Одинокий рейнджер / The Lone Ranger
10.10.2013 30369   Комментарии (68)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $215 млн.  Сборы по миру:  $255 млн
Адвокатишка и долбанутый индеец.
Бутч Кавендиш
Адвокатишка и долбанутый индеец.
Отзыв кота Бублика
А ты знаешь, что по-испански означает слово Tonto?
Вопрос адвокатишки Джона Рейда индейцу Тонто
Фарс! Водевиль! Трагикомедия!
Смешение жанров, черт побери!
То, что Костик требовал от Велюрова

А мне понравилось.
Вердикт кота Бублика
За фразу "Индейцы карибского моря" надо
убивать всех 250 рецензентов, которые ее написали.
Уверенность кота Бублика
И как они чудесно подобрали музычку
из мультика про одинокого рейнджера!
Умиление кота Бублика

Сан-Франциско, 1933 год. Маленький мальчик в костюме ковбоя и в маске приходит посмотреть на аттракцион "Дикий запад" и там надолго застывает перед аттракционом "Благородный дикарь", где рядом с вигвамом стоит фигура колоритнейшего и очень старого индейца с чучелом вороны на голове. Вдруг мальчик замечает, что индеец - живой. Он двигается и подсыпает корма чучелу вороны. 

Индеец явно принимает мальчика за кого-то другого и называет его Кемосабе. Однако постепенно в мозгах у индейца что-то проясняется, и он начинает рассказывать ему о старых временах, когда он, индеец по имени Тонто (Джонни Депп), и помощник окружного прокурора Джон Рейд (Арми Хаммер) пытались восстанавливать справедливость на Диком Западе. 

Между тем история начиналась очень просто. Джон Рейд, получивший хорошее образование в не особенно диких местах, возвращается в городок своего детства - Колби, штат Техас. В Техасе под руководством некоего Лэйтема Коула (Том Уилкинсон) активно строится железная дорога. В окружающей прерии свирепствует бандит Бутч Кавендиш (Уильям Фихтнер), а противостоит бандитам техасский рейнджер Дэн Рейд (Джеймс Бэдж Дэйл), брат Джона. Под началом Дэна - команда отчаянных ребят, и они, не задумываясь, поедут к черту в ад, чтобы достать оттуда какого-нибудь бандюгана, вернуть его на грешную землю, после чего - повесить, чтобы все было по закону.

Джон когда-то был влюблен в нынешнюю жену Дэна - Ребекку (Рут Уилсон). И она ему отвечала взаимностью, однако Джон уехал, и Ребекка вышла замуж за Дэна. 

В одном поезде на Колби с Джоном едет тот самый бандит Бутч Кавендиш. Он арестован, и везут его в городок - чтобы повесить. Вместе с Бутчем в цепях сидит и индеец Тонто, которого непонятно за что арестовали. 

На поезд нападают подручные Бутча, отбивают его, после чего Джон сначала присоединяется к отряду своего брата, отправившегося на поиски Бутча, а потом, когда отряд весь перебивают в засаде, начинает искать Бутча самостоятельно - вместе с индейцем Тонто, у которого к Бутчу свои счеты. Параллельно они расследуют факты сильнейшей коррупции и должностных преступлений, имеющие место в этих краях. 

***

Как известно, режиссер Гор Вербински вместе с продюсером Джерри Брукхаймером подарил миру трех "Пиратов Карибского моря" - первые, вторые, третьи. Не будем рассказывать подробную историю этой франшизы, это делалось уже неоднократно, достаточно сказать, что к триквелу Вербински и сценаристы уже настолько не имели никаких идей, что третий фильм получился на редкость дурной, хотя и спецэффектный, что неудивительно, учитывая $300-миллионный бюджет - он весь и пошел в спецэффекты и гонорары. 

Четвертых "Пиратов" ставил уже Роб Маршал, и это франшизе явно пошло на пользу, потому что четвертый фильм был явно повеселее третьего. 

А Гор Вербински занялся новыми проектами. Причем небезрезультатно: сначала он безо всякого Брукхаймера выпустил мультик "Ранго", где главного героя - хамелеона Ранго с внешностью Хантера Томпсона - озвучил, ну разумеется, Джонни Депп, и мультик, на мой взгляд, получился просто чудесный.  

