5 претензий к...

Обожаю читать статейки из серии "Мои претензии к...", где далее следует название города или страны. Зарубежного, замечу, города или страны. Сегодня в "Снобе" из этой серии опубликовали поразительно дебильную статейку некоей Ляны Кажаровой "5 претензий к Берлину". Я в Берлине неоднократно бывал, также в этом городе у меня живет несколько друзей. Так что очень интересно было почитать.

Кратко - претензии у Ляны следующие.

1. Ей, видите ли, не разрешили въехать в квартиру до подписания договора.
2. Они имеют наглость пользоваться обычной почтой и этой почте немцы имеют наглость доверять.
3. Чтобы насладиться отличной немецкой транспортной системой, в ней сначала придется разобраться.
4. Немцы, видите ли, не будут работать сверхурочно и захлопнут перед Ляной окошко ровно в 18:00, даже если она в этот момент соизволила перед этим окошком стоять.
5. Немцы отвратительно обслуживают. (Врет тетка, как сивый мерин. Я так думаю, что она просто там в своей обычной манере быковала и это просто не стали терпеть.)
6. Незнание немцкого языка, видите ли, может усугубить ваше положение в Берлине. А английский там не все знают. И когда Ляна попробовала поговорить с продавщицей по-немецки, там имела наглость заявить, что это - не немецкий и она ничего не понимает.
7. Доставка домой производится без предварительного звонка.
8. Как-то раз Ляна с мужем оставила машину на выезде из арки и им тут же на это указала с балкона сознательная немецкая старушка, вот сука такая!

В общем, получил огромное удовольствие. Веселее только читать статьи русскоязычных об их претензиях к Испании.

04.11.2018 14:55
Комментарии 150
Ляна - хорошее женщино, вернулась в Россию. За это ей огромное спасибо. Надеюсь, в Японию она и не сунется, у нас все еще кошмарнее.
06.11.18 10:26
2
С доставкой в Германии была забавная история. Жена делала заказ в ИМ, не высылающем в Россию. Заказывала через подругу, живущую в Мюнхене (а точнее в Грюнвальде). В строке "населенный пункт" указали "Мюнхен, Грюнвальд" - посылка вернулась отправителю, заказ пришлось пересобирать уже указав н.п. как просто Грюнвальд - и только тогда посылка дошла.
05.11.18 20:06
0
О! Подходящая темка. Есть вопрос.
Наши местные власти озаботились ремонтом центрального проспекта и фасадов домов на нем (что хорошо ибо я вообще не помню, когда такое было). Но при этом они грозятся полностью поубирать кондиционеры и спутниковые тарелки, а заодно разстеклить балконы. Аргументируют тем что в этих ваших Европах так и делают.
Вопрос - правда что ли?
05.11.18 18:05
0
Зависит от того, что написано в проекте, какие условия ставили для строительства. Но даже если и должны убирать тарелки и застекленные балконы, то никто и никогда не будет их снимать без предварительных требований самому устранить непорядок. И только если уж совсем непонятливый, то по решению суда снимут. Еще и заставят оплатить эту процедуру.
05.11.18 19:35
0
Насколько я знаю, во многих странах изменение фасада здания требует разрешения некого органа, типа «горсовета». Если разрешение есть, врядли будут что-либо снимать/заставлять убирать. Если нет - скорее всего, есть местный закон, определяющий, что можно, а что нельзя делать.
06.11.18 05:38
0
Вот ее пост в ФБ. Комментаторы тоже "отборные"
www.facebook.com
/lyana.kazharova/posts/2358992457448784
05.11.18 14:46
0
Забавно. Зачем они врут? Я живу в Германии больше четверти века, застал времена когда магазины закрывались в субботу в 14 максимум в 15. Но таких ужасов не видел.
Правда одна типично российская черта - ей по доброму сказали - тетка, ты перекрывает выезд. Если кто-то будет ехать, тебя эвакуируют. Но утаких тёток всегда виноват messager.
05.11.18 14:02
2
да, страшные были времена. Я тогда студентом был с соотв. образом жизни, в субботу частень дрых до часа-двух, а магазины у нас в два закрывались. Просыпаешься в субботу без 15 два и с ужасом понимаешь, что бежать прям счас. И по дороге мобила звонит, сокурсники "ты случайно не в магазине?"
05.11.18 16:40
0
Судя по комментариям, в Европе что то странное происходит с доставкой - как будто они работают в прошлом веке, или им регламенты (или религия) не позволяют конкректному доставщику связаться с клиентом напрямую (а уж номер мобильника указан везде, даже уже и на посылке). В Москве это как бы давно уже за правило - доставщик за час до приезда связывается с получателем по телефону и уточняет, на месте ли он... И голимая всеми Почта Россия звонит, и DHL, и CDEK, и все интернет-магазины - все звонят и договариваются, удобно ли будет привезти..
у меня, например, домофон в подъезде 16ти этажного дома не работает, и звонок в квартиру не работает - а все доставки получаю исправно, потому что у меня есть мобильная связь, а у них есть мой номер.
05.11.18 02:33
-1
Вот только не надо художественного свиста про "в России звонят" и как почта доставляет.
Не далее как на прошлой неделе документы пересылал - как положено, с уведомлением, треком и т.п.
Результат - никаких звонков, бумажка в ящике. Когда с этой бумажкой получатель заявился на почту (это так доставка "лично в руки" исполняется) ему было заявлено "приходите через два дня, мы ещё почту не разобрали, не знаем где оно".

