Телохранитель жены киллера / Hitman's Wife's Bodyguard
16.09.2021 49433   Комментарии (81)
7,2
Рейтинг IMDB: 6,1
Рейтинг Кинопоиск: 6,0
Рейтинг Экслера: 7,2
Бюджет: $70 млн. 
Весело, самоиронично и с хорошим черным юмором. Сиквел понравился даже больше первого фильма.
Отзыв кота Бублика

Не фильм, а какой-то набор комиксов. Для людей, не слишком высокого интеллекта. Если бы не сиськи главной героини, поставил бы 1 балл.
Вова Лермонтовский

Остановимся на том, что «Телохранитель жены киллера» и для жанра, и для собственной франшизы — однозначные сто шагов назад, и даже не тихо, и вовсе не на пальцах.
Ефим Гугнин

Во времена пандемии, когда премьеры фильмов были отложены и окончательно перемешались между собой, картина Хьюза скорее попадает в число маргинальных релизов, которые способствуют не возрождению кинотеатров, а затяжной депрессии.
Тамара Ходова, "ТАСС"

Напомню содержание предыдущей серии. В "Телохранителе киллера" лицензированный телохранитель класса "Три А" Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) теряет крутой статус из-за того, что его клиента грохнул наемный киллер Дариус Кинкейд (Сэмюэль Эл Джексон). Однако через некоторое время получается так, что Майкл Брайс по просьбе своей бывшей девушки вынужден сопровождать Дариуса Кинкейда, по сути выступая его телохранителем, в Гаагу, где Дариус должен дать показания против бывшего диктатора Беларуси Владислава Духовича.

В продолжении Майкл Брайс и вовсе лишился лицензии телохранителя, что ввергло его в страшную депрессию, и он совершенно изводит нытьем и жалобами своего психотерапевта. Наконец, психотерапевт, устав от этого пациента, требует от Брайса выкинуть из головы всё это телохранение, отправляться в Италию и там как следует оттянуться на пляже, попивая коктейли и заигрывая с местными девушками. 

Майкл так и делает - отправляется отдыхать на остров Капри: собственно, ничего другого ему не остается. Однако недолго пришлось ему расслабляться на пляже. Буквально через пару дней Брайс услышал звуки выстрелов, и к нему, отстреливаясь, подбежала Соня Кинкейд (Сальма Хайек), жена того самого киллера Дариуса. Она, не прекращая стрелять, сообщила, что Дариуса захватила итальянская мафия и что киллер просил Соню вызывать Майкла Брайса на подмогу, потому что он ему доверяет.

Брайс, разумеется, совершенно не собирается связываться с этой совершенно чокнутой парочкой, однако вокруг свистят пули, Соня выглядит разъяренной и очень опасной, так что Майклу приходится отправляться с ней.

Дариуса они практически освободили, но при этом выяснилось, что Соня убила важного информатора американского сотрудника Интерпола Бобби О'Нилла (Фрэнк Грилло), который вскорости должен был встретиться в Портофино с одним негодяем и купить у него жесткий диск с координатами планируемой таинственным заказчиком крупнейшей кибератаки по всему Евросоюзу. 

На самом деле этот заказчик - греческий миллионер Аристотель Попадополус (Антонио Бандерас). Аристотель страшно возмущен тем, что этот чертов Евросоюз собирается ввести против его родной Греции экономические и финансовые санкции. Евросоюз за это должен ответить, считает Попадополус, и теперь он готовит свое возмездие. 

В итоге получается так, что противостоять Аристотелю и ученикам его философской школы его банде придется телохранителю, аферистке и киллеру - Майклу, Соне и Дариусу. 

***

Как известно, именно Райан Рейнольдс сумел убедить руководство студии "Двадцатый век Фокс" в том, что комиксоидный блокбастер может иметь "взрослый" рейтинг "R" и при этом собрать отличную кассу. До этого считалось, что кассу супергеройским комиксоидам делают тинейджеры, так что рейтинг "R" означает то, что нормальных сборов у картины не будет. Собственно, именно поэтому большинство комиксоидов имеют совершенно "беззубый" рейтинг "PG-13" и оттуда тщательно вымарываются все более или менее взрослые шутки. 

