5G и COVID-19 имеют прямую связь

Увидел такой заголовок в издании 4PDA и офигел весь. Неужели, думаю, они в штат Викторию Боню зачислили на пару с Мигалкиным? Да не может быть такого!

Пошел читать. Оказалось - все четко, не наврали. Связь между COVID-19 и сетями пятого поколения есть, причем самая прямая. Просто с начала эпидемии во многих компаниях поняли, насколько важна быстрая связь при организации удаленной работы, в результате чего стали намного активнее вкладываться в развитие сетей 5G. Таким образом, коронавирус стимулировал более быстрое развитие и внедрение сетей пятого поколения.

Уф, отлегло. Боня с Михалковым могут отдыхать.  

06.05.2021 11:04
Комментарии 112

А вот, кстати, статистика про "успешную" Швецию. Так, для размышления оставлю здесь.
07.05.21 23:39
0 0

Ну надо признать для 41 года Боня хорошо выглядит.
07.05.21 09:02
0 1

Опять все переврали - это стремительное развитие сетей 5G вызвало пандемию! 😄
07.05.21 08:47
0 1

Кстати, стандарт LTE (4G) отлично держит скорость в 100 Мбит/с. Я, конечно не Билл Гейтс, у которого "640 Кб оперативки хватит каждому", но не сильно понимаю, под какие домашние задачи мне понадобился бы 1 Гбит/с. А 5G это, конечно не более чем уловки маркетологов.
06.05.21 20:14
4 0

не сильно понимаю, под какие домашние задачи мне понадобился бы 1 Гбит/с.
а дело не только в вас. Когда у вас рядом человейник и 500 человек хотят посмотреть 4к фильм, то ваши 100к превратятся в тыкву.

5G это, конечно не более чем уловки маркетологов.
ога-ога!..
06.05.21 22:29
1 2

В принципе, достаточно набрать 5G в гугле, чтобы узнать, зачем нужен 5G. Там есть много всего, помимо повышения скорости в 5 раз.
www.emfexplained.info
07.05.21 01:48
0 1

Какой 1GB? У меня 5G, вот только сейчас измерил. В иных местах бывает быстрее но не намного. И вообще по ощущениям предыдущий 4G телефон имел более быстрый мобильный интернет.
08.05.21 08:51
0 0

5G может дать большую скорость, но это не главная цель.
08.05.21 13:19
0 0

Главная цель - чипирование.
08.05.21 14:41
0 0

Недавно фрагмент Бесогона попался при переключении каналов. Михалков ругал Невзорова за то, что Невзоров где-то заявил, что Жуков пёр (спёр?) из Германии кучу добра. Аргумент Михалкова: а фашисты ещё больше у нас спёрли, гораздо больше чем Жуков у них!
(напомнило его объяснение мигалки: мне же по делам нужно успевать)
06.05.21 17:34
0 9

Аргумент Михалкова: а фашисты ещё больше у нас спёрли, гораздо больше чем Жуков у них!
Ничего другого от него ждать не приходится. Мурло и есть мурло.
06.05.21 17:55
0 6

Тем, кто не знает кто такая Боня, "Квартет И" уже объяснил...
То ли Боня, то ли не Боня...
06.05.21 15:31
0 1

Так и знал, что это не та информация, которую я бы хотел получить.
06.05.21 16:06
0 0

Так и знал, что это не та информация, которую я бы хотел получить.
искали рецепт, как отличить "боню от небони"?
06.05.21 22:37
0 1

Уф, отлегло.
А кот Бублик, накапавши очередную дозы валерьянки, немедленно ее выпил.
06.05.21 14:45
0 3

Боня губы парафином накачала, или это естественное развитие организма?
06.05.21 14:42
0 2

Есть такой канал Дурнев смотрит сторис. Там как раз товарищ и просматривает инсты разных персонажей ну и стебется над ними временами забавно. Так вот именно оттуда узнал о существовании Бони, о том что живет она кажись в Монако, к ней туда знакомый шаман приезжает ее исцелять, что да таки хотят всех чипировать ну и прочие воодушивляющие новости. "Сегодня Ебоня - аналог газеты "СпидИнфо")))
06.05.21 14:11
2 1