зы. Если будут вопросы типа "это в какой сырзани так?" - ответ "в московской".

Через два дня, когда получатель пришёл опять к ним, действительно, нашли и вручили.
За приошлый месяц 3 раза отправляли документы по Москве. Все тири раза курьер появился в течении часа, по СМСкам сообщали и нам и получателу состояние заказа, доставили за 45 минут. Я не знаю каким сервисом вы пользовались, но "достависта" работает великолепно.
курьер появился

Причём тут курьерские сервисы? О почте речь.
В некрупных городах тебе доставку поставят рядом с дверью и уйдут.
05.11.18 09:47
0
Может потому, что домофоны работают. Ещё одна возможная причина, что доставка возможна только в то время, когда большинство людей на работе. Платить за доставку в вечернее время никто не хочет.
05.11.18 09:30
1
А мне транспортная система в Берлине очень понравилась. Прям в восторге был. Да, нужно чуть разобраться, но в основном для того, чтобы выгоднее ездить. Но лучше я нигде не видел.
Хотя вот автоматическое метро без машинистов в Тулузе впечатлило :)
05.11.18 01:38
0
Я живу в Германии почти 20 лет, втч. в Берлине по работе постоянно бываю. Почти все претензии очень и очень спорные:

0) Договора

Это т.к. частные арендодатели по сравнению со съемщиками не имеют практически никаких прав и если что, фиг избавятся от уродов, которые не платят аренду и разрушают квартиру. Когда потом начинаются разборки в суде, оч. важно, что арендодатель со своей стороны соблюдал условия договора, а время въезда - один из них. Конечно, когда приезжаешь из России, где съемщиков могут вышвырнуть в любой момент и у хозяина квартиры все козыри в рукаве, то не понятно, зачем так заморачиваться. Но заморачиваться нужно обязательно.

1) Бумажная почта
Крайне многое можно устроить по интернету, в частности по е-майлу. Хотя законодательная база неоднозначная, но есть ряд решений судов, по которым отказ принять мыло признано незаконным и в принципе паркически всегда достаточно мыла. Это касается только гос. учереждений, всё остальное (например в статье указано о банках) без проблем идёт в электронном виде. У нас в семье 6 банковских счетов, я знаю о чем говорю. Короче, просто брехня и неосвеодмленность.

2) Транспорт

Не знаю, чего там сложного. Смотришь в интернете из тчк. А в тчк. Б, указано когда куда сесть и какой нужен билет.