Однако, поддавшись на уговоры Рейнольдса, студия рискнула пятьюдесятью восемью миллионами на производство комиксоида с рейтингом "R", который назывался "Дэдпул" (это любимый персонаж самого актера, которого он давно хотел сыграть в картине, посвященной данному супергерою), и каково же было удивление студии, когда этот фильм в прокате собрал аж $761 миллион, показав совершенно фантастический ККУ в 13,1 единицы. 

После этого с блокбастерами подобного рода стало как-то проще. Был выпущен "Дэдпул 2" с тем же рейтингом, и он снова собрал великолепную кассу в $733 млн, был выпущен "Телохранитель киллера", в котором Рейнольдс самозабвенно оттягивался уже на пару с Джексоном: бюджет там был совсем скромный, всего $30 млн, но $177 млн сборов - это тоже отличная касса, поэтому сиквел тут же заложили. Ну и, учитывая отличные сборы первого фильма, студия расщедрилась на увеличение бюджета аж до $70 млн. 

С сиквелом особо мудрить не стали. Особых отличий от первого фильма не так уж и много. Главные персонажи - все те же Рейнольдс с Джексоном, которых дополнительно усилили Сальмой Хайек, чей персонаж - жена Дариуса Соня - весь первый фильм просидел в голландской тюрьме. 

В первом фильме главным героям предстояло противостоять бандитам, которых отправил бывший диктатор Беларуси с приказом уничтожить опасного свидетеля и его телохранителя, а здесь история уже более типовая: очередной Доктор Зло замыслил страшную каверзу, угрожающую всему Евросоюзу, и если его не остановить, то цены на электроэнергию взлетят до небес, чего допустить, конечно же, никак нельзя. (Вот тут подпишусь под каждым словом - это действительно будет страшно!) 

Начиналось это все, скажем честно, несколько натужно: Сальме Хайек не слишком шло материться в том же стиле, как это делал Сэмюэль Эл Джексон, и я даже подумал, что сиквел заметно уступит оригиналу. Однако с того момента, как вся эта колоритная троица загрузилась в ВАЗ-2105, чтобы отправиться в Портофино, там уже началась конкретная веселуха, причем ее градус все повышался и повышался, в финале достигнув апогея: на некоторых моментах мы с котом Бубликом ржали просто в голос. 

Райан Рейнольдс по-прежнему демонстрирует отличную самоиронию, за что мы с котом Бубликом его и любим, причем здесь его персонажу еще больше достается, чем в первом фильме, потому что в данном случае его тут чморят сразу два напарника - персонаж Джексона и персонаж Хайек. Правда, Соня Майкла не столько чморит, сколько типа как опекает, но это по отношению ко вполне великовозрастному дитяте выглядит откровенным издевательством. 

Сэмюэль Эл Джексон, как обычно, классно оттягивается в роли предельно циничного и совершенно отвязного киллера, и в его устах весь этот мат-перемат звучит вполне аутентично. И тот факт, что его Дариус несколько напоминает недавнего Джона Шафта, ничему не мешает, потому что, во-первых, лишь бы не напоминал Джона Уика, а во-вторых, что Дариус, что Шафт - персонажи очень и очень забавные.

Сальма Хайек, как я уже говорил, в начале картины несколько натужно материлась, а рассказы Сони о состоянии своего полового органа оставим на совести сценаристов, равно как и некоторые другие явно лишние шутки, однако комедийную борозду Сальма никак не испортила, а даже и слегка приукрасила, и где-то в остальных двух третях фильма она была уже очень забавна. 

