Настоящий детектив 2 / True Detective 2
07.12.2015 62437   Комментарии (70)
Сериал, США, 2015, 60 мин.
9,0
Рейтинг IMDB: 9,2
Рейтинг Экслера: 9,0
Второй сезон - совершенно другой.
Но он ничуть не хуже.
Отзыв кота Бублика

Небольшой промышленный город Винчи, штат Калифорния. В городке происходит зверское убийство видного чиновника городской администрации по имени Рэй Каспар. Убитого со следами пыток обнаруживает за городом офицер дорожной службы Пол Вудро (Тэйлор Китч). К месту происшествия вызывают полицейских из ближайших городков штата - детектива Ани Беззеридес (Рэйчел МакАдамс) и детектива Рэя Велкоро (Колин Фаррелл).

Это убийство произошло в тот момент, когда в Винчи должны представить проект новой скоростной железной дороги, соединяющей северную и южную часть штата. Проект контролируют мэр города Остин Чессани (Ричи Костер) и видный бизнесмен Фрэнк Семьон (Винс Вон), который начинал в организованной преступности и был владельцем казино и всяких злачных заведений, а потом решил связаться с преступностью покруче, поэтому завязал деловые связи с мэром Чессани и вложился в покупку земель, по которым пройдет строительство, что сулит всем владельцам земли большие прибыли.

Также Фрэнк собирается заключить большую сделку с крупным русским авторитетом Осипом Агроновым (Тимоти Ви Мерфи), который обещал вложить в проекты Семьона крупные средства.

Однако Каспар, тесно связанный с этими земельными участками, не явился на презентацию, которую в итоге пришлось проводить самому Фрэнку, а приехавший в Винчи Осип отказывается завершать сделку с Фрэнком без Каспара.

Так как происшествие с Каспаром затрагивает сразу несколько ведомств, расследовать убийство поставили детектива Ани Беззеридес, детектива Рэя Велкоро и офицера Пола Вудро. Велкоро его начальник шеф полиции Холлоуэй (Афемо Омилами) просит присматривать за Беззеридес и Вудро, при этом докладывать ему, Холлоуэю, о том, что группе удастся нарыть.

Между тем у всех троих участников расследования есть куча своих проблем. Ани Беззеридес в детстве перенесла тяжелейшую психологическую травму и теперь практически не общается со своей семьей, играет в азартные игры и невоздержанна по части алкоголя.

Велкоро еще больше пьет, сидит на кокаине и плохо контролирует свои эмоции. Кроме того, Велкоро в разводе с женой, и она почти не дает ему видеться с сыном, которого Велкоро обожает. Велкоро также работает на Фрэнка Семьона: тот ему в свое время оказал важную услугу, ну и теперь Велкоро выполняет всякие его поручения - за деньги, разумеется.

Семьон крайне заинтересован в результатах расследования убийства Каспара, потому что с этим связаны его жизненно важные интересы.

Вудро некоторое время назад работал в спецподразделении, выполняющем особо опасные задания, и он тоже человек с большими демонами в голове.

Тем не менее эта странная троица при деятельной поддержке Фрэнка постепенно докапывается до подоплеки всей этой истории.

***

Напомню, что первый сезон "Настоящего детектива", создателем которого был Ник Пиццолатто, был совершенно законченным произведением - эдаким многосерийным фильмом. Там участвовали два детектива - их играли Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, - которые много лет расследовали серию загадочных и очень кровавых убийств. Снимал весь сериал один режиссер - Кэри Фукунага.

Казалось бы, продолжения там быть не может, потому что история полностью завершена и вновь сводить этих двух персонажей нет никакого смысла.

Однако Ник Пиццолатто объявил о том, что будет снят второй сезон - в другом стиле и с совершенно другими персонажами. Причем Пиццолатто сказал, что там уже над сериалом будут работать несколько режиссеров - для заметного увеличения скорости производственного процесса. Этими режиссерами стали Джастин Лин, Дэниел Эттиас, Янус Мецем Педерсен и Мигель Сапочник. Причем Кэри Фукунага, Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон выступили во втором сезоне исполнительными продюсерами.

Действительно, во втором сезоне Пиццолатто заметно изменил стиль повествования. Со стилем первого сезона здесь фактически нет ничего общего.

Расследование ведется строго линейно - флешбэки практически отсутствуют.

Главных героев не двое, а, строго говоря, четверо.

Постоянных действующих лиц здесь намного больше, чем в первом сезоне, и поначалу даже кажется, что невозможно будет разобраться во всех хитросплетениях сюжета: полицейские; городская администрация; куча бандитских группировок - обычных и этнических вроде русской, армянской, еврейской, итальянской, мексиканской и так далее; родственники и близкие главных героев; какие-то вроде бы случайные люди, которые вводятся в повествование, но потом начинают играть там заметную роль, - в общем, там сам черт ногу сломит.

Тем не менее в процессе раскручивания сюжета это все начинает складываться в большой и сложный пазл, где каждый персонаж находится на своем месте.

