Главная
Блог
Кинорецензии
Баннизмы
Обзоры
Рассказы
Похудение
Ликбез
Архив
Форум →
 
Субъективные заметки о фильмах

Фамке Янссен

Безумные похороны - Актер
Заложница - Актер
Заложница 2 - Актер
Заложница 3 - Актер
Знаменитость - Актер
Люди икс. Последняя битва - Актер
Люди-Х - Актер
Не говори ни слова - Актер
Подъем с глубины - Актер
Росомаха: Бессмертный - Актер
Шулеры - Актер

Комедия "Безумные похороны" (Eulogy)
Режиссер - Майкл Клэнси. В ролях - Зои Дешанел, Хэнк Азария, Джесси Брэдфорд, Гленн Хедли, Фамке Янссен, Пайпер Лори, Келли Престон, Рэй Романо, Рип Торн, Дебра Уингер. США - Великобритания - Германия. 2004. 91 мин. Бюджет: $10 млн. Сборы в США: $75 тыс.

Сколько комедий-то про похороны наснимали...
Замечание кота Бублика

Представители большой и не особенно дружной семьи съезжаются на похороны старейшины рода - Эдмунда Коллинза (Рип Торн). У старика Эдмунда было двое сыновей и двое дочерей - для симметрии. Старший сын Скип (Рэй Романо) приехал со своими сыновьями-бандитами, которые до того буйные и пакостливые, что мамаша бросила их на папу Скипа и теперь не желает иметь с этой семейкой ничего общего. Второй сын Даниэль (Хэнк Азария) приехал со свой взрослой дочерью Кейт (Зои Дешанел), любимицей Эдмунда.

Старшая дочь Элис (Дебра Уингер) прибыла со всей своей семьей - молчаливым мужем, из которого она веревки вьет, и такими же молчаливыми тремя детьми. Но Элис неразговорчивость мужа и детей не смущает - она одна говорит за всех.

рецензия на фильм


Боевик "Заложница" (Taken)
Режиссер - Пьер Морель. В ролях - Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Ксандер Беркли, Кэти Кэссиди. Франция. 2008. 94 мин.

Учи албанский!
Призыв кота Бублика к агенту спецслужб Брайану

Продюсер - Бессон? Сценарий - Бессона?
Значит, сюжет будет отстойным.
Провидение кота Бублика

Честно говоря, я этот фильм и смотреть-то не хотел. Продюсер - Бессон, автор сценария - Бессон? Все, ребята, сливай воду, туши котлы и выключай свет. К просмотру строго запрещено. Ну, может, разве что под пиво, особенно если в режиссерском кресле сидят не два отмороженных "Фантой" норвежца, как в бессоновском непотребстве "Бандитки", а кто-нибудь более энергичный вроде Жерара Пиреса ("Такси") или Пьера Мореля ("13-й район").

Но господь услышал наши молитвы! В режиссерское кресло посадили Пьера Мореля, который был оператором на нескольких бессоновских проектах, а также как режиссер снял хотя и традиционно тупенький, но весьма зрелищный и драйвовый "13-й район". Кроме того, на главную роль пригласили Лиама (его у нас традиционно неправильно называют Лайямом или, прости господи, Лаймом) Нисона, который, между прочим, действительно хороший актер.

рецензия на фильм


Романтическая комедия "Заложница 2" (Taken 2)
Режиссер - Оливье Мегатон. В ролях - Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Лиленд Орсер, Джон Грайс, Люк Граймс, Раде Сербеджиа, Кеворк Маликян, Ален Фиглаж. Франция. 2012. 91 мин. Бюджет: $45 млн. Сборы по миру: $367 млн. Рейтинг на IMDB: 6,3. Мой рейтинг: 5,5.

Продюсер - Бессон? Бессон! Сценарист - Бессон?
Бессон! Режиссер - Мегатон? Мегатон!
Фильм -  барахло? Барахло! Все логично.
Объяснение кота Бублика

Люк, ну почему опять албанцы-то?!! Они же были 
в прошлом фильме! Почему не, например, 
какие-нибудь евреи? Ну, просто для разнообразия!
Стон кота Бублика

Скажем честно, первая "Заложница" тоже не была шедевром. Сценарий ее писал Бессон, а этот парень умеет нагнать такой несусветной бредятины, как будто он пишет для законченных дебилов. Однако ставил картину режиссер Пьер Морель, который снял туповатый, но очень эффектный и динамичный "13 район", а также совершенно угарный "Из Парижа с любовью". Нисон в первом фильме вовсю давил харизмой и даже действительно производил впечатление человека, способного в одиночку вывести в Париже из строя всю албанскую мафию и всех похотливых арабов, ну и в результате первый фильм даже можно было смотреть, стараясь не вдумываться в сюжет, чтобы не забиться в конвульсиях от смеха.

Эта фигня, при всей ее вторичности и тупости сценария, прокатилась мегауспешно ($224 миллиона при $25 миллионах бюджета), поэтому Бессон разродился сценарием сиквела: а и действительно, почему бы не поднять бабла там, где один раз хорошо сработало.