Антонио Бандерас увлеченно главгадил в роли главгада, и тут нужно отдать должное художникам по костюмам: его манера одеваться напоминала о большой звезде прошлого Владзи Валентино Либераче в смеси с манерой каких-нибудь российских нуворишей, а сам персонаж действительно напоминает "плод запретной любви Элвиса с рулоном обоев", как хорошо было сказано в фильме. 

Также Сальма Хайек плюс Антонио Бандерас - тут, конечно, нельзя было не пошутить, имея в виду легендарный Desperado, и в фильме пошутили - вполне, кстати, забавно. 

Симпатичнейший Морган Фриман тут появился в несколько неожиданной, причем довольно двойственной роли: спойлерить не будем, но сыграл он свою роль, как обычно, отлично. 

Ну и Фрэнк Грилло ("День курка") достойно выступил в роли крутого американского агента Интерпола - был вполне на месте, понравился. Но странно, что создатели фильма его ни разу здесь не заставили снять пиджак и рубашку. Ну, точнее, странно, что сам актер это не выдвинул обязательным требованием своего участия: видимо, у него просто пока не такой уровень, который бы позволял выдвигать подобные требования. 

С боевичковой (мы помним, что это чистая пародия) точки зрения - скажем так, в рамках бюджета картины, в главных ролях которой заняты два вполне звездных актера с высокими гонорарами (да и Сальма Хайек тоже, знаете ли, хотя и не суперзвезда, но актриса вполне статусная) -  все очень прилично: есть несколько эффектных гонок и перестрелок, есть шикарные итальянские локации (Портофино - это просто рай на Земле, да и потрясная Флоренция здесь тоже засветилась), и если накал спецэффектов до недавнего "Форсажа 256" здесь не дотягивает (что и хорошо, потому что спецэффекты не такие мультяшные, как там), то оно и понятно, ведь у девятого "Форсажа" бюджет - $200 миллионов, то есть в три раза больше. 

Зато здесь серьезные деньги ушли на включение в картину ВАЗ-21053, который-то можно было приобрести за две копейки, но вот на то, чтобы заставить эту колымагу вообще двигаться, вложения были явно нешуточные. Или же эту машину просто тащили по дороге трактором, чтобы минимизировать расходы - да, об этом я не подумал, вариант, не спорю. 

Короче говоря, мне очень понравилось. Мне даже больше понравилось, чем первый фильм, чего по началу сиквела я, честно говоря, не ожидал. Но довольно быстро раскачались, в рамках пародийного черноюморного боевика все оттягивались вполне самозабвенно, кроме проходных шуток было немало реально прикольных шуток, актеры от съемок явно получали удовольствие (это всегда видно), ну и не будем забывать, что в результате, когда Евросоюз был спасен, жители ЕС не стали платить за электричество намного больше, чем раньше. И это был очень позитивный финал: уверяю вас как житель Евросоюза. (Кстати, в Испании электричество на самом деле очень сильно подорожало, так что явно пора уже звать Райана Рейнольдса и Сэмюэля Эл Джексона на помощь!)

Плюс - спасибо за чудесную усадьбу где-то в Тоскане (ах, ностальгия), а также спасибо за шикарный винтажный "Ягуар" (конкретную модель я определить не смог, я же, извините, не Джереми Кларксон), который с такой болью оторвал от себя... ну, в общем, один из персонажей фильма. 

Рейтинг у сиквела невысокий (впрочем, у первого фильма он был ненамного выше), сборы совсем скромные, но по сборам в нынешнее время ни о чем судить нельзя. Посмотрим, что скажет студия: сейчас продажи прав на показ на стриминговых сервисах могут приносить заметно больше, чем сильно сдавший кинотеатровый показ. Так что если будет еще и триквел (а я готов смотреть) - значит, студия не разочарована. 

P. S. Среди российских критиков немало негатива, однако я послушал официальный российский дубляж... Нет, не скажу, что это совсем ужас-ужас. Старались, да. Но такие прикольные акценты и произношения пропали, ругательства перенесены не слишком удачно, да и актеры озвучки, как мне показалось, подобраны также не слишком удачно. Я, конечно, не хочу никого критиковать, но неудивительно, что дубляж может заметно испортить впечатление. 