После этого они запустили новый проект - снова с Брукхаймером. Когда сведения об этом "Одиноком рейнджере" просочились в Интернет, да еще и появились фотографии разрисованного Деппа с чучелом вороны на голове, фанаты заволновались. Да это же, закричали фанаты, новые "Пираты", но только с индейцами! А где, кричали фанаты, что-то новенькое?!! Ведь артист обязан переодеваться!

Между тем персонаж по имени Одинокий рейнджер и его спутник индеец Тонто имели предысторию покруче, чем обычный диснеевский аттракцион, как в случае с "Пиратами". 

Одинокий рейнджер появился как герой радиосериала еще в 1933 году. Персонаж стал очень популярным, и в 1949 году запустили телевизионный сериал с этим героем, который продержался до 1954 года. 

Для создания сюжетной канвы своего "Одинокого рейнджера" Вербински пригласил трех сценаристов, двое из которых работали над "Пиратами", но очевидно, что перед ними была поставлена задача сделать сценарий, который бы никак не коррелировал с "Пиратами". 

А с визуальным созданием мира Дикого Запада и Одинокого рейнджера Вербински с Брукхаймером развернулись вовсю - благо финансы позволяли. Потому что и городок Колби, и палаточные городки, и даже шахта и железная дорога - это все выстраивалось специально для съемок. Городок построили целиком - 12 полноценных зданий. Палаточные городки также строили по-настоящему, при этом следили за тем, чтобы они выглядели точь-в-точь как знаменитые городки "Ад на колесах" тех времен. 

Шахту с серебряными рудниками надстраивали над настоящей шахтой, сохранившейся с XIX века: для фильма построили 60-метровый туннель и 12-метровую искусственную скалу. 

Ну и что самое интересное - все паровозы в фильме были настоящими, а все трюки снимались на этих паровозах, едущих со скоростью 50-60 километров в час. Даже в сцене, когда на рейнджера с индейцем летит лежащий на боку паровоз, - это также снималось с натуральным 11-тонным паровозом, водруженным на огромную движущуюся платформу: то-то это все выглядит так реалистично. 

Вообще, мои комплименты создателям картины: что декорации, что костюмы, что спецэффекты и трюки - все это выглядит предельно реалистично. Там есть только один момент в начале фильма, который бросается в глаза: когда поезд едет сквозь стада бизонов, явно нарисованных на компьютере. Но тут уж ничего не поделаешь: неоткуда Вербински было взять стада бизонов, их всех уничтожили переселенцы. 

В отзывах зрителей и критиков часто можно встретить претензию к Джонни Деппу: мол, его этот Тонто - тот же Джек Воробей, только в профиль. 

Да ничего подобного! Не увидел я там Джека Воробья ни на грамм! Воробей - фрик-капитан со странным гримом, очень живой мимикой и на редкость своеобразными движениями. Индеец Тонто со зловещей "раскраской мертвеца" на лице и чучелом вороны на голове почти не пользуется мимикой, да говорит в манере Ранго из мультика, никак не в манере капитана Джека Воробья. 

При этом Тонто, несмотря на некоторую демонстрируемую драматичность его судьбы, очень и очень забавен. Забавные жесты, забавные фразы, а уж как он надел на себя птичью клетку, спасая ворону от кота, - мы с Бубликом просто оборжались. 

Да и престарелого индейца Депп сыграл отлично: тот все время путался в показаниях, переодически уходил в свои мысли, а уж как в финале благородный дикарь одевался, чтобы отправляться домой, - это было просто классно. 

Арми Хаммер понравился в роли этого Одинокого рейнджера. Четко просчитанный персонаж: получивший хорошее образование юрист, который верит в светлые идеалы и в то, что с помощью сборника законов и обличительного слова он добьется больше, чем с помощью доброго слова и пистолета. 

Ну и как это его отношение постепенно меняется, когда рейнджер понимает, с каким большим прибором в этих краях кладут на закон и его представителей. И как, кстати, забавно, когда появляется "музыка из мультика про одинокого рейнджера", а точнее, увертюра Россини из оперы "Вильгельм Телль" - она появляется тогда, когда Джон перестает быть малахольным законником, а становится Одиноким рейнджером.  