Какая вакцина дает лучший сигнал 5G на территории России?
06.05.21 14:01
0 5

Какая вакцина дает лучший сигнал 5G на территории России?
Не дает, а берет 😉
06.05.21 15:31
0 3

Ага. Мы же девочку растим? 😄
07.05.21 22:31
0 1

Ох...
У меня из-за заголовка почему-то фоточки Бони и Михалкова стали аватарками соответственно 5G и COVID-19. Так их теперь и запомню.
06.05.21 13:05
0 0

А что будет с 6G? Туда планируется, между прочим, распределённый искусственный интеллект.
06.05.21 12:52
0 0

Да рано еще, Гейтс пока за 5G не ответил.
06.05.21 15:52
0 0

Гейтс пока за 5G не ответил.
Как не ответил? Вон, жена уже от него ушла...
06.05.21 16:07
0 4

Да рано еще, Гейтс пока за 5G не ответил.
6G уже в разработке, и стандарт, и прототипы. Так что уже можно начинать бояться. Тем более, что 6G действительно будет здорово отличаться от 5G и распределенный искусственный интеллект сделает таки телефоны умнее многих владельцев.
06.05.21 17:03
0 0

А что будет с 6G? Туда планируется, между прочим, распределённый искусственный интеллект.
боюсь, что распределяться он там будет неравномерно, и нам снова нихрена не достанется.
06.05.21 22:39
0 1

и распределенный искусственный интеллект
Вот и Скайнет.
Что-то быстро, еще пожить хотелось.
07.05.21 09:54
0 1

Вот и Скайнет.
Что-то быстро, еще пожить хотелось.
Я же говорю, уже можно начинать бояться 😄
07.05.21 10:17
0 0

и распределенный искусственный интеллект сделает таки телефоны умнее многих владельцев.
Я вас умоляю, этот рубеж уже давно преодолён. Инстаграм тому прямое доказательство.
111
07.05.21 11:46
0 0

Как не ответил? Вон, жена уже от него ушла...
Мелинда так и сказала: "Билли! Какой, нафиг, 5G? Ты с 1 точкой G до сих пор не разобрался". Вот и поссорились.
07.05.21 22:17
0 0

Так всё же логично, Пятигэшники и устроили всю эту пандемию, чтобы продажи поднять.
111
06.05.21 12:24
0 4

Так всё же логично, Пятигэшники и устроили всю эту пандемию, чтобы продажи поднять.
Да, мы такие.
06.05.21 12:53
0 3

Мне только непонятно почему для удаленки в 5Г начали вкладываться компании. Им по идее в сетевое оборудование надо было вкладываться, чтобы выдерживать большой наплыв подключений. А 5Г это вроде ОПСОСов головная боль.
111
06.05.21 16:29
0 1

Мне только непонятно почему для удаленки в 5Г начали вкладываться компании. Им по идее в сетевое оборудование надо было вкладываться, чтобы выдерживать большой наплыв подключений. А 5Г это вроде ОПСОСов головная боль.
5G отличает очень низкая задержка, вплоть до того, что можно организовать оркестр по видеосвязи и будет работать. При этом 4G уже теснит кабели - например, у моего сына дома нет кабельной связи вообще, только 4G и при этом и скорость, и надежность лучше, чем у меня.
06.05.21 17:11
0 2

Так я не спорю, но это всё равно забота провайдеров/операторов. Как сам работодатель-то тут влияет?
111
06.05.21 17:43
0 0

Так я не спорю, но это всё равно забота провайдеров/операторов. Как сам работодатель-то тут влияет?
Платит тем, у кого есть лучше связь. Сейчас много за что платит именно работодатель.
06.05.21 18:01
0 2