© 1998–2024 Alex Exler
16.09.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
хороший оттяг
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 81

Вторая часть откровенная хрень. Первый был действительно безбашенный боевик и в нём была своя логика. Второй остался без логики, без сценария, без героев. Рейнольдса, которого весь фильм всячески бьют, откровенно жалко. Джексон хорош, а вот Хайек просто ужасна и очень хочется, чтобы её героиню убили.
Ведь в первом фильм Рейнольдс - положительный персонал. Джексон, хоть и киллер, но "убивает плохих". В вот его жена во второй фильме, откровенно мерзкая сука, которая мочит всех, кто попадается ей под руку.
Юмор очень натужный, да и любая связь с реальностью потеряна.
09.01.22 01:25
0 0

Первый фильм был забавным. Не без своих моментов. Легкий, за исключением сцен в Беларуси в семье ученого. А второй фильм просто ужасный. Зря время потратил
24.10.21 07:25
0 1

Если честно, то я задолбался следить за их невероятными перемещениями в пространстве. Нужно смотреть в кинотеатре
28.09.21 10:36
0 0

Отдельное наше увожение за то, что в рецензии ВАЗ 21053 ни разу не назван автомобилем. )) Даже, сгоряча. ))
Надо глянуть, пожалуй.
27.09.21 12:30
0 0

Ну такое... мне первый фильм больше зашел. Там хоть какая-то история была, мотивация, тут вообще непонятно что происходит. Плюс достали бесконечные истерики героини Хайек.
Вот если бы ее пристрелили в середине фильма, вот это действительно было бы весело, я бы аплодировал стоя. Герой Джексона окончательно превратился в какого-то вечно ржущего укурка.
Досмотреть это было тяжело, даже несмотря на то, что забавных комедийных моментов здесь было даже больше чем в первом фильме.
22.09.21 16:37
0 0

из комедийных боевиков про киллеров, мне запомнился The Big Hit (1998) — 20 лет назад получил большое удовольствие от просмотра. Не знаю как сейчас фильм будет смотреться, но шанс я бы ему дал.
19.09.21 23:40
0 2

Забавное в целом кино, похоже родилась новая франшиза, комедийная версия Джона Уика. Теперь хочу кроссовер этой франшизы с сыном Белоруси Джордани Йовановичем. Фильмы с Райаном Рейнольдсом похоже становятся новым жанром кино - фильмами в Райаном Рейнольдсом.
Из минусов - Сальме вообще не шла эта роль, ее матюки смотрелись просто убого, много не смешных и тупых шуток про вагины и яйца, в фильм по моему засунули все киноштампы последних боевиков "неожиданные" повороты в сценах, семейные ценности, когда каждый второй кому нибудь потерянный брат, любовник или отец, прям как с последних Форсажей лепили. Хотя может быть они просто хотели постебатся над этим, но как стеб это особо не выглядело.
З.Ы. Кстати Френк Грилло выглядел очень харизматично, учитывая что он вообще не актер, а каскадер. Забивал харизмой главных героев в любой сцене.
19.09.21 13:34
1 1

"Дэдпул" (это любимый персонаж самого актера, которого он давно хотел сыграть в картине, посвященной данному супергерою)
Вроде же дело не в том, что персонаж любимый у актера, а в том, что Рейнольдс прототип Дэдпула
18.09.21 12:58
0 1

Рейнольдс прототип Дэдпула
Дэдпул впервые появился в комиксах в феврале 1991. Райану Рейнольдсу на тот момент было 14 лет, и я сильно сомневаюсь, что он тогда был чьим-то прототипом.
21.09.21 17:15
0 0

В фильме много возрастных актеров странновато шутят про свой возраст и подтрунивают на эту тему над другими. Например частая шутка что 45-летний Рейнольдс -- ребенок. Или что Сальме Хаек за 50 но она активно занимается сексом... И в таком духе.
В общем чувство как будто посмотрел трансляцию из дома престарелых после которой актеры расходятся охая и держась за спины. Но за актеров конечно радостно, что еще могут оторваться.
18.09.21 11:32
0 1

Алекс, почему написан год 2020? Это же фильм этого года, 2021.
18.09.21 02:22
0 0

> Буквально через пару дней Брайс услышал звуки выстрелов,

Неа, не услышал, он в наушниках был если память не изменяет.