Инфернального Бутча Кавендиша классно сыграл Уильям Фихтнер, которого тут даже и не узнать под слоем очень эффектного грима. Злодей у него получился - просто отличный.  

Хелену Бонем Картер в паре с Деппом было крайне странно видеть без наличия поблизости Тима Бертона, но они и так справились: у Картер получилась просто замечательная роль одноногой владелицы публичного дома. Ну да, ружье, встроенное в протез, - где-то мы это уже видели: от пистолета на месте гениталий до шестиствольного пулемета на месте ноги, но и здесь это смотрелось очень эффектно.  

Вообще, надо сказать, что с заимствованиями или, если угодно, киноцитатами в картине все в порядке. Вербински не стесняется цитировать что самого себя, что других постановщиков. Поэтому, по сути, картина представляет собой адскую мешанину из кучи старых фильмов про индейцев (богатый промышленник хочет под себя подмять богатства индейских территорий, ради чего подставляет индейцев), "Легенды Зорро", еще примерно пары сотен приключенческих боевичков, где фигурировали огромные мосты и нападения на паровозы, философской притчи "Мертвец", где индеец сопровождал простого, но уже убитого бухгалтера (его играл как раз Джонни Депп) в путешествиях по саванне, развеселого, но провалившегося в прокате боевичка "Дикий, дикий Уэст", ну и так далее. 

Тем не менее лично меня эти киноцитаты никак не раздражали. Наоборот, происходящее на экране воспринималось как веселое и ненапряжное действо, которое я смотрел с большим удовольствием, а напрягли меня в этой картине только две вещи. 

Первая - неожиданное скатывание к эдакой конкретной драме, когда нам вдруг рассказывают историю племени команчей и роли Тонто в этой истории. Уж как-то она не клеится к общему пародийно-развлекательному настрою картины. 

Вторая - явная затянутость картины, которая заметно вредит динамике развития сюжета. 

Но, кстати, Вербински это свойственно: достаточно вспомнить резко выбивающуюся из развлекательного стиля третьих "Пиратов" сцену массовой казни, ну и чрезмерную затянутость что второй, что третьей части "Пиратов". 

Однако если мне вторые пираты понравились, скажем так, более или менее, а третьи не понравились совсем, то вот "Одинокий рейнджер", от которого я ничего вообще не ждал, неожиданно очень понравился. 

Но только этот аттракцион обязательно нужно смотреть в хорошем качестве и на большом экране: многие эпизоды там невероятно эффектны, причем их немало, в отличие от картин, где все средства бережно хранят для финального Чукалова. 

Впрочем, вот тут как раз чрезмерное раздутие бюджета сыграло с создателями картины дурную шутку: они считали, что на Джонни Деппа и сочетание Вербински-Брукхаймер народ в любом случае будет валом валить, вспоминая тусклых третьих "Пиратов" и их "скромные" сборы в миллиард, однако тут они просчитались. Несмотря на хорошую рекламную кампанию и то, что фильм преподносился как супермегаблокбастер, в прокате он, увы, провалился: мировой прокат даже рядом не отбил вложения. Да, они еще заработают на Blu-ray, показах по кабельным каналам и всяких франшизах, но тем не менее показатели однозначно провальные. 

А жаль. Фильм-то получился прикольный. Просто зрители, судя по всему, разделились на две большие категории. Первой фильм, как и мне, очень понравился, но вторая категория сказала: "Да как Вербински против таких отличных "Пиратов" мог снять такое барахло?"

© 1998–2024 Alex Exler
10.10.2013
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
эффектно и весело
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 68

Первые полчаса-час ещё как-то ничего, но дальше пошёл такой трэш... Короче, зря потраченное время 😒
18.11.23 23:00
0 0

Кино и немцы.
07.12.13 01:00
0 0

А мне фильм понравился.

"Эта лошадь точно долбанутая" - отлично сочиталась с обшей шизанутостью происходящего в фильме.

Часто могу не замечать киноляпы, когда это все органично с общей картинкой - поэтому может чего и упустил... да и фиг с ним.

Деп однообразен.... да большинство актеров однообразны: Керри, Шварцнейгер, Сталоне... да наверно большая часть всех актров идут по однажды накатаной сценической роли. За это их и любим.