3) Работа не волк

Фигня полная. Даже в гос. учереждениях за это гоняют, а в частных конторах это всё воспринимается оч. негативно и карьере мягко говоря не способствует. Ну да, большие магазины и подобные учереждения закрывают всегда во время, но у них там целая процедура - не забалуешь. В США тоже закрывают, и что. Таблетки всегда можно купить в дежурной аптеке, а жратву в воскр. в любой турецкой лавке.

6) Доставка

У меня на доме висит огромный ящик DHL. Почтальон открывает его своим чипом и кладет посылку, мне приходит сообщение на моб. и я вечером забираю. Когда жил в квартире, заказывал или на работу или соседям оставляли. Проблемы бывают только с крупными вещами (крупная мебель, пианино, стройматериалы), но как правило можно попросить позвонить за полчаса.

7) Бабки

Оч. часто если с этой бабкой поговорить чуть по-дольше, то она объяснит, что тут оч. часто шастают полицейские и вешают штрафы. Всё относительно.

А самый прикол в том, что в Берлине проблемы реально есть. Но большинство этих проблем в еще более жесткой форме есть и Москве, по-этому тётя их тупо не видит.
04.11.18 22:42
2
Салаги все. Я живу в Германии 26 лет. И сегодня заказал жрачку в Лиферандо, а её ВООБЩЕ не принесли. А написали, что принесли и бабло сняли.
05.11.18 22:48
0
только что до меня доперло, что я живу в Германии чуть больше 20 лет...
04.11.18 22:47
0
чуть больше 20 лет...

"всю сознательную жизнь" ? :)
05.11.18 11:55
0
Не, я сразу после школы переехал, в универ. В школе уже жизнь была сознательная (хоть и не самостоятельная).
05.11.18 16:36
0
только что до меня доперло, что я живу в Германии чуть больше 20 лет...

С юбилеем! 👍
У меня 20 лет через две недели.
04.11.18 23:53
0
Если читать статью, а не краткое содержание от Алекса, и если попытаться чуть-чуть абстрагироваться от "правильной" реакции русских поуехавших (шоб не дай бог не создалось впечатления, что ты быдло-лузер-совок-нищеброд, такой бездарный, что у тебя не получилось на западе, ибо иначе с чего бы тебе ныть), то имхо по многим пунктам возмущение вполне оправданное. Ну вот, допустим, такой интересный пункт:

4. Немцы, видите ли, не будут работать сверхурочно и захлопнут перед Ляной окошко ровно в 18:00, даже если она в этот момент соизволила перед этим окошком стоять.


Допустим, пришел ты в условный собез, сильно раньше закрытия. Просидел там час в очереди. И тут раз - и 18:00. Закрывается окошечко, приходите завтра. Как, все нормально? Никаких претензий? Не возникнет мнения, что если бы больше окошечек было открыто или быстрее двигались бы, то могли бы успеть? Не возникнет мнения, что если такие очереди, то не плохо было бы наладить систему приема по записи? Не возникнет мнения, что можно было бы закрывать двери заранее, но обслужить уже вошедших (как в других странах много где и делают, кстати)? Эти все предложения - признак галимого совка, и их нужно из себя изжить? :)

1. Ей, видите ли, не разрешили въехать в квартиру до подписания договора.


А ничего, что она уже оплатила аренду? Орднунг не мешает брать деньги до подписания договора?
Ничего, что была приведена вполне адекватная причина почему ей бы очень помогло въехать в выходной, а не в рабочий день? Прям вот никак нельзя было навстречу пойти, строй бы рухнул?

Ну и по другим пунктам уже высказались...
Алекс, у тебя как будто два разных человека блог пишут. Один - статьи про маньяну. Второй - отзывы на претензии других эмигрантов. Я все жду, когда второй напишет отзыв на первого...:)
04.11.18 20:20
12
Я все жду, когда второй напишет отзыв на первого...:)

Хотя всему интернету известно, что Экслеров - пять. Плюс Бублик.
И тут раз - и 18:00. Закрывается окошечко, приходите завтра. Как, все нормально?
Странно, такое впечптление, что я в другой Германии живу. Ни разу с таким не сталкивался с 2002 года.
А ничего, что она уже оплатила аренду?
А она оплатила аренду не подписав договор? А если ей откажутся сдавать кваотриру? Что-то мне это странно. Походе мадам что-то недоговаривает.
04.11.18 22:27
4
Странно, такое впечптление, что я в другой Германии живу. Ни разу с таким не сталкивался с 2002 года.


