это сняли. Совершенно невнятная мутотень. Промелькнула пара знакомых персонажей из "Тяжких", но на общем фоне им как-то не особенно обрадовался.
14.02.15 10:00
1 1

Hukutozzz: Вчера посмотрел первые два эпизода "Лучше звоните Солу". Ожидания были напрасными, роскошный персонаж Сола там угробили с первых минут. Вообще непонятно, для кого и зачем всё это сняли. Совершенно невнятная мутотень. Промелькнула пара знакомых персонажей из "Тяжких", но на общем фоне им как-то не особенно обрадовался.

Я до этого читал только хвалебные отзывы, всем нравится.
17.02.15 12:37
0 0

А еще поклонники сериала смотрят приквел "Лучше звоните Солу". И не понимают, зачем это снято.
17.10.19 10:18
1 1

Ремейк. Оригинал не смотрел, но догадываюсь что там такого масштаба не могли достигнуть по определению 😄
26.01.15 11:14
0 0

 Алекс, хотелось бы увидеть первую пятерку сериалов, так сказать личный рейтинг на текущий момент... 
26.01.15 09:31
0 0

Fertilizer:
Алекс, хотелось бы увидеть первую пятерку сериалов, так сказать личный рейтинг на текущий момент...


Ну, понятно, что я смотрел далеко не все, но как-то вот так:

1. Игра престолов.

2. Подпольная империя.

3. Во все тяжкие.

4. Настоящий детектив.

5. Босс.
26.01.15 10:22
0 1

Соглашусь, что 1 сезон уныловат и смотрится с трудом, хорошо, что там серий мало было. Зато со 2 сезон с самого начала крепко берет в оборот.
26.01.15 09:46
0 0

Шикарный сериал. Но можно было без последнего сезона обойтись совершенно точно. Он выглядит натянутым, т.к. после элиминации Густаво всё логично завершается. Ну так нет, сценаристы денежек решили загрести и накопали Уолтеру новых "друзей".
26.01.15 09:56
0 0

Geographer:
Шикарный сериал. Но можно было без последнего сезона обойтись совершенно точно. Он выглядит натянутым, т.к. после элиминации Густаво всё логично завершается. Ну так нет, сценаристы денежек решили загрести и накопали Уолтеру новых "друзей".


Но ведь тогда хэппи-энд получается, если закончить сериал в 4 сезоне. И Уолт такой белый и пушистый, и деньги есть, и из хороших персонажей почти никто не пострадал, и угрозы больше нет… Слишком сказочно, даже более сказочно, чем концовка с расстрелом банды.



Уолт заигрался. Из персонажа, который просто не хотел оставить семью в нищете и вызывал сочуствие, он превратился в законченную мразь, в которой не осталось почти ничего от прежнего скромного учителя химии (тем более вызывает восхищение актёрская игра Крэнстона, который в 5 сезоне превратил чудовище в жертву обстоятельств и смог снова вызвать сочуствие). Он не мог и не должен был закончить свою жизнь хорошо. Все, кто так или иначе способствовал преступлениям, за это поплатились. И вот это, с точки морали, — действительно хэппи-энд. Потому что зло получило по заслугам.



И с Джесси оказалось гораздо интереснее, чем может показаться. Он раскаялся, и потому для него всё закончилось относительно хорошо. Его судьба — это мораль всего сериала. В этом плане он похож на Рэда из «Побега из Шоушенка». Потому что именно Рэд является центральным персонажем, а не идеализированный Энди Дюфрейн. Смог раскаяться, смог вырваться из порочного круга — и получил свободу.
26.01.15 12:22
0 0

Geographer:
Шикарный сериал. Но можно было без последнего сезона обойтись совершенно точно. Он выглядит натянутым, т.к. после элиминации Густаво всё логично завершается. Ну так нет, сценаристы денежек решили загрести и накопали Уолтеру новых "друзей".


Не соглашусь. С Фрингом, конечно, история была мощнейшая, но и пятый сезон мне не показался высосаным из пальца.
26.01.15 10:24
0 0

Помнится, в описании жанра сериала в первом сезоне присутствовало слово "КОМЕДИЯ".
26.01.15 10:27
0 0

Lokvenc:
Помнится, в описании жанра сериала в первом сезоне присутствовало слово "КОМЕДИЯ".


Да ладно. Уж в первом сезоне там даже и намеков на какую-то комедию не было ни разу.
26.01.15 10:42
0 0

Я бы сказал, что фамилию его логичнее произносить как Гейзенберг. Он же взял себе в качестве псевдонима фамилию известного физика, а её у нас произносят именно так.
Ну а сериал да - очень и очень. Вначале как-то тяжеловато идёт, а но зато потом летит как паровоз.
26.01.15 10:39
0 0

Deryni: Я бы сказал, что фамилию его логичнее произносить как Гейзенберг.

Прикол в том, что раз ее произносят именно как Хайзенберг - я ее так и пишу. Есть у меня такое хобби - писать фамилии и имена так, как они произносятся на самом деле.
26.01.15 10:42
0 0

Джимми Фэллон в своем шоу прикололся над сериалом:


26.01.15 10:47
0 0

Долго мне его советовали, я долго не поддавался, наконец сдался - посмотрел, в итоге в личном рейтинге пожалуй один из лучших сериалов за последние 5 лет.
26.01.15 10:49
0 0

Homeland на первом месте в моём рейтинге.
Потом Во все тяжкие.
Потом Шерлок.
26.01.15 11:02
0 0

Realalex: Homeland на первом месте в моём рейтинге.