Второй фильм намного качественнее первого, от первого заснул, а тут веселуха с перввх секунд.
17.09.21 21:10
0 0

зажрались вы товарищи,хорошее кино неочем
17.09.21 11:08
0 1

Мне первый больше понравился.
Во втором какие-то непонятные сопли с усыновлением, отстрелляными яйцами и прочая странная муть.
В отличии от реально крутого, и тщательно продуманного социального юмора в Отряде самоубийц 2 -- непонятно о чем всё это.
17.09.21 09:33
1 2

Поддерживаю. Было как-то жалко и неловко смотреть на похабящих дедков, изображающих подростков в пубертате. Персонажа Рэйнольдса зачморили совсем - с ним обходятся как с героем "Такси": в первом фильме был просто забавный парень, к третьему стал совсем дебил. А ведь какой клевой была первая часть - "Телохранитель киллера"!Хорошо, что вышел "Главный герой" - просто душой отдохнула на этом фильме.
И да, я понимаю, что Сальма еще не на пенсии и в фильме ее всячески презентуют как красотку-молодуху, но многое смотрелось уже бооольшими натяжками.
Поднадоели уже эти детские психотравмы, в каждом фильме они почти что.
Реально прикольными были только сеансы у психотерапевта.

Поддерживаю. Было как-то жалко и неловко смотреть на похабящих дедков, изображающих подростков в пубертате. Персонажа Рэйнольдса зачморили совсем - с ним обходятся как с героем "Такси": в первом фильме был просто забавный парень, к третьему стал совсем дебил. А ведь какой клевой была первая часть - "Телохранитель киллера"!
Хорошо, что вышел "Главный герой" - просто душой отдохнула на этом фильме.

Я не смог слушать ту пургу, что они несли в русской озвучке.
17.09.21 07:51
0 1

Выключил через 10 минут. Много суеты, болтовни, идиотского юмора. Первый фильм намного лучше.
17.09.21 01:45
0 10

Первый фильм не смотрел, а этот, в принципе, тоже неплохо зашел. В основном, из-за Джексона и Бандераса. Мне вообще нравится Бандерас в комических ролях, он очень самоироничен и сейчас ни разу не напоминает того, молодого Бандераса, который когда-то начинал у Педро Альмодовара. Ну и, конечно, приятно было видеть Моргана Фримена, хотя он уже и старенький. По мне, так он - один из лучших американских актеров всех времен.
16.09.21 20:34
0 1

Совсем не понравилось, даже не смог досмотреть. Слишком уж по-дурацки выглядели натянутые приколы.
16.09.21 20:09
1 9

Сальма Хаек
16.09.21 16:16
0 0

Тот один из десяти фильмов, где мы с коллегой Экслером расходимся во мнениях. Возможно, он где-то после сороковой минуты и становится эффектным и развеселым. Но беда в том, что я уснул-проснулся-выключил где-то на тридцать пятой... Сельма молодец, только благодаря ей столько выдержал, иначе все закончилось много раньше. Первый не был ни шедевром, ни отличным (вроде Агентов АНКЛ). Но его все же досмотрел до конца без особых усилий.
Сериалы - те могут разочаровывать поначалу и увлекать в дальнейшем. Примеров много. Но из фильмов знаю лишь один (Girl by Girl, 2006), который после первых двадцати минут каким-то чудом не выключил - настолько был ужасен. И насколько прекрасен он был в оставшийся час!
16.09.21 15:21
4 14