Ну это другое дело - не мне судить, у кого из вас репрезентативнее опыт :) мы обсуждаем исключительно описанную историю. Если так не бывает, то и отлично.

А она оплатила аренду не подписав договор?


Ну вот и мне это странно. Как и то, что нельзя было подписанный контракт с нужной датой послать по электронке тут же. Или у вас в Германии контракты на съем у нотариуса какого-нибудь заверяются? (что кстати было бы не глупо - см. истории с захватом жилья в Испании)
05.11.18 02:37
0
Никто у нотариуса такой контракт не заверяет. Но вот подписанный контракт нужно иметь. Там ведь не один контракт, обычно ещё идут ещё дополнения: описание квартиры, оборудования, правила поведения в доме, правила пользования парковкой, правила уборки подъезда и территории. Так что набирается довольно приличная пачка бумаги.
Кроме того, квартиру вам сдаст хаусмастер под протокол. Где вы можете указать все неполадки в квартире: проданные двери, испорченные окна, разбитая плитка и т.д.
Так что сегодня въехали, а завтра подпишем контракт, ведь это "просто формальность" не бывает.
И ещё такой момент. Дамочка просто не понимает, что она говорила с посредником. Не с хозяином квартиры. И что хозяин квартиры имеет точно такое же право выбора, как и она. А с учётом того, насколько сейчас дефицитны квартиры, хозяин квартиры имеет возможность выбрать из нескольких кандидатов. Этим, зачастую, и объясняется невозможность схемы "сегодня въехали, завтра подписали контракт".
05.11.18 09:48
2
В более западных европах (не обремененных германским орднунгом) в присутственных местах стоят машинки выдающие талончики с номерами. За какое-то время до закрытия -- перестают выдавать. Всех кто успел взять талончик -- обслужат в обязательном порядке даже если очередь подзависнет минут на 40 (и что примечательно -- не менее доброжелательно чем в рабочее время). Дикари...
Во многих немецких - тоже такие стоят (например везде при регистрации автомобилей) + "талончик-термин" можно заранее взять онлайн.
04.11.18 21:21
1
Прогнулись, слабаки...
Я бы боялся выгнать человека если бы он пришел за пять минут до закрытия, вдруг завтра не придёт и расскажет другим. Я бы сам не пришел в такое место второй раз и всем бы растрезвонил.
04.11.18 20:27
4
Я бы боялся выгнать человека если бы он пришел за пять минут до закрытия, вдруг завтра не придёт и расскажет другим. Я бы сам не пришел в такое место второй раз и всем бы растрезвонил.

В госучреждении только рады будут такому развитию событий
04.11.18 23:48
3
йес! )
05.11.18 11:56
0
А ничего, что она уже оплатила аренду? Орднунг не мешает брать деньги до подписания договора?

А читать не умеем, что ли? Ей объяснили, почему она не могла въехать до подписания договора.

Алекс, у тебя как будто два разных человека блог пишут. Один - статьи про маньяну. Второй - отзывы на претензии других эмигрантов.

Я все думал, кто же первый скозлит по этому поводу? Дождался.
04.11.18 20:23
-15
Я все думал, кто же первый скозлит по этому поводу? Дождался.

Извините, Алекс, это у Вас новый стиль ведения блога - хамить посетителям?
05.11.18 12:04
2
После этого камента я тоже)
04.11.18 20:40
2
А читать не умеем, что ли? Ей объяснили, почему она не могла въехать до подписания договора.


"если вы сейчас въедете и включите свет, платить за это электричество придется владельцу!" - seriously? Вот это вот непреодолимое препятствие в Германии? Дескать, они за воскресенье разорят владельца, включив все лампочки? Думается мне, чуть-чуть гибкости и желания позволили бы решить эту проблемку, не?
О, идея: они ж деньги взяли раньше, чем контракт подписали. Значит, заранее на сбер.счет положили. Значит, больше на процентах заработают. Вот этой разницы как раз на воскресные лампочки хватит! Короче... смешно все это. "Неразрешимые проблемы немецких ландлордов"...