Если в первом сезоне много внимания уделялось картинке в виде всяких бескрайних пейзажей, снятых с невероятным мастерством, то здесь картинок как таковых значительно меньше.

Кстати, картина снималась в промышленных районах Лос-Анджелеса, там показаны автотранспортные развязки около Лос-Анджелеса, которые напоминают хитросплетения сюжета, ну и также съемки велись на юге Калифорнии и на побережье Тихого океана недалеко от Малибу.

В первом сезоне детективы охотились за конкретным убийцей, во втором - раскручивают большую и очень запутанную детективно-коррупционную схему. И во втором сезоне нет и намека на какой-то мистицизм, также тут не присутствует куча различных важных знаков и символов, сопровождающих весь первый сезон.

Однако в обоих сезонах есть одно общее. Это тоска, чувство полнейшей безнадеги и отчаяние, которые испытывают герои, ведущие расследование. Во втором сезоне герои превозмогают эти чувства и вгрызаются в расследование как бульдоги, хотя чем дальше, тем отчетливее понимают, что на этой истории запросто могут сломать себе шею, потому что там задействованы такие люди, которые могут раздавить их как тараканов.

В первом сезоне в диалогах персонажа Макконахи немало всяких интересных сентенций, которые и его напарнику, и многим зрителям кажутся заумными. Во втором сезоне заумных разговоров нет вообще, даже и наоборот - диалоги персонажей довольно просты и временами даже примитивны: у них много внутренних переживаний, а позже, когда они заметно сблизились, им уже незачем обсуждать то, что каждый из них хорошо чувствует.

Об актерской игре. Я первоначально с некоторым опасением отнесся к тому, что одного из главных персонажей в таком значительном сериале (а что второй сезон по крайней мере не разочарует, я был почти уверен, учитывая личность Пиццолатто) будет играть Колин Фаррелл. Потому что он - актер очень и очень неровный.

Далее курсивом лирическое отступление, которое можно не читать.

Помнится, когда я его первый раз увидел в "Особом мнении", где он чисто эмоционально тут же затмил почти стерильного Тома Круза, то подумал, что на голливудском экране восходит новая звезда.

Но далее у него все пошло как на качелях - то туда, то сюда. Сложнейшая "Телефонная будка", где он полтора часа удерживал внимание публики, находясь в телефонной будке, - это было здорово. И тут же совершенно провальный "Александр", где все ожидали, что Фаррелл зажжот так зажжот, а он сыграл в стиле "Ах, оставьте меня, у меня бровки домиком, и я - великий полководец".

Потом довольно мутный ремейк "Полиция Майами: отдел нравов", где Фаррелл был не то чтобы сильно плох, но в роль не слишком попал и в результате был на "подтанцовках" у Джейми Фокса.

Далее отличный фильм "Залечь на дно в Брюгге", где Фаррелл чудес не демонстрировал (там главную скрипку играли Брендан Глисон и Рэйф Файнс), но был вполне на месте.

После этого "Семь психопатов" - роль совершенно невнятная, а затем "Мечта Кассандры", где Вуди Аллен зачем-то подражает Роберту Олтману, но у Фаррелла тут как раз отличная роль.

Так что все у него очень неровно. То здорово, то средненько, то вдруг плохо.

К счастью, должен сказать, что в этом сериале персонаж у Фаррелла, на мой взгляд, получился отличный и очень цельный, причем цельный даже в том внутреннем раздрае, который происходит в душе Велкоро. Просто у него все выглядит очень искренне: его приверженность крайне вредным привычкам (кокаин пополам с пивом и виски - мы с котом Бубликом это решительно осуждаем), его любовь к сыну, с которым есть определенные проблемы, его взаимоотношения с различными людьми, его несдержанность и его одержимость расследованием, которое все глубже и глубже погружается в полнейшую безнадегу.

Фаррелл мне тут очень понравился, несмотря на дурацкие усики его персонажа. Видно, что Колин буквально влез в шкуру Велкоро и живет своим героем, а не изображает его.

Рэйчел МакАдамс тоже очень хороша в роли Ани Беззеридес. Никакой тебе "красивой и решительной", никаких киношных клише женщин-полицейских вроде Кейт Беккет из "Касла".

У Ани Беззеридес все строится не на физических данных, хотя она имеет хорошую подготовку, а на свойствах характера. Она реально бесстрашная и решительная. Причем на ее личность сильно повлияла пережитая в детстве страшная психологическая травма, однако именно эта травма сильно закалила ее характер.

И видно, что в проводящей расследование троице среди двух вполне могутных мужиков именно у Ани - стальные бейцы.

Рэйчел МакАдамс сыграла ее здорово: цельный, мощный характер, но при этом вполне естественный, тем более что Ани тоже подвержена всяким нехорошим привычкам, благодаря которым она снимает стресс.

Ну и третий участник расследования - Пол Вудро. Его сыграл Тэйлор Китч, которого я видел в главной роли в "Морском бое", но его там совершенно не запомнил. Впрочем, кино само по себе получилось настолько примитивное и дурацкое, что играть там было просто нечего.