Да, как вариант прочтения можно было и так понять. Не, Агенты отличные, хочу еще такого. Или просто пересмотрю.
16.09.21 19:55
0 2

ни отличным (вроде Агентов АНКЛ)
Зря вы так, Агенты АНКЛ - клевый фильм
16.09.21 17:33
0 5

>>Тамара Ходова, "ТАСС"

О как. ТАСС, оказываеца, публикует рецензии на продукцию загнивающего Голливуда. С предсказуемыми оборотами речи.
16.09.21 14:20
0 1

У меня даже есть такая позолоченная игрушечная фигурка робота Трипио! Родственник, который в Японии в те времена работал, подарил ребенку игрушку (мне то есть). До сих пор на полке стоит.
20.09.21 10:37
0 1

Анодированный.
18.09.21 18:42
0 0

ROFL.

"позолоченный робот Трипио"
17.09.21 04:29
0 1

Опечатка: Буквально через пару дней Брайс --НЕ-- услышал звуки выстрелов, и к нему, отстреливаясь, подбежала Соня Кинкейд
Он же в наушниках был))

По теме фильм разочаровал. Самое интересное в трейлерах было. Дальше уж слишком натужно, без легкости и раздолбайства первого фильма.
16.09.21 12:59
0 12

На мой взгляд - пожиже, чем первый Телохранитель, но вполне смотрибельно.
Удивила Сельма - она здесь харизмой забивает всех, и во всех сценах перетягивает внимание на себя. При чем я всегда считал ее актрисой эффектной, но в общем посредственной.
aag
16.09.21 12:57
0 5

А по-моему что первый фильм полная фигня, что второй. При этом второй, еще и пошлая фигня. Оба не смогла досмотреть. Ну реальная же хренотень.
16.09.21 12:09
6 10

Она одалживала, а не воровала. Посмотрела - и закачала обратно. Правда, Тася?
18.09.21 18:41
0 3

Что вы бережете? Явно не своё время. Ну а то что вы воруете, ну в приличном обществе не очень принято таким кичиться.
18.09.21 10:59
2 1

Тася, не бережете вы себя. С первым мучились, но на второй все же пошли, чтобы догрызть этот кактус ?
Я не хожу на фильмы, я их качаю. Следовательно, хоть чуть-чуть, но берегу)

Тася, не бережете вы себя. С первым мучились, но на второй все же пошли, чтобы догрызть этот кактус 😄

Ждём продолжение "Собачка брата тёщи телохранителя жены киллера"
16.09.21 11:51
2 14

Ждём продолжение "Собачка брата тёщи телохранителя жены киллера"
Так уже есть Связан, конечно, весьма условно, но при определенной фантазии...
Den
17.09.21 02:43
0 0

Нужно специалистов в этом деле опросить: как будет правильно называться смесь инцеста с зоофилией?
16.09.21 19:57
0 1

"Собачка брата тёщи телохранителя жены киллера"
Правильно
"Собачка брата тёщу телохранителя жены киллера"
16.09.21 16:34
0 3

"Собачка брата тёщи телохранителя жены киллера"
-- на сене
16.09.21 14:23
0 1

всем доброе серое и холодное утро!непременно скачаю !
16.09.21 11:08
2 0

А мне вот не зашел. Какой-то примитивный сценарий и примитивные ходы сюжета.
В очередной раз удостоверился, что киноиндустрия переживает кризис идей.
mmx
16.09.21 10:38
0 19

Многие фильм ругают, а мне понравилось. Добавили чуть больше буффонады, но я не против, да и "серьезные " моменты с Духовичем/Лукашенко в прошлой части смотрелись плохо и откровенно ненужно. А может фильм мне понравился оттого, что нормальных "чистых" комедий давно не было и приходится смотреть гибриды - комедийные боевики. Я точно не пожалел о потраченном времени. Как раз наоборот. Жалко только, что Самуилки так мало в фильме.
16.09.21 10:29
3 1