Затянуто... ? Да нет, смотрелось органично. Персонах одиного рейнджера размыт ? Может быть... мне это не мешало.

Уничтожение племени каманчей не в тему ? А по моему отсыл к совести американского народа.

В общем, получил удовольствие от промотра.

З.Ы. мне очень понравилась 3-я часть ПКМ, намного больше чем 2-я.
12.11.13 07:54
0 0

Почему никто не заметил? "переодически уходил в свои мысли"
29.10.13 07:26
0 0

Удивительное... говно.

За этот (сложный) год, сложилось посмотреть и Падение Белого Дома, и Падение Олимпа (да простят меня оригинально-языковые знатоки..) и вот это. Это ----- хуже всех.

Трёхдневный просмотр Мен оф стил (дочка спать по времени укладывалась, пришлось переносить пытку апельсинами криптонитом) прошёл значительно проще.

Ни стиля, ни интересно-позёрской игры актёров, ни панковской игры актёров, ни музыки, ни харизмы действующих лиц, ни спецэффектов (отстаньте все с сэкономленными от натуры компьютерными бизонами! - одного торможения паровоза хватило бы на отрицательное мнение, но ПЫРЫЖОК белого мерина с крыши времён 80-х?!!!), ни комедийности.

Таки обидно.



Upd.

Досмотрел до сцены "расстрела". Барри Пеппер, увы, вынужден в таком говне сниматься. Типа офицер, командующий стрельбой, не слышит и не видит движущегося состава. Ага.

"Нас тут держут за идиотов!" (С)
28.10.13 21:10
0 0

Согласен с Алексом полностью. Из Пиратов понравилась только первая часть, а вот Рэйнджер весьма забавен) Особенно момент с лошадью.
18.10.13 07:33
0 0

45 лямов норм, абы не в минус
15.10.13 22:47
0 0

Вот сколько читаю Алекса (еще со времен FIDO), вот столько раз говорю - на вкус и цвет все карандаши разные. Есть у Алекса мнение - прекрасно. Понравился ему фильм- отлично. И не одному ему понравился. Но так или иначе фильм провальный. Отобьют они деньги на блюреях или нет, уже не имеет значения. Мы все увидели, что Брюкхаймер тоже может выпустить вторичный продукт. Вербинский может снять "середнячоГ", а Джонни деп может повторять самое себя сколько его душе угодно. Я его люблю не за это. Ровно как и Брюкхаймера с Гором.

Чудесную дебильность сценария смогли заметить не только киноманы, а даже моя жена, которая упорно не знает не фамилию Деппа, не имя Вербинского. Ей вообще плевать на имена и регалии. Фильм смотрели в кино и потом жалели денег. Не то, что бы сильно, но повторно на блюрее смотреть не намерены не она ни я. Не говоря уже о покупке такового. Даже качать не хочу.

И мне очень жаль, что спецэффекты более круты, чем казались изначально.

За рецензию спасибо. Пойду пересмотрю лучше третью часть ПКМ. Там есть Барбосса и компания. 😄




14.10.13 09:20
0 0

Didier: а даже моя жена, которая упорно не знает не фамилию Деппа, не имя Вербинского. Ей вообще плевать на имена и регалии.

Думается мне Джонни, Гор, Джерри с вашей женой тоже в одном поле срать не сядут, так что не переживайте по этому поводу :D

Денег срубили без блюров, кино интересное (оно не хорошее и не плохое, а просто интересное как и ПКМ) - профит.



Didier: Даже качать не хочу.

ой как же мы без вас 😄



Didier: И мне очень жаль, что спецэффекты более круты, чем казались изначально.

то есть, надо было набочинить на спецэффектах, по вашему?

Didier: Пойду пересмотрю лучше третью часть ПКМ.

идите, разрешаю 😄
14.10.13 10:33
0 0

переодически?


13.10.13 00:09
0 0

Шанс есть всегда. Но фильм слабее каждой части пиратов и выглядит этакой пятой частью, продолжением деградации.
12.10.13 21:55
0 0

Если "Пираты" всем скопом не понравились, есть ли шанс, что "Рейнджер" хотя бы не будет раздражать?..
12.10.13 14:12
0 0

Дорогой Экслер, бизоны таки есть, и оч даже снимаются в кино. У Костнера в Танцует с волками самые натуральные бизоны..