В этом сериале Китчу очень даже было кого играть, и он со своей задачей справился на очень хорошем уровне. Вудро - самый загадочный из всей троицы. У него в душе полно всяких демонов, но Пол их наружу почти не выпускает. Он странный, очень немногословен и почти безэмоционален. И вот на таком скудном наборе Китч сумел создать персонажа очень яркого и очень харизматичного. Это было очень сложно, но у него получилось.

Еще один персонаж, который так или иначе имеет большое отношение к расследованию и является одним из главных героев второго сезона, - бандит-бизнесмен Фрэнк Семьон. Когда я увидел, что его играет Винс Вон, то поначалу сильно удивился. Потому что обычно Вон играет явно комедийных персонажей: или всяких обаятельных раздолбаев (основная его роль), или каких-нибудь прикольных типов. (Достаточно вспомнить его роли в "Будь круче", "Незваных гостях" и "Вышибалах".)

А здесь - персонаж принципиально иной. Фрэнк очень спокоен, редко проявляет какие-то яркие эмоции, при этом умеет подчинять людей своей воле и в любом деле сражается до конца, сметая всех, кто стоит на его пути. При этом он не предает друзей, беспощаден к предателям и способен на глубокие чувства, что демонстрируется в трогательных взаимоотношениях с женой Джордан (ее очень хорошо сыграла Келли Райлли).

Так вот, Винс Вон эту роль сыграл просто прекрасно. Мощь, харизма, при этом персонаж получился очень обаятельный, и ему действительно сопереживаешь, хотя при этом понимаешь, что Фрэнк, несмотря на внешний лоск, бандит бандитом.

Как у Винса Вона получилось настолько перевоплотиться - не знаю, но роль просто выдающаяся. Значит, Вон умеет играть не только раздолбаев или сутенеров. Отлично получилось, вот просто мои комплименты.

Среди персонажей второго плана также есть хорошие работы. Мне очень понравился Ричи Костер, сыгравший мэра Винчи Остина Чессани. Мэр совершенно не просыхает и с утра до вечера потягивает какой-то алкоголь из высокого серебряного стакана. Однако при этом держит в своих руках мощные финансовые потоки, обладает огромной властью и жестко контролирует все крупные сделки в городе. В ясное сознание мэр не приходит никогда, но попробуй не дать мэру "смочить клювик" в каком-нибудь бизнесе - сразу огребешь огромные проблемы.

Мне, кстати, Чессани напомнил одного мэра города-героя Лазаревское, который расположен недалеко от Сочи. Тот тоже не просыхал и при этом контролировал любой крупный и мелкий бизнес в этом городе. Когда ему носили взятки, то независимо от суммы помощник мэра требовал вместе со взяткой приносить бутылку коньяка, причем дешевого, типа какого-нибудь "Белого аиста". Потому что жена мэра пыталась запретить ему приобретать алкоголь, а тут "раз принесли, то ничего не поделаешь". Алкоголил так на моей памяти он лет пятнадцать-двадцать (да, жизнь на море - она на здоровье влияет сугубо положительно), а потом его с повышением перевели куда-то в Краснодар.

Ну и очень порадовало появление Дэвида Морса в роли отца Беззеридес Элиота. Отец Ани с юности увлекался всякими хипповскими общинами и так и остался духовным наставником одной из таких общин. Персонаж несколько асоциальный, живущий своей собственной жизнью и не признающий некоторые виды условностей современного общества, при этом искренне любящих своих двух дочерей (у Ани есть сестра) и искренне сочувствующий Ани.

Морс, как обычно, своего героя сыграл просто здорово, но он по-другому не умеет: во всех ролях он очень хорош, а роли при этом ему достаются совершенно различные.

Так что, на мой взгляд, второй сезон также получился отличным. Он снят в совершенно ином стиле, нежели первый сезон, и это очень хорошо, потому что повторение стиля первого сезона не имело бы никакого смысла: получилось бы подражание, причем, скорее всего, неудачное.

А тут - совершенно другой стиль, совершенно другие акценты, при этом яркие и очень живые персонажи, сюжет, держащий в напряжении, постепенное складывание казалось бы разрозненных кусочков во вполне цельную картину, ну и хороший финал. (В первом сезоне с финалом, на мой взгляд, все-таки просели.)

Также в одном из эпизодов зрителей неожиданно порадовали предельно реалистичной перестрелкой группы расследования с наркодельцами-мексиканцами. По уровню мастерства этот эпизод напомнил соответствующую сцену уличной перестрелки из "Схватки" - смотрелось это совершенно потрясающе.

Ну и также очень запоминается мощнейший эпизод, когда Ани изображает из себя девушку из эскорта и отправляется на кокаиновую вечеринку со шлюхами, чтобы разузнать что-нибудь в рамках их расследования.

В общем, класс, просто класс! Если они еще и третий сезон в новом стиле сделают на таком уровне - я просто снимаю шляпу в восхищении. На мой взгляд, второй сезон стал таким же ярчайшим кинематографическим событием, как и первый.