рецензия на фильм


Боевик "Заложница 3" (Taken 3)
Режиссер - Оливье Мегатон. В ролях - Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Форест Уитекер, Сэм Спруэлл, Фамке Янссен, Дюгрей Скотт, Дон Харви, Дилан Бруно, Лиленд Орсер, Дэвид Уоршофски. Франция. 2014. 109 мин. Бюджет: $48 млн. Сборы по миру: $325 млн. Рейтинг на IMDB: 6,1. Мой рейтинг: 5,8. 

Как? Неужели его подставили?
Издевательский вопрос кота Бублика

Ну, спасибо, что хоть не албанцы. Хотя эти "плохие русские", честно говоря, уже заколебали почище албанцев.
Благодарность кота Бублика

Почему зрители любят тупые боевики?
Риторический вопрос кота Бублика

Ну никак Брайану Миллсу (Лиам Нисон) не удается спокойно отдохнуть на пенсии: то дочку похитят в Париже, то жену в Стамбуле, а Брайану - отдуваться. 

И тут - новая напасть. Бывшая жена Миллса Ленор (Фамке Янссен) все жаловалась бывшему мужу на своего нынешнего - Стюарта (Дюгрей Скотт): противного на вид мужчину с недобрыми, глубоко посаженными глазами. Правда, недоброглазый мужчина был очень, очень богат, что первое время несколько скрашивало тоску Ленор. 

рецензия на фильм


Комедия "Знаменитость" (Celebrity)
Режиссер - Вуди Аллен. В ролях - Кеннет Брана, Джуди Дэвис, Мелани Гриффит, Джо Мантенья, Уайнона Райдер, Леонардо ДиКаприо, Фамке Янссен, Шарлиз Терон, Хэнк Азария. США. 1998. 113 мин. Бюджет: $12 млн. Сборы по миру: $6 млн.

Писатель и журналист Ли Саймон (Кеннет Брана) - нервный, дерганый и непрерывно рефлексирующий тип, чем-то напоминающий Вуди Аллена в исполнении Вуди Аллена. Саймон очень рано женился на Робин (Джуди Дэвис), и их семья, как считает Саймон, несчастна. Ну, вы понимаете: ранний брак, молодой Саймон еще не нагулялся, не оторвался и не оттянулся, но уже пришла пора тянуть семейную лямку, в результате чего нагул, оттяг и оторв были отложены на неопределенный срок. И вот этот срок пришел! Саймон вдруг понял, что молодость давно ушла, да и зрелости осталось - с гулькин клюв, а потом пойдут всякие болезни, так что из единственно доступного оттяга останутся гонки на инвалидных креслах. Поэтому нужно решать проблему немедленно, здесь и сейчас!

рецензия на фильм


Фантастический боевик "Люди икс. Последняя битва" (X-Men: The Last Stand)
Режиссер - Бретт Ратнер. В ролях - Хью Джекман, Хэлли Бэрри, Йен Маккеллен, Фамке Янссен, Анна Пакуин, Келси Грэммер, Ребекка Ромин-Стамос, Винни Джонс, Патрик Стюарт, Бен Фостер, Джозеф Соммер, Кэмерон Брайт, Джеймс Марсден. США. 2006. 104 мин. Бюджет: $210 млн. Сборы по миру: $442 млн.

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave the kids alone
Hey teacher leave the kids alone
All in all it's just another brick in the wall
Pink Floyd. Another brick in the wall

Ё-моё, шо ж я наделал-то?
Магнето

В этом фильме нас ждет продолжение истории знаменитого диссидентского движения людей икс, которые не такие, как простые обыватели: то штормят, то мистифицируют, то пышут огнем, то обливают ледяным презрением. Как водится, диссидентское движение прошло сложный путь от тусовки единомышленников до совершенно разрозненных сообществ, которые не столько решают общие задачи, сколько грызутся между собой. Вся эта камарилья делится на три категории: диссиденты во власти, околовластные диссиденты и принципиальная оппозиция.

рецензия на фильм


Фантастический боевик "Люди-Х" (X-Men).
Режиссер - Брайан Сингер. В ролях - Патрик Стюарт, Йен Маккеллен, Фамке Янссен, Анна Пакуин. США. 2000.

Фантастический боевик "Люди-Х" (X-Men). Фантастический боевик "Люди-Х" (X-Men). Я всегда знал, что все эти озоновые дыры, загрязнение окружающей среды и кока-кола до добра не доведут. Так оно и случилось...

Америка. Наши дни или недалекое будущее. Впрочем, скорее всего, наши дни или даже недалекое прошлое, потому что еще не такой старый Эрик Магнус Леншер (Йен Маккеллен) во время Второй мировой войны, как сказано в фильме, был уже мальчиком.

рецензия на фильм


Триллер "Не говори ни слова" (Don't Say a Word)
Режиссер - Гэри Фледер. В ролях - Майкл Дуглас, Шон Бин, Бриттани Мерфи, Фамке Янссен, Оливер Плэтт, Дженнифер Эспозито, Пол Шульц. США-Австралия. 2001. 113 мин. Бюджет: $50 млн. Сборы по миру: $100 млн.