только 4G и при этом и скорость, и надежность лучше, чем у меня.
Со всем уважением, как говорится. Неужели в Токио такой отвратительно медленный интернет (да ещё и нестабильный)? У меня дома 100/100 за $4.6 в месяц. Стабильность - за 10 лет было 3 или 4 пропадания интернета, причём о двух из них предупредили заранее, типа "в таких-то районах замена магистрального оборудования займёт рабочий день такой-то". Можно взять прямо сейчас 500/500 за $7, только я не могу придумать, зачем же мне 500 мегабит-то.... И какой 4G/5G может с этим сравниться?
06.05.21 22:42
0 0

Может быть интернет в Токио плохой, а может погода, но в сильные грозы интернет где-то раза два в году отрубался. Wireless надежней, скорость не меньше.
100G для 4G вполне достижимо, 500 - это на пределе того, что можно достигнуть. Цена в Токио для wireless и wired примерно одинаковая.
07.05.21 02:00
0 1

И какой 4G/5G может с этим сравниться?
Еще один важный момент, кстати - задежка. Если Вы работаете с графическим интерфейсом на облачном сервисе, то время между движением мышки и отклика программы где-то там, на сервисе, должно быть незаметным. Сделать это по беспроводной связи легче и 5G здесь очень помогает.
07.05.21 03:23
0 0

только я не могу придумать, зачем же мне 500 мегабит-то
Для работы, например.
Если по-тупому (разумеется, все делается умнее), то представьте, что у Вас есть компьютер где-то далеко, с каким-нибудь XWindows. Вам надо пересылать 3 Гигабита в секунду без потери информации (разумеется, сжатие поможет, но оно добавляет задержку) даже для стандартного HDMI 1080p 60fp разрешения, чтобы Вы могли работать на удаленном экране (допустим, монтировать фильмы - там нужен весь экран).
Разумеется, чтобы просто поболтать с друзьями, даже по видео, такая скорость не нужна.
07.05.21 03:46
0 0

Кстати, мигалкин чипировался.
06.05.21 11:50
0 3

Лицемерие какое 😄
06.05.21 11:53
0 8

Боня тоже попустилась в сторону 5G. Теперь она с новым айфоном. Громче всех кричала, что ни за что такое не купит!
06.05.21 12:47
0 0

не купит
подарили?
06.05.21 15:37
0 1

Кстати, мигалкин чипировался.
он же православным чипом чипировался? С православным чипом, как известно, сразу в рай, а остальные просто сдохнут))
06.05.21 16:37
1 4

Боня тоже попустилась в сторону 5G. Теперь она с новым айфоном. Громче всех кричала, что ни за что такое не купит!
В этой "эволюции" я не сомневался. Как лошара с прошлогодним ифоном? Да как людЯм в глаза смотреть, позорище такое.
06.05.21 18:05
0 1

подарили?
На...ала. Видно же.
07.05.21 22:13
0 1

Михалкова знаю. Это видный специалист по болезням и связи. Боню не знаю. То, что оны Виктория не помогло. Ну и ладно.
06.05.21 11:45
2 3

То, что оны
Она?

P.s.: тут есть парочка - постоянно всех поправляют. Но я не один из них 😄

Она
"Она", да, конечно, по кнопке промазал. Или вы хотите сказать, что это оно не она? Сейчас фиг уже поймешь.

"Она", да, конечно, по кнопке промазал.
Не страшно, я смысл прекрасно понял, в отличие от местных двух экспертов 😄

оны
Просто программная защита в чипе сработала.
06.05.21 15:37
0 0

в отличие от местных двух экспертов
Кто второй? 😄 Первого мы все знаем, интрига!

Кто второй?
Переходить на личности и показывать пальцем?
Ну не знаю! 😄

Девушка на фото симпатичная.
Пожалуй, всё.
06.05.21 11:24
13 6

Она не просто симпатичная, она - мера величины интеллекта. Одна Боня. У обычного человека интеллект - 2-3 килоБони. С продвинутого интеллектуала - примерно 5 мегаБонь.