© 1998–2024 Alex Exler
07.12.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
очень здорово
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 70

Если эти сезоны ничто не связывает, то что делает их сезонами, а не отдельными сериалами?
07.07.21 22:29
0 0

Оба сезона замечательны. Второй - гораздо более амбициозный, чем первый. Oн чрезвычайно густо населён. Не два, а четыре главных героя, каждый из которых бесконечно интересен и каждый из которых прекрасно сыгран актёрами, которые работали за пределами того, что мы привыкли от них ожидать. Винс Вон порадовал впервые после фильма Тусовщики (Swingers), это 20 лет, на минуточку, прошло. Но хорош он был в роли Фрэнка, аж дух захватывало. И Колин Фаррелл, и Рэйчел МакАдамс, и Тэйлор Китч - все порадовали. И у каждого своя непростая, даже горькая история. Проблема у второго сезона, в принципе, та же, что и у первого. Замечательно прописав героев, авторы, время от времени, забывают, что они рассказывают о расследовании жестокого преступления, и часто отвлекаются от него, пристально всматриваясь во всё новых действующих лиц, которые затягиваются в повествование, как в воронку. Результат расследования как-то смазывается к концу. Но. В чём второй сезон сумел превзойти первый, это потрясающе атмосферное музыкальное сопровождение. Вступительный клип песни Леонарда Коэна "Nevermind" на фоне титров - это же просто обалденно: отрывистая, резкая, неуступчивая, опасная какая-то песня, с голосом исполнителя подстать, с рубленым ритмом:

The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line
I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised
I had to leave
My life behind
I dug some graves
You'll never find
The story's told
With facts and lies
I have a name
but never mind

Ну и то, что автор песен ко второму сезону, Лера Лин, сама исполняет их под гитару в затемнённом мрачном баре, в котором встречаются герои Фаррела и Вона, привнесло ещё больше вполне уместной безысходности и удушливости в ауру эпизодов сезона. Калифорния показана с разных ракурсов. Вовсе не голливудовская, а зловещая, усталая, равнодушная, бессмысленно перемещающаяся по шикарным развязкам бесконечных шоссе в никуда.
18.01.20 06:58
0 2

Очень хорошее послевкусие после просмотра второго сезона. Поначалу было путался в хитросплетениях сюжета, но далее, когда разобрался кто и зачем, получил большое удовольствие. В том числе и от игры актеров.
31.07.19 02:27
0 0

Не понимаю как можно восхищаться ролью Беззеридес - особенно как она всех вела в бой в той сцене с мексиканцами, которая тебе так понравилась.

Типичная голливудская развесистая клюква где женщина может быть образцовым полицейским оперативником.

Но смотреть все равно интересно 😄
12.06.19 08:59
1 0

Блиииин, начало 8-ой серии. Дальше смотреть страшно... Их всех убьют. После убийства молодого стало понятно. Не знаю еще как там с концовкой - слили или нет, но мне реально страшно, страшно досматривать - хочется остановить кадр, чтобы они застыли, еще живые
09.06.18 22:48
0 2

Я вот все думала, почему этот сериал (в том числе первый сезон), несмотря на депрессивный настрой, не угнетает, а от российских сериалов хочется просто застрелиться. Может это потому, что из героев российских сериалов говно просто-таки прёт (умалчиваю об идиотичности сюжетов, характеры героев ее затмевают), а тут искренне сочувствуешь и переживаешь
09.06.18 16:10
0 1

Второй сезон очень понравился.

Там выше в комментариях спрашивали о переводе и кто-то посоветовал Новамедию. Видимо, половина тех, кому не понравилось, смотрела именно в этом переводе. А вторая - в переводе Байбако.

Это ужас же. И у тех, и у тех переводчики как будто отходили водки хлебнуть или чего покрепче бахнуть, потому что порой вместо диалогов начинается бред сивой кобылы - каждая отдельная фраза звучит нормально, но между собой и с сюжетом они никак не вяжутся. Включаю английские субтитры - да всё же понятно. Как такое можно было запороть и не понять, что ты пишешь бессвязную чушь? Как актёры озвучания не увидели, что вместо текста у них - полнейшая пурга?

Вот так, включая-выключая субтитры и переключая переводы (когда у одних затмение, у других терпимо) промучался 6 серий, потом думаю - включу-ка Кубика, хуже уже быть не может. И о чудо, нормальный перевод! Кое-где встречались неточности, но именно неточности, а не полнейшая профнепригодность. Жалею, что предубеждения не дали мне переключиться на них раньше. Хотя озвучка у них самая фиговая, конечно, но блин, это явно меньшее зло. Для сериала, где диалоги - главное.
21.04.16 08:41
0 1

