Главная
Блог
Кинорецензии
Баннизмы
Обзоры
Рассказы
Похудение
Ликбез
Архив
Форум →
 
Субъективные заметки о фильмах

Дженнифер Коннелли

День, когда Земля остановилась - Актер
Дом из песка и тумана - Актер
Игры разума - Актер
Кровавый алмаз - Актер
Обещать - не значит жениться - Актер
Однажды в Америке - Актер
Реквием по мечте - Актер

Фантастика "День, когда Земля остановилась" (The Day the Earth Stood Still)
Режиссер - Скотт Дерриксон. В ролях - Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бэйтс, Джеден Смит, Джон Клиз, Джон Хэмм, Роберт Неппер. США. 2008. 104 мин. Бюджет: $80 млн. Сборы по миру: $227 млн.

Отбываю, убедившись в ценных душевных качествах жителей Земли.
Инопланетный шар из повести Вадима Шефнера

Упустить такой шанс грохнуть эту чертову
Землю? Да этого гуманоида убить мало!
Циничный спойлер кота Бублика

Первый раз вижу, чтобы похоронная физиономия
Киану "Кусок лимона" Ривза была лучшим, что есть в фильме.
Отзыв кота Бублика

Когда-то давно, сразу после Великой Октябрьской социалистической революции, на Землю из Космоса просыпалось несколько небольших хрустальных шариков. Один из этих шариков в горах Индии откопал бородатый альпинист с внешностью Киану Ривза, и шарик любезно позаимствовал у него ДНК, генотип, фенотип и прочие запчасти. Через много-много лет, аккурат в начале Всемирного Кризиса, на Землю прилетел очень большой хрустальный шар. Точнее, сначала он летел как астероид, грозящий разрушить сердце цивилизации - Манхэттен, но потом его тормознул какой-то сникерснутый парень, и шар аккуратно опустился в Центральный парк, придавив прогуливающегося там Вуди Аллена.

рецензия на фильм


Драма "Дом из песка и тумана" (House of Sand and Fog)
Режиссер - Вадим Перельман. В ролях - Бен Кингсли, Дженнифер Коннелли, Рон Элдард, Шорех Агдашлу, Джонатан Ахдут, Андре Дюбус. США. 2003. 126 мин. Бюджет: $16,5 млн. Сборы по миру: $17 млн.

Я жертва цепи несчастных случайностей, как и все мы.
Малаки Констант ("Сирены Титана", Курт Воннегут)

- Как ты думаешь, Бен, американцы готовы к такому развитию сюжета?
- Да к чёрту их!
Беседа Вадима Перельмана и Бена Кингсли

- Вадим, звонит Спилберг.
- Какой Спилберг? Гриша Спилберг?
- Да нет, Стивен Спилберг.
Беседа ассистента и Перельмана

Бесконечно русский фильм об иранцах
и американцах, снятый евреем в Голливуде.
Определение кота Бублика

Кэти Лазаро (Дженнифер Коннелли) - депрессивная завязавшая алкоголичка. Она живёт одна на берегу океана в доме, который её отец строил тридцать пять лет. Кэти работает за гроши уборщицей, муж давно её бросил, но в разговорах с родными она упорно делает вид, что всё хорошо. Однако ничего хорошего Кэти не ждёт - странная привычка не вскрывать корреспонденцию, которая приходит на её имя, сослужило девушке плохую службу.

Какой-то там городской департамент ошибся и начислил миссис Лазаро уплату налога на несуществующую прибыль. Величина налога - пятьсот долларов. Если бы Кэти читала письма и сразу опротестовала неправильный налог, ничего бы не произошло. Но она зарылась в своих депрессиях, поэтому о налоге узнала только тогда, когда её за неуплату выселили из собственного дома, причём строение ещё и выставили на аукцион - чтобы погасить долги Лазаро.

рецензия на фильм


Драма "Игры разума" (A Beautiful Mind)
Режиссер - Рон Хоуард. В ролях - Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Эд Харрис, Кристофер Пламмер. США. 2001. 136 мин.

С самого момента своего появления в Принстонском университете Джон Форбс Нэш-младший обратил на себя особое внимание и студентов, и преподавателей. Этот парень был слишком непохож на всех остальных, чем и вызывал повышенный интерес окружающих. Однако в этом интересе было больше раздражения, нежели восхищения. Умников никто не любит. Даже в Принстонском университете, где по идее все были умниками. Но Джон - он был особенный. Этот студент жил настолько в своем собственном мире, что достучаться до него и понять, что и как шевелится у него в голове, было практически невозможно. Разумеется, он не был зубрилой. Гениям это не свойственно. Он даже занятия почти не посещал, считая это пустой тратой времени. Парень просто искал себя, создавая какие-то странные и парадоксальные теории, некоторые из которых были совершенно революционными.

рецензия на фильм


Приключенческая драма "Кровавый алмаз" (Blood Diamond)
Режиссер - Эдвард Цвик. В ролях - Леонардо ДиКаприо, Джимон Хонсу, Дженнифер Коннелли, Арнольд Вослоу. США - Германия. 2006. 143 мин. Бюджет: $100 млн. Сборы по миру: $156 млн.