Я все думал, кто же первый скозлит по этому поводу? Дождался.


Чего сразу "скозлит"... Но уж очень напрашивалось.
04.11.18 20:38
8
А если они соседей зальют или пожар устроят? Формально они еще не въехали
04.11.18 23:46
0
А если они соседей зальют или пожар устроят? Формально они еще не въехали


Подписать электронную копию контракта, отправить ее по электронной почте с телефона. Если бы не пункт 2...
05.11.18 02:31
0
А если они соседей зальют или пожар устроят? Формально они еще не въехалиПодписать электронную копию контракта, отправить ее по электронной почте с телефона. Если бы не пункт 2...

Какая разница, почему хозяин помещения против заезда ранее оговоренной даты? Он в своем праве. Может, он с любовницей решил на выходные заехать. Может, бриллианты хочет из тайника забрать. Сказал «нет», значит нет. Имеет право отказать вообще без объяснения причин
05.11.18 03:56
0
Речь, скорее всего, идет про страховки / ответственность, которые наступают с момента действия договора.

Я бы тоже не пустил до подписания.
04.11.18 21:37
1
Будем верить что ты разоришься быстро.
04.11.18 21:45
-2
Будем верить, что не разорится. До подписания договора никто никуда не вселяется. До начала действия - очень часто.
04.11.18 22:30
0
"Едут едут по Берлину наши казаки"
04.11.18 19:53
0
Никто еще тут не вспоминал как арийский гештальт раскрывается на отдыхе вдали от родины ?
Особенно на турецких олл-инклюзивах.
04.11.18 19:03
0
как арийский гештальт раскрывается

Жгут по полной?
04.11.18 19:59
3
И как именно арийский раскрывается? Я знаю, как немецкий раскрывается. По поводу арийского - как-то не в курсе.
04.11.18 19:29
1
а немецкий как ?
04.11.18 20:51
1
Хуже молодых немцев на отдыхе только молодые итальянцы или любые британцы. Русские там рядом не стояли.
04.11.18 23:04
3
Хуже молодых немцев .

Это вы еще компанию подвыпивших немецких пенсионеров не видели 😀
Молодые немцы, отмечающие окончание школы в Lloret de Mar, в общем, тоже не показатель :)
04.11.18 23:47
1
Наблюдал в Турции пенсионерскую чету из Германии. На оллинклюзиве разумеется.
Когда увидел сколько они жрут (еншульдиген, кушают) -- проникся уважением к германцам.
Вроде тщедушная сухонькая бабушка. Но умять три тарелки с верхом и пойти за десертом -- это впечатляет. Специально задержался досмотреть до конца нордическую трапезу.
05.11.18 00:32
0
Да,так же как и русский,английский...
04.11.18 19:08
2
По большинству пунктов - все так и есть (кроме п.5), но сразу возникает вопрос - "А как же иначе?"
Конечно именно Берлин, совсем не подарок с точки зрения транспортного стресса, но логика там все же есть. А в п.4 - судя по времени и наличию "окошка" - речь идет скорее всего не о торговой точке, а о каком-то учреждении, там да - орднунг жесткий.
По п.7 можно спорить, что лучше. Доставка по звонку тут скорее редкость и практикуется обычно при крупных доставках, либо когда требуется персональный прием в руки по документу - но возможности взаимодействия с почтовыми службами, достаточно гибкие - можно заказывать на Packstation и забирать самому в любое время суток, можно запретить/разрешить оставлять у соседей, либо для конкретного заказа, оформить доставку не домой, а в филиал курьерской службы.
04.11.18 18:43
1
Как человек, живущий в Берлине, могу подтвердить, что пункт 7 имеет место быть и бесит неимоверно.
Тебя всегда просят указать контактный телефон, но никогда на него не звонят (единственное исключение - ИКЕА).
И в целом доставка работает безобразно. Время доставки выбирается из серии с 8 до 13 или с 13 до 18, т.е. в любом случае надо сидеть дома в рабочее время и ждать.
При этом неоднократно бывало, что мы были дома и ждали посылку, но в итоге заказ был отменён, т.к. якобы никого не было дома. И приходилось заказывать повторно.
Один раз курьер Амазона просто бросил посылку в подъезде, ему видимо было лень подниматься по лестнице на 4-й этаж. И я её совершенно случайно заметил возле лестницы.
Так что да, сервисами доставки и сами немцы недовольны, но ситуация пока никак не меняется к лучшему.
04.11.18 18:33
2
в любом случае надо сидеть дома в рабочее время и ждать.
по этой причине никогда на дом, только на работу все доставляю.
04.11.18 18:48
1
И я её совершенно случайно заметил возле лестницы