Уж и не знаю, что вызвало у Экслера такие восторги, но 2 сезон - мутнейшая и унылейшая фигня. Если в первом сезоне действительно имеет место цельность повествования и прекрасная игра главных героев, плюс достойная режиссура эпизодов, то здесь, во 2 сезоне, настолько все неинтересно и безнадежно, что смотреть (и получать от этого кошмара удовольствие) может лишь явный мазохист. Уж извините, Экслер, по всей видимости, вы слишком увлеклись деталями и за елками не увидели леса. Винс Вон сыграл отлично - с этим согласен. Эпизод с перестрелкой выше всяких похвал - мощнейший пинок по яйцам полиции США, славящейся на весь мир своим высочайшим уровнем профессионализма, - браво!
03.01.16 11:12
1 0

Перестрелка с мексиканцами-то реалистичная?! Ага, конечно, с двух метров в чуваков в полный рост попасть не могли. Особенно Вудроу, который белке в глаз попадёт со 100 м. "Эффект штурмовика" наоборот, т.е. в самих штурмовиков "джедаи" попасть не могут. Детсад, а не сцена.
17.12.15 09:37
0 1

Алекс, посмотрите Mr Robot. Я глянул первый эпизод чисто случайно, и был просто поражен. Один из лучших сериалов, которые я когда-либо видел. По крайней мере, судя по первым 4 эпизодам. Не помню когда последний раз американский сериал производил настолько свежее впечатление
15.12.15 16:50
0 1

Блин... Я конечно, не в обиде, но потратил на этот сериал целый выходной и жутко разочарован 😄 Примерно с третьей серии уже закралось понимание того, какую фишку запрятали на развязку и оставалось только надеяться, что ошибаюсь. Не ошибся, к сожалению. Не понимаю, как можно после культового фильма с Брэдом Питом (не буду говорить какого, чтобы избежать спойлера) снимать кино с такой же развязкой?? Плюс тема осуждения общества потребления уже явно себя изжила. Как мне показалось, сериал в обертке "серьезных щщей" подает обычные бесхитростные сюжеты из второсортных фильмов.

P.S. очень раздражает, ставшее модным, вставлять в сериал серию, состоящую полностью из "шизухи", помогающей герою разобраться в себе. Я и в хорошем сериале тяжело ее переживаю, не говоря уже о других. На мой взгляд, сериал должен сначала заслужить любовь и доверие зрителя, потом уже получить право "шизовать". "Сопрано", например, заслужил и серия с "шизухой" просто отличная, после окончания которой, полностью понимаешь ее смысл. А тут чуть ли не на третьем эпизоде тратится целая серия на набор несвязного бреда.

Одним словом посмотреть, конечно, можно... но я не удивлен, что никогда не слышал об этом сериале ранее.
26.04.18 09:32
1 0

Банальный криминальный боевик. Рядом с первым и рядом не стоял. Это как Шерлок и Шерлок Холмс Ричи, 2 продукта под одним названием. Умести всё в полнометражку, Экслер и 7 не поставил бы, а так приходится оправдываться за просмотренное.
11.12.15 20:32
0 1

Не смог досмотреть воторой сезон до конца. Первый сезон смотрел 2 раза. Просто небо и земля.
10.12.15 13:10
0 1

Присоединяюсь к рекомендации к просмотру Narcos. Отличный сериал! Жду второго сезона.
10.12.15 13:02
0 0

ilq
08.12.15 16:47
0 0

Кстати да, сцена перестрелки с бандитами действительна крута, а от сцены понажовщины в барделе я писал от восторга, реально круто. Но этот сезон не как не сравниваю с первым, это просто 2-ой офигенный фильм от того же сценариста.
08.12.15 16:12
0 1

А по мне второй сезон на порядок хуже первого.

1. Концовка реально дебильная. Причем действительно дело не в хэппи энде, а в том, как по тупому слили героев. После сцены когда герой фарелла снимает одного за другим преследователей, а после отправки смски тупо выбегает под пули, руки чесались выключить планшет.

2. Из винса вона главарь мафии не получился ни разу. Сцена когда он отжимает бизнес наваляв люлей зубастику просто курам на смех.

3. Макадамс в роли крутого копа тоже не айс. Плюс все этих психологические проблемы и история с отцом тоже совершенно не к месту смотрелась.

А вот фарелл реально отжег. Очень сильно отыграл. И всем его проблемам реально сопереживаешь, в отличии от героев МакАдамс и Китча.

Короче Ментовские войны-8 на ту же тему посмотрел с большим удовольствием. Я уж молчу про первые три их сезона.
08.12.15 14:47
1 0

"Мост - 3" - да!

Просто супер!
08.12.15 11:47
0 1

This is my least favorite life...

Первые серии от надуманного драматизма я просто ржал. Вот представляют персонажа и ты заочно смакуешь - ну а у этого-то что не так в жизни)

Потом от этого начинаешь немного уставать, ибо постоянно повторяемая шутка уже угнетает. Но начинает разворачиваться какое-никакое действие и смотришь уже из-за него.

То, что главные персонажи фактически обречены понятно изначально - весь настрой такой. Впрочем, хоть успели неправдоподобно знатно накуролесить перед неизбежным сливом.

Временно возвышать героев дабы потом невозбранно слить, надо полагать, требовалось для пущего драматического эффекта.