чуть больше буффонады с лишком добавили, с горкой ?
Так это же и хорошо 😄
16.09.21 12:50
1 1

да и "серьезные " моменты с Духовичем/Лукашенко в прошлой части смотрелись плохо и откровенно ненужно.
Полностью согласен. Куда веселее, когда Бандерас тут оттягивается в роли этого откровенно буффонадного Аристотеля, чем когда Олдман совершенно серьезно изображает бывшего диктатора.
16.09.21 10:57
1 2

Почему 21053, а не 2105? Там ведь разница только в двигателе (в 21053 "троечный" полутаралитровый), а по кузову, внешне, не отличить. Неужели подкапотное пространство показывали?
16.09.21 10:16
0 2

Поправил, спасибо. Нет, подкапотное пространство не показали, заразы!
16.09.21 10:44
0 0

Шутки про Жигули, мммда. Вспомнился КВН нулевых.
16.09.21 09:59
5 7

"знатная птичница-яичница, зерноуборочница и сенокосилка" - это я из ее выступлений точно помню. Впрочем, она и после КВН жгла везде, где была

Нашёл на Imcdb страницу с автомобилями из фильма.
Это Lada Riva [2105]
Собственно, вопрос закрыт.
17.09.21 17:03
0 1

Люди, помнящие Татьяну Лазареву на сцене, недоуменно пожимают плечами.
Люди, помнящие Гардемаринов и Рыцарей Пятигорска, Пушкина МАМИ, ДР Наталья Андреевны Мегаполиса, Плохое радио Санкт-Петербурга, пародию на русских в голливудских фильмах БГУ, недоуменно пожимают плечами от пафосных политических речуг КВН конца 80-х и проседания первой половины 90-х и просят привести в пример сногсшибательный юмор Лазаревой в КВН.
17.09.21 12:24
1 0

Да, посмотрел - фонари похожи. Но дверная карта и отсутствие шильдиков на крышке багажника и задних крыльях - достаточно, по-моему, чтобы отличить. Если уж очень приспичило, можно кино посмотреть, наверняка, ещё всплывут различия.
17.09.21 10:07
1 0

не знаю. какая разница?
17.09.21 10:05
1 0

Люди, помнящие Татьяну Лазареву на сцене, недоуменно пожимают плечами.
Отличный - да, лучший - минуточку.
16.09.21 20:27
1 1

Блин, ну естественно, это Фиат. Мне даже одного стоп-кадра из фильма достаточно, чтобы это понять (дверные карты и задние фонари).
А что с задними фонарями? У ВАЗ 2105 они именно такие.
У какого Фиат-а они такие же?
16.09.21 20:10
0 1

А это точно не Fiat (Италия всё-таки)?Блин, ну естественно, это Фиат. Мне даже одного стоп-кадра из фильма достаточно, чтобы это понять (дверные карты и задние фонари).
Какой именно Фиат? 125-й?
16.09.21 17:52
0 0

А это точно не Fiat (Италия всё-таки)?
Блин, ну естественно, это Фиат. Мне даже одного стоп-кадра из фильма достаточно, чтобы это понять (дверные карты и задние фонари).
16.09.21 17:02
1 1

именно в Италии и Франции видел Нивы (недавно причем)
«Нивы» периодически встречаются во французских и итальянских фильмах, причём с хорошо различимым шильдиком. Но в зарубежных рецензиях всё-таки пишут, что герои разъезжали на стареньком «Фиате».
16.09.21 15:29
1 1

Они просто на этой лоханке ехали.
А это точно не Fiat (Италия всё-таки)?
именно в Италии и Франции видел Нивы (недавно причем)

Шутка от босса-француза:

-- как удвоить стоимость Лады?
-- заправить ее
16.09.21 14:25
0 4

Они просто на этой лоханке ехали.
А это точно не Fiat (Италия всё-таки)?
16.09.21 12:17
1 1