В фильме Мертвец Джонни Депп бредет с индейцем Никто, никак не по саванне. Саванна это аридная лесостепь, как правило африканская. А в Мертвеце по всем признакам субарктический лес, его еще называют бореальным (тайга тоже туда же относится).
12.10.13 10:48
0 0

В этом году не так всё с фильмами и плохо, просто наступил пугающий перегом в сторону уплощения и что не полнометражный фильм так просто бессмысленная картинка. Не скажу за "Гравитацию" но двое в космосе, как-то скучновато что ли. Про ковбоев и индейцев ещё не смотрел, надеюсь не совсем пустышка, как пишут в коментах.
11.10.13 19:10
0 0

Вообще то пора уже ввести правило, режиссер должен указывать что он курил когда снимал, а то подбирать долго приходится, пол фильма пропустить можно 😄)

А вот зайчики очень милые 😄
11.10.13 17:51
0 0

пошли с ребенком и я все проклял , что пошли вместе, так как фильм ну совсем не детский. И ограничения на такие фильмы дорлжно быть 16плюс. В связи с этими событиями оценить фильм нормально не могу, ну что как минимум затянут это факт.
11.10.13 09:38
0 0

"третий фильм получился на редкость дурной"

Чушь, эталон развлекательного кино на уровне "Индианы Джонса и последнего крестового похода". 3-я часть легко обходит детсадовскую " Проклятие «Чёрной жемчужины» " и весьма аляповатую " Сундук мертвеца ".



"Четвертых "Пиратов" ставил уже Роб Маршал, и это франшизе явно пошло на пользу, потому что четвертый фильм был явно повеселее третьего. "

Снова чушь, единственный + этого поделия - выкинутые (надеюсь навсегда) убожище К. Найтли и тришкыпедик О. Блум ибо нех.



Хотя что говорить, голосовалка по вышеупомянутым картинам говорит сама за себя 😄



А сабж весьма неплох, "воробья" там нет. Кач - просмотр - shift+del.
11.10.13 00:02
0 0

Мейнард:
"третий фильм получился на редкость дурной"

Чушь, эталон развлекательного кино на уровне "Индианы Джонса и последнего крестового похода". 3-я часть легко обходит детсадовскую " Проклятие «Чёрной жемчужины» " и весьма аляповатую " Сундук мертвеца ".


Когда я случайно обнаружил пару лет назад, что не смотрел такую замечательную трилогию, решил залпом за три вечера проглотить. Первый фильм пошёл на ура. Второй — хуже. Третий я смотрел два вечера с перерывами — и всё равно бросил на середине. Тяжеловесная тягомотина.

Потом решил было, что фильм всё же детский — может, я ничего не смыслю, надо бы сыну 11-летнему показать. Сели с ним смотреть. Та же картина — посреди третьей части выключили и досматривать не тянет. «Ну что, досмотрим „Пиратов“?» — «Не, пап, давай что-нибудь другое».
11.10.13 09:37
0 0

Алекс, рецензию на GTA 5 ждать? Все-таки, сбор в 1 ярд зелени за 3 суток - солидный повод)) Так они и Аватар как бык овцу накроют)))
11.10.13 00:00
0 0

Спасибо за обзор. В пятницу с удовольствием посмотрю фильм-)

Алекс, вижу, что последние фильмы вас не сильно радуют, пусть вы и стараетесь не драматизировать унылое состояние кинорынка. Поэтому очень рекомендую нарезать хамам, налить хорошего винца и протащиться от души от сериала "Во все тяжкие". Полторы недели сгинули пока все 5 сезонов посмотрел. Сильнейший из законченных сериалов. Да пожалуй лучшее что видел с таким большим хронометражём. Актёрская игра невероятная. Полное погружение. Даже "Рим" с "Игрой Престолов" подвинулись. Поскольку вы, пожалуй лучший русскоязычный критик, посмотрите, вам и первых серий будет достаточно, чтобы увидеть как высок уровень всей огромной работы, которая от серии к серии только лучше без сбоев и пауз. Сразу стало ясно откуда растут ноги мегахита GTA5, и почему втоптали в грязь третий сезон "Подпольной Империи" ( я громче прочих был уверен, что всё в порядке и с третьим сезоном, не зная об этой работе) и почему уже вряд ли "Игра Престолов" останется королём драматических сериалов. Да просто бомба, а не фильм. Эта работа достойна вашего пера и конечно, приятного просмотра.
10.10.13 21:35
0 0

Damdurin:Поэтому очень рекомендую нарезать хамам, налить хорошего винца и протащиться от души от сериала "Во все тяжкие". Полторы недели сгинули пока все 5 сезонов посмотрел. Сильнейший из законченных сериалов.