Кому и в жизни драмы хватает, смотреть не стоит - усугубит. Просто скучающим и особенно "с жира бесящимся" - такая "обреченка" даже на здоровье))
08.12.15 06:15
1 2

Алекс, у Вас в ролях два Джеймса Фрейна.
08.12.15 05:48
0 0

Тоже согласен, концовку слили. Велкоро дал себя пристрелить, вместо того, чтобы разобраться со всеми.

Винса в качестве бандита как-то тяжело воспринимать.

Еще бежать за границу в текущей ситуации, когда паспорта не возможно подделать, а тебя выдадут в любой стране - это смешно.












08.12.15 04:08
0 1

Присоединюсь к предыдущим комментариям: концовку слегка слили. Ну не должны крутые чуваки, прекрасно осознающие, что за ними идет охота, так бездарно помирать. А сериал неплох, да. Не хуже первой части.

Lera Lynn - мое почтение. Красиво поет. Заглавную тему Леонарда Коэна как мелодию звонка на смарт поставил 😄.

Алекс, Тейлор Китч, кстати, снимался в одной из главных ролей в фильме "Особо опасны" по роману Дона Уинслоу. Если не видели - посмотрите обязательно, очень неплохое кино. И актеры хороши: Дель Торо, Сальма Хайек, Траволта.
08.12.15 02:41
0 1

Алекс, случайно наткнулся на ошибку в базе актеров - раздвоилась Келли Рейли, она же Келли Райли.



Плюсую второй сезон, очень хороший.

Алекс, The Bridge 3 сезон закончился, можно начинать смотреть). По моим субъективным ощущениям круче обоих первого и второго.




07.12.15 18:29
0 1

Отличный сезон, но инопланетный Макконахи конечно запомнился сильнее.
07.12.15 17:48
0 1

Второй сезон Фарго действительно нереально крут. Если в первом создатели пытались сделать некий аналог оригинального фильма, то тут уже все оригинальное и это прекрасно. Ну и мелочи вроде финала второй серии доставляют.

Конкуренция - великая вещь, канал FX за несколько лет реально встал в один ряд с HBO, а по количеству интересных проектов может и обошел.
07.12.15 17:43
0 2

А на меня серия про оргию произвела отталкивающее впечатление. Очень сильно выбилась из общего повествования, весь остальной сериал подчёркнуто реалистичен, а тут всё как-то по-мультяшному. Спасения в последний момент, удачные побеги из суперохраняемого места, охранники, которые ничего не видят впотьмах, в первой же комнате, в которую ворвалась "подмога" находятся Супер Важные Документы в первом попавшемся столе и прочее. Велькоро и Вудроу, по сути. легко проследили за автобусом, легко ворвались вдвоём в особняк и легко сбежали. Драматизм оказался пшиком.

Это же событие можно было сделать совсем по-другому, простор для создания действительно мощнейшей и знаковой сцены был огромный, а сделано на каком-то совершенно не том уровне.

Такая сцена уместно смотрелась бы в сериале Касл, но не в Настоящем Детективе.
07.12.15 17:06
0 1

"Если они еще и третий сезон в новом стиле сделают на таком уровне".

Он, в принципе, уже снят, и называется "Фортитьюд" (да, я в курсе, что снимали в другой стране, другие режиссеры и тп).
07.12.15 16:50
1 0

хорошо получилось... но уж очень депрессивно
07.12.15 16:12
0 0

Последняя серия второго сезона Настоящего детектива – это как последняя серия второго сезона Бандитского Петербурга. «Где легко найти страннику приююююют.......»

Ну и ещё, финальный съезд Фаррела с автострады к сыну, это как Де Ниро в конце Схватки в отель.
07.12.15 16:01
0 1

Второй сезон добротный, но не более того. Концовку слили вторичностью. Идею оргии для заправил слизали у Кубрика "С широко закрытыми глазами". И с темпом, как то неровно. Первые серии затянутые. У "Лучше звоните Солу" та же проблема с темпом. Спустя полгода после просмотра послевкусия от фильма, в отличие от первого сезона, не остаётся вовсе. Смутное минорное пятно.
07.12.15 15:48
0 1

а я сейчас смотрю narcos - сериал про пабло эскобара. очень затягивает, хорошо сделан, колумбийский испанский еще прикольный, даже с моими низкими знаниями испанского. прочитал про него в одной статье про империю эскобара, статья очень впечатлила и решил посмотреть.

это сериал нетфликса, как и последний сезон arrested development (этот сериал среди комедийных, наверно, любимый). в благодарность им захотелось даже на нетфликс подписаться, но пока не буду. радует, что альтернативные системы доставки контента не просто окупаются, но и у них хватает деньги на такие проекты.

а про сабж - начал смотреть давно уже первую серию первого сезона и как-то не выдержал этой тягомотины. так и не посмотрел. надо бы как-нибудь попробовать еще раз втянуться. оно дальше динамичнее развивается? мне знакомый тоже говорил, что там первые две серии "ни о чем", но дальше втягиваешься.
07.12.15 15:46
0 1

ptero: а я сейчас смотрю narcos - сериал про пабло эскобара.