Даже знаю,кто это делает - турецкие митарбайтеры.Решается одним email в DHL с указанием места и времени "доставки".
04.11.18 18:44
1
Не решается, увы. По крайней мере, в ренионе Дюссельдорфа.
04.11.18 18:51
0
Бавария рулит? ;)
04.11.18 19:09
-1
"Новосибирск... это где-то в России, да?" (с)

Увы DHL и почта рассыпаются в глубочайших извинениях, делают себе сеппуку прямо в телефонную трубку - и ничего не меняется в плане доставки.
06.11.18 14:44
0
Боруссия Дортмунд
04.11.18 19:46
2
У меня там двоюродный брат живет. Совсем офанател,хотя был далек от этого.;)
04.11.18 19:54
0
Самые крутые болелы в Германии.
04.11.18 20:12
0
ме, все эти "претензии" надо рассматривать в контексте. Да, в Европе сложно найти супермаркеты 24-7, заправки наше все.

Такого уважения к клиентам, как в Америке, нет нигде, тоже согласен. Но Англия хуже всех, на мой взгляд. В каждом втором учреждении висит обьява "будете нам грубить, вызовем полицию". В таких местах сразу понимаешь заранее, что работают хуево, значит, грубить придется... В поезде недавно видел постер "спасибо нашим клиентам! Большинство из них к нам вежливы!" Ну усраться, честь какая.
04.11.18 18:05
0
В каждом втором учреждении висит обьява "будете нам грубить, вызовем полицию"

И на что это влияет? Что будет если вызовут?
04.11.18 18:09
0
не знаю, настолько сильно я не грубил. И обычно наблюдал, как клиентам грубили клерки, а не наоборот. Как-то девчонка опоздала на одну минуту на автобус, и ей не дали перенести билет по той же цене. Запросили какую-то фи сверху. У девицы на фи не хватало фунта (наличные только), и они сказали "нет фунта, нет билета", она рыдать стала прям там. Я девице фунт дал, все обошлось.
04.11.18 18:18
0
И обычно наблюдал, как клиентам грубили клерки, а не наоборот.

Надо было вызвать полицию.
04.11.18 19:44
0
Она к клиентам не приезжает. Только разве если с ножом набросятся...
04.11.18 20:59
0
А еще в Берлине до сих пор есть разница между восточной частью и западной. И восточные бабушки отличаются от западных (та же Меркель например).
04.11.18 17:40
0
У меня на работе(в Баварии) периодически подрабатывает женщина из бывшего ГДР. До сих пор с ностальгией вспоминает. ;)
04.11.18 17:56
0
периодически подрабатывает
на полную ставку усидчивости не хватало?
04.11.18 18:19
0
Она в DHL курьерит.Наверное,не хватает.
04.11.18 18:38
0
Что именно она с ностальгией вспоминает?
04.11.18 18:08
0
Тоже,что и наши ностальгатеры.:)
04.11.18 18:39
2
можно было нихера не делать, и деньги получать.
04.11.18 18:20
0
Наверняка что то просоветское.
04.11.18 18:17
0
А ещё в Германии нужно получать свидетельство на право ловить рыбу удочкой.
04.11.18 17:34
2
А ещё в Германии нужно получать свидетельство на право ловить рыбу удочкой.