Столько слышал про него, но увы, посмотреть не судьба. Как только увидел в самом начале их фейл с растворением плохиша, так тут же и выключил, уж очень тошнотворно получилось. Бррр!
13.10.13 21:45
0 0

Damdurin: сильнейший из законченных сериалов.

Как бы Прослушка...
11.10.13 12:41
0 0

переодически уходил в свои мысли

ПерИод 😉
Спасибо за рецензию, что из новинок на очереди? "Византию" рекомендую, если еще не видели. Необычно, красиво. Если понравилось "Лучшее предложение" - "Византия" тоже должна.
10.10.13 23:07
0 0

"Да как Вербински против таких отличных "Пиратов" мог снять такое барахло?"

Согласен. Сюжетная канва содрана с "Однажды на диком Западе" Сержио Леоне, ужимки Джонни Деппа, столь свежо и оригинально смотревшиеся у Джека Воробья, здесь выглядят явно вторично. Хаммеровский персонаж откровенно плоский. Только Хелена Бонем Картер и Уильям Фихтнер отыграли на пять с плюсом, молодцы! Ну и спецэффекты местами неплохи. В общем, одноразовый кинчик под пивцо с чипсами. С "Пиратами" даже и рядом не стоял.
10.10.13 18:58
0 0

Спасибо. Будем оценить.
10.10.13 17:39
0 0



miradge: Не томите же. "Гравитация", и ...?





Пленницы. Может и не шедевр, но драма достойная, вызывает разночтения и споры у зрителя. Когда я был на сеансе, никто и пискнуть не смел, все внимательно смотрели кино. Да, есть косяки в сюжете, если их искать, но сыгранно и поставлено очень хорошо. От того же Джекмана я совсем не ждал такой игры.
10.10.13 17:24
0 0

Rampant:


miradge: Не томите же. "Гравитация", и ...?



Пленницы. Может и не шедевр, но драма достойная, вызывает разночтения и споры у зрителя. Когда я был на сеансе, никто и пискнуть не смел, все внимательно смотрели кино. Да, есть косяки в сюжете, если их искать, но сыгранно и поставлено очень хорошо. От того же Джекмана я совсем не ждал такой игры.


Джекман — очень классный актёр (да после тех же «Отверженных» не ожидать от него «такой игры» очень странно), но «Пленницы» — простите — полное барахло. Косяки в сюжете искать не надо, они сами выпадают тебе в руки.

Но дело даже не в косяках, а в том, что сценарист так и не придумал, о чём он вообще пишет фильм. Снято динамичненько, да, но, начав несколько интересных сюжетных линий, ближе к концу все побросали. Я всё ждал развития темы взаимоотношений с запертым парнишкой и мучительных рефлексий главного героя — бросили. Какой-то мутный «подражатель» ни к селу ни к городу: тему начали — бросили (хотя её и начинать не стоило). К финалу крепкая драма превратилась в банальный незамысловатый детекив с погонями и штампованными приёмами (я имею в виду самые последние кадры — ну ё-моё, в XXI веке стыдно такие сцены вставлять — тот же «Тревожный вызов» сильнее закончился, хотя изначально ни на что и не претендовал).

Короче, сплошное разочарование.
11.10.13 09:33
0 0

На мой вкус хуже даже четвёртых пиратов, общепризнанно худших во франшизе. Вот и отец, которому я записал фильм на работу, сказал, что это аттракцион для детей от 6 до 12 и только, остальным противопоказан. Сюжет заслуживает балла со знаком минус, я гарантирую это. Актёрская игра дай Бог на троечку. Недостатки можно перечислять вечность. Но при этом фильм имеет оценки практически равные шедевральной первой части пиратской саги и выше чем у второй.