Она не просто симпатичная, она - мера величины интеллекта.
А зачем девушке интеллект, если она симпатичная? 😉

Хм, а вы точно уверены, что 0 х любой коэффициент = интеллекту среднего человека? 😄
06.05.21 11:49
3 4

А это смотря для кого. Лично меня тошнит от дур, даже если они симпатичные. А за ум и интеллект я девушке прощу что угодно, даже неземную красоту.

Протестую. У нее не нулевой интеллект. Краситься же умеет, помаду не на ухо наносит, правильно? 😄
06.05.21 11:52
0 8

Руперт, нельзя! Нет, Руперт!
06.05.21 11:59
1 5

Ох...
У меня из-за заголовка почему-то фоточки Бони и Михалкова стали аватарками соответственно 5G и COVID-19. Так их теперь и запомню.
Фига ж себе, понятия о красоте изменились, пока я отвлекся! Это сейчас все красавицы такие?

Это сейчас все красавицы такие?
Она не просто симпатичная, она - мера величины интеллекта.
Alex Exler

Алекс и я считаем её симпатичной.
Дело вкуса, а возможно - и возраста.

Алекс и я считаем её симпатичной.
Дело вкуса, а возможно - и возраста.
Да, пожалуйста, мне не жалко. Я уже не в том возрасте, чтобы девушкам обращать внимание, считаю ли я их симпатичными или нет. Просто здесь (в Японии) такого стиля еще не видел, а из России уехал до того, как там появились такие красавицы.

из России уехал до того, как там появились такие красавицы.
Когда Вы уезжали, она ещё не успела пройти нынешнюю трансформацию.

Она не просто симпатичная, она - мера величины интеллекта. Одна Боня. У обычного человека интеллект - 2-3 килоБони. С продвинутого интеллектуала - примерно 5 мегаБонь.
У соседа кот Боня живет. Вполне умный зверь, пара декабонь у него есть. Спит прямо на теплом роутере, никаких волн не боится)
06.05.21 14:36
0 6

Потому что этот кот - Боня здорового человека 😄
06.05.21 14:46
0 6

Когда Вы уезжали, она ещё не успела пройти нынешнюю трансформацию.
Трансформация еще даже не начиналась. Я из поколения, которое в школе тихо влюблялось в Алису Селезневу или там в Краcную Шапочку Яну Поплавскую.

Девушка на фото симпатичная.
Кому и кобыла невеста (с)

Кому и кобыла невеста
Надеюсь, вас это обошло стороной? 😄

Фига ж себе, понятия о красоте изменились, пока я отвлекся! Это сейчас все красавицы такие?
Похоже, да 😒
Как вы думаете, кто это?
06.05.21 16:34
0 0

Как вы думаете, кто это?
михалков?!?
06.05.21 16:40
1 6

ёлки, как тут заспойлерить картинку?
06.05.21 16:42
0 0

а вот она "до":
www.exler.ru
06.05.21 16:45
0 0

У нее не нулевой интеллект. Краситься же умеет, помаду не на ухо наносит, правильно? 😄
Так для этого интеллект не нужен. Хватит природных инстинктов. Вон птички гнезда вьют, бобры плотины складывают.
06.05.21 17:36
0 0

Вон птички гнезда вьют, бобры плотины складывают.
И, замечу, делают это намного лучше, чем Виктория Боня 😄
06.05.21 17:39
0 5

У соседа кот Боня живет. Вполне умный зверь, пара декабонь у него есть. Спит прямо на теплом роутере, никаких волн не боится)
У меня был кот Боня, полусиамский. Отважная животина была, спал на телевизоре (тогда ещё можно было поспать на нём).
06.05.21 18:00
0 0

Честно говоря, я ее ни до, ни после в лицо не знаю.
06.05.21 18:03
0 2

а вот она "до"
честно сказать, понятнее не стало.
06.05.21 18:24
1 1

Честно говоря, я ее ни до, ни после в лицо не знаю.
Это Юлия Волкова, солистка группы "тату", в свое время очень популярная была группа, даже в Европе, вроде. Ну т.е. состоявшийся вроде бы человек.
И вот она себя "улучшила"
06.05.21 18:40
0 0