Ох, не сыпь не сахар на ... ;)
Там еще отчеты о рыбалке писать надо. Потому я до сих пор Anglerschein не сделал, хоть рыбачить и люблю
04.11.18 19:51
1
Да!! Там ещё очень весёлый (ну с моей женской точки зрения) экзамен для получения этого свидетельства, в том числе на знание всяких видов рыб и пр. :)
04.11.18 19:00
0
в том числе на знание всяких видов рыб и пр. :)

Ага, причем в пр. входит, например, как рыбу умертвить, чтоб она не мучалась.
04.11.18 19:55
0
Не помню, чтобы в Берлине, да и вообще в Германии были какие-то трудности с английским или с обслуживанием. Вот в Испании - да.
04.11.18 17:27
0
У меня были повсеместно, когда только переехала (юг). Местная почта, аптеки, кассиры в продуктовых - практически никто не говорил на английском, хотя некоторые очень старались что-то припомнить, видимо из школьной программы)
04.11.18 19:03
0
Не помню, чтобы в Берлине, да и вообще в Германии были какие-то трудности с английским или с обслуживанием. Вот в Испании - да.


Были-были. Старое поколение немцев часто плохо говорит по-английски. Хотя соглашусь, что конкретно в Берлине на это реже натыкаешься. И да, в Испании хуже :)
04.11.18 17:30
0
Как-то раз Ляна с мужем оставила машину на выезде из арки и им тут же на это указала с балкона сознательная немецкая старушка, вот сука такая!

Добрейшей души старушка. Другая б сразу полицию вызвала :)
04.11.18 16:57
1
С точки зрения американца.
4. В американских учреждениях в конце рабочего дня закрывают вход, но всех кто внутри - обслуживают.
5. Я бы сказал сильнее - в Европах отвратительно обслуживают. :) Достаточно почитать блог Алекса про его борьбу со сферой обслуживания в Испании
6. Грубая продавщица. См. пункт 5
04.11.18 16:50
5
Кстати насчет "сознательной немецкой старушки".
Крайне интересно посмотреть как она отреагирует если из машины вылезет не русская пара а семейство арабов, негров или турок. Устоит-ли арийская принципиальность перед опасением быть немедленно обматеренной и обвиненной в расизме ?
А так-то да, сплошной орднунг унд дисциплин.
04.11.18 16:42
1
Устоит. Если ее обматерят, то вызовет полицию.
Кстати, неоднократно видел в районах, где много турок, в составе патруля тоже турецких ребят. Видимо, упрощает общение.
04.11.18 17:14
2
..и полиция немедленно закует матерщинников в наручники.
Да да, у нас никаких сомнений.
04.11.18 18:56
-1
Если начнут быковть в сторону полиции - к гадалке не ходи.
Если вовремя успокоятся - отделаются трёхзначным штрафом.
04.11.18 19:47
1
Если будут неадекватно себя вести - закует, если понадобится. Лично видела как на двоих черных мужиков надели наручники и увезли, после того как они начали в голос пререкаться с полицейскими и странные телодвижения совершать в их сторону (полицейские были девушка и мужчина). Запомнила их (черных мужиков), честно говоря, только потому что было +16, а оба были в теплых шапках (таких конкретных, как зимних).
04.11.18 19:15
0
А еще интересно, что будет если из машины вылезет немецкая пара. Ибо про то, что немцы так никогда не делают - эти сказки мы оставим для туристических блогов на русском :)
04.11.18 17:10
-1
То же самое. Пенсионеры, они на службе орднунга ;)
04.11.18 17:16
1
Не знаю, как с доставкой, а почта последнее время оставляет желать. Я работаю по ночам, днем почти всегда дома, так вот: прождав весь день посылку, иногда обнаруживаю в почтовом ящике извещение о том, что меня не было дома и получить посылку я могу там-то. То есть, даже в дверь не звонят, сразу бросают извещение.
04.11.18 16:40
1
Я ВСЕГДА дома днем, так как работаю home-based. Так у меня то же самое почти всегда- никто не звонит, оставлябт просто на леснице в подъезде)
05.11.18 17:14
0
Какой-то каброн у тебя завёлся, прям как у Экслера было одно время с местным каброном =)))
04.11.18 22:08
0
Приезжайте в Португалию. Тут налоговую декларацию можно через интернет заслать.
Но почему-то португальцы валят в Германию (в том числе). Парадокс.
04.11.18 16:33
0
Налоговую декларацию и в Германии можно по интернету отправить.
04.11.18 22:36
0
Зачем валят??.. в Португалии
такая безработица?
04.11.18 19:18
0
такая же безработица, как и в Гишпании =)))
04.11.18 22:07
0
Видимо, у них не такое тотальное сознание, как у некоторых коментаторов?
С Алексом соглашусь только на 50%, все же менталитет и правила немцев зашкаливают иногда. Помню был в шоке, когда в 1й раз в детстве был в Берлине и увидел толпу граждан у испорченного светофора с красным и отсутствием машин вблизи- тупо стояли и ждали.... (и да, я перешел на красный :)
04.11.18 16:26
0
Для недалёкого обывателя это признак того, что пиндосы тупые, для меня что в Германии торжество закона над разумом и что именно поэтому немцы среди ведущих мировых держав спустя несколько десятков лет после руин с попыткой построить нацистскую утопию.
04.11.18 16:47
2
да, нарушить закон, хоть самый тупой, им очень сложно. Подруга-немка очень переживает всякий раз.
04.11.18 18:50
0
да, нарушить закон, хоть самый тупой, им очень сложно. Подруга-немка очень переживает всякий раз.