Вообще я ждал, что будет разгромная рецензия. То ли испанский Экслер уже не тот, то ли кот Бублик раздобрел на хамоне, то ли я стал всякий однодневный трэш, коим безусловно является ОР, не считать годным к употреблению. Особенно это странно на фоне того, что излишней любви к ПКМ, ухудшенной копией которого является сабж, Алекс явно не питал.



Радует лишь что фильм принёс студии огромные убытки. Может в следующий раз они будут снимать кино по годному сюжету, с хорошей игрой актёров, а не очередной фарс?

Жаль Алекс практически не пишет рецензий по только вышедшим фильмам. Сейчас в прокате есть пара интересных, достойных образчиков кино.
10.10.13 17:07
0 0

Rampant:Сейчас в прокате есть пара интересных, достойных образчиков кино.

Не томите же. "Гравитация", и ...?
10.10.13 17:19
0 0

Не знаю, не знаю.

Смотрели в кино. Красиво, эффектно. Но сценарий - на двойку. Ладно, на троечку с минусом. Потому что сразу ясно, кто главгад, и ясно, что будет в конце.

В целом - веселый аттракцион, очередной Диснейленд от кино. Прокатились, порадовались - и забыли.
10.10.13 16:37
0 0

Но нахрен было такого урода делать и каннибала? Не могли чтоли харизматичного главгада сделать..как Джеффри Раш? 😄) У Барри Пеппера и то в Железной хватке персонаж поинтеерснее смотрелся, хотя тоже уродца сделали. К Фихтнеру как актеру притензий нет, но персонаж вообще картонный получился.
10.10.13 15:39
0 0

Кстати, Кесседи реально слизали с персонажа Ретфорда из того самого фильма, у них даже логово наодится в каньене с одним входом, в честь которого называлась банда - Дыра в Стене.
10.10.13 15:37
0 0

А ведь фильм реально барахло и одноразовый, в отличие от первых-вторых Пиратов не знаю даже кто это будет пересматривать. Сценарий -тупой, шутки не смешные. Ляпов к сюжету тоже предостаточно, хотя бы - девушка, которая жена брата Джона, сначала входит в комнату шатаясь (когда они отобедали с главгадом), через пару минут уже лезет в окно поезда и прыгает по крыше как ни в чем не бывало. Конь залазит на крышу хз как, в общем сценаристы такие мелочи не стали додумывать, но это оставляет осадок. Хотя и повествуется как-будто от лица маразматического индейца, типо - считайте что это просто басня. Хотя Хаммер и Депп хорошо сыграли, особенно Хаммер, который даже напомнил персонажа Харатьяна из фильма зеленый Фургон, такой же малодой и вербщий , что любое зло можно победитьбуквой закона. Но ворона эта, корм, ну не смешно же вообще. В первых Пиратах смешно было, а тут уныло все... это так для сравнения, хотя можно и не сравнивать их.
10.10.13 15:35
0 0

"...до шестиствольного пулемета на месте ноги ..."

прошу прощения, Алекс, но никакого шестиствольного пулемета у Черри не было. даже самый маленький и "легкий" микроган весил пустой больше 10 кило плюс патроны столько же.

обычная стандартная штурмовая винтовка семейства AR-15/М-16 кал. 5.56 с подствольным 40-мм гранатометом М203. больше всего похожа всего М4, но я давно очень смотрел, детали стерлись.
10.10.13 12:33
0 0

modesto: "...до шестиствольного пулемета на месте ноги ..."

прошу прощения, Алекс, но никакого шестиствольного пулемета у Черри не было. даже самый маленький и "легкий" микроган весил пустой больше 10 кило плюс патроны столько же.

обычная стандартная штурмовая винтовка семейства AR-15/М-16 кал. 5.56 с подствольным 40-мм гранатометом М203. больше всего похожа всего М4, но я давно очень смотрел, детали стерлись.

Там у самом конце фильма (уже в Мексике) она расстреливает из шестистволки зомби. Так что Алекс прав)
11.10.13 01:40
0 0

Леша, бизонов не уничтожили всех, а таки успели сохранить . В конце 19 века приняли запрет на любую охоту на них и сейчас их около полмиллиона.