Он у меня на очереди.
07.12.15 17:26
0 0

Соглашусь с предыдущими ораторами, финал не очень. Весьма вторичен. А вот про что никто не написал, тае это про саундтрек. Подобрано просто супер, я его отдельно скачал и слушаю!

 Перестрелку с мексиканцами пересматривала раз двадцать, шикарная сцена. И оргия тоже хороша.
07.12.15 15:22
0 0

 Помню, что первый сезон заклевали феминистки за то,  что женские персонажи там либо жертвы, либо жены, либо шлюхи - короче, не самостоятельны. Так что Антигона - это вроде подарка им. 

И хотя мне пришелся по вкусу тот старый-добрый сексизм по-американски (сейчас каждый сериал в угоду политкорректности штампует образы сильных женщин-полицейских, врачей, политиков и т.д., что начинает поднадоедать), я рада, что появилась Ани, она как-то выбивается из общего ряда. Может, это из-за моей симпатии к Рэйчел МакАдамс мне так кажется)

Кстати, Алекс, вы не упомянули о саундтреке. Неужели ничего не запомнилось? У меня две песни, как минимум, перекочевали в плейлист.




07.12.15 15:18
0 1

Evangeline: Кстати, Алекс, вы не упомянули о саундтреке. Неужели ничего не запомнилось? У меня две песни, как минимум, перекочевали в плейлист.

Запомнилось, хороший саундтрек, согласен.
07.12.15 17:26
0 0

Второй сезон Детектива действительно хорош. Мне показался даже как-то цельнее первого, нет такой зависимости от одного актёра. Однако первый в своё время всё же произвёл большее впечатление.

А также присоединяюсь к вышесказанному про Фарго. Я считаю, что второй сезон - это просто новый уровень для тв-проекта. Ощутимо круче первого, как ни странно.
07.12.15 15:08
1 0

Это совсем другая история. И там есть свои крутыши. Одна Кирстен Данст чего стоит. Просто праздник!

А атмосфера 70-х - это ваще что-то с чем-то!
07.12.15 14:41
0 0

Актёры отличные. Сыграли классно. Перестрелка - шедевр!

А вот "кина" я так и не увидел. Сценарий скучный, сюжет банальный.

Совсем другое дело - второй сезон "Фарго". Даже лучше первого вышло.
07.12.15 14:23
0 1

vlandus: Совсем другое дело - второй сезон "Фарго". Даже лучше первого вышло.

В первом сезоне Тортон "отжигал", а во втором кто? Все персонажи второстепенные, полицейский (типа центральный персонаж), так скучный совсем. Загадки никакой нет, в отличие от первого сезона.
10.12.15 13:33
0 1

vlandus: Совсем другое дело - второй сезон "Фарго". Даже лучше первого вышло.

Я сейчас начал смотреть второй сезон. Неужели лучше? Без Торнтона и Фримана?
07.12.15 14:33
0 0

Несмотря на справедливость всех описанных в рецензии достоинств, второй сезон все равно проигрывает первому. Вроде бы все хорошо, да что-то нехорошо. Исчезла составляющая, которая не давала отрываться от экрана в первом сезоне. Во втором я часто себя ловила на том, что мне скучно, несмотря на, казалось бы, куда как более ретиво разворачивающееся действо. Что касается артистов, то давно заметила, что западные артисты очень универсальны и профессиональны, так что при смене амплуа они часто выигрывают. Примеры: Брайан Крэнстон в "Во все тяжкие" , Келси Грэммер в "Боссе", вот и Винс Вон сыграл отличного от обычных персонажа. А Тейлор Китч, кстати, чаще играет в хороших фильмах. Как раз "Морской бой" - не характерный для него пример. Хорошие фильмы с ним "Особо опасны", "Уцелевший" и "Большая афера".
07.12.15 13:58
0 1

Алекс, а "Лучше звоните Солу" не смотрел еще?

Я вот сейчас смотрю, с превеликим удовольствием прям 😄


07.12.15 13:51
0 0

Vitalik02:
Алекс, а "Лучше звоните Солу" не смотрел еще?

Я вот сейчас смотрю, с превеликим удовольствием прям




Первый сезон посмотрел. Хорошо, да.
07.12.15 17:25
0 0

Алекс, ты Китча еще явно видел в первой Росомахе, роль небольшая, но довольно яркая. Вообще, как актер - вполне харизматичный, но конкретно не везет на фильмы.
07.12.15 13:42
0 1

Кто смотрел, подскажите, в каком переводе лучше смотреть? Знаю, знаю, скажите в оригинале надо 😄 Я все понимаю, но я смотреть не один же буду 😄 Просто есть Кубик в кубике, Новамедиа, Байбако, ХамстерСтудио. прямо голова кругом. Всем заранее спасибо!
07.12.15 13:35
0 0

Akhmad:
Кто смотрел, подскажите, в каком переводе лучше смотреть? Знаю, знаю, скажите в оригинале надо Я все понимаю, но я смотреть не один же буду Просто есть Кубик в кубике, Новамедиа, Байбако, ХамстерСтудио. прямо голова кругом. Всем заранее спасибо!


