Адрес для входа в РФ: exler.bar

Аплодирую стоя

02.12.2015 18:13  10133   Комментарии (209)

02.12.2015 18:13
Комментарии 209

То что обида не рациональна соглашусь. То что есть люди, жизнь которых потрепала так что они волею судеб обижатся - тоже не буду отрицать. Но когда где нибудь в интернете люди напчинают поливать страну грязью, явно без особых на то оснований мне это кажется странным.
04.12.15 15:39
0 0

azik_footbik: Но когда где нибудь в интернете люди напчинают поливать страну грязью, явно без особых на то оснований мне это кажется странным.

Откуда нам знать, есть у него или нее основания? Но, конечно, бывают и просто склочные люди, которым просто хочется поругаться. Вот, стишок вспомнился:



В каждом маленьком ребенке,

И в мальчишке, и в девченке,

Есть какашек граммов 200,

А быть может - полкило.



Ну а в дяде или в тете, -

Там какашек уж побольше,

А бывает так, что даже

Целый дяденька - гавно.
04.12.15 15:49
0 0

Обида - она нерациональна. И, справедливости ради, люди редко обижаются на страну. Впрочем, обижаться на Якунина или Путина, которые даже не знакомы с конкретной жертвой - тоже довольно бессмысленно. Тут скорее все вместе - конкретный следователь, слепивший фальшивку, конкретный судья, вынесший приговор, система, позволяющая таким людям иметь власть и население, верящее пропаганде. Я сам не был в такой ситуации, но могу представить, как оно чувствуется, хотя бы по рассказам старшего поколения (например, тетя сидела по "делу врачей", после смерти Сталина ее, как и многих, реабилитировали - на кого ей было обижаться?)
04.12.15 15:27
0 0

Как показывает практика, доля частных предпринимателей достаточно мала. Уже средний бизнес это ООО или АО. Так что, везде "еще как воруют"? Да ничего подобного.
03.12.15 17:31
0 0

путин просто не знает про чайку и сыновей, ротенбергов, миллеров и прочих сечиных. если бы он знал, что они мильярды у государства наворовали, то он бы их всех наказал, но путину про них никто не рассказывает.
az
03.12.15 13:10
0 0

az: путин просто не знает про чайку и сыновей, ротенбергов, миллеров и прочих сечиных. если бы он знал, что они мильярды у государства наворовали, то он бы их всех наказал, но путину про них никто не рассказывает.

Чьорт! Это многое объясняет!
Фсе, я теперь за Путина, однозначно
03.12.15 13:33
0 0

Надеюсь, что Ми и Миними разоблачат, и сожрут друг друга.
03.12.15 11:50
0 0

Филин:
Надеюсь, что Ми и Миними разоблачат, и сожрут друг друга.


Опа:

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что обладает доказательствами того, что Россия причастна к торговле нефтью с экстремистской организацией «Исламское государство» (ИГ). «У нас на руках есть доказательства. И мы предъявим их всему миру», — сказал турецкий лидер.

Mечты сбываются?




03.12.15 16:10
0 0

Как путиноидов корежит-то... Наверное, если бы они своими глазами увидели что-то такое, что мешает им верить в своего Великого Вождя Пу, то они бы начали жаловаться на преломление света в хрусталике, гравитацию, магнитные аномалии, и вообще в Америке еще хуже, вот только примеры этого ищите сами.
03.12.15 11:39
0 0

Labert: Как путиноидов корежит-то... Наверное, если бы они своими глазами увидели что-то такое, что мешает им верить в своего Великого Вождя Пу, то они бы начали жаловаться на преломление света в хрусталике, гравитацию, магнитные аномалии, и вообще в Америке еще хуже, вот только примеры этого ищите сами.

Откуда такая ненависть?)) Все мы люди))
03.12.15 11:47
0 0

Наверное, потому, что мы - часть народа, а не часть правящей элиты. И хотим, чтобы власть работала в наших интересах, обычного народа, без особой родословной. А это и есть демократия - когда демос может определять, что ему хорошо, а что - плохо. При этом обычно мы, народ, не против существования королей, принцесс и прочих украшений политической системы. Разумеется, только в качестве украшений.
03.12.15 11:33
0 0

igori-san: обычного народа, без особой родословной

Не смотря на розовые грёзы клановые образования на протяжении всей истори показывали более высокий уровень выживаемости. Человек прежде всего хочет все что возможно хорошего своим детям и близким. В независимости от расы и национальности. За исключением редких идейных, но они в процессе естественного отбора быстро вымирают.