Вспомнился КВН нулевых.
Самый лучший КВН, чё.
16.09.21 11:12
4 0

То есть это в смысле претензия к моей рецензии, что я там осмелился что-то написать про вазовское ведро с болтами?
Ты пишешь, что шутки нет, я привожу цитату с шуткой. Претензий нет, рецензия хорошая, фильм отличный.
16.09.21 10:52
1 2

Действительно! Как я посмел вообще!
16.09.21 10:46
5 4

То есть это в смысле претензия к моей рецензии, что я там осмелился что-то написать про вазовское ведро с болтами?
16.09.21 10:45
5 5

Здесь нет ни одной шутки про "Жигули".
чтобы заставить эту колымагу вообще двигаться - вложения были явно нешуточные. Или же эту машину просто тащили по дороге трактором, чтобы минимизировать расходы - да, об этом я не подумал, вариант, не спорю.
16.09.21 10:32
4 7

Шутки про Жигули, мммда.
Здесь нет ни одной шутки про "Жигули". Они просто на этой лоханке ехали.
16.09.21 10:27
5 4

Шутки про Жигули, мммда. Вспомнился КВН нулевых.
Да, кто-то из квнщиков так и говорил - не знаешь о чем шутить, шути о ВАЗе.
16.09.21 10:18
0 3

А мне что то не зашло. Скучно было )) И Рейнольдса били, стреляли, закрывали, бросали, топили... Вот и вся роль
16.09.21 09:39
2 14

Мне точно так же не зашно, но не из-за того, что скучно, а из-за того, что вместо отличной чёрной комедии положений (каковой был первый фильм), подсунули буффонаду чуть ли не уровня Мистера Бина.
16.09.21 09:52
3 11

На самом деле этот заказчик - греческий миллионер Аристотель Попадополус
Папа до полу? См. "106 тысяч за голову" Дэшила Хэммета.
16.09.21 09:33
2 3

Если мне не изменяет мой склероз, не только 106 тысяч, где-то еще появляется.
Не изменяет, всё верно 😄

Папа до полу? См. "106 тысяч за голову" Дэшила Хэммета.
Если мне не изменяет мой склероз, не только 106 тысяч, где-то еще появляется. Или ошибаюсь?

"Главный Герой" с Рейнольдсом смотреть собираешься?
16.09.21 09:29
0 2

Да! Клевый по всем фронтам! Отличные непохабные шутки. И не без глубины. Искусственный интеллект, который в финале превосходит в мудрости своих создателей, принимая истину вместе с радостями и горестями - это прям до слез.
17.09.21 23:55
0 1

Совершенно согласен)

Собираюсь, да.
16.09.21 09:57
0 0

материться в том же стиле, что Сэмюэля Эл Джексона
16.09.21 09:22
0 1

Совершенно не по теме - нашел на ютубе забавные мультролики про кино, которые рассказывают какими должны были бы быть фильмы, если бы сценаристы и режиссеры использовали логику и мозги, хоть чуть-чуть.

Или вот "Тор Рагнарек" - https://www.youtube.com/watch?v=zMHCWfbMoG4&list=PLqtFB12UrkxbxvUiQf3Bnffvuz2rpV6Nu&index=11
16.09.21 09:15
2 5

И сколько лет можно "держаться на системе" ежедневных инъекций кокаина?
16.09.21 22:53
0 0

Инфантильная чушь с претензией на критику.
"Если бы Конан Дойль использовал мозг, Шерлок Холмс умер бы от передоза, пока Ватсон ещё был в армии".
16.09.21 13:11
4 2

Совершенно не по теме - нашел на ютубе забавные мультролики
В продолжение непотемности - на Ютубе с дочкой смотрим диснеевские мультики 30-х годов и почти ни одного я раньше не видел, а они прекрасны. Ищется по запросу silly symphony, наш любимый - Три поросёнка, а ещё есть коллаборация Трёх поросят с Красной шапочкой.
16.09.21 10:25
0 3

Форган Фриман?
16.09.21 09:12
0 2