Но нарушает, а потом, кается, кается) когда перестанет каяться после таких случаев, то тогда уже можно идти креститься в православие)
04.11.18 23:39
0
она говорит "если что, все буду на тебя, идиота, валить"
05.11.18 11:59
0
"7. Доставка домой производится без предварительного звонка."
Как производится доставка DHL пакета в Германии:
1. На интернет-сайте DHL всегда можно отследить путь своего заказа, где обозначена дата и примерное время доставки. Если в указанное время никого не будет дома, то на этом же интернет-сайте можно выбрать ближайший DHL-пункт, куда пакет будет доставлен. Для сообщений о доставке можно оставить свой E-Mail.
2. Если при доставке никого нет дома, водитель попытается оставить пакет соседям, при этом оставив записку в Вашем почтовом ящике.
3. Если и у соседей оставить пакет не удасться, то пакет будет доставлен в ближайшее отделение почты. Соответствующая записка так же будет оставлена в Вашем почтовом ящике.
4. Ни о какой доставке еще раз в этот день или на следующий не может быть и речи.
04.11.18 16:24
1
Ну, справедливости ради, иногда у немцев качество обслуживания действительно говно. Особенно настрадался я со всякими сборщиками привозимой мебели - вечно спешат так, что на ходу делают ошибки и часто не читают инструкций по пошаговой сборке. Я же читаю и вижу, как эти два долбоёба пропускают аж два шага, а там вообще шуруп под углом всверлили. Та ну накуй...
04.11.18 16:24
3
Вспомнилось, как мне привезли мягкую мебель.
Пришли двое типичных арийцев, быстро и аккуратно распаковали, смонтировали и поставили диваны, напоследок на чистом русском языке сказали сыну, тогда подростку, чтоб не выделывался и слушал отца. Лицо сына надо было видеть 😁
04.11.18 17:06
1
Два таких вот арийца доставляли мне шкафы. Приехали под дом, позвонили. Я выхожу, и один из них на чисто рязанском диалекте немецкого спрашивает, мол, мужик, третье чё денег девать некуда, что ты два шкафчика с доставкой на дом заказал. Надо было его рожу видеть, когда он понял, что квартира на 4 этаже и лифта в доме нет. А каждый шкаф под 100 кг, хоть и разделенные на 2 картонки, но...
05.11.18 14:53
0
Многое зависит от того, в каком магазине заказывать мебель...
04.11.18 16:28
-1
Теги
видео 2074
кино 1072
СМИ 960