"демос может определять, что ему хорошо, а что - плохо" - не более чем иллюзия. Общественное мнение формируется на раз два три, что мы и наблюдаем в противостоянии "кремлеботов/ватников" с "либерастами/ЦРУшниками". Какой может быть в этом случае разумный и правильный выбор? Тем более что я лично против чтобы за меня решали что 10 что 100000 незнакомых мне Вась Пупкиных, что с промытыми мозгами, что со своим личным мнением.

"мы, народ, не против существования королей, принцесс и прочих украшений политической системы. Разумеется, только в качестве украшений." - вы за весь мир не говорите. Не вижу я демократических бунтов в ОАЭ хотя там абсолютные монархии.
03.12.15 12:10
0 0

igori-san: Наверное, потому, что мы - часть народа, а не часть правящей элиты. И хотим, чтобы власть работала в наших интересах, обычного народа, без особой родословной.

Согласен, хотим. Но кто знает чего бы мы захотели, надели нас кто этой властью. Речь даже не про управление страной, а даже на мелком уровне. Я лично в себе не уверен))
03.12.15 11:50
0 0

Интересно почему всегда обсуждается где демократия демократичней? Как-то в мире стало аксиомой что демократия это единственная правильная форма правления. А любого усомнившегося в её правильности(не где то в отдельной стране в каком то её виде, а в принципе в своей сути) готовы сжечь на костре.
03.12.15 11:28
0 0

Политики в разных странах тоже, кстати, отличаются. То, что "на Западе" они не идеальны, еще не означает, что они такие же твари, как, скажем в некоторых ближневосточных странах или африканских странах. У каждого человека, даже у политика, есть свои табу - что можно и чего нельзя делать. У систем тоже - от чего можно откупиться, а за что общество и по шапке может дать. И в разных странах эти табу здорово отличаются.
03.12.15 11:28
0 0

А ведь еще недавно:
echo.msk.ru
03.12.15 10:42
0 0

интересно тут наблюдать за истерикой кремлеботов )))
03.12.15 10:35
0 0

catswill john: интересно тут наблюдать за истерикой кремлеботов ))

Да не истерим мы)) работа такая у нас)
03.12.15 10:39
0 0

catswill john:
интересно тут наблюдать за истерикой кремлеботов )))


Читаю с удовольствием 😄 Это даже лучше, чем отпугивание бесов от памятников магами-казаками. Жалко, тетя Барса никак не проснется и не подтянется покомментировать.
03.12.15 10:38
0 0

Про Йэльский университет я помню еще со школьных времен - это гнездо реакции и еще чего-то нехорошего, как, впрочем, и Гарвард, и многие другие нехорошие университеты. Так что место известное 😄 А еще там Навальный не то учился, не то на стажировку ездил - так что это еще и гнездо ЦРУ, где вербуют русских.


03.12.15 10:31
0 0

А Толик Антонов порадовал, молодца! 😄 Считаю, резиденты Камеди должны заинтересоваться таким многообещающим персонажем и немедленно выслать ему приглашение присоединиться к их клубу 😄
03.12.15 09:22
0 0

Ну, если положить руку на сердце, такое возможно вообще где угодно.
03.12.15 08:59
0 0

Поэтому власть в приличных странах не остаётся надолго у одного и того же человека.
03.12.15 08:38
0 0

спасибо большое за ссылку на интервью кураева.
03.12.15 07:35
0 0

Присоединяюсь к аплодисментам:

– Надо узнать, может быть, есть кто-то знакомый в Министерстве обороны.

– А ты знаешь, Лёша, это легко проверить. У тебя есть знакомые в Министерстве обороны?

– У меня нет.

– Слава?

– Нет.

– И у меня нет. Ищем пуговицу.

– Вот почему у меня дядя зам. начальника Генштаба, а в Министерстве обороны никого нет.



(с) Квартет И "День Радио"



Ну а дальше про эсминец "Композитор Юрий Шестакович" - вообще шедевр. 😄








03.12.15 00:25
0 0

andrey78: Ну а дальше про эсминец "Композитор Юрий Шестакович" - вообще шедевр.