Натан Р. Конрад (Майкл Дуглас) - преуспевающий детский психиатр. У него прекрасная квартира, богато обставленный кабинет, пациенты из именитых семей - всякие подростки в пубертатном периоде, которым доктор Конрад нежно, но внушительно объясняет, что от мастурбации, сынок, руки не загорятся и глаза не лопнут.

Как-то раз доктора Конрада, когда он уже ехал домой отмечать День благодарения, вызвал его старый знакомый - доктор Луис Сакс (Оливер Плэтт). Луис работает психиатром в тюремной клинике, и он умоляет Натана посмотреть одну пациентку - девушку по имени Элизабет Барроуз (Бриттани Мерфи). Десять лет назад у Элизабет на глазах погиб ее отец, и с тех пор девушка страдает сильнейшими психическими расстройствами, коих у нее нашли аж десяток штук.

рецензия на фильм


Фантастический триллер "Подъем с глубины" (Deep rising)
Режиссер - Стивен Соммерс. В ролях - Трит Уильямс, Фамке Янссен, Энтони Хелд, Кевин Джей О'Коннор.

Этот фильм я посмотрел совершенно случайно. Просто мне понравилась "Мумия" (о ней я обязательно еще напишу), а на кассете было написано "От режиссера "Подъем с глубины". После этого в видеопрокате мне попался этот "Подъем с глубины", поэтому я его и посмотрел. А раз посмотрел, так надо хоть рецензию написать, если уж деньги за кассету плочены.

Итак, жанр фильма определяется как "фантастический триллер". На самом деле - это обычный боевик с элементами маразма, а термин "фантастический" добавляется в том случае, когда сценаристам не удалось придумать что-нибудь более-менее оригинальное и правдоподобное, поэтому в фильм втискивается какой-нибудь оживший доисторический таракан, величиной с трехэтажный дом, паучок с другой планеты или, что используется чаще всего, - земляной червячок весьма солидных размеров и эйнштейновского интеллекта. В этом блокбастере (я очень люблю этот термин: "блок" - означает полную блокировку мозгов после просмотра данного шедевра, а "Бастер" - это в честь знаменитого комика Бастера Китона) все так и произошло. Впрочем, обо всем по порядку.

рецензия на фильм


Фантастический боевик "Росомаха: Бессмертный" (The Wolverine)
Режиссер - Джон Мэнголд. В ролях - Хью Джекман, Тао Окамото, Рила Фукусима, Светлана Ходченкова, Уилл Юн Ли, Харукико Яманоути, Хироюки Санада, Брайан Ти, Кен Ямамура, Фамке Янссен. Австралия - США. 2013. 126 мин. Бюджет: $120 млн. Сборы по миру: $415 млн. Рейтинг на IMDB: 6,9. Мой рейтинг: 4,0.

А Ходченкова - та еще гадюка!
Радость кота Бублика

Надо было ловить момент и убивать 
этого чертового Росомаху об дорогу.
Совет кота Бублика

После первого фильма, где Логан-Росомаха (Хью Джекман) обрел коготочки из адамантия и пробежался с голой задницей по полям и лугам, он решил стать Юношей, Обдумывающим Житье. Поэтому он удалился в пещеру в Канаде, где стал очень плохо пахнуть, пить виски, слушать радио и видеть во сне Джин Грей (Фамке Янссен), хотя кто это такая - не помнят не только зрители, но и сам Росомаха. 

Как-то раз, когда Росомаха наказывал очередного браконьера в баре ближайшего городка, подошла к нему миниатюрная японка Юкио (Рила Фукусима), которая передала мужику привет от старого знакомца - Яшиды (Харукико Яманоути). 

рецензия на фильм


Драма "Шулеры" (Rounders)
Режиссер - Джон Дал. В ролях - Мэтт Дэймон, Эдвард Нортон, Джон Малкович, Джон Туртурро, Гретхен Мол, Фамке Янссен, Мартин Ландау. США. 1998. 116 мин.

Если ты не можешь определить лоха в
первые полчаса, значит ты сам - лох.
(цитата из фильма)

Драма "Шулеры" (Rounders) Драма "Шулеры" (Rounders) Как известно, покер - это вовсе не карточная игра. Нет, конечно, там играют картами, однако покер - это чистой воды психология, логика и математический анализ. Именно этим данная игра привлекает огромное количество людей, потому что покер - это состязание умов, нервов и жестокое испытание для психики. Ну и, кроме того, в покер совершенно не имеет смысла играть не на деньги, поэтому ко всем вышеперечисленным факторам привлекательности покера как психологической игры добавляется еще серьезное материальное стимулирование - во все времена существования покера нередко бывали ситуации, когда человек во мгновение ока или разорялся дотла, или приобретал целое состояние.

рецензия на фильм
Информация
О разделе
Рейтинг от Экслера
Рейтинг рецензий
Рейтинг фильмов
Список рецензий
Оригинальные названия
RSS-лента
Рассылка
Архив
Форум
Поиск по сайту
Избранное
IMDB
Кинопоиск

Кинозлодей
BoxOfficeMojo
Моя кнопка
Счетчики
 
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»
Сделано в