Оригинал или ремейк?
26.01.15 11:07
0 0

А почему семья деньги-то не получит, не понял? Он же разыграл все так, чтобы его бывшие друзья, которые во многом благодаря его разработкам стали миллионерами (его бывший друг и бывшая девушка, которые поженились, предав, в общем-то, Уолтера и на личном, и на деловом уровнях) перенаправили эту кучу бабок, которую он к ним притащил, его семейке. Один из наиболее смешных эпизодов в сериале, когда друзья-раздолбаи Джесси якобы навели на них красные точки (или лазеры, как это называется, не силен в оружии) из несуществующих винтовок.
26.01.15 14:30
0 0

tostao: А почему семья деньги-то не получит, не понял? Он же разыграл все так, чтобы его бывшие друзья, которые во многом благодаря его разработкам стали миллионерами (его бывший друг и бывшая девушка, которые поженились, предав, в общем-то, Уолтера и на личном, и на деловом уровнях) перенаправили эту кучу бабок, которую он к ним притащил, его семейке.

А кто сказал, что они не кинут его семью так же, как кинули Уолтера? Мифические киллеры? Да ну. Да и Скайлер не возьмет у них деньги - она знает, откуда они.





tostao: Один из наиболее смешных эпизодов в сериале, когда друзья-раздолбаи Джесси якобы навели на них красные точки (или лазеры, как это называется, не силен в оружии) из несуществующих винтовок.

Это да, шикарно.
26.01.15 15:50
0 0

Realalex: Homeland на первом месте в моём рейтинге.

Вот да! Только закончил смотреть 4-й сезон (здесь в каментах, кстати, о нём напомнили, спасибо) - мощнейшая штука. Не знаю, первое место или десятое, давно уже забил на эти рейтинги, но что не хуже Breaking bad - это точно.

Гравицапер: но Гейзенберга то за что так?

Ради эффектного эпиграфа, неужели не ясно? 😉

tostao: А почему семья деньги-то не получит, не понял?

Кстати да. Семье то он денег как раз оставил. Это дань хэппиэндовости такая, чтоб не было совсем уж всё плохо. То что Джесси выжил - не считаю хорошим, бесил, сцуко, весь сериал невероятно)))
26.01.15 15:24
0 0

Homeland смотрю сейчас первый сезон. Интересно, держит... Но какой-то он непородистый. То ли из-за операторской работы, то ли из-за игры актеров. Реально не вижу ему места в первой пятерке Алекса)) Кстати, в отзывах пишут, что со второго сезона уже можно не смотреть - насколько правда?
26.01.15 11:18
0 0

Все очень советуют обратить внимание на работу оператора. Там за съёмку тоже куча премий.
26.01.15 11:20
0 0

Наоборот. По возрастанию идёт. А в 4м сезоне сначала спад, а потом сплошной экшн.
26.01.15 11:21
0 0

Про Homeland отзывы более разные, чем про "Во все тяжкие". Последний как-то всем единодушно нравится.

Меня Homeland первым сезоном затянул, но именно как такой хороший вводный сезон. Думал, что во втором начнут жечь. В результате, понравился, но опять с ощущением, что самый отрыв еще не начался. Ждал, что в 3-м дадут жару, а оказалось, что 3-й (лично для меня) полный отстой. Вот теперь думаю, смотреть ли 4-й, т.к. смотрел этот сериал во многом из-за Дэмиана Льюиса, а его то там уже и нет.
26.01.15 11:40
0 0

Гравицапер: Меня Homeland первым сезоном затянул, но именно как такой хороший вводный сезон. Думал, что во втором начнут жечь. В результате, понравился, но опять с ощущением, что самый отрыв еще не начался. Ждал, что в 3-м дадут жару, а оказалось, что 3-й (лично для меня) полный отстой. Вот теперь думаю, смотреть ли 4-й, т.к. смотрел этот сериал во многом из-за Дэмиана Льюиса, а его то там уже и нет.

Тут надо понимать, что этот сериал не о персонаже Дэмиана Льюиса, а о персонаже Клэр Дэйнс, что изначально как-бы и задумывалось.

Гравицапер
У меня коллега тоже не стал смотреть по этой же причине 4й сезон. Я его убедил. Потом сказал мне спасибо 😄
Кстати он меня и подсадил на этот сериал.
26.01.15 11:46
0 0

Realalex: Потом сказал мне спасибо .

Ну ОК, посмотрю. 😄
26.01.15 11:54
0 0

В ВВ как раз-таки много комедии, и именно в первом сезоне. Взять хотя бы угарнейшую вторую серию с трупом в ванной! Да общий фон: пистолет с трусами, семейные посиделки с "подушечкой" итд.

Из последующих сезонов запомнилось: бомжи с банкоматом, смерть в апельсинах (это уж вообще практически буффонада).
26.01.15 11:48
0 0

Опечатка: альтер эго (Alter ego).

Кстати, в сериале огромное количество отсылок к Тарантино, начиная с имён персонажей, и заканчивая некоторыми сценами.
26.01.15 09:29
0 0

CTAKAH : Walter Ego 😄
26.01.15 10:53
0 0

CTAKAH: Опечатка: альтер эго (Alter ego).

Странно, уж вроде знаю, как это пишется. Спасибо, исправил.



CTAKAH: Кстати, в сериале огромное количество отсылок к Тарантино, начиная с имён персонажей, и заканчивая некоторыми сценами.

А можно поподробнее? Я на это внимание не обратил.
26.01.15 10:22
0 0