Угу, только он Шостакович... Но Юрий! 😉
03.12.15 01:06
0 0

Ну, тут видно, что мужик по бумажке читает и текст явно в первый раз видит. А вот те, кто ему текст писал, явно облажались. Это ж надо: поставить Турции в упрек практически трафаретную духовную ценность России! Среднестатистический телезритель посмотрит и подумает: "А ведь этот Эрдоган все-таки молодец, мужик, умеет добиваться успеха в жизни! Прямо как все наши..."

И накатит водочки, исполнившись гордостью за руководителей своей страны.
03.12.15 00:23
0 0

Apprentice: Ну, тут видно, что мужик по бумажке читает и текст явно в первый раз видит.

Вот кстати да. И почему-то читает так, как будто это диктант на уроке русского для иностранцев.
03.12.15 09:41
0 0

Господа, вы все не о том. Разумеется, политики во всех странах мира одинаковы- это жадные продажные твари, думающие только о своей выгоде. Это я серьезно. Разница между странами вроде России и странами вроде США очень простая - в последней больше конкуренции. Любой. В политике, в бизнесе, в СМИ, где угодно, причем за эту конкуренцию вам не стреляют в лоб. Вот и все. Основная претензия к правящей элите в России ровно одна - нет конкуренции. Реальной. Все остальное глубоко вторично.
02.12.15 23:54
0 0

Camel1000: Господа, вы все не о том. Разумеется, политики во всех странах мира одинаковы- это жадные продажные твари, думающие только о своей выгоде. Это я серьезно. Разница между странами вроде России и странами вроде США очень простая - в последней больше конкуренции. Любой. В политике, в бизнесе, в СМИ, где угодно, причем за эту конкуренцию вам не стреляют в лоб. Вот и все. Основная претензия к правящей элите в России ровно одна - нет конкуренции. Реальной. Все остальное глубоко вторично.

+100
03.12.15 11:17
0 0

Интересно, много ли чего еще наши выкопают про этого турецкого "Гопбункова"?
02.12.15 23:52
0 0

Браво! Аплодисменты! Очень ждём ответа Запада, удивляет их это или нет!

Особо радует что этот животрепещущий вопрос задаёт МИНОБОРОНЫ. А можно, что бы они ещё про однокурсников спросили?
02.12.15 22:47
0 0

Тоже прошу прощения за офтоп, а сегодня еще дьякон Андрей по высказываниям Чаплина высказался в "Персонально ваш".
echo.msk.ru
И по "чистым" пляжам причерноморья...
02.12.15 22:46
0 0

прошу прощения за офтоп,но обратите внимание,алекс,на новость

она пересекается в чем-то,да.как-то в одном направлении echo.msk.ru
02.12.15 22:40
0 0

хватит вам про америку.нет,там это невозможно в такой форме.подчеркиваю для ... в такой форме.

к алексу присоединяюсь.аплодирую стоя
02.12.15 22:11
0 0

Ой, мамочки! Только проржалась над предыдущей записью, так теперь еще и это.

Киса, это конгениально! ( с)


02.12.15 21:45
0 0

Семейственность широко распространена. Например, семейство Бушей из США сидит во власти с 1970-х годов, когда человек и авианосец Буш-отец сначала стал директором ЦРУ, потом вице-президентом, и понеслось... Ах, да. И его отец, то есть Буш-дед был сенатором...
02.12.15 21:04
0 0

jazzpolice: Семейственность широко распространена. Например, семейство Бушей из США сидит во власти с 1970-х годов, когда человек и авианосец Буш-отец сначала стал директором ЦРУ, потом вице-президентом, и понеслось... Ах, да. И его отец, то есть Буш-дед был сенатором...


Вообще то Бушей на их высокие должности (губернаторов, конгрессменов и президентов) выбирали, а не назначали.

Жена Клинтона стала занимать высокие посты, когда Билл Клинтон был уже экс-президентом. Не он своей жене дал кормушку.

Разницу видите?
03.12.15 01:41
0 0

Шутка года!