а вот она "до"честно сказать, понятнее не стало.
В общем, это иллюстрация современных понятий о красоте.
было - стало:
И это не какой-то неуверенный в себе подросток, а довольно известная в свое время певица ("Я сошла с ума" невозможно было не слышать, из каждого утюга играла)
06.05.21 18:47
0 0

Это старость подкрадается, Алекс! Думаю, в молодости тебе были не чужды симпатичные дурочки! ?
06.05.21 19:30
1 0

Девушка на фото симпатичная.
Кому и кобыла невеста (с)
Пельмешек по свиньям больше))
06.05.21 21:29
3 1

Ну т.е. состоявшийся вроде бы человек.
И вот она себя "улучшила"
не, это вы лукавите же. Вы показали не фото "непосредственно до", а "за 20 лет до".
06.05.21 22:32
1 1

В общем, это иллюстрация современных понятий о красоте.
По мне, накачивание губ сверх всякой меры - это все-таки одичание в силу политики изоляционизма страны. Т.е. не то, чтобы из России нельзя было увидеть другие страны, а просто они стали слишком далеко, и потому развитие понятия "красиво" пошло своим путем. Издалека это кажется столь же "естественным", как длинные шеи вытянутые кольцами, или деревяшка в губе, как у африканских племен. То, что это не мировая тенденция, вполне видно, например, по мировому кино, ИМХО.
07.05.21 03:34
0 0

И это не какой-то неуверенный в себе подросток, а довольно известная в свое время певица ("Я сошла с ума" невозможно было не слышать, из каждого утюга играла)
Хуже того, это практически уже наш депутат.
07.05.21 08:59
0 2

пельмешкем
Мда, умножение личности пельмешкев начинает принимать угрожающие размеры?

спал на телевизоре (тогда ещё можно было поспать на нём).
У нас до сих пор можно:
07.05.21 22:10
0 2

Пошел вчера к вышке 5G скачивать себе обновление чипа, который Билл Гейтс мне вколол при вакцинации, и сам не заметил, как заразился ковидом. Такова суровая реальность...
06.05.21 11:23
0 11

А мне еще не вкололи, так что я без страха хожу мимо вышек 5G. Они на меня не действуют.

Кстати, в Испании этого дурдома с "вышками 5G" тоже дофига. И листовки развешивают, и в местных группах истерят до визга.
06.05.21 11:41
0 4

так что я без страха хожу мимо вышек 5G
а они в Испании уже реально есть?
06.05.21 11:54
0 0

Есть, да и сеть развивается достаточно активно. В Барселоне уже несколько районов охвачены.
06.05.21 11:57
0 0

Они на меня не действуют.
Хахаха! Информация накапливается до Часа Х! За подробностями обратитесь к .... ..... ... перезагрузкккккааааа ... --- ...
06.05.21 15:33
0 0

Кстати, в Испании этого дурдома с "вышками 5G" тоже дофига. И листовки развешивают, и в местных группах истерят до визга.
У нас собирались устанавливать 5G антенну на крыше супермаркета по соседству со школой и садиком, так мамаши развернули компанию по сбору подписей против установки вышки. Даже детей привлекали к этой акции.
06.05.21 19:53
0 0

У нас собирались устанавливать 5G антенну на крыше супермаркета по соседству со школой и садиком, так мамаши развернули компанию по сбору подписей против установки вышки. Даже детей привлекали к этой акции.
Очень хорошее решение. Так дети приобщаются к технике 😉
07.05.21 10:58
0 0

Сперва кубики, затем конструктор бы дали, потом паяльник - так приобщить правильнее. А в этом случае дети приобщаются к взрослому дебилизму, а не к технике.
07.05.21 22:08
0 0

Вообще, COVID простимулировал много чего для удаленной работы. Например, теперь уже будет нормально не приглашать профессора в университет из другой страны, а просто оплатить ему лекции и он прочтет их из своего дома/офиса. Ну и любого специалиста. Это приведёт к интересным изменениям в оплате специалистов, в числе прочего.
06.05.21 11:16
0 14