Новамедиа.
07.12.15 16:20
0 0

Akhmad: в каком переводе лучше смотреть?

Я смотрел Новамедия, мне понравилось. Но Кубик в кубе обычно тоже хорош, поэтому я бы попробовал обе дорожки. Некоторым надо чтобы без ненормативной лексики, тогда сложнее...
07.12.15 13:56
0 1

Винс Вон действительно поразил.
07.12.15 13:13
0 0

Когда вы только смотреть их успеваете. 😒

Прям завидно белой завистью


07.12.15 13:04
0 0

scela:
Когда вы только смотреть их успеваете.

Прям завидно белой завистью




А чего не посмотреть-то вечерком эпизодик перед сном? В игры я не играю, вечером уже не работается нормально.
07.12.15 17:24
0 0

Спасибо за рецензию. Первый сезон очень понравился, до второго пока не добрался. Вообще конечно здорово, что есть подобные сериалы, а то уж очень много бездарного ширпотреба, вроде "Братьев Гримм", прости господи (как вспомню, так вздрогну).
07.12.15 12:58
1 0

Первый сезон я так и не досмотрел - не интересно. Бросил на середине и забыл. Хотя сыгран и снят фильм хорошо, спору нет, но не цепанул ничуть.
Если второй иной по стилю, то стоит посмотреть. Надеюсь, будет интереснее 😄
07.12.15 12:57
1 0

Сравнивать оба сезона не корректно, два разных сериала, но если взять вовлеченность в сюжет и послевкусие, то второй сезон проигрывает. Может из-за того, что тяжелее воспринимается из-за большей реалистичности ситуаций, а может я зря не дождался выхода всего сезона, чтобы посмотреть на одной волне.


07.12.15 12:38
0 1

LP_Masta: Может из-за того, что тяжелее воспринимается из-за большей реалистичности ситуаций, а может я зря не дождался выхода всего сезона, чтобы посмотреть на одной волне.

Я как раз дождался и подряд смотрел.
07.12.15 12:43
0 0

Валькоро/Велкоро - к общему знаменателю придёте? 😉
07.12.15 12:29
0 0

Биомеханик:
Валькоро/Велкоро - к общему знаменателю придёте?


Ага, сейчас поправлю 😉

А я как раз последние 15 минут так и не досмотрел. Уж совсем там больно безнадежно все выходило... Потрясающий конечно сериал!! Не ожидал. Причем отличие от первого и в том, что первый цепляет ровно и с первой серии, а второй - первые три серии как-то тянется, но они необходимы, чтобы объяснить персонажей, их поступки и всю ситуацию. Зато с 4й серии начинается мощь.
07.12.15 12:27
0 3

Все вроде так (особенно в процессе), да что-то не так (особенно в конце сериала). Слили, можно сказать, концовку... Понятно, что хэппиэнды тоже не вариант, но тут уж прям совсем на ровном месте фигни наделали, на мой взгляд.
07.12.15 12:15
0 1

kamsable: Понятно, что хэппиэнды тоже не вариант, но тут уж прям совсем на ровном месте фигни наделали, на мой взгляд.

Плюсую. Персонажи что Велкоро что Семьона явно были не жильцы. Но можно же было придумать им смерти пологичнее.

А сезон понравился, хотя разобраться в первых сериях "что тут вообще происходит" и "кто все эти люди" было сложно.

Хочу третий сезон с неожиданным кастом.


07.12.15 13:42
0 1

kamsable: Понятно, что хэппиэнды тоже не вариант, но тут уж прям совсем на ровном месте фигни наделали, на мой взгляд.

Вот-вот, мне тоже показалось, что такой финал с точки зрения сюжета совершенно не оправдан. Просто высосан из пальца - чернуха ради чернухи. В первом же сезоне финал наоборот предельно реалистичен.

Что же касается самого сериала, то он был бы неплохим, если бы не было первого сезона. Но после первого, ну совершенно не смотрится.




07.12.15 13:02
0 2

kamsable:
Все вроде так (особенно в процессе), да что-то не так (особенно в конце сериала). Слили, можно сказать, концовку... Понятно, что хэппиэнды тоже не вариант, но тут уж прям совсем на ровном месте фигни наделали, на мой взгляд.


Согласен насчёт финала! Прелесть первого сезона для меня была, помимо всего прочего, в "непохожести" сериала на другие фильмы. Финал второго сезона огорчил вторичностью (надо было заехать к сыну, подругу надо спасти, медленное умирание Семьона). Всё это уже много раз было..

Кроме того непонятно, почему Велкоро так в конце "сдулся"? Да, его преследовала машина с киллерами, но по ходу фильма стало же ясно, что он и в более серьёзные передряги попадал.
07.12.15 12:41
0 2