Антонов номинируется на какую-нибудь золотую хреновину!
02.12.15 20:32
0 0

Да, я как услышал это по ТВ - прям оборжался. И с таким серьезным лицом все было произнесено...
02.12.15 20:30
0 0

Это он на прокурорских так завуалированно прыгнул?!
02.12.15 20:28
0 0

И это... слова плохо заучил...
02.12.15 20:24
0 0

Я все ждал, что после произнесения фамилии Путин грянут аплодисменты...
02.12.15 20:22
0 0

А в чем прикол? На Западе это вызывало вопросы? Странно, не встречал вроде бы.
02.12.15 20:13
0 0

Ну к слову, у Путина или Медведева дети и близкая родня так сильно не отсвечивают. Даже если и есть правда в разоблачениях Навального про деятельность дочери Пу, то отпрысков так уж явно не тычут на публичные должности, как в некоторых странах. Скорее наоборот, прячут от любопытных глаз.
02.12.15 19:39
0 0

Derzky: Доказать верящему в эльфов в Европе ничего нельзя, так что удовлетворяющие вас примеры ищите сами. Например про взятки в минобороны Финляндии или кто такие в Швеции Валленберги.

Слив засчитан.





chumaAB: Даже если и есть правда в разоблачениях Навального про деятельность дочери Пу, то отпрысков так уж явно не тычут на публичные должности, как в некоторых странах.

Конечно все это выдумки. Дочь Путина работает на кассе в Пятерочке, сейчас тяжелое время - у Путина сократили зарплату, а он фактически обеспечивает всю семью (и даже Ротенбергам подкидывает до получки).
02.12.15 22:08
0 0

И действительно, в какой еще стране такое возможно?
02.12.15 19:07
0 0

Malysh:
И действительно, в какой еще стране такое возможно?


В любой.
02.12.15 19:14
0 0

А что собственно он не так сказал?
02.12.15 18:59
0 0

EnPlus: А что собственно он не так сказал?

Присоединяюсь! Все по делу.
у Путина сыновей нет, а зять -вообще голландец. Второй зять -какая то замухрышка в Сколково, если я правильно помню
02.12.15 19:14
0 0

Алекс а может лучше разобрать "знаменитое" интервью господина Порошенко немецкому каналу? Что ж вы всё про Россию, да про Россию.
02.12.15 18:44
0 0

zaka:
Алекс а может лучше разобрать "знаменитое" интервью господина Порошенко немецкому каналу? Что ж вы всё про Россию, да про Россию.


Видите ли, я российский гражданин. Если вы этого почему-то не знали.
02.12.15 20:36
0 0

zaka:
Алекс а может лучше разобрать "знаменитое" интервью господина Порошенко немецкому каналу? Что ж вы всё про Россию, да про Россию.


Что там у хохлов?
02.12.15 19:29
0 0

zaka: Что ж вы всё про Россию, да про Россию.

Упоротый Порошенко пусть укров беспокоит. У нас свои герои.
02.12.15 18:45
0 0

Всё, нашёл сам: 20:23
Mit
02.12.15 18:42
0 0

Mit: Всё, нашёл сам: 20:23

Надо отдать должное товарисчу в погонах: после сказанного ляпа, он со вздохом и глубоким знанием дела проконстатировал, что такие дела можно доверять только самым близким людям
03.12.15 14:13
0 0

Mit: Всё, нашёл сам: 20:23

ААААААААААА!!!!!!

Уел, да. Петросян отдыхает.


02.12.15 18:45
0 0

В видео этого нет. Уже поправили?

Может, у кого в кэше сохранилось?
Mit
02.12.15 18:40
0 0

"Это не моя речь, мне её жена на свадьбу подарила..."
02.12.15 18:32
0 0

Фотошоп же от петросяна, а вы ведетесь...
02.12.15 18:32
0 0

ace_x:
Фотошоп же от петросяна, а вы ведетесь...


А что, ролик посмотреть - религия не позволяет?
02.12.15 20:36
0 0

Четырехзвездный троль? 😄



Но эт я размечтался конечно....
02.12.15 18:31
0 0

Ну,уровню интеллекта нашим полканам и генералам всегда можно было только позавидовать...
02.12.15 18:29
0 0

Тут вспоминается про соринку и глаза, но что делать, если свои бревна в своих глазах уже размозжили голову, а человек все как живой?

Ну и там бревна тоже дай боже.

Везде бревна...


02.12.15 18:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6