Не ходите, дети, в Африку гулять.
Старый стишок

Отлично снятая политинформация.
Кот Бублик

Эдвард Цвик еще в "Последнем самурае" показал, что он умеет снимать качественное приключенческое кино с явным морализаторским оттенком, причем если с приключениями - все в порядке, то морализаторство более смахивает на политинформацию советских времен: все очень напыщенно, очень по шаблону и, в общем, явно не впечатляет. "Кровавый алмаз" от "Последнего самурая" в этом плане недалеко улетел, но, прежде чем начну делиться впечатлениями, давайте кратенько о сюжете.

рецензия на фильм


Романтическая комедия "Обещать - не значит жениться" (He's Just Not That Into You)
Режиссер - Кен Куапис. В ролях - Джиннифер Гудвин, Скарлетт Йоханссон, Брэдли Купер, Кевин Конноли, Джастин Лонг, Бен Эффлек, Дженнифер Коннелли, Дженнифер Энистон, Дрю Бэрримор, Наташа Леггеро, Крис Кристофферсон. США - Германия - Нидерланды. 2009. 129 мин. Сборы по миру: $165 млн.

Как же меня утомила эта дура.
Благожелательный отзыв кота Бублика об одной из главных героинь

Ты не обязан быть таким хорошим,
раз ты не хочешь на мне жениться.
Ключевая фраза из фильма

Что будет, если смешать "Секс в большом городе"
с "Реальной любовью"? Ничего хорошего.
Отзыв кота Бублика

Впрочем, смотря как смешивать.
Добавление кота Бублика

Три подружки-хохотушки работают в редакции какого-то там журнала. Впрочем, хохотушками я их назвал исключительно для красивой рифмы - в фильме они вовсе не такие веселые. Потому что у каждой из них есть свои проблемы. Джиджи (Джиннифер Гудвин) - жутко несчастлива в любви. Причем она симпатичная, обаятельная и даже сексуальная, однако вот на тебе - ни один парень не продвигается дальше пары свиданий, а если и продвигается, то через некоторое время все равно бросает малютку Джиджи с неотвратимостью глобального утепления. А все почему? Потому что Джиджи неправильно ведет себя с парнями. Она слишком доступна. Сама звонит парню до того, как он ей позвонил. Давит на парней, требуя не пропадать. Задает дурацкие вопросы.

Так, по крайней мере, говорят подруги. На самом деле все намного прозаичнее. Джиджи - просто дура. Ну, из серии "прелесть какая дурочка". Но эдакую прелесть могут оценить немногие.

рецензия на фильм


Драма "Однажды в Америке" (Once Upon A Time In America)
Режиссер - Серджо Леоне. В ролях - Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс, Элизабет Макговерн, Дженнифер Коннелли, Трит Уильямс, Дэнни Айелло, Ларри Рэпп. 1984. Италия-США. 227 мин.

"Если ты выйдешь через эту дверь, Лапша,
то у тебя и воспоминаний не останется..."

Драма "Однажды в Америке" (Once Upon A Time In America) Вероятно, этот фильм я посмотрел одним из первых в Москве. Было это еще в эпоху самого начала видеобума, когда только-только появились первые видеомагнитофоны, а Муслим Магомаев начал завозить в Москву видеофильмы, которые спешно переводились Михалевым и Володарским. У моей хорошей знакомой Марины Тимашевой (сейчас она весьма известный кино- и музыкальный критик, театровед, корреспондент радиостанции BBC в Москве, а ее статьи довольно часто публикуются во всяких крупных изданиях) видеомагнитофон дома появился очень быстро. Разумеется, в ее квартире собирались целые толпы народу на видеопремьеры, где жадно смотрели все подряд, но в первую очередь, разумеется, "Эммануэль", "Прекрасную Антонию", триллеры, боевики, музыкальные видеоклипы и так далее, словом, все то, чего семьдесят лет нас дружно лишали партия и правительство.

рецензия на фильм


Драма "Реквием по мечте" (Requiem For A Dream)
Режиссер - Даррен Аронофски. В ролях - Эллен Берстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс. США. 2001. 100 мин.

В чем основная опасность наркомании? В том, что ненадолго создаешь себе состояние эйфории, но ради этого жертвуешь всей своей последующей жизнью. В том, что войти в эту дверь легко, а выйти почти невозможно. В том, что быстро, крайне быстро, теряешь свою личность и человеческий облик. В том, что когда ты связываешься с этим дерьмом, то покидаешь свой обычный мир и уходишь в другой, в котором действуют совершенно другие, намного более жестокие законы.

рецензия на фильм
Информация
О разделе
Рейтинг от Экслера
Рейтинг рецензий
Рейтинг фильмов
Список рецензий
Оригинальные названия
RSS-лента
Рассылка
Архив
Форум
Поиск по сайту
Избранное
IMDB
Кинопоиск

Кинозлодей
BoxOfficeMojo
Моя кнопка
Счетчики
 
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»
Сделано в