10.10.13 11:26
0 0

не досмотрел - заснул.
во-первых, сюжет фильма кажется высасывали из пальца по мере съемок, терпеть не могу такое "концептуальное" кино, которое последнее время превалирует среди блокбастеров - видимо бастовавших недавно сценаристов разогнали и решили, что спецэффекты компенсируют рухнувшее качество сценария. Не компенсировали ... Кстати, на следующий день пересматривал "Зеркало для героя" - прямая противоположность: 0 спецэффектов 5+ сценарий. Отдохнул прям
во-вторых без сюжета все это смахивает на бенефис Людмилы Гурченко (тоже все ярко и музыка хорошая), за одним исключением - у Гурченко с сюжетом все намного лучше, ой, извините, - луТЬше
и в-третьих - кажется, Депп сам устал от этого амплуа.
Присоединяюсь к 250 рецензентам, луТЬше можете убивать...
10.10.13 10:38
0 0

Уважаемый Алекс!

Немного непонятен ваш комментарий про сборы - вы пишете, что фильм не окупился, а наверху указываете сборы на 40 миллионов больше, чем бюджет.

А причина не очень хорошего проката, кмк в бренде Диснея. Все-таки, у многих он продолжает ассоциироваться со сказочками, хотя фильм вполне на взрослом уровне.
10.10.13 10:36
0 0

inside :

inside:
Уважаемый Алекс!

Немного непонятен ваш комментарий про сборы - вы пишете, что фильм не окупился, а наверху указываете сборы на 40 миллионов больше, чем бюджет.

А причина не очень хорошего проката, кмк в бренде Диснея. Все-таки, у многих он продолжает ассоциироваться со сказочками, хотя фильм вполне на взрослом уровне.


Наверняка еще напишут, но не удержался. Вроде уже всем известно, что от 50 до 60% сборов забирают кинотеатры. Чтобы окупился фильм, сборы должны быть минимум в два раза больше бюджета. Или кинотеатры из любви к искусству фильмы демонстрируют? Так что фильм не просто не окупился, а учитывая размер бюджета, с треском провалился. Что впрочем и по делом. Фильм уныл, хотя и смотрел в кинотеатре на большом экране. И дело тут абсолютно не в сравнении с "пиратами". А самое плохое в фильме, что Депп опять играет "Джека Вворобья", только в индейском костюме.


24.10.13 13:13
0 0

inside: Немного непонятен ваш комментарий про сборы - вы пишете, что фильм не окупился, а наверху указываете сборы на 40 миллионов больше, чем бюджет.

Очевидно, что минимум половину забирают прокатчики (на зарубежном прокате - две трети). Чтобы фильм окупился, нужно собрать три бюджета.
10.10.13 11:36
0 0

inside:
Уважаемый Алекс!


Умножайте бюджет на три (вроде бы), чтобы начать получать доход (касса делиться с прокатчиками; реклама; налоги)

P.S. Спасибо за рецензию.

Алекс, 10 лучших фильмов А.Э., киногода 2013, сделайте как-нибудь пост.

Оцените как нибудь "Вызов".

Спасибо.
10.10.13 10:54
0 0

Повелся из-за Деппа. Весь сеанс просидел, мысленно салютуя фейспалмом и отчаянно пытаясь понять, что надо было выкурить, чтобы снять невнятное нечто между комедией, драмой, Диким Западом и упоротостью. Ближе к концу победила упоротость, и это немного спасло фильм. Середнячок.
10.10.13 10:35
0 0

Ну, кстати, бизонов-то снять вроде не трудно. Их же снова развели в Америке. Вот они 😄
10.10.13 10:21
0 0

kamsable:
Ну, кстати, бизонов-то снять вроде не трудно. Их же снова развели в Америке. Вот они


Ну тем более тогда - что ж так фигово нарисовали?
10.10.13 11:35
0 0

Полное барахло! Ещё и по времени дико растянуто.
10.10.13 10:16
0 0

За фразу "Индейцы карибского моря" надо убивать всех 250 рецензентов, которую ее написали

Кто на ком стоял?
10.10.13 09:42
0 0

"..в сцене, когда на рейнджера с индИйцем.."

Вероятно, с индЕйцем?
10.10.13 09:42
0 0