Адрес для входа в РФ: exler.bar
А что - ТАК МОЖНО БЫЛО?!!
Как известно, у Amazon существует достаточно дружелюбная к покупателям система возврата. Если вы покупаете непосредственно у Amazon (а не у какого-то партнерского магазина через Amazon), то вам дается минимум месяц (а иногда и два) на возврат, причем если вы указываете, что товар дефектный, то пересылка по почте будет для вас бесплатной (в противном случае возьмут что-то там в районе пяти евро). Если вы покупаете у партнерского магазина, то там уже все зависит от условий возврата самого магазина, которые нужно изучить перед покупкой. Но в любом случае в течение двух недель вы имеете полное право вернуть вещь, даже если она не имеет никаких дефектов.
Ходят слухи, что Amazon отслеживает количество возвратов и при превышении определенного процента даже может заблокировать аккаунт, но ни одного подтверждения о том, что у кого-то такое произошло, я не видел.
Я сам, когда покупаю на Amazon что-то, что теоретически могу захотеть вернуть, пользуюсь вещью со всей осторожностью и комплектацию сохраняю практически нетронутой. Когда я отправлял обратно Samsung Galaxy S10+, который покупал на обзор, но собирался оставить, если он мне сильно понравится, то там этот смартфон от "ненадеванного" вообще нельзя было отличить - я очень боялся, что его обратно не примут, потому что тогда бы мне пришлось его оставлять вместо бомбического Huawei P30 Pro, который мне нравится заметно больше.
А тут попадается мне заметка в испанской прессе - "Un joven de Mallorca estafa 330.000 euros a Amazon devolviendo cajas llenas de tierra".
Пишут там о шибко умном chico с Майорки, который наладил выгодный бизнес. Он заказывал с Amazon дорогостоящие товары - смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, - при получении посылки взвешивал ее, после чего товар оставлял себе, коробку наполнял песком так, чтобы вес соответствовал, оформлял возврат, после чего товары продавал через специальное сообщество в соцсетях, которое он создал.
Хохма в том, что поймали его, судя по всему (об этом в заметке четко не говорится), только через несколько лет, потому что он успел нанести Amazon ущерба аж на €330 тысяч! Это ж сколько смартфонов, планшетов и ноутбуков он должен был реализовать - тысячи и тысячи! Ну даже если он покупал очень дорогие смартфоны и ноутбуки - предположим, по 1000 евро. Так это же надо продать 330 штук ! То есть он этим занимался довольно долго! И поймали его достаточно случайно - в барселонском амазоновском центре кто-то обнаружил коробки с песком.
Какие выводы мы из этого делаем? Вывод первый: слухи о том, что при большом количестве возвратов Amazon блокирует счета - судя по всему, ничем не обоснованы. У этого парня количество возвратов, судя по всему, приближалось к 100% - и его никто не заблокировал.
Вывод второй: при возврате товара он не проходит проверку вообще, там только сверяется вес посылки. Куда Amazon девает эти товары - понятия не имею. Судя по всему, просто как-то списывает и утилизирует, потому что совершенно точно при возврате никто не проверяет даже просто комплектацию устройства. Да, в соглашении написано, что комплектация должна быть полной и все такое, но в реальности это никто не проверяет.
Даже странно, что при такой системе парень все-таки попался. Но я думаю, что в Amazon после этой истории все-таки сделают определенные выводы. А парню - удачи в тюрьме. Ущерб очень большой, посадить его должны надолго. Вместе с родителями, кстати - они задержаны по подозрению в соучастии в этом выгодном "бизнесе".
xakep.ru
Оба варианта конечно не объясняют как можно нажить на этом деле 300к.
Довольно много лет назад коллеге заблокировали за якобы частые возвраты детских вещей. После чего заблокировали и эккаунт его жены. Он им аж адвокатами грозил...
У меня только неотслежка терялись. Причем в диких количествх. Из трёх приходит только две. с неотслежками у нас на почте беда, тетка даёт коробку м предлагает искать самому.
Пишу это на основании двухлетнего периода заказов, когда терялась только неотслежка и когда я прослеживал всю цепочку доставки по РФ (через письма и жалобы).
Они их продают: www.youtube.com
Вообще похоже на распродажу всяких хранилищ и контейнеров - б-г его знает что там лежит, можно только смотреть и торговаться.
Вот тут товарищ распаковывает такой поддон, гвозди вместо playstation, ноутбука нет:
Сиеста и маньяна.
Первый раз мне Амазон написал где-то 1,5 года назад, что я много вещей назад отсылаю и спросили вежливо мое мнение, что им нужно делать, чтоб я этого больше не делал. В декабре прошлого года я купил через Aмазон iPad но быстро понял, что мне нужен pro и после того, как я отправил айпэд в Амазон, мне написали, что ведь меня предупреждали совсем недавно (минимум полгода прошло), что я много отправляю обратно. Что точно еще в сообщении было я не помню.
Я погуглил новости в Германии по этой теме и случаю того, что блокируют совершенно реальны. Просто как пример, новости два дня: www.t-online.de (извини, что на немецком), пишет редактор новости, у которого заблокировали счет и сервисы.
habr.com
Блин, а тут рефанд с "мелочовок" алиэкспресовских выбить не полуется - то продлевают срок защиты, то сам сайт али морозится, дескать посылка зависла у вас в стране, ожидайте...
А на счет блокируют счета или нет за большое кол-во возвратов? Возможно когда-нибудь и узнаем 😉
А вот с оригинальной гарантией может быть упсс.
Аттачу картинку для тех кто в дойчляндском ни бельмеса, типа меня. 😄
отлично видно что у каждого экземпляра свое описание недостатков - т.е. каждый отдельно проверили. Ну и продавец на "какого-то мужика" не похож
Еще там сказано, что "семейный адвокат" (или гугль так перевел). Т.е. у родителей еще и адвокат был. И арестовали всех, так как родители радостно подписывали упаковки. Отличная семейка. Вайт коллар крайм ат итс бест.
Ну и коронная фраза перевода нейронных сетей: "как так вышло, что он, Амазон, ничего не замечал так долго?"