Да, согласен. Со всеми минусами этого тотального дурдома, есть и определенные плюсы.
06.05.21 11:18
3 9

1. Гораздо больше народу даже после окончания пандемии будет частично или полностью работать на удаленке, чем до нее - для многих руководителей опыт показал. что удаленная работа не менее эффективна.
2. Очень надеюсь, что будет сломана система открытых офисов, когда кучу работников загоняют в одно помещение.
3. Гораздо строже будет контроль за присутсвием на работе больных - раньше кашляющий сотрудник на рабочем месте был обычным явлениям.
06.05.21 11:30
0 8

теперь уже будет нормально не приглашать профессора
У нас на работе уже год все совещания проходят в формате видео-конференц-связи. Очень удобно, кстати.
06.05.21 11:31
3 1

Гораздо строже будет контроль за присутсвием на работе больных
Согласен. Утренний замер температуры при входе на работу - стал обыденным.
Сопливый или кашляющий сотрудник сразу же отправляется домой.
06.05.21 11:32
6 6

Заодно по гриппу неплохо ударили, что подтверждается фактами.
06.05.21 11:44
1 12

У нас на работе уже год все совещания проходят в формате видео-конференц-связи. Очень удобно, кстати.
У меня сейчас контракт с крупной компанией в Швеции - все организованно для удаленной работы просто идеально, вообще никаких неудобств при том, что в их офисе я не был ни разу, работаю из дома в Токио.
06.05.21 11:44
0 7

Заодно по гриппу неплохо ударили, что подтверждается фактами.
И по STD, наверное.
06.05.21 11:45
2 0

Заодно по гриппу неплохо ударили
На собственном личном примере:
переболев ковидом год назад, простудные заболевания теперь обходят стороной (тьфу-тьфу-тьфу).
Полагаю, что это - результат ношения маски в общественном транспорте, где, в основном, простуду и хватал.
Плюс, на работе усилился контроль за сотрудниками - замер температуры, заболевшего сразу отправляем домой.
06.05.21 11:54
8 7

Профанация вот это все. Замер t кожи при входе с улицы покажет цену на дрова. Сопли и кашель дело очень субьективное для мониторинга.
06.05.21 13:00
8 8

Профанация вот это все. Замер t кожи при входе с улицы покажет цену на дрова. Сопли и кашель дело очень субьективное для мониторинга.
Нет, не профанация. Замер температуры уменьшает количество больных КОВИД в помещении примерно в два раза. Как кашель оказался субъективным, не могу понять. Тут вроде бы или кашляет человек и разбрызгивает всякую заразу вокруг, или нет.
06.05.21 13:15
3 5

Профанация вот это все.
Я и не говорил, что эти меры действенны на все 100%.
Но, именно эта совокупность мер снизила за год общее количество респираторных заболеваний в нашей рабочей среде.
06.05.21 13:52
2 4

Замер температуры стопроцентный результат не даст, перед работой можно выпить таблетки, сбивающие температуру, но все равно замер температуры реально выявляет много температурящих.
Знаю по результатам в своей фирме.

Сопли, чихание и кашель - тут чуть сложнее, причины могут быть полностью безопасны для акружающих, напр, аллергия.
06.05.21 14:49
1 2

Как кашель оказался субъективным, не могу понять. Тут вроде бы или кашляет человек и разбрызгивает всякую заразу вокруг, или нет.
кашель не обязательно означает заразу. Я 9 месяцев назад ковидом отболел, но, видимо, остаточные явления до сих пор - кашляю. Особенно, когда в маске.
06.05.21 16:44
1 0

Сопливый или кашляющий сотрудник сразу же отправляется домой.
Алкотестер ещё поставьте...
07.05.21 22:05
0 0

Семь часов разница, никаких неудобств... ОК.
08.05.21 02:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 15
Calella 108
exler.ru 115
авто 344
видео 2737
вино 282
еда 354
игры 103
кино 1288
ПГМ 1
попы 146
РКН 2
РФ 1
РЩД 647
СМИ 1531
софт 750
США 18
тип 2
тмп 11
шоу 5